Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 767/плюсы и минусы

 ↓ ВНИЗ

1234

пилот-737
13.04.2009 15:11
То b-737 : Можно , пожалуйста, скинуть мне на perez_kld@mail.ru Заранее спасибо !!!
---------
13.04.2009 20:30
Здравствуйте!

И я Хотел бы поделиться и своими ощущениями от полетов.

Летал на Ан-2, Ту-154М, Ил-62, Ил-86, Ил-96 737-300, 737-400, 747-400, 757-200, 757-300, 767-300, 767-400, 777-200, А319, А320 А340-300, MD-80, ERJ-145, ERJ-170

Из наших понравился Ан-2, и очень понравился Ил-62 после капремонта.

737 и А-319/320: 737-300/400 - комфортно, но А319/320, просторнее в салоне, из-за
большего диаметра.

757-200, 757-300 очень комфортно, в 757-300 салон как у 777

767-300, 767-400 очень комфортно, 2-3-2, в экономе не много людей, в 767-400 салон как у 777

747-400, 777-200 большие удобные, но на дальних рейсах очень тяжело, много людей в
экономе и компоновка 3-4-3(747), 2-5-2(777)

А340-300 нормально, компановка 2-4-2

MD-80 для пассажира - ок, компановка 3-3

ERJ-145 очень тесно компановка 1-2

ERJ-170 один из самых комфортных самолетов на которых
я летал компановка 2-2, так что RRJ должен быть
тоже комфортным, будем ждать.


----------
13.04.2009 20:32
Поправочка, извините поспешил.

MD-80 для пассажира - ок, компановка 3-2
b737
16.04.2009 11:57
Кстати. Может кто ни будь не знает. Фактически у 707, 727, 737 и 757 один и тот же фюзеляж.
Кадет.
16.04.2009 13:56
До кучи, Challenger 600, 601, 604, 605, CJ 200-1000, Global 5000, XRS так же один, разной длинны
цу
17.04.2009 10:42
жепсен ты уродец поганый засранец
поклонница жопсена
17.04.2009 11:52
А по-моему, он просто красавчег!
ну кто?
17.04.2009 11:53
Основной его плюс, это то, что он - самолет, в отличии от Аэробуса.
S7 Elephant`s support
17.04.2009 13:52
Как говорится, самое важное в любом ВС - это его надёжность...так вот - 767 очень надёжный самолёт с очень прятно и доступно, с технической точки зрения, собранной "начинкой". Всех скептикам - летайте на паровозах, м.б. они для вас станут воплощением идеала самолёта...
&&&&
17.04.2009 15:44
b737:

Кстати. Может кто ни будь не знает. Фактически у 707, 727, 737 и 757 один и тот же фюзеляж.


Pls do not make me smile.
Looks as someone else not real one under the 'b737'.
If nothing new to tell just keep quiet.
b737
17.04.2009 19:30
Улыбайся и дальше, грамотей.

Разрабатка пассажирского самолёта для замены Боинг-727 началась в КБ фирмы "Боинг" в январе 1976 года. На стадии эскизного проектирования было рассмотрено несколько вариантов конструкции. По соображениям экономичности самолёт решили сделать двухдвигательным. Двигатели с большой степенью двухконтурности (RB.211-535 фирмы "Роллс-Ройс" или CF6-32 фирмы "Дженерал электрик") размещались на пилонах под крылом. Фюзеляж был составлен из секций фюзеляжа Боинг-727 и Боинг-737. Крыло первоначально являлось развитием крыла Боинг-727, но позже было разработано новое меньшей стреловидности. Предлагавшееся вначале Т-образное хвостовое оперение было заменено на классическое. Конструкция кабины экипажа была взята от разрабатывавшегося параллельно Боинг-767.
BGP1
17.04.2009 23:17
Привет всем!
Сам с эксплуатацией 767 не сталкивался...Но!Один факт.Я раньше работал в чартерной компании.Были там А-320.Потом для "дальняка" взяли 310-й.В этом году срок аренды 310-го подходит к концу и всё время шёл разговор что менять будут на 330-й(который и планировали брать изначально, но не получилось).Так вот.Три дня назад общался по телефону с бывшим шефом.ОДНОЗНАЧНО будут брать 767-й.А там люди считать экономику умеют до половины евроцента.Значит экономически явно лучше Айрбаса.Насчёт пилотирования:всё познаётся в сравнении.Я думаю, в том же "Аэрофлоте", наверняка будут люди работавшие на обоих типах.Интересно их мнение.
jeppesen
17.04.2009 23:21
Мнение у всех комерсов одно, при большом пассажиропотоке 767 убивает всех начиная с 3 часов полета
для "специалиста"
17.04.2009 23:31
757-200, 757-300 очень комфортно, в 757-300 салон как у 777

Ага. У 757 салон как у 777 двигатель.
&&&
18.04.2009 04:29
b737:

b737:

Улыбайся и дальше, грамотей.

Разрабатка пассажирского самолёта для замены Боинг-727 началась в КБ фирмы "Боинг" в январе 1976 года. На стадии эскизного проектирования было рассмотрено несколько вариантов конструкции. По соображениям экономичности самолёт решили сделать двухдвигательным. Двигатели с большой степенью двухконтурности (RB.211-535 фирмы "Роллс-Ройс" или CF6-32 фирмы "Дженерал электрик") размещались на пилонах под крылом. Фюзеляж был составлен из секций фюзеляжа Боинг-727 и Боинг-737. Крыло первоначально являлось развитием крыла Боинг-727, но позже было разработано новое меньшей стреловидности. Предлагавшееся вначале Т-образное хвостовое оперение было заменено на классическое. Конструкция кабины экипажа была взята от разрабатывавшегося параллельно Боинг-767.




It is really funny. Your 'information' is the same 'valuable' one as the comments of 'specialist': "757-200, 757-300 очень комфортно, в 757-300 салон как у 777".
Period.
Loughing!
&&&
18.04.2009 04:41
The 'twin' aircraft for 767 is 757.
Very similar. They give you endorsement for both and 757 goes only with 'differences'.

767 is a reliable work-horse. But time is running out for 767.
Problem only...no plane to replace it so far.
767 is easy to maintain. Cost-efficient craft with good records as up today.
'Revolutionary' plane.
Goodie.
&&&&
18.04.2009 14:24
Final certification clears American to plan service launch of winglet-equipped 767.

American Airlines is expected to be the first...in March...followed by LAN of Chile and Delta Airlines.
The drag-reduction modification will save up to 6% in fuel over long-range missions...
...expected to save at least 290, 000 gal. of fuel each aircraft every year.

Though passenger traffic lost average 10% already...carriers looking for something 'smaller'...still 767 have something yet.

Total weight increase about 1, 500 kgs, winglet weighs about 350 kgs.
---------------
18.04.2009 17:24
для "специалиста":

757-200, 757-300 очень комфортно, в 757-300 салон как у 777

Ага. У 757 салон как у 777 двигатель



to для "специалиста":

речь шла об отделке салона,
багажных полках и т.д.
и об удобстве пользования,
а не о диаметре.
!
18.04.2009 18:45
767 это замечательный самолет, все для людей!
отвертка
18.04.2009 19:44
Ежели 767 такой замечательный и экономически выгодный, почему Ерафлот берет новые А330, а не767(300, 400)?Я уже как-то просил Джопсена провести сравнительный анализ(расход, кол-во пассажиров итд).Может все же кто-нибудь из ПРОФИ это сделает??
Валерий Николаевич Эстеркин.
18.04.2009 22:42
Добрый вечер, Господа!
Я директор фирмы "VMC" о которой писал BGP.
Приход 767-го через 2 недели.У кого есть ATPL и инструктор на тип берём сразу без вопросов за 11000 евро в месяц.
Так же берём на А-320 Капитанов 7000 евро в месяц и инструкторов(2 вакансии-8700 евро в месяц).Европейский ATPL обязательно!
Пишите anles@inbox.lv
Телефон-+371-26988612.
ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ КАНДИТАТОВ НА БОИНГ-767-300!!!
xolodenko
18.04.2009 22:46
&&&, Вы можете объяснить, зачем Вы пишите на таком ужасном английском, если можете изъясняться на русском?
jeppesen
18.04.2009 23:02
Антош, ну хоца человеку вые...ся
%%%%
19.04.2009 03:17
xolodenko:

&&&, Вы можете объяснить, зачем Вы пишите на таком ужасном английском, если можете изъясняться на русском?

jeppesen:

Антош, ну хоца человеку вые...ся



My friends, sometimes I do want say to you something... in real Russian.



As for the 767. American Airlines is going to install winglets on all 58 of their 767-300 fleet. Fuel saved 290, 000 gal.(galon is about 4 liter) X 58....=MNOGO!
(This 'MNOGO' specialty-in Russian!-is for 'holodenko' and 'jeppesen' personnaly. Take it easy, brothers!Can write to me in your good English. I will get it.)

!!!!!
19.04.2009 03:21
Валерий Николаевич Эстеркин.:

Добрый вечер, Господа!
Я директор фирмы "VMC" о которой писал BGP.
Приход 767-го через 2 недели.У кого есть ATPL и инструктор на тип берём сразу без вопросов за 11000 евро в месяц.
Так же берём на А-320 Капитанов 7000 евро в месяц и инструкторов(2 вакансии-8700 евро в месяц).Европейский ATPL обязательно!
Пишите anles@inbox.lv
Телефон-+371-26988612.
ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ КАНДИТАТОВ НА БОИНГ-767-300!!!



b737
19.04.2009 10:25
2 !!!!
Ну и что за вопль? Зачем дублировать сообщение?
jeppesen
19.04.2009 11:29
Вообще то в Латвии есть одна компания, у которой есть шестерки - Smartlynx и директор ее Ómar Benediktsson..

о чем тер не понятно
****
19.04.2009 13:43
b737:

2 !!!!
Ну и что за вопль? Зачем дублировать сообщение?



For someone who may need it. Too many posts from 'b737'...sorry.
b737
19.04.2009 14:27
И что из этого? Есть какие то ограничения? Или Вы заметили повторы с моей стороны7 А вот то, что через две недели приходит самолёт, а летать не кому. Вот это удивительно. И судя по столь оригинальному английскому Вы выступаете под различными никами, что бы обеспечить массовость.
jeppesen
19.04.2009 15:07
b737: это вообще фуфул какой то, в Смарт в январе пришла шестерка, других компаний с этим типом нет)))))
глав.анон
19.04.2009 17:05
в ЛатЧартере, который теперь линкс, 767 уже давно есть.
а кто такие VMC и г-н Эстеркин - не знает ни народ в этих краях, ни гугль.
%
19.04.2009 17:18
О чем разговор, жопсон вам ничего не светит, кроме разноса газет, что вы можете знать о 767?
!!!b737
20.04.2009 22:51
b737:

И что из этого? Есть какие то ограничения? Или Вы заметили повторы с моей стороны7 А вот то, что через две недели приходит самолёт, а летать не кому. Вот это удивительно. И судя по столь оригинальному английскому Вы выступаете под различными никами, что бы обеспечить массовость.



Ну, что Вам сказать, сударь?
Просто некоторые сообщения под Вашим ником не вяжутся в тот живой образ пилота-профессионала, что сложился в моем воображении.
Вообще-же, много удивительного происходит сейчас. Справедливо заметили.
С важением и наилучшими пожеланиями.
b737
21.04.2009 00:11
Ну что ж голословные утвержденья Вас не красят. Будьте любезны, какие именно сообщения Вам не понравились. Кстати прятаться под разными никами и не засвечивать себя, есть прекрасная возможность. у не вполне порядочных людей, крякнуть на форуме и после этого уйти с гордо поднятой головой.
????
21.04.2009 08:59
b737:

Ну что ж голословные утвержденья Вас не красят. Будьте любезны, какие именно сообщения Вам не понравились. Кстати прятаться под разными никами и не засвечивать себя, есть прекрасная возможность. у не вполне порядочных людей, крякнуть на форуме и после этого уйти с гордо поднятой головой.



На этой же ветке, правда, "на ужасном английском", я обращаюсь к Вам, прошу, что если сказать нечего, то лучше помолчать. Там же найдете "пример" сообщения.
Я Вас знаю только, как "б737"...Вы такой же аноним для меня, как и я для Вас.
Про порядочность... не нужно. Это уже другая тема. Здесь про славный 767.
????
21.04.2009 09:09
b737:

Кстати. Может кто ни будь не знает. Фактически у 707, 727, 737 и 757 один и тот же фюзеляж.



Ну, разве это серьезно?! Тов. б373? Особенно у 737 и 757, да?
Вы бы лучше про проект "двухэтажного" 767 с тремя двигателями рассказали (ведь такая разработка делалась, сам случайно видел копии чертежей...)
А, так как Вы написали, то можно сказать, что ... "фактически у Ту 104, 124, 114, 134 и 154-го один и тот же фюзеляж". Люминевый, да?!
b737
21.04.2009 13:46
Ну, так всё таки любезный знаток авиационной техники, объясните, зачем вам использовать разные ники? Могу предположить, что к авиации Вы имеете отношение в лучшем случае на уровне авиамодельного кружка.
^^^^
22.04.2009 10:33
b737:

Ну, так всё таки любезный знаток авиационной техники, объясните, зачем вам использовать разные ники? Могу предположить, что к авиации Вы имеете отношение в лучшем случае на уровне авиамодельного кружка.


С одним ником с вами нельзя разговаривать...Вы ведь дружбаны там все, баните сразу, даже если вам вполне интеллигентно, но...супротив. Не знаю: как там славный Реверс с вами выживает, наверное, как зеркало "демократичности" форума.
А, ваще ... мир. Я, действительно, был авиамоделистом. С тех пор в авиации.
Мир Вашему дому, б737.
Извините, что указывал "на". Мне тоже надоело. Пусть Вам льют "елей".
(А, ваще сделайте форум закрытым, чтоб никто вам ничего сказать не мог... со стороны.
Это идея. Но, "закисните", друзья.)
Пока!
b737
22.04.2009 14:09
Что-то у любезного с головой. Бред, какой-то несвязанный.
762
22.04.2009 14:29
загадили ветку, так и не дав ей путем родиться...
Робин
14.04.2010 01:36
Вернемся к теме.Вот и сев.ветер вроде как приобрел такую птичку.Неужели он выгоден при полетах из москвы в анталью, а может у них какие другие планы
Вопрос к проводнику ТСО
14.04.2010 02:51
лечу Вашим Б767, какие места в экономе посоветуете брать?
Patriot-
14.04.2010 07:14
У Б767-200 уж слишком чуствительные были тормоза (стальные диски) - по кайней мере у нас такие были.
У груженого Б767-400 уж слишком низкий потолок что проблема с грозовую погоду.

В остальном недостатков нет. Только косметическое старение - все что пласмассовое начинает расшатываться и ломаться. Заменяют у нас вовремя, но если ломается в полете то перед пассажирами не удобно.

Робин
14.04.2010 08:03
Ух ты, а какой потолок у 764, неужели меньше чем у 763?
Patriot-
14.04.2010 08:30
2Робин:

Ух ты, а какой потолок у 764, неужели меньше чем у 763?

Боинг это дело называет макс. эксплуатационная высота т.е. по конструкции и дизайну.

Max operating altitude:
B757 - 42.000 feet
B767-300 - 43.000 feet
B767-400 - 43.100 feet

Т.е по книжкам выглядит так и красиво. Но дело не в макс высоте, а в высоте которую реально можно набирать в зависимости от полетного веса.
Она расчитывается FMS из расчета 1.3 от скорости сваливаия т.е. с 30% запасом. Это даёт возможность использовать VNAV и econ cruise speeds и конечно даёт запас по турбулентности и разворотами с креном в 25 градусов.

Вот я и написал что на груженом Б767-400 с полной заправкой (160.6 тысяч паундов) в реальных условиях ~FL290-300 на первые 2 часа полета, потом плавный рост. По северам, конечно, ничего, а при полетах через ITCZ это крайне неудобно.
ПС-ник
14.04.2010 08:49
А меж тем, вчера 767, принадлежащий америкосам, сел на вынужденную в Исландии.Видать совсем худо, если под MEL подвести не смогли, вот вам задымление, вот вам вынужденная.Зато , если на ТУ-ке перегорит лампочка, "режиссеры" нашей родной авиации не один раз "расструбят" новость.
Patriot-
14.04.2010 08:56
ПС-ник,

Не совсем верно. Было не задымление, а запах каких-то химикатов. Посадка в Рейкявике была необходима для убеждения что это не было терактом.

Самолет что конкретный борт, что тип (Б767), его дизайн не причем и почти 30-летняя замечательная репутация никак не пострадала.
CanPort
16.04.2010 00:54
psa_canport@yahoo.ca





Канада ищет авиационных механиков и инженеров

Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.



Aircraft Mechanics & Inspectors

NOC code: (7315)



--
Best regards
Alexander Blifernetz

CanPort Global Inc.

477 Main Street, PO Box 399
St. Adolphe, Manitoba, R5A 1A2
Canada

Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - PSA CanPort Coordinator - Alexander Blifernetz
Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - Immigration - Irina Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 956 4894 - ISC CanPort - Marcus Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 883 2222 - ISA CanPort - Alex Blifernetz

Information + Immigration + Integration - http://206.45.82.144

www.canport.com

763
18.04.2010 19:39
Вернемся к теме.Вот и сев.ветер вроде как приобрел такую птичку.Неужели он выгоден при полетах из москвы в анталью, а может у них какие другие планы

Почему только в Анталию???
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru