Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-476 Вероятность постройки!?

 ↓ ВНИЗ

123456

вовчек
25.01.2010 20:06
Для Михаил_К:
Важно на сколько эфективно тратятся деньги.
Еще в 2000 году при потребности в 7, 5 трлн рублей на полное перевооружение армии в течении 10лет, МО запросило 2, 5 трлн. Правительство готово выделить было 1, 5 трлн. И это исходя из того что в 2000 году цену на нефть в 100 дол не прогнозировали.
В этих условиях ревизию программ не провели.И что имеем на январь 2010
по транспортной авиации:
Ил-112 прошло 15 лет опытного самолета нет. Еще и на несколько отдельных ОКР раздробили программу. 15 лет подряд вкладывают деньги
Ил-214 прошло 15 лет все разрабатываем.
Ил-76мФ, зачем его тянули 10 лет вкладывая деньги. Если Корнуков в 2000 году сказал что в том виде, в каком он есть, брать не будем.
в 2003году Командующий ВТА Денисов заявил, что МФ возьмут в лучшем случае в количестве 2-3 самолетов и будут они использоваться для обеспечения визитов первых лиц государства.
Про десантирование платформ с него, строевым летчиком я промолчу.
Мало того, зная что типовой ПС-90А-76 появиться не раньше 2005 года. Отогнали в ноябре 2002 года в Воронеж два Ила. И плати завод налог на имущество.
В 2002 году замена двигателей на Ил-76МД-90 оценивалась в 14 млн долларов.
Кроме того, необходимо купить тренажер для летчиков, дополнительные двигатели, запчасти, переучить личный состав. Это еще куча денег. Сколько это будет стоить сейчас?
Ставить ПС-90А-76 на АВАКСЫ ОПРАВДАНО, у них полеты на высотах 7000-9000 м в подавляющем большинстве. на заправщики тоже. Не случайно Ил-476, как заправщик индусам предлагали.
А вот Ил-76МД у которого доля полетов на малых высотах большая, приемущества ПС на выходе не столь будут явными. Выгоднее на них ставить Бурлаки.
Индусы с нашим авиапромом знакомы очень хорошо. Поняли сразу, что не получат самолета в 2011-2012 году., поступили прагматично решив взять Арбузы.
Сейчас, 476 машина уже готовиться, как вариант ИЛ-76ТД-90. А потом будет военная версия. Если будет. Да и проблемм там навалом.
И все эти проекты ведутся, на них тратились, тратятся огромные деньги, при постоянно ухудшающимся положении Ильюшенского КБ. На проектирование Ил-214 уже антоновцев привлекают.
ДОБАВЬТЕ СЮДА ПРОЕКТЫ ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ
Т-50, Су-35БМ, закупки Су-34, Як-130

С такой политикой, опять долгострой, увеличение цены, еденичные экземпляры.

Правильно Путин сказал, некоторым деятелям важен процесс, а не результат.
И понятно почему.






Другой
25.01.2010 20:16
2 вовчек:
+100. И при этом вы забыли добавить, что в качестве прикрытия этого, в лучшем случае бредового состояния реальных дел, идет неистовый пиар про величие страны и не менее великую авиацию. Про то, что осталось "еще чуть - чуть, через пару лет, в 2010, в 2012, в 2015 и т.д., и в воздух поднимуться эскадрильи новых самолетов, новых поколений". А в реале? Как там - "Россия - страна победившего пиара".((((
Ф
25.01.2010 21:19
Другой, да забудьте вы про этот ПЕАР, да еще и неистовый, где вы его видели вообще, пару раз пошутили про "встает", а у кого и что "встает" неясно, да и есть же на телевизоре кнопка, за дисплей садитесь и проектируйте самолеты, все лучше, или стройте их
Captain Nemo
25.01.2010 22:03
По новым данным разведки изд. 476 не будет логическим продолжением Ил-76ТД-90ВД
Любопытствующий
18.02.2010 15:30
А как насчёт фюзеляжа? Ил-476 будет длинным как МФ?
КТВ
18.02.2010 15:59
Мои прогнозы сбываются, ОАК - в производство 140й внесла. Может Авиакор, как ВАСО, на ноги станет? - Хотелось бы...
КТВ
18.02.2010 16:00
476
09.05.2010 19:35
Все у американцев содрали, своего ничего уже придумать не можем...

http://www.1zoom.ru/big/95/424 ...
Вылитый 476-ой
Maxim from Toronto
09.05.2010 20:22
476:
Все у американцев содрали, своего ничего уже придумать не можем...

Cо времен братьев райт принципиально нового ничего не сделано..
47601
09.05.2010 20:26
че, совсем балбес что ли?
с-5 galaxy можно сравнивать только что с Ан-124, но никак не с 76
и самолету этому уже за 40 лет
ха-ха-ха
09.05.2010 20:38
Форум окончательно деградировал. Олни недоучки и дилетанты рулят, увы. Один умник считает, что Ил содран с С-17 (наверное даже и не слыхивал о Старлифтере), второй еще больший умник считает что на фото С-5. Страна стремительно деградирует, на смену "гомо любопытикус" идет "гомо самоуверенус".
09.05.2010 20:39
47601
09.05.2010 21:49
ну куда уж нам до вас, до отцов всего авиапрома
"гомо учителус" мля
для 47601
10.05.2010 01:23
ну, ошиблись-ну, извинитесь...
47601
10.05.2010 06:15
перед кем извиняться?
ошибся, да
но епта, на кой ляд мне извиняться, если сделано замечание в таком духе?
для 47601
10.05.2010 11:08

47601:

че, совсем балбес что ли?


ну, нахамили, ну, ошиблись, ну, извинитесь.
KOT
Старожил форума
10.05.2010 15:00
47601: руку теперь себе придется отгрызть... подругому никак.
ЗНШ
Старожил форума
10.05.2010 16:05
Индийцы заставят запустить программу Ил-476.
Су-30МКИ (все 150) планируют носителями двух крылатых ракет с ЯО и обычное типа Томагавк(1000км.)
Заправщики и ДРЛО( Ил) плюс ГЛОНАСС.
Паки уже их имеют в комплекте.Пекин помог и ЮАР.
Догонять будем сломя голову.
отард
10.05.2010 18:08
вда сразу видно!!! к полумерам не привыкли))))возить -так 150, провинился-так руку отгрызть!
Другой
Старожил форума
10.05.2010 19:07
ЗНШ:

Индийцы заставят запустить программу Ил-476.


А пока "запускают" это:
http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
Дятѣлъ
10.05.2010 19:13
Поэтому и надо торопиться с Ил-476 и Ил-112.
Плохой У
10.05.2010 19:22
Интересно каким образом C-17 заменит АН-32? Кто в теме растолкуйте пож.
Другой
Старожил форума
10.05.2010 21:00
Плохой У:

Интересно каким образом C-17 заменит АН-32? Кто в теме растолкуйте пож.

Скорее всего направильная интрепретация журналажниками фраз о том, что С-17 идут на замену парка ВТС, которые в Индии состоят из экс-советских Ил-76 и Ан-32. Вот и приплели бред о замене С-17-ми бедных Ан-32. С таким же успехом Ан-124 может заменить Ан-12-е.))))
Завод-84
10.05.2010 21:43
Почему бы не содрать...?Они когда создавали свои С-17, они учли опыт экспуатации наших Ил-76.Если Ил-476 не будеть отличаться от Ил-76, то это уже проигришный вариант(рампа, движки, входные двери, ТТД наконец)и нечево стесняться, вон китайцы летают на своих Ан-12 и Ан-24.
овно ипаное111111111111
11.05.2010 00:44
ТАМ РЕЧЬ ОДРУХОМ...
вроде неплохо
Drejtori
Старожил форума
11.05.2010 00:48
Они когда создавали свои С-17, они учли опыт экспуатации наших Ил-76.

А кто опытом поделился?
Другой
Старожил форума
11.05.2010 01:10
Drejtori:

Они когда создавали свои С-17, они учли опыт экспуатации наших Ил-76.

А кто опытом поделился?

Замполиты на политзанятиях рот охраны ОБАТО.))))))))
ОТАРД
11.05.2010 01:46
ВЧЕРА, КАЩЕЙ ПРНИЩЁЛ...
ВАНЯ...УУУУУ...
А КОШУ Я УБИЛ.. АЙ-ДА ДОМОЙ
МУЖИКИ,, ИЗВИНИТЕ!
11.05.2010 01:49
НАХЛЫНУЛО...
ЗНШ
Старожил форума
12.05.2010 13:46
ТАПОиЧ по жизни ползет не с палочкой, а откровенно на костылях.
5 Ил-114 и 2 Ил-76 делает.Без денег у завода!!!Без зарплаты!!!Вообще без всего.
Узбеков призвать на варяги?
476_клон
12.05.2010 18:34
Информация на начало текущего года:
- несмотря на то, что новое крыло будет сделано по схеме Ил-96 с двумя лонжеронами, один фиг его масса получается больше чем у оригинала. Конструктора не понимают в чем дело;
- желание фрезеровать длинные панели вместо коротких старых есть пока что лишь желание технологов, а не реальность;
- ребята конструирующие данный самолет в ахуе от того, как в ОКБ Ильюшина этот Ил-76 вообще проектировали и оформляли на чертежах. Много чего просто не сходится;
- самолет сделан в цифре да не весь. Например кабеля и трубопроводы решено класть эмпирическим путем по месту. В цифре это начальство почему то делать не хочет;
- процесс организации работ под руководством Новожилова-младшего, со слов конструкторов, обрастает маразмом - если человек опаздал на работу на 5 минут, то его заставляют отрабатывать минимум полчаса;
- к участию в разработке допущено СибНИА, которое отвечает за топливную систему (!!!). Спецы в шоке;
- официально все работы оформлены неким образом через МАИ и СибНИА, через которые и качаются денюжки в различные карманы.

Облетывать самолет придется в любом случае - новая там геометрия или нет, не суть. Проблема в том, что поставили ПС-90, у которых скорости истечения другие, чем у старых движков. И если эту машинку захотят в ВДВ отправить, то ее придется по новой испытывать на предмет совместимости этой струйной системы с десантированием.
ip
Старожил форума
12.05.2010 19:03
а до чёрного крыла доживут только внуки...
Slav98
Старожил форума
12.05.2010 19:20
А сильно ли оно нужно - это "Чёрное крыло"?
Другой
Старожил форума
12.05.2010 20:09
Какое там "черное крыло"?))))
Тут вопрос стоит о отсутствии достаточного количества квалифицированных конструкторов для воспроизведении чертежей 70-х в цифре, о отсутствии достаточного количества квалифицированных работяг для серии на заводе. А если и выйдет с помощью какой то матери все, что задумали, то встает два главных вопроса:
1. Т.к. это по сути дела новый самолет, цикл жизни которого как типа должен прослужить не менее 40 лет, то не будет этот пепелац откровенным анахронизмом этак лет через двадцать?
2. Готово ли ВВС платить за каждую машину 70 лимонов зеленью? Или опять - "жарьте, рыба будет"? "Комерсанты" уже однозначно скуксили фейсы.))))
Михаил_К
Старожил форума
12.05.2010 22:33
2 ip: Судя по заморочкам с В-787, в определённых конструктивных решениях композиты не приносят реальной выгоды. Сделать "чёрное" крыло для планера - одно, для В-787 или Ил-476 - совсем другое.

2 476_клон: Судя по Ил-86 и Ил-96-300, крыло не может получиться легче. Желания технологов понятны, а как обстоит дело с ресурсом и возможностями производства? Про чертежи - смешно, некоторые вещи надо использовать "со словарём", стандарты изменились и без "дедов" чертёж можно не прочитать вообще... С кабельной проводкой и трубопроводами похоже всё банально, точно не знают комплектации и оставляют место для манёвра. Новожилов-младшый видимо вспоминает рассказы отца про Ильюшина и в меру своих талантов пытается навести порядок. Про МАИ и СибНИА ничего не скажу - не в теме.
ip
Старожил форума
12.05.2010 23:54
может и хорошо, что советскую технику не шибко модернизируют)))
а то заходить в кабину и думать как этот "улучшайзинг" повлияет на продолжительность жизни экипажа(((
Михаил_К
Старожил форума
13.05.2010 13:00
2 ip: Ил-476 уже новый самолёт, от Ил-76 остался фюзеляж. С другой стороны народ поучился проектировать самолёт. Ильюшин в МАИ любил давать Ил-28 для диплома, вот и тут пускай поучатся у Профессионалов...
Это вы про Ту-214 после Ил-18?
Михаил_К
Старожил форума
13.05.2010 13:01
2 ip: Ил-476 уже новый самолёт, от Ил-76 остался фюзеляж. С другой стороны народ поучился проектировать самолёт. Ильюшин в МАИ любил давать Ил-28 для диплома, вот и тут пускай поучатся у Профессионалов...
Это Вы про Ту-214 после Ил-18?
а чем 476
13.05.2010 14:35
отличается от 76тд-90 вд? на вдшке лонжерон усилен и всё? зачем такие сложности?
ЗНШ
Старожил форума
20.05.2010 14:33
Свежее успокоение от ОАК( Федоров А.И)
Практически все агрегаты планера для первого самолета запущены в работу и изготавливаются. В 2011 году мы сможем произвести сборку первого самолета и начать его летные испытания. Сейчас определяется, кто будет стартовым заказчиком — Мини­стерство обороны или экспортный заказчик, поскольку Ил-476 участ­вует в нескольких тендерах. Для нас это не является критическим, так как самолеты как для внешних, так и для внутренних заказчиков будут делаться с одним техниче­ским «лицом».
— С чем связано снятие гендиректора «Авиастара» Михаила Шушпанова?
— Никакого снятия не произошло. Михаил Николаевич перешел на другую работу по семейным обстоятельствам.
— Какова ситуация с китайским контрактом на постав­ку Ил-76?
— Наша сторона в лице «Рособоронэкспорта» сделала предложение Китаю по исполнению этого кон­тракта, базируясь на производстве этих самолетов в Ульяновске. Насколько я знаю, переговоры идут, но когда они завершатся, и главное, чем, сейчас никто не скажет. Также есть заявки на Ил-476 от Алжира, Венесуэлы. С этим же самолетом мы участвуем в индийском тендере по поставке самолетов-заправ­щиков
КОТОВООД
Старожил форума
06.10.2010 13:14
Серийный транспортник Ил-76МФ совершил первый полет

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...

Вот так вот.
alert
Старожил форума
06.10.2010 13:19
иорданский, все два заказали
КОТОВООД
Старожил форума
06.10.2010 13:21
ТАПОиЧ - дерзать и так держать!!! Вам еще крылья многие делать!!!
Гость2010
Старожил форума
07.10.2010 10:50
2 476_клон
Для справки: Новожилов-младший уже лет эдак тцать не имеет никакого отношения к ОКБ Ильюшина, а последние года два - и ко всей авиации вместе взятой!:) И чему, насколько я знаю, очень рад! А все имеющиеся и возникающие претензии по поводу того, что происходит в КБ рекомендую направлять г-ну Ливанову В.В. начиная с того момента, когда он объединил в своём лице должности генерального директора и генерального конструктора и пересел в кабинет Новожилова-старшего:)
аварком
Старожил форума
18.11.2010 13:30
Для справки: Ливанов В.В. еще и вице-Президент по транспортной авиации ОАО "ОАК"
http://www.avia.ru/pr/?id=19713
И, ежели 476-ой и построят, то уж никак не потому, что за это взялась(?)"ОАК"
1.7601.
Старожил форума
12.12.2010 01:23
КД на изделие 476 запускается сразу на пять машин. Машина 0101 строится без систем только для испытаний конструкции. Маш. 0102 первая серийная полетит с ЛИК’а уже в конце 2011 с обновленными системами, бортовым оборудованием, авионикой и кабиной пилотов.
andurys
Старожил форума
12.12.2010 01:37
Frostini
Старожил форума
20.04.2011 21:59
""1.7601.:

КД на изделие 476 запускается сразу на пять машин. Машина 0101 строится без систем только для испытаний конструкции. Маш. 0102 первая серийная полетит с ЛИК’а уже в конце 2011 с обновленными системами, бортовым оборудованием, авионикой и кабиной пилотов.""


Что-то с трудом в это верится, особенно насчет авионики и бортовых систем.
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 00:27
Сердито но "дешево" и проверенно временем. Но не экономичнно на фоне Ан70А ( как серийногов будущем) . Принцепи в США давно удевлялись. Зачем они кинули 100-150 машин Ил76МД \78 . Бери и модернезируй как в свое время С141А в С141В с удленением и мощными трдд с ПНО новым. В Америке не когда бы не бросили бы столько С141А или С141В ( сняты с воружения в 2007 году п-тво 1964-68 годы) .Без хозяйственность ! Модернезировать можно и нужно было Ил76Мд и потом по мере готовности запускать Ан70 или Ан112 с 177. ВВС виднее чем им воевать в час Х . РВСН мать обороны а "отец" ФСБ.
пакс Миша
Старожил форума
21.04.2011 00:30
UR74X10:

удод, вы видимо под компрессором родились, что ваш язык русскому народу не понятен.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru