Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самодельный вертолет

 ↓ ВНИЗ

12

vasek
02.04.2009 22:11
Люди, подскажите возмоно ли зделать самодельный вертеле из мотоцыклетного двигателя...?? НА СКОЛЬКО ОН БУДЕТ БЕЗОПАСЕН??? И ЕЩО ЕСЛИ НЕКОГДА НЕ ЛеТАЛ, ВОЗМОЖНО САМОМУ НАУЧИТСЯ НА НеМ ЛеТАТЬ...!!!(руки выросли от куда нужно...)!!!зарание признателет!!!
Деловой
02.04.2009 22:19
Спасибо, посмеялся.
Соленый
02.04.2009 22:24
Из бензопилы попробуй. Прецеденты были
помню
02.04.2009 22:25
Был тут один такой. Mutto его звали. Они вдвоем с дружком
в гараже строили.Что-то его долго нету, видать достроили...
Аноним И.В.
02.04.2009 22:31
гы-гы
Деловой
02.04.2009 22:33
Что-то его долго нету, видать достроили...


Видать испытали.
Director
02.04.2009 22:34
(руки выросли от куда нужно...)!!!зарание признателет!!!
----------
Осталось голову отрастить... :о)
Не б!
02.04.2009 22:35
Не б горохом! И построить можно, и летать, и все тридцать три удовольствия
получить!!!
Вадька
02.04.2009 22:42
Director
02.04.2009 22:48
вертолетчик
02.04.2009 22:57
К этому вопросу надо подойти серьезно!
Купи мотор от автомашины, досок, стальных тонкостенных труб, сварочный аппарат и вперед!!!
Научиться летать самому? Можно! М.Л.Галлай научился за десять минут (на Ми-1).
ПИЛОТ МИ-2
03.04.2009 02:32
Для начала купи где-нибудь хотя бы 10 мин. на вертолёте и попроси дать управление...
PROEN
03.04.2009 02:38
Купи книжку "Аэродинамика полета вертолета", внимательно прочитай и все станет ясно...
механизатор 1 кл.
03.04.2009 02:46
2 ПИЛОТ МИ-2:

Для начала купи где-нибудь хотя бы 10 мин. на вертолёте и попроси дать управление...

ну прям для этого академию кончать надо! что там не разобраться-то где лево-право, вперед-назад, вверх-низ ?
Корчите с себя мастеров великих. Колхознику с навозом ковыряться не трудней вашего вертолета будет!
БЫЛО
03.04.2009 03:11
Найди журналы конца 80х-в СССР были слёты-смотры.Там на чём ток не летали.А ведь было...
БЫЛО
03.04.2009 03:14
Найди журналы конца 80х-в СССР были слёты-смотры.Там на чём ток не летали.А ведь было...
Алексей Сиднин
03.04.2009 03:38
Построить можно, но проще сначала самолёт. Начиться летать самому можно, но нежелательно, тем более на вертушке. Хлопотно это и для здоровья очень опасно. Но если желание есть - ищи кто тебе поможет.
ПИЛОТ МИ-2
03.04.2009 05:01
Механизатору:
никоим образом не хочу корчить великого, это не шутки, пусть сначала попробует, как это-управлять таким аппаратом , но с инструктором, а затем-удачи и терпения!))
Ку
03.04.2009 10:31
Купи радиоуправляемую модель для начала
SAM
03.04.2009 10:39
Up
03.04.2009 10:49
ИМХО, проще делать автожир.
Хотя, в любом случае, дело очень непростое.
HelPilot
03.04.2009 10:49
Механизатору:
А никто и не спорит про навоз...
Корову за сиськи дергать тоже надо уметь...
Но и мастеров из себя тоже никто тут не корчит. То, что без уверенного навыка ничего не получится - 100%.
Да и построить тоже ничего не получится, если, конечно, не Кулибин!

Моделька, конечно, здорово. Можно понять, что и как работает, можно научиться на ней (на модельке) летать и понять в конечном счете, что все очень не просто. Но пилотировать после нее вряд ли получится. Ты дай модельку летчику и посмотри, как он ее разложит "в мясо". Моторика-то совсем другая.

Тут для начала скорее подошел бы приличный тренажер.

Петрович
03.04.2009 10:50
13Legion
03.04.2009 10:55
для создания вертолета необходимо взять уже готовые заводские редуктора, винты и прочее оборудование---ибо взаимозаменяемых деталей в гражданской техники нет...а если и удастся чего подобрать --то это будет тока головная боль.
Знакомый в Франции сделал себе вертолет---взял много чего от 2-хместного вертолета, а корпус смастерил уже сам, двигатель взял от Субару Импреза 2.0.Но у него конечно крупнейший автосервис с множеством станков---все переходники точили опять же специалисты...а так ничего получилось-летает до 200км/ч, пожирая 25-30литров бензина---со стороны очень даже ничего смотрится ---но сесть прокатится все равно боязно:)))))
А по теме скажу--вертолет очень сложный в изготовлении и в управлении--если нет такой уж сильной надобности-то лучше за это не братся .....тем более-гораздо проще, быстрее и дешевле сделать типа мотодельтаплана...хотя бы изза того, что убится на нем--намного сложнее, чем на самодельном вертолете:)))))
Петрович
03.04.2009 11:01
Гы))))))))))
Есть достаточно много различных и гуманных способов потратить деньги, время и здоровье
Захар
03.04.2009 11:14
Сначала автору ветки следует (ИМХО) закончить среднюю школу хотя бы на четверки...

2 Петрович:

И чтобы самоубиться, есть тоже много более дешевых и менее пафосных способов. :)))
Валерий Михайлович
03.04.2009 12:06
У человека может быть крылья растут, а вы их обрезаете своим ржавым ножом.
Давным-давно, на зоне, ЗК из бензопилы "Дружба", сделали типа вертолет. И влетели.
Наверное изобретателя велосипеда, тоже пугали всякие, типа:

Петрович:

Гы))))))))))
Есть достаточно много различных и гуманных способов потратить деньги, время и здоровье



Захар:

Сначала автору ветки следует (ИМХО) закончить среднюю школу хотя бы на четверки...

2 Петрович:

И чтобы самоубиться, есть тоже много более дешевых и менее пафосных способов. :)))


SAM
03.04.2009 12:09
ЗК из бензопилы "Дружба", сделали типа вертолет.
------
Это байка
Петрович
03.04.2009 12:12
Байку про вертолет из бензопилы я слышу уже больше 30 лет.
Ради интереса поинтересовался у одного большого начальника в УИНе о таком событии. Ответ оказался отрицательным.
Смысл моего ироничного поста в том, что прежде чем строить вертолет, требуется хотя-бы книжки прочитать по теории.....и немножко понимать различия, например, между вертолетом и автожиром.
Петрович
03.04.2009 12:15
О, брат мой идейный, ты знал, ты знал!!!!
SAM
03.04.2009 12:18
Ага, Ген. Эта история пересказывается в различныз интертрепациях от первого лица очевидца на протяжении десятков лет.
Как пресловутая история про маршрутку, в которой мама папе писю целовала. )))))))))))
Петрович
03.04.2009 12:24
Сереня, рекомендую про "московские байки": http://solo.design.ru/kd/illus ...
35-4
03.04.2009 12:27
Сия бензопила находится в музее МВД
Полет на ней возможен только вверх ввиду отсутствия автомата перикоса
и хвостового винта для компенсации реактивного момента несущего
SAM
03.04.2009 12:33
Сия бензопила находится в музее МВД
-------
В каком именно?
SAM
03.04.2009 12:35
А потом не фак, что не было попытки построить. А там стукачок, шмон и прототип в музее. Сомнению подвергается сентенция "перелетел через колючку" и пр.
Петрович
03.04.2009 12:36
Валерий Михайлович
03.04.2009 12:55
Я не писал, что они - "перелетели за колючку".
Они взлетели, расчитывая, что вверху будет достаточной силы ветер, который их снесёт за пределы охраняемой зоны. Но их расчет оказался неверным. Часовй выстрелом сбил их.
Раньше (сейчас нверняка тоже есть), в МВД (МООП), был спецальбом, в котором были опубликованы имевшие место быть способы побега ЗК из мест заключения. А так же места и различные способы, применяемые ими (ЗК), для сокрытия, проноса, провоза различных запрещеных предметов.
Так же как и у таможенников, есть альбомы с вероятными местами урытий в амолётах, вертолётах, автомобилях и т.д., для провоза контробанды.
Петрович
03.04.2009 13:00
Гы)))))))))
Рекомендую обратить внимание на музей истории Берлинской стены в бывшей ГДР. Там этих вертолетов и самолетов немеряно
Валерий Михайлович
03.04.2009 13:15
Как-то решили сделать легкомоторный самоль, с двигателем от МТ-10.
Контрик прознав про это, предложил быстренько разобрать все, что успели собрать и все, кроме двигателя, уничтожить.
обыватель
03.04.2009 13:37
Первый вариант аертолета Светикаса (Латвийская ССР)имел три мотора от дружбы, был построен по схеме Вельнера, имел потолок не более 5м (в зоне подушки), т.е. слабоват...
rapid
03.04.2009 13:47
Вдруг пригодицца http://www.plansdelivery.com/f ...
Это то, что летает в сообщении Вадьки

Вадька:
http://www.youtube.com/watch?v ...
02/04/2009 [22:42:21]
обыватель
03.04.2009 21:59
Самые маломощные летающие вертолеты имели мотор 35 - 40 л.с.
Это при том, что их проектировали и строили известные фирмы, умеющие
вылизывать вес при достаточной прочности. В самодельных условиях лучше
рассчитывать на двигатель 70 - 80 л.с.
micrad
03.01.2010 11:03
"подпрыгнуть" на бензопиле на высоту метров десять, нет вообще никакой проблемы.А лететь горизонтально вполне можно и без автомата перекоса(и для этого совсем не обязательно идти в авиационный институт) достаточно ПОНИМАТЬ механику и аэродинамику плюс желательно обладать более-менее самостоятельным мышлением и совсем отлично если отсутствует психологическая инерция, или она незначительная (и само собой:желание, терпение и аккуратность).Остальное есть в литературе.
Он
03.01.2010 23:19
Очень неплохо смотрелся первый(?)"летающий мотоцикл" Камова с Ирбитским мотором.
mycrad
05.01.2010 11:39
он не только смотрелся, а и летал, даже по нынешним меркам, довольно не плохо. А если к нему добавить нынешние технологии и опыт, то была бы очень приличная вещица.
БP
05.01.2010 12:35
micrad: ...Остальное есть в литературе.

Это не тот случай! Вернитесь в начало, коллега, почитайте пост топикстартера. Какая литература? Это уровень даже не первого класса. В 34 словах 10 ошибок, не считая знаков препинания. Бред!
Кадет.
05.01.2010 12:43
В 80х годах автослесарь в степях Казахстана сделал вертолёт, с жигулёвским кажется двигателем и довольно много на нём летал. Сам статью в газете в те времена читал и слышал от знакомых о нём.
По теме. Делайте лучше самолёт. Если на вертолёте вы наверняка убьётесь, то на самолёте возможно полетите и останетесь живы.
EDD
05.01.2010 12:52
Он: "летающий мотоцикл" Камова с Ирбитским мотором.

На "летающем мотоцикле" - Ка-8 стоял двигатель М-76. Сначала форсированный до 38 л.с., а потом до 43 л.с. Этот двигатель разработали для спортивного мотоцикла не на Урале, а в ЦКЭБ мотоциклостроения в Серпухове. Там же и изготавливали в штучных количествах.
EDD
05.01.2010 13:14
EDD: На "летающем мотоцикле" - Ка-8 стоял двигатель М-76.

Хотя по другим источникам - М-75. Тот да, ирбитский.
летчик со стажем
05.01.2010 13:44
"...За неимением лучшего Камов применил мотоциклетный мотор М-75 мощностью 38 л.с., который в процессе доработки был форсирован до 42 л.с."
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru