Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 767/плюсы и минусы

 ↓ ВНИЗ

1234

отвертка
Старожил форума
17.08.2013 16:28
Прямой вопрос -что сегодня болеее выгодно на маршруте МКС-анталья с полной загрузкой 767-300 или 737-800?
отвертка
Старожил форума
17.08.2013 16:39
И еще вопрос : на кой хрен тем же Ютам 767-200 с загрузкой на 10 чел больше чем на 737-800 и расходом в два раза больше.Кокой от него экономич. Плюс на плече МСк -Сургут?
Kers
Старожил форума
17.08.2013 16:53
Некрофил ))

== Прямой вопрос -что сегодня болеее выгодно на маршруте МКС-анталья с полной загрузкой 767-300 или 737-800 ==

А сам то как думаешь?


== на кой хрен тем же Ютам 767-200 с загрузкой на 10 чел больше чем на 737-800 и расходом в два раза больше.Кокой от него экономич. Плюс на плече МСк -Сургут? ==

Откат видать знатный был
Или как вариант взят по цене чермета на помойке.
Или тот и другой вариант одновременно
tripleseven
Старожил форума
17.08.2013 22:39
2b737

Здравствуйте!

Будьте добры мне тоже инфу по 767, осваиваю тип.Очень нравится, солидная машина, режим VNAV плавнее и уход без цейтнота по сравнению с 757, хотя оба очень достойные машины.tripleseven dog mail.ru.Заранее благодарен.
flya
Старожил форума
07.09.2013 17:54
Вот и МАУ теперь с 767 http://spotters.net.ua/file/?i ...
Москвич
Старожил форума
07.09.2013 18:07
Вот зачем Ютам 762 я и сам понять не могу. Да ещё в такой "люксовой" компановке с таким большим бизнес-классом.
Москвич
Старожил форума
07.09.2013 18:08
Ведь с Дальним Востоком у них что-то не заладилось. В ведь рейсы даже стряли в расписании. Но а сам 767, конечно, машина прекрасная. Наверное, мой самый любиммый самолёт!
Мага
Старожил форума
07.09.2013 20:26
Может быть в какой-нибудь альянс метят...
TCO
Старожил форума
07.09.2013 20:32
У Ютов на Бангкок и Пхукет программы на всю зиму. Пипл хочет бизнес-класса.
124
Старожил форума
08.09.2013 01:29
Трансаэро временами ставит на рейсы LED-DME 767 и 747. Я именно на этом направлении в первый раз в жизни слетал на 767-300 и 747-400. Летал на 763 и на России, но в Трансаэро шаг кресел заметно больше. Могу сравнить ощущения с А330 АФЛ, если выключить из сравнения качество салона, систем развлечений и сервис, то 767 однозначно приятнее, как крейсер. ИМХО разумеется.
All Right
Старожил форума
08.09.2013 10:56
У Boeing 767(747;777;737)-только "плюсы", "минусов" практически нет. :)
All Right
Старожил форума
08.09.2013 11:06
А 757 вообще "супер ласточка"!
ВВС ВМФ
Старожил форума
08.09.2013 16:23
Летая на 757 и 767 , поправлю Вас , коллега ; 767 более мягкая и легкая в управлении , и более резвая по тяге Ласточка .
All Right
Старожил форума
08.09.2013 20:18
2ВВС ВМФ:Тоже плавали, знаем.Я думаю, что 767-уже "Орел"-потежелее и построже 757 будет, однако. :)
explorer
Старожил форума
08.09.2013 21:54
Как говорили инструктора в Денвере 767-school bus, 757-sport car.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru