Мобильная версия
Войти

Росавиа выбирает между Airbus и Boeing

 ↓ ВНИЗ

Тасманский псевдоморж
07.04.2009 12:03
А как же Ту-204?

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
xolodenko
07.04.2009 12:42
Так там же в статье написано, шо Ту-204 для них слишком большой (180-120 кресел)
JET
07.04.2009 12:44
А суперджет????????
Соленый
07.04.2009 12:44
У них бортинженеров нет
Кхм
07.04.2009 12:46
стесняюсь просить: а что такое Росавиа? и зачем 115 самолетов?
xolodenko
07.04.2009 12:46
JET, так там же в статье написано, шо эсэсджы будет конкурировать с Ан-148 за региональный сегмент. А Б или А - единственная альтернатива на средне и дальнемагистральном.
xolodenko
07.04.2009 12:47
А вообще я бы воздержался от комментариев до появления официальной информации от джепсена.
ник ник
07.04.2009 12:55
а что джепсен обладает реальной иной про эту а/к?
ОРБ
07.04.2009 13:20
Джеппесен знает всё и обо всех.
Бывший оптимист
07.04.2009 13:29
А сколько бабла с3, 14здят при заключении контрактов!!М-м-м, сказка!
Бывший оптимист
07.04.2009 13:31
2 Соленый

Чет Вы не ровно к Б/И дышите!Аль чем обидели?
jeppesen
07.04.2009 13:33
"Я сам заставляю наших перевозчиков: Берите наше, а они мне отвечают: Сам бери!"
Тасманский псевдоморж
07.04.2009 13:35
А точно... Теперь понятно кто ответил "Сам бери".
Достали
07.04.2009 13:41
Росавиа, а есть такая компания? 5 млрд. у.е., а есть они?)))
ник ник
07.04.2009 15:40
to достали

сразу не поверил про 5 млрд у.е., перечитал статью?! и точно , чтоб я так жил! вот это да!
Соленый
07.04.2009 15:44
Бывший оптимист

Потому что, для а/к это лишние расходы без которых можно обойтись. Кризис ведь, однако.
Бывший оптимист
07.04.2009 15:53
2 Соленый

Для любой А/К лишние расходы-это непомерно раздутый офисный планктон, без которого, интенсифицировав труд действительно необходимого количества манагеров, вполне можно обойтись.Кризис ведь, однако.
jeppesen
07.04.2009 15:56
Кто в планктон Росавиа последний?
Соленый
07.04.2009 16:01
Бывший оптимист

Согласен - 70% манагеов место за забором.
а также 15 Ту-204 и 16 широкофюзеляжных самолетов
07.04.2009 17:53
В начале марта в ходе заседания совместной рабочей группы "Ростехнологий" и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) была обнародована информация, что в 2009-2015 годах "Росавиа" планирует приобрести 30 Ан-148 и SSJ 100, а также 15 Ту-204 и 16 широкофюзеляжных самолетов. "Эти цифры зафиксированы в проекте протокола совещания, который "Ростехнологии" завизируют, видимо, после переговоров с Boeing", — рассказал "Ъ" один из членов рабочей группы. По его словам, объем закупаемых "Росавиа" машин будет зафиксирован в договоре с ОАК, заключение которого запланировано на август. В ОАК "Ъ" вчера подтвердили переговоры с "Ростехнологиями" о поставках авиатехники.
а также 15 Ту-204
07.04.2009 17:54
Иначе пацаны обидятся.

И Ванцева тогда ждёт участь одного гинеколога
из аэрофлота.
Blansh
07.04.2009 18:15
Уважаемые специалисты, а представителей авиакомпаний тоже за "ПЛАНКТОН" держите? Или к ним более снисходительное отношение?
На Ту-204СМ бортинженера тоже не будет
07.04.2009 18:15
Соленый:

У них бортинженеров нет
jeppesen
07.04.2009 18:18
Blansh, а чем ты лучше меня
Не ты, jeppesen, не ты
07.04.2009 18:18
jeppesen:

Кто в планктон Росавиа последний?


Тебя уже вы3.14здели, ты уже без работы сидишь,
и тебе только остаётся на форуме по клаве стучать.
Соленый
07.04.2009 18:20
На Ту-204СМ бортинженера тоже не будет

А где он Ту-204СМ? Аууууууу....
jeppesen
07.04.2009 18:22
Скажите, а откуда мне приделали число Пи? Мне иногда кажется, что меня два, обо мне пишут то, чего я сам о себе не знаю..
jeppesen
07.04.2009 18:23
Соленый, не кричи, накличишь...
М.Шушпанов
07.04.2009 18:47
Соленый:

А где он Ту-204СМ? Аууууууу....


В этом году мы должны реализовать девять самолетов Ту-204 трех модификаций. Кроме того, мы ведем техническое обслуживание и проводим доработки самолетов Ан-124 и подготавливаем производство Ил-476. В 2010, 2011 и 2012 годах планируется выпускать по 12 самолетов Ту-204. Сейчас мы начали работу с ОАО "Туполев" по серьезной модификации самолета Ту-204 - Ту-204СМ. Это будет самолет с двухчленным экипажем, самолет на котором будут во многом окончательно реализованы требования по соответствию его международным стандартам. Мы надеемся, что реализация этого проекта даст возможность расширить рынок сбыта самолетов Ту-204.
М.Шушпанов
07.04.2009 18:48

- Когда планируется построить первый Ту-204СМ?

- М.Шушпанов: В 2010 г.
jeppesen
07.04.2009 18:49
а я думаю, где Дятел
А.Рубцов
07.04.2009 18:49
Двигатель проходит сертификационные испытания. По информации, которую мы получили из Перми, двигатель прошел самые важные, 100-часовые испытания в форсированном режиме, когда двигателю давали весьма серьезную нагрузку. Мы предполагаем, что в сентябре будут проведены испытания на летающей лаборатории. Это обычный серийный самолет, на котором один из моторов будет заменен на ПС-90А2. После проведения летных испытаний можно будет говорить о том, что основной цикл испытаний будет завершен, и к концу года мы рассчитываем, что двигатель будет сертифицирован до установки на самолет. Мы предполагаем, что зимой, в феврале-марте, первые две машины Ту-204СМ будут изготовлены на "Авиастаре". На них будут установлены предсерийные образцы двигателей ПС-90А2. С этими двигателями весной планируется начать летные испытания. К концу года эти летные испытания должны быть завершены. В конце 2010 г. первый Ту-204СМ мы рассчитываем отправить в Иран нашему первому заказчику на этот самолет. Вот такая программа работы по Ту-204СМ.
Серж
07.04.2009 19:07
опечатка: три самолёта девяти модификаций - верно. Если посмотреть пристально фотографии в этом репортаже, то можно увидеть НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА в ангаре авиастара, что конечно же не радует.
Вопрос вы другом: где контингент рабочий на 16 "широкофюзеляжных самолёта"? Видимо это после мс-21 план, уже начали осваивать финансирование. Шоб все так жыли!
Дятелъ
07.04.2009 19:18
Я вообще думаю, что этот гинеколог из аэрофлота, как
его фамилия была, вообще спесивое чмо был, российское
из принципа не хотел брать, только мадэиновское.

Эти Ванцев и Савельев хоть вменяемые товарищи, пусть
даже арабасы или бобики возьмут, но и перспективы
российских самолётов с ними намного лучше.
Blansh
07.04.2009 19:36
to jeppesen
Да ничем не лучше, просто всегда на передовой с разъеренными пассажирами и прочими недовольными...
инопланетянин
07.04.2009 19:45
извините за офф..
девочки, не ссорьтесь..
Зашел пописал
07.04.2009 19:56
В свое время Сталин таких вот "профессионалов" к стенке ставил,
но сейчас нам рассказали, что это неправильно.
инопланетянин
07.04.2009 20:00
Сталин понял, что с существующей элитой, которой на страну наплевать, ему не по пути...
$000000000...............
08.04.2009 09:27
А кто интересно в Росавиа выбирает тип самолёта? Есть уже одобренный бизнес-план? Или глава компании попросит атлантовцев, как представителей базисной авиакомпании, его нарисовать. У них тааааакой громадный опыт в этом, что все путаются в количестве нулей
f-foot
08.04.2009 09:29
$000
Атлантовцев:)
кризис на дворе
08.04.2009 13:33
а у атлант-союза судя по внуковскому табло всего три рейса с авиапарком около двадцати самолётов и штатом сотрудников наверное около тысячи человек :0)
jeppesen
08.04.2009 13:40
6 - 154, 6 - 86, 2 - 737, 3 - Е120
кризис на дворе
08.04.2009 13:56
около двадцати и есть округленные 17 ))))) , да хоть и 17 на три рейса(за сегодня)!!! пипец .....




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru