Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем нужны пилотажные группы?

 ↓ ВНИЗ

12345

VBajenov
05.04.2009 12:54
2 Гонджубасс.:
Vova tut kak tut!
A vsetaki dali tebe pod zad!Zhalko tebyi vova! Udachi!
???
05.04.2009 13:01
Зачем пилотажники?!
-Все за тем же:"хлеба и зрелищ!" Зрелища для зевак. Повод сказать:"во наши как могут!"
Хвастаются американцы, русские...любые. Даже вон убогие украинцы пытались...советской
мощой похвастать. Жаль погибших. Пришли на зрелище. Проведал Скнилов в 5-летие...Печальное
зрелище запущенного летного поля и ... калек той неудавшейся показухи.
???
05.04.2009 13:09

Сапсан:

Слышал, что во Франции чуть ли не каждый истребитель обязан 2 года отлетать в пилотажной группе. Это так?



А я слышал, что им там не позволяют больше 6 месяцев быть "пилотажниками"...
Вполне серьезно. С пояснением причин: привыкание со всеми "вытекающими".
Гарнаев, надеюсь, поправит. Уверен, что он знает.
А.Гарнаев
05.04.2009 13:46
1. (повторяю):
Ни в США, ни в Канаде, ни в Великобритании, ни в России, ни во Франции ... НИГДЕ (независимо от
нац.принадлежности) - в пилотажной группе способен летать да-а-а-а-алеко Н-Е-каждый истребитель,
отбор в них происходит на основе БОЛЬШОГО конкурса :-(((за исключением современных ВВС РФ)!
2. (уточняю):
Во ВСЕХ военных Пилотажных группах цивилизованного Мира :-(((за исключением современных ВВС РФ)
служат демо-пайлотами как правило не более 2-х ... реже 3-х сезонов, после чего получают СЕРЬЁЗНЫЕ
перспективы\повышения по службе ... бывает, что кто-то "задерживается" (как правило - плюнувший
на свой карьерный рост), но такие примеры редки и отношение к ним, скажем мягко ~ неоднозначное((
В той же Франции помимо "Патруль де Франс" есть ещё немало гражданских пилотажных групп :
к примеру "Патруль Мартини" (с которыми всместе летал и на их "Пилатусах", и строем на МиГ-29)
... у гражданских = свои правила (как, к примеру, мы сами с Квочуром устанавливали в "Test Pilots")
http://video.mail.ru/mail/depu ...
и военные Законы - не указ ;-))
Круг
05.04.2009 14:55
А.Гарнаев:

Красивый ролик.
Спасибо.
Один из них - А.Квочур, а второй кто? И вместе с ним и на другом самолете.
А.Гарнаев
05.04.2009 14:59
Толя Квочур - на СУ-27П (б\н 598), на СУ-30 (б\н 597) в передней кабине я, в задней Вова Логиновский
(летали с ним то-так-то-эдак попеременно :-))
А.Гарнаев
05.04.2009 15:04
прол
05.04.2009 18:07
В принципе уже не нужны.
Круг
05.04.2009 19:00
А.Гарнаев:

Я уже ... старый, но почитал с большим интересом. Спасибо.
Пользуясь случаем хочу спросить: как часто "выступают" зарубежные пилотажные группы?
В частности "штатовские" Blue Angels или Thunderbirds. Говорят, что аж до двухсот выступлений в год. Неужели правда?
Я уже не верю в то, что мне удастся посмотреть выступление наших групп, а вот этих очень даже возможно.
А.Гарнаев
05.04.2009 19:10
Про "Blue Angels" и "Thunderbirds" ~ примерно правда ... а точно выяснить легко,
зайдя на сайт пилотажных групп :
http://www.aerobaticteams.net/
... и выбрав оттуда искомую, к примеру - нашу(бывшую):
http://www.aerobaticteams.net/ ...
или тех же "Blue Angels":
http://www.blueangels.navy.mil/
... а углубляясь по сайту легко выяснить и действующий состав, и расписание показов - например :
http://www.blueangels.navy.mil ...
... остаётся только подгадать ближайшую\удобную точку и смотаться на week-end :-))
Круг
05.04.2009 19:25
А.Гарнаев:

Как всё просто, блин! Спасибо.
А то я уже всю голову себе ... сломал!
А.Гарнаев
05.04.2009 19:35
http://www.aerobaticteams.net/ ...
(цит.): "The Russian Knights are established on 5 Apr 1991 ..."
Позвонил Игорю Ткаченко, поздравил ... "Витязи" как положено - полным составом, звенят хрусталём :-)))
Вова Баженов - тебе эти поздравления на 100% относятся !
Круг
05.04.2009 19:42
А.Гарнаев:

Всю жизнь отлетал, но никак не пойму как они рассчитывают свою встречу строго над головами зрителей при пилотировании "лоб в лоб" или как он (в частности, она) "протыкает" группу, имея значительное превышение скорости, тоже строго над головами? Что-то тут не то. На мой взгляд, без "калькулятора" - никак. Да и с компом не так-то просто.
http://rutube.ru/tracks/143842 ...
А.Гарнаев
05.04.2009 20:01
Кстати ...
подобные трюки традиционно наиболее крутые - у "Фрече Триколори" (на чём они и ахнулись в Рамштайне-1988)
Во ВСЕХ случаях = расчёт "висит" ВСЕГДА на 1-единственном ведущем, он даёт команды на расхождение
и даже порознь - на повороты, изменения режимов двигателей (~форсажи) и т.д... тогда на ЛЮБОМ маневре
(верно выполненном) у ведомого\бокового\встречного и т.п... есть чётко определённый момент времени,
когда незадолго до встречи он увидит ведущего и сможет скорректировать бок\высотёнку и др... ;))
0265
05.04.2009 20:06
Пилот ТУ-22 ! Я абсолютно солидарен с Вами , только вряд ли в этом повинны летчики этих групп. Я прекрасно понимаю, что это , пожалуй , только и осталось от ВВС. Вот я и благодарен ИМ , но не тем , кто их использует для лакировки дейсвительности. С уважением к Вам.
Круг
05.04.2009 20:08
А.Гарнаев:
А строго над головами-то как встретиться? Не понимаю!
А.Гарнаев
05.04.2009 20:14
Выше описал - как в общих чертах расчитывается ЛЮБОЕ место встречи (т.к. ВСЕ выполняют заранее
оттренированные маневры СТРОГО определённым темпом, ТОЧНО по команде ведущего делая вращения,
довороты, выводя\включая максималы/форсажи и т.д... тогда на ЛЮБОМ маневре (верно выполненном)
у ведомого\бокового\встречного и т.п... есть чётко определённый момент времени, когда незадолго
до встречи он увидит ведущего (группу) и сможет скорректировать бок\высотёнку и др... ;))
СТРОГО над головами Н-Е-дедается НИЧЕГО, а лишь на траверзе центра Crowd line или перед ViP-трибунами.
ВБаженов
06.04.2009 17:04
2А.Гарнаев:
Саш спасибо! Я дома , продолжаю праздновать!
АВЛ
06.04.2009 17:36
ВБаженов:
Саш спасибо! Я дома , продолжаю праздновать!

Петрович, с праздником

P.S. берегите печень)))))))
В.Е
06.04.2009 19:36
А.Ю.
Кол-во групп пилотажных постоянно меняется, постоянно муссируется
вопрос бюджетного финансирования и уникальности данной группы( кроме двух конечно)
Естественный вопрос, для кого они, для летчиков, зрителей, авиационной науки.
С моей точки зрения, для привлечения молодежи в авиацию .Российской молодежи,
для развлечения взрослого народа , для демонстрации авиации по праздникам.
Но глубинка России этого не видет, чуть что Африка, Европа и даже Австралия.
Москву и Питер не берем в расчет.Ответте- кол . груп, географию демонстрационную,
Российскую расширяет. Если нет, то на-й они больше двух, соревнование кто ближе
к премьеру. В Засранном Урюпинске с 20 000 тыс. народу хоть раз были демонстрации??
А.Гарнаев
06.04.2009 20:14
2 АВЛ
... Леонидыч - и тебя, родимый = тем же концом по тому же месту :-))

В.Е: 06/04/2009 [19:36:28]
Согласен = 100 % !!!
Не секрет - наши группы летают несравненно меньше амеровских, но уверяю :
ПРИОРИТЕТ № 1 для них ВСЕГДА - нашенская молодёжь и (цит.) "Засранные Урюпински"
в их географии составляют НАИБОЛЬШУЮ часть ... гораздо больше иностранных авиашоу !
Р Е В Е Р С
06.04.2009 22:05
2В.Е: В Засранном Урюпинске с 20 000 тыс. народу хоть раз были демонстрации??

Ну если бабло всем Урюпинском собрать, то и в Урюпинске полетают. Вообще интересный вопрос, когда, где и по какому поводу летают эти Витязи со Стрижами, состоящие на балансе МО. Хотя лично мне пох, но вот есть юзеры которые хотят заказать.
Надымчанин
06.04.2009 22:14
У нас на день горда летали , лет 10 назад )))Газмяс башляет )))
elplata
06.04.2009 22:39
Прослушали. Итересно.

Вот, одна проблемма; у "янки" АСОВ" нет.
Есть лётчики, хорошие, и очень хорошие. НО, В ПЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ОФИЦЕРЫ.

Здесь "выступает", Гарнаев, без сонения лётчик влётанный, но ПРИНЦИПИАЛЬНО (как мало говорящий(на их языке), и ещё, менее понимающий(их структуру, жизнь, бытность)), человек.
Гарнаев, пытается "собрать" в одно: "лётное" и СЛУЖБУ.
...
Нет, "у них", спортсменов, НЕТ, И ВСЁ.
Есть, ОФИЦЕРЫ, с "обалденным" отбором, для всего (включая, лётное дело)

Любой отбор, подразумевает под собой, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ:
качество ОФИЦЕРА.( военная авиация, есть военная авиация)
-Умение быть понятным.
-Умение, управлять, без конфликта.
-Умние заработать звание, без ЗАВИСТИ окружающих.
-Быть безопасным лётчиком
-Легко обучться
-Быть ЛУЧШЕ, среди лучших.
....
Я, понимаю, ........... очень похоже на сказку.
Но, вот так, они "янки офицеры", живут.

В.Е.
07.04.2009 00:17
А.Ю.
Я сам из Питера, из Горелово.
Понимаю , что Витязи изначально вышли из Горелово в 53-54гг.
Живут там еще деды тех времен.
В Питер Витязи и Стрижи прилетали раз в два года на Военно-морской салон.
Южная часть города их видела( базировались в Пушкине)Полетали над городом
посмотрели люди, но почему ни разу не демонстрировали для Пушкина, не для туристов
, а для города авиаторов(хотя 1 раз вроде было)Почему нельзя было сесть
в Горелово в знак уважения к большой деревне, откуда они вышли, покрутить 5 минут,
закрыть Пулково на 7 мин. пригласить этих дедов, что бы они всплакнули по былым временам.
Исходя из этого можно сказать, что чистого режисера нет( политработника в хорошем
понимании который может толкнуть речь о приемственности поколений и т.д.)
Есть режиссер пилотажный , наверно это Ткаченко.
ВСК
07.04.2009 00:44
2 В.Е.:

Ну 12.08.2000 так точно в Пушкине были, и пилотаж крутили именно над аэродромом. Ткаченко соло тогда на ПМВ на максималах-форсажах детей пугал так, что они глаза и уши закрывали:-).
Да и потом, ИМХО, достаточно регулярно туда летали.


2 АВЛ:

службу закончил в 234ЦПАТ

Виктор Леонидович, а описочка-то знАковая:-).
На какой-то ветке Гарнаев уже говорил, что зря превратили 234 иап в 237 ЦПАТ.
АВЛ
07.04.2009 10:48
ВСК:
Виктор Леонидович, а описочка-то знАковая:-).

угу)))) а зря не зря...ХЗ...много чего хотели сделать, но получилось по Черномырдину(((((((

P.s. группы готовы летать хоть в Урюпенске, хоть деревне Кукуево, но МО (а не группы) большенство показов перевело в коммерческое русло (группы с этой коммерции не чего не имеют), вот поэтому если "газмяс" забошляет, или губернатор (мэр) договорится с МО (ВВС), то группы прилетят.


В.Е.:
В Пушкине группы летали, иной раз даже по два раза в год, так что пушкинские жители не обделены были показами и в Горелово ездили (но не летали) и гореловского ветерана привозили в Кубинку, на день Русских Витязей
Круг
07.04.2009 11:13
elplata:

"Я, понимаю, ........... очень похоже на сказку.
Но, вот так, они "янки офицеры", живут."


Там муштра, пожалуй, по-круче нашей будет!
Видел, как они (пилотажники экстра-класса) камешки (бычки, семечки) сами подбирают голыми РУКАМИ перед запуском двигателей? Или, как на утренней физзарядке их старший группы ... воспитывает?
В.Е.
07.04.2009 12:00
2 АВЛ
Спасибо АВЛ обрадовал, я улыбнулся, не одинок я значит в рассуждениях,
беру свои слова назад.Но все равно Урюпинсков светлых и красивых должно
быть больше.Спасибо.
Ромка копейкин
07.04.2009 12:05
по правде. так эти пилотажные группы и ненужны. представте себе сколько они гарючки и воздуха на отработку всех этих красивых так сказать элементов сжигают. это же сколько можно было бы земли перепахать и накармить всех расиян. но цены бы на продукты подешевели в разы. вот спросите у них сколько они за время тренировки керасина и воздуха сжегают. это такой вид спорта как толочь воду в ступе или переливать из пустого в порожнее. но только ещё вред от этого. боевым военым лётчикам в войсках летать неначем а эти растачительно расходуют на ерунду средства. парами ани групами летают, атрабатывают, дым в глаза пускают. чтоб красиво аказываетса было. ну атработают они эти группы а потом преспокойно уйдут на пенсию. и все эти навыки кату под хвост. да и с кем воевать и пилотаж кому на фронте показывать вздумали да ещё группами? удивительное рядом.
Круг
07.04.2009 13:56
Ромка копейкин:

Копейкин - этим всё сказано.
Ромка копейкин
07.04.2009 14:07
а вы у селянина спросите сколько ему гарючки средств нада что вспахать засеять поле, убрать урожай, вывезти в город к прелавкам к покупателю. а тут море денег в трубу в сопло и дахода никакова и пользы. вот я предлогаю сравнить эти две вещи. представили?
!!!!!!
07.04.2009 18:55
Ромка копейкин
07.04.2009 19:03
так пивицы на пожертвования дабравольные живут паразитируют. продают билеты, платят налоги. да и кушают савсем ничего когда поют и танцуют. а эти на какие средства прамышляют? нет. что нигаварите а эти группы неоправданная роскаш и растачительство. скоро за воздух будим платить чтоб подышать. недавно вов сём мире прошла акцыя по отключению электроэнергии. говорят климат утепляетса. а вы мне тут сравниваете эти группы артистов и реактивный двигатель. где тут логика?
Вадька
07.04.2009 19:57
Думаю, можно подытожить ветку. Спасибо всем откливнувшимся. Узнал много интересного, в частности что: в сша пилотажные группы являются неотъемлемой частью системы подготовки летчиков. В России пилотажные группы таковыми не являются.
Аргументы "запилотажников" лишь сводятся к некоим аморфным категориям: "пущай мальчишки смотрят" или "пускай супостат очкует".
Вообщем вывод такой: в нынешнем виде эти, в своей сути ВОЗДУШНЫЕ АКРОБАТЫ никакой ощутимой пользы ВВС не приносят, лишь хавают материальный и людской ресурс.

Предлагаю: либо разогнать совсем, либо перевести на гражданский штат и не ВВСную технику.

Тов. Сердюков. Рассмотреть и доложить об исполнении.

В.Е.
08.04.2009 00:02
2 Вадька.
ЕС

ПТНХ
Гонджубасс.
08.04.2009 02:27
Разгонять и переводить на гражданский штат могут только идиоты (слава Богу, в России их полно).
Во всех ВВС начиная от китайских, турецких, малайских и пр. ЕСТЬ пилотажные группы, летающие НА ПОЛНОМ гособеспечении исключительно для ПРОПАГАНДЫ ВВС у себя в стране и за рубежом. Ну собственно России с малайцами можно и не тягаться, ибо уже давно в глубокой жопе по сравнению с ними. Так что разгоняйте Стрижей и Витязей, разгоняйте. Так вам и надо.

В ЛИИ им. Громова НИКОГДА не существовало пилотажной группы. Саша Гарнаев может не париться на этот счет.
Вот он сейчас в крик бросится "Да я же в ней летал!!!".
Хрeнушки там. Группы НИКОГДА НЕ БЫЛО, была СИНХРОННАЯ ПАРА. Исключительно большая разница. ПАРА - НЕ ГРУППА.
Роль Саши там вообще побочно-поперечная.
Первую синхронную пару ЛИИ составляли Тресвятский-Станкявичус (Су-27), позже, после гибели Станкявичуса знамя подхватили Квочур-Бесчастнов (еще на Миг-29, т.к. у Толи еще не было допуска на сушку). Позднее появились самолеты (Су-27/Су-30)в спецпокраске, летчиками были Квочур, Толбоев (Саша Гарнаев отказывается признавать его летчиком), Тресвятский, Шеффер (бил Гарнаева по голове), Приходько, Бесчастнов, Логиновский.
В конце-концов устоялся состав и по самолетам и по летчикам:
- два самолета - Су-27 и Су-30,
- три летчика Квочур, Логиновский, Гарнаев. Квочур и Логиновский летали синхронную пару, Гарнаев делал СОЛО.
Тут вот спрашивают "Как им удается все делать так синхронно" - отвечаю, самая база, самая основа ОНИ УЧАТСЯ ДЫШАТЬ СИНХРОННО, они ложку в столовой берут одновременно. И только далеко после этого идет все остальное, одинаковый потяг ручки на маневрах, одинаковый подъем головы для обнаружения встречного самолета. Тогда и получается расхождение по горизонту менее размаха крыла, а по высоте в половину толщины фюзеляжа (цифры из реальной инструкции).
Alexxx
08.04.2009 09:38
- три летчика Квочур, Логиновский, Гарнаев.

А это не группа? Да спасибо надо им сказать, в те времена на голом энтузиазме наверняка работали.... Как во времена РАЛ - безопасность полётов держалась на чувстве самосохранения пилотов...
Гонджубасс - потрудитесь объясниться
08.04.2009 11:58
Пилотажная группа "Test Pilots" ("Лётчики-испытатели") из ЛИИ им. Громова
упоминается во МНОГИХ официальных источниках :
http://www.aerobaticteams.net/
- она известна во всём Мире :
http://www.aerobaticteams.net/ ...
... то, как именно они работали описано много-много где, в т.ч. есть ссылки
и на официальные, и на частные сайты/публикации
http://www.ogoniok.ru/archive/ ...
и мн.др... в т.ч. на этом форуме :
http://testpilots.ru/tp/review ...
http://video.mail.ru/mail/depu ...
http://testpilots.ru/tp/review ...
Покойный Юрий Шеффер был добрейшей души человек, за всю жизнь мухи не обидел,
с А.Гарнаевым они были ОЧЕНЬ большими друзьями - тот даже включил его (кстати
- вместе с Толбоевым) в свой фамильный ролик :
http://video.mail.ru/mail/depu ...
... но перестал вообще летать на истребителях Ю.Шеффер ещё ДО того, как
пилотажная группа "Test Pilots" была создана, а на пилотаж он не летал НИКОГДА,
Ю.Приходько тогда же нелегально эмигрировал в Америку.
Вопрос :
Какие именно Ваши личные заслуги, личный лётный\служебный и др... опыт -
позволяют так грязнословить о столь заслуженных людях ?
- потрудитесь объясниться !
сцылачка напрямую не работает
08.04.2009 12:03
http://www.aerobaticteams.net/ ...
- нужно через меню "MILITARY TEAMS" - "Russia" с базового
http://www.aerobaticteams.net/
простачек
08.04.2009 13:21
Спрашивается в задачнике. А зачем испытателям летать в пилотажных группах, а также показательный пилотаж. У них задачи совсем другие.
(Вот и Станкявичусу зачем нужен был показательный пилотаж?)
За такой пилотаж я поставил бы 3 балла http://video.mail.ru/mail/depu ...
(Четко видно как ведомый дергается)

Показухой должны заниматься специально подготовленные летчики ВВС.
АВЛ
08.04.2009 13:42
простачек:
За такой пилотаж я поставил бы 3 балла http://video.mail.ru/mail/depu ...
(Четко видно как ведомый дергается)


Если Вы имеете ввиду воздушные съемки (а не с земли), то смею вас заверить, что любые пилотажники так "дергаются"
JET
08.04.2009 14:17
простачек:
Ты-то наверное только на бабе можешь подёргаться, и то недолго...

пилот MD
08.04.2009 14:29
О! Уже и пилотажники начали грызться и гребешками меряться! РЕВЕРСа на вас нет...
Круг
08.04.2009 14:59
Гонджубасс - потрудитесь объясниться:

Убедительно!
А то я уж было начал сомневаться.
Спасибо. Вы развеяли мои сомнения.
Пилотаж парой - это тоже групповой пилотаж.
Немецкие "отставники", например, крутят "петли" группой в количестве 22 единицы!, но меня это как-то не колышет (не волнует). Может быть, потому что немцы. "Дед у меня на войне погиб" - Сергей Бодров; ХФ "Брат-2".
Old Cap
08.04.2009 15:14
2 Вадька:
Эч, Вадька, Вадька...НИЧЕГО то ты не понял!
Пилотажники - это не только "авиация", это - "Страна". Надо их всячески лелеять и ублажать, выступления проводить по малейшему поводу, причем, в основном, у себя (да и за бугром - тоже не грех).
И - поклон всем тем, кто всю эту технику СОЗДАЛ, научил летать, научился ЛЕТАТЬ на ней ТАК красиво, чисто и безукоризненно.
Звиняйте, товарищи Летчики (именно так, с большой буквы!), обидно, однако, что и тут пере...ться кое кто умудрился. Но это уж ваши "внутренние" разборки, неспециалистов не касающиеся.
А вот за ваши красивые полеты, за восторг в глазах зрителей, за отстаивание чести нашей Авиации - Спасибо! В были, есть и, надеюсь, ваши ученики будут элитой летного состава.
Жаль, что не все и не на всех уровнях умеют это ценить.
А такие, как Вадька и ромкакопейкин - не в счет.
А.Гарнаев
08.04.2009 18:21
Круг: 08/04/2009 [14:59:14]
Гонджубасс - потрудитесь объясниться:

"Убедительно!
А то я уж было начал сомневаться.
Спасибо. Вы развеяли мои сомнения.
Пилотаж парой - это тоже групповой пилотаж.
Немецкие "отставники", например, крутят "петли" группой в количестве 22 единицы!, но меня это как-то не колышет (не волнует).
Может быть, потому что немцы. "Дед у меня на войне погиб" - Сергей Бодров; ХФ "Брат-2".

Пилотировали мы не только парой - были и смешанные тройки (МиГ-31+2*МиГ-29, СУ-30+2*СУ-27
и\или СУ-27+2*СУ-30 ... в таком составе тройкой и В КОНТАКТЕ с ИЛ-78 ходили (ниже всех ограничений)
в качестве танкера и для практических нужд, и для показух использовали также и СУ-24М ...
... да и с родными К-У-бинцами регулярно друг друга "провозили" на ВСЁ и на ВСЁМ
(Леонидыч не даст соврать ... кстати ~ и насчёт "дёрганья" ... а истчо в сомкнутой группе
крылья МАШУТ так, что новички в плечи голову втягивают ~ того и гляди по фонарю хлопнет ;)))
... а на (м\ч)удаков "а-ля-Гонджубасс" - грех абижац-ца на безнадёжно большных на обе свои головки
- это из серии тех аэродромных сплетников, чья роль\квалификац-Ы-я ~ Н-Е-позволяла им даже
порог лётной
части просто так перешагивать ... а теперь в эмиграции - рецидив комплексов собственной неполноценности((
Круг
08.04.2009 19:11
А.Гарнаев:

Спасибо за комментарий.
Я примерно так о нём и думал.
простачек
08.04.2009 19:31
АВЛ:
Если Вы имеете ввиду воздушные съемки (а не с земли), то смею вас заверить, что любые пилотажники так "дергаются"

Я сам организовывал и летал в "ромбе". Так вот из опыта, кто так не дергается - с таким никаких проблем, а кто "дрочится" - потом подводит. Эта "дрочка" у тех, у кого нервная система шалит.
авиакрестьянин
08.04.2009 19:39
простачек:
...Показухой должны заниматься специально подготовленные летчики ВВС.

Полностью поддерживаю.

Ведь за рубежом ихние испытатели не устраивают групповые полеты на шоу. Этим там занимаются "боевые" летчики.
Вот только у нас такое придумали почему то.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru