Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем нужны пилотажные группы?

 ↓ ВНИЗ

12345

Шкраб
02.04.2009 14:54
Director:
но здоровый физически и умственно человек может овладеть любой специальностью, какой только пожелает... Все дело как раз "в количестве керосина".

Не всегда, еще есть такое понятие, как способности.
Приходилось, к сожалению, видеть "здоровых физически и умственно", отчисляемых по летной неуспеваемости...
АВЛ
02.04.2009 14:54
Круг:
Только в США в 2008 году авиашоу посетило более 10 миллионов человек, ВВС США организовали и провели три десятка авиашоу, а каждая из военных пилотажных групп участвовала в 60-70 шоу. Любят в США это дело
(Володя Гонжубас извени что содрал твой пост)


Director:
но здоровый физически и умственно человек может овладеть любой специальностью, какой только пожелает... Все дело как раз "в количестве керосина".

вот поэтому и проводят профотбор, когда поступаешь в летное, чтоб уменьшить "количество керосина"
Ишак
02.04.2009 15:02
...ну ептыть опять святые, дурака никуда работать не возьмут, согласен с Директором - летчик\пилот, в наше время, обычный трудяга такой же как машинист, водитель и т.д. И летать можно научить ЛЮБОГО человека, вопрос времени...
Director
02.04.2009 15:14
вот поэтому и проводят профотбор, когда поступаешь в летное, чтоб уменьшить "количество керосина"
-----------
Согласен с Вами и Шкрабом. Именно про это я и говорил.

Сколько "керосина" было истрачено, чтоб жену на авто научить ездить - наверное многие бы на самолете самостоятельно вылетели на меньшем количестве. Но сейчас ничего - ездит вполне уверенно.
Ромка копейкин
02.04.2009 17:06
думаю спортсмены и инструктора единственые военые лётчики которым дают то что нужно для всех военых лётчиков как было при советской власти. но всем давать такие возможности сегодня дорого обойдётса. не при советской власти живём. да и многим лётчикам это не надо, то что умеют чему учатса спортсмены. если сравнить спецназовца и обычного солдата. но солдат больше. вот нестану ведь в армии всех учить на спецназовцев? вот так же и с лётчиками. да и в бою нада подальше держатса от ведущего. а не лететь крыло в крыло строем. да ещё и выполнять разные фигуры. это некчему.
Ромка копейкин
02.04.2009 17:14
отчисляли из училищь не из за того что каво несмогут научить летать. а из за того что есть утверждённая программа, подсчитаны сколько часов нужно на освоение таво или иного упрожнения, посчитаны средства. отстал по программе от основной группы, никто с тобой возитса нестанет и тратить керасин, время, деньги. темболее есть конкурс и учтены кандидаты на отсев. отчисляли не только за нелётную успеваемость а и за другие нарушения или по болезни. заболел, отстал от программы, отчисляешся. можно быть сплашным двоишником и отлично летать. а можно быть круглым отличником и отстать по лётной успеваемости. вобщем жёсткие условия отбора.
Георгий Петров
02.04.2009 20:32
Director:

Лётчиков не "сделаешь"!
Лётчиком надо РОДИТЬСЯ.
-----------
Это как это? В чем принципиальное отличие профессии от всех остальных, что для нее "надо рождаться?" По моему, Вы путаете увлечение, хобби, с работой. Так можно рассуждать, что машинистом паровоза, водителем маршрутки, бухгалтером и т.д. - "надо родиться!"
Безусловно, в каждой профессии предпочтителен свой, заложенный природой, набор особенностей темперамента и мышления. но здоровый физически и умственно человек может овладеть любой специальностью, какой только пожелает... Все дело как раз "в количестве керосина".


Даже спорить не буду ...
Если Вам не понятно, что такое "фитиль" (не короткий и не длинный), что до уровня минимума погоды (предельного) ночью (при ручном управлении) НЕ всякий лётчик доходит, что полёты строем - особый вид лётной деятельности (некоторые строем ВООБЩЕ летать не могут), что существует ИНТУИЦИЯ как особый талант замечать мелочи (на подсознательном уровне), то оно конечно ... и медведи на мотоциклах ездиют, но много ли медведЕй - чемпионов мира по кольцевым гонкам?
Да и водители (любые) - РАЗНЫЕ ... с некоторыми я просто боюсь ездить ...
ФБА_УРА
02.04.2009 20:40
что полёты строем - особый вид лётной деятельности (некоторые строем ВООБЩЕ летать не могут),

Самое интересное то, что полеты строем во времена СССР? это окончание программы 2-го (ВТОРОГО) курса ВВАУЛ.В ЧВВАУЛ например, когда перешли выпускать на Л-39, четвертый курс летал звеном.
Евпатий Коловрат
02.04.2009 21:18
Да в ТВВАУЛ еще в 70-71г.г. на Госах строем летали на ИЛ-28, а может и раньше, в 72 отменили. Если в чем-то путаюсь , поправьте.
Георгий Петров
02.04.2009 22:19
Курсантский "строй" НЕЛЬЗЯ даже называть СТРОЕМ.
адзига
02.04.2009 22:29
Георгий Петров:

Курсантский "строй" НЕЛЬЗЯ даже называть СТРОЕМ.

На чём, когда и какими строями вы летали в качестве ведомого,
просветите пожалуйста.
Георгий Петров
02.04.2009 22:44
адзига:

Георгий Петров:

Курсантский "строй" НЕЛЬЗЯ даже называть СТРОЕМ.

На чём, когда и какими строями вы летали в качестве ведомого,
просветите пожалуйста.


Крайний раз я инструкторил, "возил" лейтенантов и инструкторов готовил на Як - 28у ...
После училища они даже 50х100м. не держали.
А плотному строю и перестроению за 4 секунды я даже инструкторов не мог научить.
Пилотажники же девяткой ОЧЕНЬ плотно ходят ... Этому не каждого научишь, некоторым никакого "карасину" не хватит.
адзига
02.04.2009 22:50
Георгий Петров:
А плотному строю и перестроению за 4 секунды я даже инструкторов не мог научить.

Плотный строй на Як-28 - интервал, дистанция?
Георгий Петров
02.04.2009 22:53



адзига:

Георгий Петров:
А плотному строю и перестроению за 4 секунды я даже инструкторов не мог научить.

Плотный строй на Як-28 - интервал, дистанция?



Крыло за крыло, нос за хвост...
Ведущий заднюю шторку задвигал, чтобы ничего не видеть.

..
02.04.2009 22:56
Пилотажные группы нужны для того, чтобы граждане страны чувствовали её мощь, и гордились ей. Пусть хромые-перекошенные, но гордимся!
Р Е В Е Р С
02.04.2009 23:05
Пилотажные группы нужны для того, чтобы граждане страны чувствовали её мощь, и гордились ей.

Кто бы сомневался. А в ВВС лётчик до базы в Андреаполь долететь не может, после \\
адзига
02.04.2009 23:29
Р Е В Е Р С:

Пилотажные группы нужны для того, чтобы граждане страны чувствовали её мощь, и гордились ей.

Кто бы сомневался. А в ВВС лётчик до базы в Андреаполь долететь не может, после \\

Не с того конца за вопрос взялся.
И ВВС нужны и группы пилотажные.
И если дисбаланс возник - перекос в ту или иную сторону,
то слабейшее звено (уровень подготовки) подтягивать надо
к лучшему, а не гнобить то, что еще сохранить удалось.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 23:43
адзига:

Это вроде того,
- Для чего замполит в полку нужен?
- А кто будет нах связь с общественностью осуществлять?
Яковлевич
03.04.2009 00:06
Р Е В Е Р С:

Не поверю, что Вы на серьезе так о пилотажниках. Так просто, побурчать захотелось.
Р Е В Е Р С
03.04.2009 00:12
О пилотажниках я вообще ни чего постил, пусть летают и совершенствуют своё мастерство. Только выводи их из системы МО и весели народ хоть до опупенья. Смысл в том, что средства МО не используются на боевую подготовку.
Ишак
03.04.2009 00:13
Георгий Петров:
А плотному строю и перестроению за 4 секунды я даже инструкторов не мог научить.

Плотный строй на Як-28 - интервал, дистанция?



Крыло за крыло, нос за хвост...
Ведущий заднюю шторку задвигал, чтобы ничего не видеть.

мдяяя...детский сад 8 марта....
Георгий Петров
03.04.2009 00:37
мдяяя...детский сад 8 марта....


Нэ понял?
Круг
03.04.2009 01:39
Георгий Петров:
Что тут непонятного? Напросился - получи.
Он "даже инструкторов не мог научить". Пилотажник, блин!
Другой аноним
03.04.2009 01:51
Странный спор. Пилотажники стране нужны, но ВВС стране нужнее. В норме, должно быть и то и другое, а не одно вместо другого. Я так думаю.
Яковлевич
03.04.2009 01:54
Другой аноним:

Странный спор. Пилотажники стране нужны, но ВВС стране нужнее. В норме, должно быть и то и другое, а не одно вместо другого. Я так думаю.


03/04/2009 [01:51:35]
О! +1
Георгий Петров
03.04.2009 07:32



Круг:

Георгий Петров:
Что тут непонятного? Напросился - получи.
Он "даже инструкторов не мог научить". Пилотажник, блин!


Мне просто надоела профанация ... и мелкая зависть.
Вы считаете, что ишаков и медведей МОЖНО научить групповому пилотажу? в плотном строю? Вы сами-то имеете представление о том, не каждый водитель "рулит" как пилот формулы?
Летать и говорить о полётах - разные вещи ...

MAX
03.04.2009 07:44
Георгий Петров:

Вы сами-то имеете представление о том, не каждый водитель "рулит" как пилот формулы?

Да что Вы?
Все уверены, что купив права и новенький Хуендай они становятся "полноправным участником дорожного движения" и прекрасными водителями. И учиться не считают нужным.
Вы разве не знали?

Летать и говорить о полётах - разные вещи ...

Это понимают те, кто летают, а большинство здесь только говорит.
Тот самый
03.04.2009 07:56
Р Е В Е Р С:

О пилотажниках я вообще ни чего постил, пусть летают и совершенствуют своё мастерство. Только выводи их из системы МО и весели народ хоть до опупенья. Смысл в том, что средства МО не используются на боевую подготовку.

А можно совместить приятное с полезным, например как в США в Blue Angels.
В Blue Angels пилоты из US Navy и Marine Corps проводят всего 2 года, а потом под замену. Идет постепенная ротация состава и повышение летного мастерства. Считаете что у Стрижей и Витязей очень сложный пилотаж - сделайте срок в составе по 3 года, как у канадских Snowbirds. Они меняют треть состава каждый год. А летают они очень и очень неплохо... Формация из 9 самолетов - это что-то
Пилот Ту-22
03.04.2009 08:31
MAX:

Летать и говорить о полётах - разные вещи ...

Это понимают те, кто летают, а большинство здесь только говорит.

Эт точно.
elplata
03.04.2009 09:08
Для ВВС, пилотажные группы нужны.
Но, нужны , такие лётчики и в частях. Дозаправка в воздух, полёт и МАНЕВРИРОВАНИЕ в сомкнутой группе (одной меткой), это неотъемлимая часть БОЕОЙ подгтовки СТРОЕВОГО лётчика.
Пилотажная группа в ВВС, это не "цирк на дроте", это вид подготовки лётного состава, и "шоу" в одном флаконе.
Весь лётный состав группы, ОБЯЗАН РОТИРОВАТЬСЯ в течении 2-4 лет.
...
Так на "западе".

У нас, это СПОСОБ "закрепиться" ближе к Москве, получить квартиру, звание , "раздувать щёки", Проще говоря: ЛЁТЧИК-ПРОФЕССИЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ, но в Кубинке, и пожизненно.
АВЛ
03.04.2009 09:22
elplata:
У нас, это СПОСОБ "закрепиться" ближе к Москве, получить квартиру, звание , "раздувать щёки", Проще говоря: ЛЁТЧИК-ПРОФЕССИЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ, но в Кубинке, и пожизненно


А Вы вобще-то в курсе, что в Кубинку НЕ ИДУТ подготовленые летчики и все из-за того, что туже квартиру ему ждать куй знает сколько лет и в общагу заселитmся очень проблематично, вот и приходится брать сырых летчиков, у которых еще желание есть летать за идею

адзига
03.04.2009 09:31
elplata:

У нас, это СПОСОБ "закрепиться" ближе к Москве, получить квартиру, звание , "раздувать щёки", Проще говоря: ЛЁТЧИК-ПРОФЕССИЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ, но в Кубинке, и пожизненно.

Впервые, "присев" на Кубинке с ночевкой (обеспечивал учения в МО), был удивлен
наличием ковров на полу, подстаканников и...тапочек у кроватей в летном профилактории.
:)
Тот самый
03.04.2009 09:35
Насчет количества групп...
Уж на что США небедные, но они могут себе позволить только 2 по настоящему пилотажные группы - Blue Angels в составе US Navy/Marine Corps и Thunderbirds в составе US Air Force.
Есть конечно же еще, в тех же Air Force еще 8 групп есть, но они в большинстве своем состоят из одного единственного самолета - это больше демонстрационные группы для показа техники на авиашоу и праздниках.
http://www.acc.af.mil/aerialev ...

elplata
03.04.2009 10:09
АВЛ:
А Вы вобще-то в курсе, что в Кубинку НЕ ИДУТ подготовленые летчики и все из-за того, что туже квартиру ему ждать куй знает сколько лет и в общагу заселитmся очень проблематично, вот и приходится брать сырых летчиков, у которых еще желание есть летать за идею/

Сырые лётчики, это что , безнадёжные идиоты романтики?
...
"Сырому лётчику", нужно "дать" 500-700 часов налёта на МиГ-29, а подготовленному 100-150 часов. Разница в 400-550 часов. Один час налёта на МиГ-29 это 5 (пять) тонн керосина.
при стоимости тонны керосина 500 дол. ОДИН СЫРОЙ ЛЁТЧИК, отличается о подготовленного лётчика на 1 000 000 -1 350 000 дол.
За эти деньги, подготовленного лётчика, можно поселить в Кремле (вместе с семьёй), на теже 2-4 года.
...
Поверте, "...Део было не в "бабине"..."



АВЛ
03.04.2009 10:13
elplata:
За эти деньги, подготовленного лётчика, можно поселить в Кремле

Вот и пишите в Кремль...а не флудите про: "У нас, это СПОСОБ "закрепиться" ближе к Москве, получить квартиру, звание , "раздувать щёки"
А.Гарнаев
03.04.2009 10:25
... кстати - насчёт Кремля :
http://news.mail.ru/society/2482132
elplata
03.04.2009 10:27
АВЛ:
Вот и пишите в Кремль...а не флудите про: "У нас, это СПОСОБ "закрепиться" ближе к Москве, получить квартиру, звание , "раздувать щёки"

Умеете, Вы жёстко ответить. А, главное АРГУМЕНТИРОВАНО.
"...Вы, в каком полку служили?..."
Ишак
03.04.2009 10:37
согласен с eplata на все 100
elplata
03.04.2009 10:38
А.Гарнаев:

... кстати - насчёт Кремля :
http://news.mail.ru/society/2482132

Хотелось бы, чтобы этот воздушный парад, не был, "де факто", демострацией всей летающей авиатехники ВВС РФ.
...
К стати, в Лат Америке, в парадах(на асфальте) участвуют боевые пловцы. Очень "смотрятся" в аквалангах, надетых масках, загубниками во рту, но пока, без ласт.
"Не доробатывают "филоны"".
skyraver
03.04.2009 10:42
Здесь поддержу РЕВЕРСа. На основании высказываний (по ссылке) на тот момент офицера российских ВВС, после прочтения которых мне действительно непонятно, зачем нужна военная форма если есть комбез с яркими нашивками, ЗШ раскрашенный и такое самомнение, что можно, например, на РП наезжать и быть готовым не выполнять его указания и прочее, прочее...
http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...
См. первый пост от 01.09.2003
Были б гражданскими, не было б проблем. На тех же МАКСах полно пилотов прогуливается после своего летного участия.
АВЛ
03.04.2009 10:43
elplata:
"...Вы, в каком полку служили?..."

службу закончил в 234ЦПАТ, АГВП "Русские Витязи", левый ведомый (внутрений/внешний)
АВЛ
03.04.2009 10:55
skyraver:
Были б гражданскими, не было б проблем. На тех же МАКСах полно пилотов прогуливается после своего летного участия.

Слав, это МАКСовско-ВВСовское "ноу-хау" говорящее об отношении к своим группам(((
tiga
03.04.2009 11:03
Здесь периодически всплывают сравнения показного пилотажа с гонками формулы-1, ралли "Париж-Даккар", а разве все эти дорогостоящие гонки и ралли проходят за счет бюджета? Если какое-нибудь богатое КБ может себе позволить содержать пилотажную группу - да на здоровье, или "Рособоронэкспорт" (кто у нас там оружием приторговывает ?) для рекламы при продаже - святое дело. Реверс не так далек от истины, мы не против пилотажных групп, но спонсировать их должен не "сиротский дом" или "дом инвалидов".
АВЛ
03.04.2009 11:12
tiga:
раскрою Вам тайну, все группы мира, которые относятся к ВВС/ВМФ содержатся за счет бюджета
адзига
03.04.2009 11:27
Спор любителей мороженного с любителями бесплатного мороженного.
elplata
03.04.2009 11:28
АВЛ:

tiga:
раскрою Вам тайну, все группы мира, которые относятся к ВВС/ВМФ содержатся за счет бюджета


Они (группы) являються частью ВВС\ВМФ, и ни чем не отличаються по структуре и личному составу, от других "строевых" эскадронов ВВС\ВМФ, и являються, частью БОЕВОЙ подготовки ичного состава. Воинские звания, денежное содержание, абсолютно такое же. Служба, в таких группах, престижна, дает дополнительный "плюс", в дальнейшей, "строевой" карьере. Но, пребывание в группе, чётко ограниченно по срокам (2-4 года.).Ситуация, когда офицер-лётчик заканчивает службу, находясь в составе пилотажной группы, просто не премлима для ВВС\ВМФ. Этого не может быть, потому что, не может быть ни когда.
ВВС\ВМФ, не может себе позволить, тратить ОГРОМНЫЕ деньги на "спортсменов", без реальной отдачи, для себя.
АВЛ
03.04.2009 11:37
elplata:
Уважаемый, вы абсолютно правы, но в РФ принято изобретать велосипед и поэтому имеем то что имеем
Шкраб
03.04.2009 12:39
2 АВЛ и elplata:
Мужики, если честно, у вас получается разговор глухих с немыми. Правы в какой-то степени оба, но зацикливаетесь на частностях (((
Если можно, то мое ИМХО.
Пилотажные группы НУЖНЫ, но при условии отражения уровня ВВС (как в период расцвета групп Басова и Дятлова). Для этого обязательна ротация со строевыми частями (по примеру "Ангелов").
Согласен я и с АВЛ, сам видел в каких условиях они живут (был в гостях у трагически ушедшего Сани Белова, которого возил в свое время в Мичуринске). Если учесть еще и причины ухода в свое время основного состава "Витязей" во главе с Личкуном из-за отношений с командованием ВВС и 10-ки, то такое отношение к летчикам, поднимающим престиж ВВС - это полное свинство. Но есть и обратная сторона, про которую говорить не хочется, я специально на ней здесь не акцентирую внимание, дабы это не плескалось где не надо. Виктор, если честно, то "звездная болезнь" некоторых косит, вера в свою исключительность (( И вот здесь в некоторых вопросах частично прав elplata. Привлекательна не служба в Подмосковье, а нечто другое (из-за заметности попасть в ГА, некоторые заслуженные, как упоминавшийся на ссылке Хачковский, а некоторые после первого же показа в Военинформ и в ГА, невзирая на затраченные на него усилия). Плюс перекосы с резервом, вся молодежь из 4-й АГВП, где она? Ну что ж, и на Солнце бывают пятна.
В любом случае я верю, что пилотажные группы нужны именно в составе ВВС не для зарабатывания денег, а для радости в сердце, когда видишь воздушный танец.
АВЛ
03.04.2009 12:46
Шкраб:
если убрать некоторые неточности, то Вы правы
Георгий Петров
03.04.2009 15:47

АВЛ:

левый ведомый (внутренний/внешний).



Это круто!
А тот, кто в хвосте ромба? ему легче?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru