Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 767/плюсы и минусы

 ↓ ВНИЗ

1234

jeppesen
03.04.2009 16:46
Есть возможность иметь и 26, а есть вернуть все обратно, переломный момент еще не наступил
rapid
03.04.2009 19:35
2FrFl:
2jeppesen:
Спасибо, а то скоро лететь ;)
проводник ТСО
03.04.2009 19:38
rapid:

"Кто-нить знает, кикие 767-е летают DMD-IAD (Вашингтон), 200-е, 300-е или 400-е? United Airlines..."

Я видел -300 в первый прилет.

пролетавшая
03.04.2009 20:41
Хороший самолет, но маленький шаг кресел в экономе и полки бы побольше, как на Ил-96, разная компановка, поэтому часто паксы приходят на кухню и очень удивляются-куда туалет убрали?
Mitja
03.04.2009 23:14
Rapid:

767-300
Жена прилетела вчера, все в порядке - без проблем. Если вылет из DC приезжай заранее, у United большие очереди и общий вход в International check-in.
Lx
04.04.2009 01:05
--- в условиях РФ высокотехнологичное производство фактически запрещено действующим законодательством
Так зачем идти вопреки закону? Покупай импортное - оно лучше и полностью соответствует линии партии (народу - только самое лучшее).
СВ
08.04.2009 12:14
to b737
Виктор, прошу Вас связаться со мной (мыло подсвечено)
Нужна Ваша помощь. Я написать не могу. Выдают "неправильные настройки почты по умолчанию".
С уважением
Сергей.
СВ
08.04.2009 12:15
to b737
Виктор, прошу Вас связаться со мной (мыло подсвечено)
Нужна Ваша помощь. Я написать не могу. Выдают "неправильные настройки почты по умолчанию".
С уважением
Сергей.

пииилоттт
08.04.2009 14:36
jeppesen:

Есть возможность иметь и 26, а есть вернуть все обратно, переломный момент еще не наступил



А когда наступит ? слухи ходят что еще один к лету будет
jeppesen
08.04.2009 15:50
А когда наступит? Первое собрание акционеров ОАО "ГТК Россия"
отвертка
08.04.2009 16:52
кУДА ЛЕТАЮТ 767 СИБИРСКИЕ7
xolodenko
08.04.2009 17:06
Так че решили-то с 767-м? Будете брать или нет?
Lx
09.04.2009 00:28
А сколько тратит 767 в час по сравнению с 96? :))
Р Е В Е Р С
09.04.2009 00:30
Бобик 767 - ёухвый самолёт, не летейте на нём, если хотите ещё пожить.
Lx
09.04.2009 00:33
Нациков не слушаем.
Круг
09.04.2009 00:55
...
Здесь правда о В-757, но тот же ... хрен, только в левой руке:
http://rutube.ru/tracks/174377 ...
Всего 10 минут, ; 47 Мб.
Lx
09.04.2009 00:57
Всю правду нам всё равно никогда не скажут.
Мировая Закулиса.
Р Е В Е Р С
09.04.2009 01:06
Lx:
Нациков не слушаем.

Правильно. Я русский, на своей земле и на РУССКОМ ресурсе - авиа.РУ, а ты жид - чужеродный элемент.
Lx
09.04.2009 01:28
--- Я русский, ... а ты жид
:) Нацизм цветёт и пахнет на русском ресурсе.
Москвич
09.04.2009 02:29
Конечно цветёт! У Вас были сомнения. Быдло, типа Реверса - его естественная среда обитания.
PROEN
09.04.2009 06:41
Учим сейчас 777 - да, только почесываю свою седую и вздыхаю, как далеко мы ушли от них в зад, даже обворачиваясь не видно прохода, заднего естественно. Блин...
Это завсегда так - как только родное и любимое начинает ощущать свою беспомощность, тут же вытаскивают на свет нафталинный патриотизм, национализм, и вооще все "не пущать!" и плодить в массовом порядке недоумков типа РЕВЕРС, лишь бы кричали "Уряяяяя" на военных парадах... Это не ново! Реверс, кстати, Адик тоже был военным, как и ты, так что у тебя все впереди. Лозунг "Он жид , а я самый-самый" прост и очень доходчив.
DSS
09.04.2009 08:47
767 - очень удачный самолет для своего времени. Нравится это кому или нет.
Прекрасно сбалансирован: цена-качество-пассажировместимость-дальность.
матЪ
09.04.2009 09:36
отвертка - вы из рекламного отдела Ы7 ?
а эта ветка - просто ненавязчивая реклама.
DSS
09.04.2009 09:46
Б-767 эксплуатируется с 1982 года. Выпущено около 1000 штук.
Ему реклама уже не нужна !!!!!!!!!
b737
09.04.2009 10:09
Когда пилотируешь 767, не покидает одно ощущение - НАДЁЖНОСТИ. Кстати на тренажёре случайно мне инструктор вырубил всю гидравлику. Так вот зашли и сели, используя только тягу двигателей. И планирует он замечательно без двигателей. Надо только на МСР установить превышение порога, включить автопилот, нажать FC и грин банана покажет будешь ты на полосе этого аэродрома или выбирай поближе. И пока он так снижается можно попить чайку. Это не самолёт, а линкор.
Отвертка.
09.04.2009 10:16
Нет, к ы7 отношения не имею, просто увидел их 767 на фото и подумал, что ещё одни парни решили 767 приобрести, а нахрена?А вообще, хотел узнать о данном типе что-то особенное и интересное, а не только размеры, дальность и тп, за что b737 отдельное спасибо
Кадет.
09.04.2009 10:35
2 b737 подскажите пожалуста что есть грин банана по-американски?
Tio Taco
09.04.2009 11:29
13 лет работаю с 767-300ER.Самолёт чудесный, всё продумано до мелочей."Боингу"-респект неимоверный.
Tio Taco
09.04.2009 11:37
2Кадет
Грин банана-зелёный символ ВПП на электронном контрольно-пилотажном приборе(EADI).
b737
09.04.2009 11:44
Грин банана, как её называют американцы, это зелёная дуга, которая при установке на МСР эшёлона или высоты на HSI показывает при данной вертикальной скорости, где мы займём эту высоту или эшелон. Режим FLCH (или LVL CHG на 737)при снижении подразумевает, что двигатели на МГ или не работают, что в принципе то же самое. Таким образом, после установки превышение порога по QNH или ноль по QFI, а также на МСР minimum maneuver speed, грин банана покажет куда спланирует самолёт. Если есть желание, то могу описать, как действовать при отказе двигателей на эшелоне и не запуске двигателей. ВК.
xolodenko
09.04.2009 11:48
Ну и еще один факт про 767: -200/200ER и 300F/300ER могли оснащаться системой аварийного слива топлива по желанию заказчика, а 400ER оснащался ей штатно.
Tio Taco
09.04.2009 11:54
2b737
Спасибо.Век живи-век учись, что называется.
Отвертка.
09.04.2009 12:03
Вот такого дельного разговора и хотел, начиная ветку.
2 b737, конечно хотим.И чего за скорость такая, вернее как её узнать
Кадет.
11.04.2009 13:50
b737 Большое спасибо! Я на бизнес джете работаю. Как не странно, по процедуре отказа обоих двигателей в документах - минимум информации. Грин банана так же есть, (скрывается зараза под другим именем!). На тренажёре неоднократно без двигателей летал, но есть недостаток информации о сём процессе. Буду благодарен за описание процесса!
Вспомнил
11.04.2009 20:35
А почему вы о нем в прошедшем времени говорите? Его строят до сих пор. Вот JAL, ANA, LAN их до сих пор получают. Даже пасажирские. JAL недавно получил 767-300ER пасажирский. я насколько знаю в нем очень много японских комплектующих.
MAN
12.04.2009 13:01
b737:

Грин банана, как её называют американцы, это зелёная дуга, которая при установке на МСР эшёлона или высоты на HSI показывает при данной вертикальной скорости, где мы займём эту высоту или эшелон. Режим FLCH (или LVL CHG на 737)при снижении подразумевает, что двигатели на МГ или не работают, что в принципе то же самое. Таким образом, после установки превышение порога по QNH или ноль по QFI, а также на МСР minimum maneuver speed, грин банана покажет куда спланирует самолёт. Если есть желание, то могу описать, как действовать при отказе двигателей на эшелоне и не запуске двигателей. ВК.


Коллега, был бы очень благодарен. Мыло подсвечено.
КВС Б-767
Thomas Cook
12.04.2009 13:27
А вот из минусов, не для полетов в кризисные времена он, слишком большой, сейчас турфирмы заказывают на чартеры 737-800, вот это самый оптимальный самолет в нынешние времена.
mishk_
12.04.2009 13:35
PROEN:Трансаэро?А кто учит?Вообще 777 очень приятный самолет, но его "понимать" надо...Многие из старшего поколения его побаиваются:)))
vnt
12.04.2009 13:42
интересно, через какое время ТСО может возобновить набор на 767? или лист ожидающих таков, что еще лет на 10 хватит...
ДК
12.04.2009 13:59
Круг:

...
Здесь правда о В-757, но тот же ... хрен, только в левой руке:
http://rutube.ru/tracks/174377 ...
Всего 10 минут, ; 47 Мб.

09/04/2009 [00:55:43]

то есть, именно от 757 исходит такая специальная энергия, вынуждающая техников забывать сдирать скотч с ПВД?
тогда всё понятно
b737
12.04.2009 19:05
К сожалению, не получается почему то отправить написанное. Видно из-за большого текста. Кому надо, могу послать на почту. 2MAN: Вам послал.
отвертка
12.04.2009 19:10
2 b737:Будте добры thunder.78собакаmail.ru
767300
12.04.2009 19:18
нормальный аппарат, лучший из тех что пилотировал, дай бог нашим конструкторам создать что-либо подобное в совокупности характеристик.

сегодня цапанул в японии полосу - так это люди все, люди...
Кадет.
12.04.2009 19:40
Виктор и мне пожалуста на ampic пёс mail.ru Спасибо!
Кадет.
12.04.2009 19:41
Виктор и мне пожалуста на ampic пёс mail.ru Спасибо!
b737
12.04.2009 19:48
Отправил. Проверьте.
Кадет.
12.04.2009 19:52
Есть! Зачитываюсь, ещё раз спасибо!
aeropilot
12.04.2009 20:07
2 b737: И мне пожадуйста отправте, если не затруднит! aeropilot@rambler.ru Заранее Спасибо!
отвертка
12.04.2009 20:38
2 b737:Виктор, огромное Вам спасибо.А почему b737, а не 767, если не секрет?
artair2002
13.04.2009 14:14
Здравствуйте!
Хотел бы поделиться и своими ощущениями от полетов.
Летал на 737-500, 737-800, 737-700, 747-400, 757-200, 767-300, 767-400, 777-200, 777-300, 777-300ЕР, А320, А330-300, А340-300, А340-600.
Могу сразу сказать. На Боингах малышах (737) мне понравилось больше чем на Аэробусах, по поводу среднемагистральных, то тут немного выигрывает Аэробус. Но вот пришлось лететь Турками из Шанхая в Стамбул, через Пекин на А330, все прекрасно. На другой раз попали в болтанку - не очень классно. И летел на 767 из Киева в Нью Йорк - Дельтой. Намного спокойнее. Так что сказать что кто-то лучше - просто А330 - более новый.
Мое сердце все равно отдано 777!!! Это просто непревзойденный самолет!! Летел на нем из Буэнос Айреса в Париж - Эйр Франс. Просто супер!!!
Я понимаю что все зависит от авиакомпании, от пилота, и многих других вещей, но я не могу Вам передать своих ощущений. На Аэробусе этого нет. Аэробусами летал их Цюриха в Майами, Свиссами, и из Франкфурта в Чикаго на А340-600.

777-The Best one plane in the world!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru