Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто эксплуатировал Ту-154Б-2 помогите советом.

 ↓ ВНИЗ

Alex72
03.04.2009 10:47
Проблемма в следующем: после полета на эшелоне и выпуска шасси перед посадкой не гаснет красная лампа "Не на замке", соответственно не загорается зеленая (основная стойка). Визуально стойка выпущена, правая створка не закрыта. После уборки-выпуска, все нормально. Все перебрали, промыли маслофильтры. Без результата. Может у кого то было что-то похожее. В чем причина, как устранить?
Пролетевший
03.04.2009 11:01
А по колесам пинать пробовали? Ну или фары протереть?)))
(Щютка)
Чекист
03.04.2009 11:02
"Все перебрали, промыли маслофильтры"

Где Вы там маслофильтры нашли, уважаемый?


"Визуально стойка выпущена, правая створка не закрыта"

Какая стойка? Если правая створка не закрыта (а левая закрыта), то налицо механическое рассоединение тяг створки. И ни какая уборка-выпуск ничего не изменят.

Откуда Вы всю эту глупость взяли?


Пролетевший
03.04.2009 11:03
А по колесам пинать пробовали? Ну или фары протереть?)))
(Щютка)
добрый совет
03.04.2009 11:08
проверь концевые выключатели
сейчас на Ту-204
03.04.2009 15:39
серийный номер подскажи - те подкос-подъемник усиленный или нет. не срабатывает КВ выпущенного положения - это на сигнализацию, но это вторично. створка не закрывается из-за неполного выпуска стойки, амг перепускается клапаном в головке подъемника при полностью втянутом штоке подкос-подъемника. если скорости на выпуске не запредельные-то причина в затрудненном перемещении штока в буксах. подъемников для вывешивания, я так понимаю, у вас нет? при следующем выпуске попробуйте создать перегрузку 1, 2...1, 3 же. если поможет, то скорее всего нужно буксы смотреть. самолет перед этим долго не летал?
...
03.04.2009 16:12
Скорее всего нарушен цикл выпуска шасси - смотрите КВ.
Соленый
03.04.2009 17:06
Топливные фильтры промойте)))))))
йцук
03.04.2009 19:56
Ремкомплект Туполева (подкос подъемник, замок убранного положения, цилиндр створок) Ну и на всякий случай выход буксы стабилизирующего амортизатора.
До кучи проверте какчество АМГ
ыва
03.04.2009 20:00
Забей имхо. Если больше ничего не беспокоит, то так и ездий.
bmf
03.04.2009 23:36
Цанговый замок выпущенного положения при закрытии препускает жидкость в цилиндр створок на закрытие, а концевик цангового замка замыкает цепь зеленой лампы. По всем симптомам на вашем ВС цанговый замок с первого раза не срабатывает. Как уже тут предположили - возможно затруднен ход штока подкоса-подъемника.
Чекист
03.04.2009 23:47
Народ, створок шасси на гондоле две. Так? Одна, правая не закрылась. Что, кроме механики тому причина? Что вы тут пишите?
Alex72
04.04.2009 01:08
Спасибо всем за ответы, особенно по делу которые. Стойки усиленные. Хочу обратить внимание, что трабл проявляется тока после полёта на эшелоне, ну часа 2, не меньше. Такое ощущение, что там что-то перемерзает. По кругам всё нормально, равно, как и на гонке на земле. АМГ поменяли, смазку везде заменили. Именно одна створка и именно на основном шасси (левая стойка), её визуально из салона видно, что не закрывается, но никаких механических повреждений нет, естественно. Обязательно напишу чем закончится.
Гипотеза
04.04.2009 01:26
может что мальчик из перми нашурудил в гандоле шасси?
Alex72
04.04.2009 11:38
bmf спасибо, скорее всего это именно так. Кстати створки то обе не закрываются, неправильно ребята рассказали, я просто сам не видел, в кабине в это время :-)
Проверьте амортизатор стойки
04.04.2009 15:47
Другая версия
06.04.2009 15:06
При слабой набивке стабилизирующего амортизатора возможно ненормальное положение тележки после выпуска.Задняя пара колес будет мешать закрытию створок.Т.н. "хлопание створок".
сейчас на Ту-204
06.04.2009 17:48
раз стойки усиленные - это лечится только заменой фторопластовых уплотнений штока подкос=подъемника. или самого п\п. стойка на самом деле не становится на замок убранного положения. и шутить с этим не советую - дальше получите невыпуск стойки (не дай бог). последствия будут дороже. а интересно, давно поменяли п\п на древний с недоработанными уплотнениями? отчаянные парни...
Модатый
12.05.2009 19:53
Скорей всего цилиндр створок, из-за коррозии и загрязнения его деталей отказывают шариковые замки крайних положений.
sistem
12.05.2009 20:14
орлы: подскажите о аэродинамическом подхвате?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru