Мобильная версия
Войти

AIRBUS УХОДИТ В ШТОПОР

 ↓ ВНИЗ

12

Arabus
06.04.2009 18:49
Компания испытывает проблемы с реализацией контрактов

Airbus испытывает серьезные трудности в отношениях с клиентами.

Проблемы возникли как с реализацией договоренностей по поставкам гражданских лайнеров A380, так и с началом серийного производства военно-транспортного самолета А400М. Если срыв контрактных обязательств станет реальностью, это может негативно отразиться на капитализации компании - с начала апреля ее акции подешевели на 15%, а за первый квартал 2009 года капитализация Airbus снизилась на 23%.

По данным Bloomberg, в текущем году Airbus не сможет реализовать заявленное ранее число двухпалубных аэробусов А380. Клиенты компании и эксперты считают, что продать удастся лишь 15 из 18 лайнеров, что принесет Airbus не менее 1 млрд долл. убытков. Одновременно с этим стало известно и о трудностях в создании военно-транспортного самолета А400М, судьба которого обсуждалась на саммите НАТО 3-4 апреля.

Причиной проблем авиагиганта стал финансовый кризис, приведший к сокращению авиаперевозок и, как следствие, к снижению рентабельности авиакомпаний-клиентов. По словам главы Airbus Томаса Эндерса, опубликованных в газете La Liberation, уже в 2009 году продажи корпорации могут упасть на 50%. Падение спроса, если оно произойдет, угрожает выполнению контрактных обязательств по А380. Для того чтобы производство этих лайнеров было рентабельным, Airbus должен продать не менее 400 самолетов такого типа, однако пока в портфеле есть лишь 200 заказов.

Поэтому представители концерна EADS, основной производительной силой которого является Airbus, и требуют от участников проекта A400M пересмотреть заданные ранее сроки по его осуществлению. При этом ряд стран, в частности Германия, в случае если сроки поставки транспортника в войска будут снова передвинуты, вообще угрожают выйти из проекта, уже обошедшегося в 20 млрд долл.
A380 НИКОГДА НЕ ОКУПИТСЯ
06.04.2009 18:52
Для того чтобы производство этих лайнеров было рентабельным, Airbus должен продать не менее 400 самолетов такого типа, однако за 10 лет Airbus получил всего 200 заказов,
большинство из которых - со скидкой стартовым заказчикам.

И новых заказов в ближайшие годы не предвидится.
038
06.04.2009 19:05
Напрасно Томаса Андерса командовать Эрбасом поставили. Дитер Болен гораздо круче.
Звягин
06.04.2009 19:08
AIRBUS УХОДИТ В ШТОПОР

главное чтобы вовремя вывел, а то как мы без Арбузов :(
!!!
06.04.2009 19:10
Может и круче, но он же БОЛЕН!...
038
06.04.2009 19:11
Тада да!!! КЗоТ рулит.
сколько раз уже в истории повторяется лдна и таже схема
06.04.2009 19:17
Сначало ты успешно развиваешься и все вроде бы круто, но потом тебе надо ссрочно строить что-то гигантское , огромный корабль, огромный дережабль, огромный самолет , что в конечном итоге сводит тебя в могилу.
AIRBUS НЕ ПРИНЁС НИ КОПЕЙКИ ПРИБЫЛИ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
06.04.2009 19:18
Звягин:

AIRBUS УХОДИТ В ШТОПОР

главное чтобы вовремя вывел, а то как мы без Арбузов :(


Конечно выведут.

Он всегда существовал только на деньги налогоплательщиков.

Ну повысят чуть-чуть налоги в европе. Ну будет в германии
подоходный налог не 60%, а 61%.
nемец
06.04.2009 19:20

Ну повысят чуть-чуть налоги в европе. Ну будет в германии
подоходный налог не 60%, а 61%.

===========
+1
jeppesen
06.04.2009 19:24
и че надо писать?
Звягин
06.04.2009 19:25
а может этот Титаник всё же пойдет на дно? :)
AIRBUS НЕ ПРИНЁС НИ КОПЕЙКИ ПРИБЫЛИ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
06.04.2009 19:28
Звягин:

а может этот Титаник всё же пойдет на дно? :)


Нет. Евросоюз - социалистическая страна. Там ничего не может
пойти на дно. Там даже сократить персонал на арабасе нельзя.
jeppesen
06.04.2009 19:30
да нехай хоть весь эйрбас идет на дно, у нас еще боинг есть, пошустрей надо с ОАК сливаться, а не пальцы гнуть
jeppesen
06.04.2009 19:31
История и не такие Титаники пускала на дно
Михаил_К
06.04.2009 19:36
"Нет. Евросоюз - социалистическая страна. Там ничего не может
пойти на дно. Там даже сократить персонал на арабасе нельзя."

+1
да нехай хоть весь эйрбас идет на дно
06.04.2009 19:49
jeppesen:

да нехай хоть весь эйрбас идет на дно, у нас еще боинг есть, пошустрей надо с ОАК сливаться, а не пальцы гнуть


у тебя ещё бюст с голым задом буша есть
----
06.04.2009 19:54
Вот что происходит, когда разработка
таких ВС как А-380 спонсируется
государством, только для того чтобы
обогнать Boeing, а не диктуется
потребностями рынка. Есть над
чем подумать, не так ли?
В 2009 году 747 отмечает 40 лет.
инопланетянин
06.04.2009 20:09
и значительная часть первых серий нашла свое убежище здесь... )))))))))
- шутка -
END OF ROAD FOR 747
06.04.2009 20:10
Вот что происходит, когда разработка
таких ВС как А-380 спонсируется
государством, только для того чтобы
обогнать Boeing, а не диктуется
потребностями рынка. Есть над
чем подумать, не так ли?


Полностью согласен.

Пиндосы ещё 10 лет назад называли А380

french ego-driven project.

Сейчас уже всем очевидно, что этот проект убыточный.

А 747 пассажирских тоже уже не будет. Только грузовики
будут продолжать клепать.
jeppesen
06.04.2009 20:11
да ты че? 744 продолжают делать, дальше будет 748
Звягин
06.04.2009 20:18
Конечно выведут.
Он всегда существовал только на деньги налогоплательщиков.
Ну повысят чуть-чуть налоги в европе. Ну будет в германии
подоходный налог не 60%, а 61%.

Нет. Евросоюз - социалистическая страна. Там ничего не может
пойти на дно. Там даже сократить персонал на арабасе нельзя.

не обос....сь бы от натуги, а на счет повышения налога это вы маху дали это в России можно и 61% а можно и все 100 въеб..ть а там народ быстро на улицу выйдет и покажет кто в доме хозяин :)
END OF ROAD FOR 747
06.04.2009 20:21
Грузовой 747-8 будет, пассажирский 747-8I CANCELLED.

Unfilled orders:

747-400ERF 3
747-400F 1
747-8F 78

И НИ ОДНОГО UNFILLED ORDER НА ПАССАЖИРСКИЙ 747!!!

http://active.boeing.com/comme ...
pageid=m25066&RequestTimeout=20000
любитель_авиации
06.04.2009 20:28
Ну, насчёт сократить персонал - это не так. Сокращают, когда надо. А вот то, что помереть эйрбасу не дадут - это верно. Стратегическое предприятие. Его всегда кормить будут, что бы ни случилось.
jeppesen
06.04.2009 20:28
ну отложили, Амеры в отличие от ЕС подвижные и без церемоний принимают решения
END OF ROAD FOR 747
06.04.2009 20:39
jeppesen:

ну отложили, Амеры в отличие от ЕС подвижные и без церемоний принимают решения


747-8I CANCELLED

Его никогда не будет.

Как и спроса на пассажирские самолёты с больше 400 мест.

Поэтому и заказов на А380 больше не будет.

После сдачи стартовых 200 самолётов проект будет закрыт.
vladchan
06.04.2009 20:47
Аэробус спрогнозировал что будущее ГА за супертяжами - паксов будут свозиить на хабы, фасовать в 380е и везти дальше. Вот они все силы и бросили на этот проект.

Боинг решил что будущее за самолями поменьше типа 787, крые будут возить напрямую. Для них это направление приоритетнее. Кто правильнее покажет вскрытие но пока Боинг угадал лучше.
vladchan
06.04.2009 20:54
Да и 747-8 Боинг похерил, не видят они перспектив в этом сегменте.
А BDC?
06.04.2009 21:35
А Боинг Дизайн Центр в Москве хоть живет там (ну не эти ушлепки, а контрактхаусы)? Там вроде как работы когда-то много было.. как щас там?
Надеюсь работку находят им. Там же тыща народу работала когда-то...
xolodenko
06.04.2009 22:35
Хи-хи, а еще глумливый отчетишко на 45 страниц наваяли Boeing 787 - Lessons learned, типо учтут ошибки и сделают как надо...
xolodenko
06.04.2009 22:41
А BDC, не боись, друг. Все хорошо.
Ф
06.04.2009 22:43
А я вот люблю джамбу, красив зараза, 380 же какой-то поц обрезаный
И зря они затеялись с 380-м, а бобики с 787, оба погорят
A BDC?
06.04.2009 23:15
Видал я тот отчетик. Меня лично только спугнуло то, что на стык попасть можно, будучи пассажиром. Гы... Хотя недоверяю я что-то этим композитам мля.
Ну а BDC только удачи. Лишь бы работа была.
Ку
06.04.2009 23:22
Когда B747 создавали тоже много пистежа было подобного. И когда Airbus появился, тоже говорили, что Boeing его "убъет".
Зашел пописать
07.04.2009 02:14
вообще угрожают выйти из проекта, уже обошедшегося в 20 млрд долл.


Сколько?! Если они даже продадут (сами себе, в добровольно-принудительном порядке) 500 самолетов (что для Европейских стран НАТО и так запределами верхней границы здравого смысла для данной категрии - средний ВТС), то в цене КАЖДОГО из них будет УЖЕ сидеть 40 млн. от НИОКР. А ведь до конца разработки еще ой как далеко, да и походу дела наверняка будут исправлять и дорабатывать.

так что итоговая цена рисуется на уровне от 150 млн. долларов.
Да и то большой вопрос. Скорее ближе к 200.

Еще пойди продай эти 500 машин, даже сами себе.
И если ориентироваться на нышний портфель заказов (менее 200 машин), то в цене каждой из них УЖЕ сидит по 100 млн. только НИОКР. А еще, повторяю, не вечер.

А400М имеет все шансы стать самой большой аферой в истории Аэробуса, переплюнов даже А380.
Шутка ли! Самолет может оказаться не просто в 3 раза дороже С-130J, но дороже С-17 (чья разроботка, к слову, обошлась в 7, 5 млрд. долларов - уже в 3 раза дешевле!).

При такой цене от этого чуда техники все за пределами участников концорциума (да и не только за пределами) будут шарахаться, как черт от ладана, что сделает самолет еще дороже.

ЗЫ А мы еще советскую экономику неэффективной называли:-)
PROEN
07.04.2009 02:38
Экономисты, блин, совковые! Вы посчитайте, сколько уже А-380 дал Европе - сколько рабочих мест, сколько новых технологий и новых предприятий?! Сколько уже получено налогов от этого проекта, а это новые клиники, школы, спортзалы и т.д.. Даже если не будет А-380 больше 200 самолетов, этот проект продвинул европейскую авиапромышленность значительно вперед за счет получения новейших технологий, освоения новых технологических процессов и так далее и так далее и так далее.
По продажам Эйрбас опережает Боинг, а теперь давайте вспомним, насколько эта загибающаяся европейская контора опережает наш авиапром??? Да нам бы хоть одну десятую от того, что они имеют!!! Пока мы даже на 5% от объема Эйрбаса не дотягиваем, но при этом с умным видом рассуждаем, как им плохо и когда они загнуться.
Не делайте умных лиц, ребята, вам это не идет!
хыхы
07.04.2009 02:42
+1
American volk
07.04.2009 02:56
to PROEN:

согласен с тобой , нет чтобы учится у других , так нет "нехай у соседа тоже сгорит" странные мнения первобытных людей
Fox
07.04.2009 07:15
Ну а BDC только удачи. Лишь бы работа была.
-----------

Спасибо. А работа есть. И ее прилично по объему.
E_u_g_e_n_e
07.04.2009 08:05
А откуда информация о закрытии программы пассажирского 747-8? Ни в англоязычных новостях, ни на сайте Боинга ничего про это не написано.
ботон
07.04.2009 08:17
PROEN:

Экономисты, блин, совковые! Вы посчитайте, сколько уже А-380 дал Европе - сколько рабочих мест, сколько новых технологий и новых предприятий?! Сколько уже получено налогов от этого проекта, а это новые клиники, школы, спортзалы и т.д.. Даже если не будет А-380 больше 200 самолетов, этот проект продвинул европейскую авиапромышленность значительно вперед за счет получения новейших технологий, освоения новых технологических процессов и так далее и так далее и так далее.
По продажам Эйрбас опережает Боинг, а теперь давайте вспомним, насколько эта загибающаяся европейская контора опережает наш авиапром??? Да нам бы хоть одну десятую от того, что они имеют!!! Пока мы даже на 5% от объема Эйрбаса не дотягиваем, но при этом с умным видом рассуждаем, как им плохо и когда они загнуться.
Не делайте умных лиц, ребята, вам это не идет!

кризис не тётка, ему пОхер налицо
умное оно или не очень

Ф
07.04.2009 08:31
Проен, пейте бром и не закатывайте истерик, поддерживали бы авиапром так же как арбуз, то и развала как сейчас не было бы. А школы, клиники, спортзалы и утянут на дно арбуз, как и всякий социализм убивает любое дело. Компания строит и продает самолеты, а на налоги строят школы, но если продаж еще нет, то и школы построены "в долг", причем наихудший из долгов, невозвратный

Амеркинский волк-позорный, а насчет "счастья от пожара у соседа", это вы сами придумали - суть высказываний здесь, что вот если погорят арбузы-бобики, то с чего же станут получать откаты те, кто сегодня успешно придушил нашу промышленность и завозит старье "оттуда". А вот "счастье от пожара" наблюдал в прессе "оттуда" в 90-е - уж так они радовались, что Россия погорела, а мне все казалось странным это, ведь некоторые русские наработки позволяли двинуть вперед общий прогресс человечества, но никого это не интересовало, а только радость что конкурент помер. Капитализм в общем, ничего личного
Пролетевший
07.04.2009 08:59
2 Ф:
+5.
f-foot
07.04.2009 10:33
А380 уже не убыточен. Это новые технологии и lessons learnt для А350.
Философия сверхёмкостей имеет право на жизнь. При среднегодовом росте траффика на 5% через 10 лет уже не будет воздуха летать point-to-point на А350\Б787. Крупные аэропорты (LHR, JFK, CDG, NRT, LAX......) не могут расти до бесконечности по разным причинам ("зеленые" не спят, одновременный рост городов и т.д.), и А380 в каком-то смысле эту проблему решает.

Что касается 747-8 - новостей о программе давно нет. Но официального закрытия не было. Что понятно, так это что инженерные ресурсы c 747-8 были брошены на поддержку 787. Как 787 полетит, так быть может и произойдет 747-8 revival. Хотя с таким количеством заказов...вряд ли.
Ф
07.04.2009 12:03
Ф-ФООТ, да все изменится, причем всего то лет через 5
Ку
07.04.2009 12:49


Под старьем Вы какой возраст/налет понимаете? Определились? А теперь сравните с возрастом/налетом эксплуатируемых Ан-24, Ту-134, Ту-154.
любитель_авиации
07.04.2009 12:55
Еще пойди продай эти 500 машин, даже сами себе.



А что, вон вспомните Конкорды. Их же тоже никто брать не хотел. В итоге купили правительства Англии и Франции для ВА и Air France по цене, по-моему, 1 фунт стерлингов. И серия на 11 штуках закончилась.

Так что были уже прецеденты :-)
Зашел пописать
07.04.2009 15:41
Основные участники проекта А400М основательно (раза в 2-3) зарезали количество своих заказов еще несколько лет назад, так сказать, до кризиса.
Что будет сейчас - одному EADSу известно.

Зато можно предположить, что от разынх "залетных" заказов (типа ЮАР или Малайзии, заказавших в общей сложности дюжину машин) мало что останется.
Особенно, когда счастливые заказчики увидят цену, сопостовимую с цено С-17.
Думаю, бельгийцы и прочие люксмебуржцы тоже сему факту не обрадуются, хоть и соседи-европейцы.

Да и самолет пока не получается, ни с технической точки зрения, ни с финансовой.
/с финансовой, правда, уже и не получится/

Сомневаюсь, что эти 20 млрд. УЖЕ потраченных денег так уж сильно много детских садиков и школ на выхлопе дали. На бонусы, думаю, больше ушло все-таки.

А "опыт" создания А400М заключается, в общем и целом, в том, что современный самолет такого класса ТВД оснащаться не должен.
Это открытие, в принципе, можно было сделать и без расходования 20 млрд.
уж не знаю, какой технологический прорыв благодаря этому "открытию" можно осуществить?
разве что начать Ил-476 собирать по лицензии:-)
BGP1
07.04.2009 15:53
Как не крути, а Айрбас будет всегда!Он идёт на шаг впереди в авиастроении.Что революционный 320-й четверть века назад, что 380-й сегодня...Можно долго спорить, что лучше:А или Б.Худшим всегда будет ТУ:-)))))))))
J.P.Marlyn
07.04.2009 16:02
Да арбуз уже давно протух. Изнутри. Прибыли никакой, сейчас они как угорелые мечутся где бы им производство то того то того разместить, лишь бы подешевле. Он держится лишь за счет налогоплательщиков и всяких распильно-откатных Россавий и Аэрофлотов, кторорые в лизинг закладывают т.н. fake interests.
инопланетянин
07.04.2009 16:47
BGP1 - еще один малолетний идиот..
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru