2 вовчек:
+100. И при этом вы забыли добавить, что в качестве прикрытия этого, в лучшем случае бредового состояния реальных дел, идет неистовый пиар про величие страны и не менее великую авиацию. Про то, что осталось "еще чуть - чуть, через пару лет, в 2010, в 2012, в 2015 и т.д., и в воздух поднимуться эскадрильи новых самолетов, новых поколений". А в реале? Как там - "Россия - страна победившего пиара".((((
Важно на сколько эфективно тратятся деньги.
Еще в 2000 году при потребности в 7, 5 трлн рублей на полное перевооружение армии в течении 10лет, МО запросило 2, 5 трлн. Правительство готово выделить было 1, 5 трлн. И это исходя из того что в 2000 году цену на нефть в 100 дол не прогнозировали.
В этих условиях ревизию программ не провели.И что имеем на январь 2010
по транспортной авиации:
Ил-112 прошло 15 лет опытного самолета нет. Еще и на несколько отдельных ОКР раздробили программу. 15 лет подряд вкладывают деньги
Ил-214 прошло 15 лет все разрабатываем.
Ил-76мФ, зачем его тянули 10 лет вкладывая деньги. Если Корнуков в 2000 году сказал что в том виде, в каком он есть, брать не будем.
в 2003году Командующий ВТА Денисов заявил, что МФ возьмут в лучшем случае в количестве 2-3 самолетов и будут они использоваться для обеспечения визитов первых лиц государства.
Про десантирование платформ с него, строевым летчиком я промолчу.
Мало того, зная что типовой ПС-90А-76 появиться не раньше 2005 года. Отогнали в ноябре 2002 года в Воронеж два Ила. И плати завод налог на имущество.
В 2002 году замена двигателей на Ил-76МД-90 оценивалась в 14 млн долларов.
Кроме того, необходимо купить тренажер для летчиков, дополнительные двигатели, запчасти, переучить личный состав. Это еще куча денег. Сколько это будет стоить сейчас?
Ставить ПС-90А-76 на АВАКСЫ ОПРАВДАНО, у них полеты на высотах 7000-9000 м в подавляющем большинстве. на заправщики тоже. Не случайно Ил-476, как заправщик индусам предлагали.
А вот Ил-76МД у которого доля полетов на малых высотах большая, приемущества ПС на выходе не столь будут явными. Выгоднее на них ставить Бурлаки.
Индусы с нашим авиапромом знакомы очень хорошо. Поняли сразу, что не получат самолета в 2011-2012 году., поступили прагматично решив взять Арбузы.
Сейчас, 476 машина уже готовиться, как вариант ИЛ-76ТД-90. А потом будет военная версия. Если будет. Да и проблемм там навалом.
И все эти проекты ведутся, на них тратились, тратятся огромные деньги, при постоянно ухудшающимся положении Ильюшенского КБ. На проектирование Ил-214 уже антоновцев привлекают.
ДОБАВЬТЕ СЮДА ПРОЕКТЫ ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ
Т-50, Су-35БМ, закупки Су-34, Як-130
С такой политикой, опять долгострой, увеличение цены, еденичные экземпляры.
Правильно Путин сказал, некоторым деятелям важен процесс, а не результат.
И понятно почему.