Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем нужны пилотажные группы?

 ↓ ВНИЗ

12345

Вадька
02.04.2009 00:16
Ну я понимаю, мужикам там по заграницам-салонам поездить итп итд. Типа хобби за госсчет, да еще и при погонах. С другой стороны, чот с группами этими у нас особливо в 90-е был явный перебор. Чуть ли не на всех типах групповуха. Аж на ми-24 группа была. (гы странно почему на ил76 не было-типа: "Русские мамонты")
А суть получается какая: пафоса много типа "престиж", "ударная сила" и рособоронэкспорт итп, а на деле из ввс фактчески выведена за штат ну нифига не дишовая техника и рабсила.
Есть у сообщества какие более внятные объяснения зачем ВВС "пилотажные группы"? Одной не хватит для нашей мегаавиации?
Спасибо!
Соленый
02.04.2009 00:20
Так всем супостатам нужно показывать какие у нас орлы. Шоб боялися.
Повеяло знакомым...
02.04.2009 00:22
Даже в Мячково была массовая пилотажная группа "Мячковские Мощи".
Асиол
02.04.2009 00:30
Престиж, гордость страны. Грубо говоря вы...ся. Многие РФ (не поворачивается язык назвать российскими) пилотажные группы существуют не только не за "госсчёт", но и на чистом энтузиазме. Для особо "заточенных", примерьте вопрос на ралли Париж-Даккар (до свидания ныне) и пр. А то что существовали несколько групп - то был показатель страны, т.е., грубо, "неплохо, столько групп может содержать" (примерьте соотношение пилотажных групп к кол-ву КБ по странам, к примеру).

Вообще, вопрос дурацкий, типа "а чо они ....... о....ли? На гонки ..... выставляют .. команд, а не одну?". Кто сколько может, тот столько девушек и пляшет.
Joss. (вспомнилось бородатое...)
02.04.2009 00:38
- Скажи, Хаим - а зачем вы, евреи, обрезание делаете ?
- Как "зачем" ?! Ну, во-пер'вых - это кр'асиво...


Автору: вы женщин каких предпочитаете, старых и лысых или молодых и нелысых ? Вродебы конечно можно полюбить и лысую, в годах, но нелысую и помоложе - как то предпочтительней, не так ли ?. Так и с ПГ. С ними лучше, чем без них. Гордее и приятнее.
Георгий Петров
02.04.2009 00:40
Я так думаю, что лётчик такого бы вопроса НЕ задавал.
ГП
02.04.2009 00:57
Как это за чем??? А бабло по 400-му приказу кто будет получать? У них же боеготовность выше всех.
адзига
02.04.2009 01:37
«Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно»
Р Е В Е Р С
02.04.2009 01:50
Всё правильно. Пилотажные группы нужны, чтобы пыль публике пускать. Дожились, уже Липетск свою создал. Ну ладно Квочур с переводчиком АГарнаевым Ефропу окучивал, тяжело было в 90-е. Ну, а счас? Какого хрена, ради этой пивной толпы на МАКСе?
Летнаб23
02.04.2009 02:01
Р Е В Е Р С:

Реверс, ну а фули олимпиада нужна. Пусть летают. Стоит это копейки в масштабе экономики страны. А за то красиво. Пусть молодежь лучше самолетами фанатеет, чем всякой туфтой попсовой. Да и престиж страны поднимает.
адзига
02.04.2009 02:02
Р Е В Е Р С:

Всё правильно. Пилотажные группы нужны, чтобы пыль публике пускать. Дожились, уже Липетск свою создал. Ну ладно Квочур с переводчиком АГарнаевым Ефропу окучивал, тяжело было в 90-е. Ну, а счас? Какого хрена, ради этой пивной толпы на МАКСе?


Личное восприятие грешит эгоизмом. «Мое мнение о вещах не есть мера самих вещей, оно лишь должно разъяснить, в какой мере я вижу эти вещи сам».

«чтобы судить правильно о вещах возвышенных и великих, надо иметь такую же душу...». /Монтень/
-Дизелист
02.04.2009 05:24
А зачем нужны зоопарки, цирки? Толпе надо зрелищ и кушать.
адзига
02.04.2009 07:52

2Вадька:

Любые самоокупаемые проекты в рамках закона имеют право на существование. Проекты финансируемые из бюджета должны подвергаться предварительной экспертизе и приниматься на конкурсной основе.

PS.
Извините, не юрист.
Пилот Ту-22
02.04.2009 07:58
-Дизелист:

А зачем нужны зоопарки, цирки? Толпе надо зрелищ и кушать.

Вначале нужно "кушать", а потом уже зрелища. А наши "ведущие" решили, что и зрелищ достаточно, а кушать во время развитого капитализма необязательно. Вроде опять хотят парад забацать-это сейчас стало основным видом боевой подготовки.
Нь
02.04.2009 08:14
Зачем нужны карлики в цирке? Зачем нужна кунсткамера?
адзига
02.04.2009 08:34
Пилот Ту-22:

Вначале нужно "кушать", а потом уже зрелища. А наши "ведущие" решили, что и зрелищ достаточно...

Завтра Вас выберем в "ведущие" и Вы нас всех накормите!
Вы пробовали что-нибудь делить на бесконечность?
Ну, предположим, халяву на халявщиков.
:)))

всё тот же Серж
02.04.2009 09:26
странно, но собрались здесь негативно настроенные челы.
для чего нужны:
1. пропаганда. лозунг "комсомолец - на самолёт!" родился именно оттуда.
2. мастерство. ротация кадров в группах позволяет готовить лётчиков и передавать мастерство в части. равняются по лучшим, порят по худшим. демонстрация сложного пилотажа позволяет судить о подготовке.
3. это действительно красиво.
SAM
02.04.2009 09:27
Даже в Мячково была массовая пилотажная группа "Мячковские Мощи".
-----
Бугага! Мощи - это на кого намёк? )))))


Р Е В Е Р С:
Я думаю, футбольные команды тоже надо разогнать. А то ради толпы дебилов, сосущих пиво у телевизоров и пялящихся на голоногих дядек, стадионы строят. А могли бы футбольное поле картошкой засеять, всё пользы больше.
Георгий Петров
02.04.2009 09:49
SAM:
Я думаю, футбольные команды тоже надо разогнать. А то ради толпы дебилов, сосущих пиво у телевизоров и пялящихся на голоногих дядек, стадионы строят. А могли бы футбольное поле картошкой засеять, всё пользы больше.


И гонки автомобильные запретить и конкурсы всякие и вообще всё поделить и следить, чтобы никтоникудаиниоткуда ... А то лЁтают тут, выделываются ...
К580
02.04.2009 09:57
Лично мне как налогоплательщику и человеку далёкому от боевой авиации интересно посмотреть "вживую", что ещё что-то реально летает. Тут пару лет назад над Подмосковьем пролетел Ту-160, так вот - одно дело видеть на картинке, а другое дело - в небе. А демонстрация пилотажных групп - в чём-то уважение к гражданам-налогплательщикам. И отчёт за потраченные деньги. А то красивые картинки можно и в фотошопе нарисовать.
MAX
02.04.2009 10:41
Лично мне пилотажные группы нравятся и смотрю я на их выступления с большим удовольствием. И в Мячково группа неплохая была, только, по-моему, называлась она подругому.
А по поводу футбола я целиком поддерживаю SAMа.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 11:34
ИМХО: цирк - клоунам, футбол - футболистам, боевые самолёты - военным лётчикам для боевой подготовки, а не для увеселения публики. Каждый должен заниматься своим делом и кушать свой пряник.
Студент МАВИАТ
02.04.2009 11:35
ради пилотажных групп я готов сперва СМОТРЕТЬ, а кушать потом и поменьше и подешевле и пореже :)
Пилот Ту-22
02.04.2009 11:39
адзига:

Вначале нужно "кушать", а потом уже зрелища. А наши "ведущие" решили, что и зрелищ достаточно...

Завтра Вас выберем в "ведущие" и Вы нас всех накормите!
Вы пробовали что-нибудь делить на бесконечность?
Ну, предположим, халяву на халявщиков.
:)))

Да уж так "водить" и каждая кухарка может. А я сразу многих посажу на их законные места(которые около параши).
SAM
02.04.2009 11:39
Не, Олег. Если так рассуждать, тогда и живопись не нужна, есть же фотография. Пилотаж это ближе к искусству, а боевая подготовка это ремесло.
АВЛ
02.04.2009 11:44
SAM:
Серег, РЕВЕРСУ, главное чтоб были: Ил76 и ФК "Кони", а остальное в топку)))))))
адзига
02.04.2009 11:47
Пилот Ту-22:

Да уж так "водить" и каждая кухарка может. А я сразу многих посажу на их законные места(которые около параши).

Вы сами рассуждаете как поваренок.
Предположим, посадите..., а где Вы столько честных, их охранять, найдете?
:)))
да уж
02.04.2009 11:51
а зачем устраивают типа конкурсы типа красоты и голых девок из элитных бань на показ публики выставляют? И все тупоумные соски на этих телок хотят походить.
А зачем Симпсонов и Гриффинов выставляют детям на показ, как образец мультипликационного шедевра?
Р Е В Е Р С
02.04.2009 11:52
SAM: Если так рассуждать, тогда и живопись не нужна, есть же фотография. Пилотаж это ближе к искусству

Искусство должно принадлежать народу.(с)
Плати из своего кармана за содержание полка клоунов, я не против. По мне так, Стрижи и Витязи должны четыре лётных смены в неделю из молодёжи боевых лётчиков делать, а не хороводы водить.
А.Гарнаев
02.04.2009 12:00
2 АВЛ
- молчали бы Вы в тряпочку (это = про нас\обоих ;-))
... а то выходит ~ мы только из-за бабла пупок надрывали, ресурс выбивали, товарищей хоронили,
а теперь вроде как "выгораживаем" (прям как чиновные коррупц-Ы-онеры)
Школу Высшего Пилотажного Мастерства своей Нации !
:((( цит.):
"Вот так мы с гордостью и представляем миру нашу родную Россию.
Великую державу, которой на нас, вообще-то, честно говоря, ровным счётом наплевать..."
http://testpilots.ru/tp/review ...
SAM
02.04.2009 12:20
Р Е В Е Р С:
На форуме нельзя матом ругаться, поэтому мнение про "полк клоунов" вслух высказывать не буду. Но русские офицеры за такие слова вызывали на дуэль.
Они нужны ещё и для того, чтобы у пацанов глаза горели, и чтобы авторитет авиации поддерживался. Иначе не наберёшь молодёжи дажена одну лётную смену. В военную авиацию не за длинным рублём идут (исключая ВТА, быть может).
А.Гарнаев
02.04.2009 12:23
ИНТЕРЕСНО ...
http://testpilots.ru/tp/review ...
... а О-Т-Т-У-Д-А = эти обозванные "клоунами" - данный форум читают ?
... и что они ТАМ думают по поводу данной дискуссии ?... и ейных участников,
полагающих, что можно спрятать свои подлые душонки - от взгляда ОТТУДА их-многих :
http://testpilots.ru/tp/review ...
http://testpilots.ru/tp/review ...
http://testpilots.ru/tp/review ...
http://testpilots.ru/tp/review ...
Ветеран ГА
02.04.2009 12:26
Жив ли Чернов (теоретическая механика, Академия ГА). В середине прошлого века так же рассуждал о шахматистах, почти на каждом занятии, особенно если висела угроза решения задач у доски. Он их держал в дармоедах и проявлял при этом взгляды, противоречащие нынешнему УК.
Думаю, что у автора ветки и его поддерживающих - влияние весны (эт, чтоб без обид). Вчера у меня тоже такие мысли мелькали: а на хрена все эти юбилеи-праздники, миллионы лампочек и фейерверки, олимпиады и др. мировые мероприятия... Эт жа какие деньжищи.
В каждый дом на них бы пивопровод можно было провести с кранами на популярные марки пива. А "умник", вместо того, чтобы бежать за "Клинским", что-нибудь бы сообразил для закуски. И никакого тебе кризиса.
А потом вспомнил, что в реальной жизни с"экономленные средства все равно кто нибудь укра..., извините, истратит на замок в районе Лазурного берега.
Так пусть лучше летают, сверкают, поют, прыгают. А за пивом сходим. Если чего останется от пенсии, то и корку хлеба к пиву сообразим.
А выступления пилотажных групп я коллекционирую, как и авиационные фильмы. Самый любимый фильм - об одном из первых затратных мероприятий в авиации - перелете через Ла-Манш: "Воздушные приключения". Так что - пусть красиво летают. Чем их будет больше, тем больше будет квалифицированных защитников, людей способных обучить мастерству новое поколение.
АВЛ
02.04.2009 12:26
А.Гарнаев:
Юрьич да нерви сердце, долпаебом трудно что доказать, тем более когда эти долпаебам под сраку лет
Р Е В Е Р С
02.04.2009 12:34
SAM: Они нужны ещё и для того, чтобы у пацанов глаза горели, и чтобы авторитет авиации поддерживался.

Слезай с трибуны. Того керосина и ресурса, который за один показ и подготовку к нему, сжигают Стрижи и Витязи "чтобы у пацанов глаза горели", хватит из этих пацанов сделать лётчиков.
Что касается ВТА, не зацепишь.
Director
02.04.2009 12:39
Пилотажные группы, ИМХО, "крайние" остатки нашей "большой" авиации. Они еще какую то надежду оставляют, остаться "летающей" нацией... Обидно, очень обидно, за некоторых форумян...

http://dbrbgtlbz.ru/wp-content ...
Георгий Петров
02.04.2009 12:40
Ветеран ГА:


Спасибо.

Летать, как и мечтать надо красиво и пилот - это не взлётпосадка унылого скряги, а стремление к проявлению высшего мастерства и взаимодействия...
А за пивом для них я сам схожу.
адзига
02.04.2009 12:57
SAM:

Они нужны ещё и для того, чтобы у пацанов глаза горели, и чтобы авторитет авиации поддерживался. Иначе не наберёшь молодёжи дажена одну лётную смену. В военную авиацию не за длинным рублём идут (исключая ВТА, быть может).

НЕ МОЖЕТ!

Учения Щит-72 в ЧССР.
Эскадрилья Ан-12, 110 полка, 3 гв. дивизии
плотным строем прошла над центром Праги, ниже
маковки Ратуши.
Нижняя кромка 150м., слабый дождь.
Боевой путь (3-5км.) был обозначен
зенитными прожекторами.
Погода была настолько дрянная,
что собраться в группу смогли только
со второй попытки.
Боевой порядок:
размах - ноль, интервал - ноль.
(крыло в крыло, нос в хвост)
дистанция между отрядами 800-1000м.
Превышение отрядов в группе определялось
воздействием спутной струи от впереди
идущих и составляло 5-10 м.

+-
02.04.2009 13:14
Вопрос очень простой как и ответ на него.Если в вооружённых силах страны, любой не только нашей, всё хорошо с боевой подготовкой и хватает ресурсов для содержания пилотажной группы то она безусловно нужна.И именно как образец, пример и для престижа страны.
Если же не хватает денег на нормальное обновление техники, боевую подготовку лётчиков, создание нормальных условий службы(квартиры военнослужащим, нормальная зарплата и т.д.) то тогда необходимо выбирать приоритеты.И содержание пилотажной группы это далеко не главное и даже не второе в ряду этих приоритетов.Это как грандиозные помпезные памятники при живых ветеранах до которых никому нет дела.
Безусловно это не касается групп существующих не на государственные деньги.Если такие конечно есть.

Вадька
02.04.2009 13:16
Р Е В Е Р С:
Искусство должно принадлежать народу.(с)
Плати из своего кармана за содержание полка клоунов, я не против. По мне так, Стрижи и Витязи должны четыре лётных смены в неделю из молодёжи боевых лётчиков делать, а не хороводы водить.

Полностью согласен. Самое интересное, что никто еще не подводил бюджет всей этой клоунады. ИМХО потехи и "зажечь сердца мальчишег" для, хватило бы и одной группы, причем вне состава ВВС.
Боевые летчики в званиях, должны заниматься боевой работой, а не "сердечке перед публикой рисовать".
Нащот "вероятных друзей", думаю они абсолютно отчетливо представляют нонешнее состояние ВВС РФ и над кульбитами на морально устаревшей технике потешаются разве.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 13:17
2АВЛ:
А.Гарнаев:
Юрьич да нерви сердце, долпаебом трудно что доказать, тем более когда эти долпаебам под сраку лет

Я тебя понимаю. Девушку водить куда приятнее, чем на КБП потеть. Процесс и результат, несоизмерим.
wolf68
02.04.2009 13:18
Вероятно, имелось в виду, что пилотажные группы - это фасад.
А зачем нам фасад, если нету самой авиации?
Не есть ли это обман населения?
~~~
02.04.2009 13:18
Вопрос очень простой как и ответ на него.Если в вооружённых силах страны, любой не только нашей, всё хорошо с боевой подготовкой и хватает ресурсов для содержания пилотажной группы то она безусловно нужна.И именно как образец, пример и для престижа страны.
Если же не хватает денег на нормальное обновление техники, боевую подготовку лётчиков, создание нормальных условий службы(квартиры военнослужащим, нормальная зарплата и т.д.) то тогда необходимо выбирать приоритеты.И содержание пилотажной группы это далеко не главное и даже не второе в ряду этих приоритетов.Это как грандиозные помпезные памятники при живых ветеранах до которых никому нет дела.
Безусловно это не касается групп существующих не на государственные деньги.Если такие конечно есть.

JET
02.04.2009 13:20
Глупый вопрос... А зачем нужны авто\мото гонки, Red Bull Air Race, олимпиады, выставки, театры, демонстрации, встречи на высшем уровне, балы???? Это ж всё показуха!
И специально для РЕВЕРСА: А зачем нужен Ил-76? Он же жрёт больше чем везёт?!
АВЛ
02.04.2009 13:27
JET:
А зачем нужен Ил-76? Он же жрёт больше чем везёт?!

зря Вы затронули "священную" корову



Р Е В Е Р С:
Че тормозиш то? и свой 1 класс я отлетывал не в ЦПАТ, и с кем летал в ЦПАТ - они отлетывали по-честному



JET
02.04.2009 13:29
"...Нащот "вероятных друзей", думаю они абсолютно отчетливо представляют нонешнее состояние ВВС РФ и над кульбитами на морально устаревшей технике потешаются разве."


Потешаться они не могут, потому как множество рекордов принадлежит нашим. Или кто-то ещё выполнял колокол или кобру??? А вам, молодой человек, советую прежде чем размышлять над такими сложными вещами, для начала выучить родной язык, чтобы не стыдно было свою писанину постить.... И что за идиотская привычка загадить всё российское??? Ты САМ что-нибудь сделал достойное???
Пилот Ту-22
02.04.2009 13:42
~~~:

Вопрос очень простой как и ответ на него.Если в вооружённых силах страны, любой не только нашей, всё хорошо с боевой подготовкой и хватает ресурсов для содержания пилотажной группы то она безусловно нужна.И именно как образец, пример и для престижа страны.
Если же не хватает денег на нормальное обновление техники, боевую подготовку лётчиков, создание нормальных условий службы(квартиры военнослужащим, нормальная зарплата и т.д.) то тогда необходимо выбирать приоритеты.И содержание пилотажной группы это далеко не главное и даже не второе в ряду этих приоритетов.Это как грандиозные помпезные памятники при живых ветеранах до которых никому нет дела.
Безусловно это не касается групп существующих не на государственные деньги.Если такие конечно есть.

Вот это правильный подход-пускай этот "...вич" прикупит к Челси ещё и "стрижей" и пусть они его радуют вместе с его походными девками.
Георгий Петров
02.04.2009 14:33
Р Е В Е Р С:

Того керосина и ресурса, который за один показ и подготовку к нему, сжигают Стрижи и Витязи "чтобы у пацанов глаза горели", хватит из этих пацанов сделать лётчиков.
Что касается ВТА, не зацепишь.


Лётчиков не "сделаешь"!
Лётчиком надо РОДИТЬСЯ.
А чтобы понять, что ты ЛЁТЧИК, нужен восторг полёта, а не "количество керосина".
Круг
02.04.2009 14:33
В моём городе есть аэродром, а я уже старым стал, но ни разу не видел выступление какой-нибудь пилотажной группы. Красиво, наверно.
А вот в США в очень маленьком городишке тоже есть аэродром и к ним прилетала прошлым летом их пилотажная группа. Говорят, что эта группа делает до двухсот выступлений в год! Врут, наверно.
Мне что сейчас в США лететь, чтобы посмотреть высший пилотаж?
http://rutube.ru/tracks/143301 ...
http://rutube.ru/tracks/143842 ...
Director
02.04.2009 14:46
Лётчиков не "сделаешь"!
Лётчиком надо РОДИТЬСЯ.
-----------
Это как это? В чем принципиальное отличие профессии от всех остальных, что для нее "надо рождаться?" По моему, Вы путаете увлечение, хобби, с работой. Так можно рассуждать, что машинистом паровоза, водителем маршрутки, бухгалтером и т.д. - "надо родиться!"
Безусловно, в каждой профессии предпочтителен свой, заложенный природой, набор особенностей темперамента и мышления. но здоровый физически и умственно человек может овладеть любой специальностью, какой только пожелает... Все дело как раз "в количестве керосина".
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru