Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трансаэро или Уральские авиалинии?

 ↓ ВНИЗ

lubashalubik
08.04.2009 14:57
Здраствуйте, посоветуйте, какую авиакомпанию выбрать.
Летим в Анталию. Трансаэро уже летали, Уральскими еще нет.
Предложили дешевле Уральскими. Или это не стоит того?
chico
08.04.2009 15:01
Уральцы ставят и А320 и ИЛ-86. Если будет последний, то лучше лететь ТСО
lubashalubik
08.04.2009 15:19
Уральские А320, а Трансаэто боинг747.
pspilot76
08.04.2009 15:27
Конечно Трансаэро, когда Вам еще удасться слетать на такой классике как 747-200?
Chevy
08.04.2009 16:15
Если 86-й, то кончено на нем Уральскими. На 747 еще налетаетесь. 86-й безопасный самолет, не взрывался над Лонг Айлендом, не врезался в гору в Японии, не, не, не, ....
86635
08.04.2009 16:54
Там лететь то 2ч30мин в лучшем случае.
Я понимаю 5-7-9-12 часов, тогда еще актульно выбирать тип ВС, а тут не успел свой бутер дожевать - уже посадка. Неважно.
86635
08.04.2009 16:55
Там лететь то 2ч30мин в лучшем случае.
Я понимаю 5-7-9-12 часов, тогда еще актульно выбирать тип ВС, а тут не успел свой бутер дожевать - уже посадка. Неважно.
И
08.04.2009 17:43
Постоянно летаю УА и ТСО. На мой взгляд в ТСО бортпроводники вышколены да и покрасивей будут, но в УА кормят намного лучше даже при 2-х часовых перелетах. Самоли и там и там хороши
Valiko
08.04.2009 18:02
Да Вы что! Еще и думаете? Да конечно же УА, когда еще повезет слетать на нашей классике... Прав был товарищ, на ТСО всегда успеете, да и на что там смотреть? Самолеты хорошие, девченки приличные, ведут себя неплохо, - тоска! Приятного Вам полета! Хорошего отдыха! Не парьтесь, летите с кем захочется! А ребята-пилотяги везде нормальные, не подведут.
Finn2
08.04.2009 18:03
Извиняюсь, а откуда лететь? Из Екб (лететь 4 часа)? Или из Москвы (лететь 3 часа)? Если из Екатеринбурга - "интуитивно понятно" (С) какой компанией...
klifA
08.04.2009 18:32
Возьми себе за правило
Трансаэро
Евгений-EDDK
08.04.2009 18:34
Насмешили про Ил-86. Ну, сравните может кол-во часов, которые налетал Ил-86 и Б-747. Ничего не приходит в голову?
Если бы мне дали выбор, я бы полетел-таки на Иле, потому что "классика" и недолго ему осталось.
R
08.04.2009 20:02
Finn2:

Извиняюсь, а откуда лететь? Из Екб (лететь 4 часа)? Или из Москвы (лететь 3 часа)? Если из Екатеринбурга - "интуитивно понятно" (С) какой компанией...



какая разница откуда лететь, самолеты под московские чартеры у уральцев базируются в ДМД.
хм
08.04.2009 20:16
Уральцами! самолеты приличные, питание хорошее!
любитель шарма и антальи
08.04.2009 21:10
уральцы на порядок лучше кормят

в 86-м просторнее и приятнее

мой выбор в таком раскладе был бы УА
WellWisher
08.04.2009 22:13
Я бы выбрал Уральцев. Моя любимая авиакомпания в России.
ТРАЙБЕКА
08.04.2009 22:22
Уральцами не летала, а от ТСО замечательные впечатления.
Константин из Щёлкова
09.04.2009 02:14
а может кто в курсе какого года у них Эйрбасы, и какова вероятность выполнения рейса А-320 если в расписании заявлено: 29.05 Анталия 08.30 - Ил-86, 09.30 - А-320
WellWisher
10.04.2009 00:20
Эрбасы у них не новые, лет по 10 в среднем (насколько я знаю, если что, люди поправят).
Но явно новее Ил-86 или трансаэровских Б747-200 :)
Кстати, Уральцы здорово следят за своими самолетами, я летал на Ту-154Б-2 RA-85319 в 2004 году, 25-летний самолет производил впечатление нового.
andurys
10.04.2009 01:27
chico:

Уральцы ставят и А320 и ИЛ-86. Если будет последний, то лучше лететь ТСО

По комфорту и простору Илу нет равных.86-й лучше, да и надежный
Турецкий чартер
10.04.2009 05:21
WellWisher:
Кстати, Уральцы здорово следят за своими самолетами, я летал на Ту-154Б-2 RA-85319 в 2004 году, 25-летний самолет производил впечатление нового.
--
Просто "очень хорошо" следят.
Отзыв пассажира + фото:
"Радовало одно, я несколько раз видел самолеты Уральских Авиалиний они снаружи были отполированы до блеска. Я наивно полагал, что если с наружи самолет блестит и сияет на солнце, то и внутри он выглядит также. На проверку оказалось, что это не так, скорее всего блеск это попытка пустить пыль в глаза потенциальным клиентам и снизить количество потребляемого топлива за счет уменьшения аэродинамического сопротивления. На фото наш "красавчик" заруливает и ожидает телетрапа. Нос у него почему-то оказался не полированным а весьма обшарпанным.
Внутри побитые кресла с нефиксируемыми спинками, не работающие в заднем салоне трафаретом "Некурить, пристегнуть ремни" (снимок сделан на взлете, в переднем и среднем салонах трафарет горит), единственным из шести работающих в хвосте самолета туалетом, дверки под раковиной которого распахнуты и не закрываются."


http://aviaforum.ru/showthread ...

Отзывы про Трансаэро + фото:
"Но после входа в самолет блондинки захотели немедленно выскочить из самолета, техническое состояние которого даже женщин слабо разбирающихся в технике приводило в ужас!
Стюардесса не разрешила сделать снимки и хотела изъять фотоаппарат для удаления уже сделанных снимков.
Блондинки сильно испугались увидев электрический стул вместо обычного кресла."
http://www.aviacompromat.ru/ru ...

Вывод Ни Трансаэро, ни Уральцами в Турцию лучше не летать!
Турецкий чартер:
10.04.2009 05:37
хм:

Уральцами! самолеты приличные, питание хорошее!
--
Из первой ссылки про кормежку:
"то что выдают на горячий завтрак едой назвать сложно."
Z
10.04.2009 07:34
Кстати, а почему уральцы второй год отдают 8-ми часовой утренний рейс в Анталью из ЕКБ другим АК? Себе оставляют ночные и вечерние рейсы.


Z1
10.04.2009 12:15
Урал конечно!
Вероятность задержки меньше. самоли лучше (новее, чище + питание).

747 ТСО - 1980 г.в. Это 30 лет. Ил-86 новее и безопаснее, кстати)
фото м
10.04.2009 15:55
Стюардесса не разрешила сделать снимки и хотела изъять фотоаппарат для удаления уже сделанных снимков.

Да вроде совместными усилиями с депутатами отучили Трансаэро бросаться на фототехнику...
ТРАЙБЕКА
10.04.2009 16:12
Не, все равно не разрешают в салоне ТСО фотографировать - небо в иллюминатор можно, а антураж - нет)))))
b737
10.04.2009 16:15
И правильно делают. Другие пассажиры имеют право не засвечиваться на ваших снимках.
Finn2
10.04.2009 16:29
А есть что скрывать?
R
10.04.2009 18:32
b737:

И правильно делают. Другие пассажиры имеют право не засвечиваться на ваших снимках.


Ерунда. Я когда на улице панораму города снимаю - что обязан у каждого прохожего спросить, не возражает ли он против того, чтобы в кадр попасть?
b737
10.04.2009 19:39
На улице Вы от недовольного убежите, если пуля не догонит. А вот в самолёте, смотря на кого нарвётесь. Компании не нужны разборки на борту. И так дебилов хватает, а тут ещё один с фотоаппаратом.
хм
10.04.2009 20:23
иии? отзыв про уральцев от 2007 г.
компания хорошая, на регулярке кормит отлично, на чартере хавчик заказывает консолидатор рейса. фоты салона вполне приличные - кто летал Атлантами и ВАСО - могут понять, что на фото борт существенно ближе к ВАСОвскому.
EK vs TCO
10.04.2009 21:52
Из отчета:

Cabin Comfort
Before sitting down I took a picture of the seat - and a friendly flight attendant immediately asked me whether he should take a picture of me. Of course I agreed. I still knew these seats from my flight on A6-EAE in 2006 - they're simply too hard.http://www.airliners.net/aviat ...
EK vs TCO
10.04.2009 21:54
ТРАЙБЕКА:

Не, все равно не разрешают в салоне ТСО фотографировать - небо в иллюминатор можно, а антураж - нет)))))

10/04/2009 [16:12:39]


Вы просто не в курсе - больше не пристают, вопрос снят с выходом новой редакции.
проводник ТСО
10.04.2009 22:18
новой редакции чего?! до бортпроводников никакой информации не доводили на этот счет. Ген.директор против чтобы снимали в салонах без разрешения.
Фотографф
10.04.2009 22:21
Генеральному директору легко добится исполнения своих желаний. Изменить ФАП и Конституцию, заодно :-)
R
11.04.2009 00:58
b737:

На улице Вы от недовольного убежите, если пуля не догонит. А вот в самолёте, смотря на кого нарвётесь. Компании не нужны разборки на борту. И так дебилов хватает, а тут ещё один с фотоаппаратом.


Тогда давайте сразу всем пассажирам темные очки выдавать. Чтобы не дай бог какому-нибудь неадеквату не показалось, что на него не так посмотрели.
ъ
11.04.2009 01:27
у ТСО парк "ушатанный" , зато "крыша" круче.....
....."уральские ", на круг , лучший выбор.....
b737
11.04.2009 09:08
2 R
Тогда давайте сразу всем пассажирам темные очки выдавать.



Зачем всем пассажирам очки выдавать? Лучше уж одному придурку тактично объяснить, что он не прав. Не изобретательны Вы. Жду другие варианты. Предлагайте.
Alex67
11.04.2009 09:45
Бред какой-то.
Нет проблем больше ни в одной их а/к.
Провода могут хоть что гнать, так их надо просто игнорировать и продолжать свое дело.
Из жизни проводов.
11.04.2009 10:35
У меня был случай: Бегал один такой умный с видеокамерой по салону, игнорировал всех и вся, афцу свою в разных ракурсах снимал.
Но не подумал он, что рядом летели пацаны "Уралмашевские" на отдых в Таиланд солнечный...
Вобщем нет у того смельчака больше ни видео его подруги, ни самой камеры :))
Веселелся потом весь салон над ним.

(Продолжайте своё дело). :))
Аноним однако
11.04.2009 11:19
lubashalubik
Вы монетку подкиньте кем лететь. Об обеих компаниях вроде неплохо отзываются. Я Уральцами летал неоднократно. Понравилось. Достойно. Ну я и сам уралец :) ТСО не летал. Наверное не хуже.
Алена_
11.04.2009 14:40
Хочу спросить b737.
Недавно летала из Москвы в Ноябрьск на B737-500.
При выходе из самолета обратила внимание на крыло, конец которого был красного цвета и загнут вверх практически перпендирулярно крылу.
Обратно был точно такой-же самолет. Конец крыла был опущен вниз.
На других самолетах (Ту-204 по-моему)тоже видела такие загнутые на концах крылья. Я так понимаю, это для красоты делается?
Аноним однако
11.04.2009 18:36
Алена_
Хач-тюнинх уже и до самолетов добрался.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru