Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП (Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ)

 ↓ ВНИЗ

topor
04.04.2009 23:00
Салют, не могли бы подсказать, где можно найти?
!!!
04.04.2009 23:11
Блин, ну напиши то же самое в поисковике любом!!!
aerodrome
04.04.2009 23:24
ФАП отстойный, как по нему работать никто не знает. Отложили ввод в действие до лета.
А.Гарнаев
05.04.2009 12:37
Приказ Минтранса РФ от 27 ноября 2008 г. № 197
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108"
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, ч. 32, cт. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 24, ст. 2601; №52 (ч. III), ст. 5587; 2008, №8, ст. 740;
№11 (ч. 1), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825), и в целях
завершения организационных мероприятий, связанных с подготовкой эксплуатантов к введению в действие
Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации",
утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108
(зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный № 12119),
приказываю :
Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. № 108 "Об утверждении
Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
(зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г.5 регистрационный № 12119),
изложив пункт 2 приказа в следующей редакции :
"2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2009 г."
Министр И. Е. Левитин.
А.Гарнаев
05.04.2009 12:38
для сравнения :

Национальное информационное агентство "КазИнформ" ( http://www.inform.kz ) [05.12.2008]
Минтранском: в Казахстане внедряются европейские авиационные требования JAR
АСТАНА. 4 декабря. КАЗИНФОРМ – Сегодня под председательством вице-министра транспорта и коммуникаций
РК Азата Бектурова состоялось совещание, рассмотревшее итоги работы по внедрению европейских
авиационных требований JAR, сообщает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МТК РК.
В совещании приняли участие заместитель председателя Комитета по техническому регулированию
Министерства индустрии и торговли РК Т. Момышев, начальник управления Министерства экономики и бюджетного
планирования РК А. Казбеков, а также представители компаний АО "Эйр-Астана", АО "Авиакомпания SCAT",
ТОО "ЦентрСтандартКом", РГП "КазИнст".
В 2005 году распоряжением Премьер-Министра РК был утвержден План мероприятий по переходу на европейские
авиационные требования отрасли гражданской авиации страны в период до 2008 года.
Указанным документом предусмотрено проведение комплекса мероприятий по подготовке отрасли к внедрению
новых авиационных требований, включая анализ действующей нормативной правовой базы, обучение сотрудников
гражданской авиации, перевод требований JAR на русский язык и их адаптацию в национальном законодательстве.
В Центрально-Азиатском регионе Казахстан первым внедряет европейские авиационные требования JAR, что
улучшит безопасность полетов в РК и повысит привлекательность страны для иностранных авиаперевозчиков,
а это позволит увеличить транзит через республику.


Так-то !...
05.04.2009 13:23
А.Гарнаев:

Так-то !...
----------
Для тех кто в танке поясняю, что в случае, если Россия перейдет на JAR то это означает автоматическое закрытие ЛИИ и возможно КБ, так как всей сертификацией типа ВС будут управлять совсем с другой страны. Неужто Гарнаев хочет стереть Жуковский с карты?
А толщина и название бумаг на безопасность полетов особо не влияет.
To : Пишите лучше сказки, у вас получается
05.04.2009 13:26
желающих ловить рыбку в мутной водичке и без вас достаточно
05.04.2009 13:31
To : Пишите лучше сказки, у вас получается:

Писателей сказок и желающих ловить рыбку в мутной водичке действительно и без меня достаточно. Только вот по делу сказать некому.
А.Гарнаев
05.04.2009 13:31
т.н."зн-Ы-токов" попросил бы назвать хучь 1-единственный тип\пример из истории,
когда сертификац-Ы-я типа гражданского Л.А. была бы произведена ЛИИ и КБ ???
... а вот про влияние (цит.): "толщин и названий бумаг" - на РЕАЛЬНОЕ летание над территорией РФ и
связанные с ними а-а-абсолютно нецивилизованные проблемы ~ криком кричат чуть на ВСЕ ветки этого форума(((
05.04.2009 13:46
А.Гарнаев:

т.н."зн-Ы-токов" попросил бы назвать хучь 1-единственный тип\пример из истории,
когда сертификац-Ы-я типа гражданского Л.А. была бы произведена ЛИИ и КБ ???
-----------
Сертификат выписывает конечно МАК, за что с заявителя берет кажется 60%, остальные 40% раскидываются между ЛИИ, ГосНИИ ГА и рядом других организаций. Надеюсь с этим спорить не будете?
Может вспомните какие испытания по российским нормам сделать может только ЛИИ?
Вы наверное думаете, что замена МАКа на JAA ничего не изменит? Или Вы хотите чтобы ввели только часть правил JAR?

. а вот про влияние (цит.): "толщин и названий бумаг" - на РЕАЛЬНОЕ летание над территорией РФ и связанные с ними а-а-абсолютно нецивилизованные проблемы ~ криком кричат чуть на ВСЕ ветки этого форума(((

Не вешайте лапшу на уши. В СССР было еще более жесткое воздушное законодательство, а уровень безопасности был среднемировой.
topor
05.04.2009 13:53
!!!:

Блин, ну напиши то же самое в поисковике любом!!!

))) если не трудно скинь ссылку, ибо у меня найти не получилось.

ФАП - это закон, никуда не деться, какой-бы он не был

А.Гарнаев
05.04.2009 14:00
: 05/04/2009 [13:46:23]
"Сертификат выписывает конечно МАК, за что с заявителя берет кажется 60%, остальные 40%
раскидываются между ЛИИ, ГосНИИ ГА и рядом других организаций. Надеюсь с этим спорить не будете?"

Разумеется - я не буду с Вами спорить, т.к. предо мной НЕТ ни спорящего оппонента (разбирающегося
в вопросе), ни (соотв-но) ПРЕДМЕТА спора ~ НИКАКИХ здравых мыслей\тезисов ... один бред(((
А.Гарнаев
05.04.2009 14:04
topor: 05/04/2009 [13:53:31]
"ФАП - это закон, никуда не деться, какой-бы он не был"

- в моём посте "А.Гарнаев: 05/04/2009 [12:37:59]" дано ИЗБЫТОЧНОЕ кол-во исходной инфы
... ежели и при этом Вы не можете найти то, что ищете - значит ОНО Вам и Н-Е-надо !
Тута ужо НИКТО не в силах более помочь(((
05.04.2009 14:06
А.Гарнаев:

Разумеется - я не буду с Вами спорить, т.к. предо мной НЕТ ни спорящего оппонента (разбирающегося в вопросе), ни (соотв-но) ПРЕДМЕТА спора ~ НИКАКИХ здравых мыслей\тезисов ... один бред(((
-----------
Слабаг! :))))))))))
aerodrome
06.04.2009 10:32
topor:

Давай адрес, сброшу ФАП
А.Гарнаев
06.04.2009 11:05
ИМХО ценность данного сайта резко ВЫРОСЛА бы, если бы по аналогии с F.A.Q. -
админы вывели бы раздел открытых актуальных нормативно-правовых авиа-актов ;-)
aerodrome
06.04.2009 11:13
Ага и файлообменник придумали тут-же.
Петрович
06.04.2009 11:13
Саш, привет!
На правых форумах Холоденко создал ветку про доки.
А.Гарнаев
06.04.2009 11:21
2 aerodrome
- вот и сделай Доброе Дело как говорит Петрович = размести ФАП где хошь и выложь сцылку на
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
... потОм любой желающий легко найдёт и тебе Спасибо скажет :-)))
... а мылить - неблагодарно замучишься :((
aerodrome
06.04.2009 11:42
А.Гарнаев:

Пожалуй вы правы.

ФАП Подготовка и выполнение полетов

http://www.filehoster.ru/files ...
А.Гарнаев
06.04.2009 12:23
2 aerodrome :-))
Well done !
topor
06.04.2009 16:02
Огромное спасибо, aerodrome



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru