Мобильная версия
Войти

Boeing 767/плюсы и минусы

 ↓ ВНИЗ

1234

отвертка
02.04.2009 17:19
Вот заинтересовал сей тип.Чем он так хорош, что даже Ы7 решила его приобрести, летают хохлы и узбеки, да пол мира на нем летает.А может вовсе г, , , просто нету другого типа в данном сигменте т.е.777 кончно лучше, только вот где его взять быстро и дешево, хотя тот же Ерофлот от них в свое время отказался.Пилоты и пассажиры, прошу Ваше мнение
jeppesen
02.04.2009 17:21
Да, пилоты и пассажиры расскажут)))))))))

Есть аналог - А330
jeppesen
02.04.2009 17:22
в Аэрофлоте их 11 штук, так к сведению, выводить не собирается
jeppesen
02.04.2009 17:24
Минус один, нужно платить НДС и пошлину.
xolodenko
02.04.2009 17:26
Изучай, друг:

Boeing 767 Fun Facts

• The 767 is the first widebody jetliner to be stretched twice. The 767-300ER is 10 feet (3.1 m) longer than the 767-200, and the 767-400ER is 11 feet (3.4 m) longer than the 767-300.

• The first 767 entered service in Sept. 8, 1982. Since then 767s have flown more than 27 billion nautical miles on 7.7 million flights and carried millions of passengers.

• The air flowing through a 767-400ER engine at takeoff power could inflate the Goodyear Blimp in seven seconds.

• It takes about 60 gallons (227 l) of fuel per passenger to get from New York to London on a 767-400ER. The same volume of gasoline would propel an economy car about half of that distance.

• The 767 is the favorite airplane on Atlantic routes; it flies across the Atlantic more frequently than any other jetliner.

• The 767-400ER flight-deck instrument panel has 82 percent fewer parts than other 767s. By using cast parts, the part count was reduced to 53 from 296. Production hours plummeted to 20 hours from 180 hours.

• If GE CF6-80C2B8F engines were attached to a typical automobile, at takeoff power the car would accelerate from zero to 60 mph (96.5 kph) in less than half a second.

• There are 3.1 million parts in a 767 provided by more than 800 suppliers.

• The 767 is capable of cruising at altitudes up to 43, 000 feet (13, 106 m).

• The 767-300ER and 767-400ER hold 23, 980 gallons (90, 770 l) of fuel – enough to fill 1, 200 minivans. It takes only 28 minutes to fill the airplane.

• The noise level of a 767 taking off from a 1.5-mile (3, 000-km) runway is about the same as the average street corner traffic noise.

• There are 90 miles (145 km) of electrical wiring in a 767-200ER, 117 miles (188 km) in a 767-300ER and 125 miles (201 km) in a 767-400ER.


Тасманский псевдоморж
02.04.2009 17:30
767 - очень удачная машина, производится уже больше 25 лет. Это такой дальнемагистральник для бедных. У кого не хватает бабла или понтов(а таких большинство) на А330 и пассажиропотока для А340 и 777 - 767 без вариантов.
787 метит в эту нишу.
xolodenko
02.04.2009 17:30
Там вроде не сказано, но 757 и 767 стали первыми боинговскими машинами с цветными электронными КПП и ПНП, до этого были чернобелые электромеханические.
Fox
02.04.2009 17:37
Тасманский псевдоморж:

787 метит в эту нишу
-----
Угу.
Так оно и есть.
Архивариус
02.04.2009 17:39
Всем машина хороша, но есть громадный минус - очень жесткая подвеска.
Glider
02.04.2009 17:40
xolodenko, а цифра про надувание дирижабля - это расчетные, или экспериментальные данные ? ;))))
jeppesen
02.04.2009 17:41
Точнее не 787 метит, а Boeing заменяет один другим..

Псевдоморж, думай прежде чем ляпнуть))))))
Пробегавший
02.04.2009 17:43
Хороший самолет. И планирует хорошо. Один из 767 назвали "Планер Гимли" кажется, потому как сел с выключенными двигателями.
инопланетянин
02.04.2009 17:53
пропаганду и пропагандистов - фтопку!!
jeppesen
02.04.2009 18:03
не работающих в авиации с форума!
Михаил_К
02.04.2009 18:35
2 jeppesen: А пассажирам из самолётов?
jeppesen
02.04.2009 18:42
Михаил, не надо передергивать)))))
инопланетянин
02.04.2009 18:48
кто-кто тут в авиации работает?! пиар - давно ли авиационная профессия? )))
jeppesen
02.04.2009 18:53
с 2001 года
xolodenko
02.04.2009 19:59
Никакой пропаганды! Только непредвзятые маркетинговые подтасовки и объективная фальсификация!
инопланетянин
02.04.2009 20:03
оно и видно. авиатор, блин.. )) уже смешно.
xolodenko
02.04.2009 20:05
Пробегавший, да и на воду неплохо садится...
отвертка
02.04.2009 20:25
Да на воду как-то хреново.Смотрел как-то кино про катастрофы, гдто в районе мадагаскара с пустыми баками--так развалился весь.А чего там с "подвеской", по-моему не жестче чем у 737
b737
02.04.2009 20:42
Развалился он оттого, что в кабине шла драка с террористами. Попробуй посадить самолёт, когда у тебя штурвал выхватывают. И всё же часть пассажиров осталась жива.
Архивариус
02.04.2009 20:44
А чего там с "подвеской", по-моему не жестче чем у 737


Жестче. На воздушных ямах трясет - мама не горюй! В туполе мягше.
b737
02.04.2009 20:50
По крайней мере, в кабине пилота болтанка более плавная по сравнению с 737 и более приятная. Солидная, что ли.
Архивариус
02.04.2009 20:50
У туполя?
b737
02.04.2009 20:52
У 767.
Архивариус
02.04.2009 20:58
А у туполя?
Боби-Боба
02.04.2009 21:01
Очень хороший аппарат 767! Но староват, хотя 767-400 - вещь! ИМХО, конечно.
Сергей из ХарьковаА
02.04.2009 21:02
А что хохлы для вас великих Рассеян нищая бомжеватая нация?Убейтесь об Шереметьевскую башнню.
jeppesen
02.04.2009 21:05
Сергей, Вы какую башню имеете ввиду?

jeppesen из Запорожья
NostriK
02.04.2009 21:06
с высоты пассажира:
по маршруту Москва-Дели летает Ил-96 и Б767, приходится частенько летать, так вот субъективное мнение, что в Б767 как-то комфортнее будет...
PROEN
03.04.2009 03:39
О каком самолете идет речь - В-767-200, 767-300, 767-300ER или В-767-400ER? У всех очень удобная компановка кресел в ряду 2-3-2, удобные грузовые люки и отсеки, непонятно утверждение, что 767 дальнемагистральный для нищих, почему - чтобы по....деть? 400-ый супер современная машина.
Sas_Irk
03.04.2009 04:40
А у Сибири Боинг 767-300 какого года выпуска ?
shlapachina
03.04.2009 07:44
у сибири 1996года смолёты оба летали в королевских брунейских авиалиниях один с рождения другой после air france
.
03.04.2009 08:17
А куда Сибирь на них летает?Неужели на Новосибирск и Ереван, неужели выгодно?Хотя тот же БАВ ставит его на Москву.Вообще, на каких плечах сей тип становится выгодным
инопланетянин
03.04.2009 11:22
летал Шереметьево-Мирабель в 95-м. И, по-моему, была компоновка 2+4+2. Курить ходили в третий салон.
jeppesen
03.04.2009 11:37
"Вообще, на каких плечах сей тип становится выгодным" от 2 до 10 часов)))))))) главное найти пассажира, АУ ГДЕ ТЫ? У нас чистые туалеты и шелковая блевательница!

PROEN, если будешь обращать внимание на ламеров, убьешь весь день)))))))) а 400 не пошел
Андерсен
03.04.2009 11:51
По роду деятельности я довольно много и с удовольствием летаю по Раше и Азия-Америка. Б-767 не люблю. Впрочем, всем рашен аппарат предпочту 767-й (а патриоты пусть на Ту-134 летают, их право). Любимый тип (тут оригинальным быть сложно) - 777, конечно. По моим субъективным ощущениям, 767-й менее комфортен, чем А330-340, Б777 и 747. На МД-11, жаль, не летал и А380 еще впереди.
проводник ТСО
03.04.2009 12:16
767-300 удобный самолет. в -200 меня раздражают туалеты в салоне рядом с пассажирскими местами и отсутствие дополнительной кухни.
jeppesen
03.04.2009 12:24
че заказали то и пригнали
отвертка
03.04.2009 13:33
Нука профи jeppesen, знаток 767, расскажи ламерам как сделать его таким уж выгодным при времени полета 2 часа, даже с полной загрузкой(в Сибири-240 душ), огласи ка его расход на первом часу полета, впрочем, можно и на втором.Можешь даже сравнить с атобусом 321=ым.Ну а ламеры полюбуются выкладками Профи
jeppesen
03.04.2009 13:36
а зачем
Михаил_К
03.04.2009 13:44
2 jeppesen: В своё время в Индии выпускали допотопные автомобили, но даже при наличии широкого предложения иномарок (которые предлагали совсем другой уровень качества и комфорта) их покупали даже те, кто мог себе позволить купить импортный автомобиль. Это была гражданская позиция граждан страны.
Эта история - один из примеров практического смысла поговорки: не плюй в колодец - вода пригодится. Выражая своё фи в адрес нашей техники (во многом понятное и отчасти верное, в условиях РФ высокотехнологичное производство фактически запрещено действующим законодательством), Вы выходите за рамки допустимого и плюёте на самолёты, страну и её граждан. Притом Вы на форуме ни некий jeppesen (который владеет информацией), а представитель конкретной АК, слова которого воспринимают, как реальную политику АК и её отношение к пассажирам.
Выскажу своё мнение, глядя на Вас, мне хочется согласиться с мнением одиозных американских политиков (Киссинжер, Оллбрайт и т. д.), что от населения РФ надо оставить столько, сколько необходимо для снабжения ведущих стран ресурсами, а её территории поделить...
jeppesen
03.04.2009 13:56
флейм
rapid
03.04.2009 14:06
Кто-нить знает, кикие 767-е летают DMD-IAD (Вашингтон), 200-е, 300-е или 400-е? United Airlines...
jeppesen
03.04.2009 14:09
открой эйрлайнерс
FrFl
03.04.2009 16:29
Rapid - трехсотки У United вроде нет других
ИТС
03.04.2009 16:32
767 отличные лайнеры в обслуживании, большой прекрасный самолет!
питер
03.04.2009 16:40
jeppesen:

Скажи нам будет ли у ГТК Россия 6 самолей ?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru