Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-476 Вероятность постройки!?

 ↓ ВНИЗ

123456

Ил-576
18.01.2010 18:54
Странная нумерация модели, Ил-476 ? Наверное в 4 раза дороже будет? Или в 4 раза денег больше хотят получить деятели ОКБ, которого уже нет?
Нет, денег таких не дадут и самолёта такого не будет.
вовчек
18.01.2010 19:06
Для Pit .:

1. А кто виноват что самолет по состоянию на начало 2010 года этап Б не закончил?
2. ..."Ан-70, не уложившегося в требования", а вот с этого момента подробней и
если можно конкретно, по каким параметрам не уложился?.
ф
18.01.2010 22:04
по всем
вовчек
18.01.2010 22:17
Просил конкретно по каким параметрам .

ответ% по всем, не приемлем, это отмаза чистой воды.
Pit .
19.01.2010 02:57
Для вовчек:
1. "А кто виноват что самолет по состоянию на начало 2010 года этап Б не закончил?" с- хороший вопрос. Наверное РФ, ведь это из-за "недофинансирования" разбилось 2 из 2 самолётов, да?
2. Подробности: http://airforce.ru/reportage/a ...
вовчек
19.01.2010 07:04
Для Pit .:
Не передергивайте и не занимайтесь демагогией.
1. Первый самолет потерпел катастрофу при столкновении с самолетом сопровождения.
Второй НЕ РАЗБИЛСЯ. Он потерпел аварию из-за регулятора (Уфа).
Был восстановлен и летает.
2. Да, некоторые чиновники из России, несут полную ответственность за такое состояние дел по Ан-70.
3. И не уподобляйтесь Гончарову.
Его уже не раз на форумах уличали в клевете, подтасовке фактов, вольной их интерпитации.
Михаил_К
19.01.2010 10:52
2 Другой: Ан-70 и Ил-214/Ту-330 абсолютно разного класса машины. Даже Ил-214 и Ту-330 непрямые конкуренты. Проект Ан-70 создавался под последнюю советскую программу перевооружения ВТС и по ряду причин дожил до постройки опытных образцов (другие проекты остались в эскизах и на разных стадиях проектирования). Но это большой минус проекта, его специальные возможности входят в противоречие с реалиями ВТА (и даже последними веяниями в МО), именно поэтому пошёл Ил-476. Согласитесь, что объём работ по Ил-476 сопоставим (кроме двигателя) с Ил-106 (который более соответствует последним планам), но запустили именно его.
КТВ
19.01.2010 11:02
2 Михаил_К

- Чето я не понял. Нужен был 106, а запускают 76?
Михаил_К
19.01.2010 11:26
2 КТВ: Нужен - не нужен, понятие относительное. Чёткой концепции в МО ещё нет и видимо нескоро будет. Но все эти мобильные командования и бригады требуют наличия ВТА, заточенного под эти задачи. Из имеющегося парка ВТА только Ан-124 и Ил-76 (в тандеме) могут выполнять такие задачи. Но Ан-124 слишком дорог (если не перебрасывать тяжёлые моногрузы), а Ил-76 заточен под ВДВ, поэтому Ил-106 имеет определённый интерес. Другое дело, что его ещё надо спроектировать (пускай даже на базе готового эскизного проекта), а двигатели под него успешно уничтожают. Если вернуться к Ан-70, то в этой концепции он выглядит как специализированный тактический самолёт и даже на замену Ил-76 не тянет.
КТВ
19.01.2010 11:43
2 Михаил_К

- Для своей колокольни. - Чем 70-й не тянет?
КТВ
19.01.2010 12:06
Строго 2 Михаил_К (а то сейчас начнется)

К работам по 112 только приступили... МТС - даже не начали начинать... 106 - просто эскиз. Задачи 124 - как стратегические моногрузы, так и условно-тактические не моногрузы. 76 - полностью согласен - ВДВ. 70 - очень сомневаюсь, что не подходит для ОПЕРАТИВНО-тактических задач и ВДВ( по ЛТХ и кабине и грузоподъемности)...
- Еще одно интересно, из категорий размышлений:
- Бригада... - Сомневаюсь, что у постсоветской бригады не будет "львиной" доли задач ВДВ. Образный 106 - к этому как присособлен по полосам и вероятному десантированию, хотя бы десантников( или как на 124 - через боковую дверь)?
Йосеф Лесопарпарский
19.01.2010 12:13
КТВ:
- Для своей колокольни. - Чем 70-й не тянет?

Тянет мало и не далеко. Для Украины и Конго в самый раз, для России не подходит.
КТВ
19.01.2010 12:14
- Где-то все пропали... А теперь для всех:

Нужен просторный средний, а упорно доказывают, что не А400, - а 20-тонник.
- Почему?
Зокнай
19.01.2010 12:20
Можно мне в душу плюнуть КТВ?
Индийские ВВС подали заявку на закупку девяти самолетов А-50с ПС-90А, включая три, которые поставляются по основному контракту, и шесть, зарезервированных в опционе», заявил 18 января агентству «Интерфакс-АВН» источник в оборонной промышленности.
Другой
19.01.2010 12:21
Для Пита:
Гончаров - бойкий писака, имеющий образование историка в университете со специализацией "Древний Египет" и "Конституционное право" + несколько лет подвизался в структурах близких к Укрспецэкспорту. Оттуда набрался "коридорных знаний" и теперь забавляет спецов высокохудожественным бредом.)))
2 Михаил_К:
Полностью с вами согласен, что Ан-70 не есть замена Ил-76. У них разные задачи. У первого ближе к тактике у второго к оперативному применению. Повторюсь, что в идеале должена была быть в перспективе линейка из Ил-112 - Ил-214 или Ан-168 - Ан-70 - Ил-106 - Ан-124-300. Но из-за невозможности Ильюшинцами потянуть сейчас тему Ил-106 решили пока обойтись вместо пары Ан-70 - Ил-106 модернизацией старого и надежного Ил-76-го. Но у Ила два недостатка - не соответствует возросшим требованиям по ВПХ и ограничения по габариту кабины для техники сухопутных войск (самолет собственно создавался под номенклатуру ВДВ). Вот поэтому и Ан-70 окончательно не сбросили со счетов. Он типа планируется играть роль костыля для прихрамывающего, но еще бодрого Ила.)))
Но тема ветки по вероятность постройки? Да построят конечно борта для ВТА РФ, если Родина скажет.))) Вопрос в другом - а сколько будет стоить такие самоли? Есть ли более экономная альтернатива в виде модернизации самолетов с малым налетом (а их всеж большинство не налетали и полдовины назначенного)? Этим Илам еще ох как долго можно летать по планеру.
Вон на Авиастаре провели два года назад аудит и пришли к выводу, что если запускать Ан-124-100М-150, то имеет смысл заниматься этим при постройке не менее 40 бортов, но то Руслан за 150 млн. баксов и для Ульяновска речь идет все же о ВОЗОБНОВЛЕНИИ, а не старте с нуля, как для Ила. Интересно, а почему нет данных об аналогичном аудите для запуска Ил-476?
КТВ
19.01.2010 12:21
2 Йосеф Лесопарпарский

..."Тянет мало и не далеко. Для Украины и Конго в самый раз, для России не подходит..."


Конго - ясно... Для Индии, Франции, Германии.., - какой?
- Значит 124й тяговитый и дальный - самый оптимальный из такой логики получается?
КТВ
19.01.2010 12:27
2 Другой

- Так было, не так давно, и сказанно... - " И основу будут составлять модернезированные Ил76..."
КТВ
19.01.2010 12:30
2 Зокнай

- Дурень! Неужели ты думаешь, что потеря постсоветских рынков - мне "душу греет"? - Реакция то цепная - будет.........
Йосеф Лесопарпарский
19.01.2010 12:31
КТВ:

2 Другой

- Так было, не так давно, и сказанно... - " И основу будут составлять модернезированные Ил76..."

Ил-476 это и есть модернизированный Ил-76.

2КТВ: Для Индии, Франции, Германии.., - какой?

Кто его знает, какой. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
КТВ
19.01.2010 12:38
2 Йосеф Лесопарпарский
- ..."Кто его знает, какой. Проблемы индейцев шерифа не волнуют..."


- Ясно... Отож, и результат соответствующий...
КТВ
19.01.2010 12:48
На данный момент нет точной информации и спорить можно до хрипоты... - "Модернизированный" - как новый вариант или как "апгрейд" старых. И стапель с фотошопной табличкой - не о чем не говорят.
КТВ
19.01.2010 12:50
На данный момент нет точной информации и спорить можно до хрипоты... - "Модернизированный" - как новый вариант или как "апгрейд" старых. И стапель с фотошопной табличкой - не о чем не говорят.

- Кстати, появилась новая мысль. До какого года эти новые модернезированые должны быть основой?..
Йосеф Лесопарпарский
19.01.2010 13:11
2КТВ: - Кстати, появилась новая мысль. До какого года эти новые модернезированые должны быть основой?..

Будут основой пока на смену им не придут новые ВТС Ильюшинского КБ.
КТВ
19.01.2010 13:16
- Ясно все...
Михаил_К
19.01.2010 15:05
2 КТВ: Ил-76МД с полной нагрузкой летит из Санкт-Петербурга во Владивосток с одной промежуточной посадкой. Это пример реальной задачи ВТА в настоящих условиях. Ан-70 вынужден будет сделать четыре промежуточные посадки (если не больше) с такой нагрузкой. А с 20-ю тоннами нагрузки он будет дороже Ан-124, можно - если больше делать нечего (но есть Ил-476).

В бригаду могут включить батальон десантников и танковый батальон (Т-90), чего в ВДВ СССР никогда не было. Другое дело, что той войны для которой строили советские ВДВ уже точно не будет, соответственно меняются требования к вооружению и обеспечению войск. Учитывая численность новой армии, любой конфликт (по типу Южной Осетии) приведёт к экстренной переброски войск (возможно, что через всю страну), для чего Ан-70 не приспособлен. Возможность работать с аэродромов подскока и ограниченных неподготовленных площадок полезна в тактическом плане, но ради этого иметь такой тип - для РФ неподъемный груз. Сделать ставку на пару Ан124/70 - слишком много задач ляжет на Ан-124, нерационально.

2 Другой: Кабина Ил-76 рассчитана на определённую нагрузку и таскать всю номенклатуру техники всех родов войск перед данным типом не стояла. А вот про ВПХ с Вами я не соглашусь, на мой взгляд даже С-17 маразм времён холодной войны (что аукается ему в наше время). Ан-70 жив в первую очередь потому, что Украина независимое государство со своей авиационной промышленностью и дееспособными КБ. Представьте, что развал СССР был бы частичным и Россия, Украина, Казахстан и Белоруссия остались одним государством. Боюсь, что Ан-70 если и сделали бы, то только на экспорт (как Ан-32 в своё время).
И на этой оптимистической ноте
19.01.2010 15:40
С соседнего форума: Сотрудник Авиастар пишет: 3 года пытаемся запустить в производство Ил-476, запустили с горем пополам 70% каркаса фюзеляжа. Крыло, механизация, оперение, системы - все впереди. Это еще несколько лет. Кто будет заниматься Русланом непонятно. Всю оснастку, плазы разворовали начисто в 90-х. По 476 изделию все сроки сорваны как минимум на год и денег ушло немеряно.


http://aviaforum.ru/showthread ...
Другой
19.01.2010 15:48
Еще раз, может дойдет. В нонешних Сухопутных войсках РФ от Калининграда до Владика планируется иметь 45 боевых бригад. И перед ВТА сейчас на первое место вместо десантирования/переброски ВДВ становится задача мобильности именно этих бригад. Но Ил, если не доходит с первого раза, может возить 100% номенклатуры техники ВДВ, (т.к. под эту задачу и был заточен) и всего примерно 65% от номенклатуры сухопутных войск. И проблема не в весе, а именно ГАБАРИТАХ). А бригада, переброшенная без этих крупногабаритных "игрушек" не имеет шансов против серьезного противника. Как лучше поступать - использовать для этого Ан-124 ВТА или все ж Ан-70, пусть наверху думают.)))
И еще раз, смешно считать что Ан-70 может быть заменой Ил-476, у этих самолей взлетные веса отличается в ПОЛТОРА раза. Просто возможности Ан-70 с его габаритом кабины и возможным ПЕРЕГРУЗОМ, а также уникальными ВПХ позволяют делать кое-что, что может и даже не может Ил. Но штатная загрузка на "длинные плечи" для Ана - 35 тонн, а У Ил-476 - 50 тонн. И этим все сказано.
Pit .
20.01.2010 09:46
2 вовчек:
"Второй НЕ РАЗБИЛСЯ. Он потерпел аварию из-за регулятора (Уфа). Был восстановлен и летает." - вот так. Не разбился, но был восстановлен и летает. Т.е. понятие "потерпел аварию" под определение "разбился" не подходит? Ну так посмотрите, что по этому поводу говорит ПРАПИ.
2. Да, некоторые чиновники из России, несут полную ответственность за такое состояние дел по Ан-70. - и только они, враги! Они не дали выполнить ТЗ по самолёту и потребовали устранения недостатков!
3. И не уподобляйтесь Гончарову. - я в отличие от него статьи в прессу не пишу.
Другому:
"Гончаров - бойкий писака, имеющий образование историка в университете со специализацией
"Древний Египет" и "Конституционное право" + несколько лет подвизался в структурах близких к Укрспецэкспорту. Оттуда набрался "коридорных знаний" и теперь забавляет спецов высокохудожественным бредом.)))" - КТВ похоже не имеет даже такого образования, и нечего. Что же до Гончарова - да фиг с ним. По существу статьи есть что возразить?
"Повторюсь, что в идеале должена была быть в перспективе линейка из Ил-112 - Ил-214 или Ан-168 - Ан-70 - Ил-106 - Ан-124-300." - Эх, люблю я наших планов громадьё! 5 типов вместо трёх!
Михаил_К
20.01.2010 11:48
2 Pit .: Даже в СССР было 4, 5 типа - Ан-26, Ан-12, Ил-76, Ан-22 и Ан-124.
вовчек
20.01.2010 18:28
Для Pit .:
1.Опять Вы показали свою некомпетентность.
Согласно ПРАПИ:
Катастрофа первого самолета-авиационное проишествие.
Случай в Омске-это САИ с повреждением.
Слово РАЗБИТСЯ В ПРАПИ НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ.
2. ОПЯТЬ ЗАНИМАЕТЕСЬ ДЕМАГОГИЕЙ.
Я Вам об ответственности некоторых руководителей, за не выполнение указаний президента и премьера и межправительственных соглашений. Вы приплетаете сюда недостатки.

Pit .
20.01.2010 18:51
2 вовчек:
Да, в ПРАПИ "разбился" не упоминается. Но по-Вашему такаое "САИ с повреждением" нельзя назвать этим словом? Т.е. фюзеляж развалился, но самолёт не разбился... Нормально...
"Я Вам об ответственности некоторых руководителей, за не выполнение указаний президента и премьера и межправительственных соглашений. Вы приплетаете сюда недостатки." - а я Вам про то, что и недостатков хватает. У Вас же во всём виноваты только чиновники.
вовчек
20.01.2010 20:37
Для Pit .:
Вы одним словом РАЗБИЛСЯ уравниваете два события имеющие разные, диаметрально противоположные последствия. Что, как минимум не корректно.
2. По поводу недостатков. В этом плане ни чем не отличался от других опытных машин, в том числе и по невыполнению некоторых требований ТЗ после этапа А.
Такая же история с МиГ-АТ, Як-130, Ил-76МФ, Ан-124 и т.д.
Кстати, в Акте по первому этапу, кроме недостатков, которые почему то видят и везде на всех углах об этом кричат, есть пункт 3.1 говорящий о том, что самолет в целом соответствует ТЗ и ОТТ ВВС. Пункт 3.4 где говориться о выпуске установочной партии и подготовке серийного производства при устранении недостатков в перечне 5.1. О чем как правило умалчивают.
И вот в ситуации 2002-2009 годов. Чиновники тормозят финансирование, запрещают институтам участвовать в работах по самолету, Под различными предлогами оттягивают испытания на холод и на десантирование в Ахтубе.
Сами недостатки по себе не устраняться, нужны желание, грамотное руководство, финансы и контроль и исполнительность.
Михаил_К
21.01.2010 12:36
2 вовчек: Никто в здравом уме не говорит, что Ан-70 плохой самолёт. Речь идёт о том, что его может себе позволить только богатая РФ, но она бедна как церковная мышь. Заменить Ил-76 Ан-70 не может (только в фантазиях), а содержать и закупать оба типа нет денег (в противном случае надо было Ил-106 делать, а не Ил-476).
hohol
21.01.2010 12:44
ИЛ-476 Вероятность постройки!? - 0
Зокнай
21.01.2010 13:33
hoholу.
Алексей Иннокентьевич Федоров жалобу высказал о том, что ряд заводов-поставщиков с ранее Ил-76 попросту исчезли. По новому приходится комплектующие проектировать и начинать производить.
Но задержки будут не смертельные.
glebis
24.01.2010 15:34
я вот не понимаю, раз уж начали станки закупать, стапель поставили, чего-то там мутят, на компе модельку гоняют, заказ оформили, значит наверное есть что-то за всем за этим? почему находятся люди, которые говорят: "вероятность постройки - 0%". я то же самое читал про SSJ в сообщениях за 2004, 2006 год. однако ж летает. заказов относительно много.
ну нельзя же быть настолько примитивными людьми, чтобы верить что всё в России организуется только чтобы что-то своровать и что-то пропить. с таким отношением к инициативам можно и себя начать презирать, что вообще в России родился ...
cumulus1960
24.01.2010 23:45
Сдается мне, что россияне упрямо хотят иметь "свой" транспортник - Ил476.
Под это подводится вся необходимая идеология. Желание вполне понятное, но как многие славянские решения - здравой и рациональной логике не поддающееся.
Зачем городить огород с практически новым самолетом, если его главная часть - грузовой отсек это уже анахронизм. Все равно нужно будет выполнять полный комплекс испытаний и сертификаций!!! В создавшейся ситуации даже возобновление выпуска дорогих Ан-124 выгоднее
создания, испытаний и производства новой конструкции, пусть даже "заточенной" под самые последние мечты военных.
Из всего произошедшего и того, что ясно угадывается в будующем ясно видно, что в авиапроме правит бал голая политика, но никак ни технический рационализм.
Ведь даже школьнику уже видно, что не тянет бюджет новые авиапроекты. Но если Володя считает, что России нужен "свой" аппарат - значит тысячи чиновников и генералов будут добросовестно обосновывать нужность и обоснованность этого решения. И будет и у Вас свой собственный, такой нужный и дорогой сердцу всякого россиянина авиационный долгострой...
САМУИЛ ОДНОПОЗОВ
25.01.2010 00:11
cumulus1960: В создавшейся ситуации даже возобновление выпуска дорогих Ан-124 выгоднее

А в чём выгоднее афтар так и не рассказал. Так что это очередные сопли хохлов: дайте нам москали хоть копейку заработать из вашего бюджета.
Михаил_К
25.01.2010 09:47
2 cumulus1960: Угу, все авиаперевозки пассажиров будем делать на А-380 (все другие типы под нож), а все грузы только на Мрияхвсе другие типы под нож). Флаг Вам в руки, но оплачивайте это из своего кармана.
_Сантей
25.01.2010 11:17
Михаил_К:
2 вовчек: Никто в здравом уме не говорит, что Ан-70 плохой самолёт. Речь идёт о том, что его может себе позволить только богатая РФ, но она бедна как церковная мышь


Вы это серьезно? Поинтересуйтесь размерами российских кубышек хотя бы (те, которые экс-ЗВР). Чуть менее 0.5 триллиона баксов, не смотря на потери во время кризиса. Денег на самом деле у РФ завались. Сколько там надо для того, чтобы позволить себе Ан-70?
Индусы закупают новые самолеты десятками, наши - 4 штуки за пару лет. Так что все дело не в бедности, а в отсутствии желания. К примеру, уж что-что, а Ил-76 давно могли бы уже ремоторизировать на ПС-90. Ведь, казалось бы, благое дело: и моторостроителей поддержали бы, и самолеты модернизировали, и цена вопроса не очень высока. Тем не менее, фигвам.
САМУИЛ ОДНОПОЗОВ
25.01.2010 11:27
_Сантей: К примеру, уж что-что, а Ил-76 давно могли бы уже ремоторизировать на ПС-90.

А для чего нужно проводить ремоторизацию Ил-76, которым более 20 лет на ПС-90? Чем Д-30КП 2 сер. так плох?
Михаил_К
25.01.2010 12:57
2 _Сантей: Причём тут кубышки? У этого вопроса два аспекта - необходимость данного типа для ВВС и возможная отдача от вложения средств в этот проект. ВВС пока вопрос ребром не ставил, значит Ан-70 не является ключевым типом ВВС. Коммерческого смысла проект явно не несёт, его финансирование - финансирование авиапрома Украины при явном дефиците финансирования собственного.
Другой вопрос - политика государства. Идея положить всё в кубышку и не вкладывать в промышленность - верный путь по развалу самого государства. На голой спекуляции долго не проживёшь.
вовчек
25.01.2010 13:29
Для Михаил_К:
Копайте глубже и не делайте обобщенных выводов срезав видимую верхушку айсберга. Так как обобщенные выводы в этом случае будут , как правило не верными.
cumumus1960
25.01.2010 13:39
А почему финансирование программы Ан-70 это ТОЛЬКО финансирование авиапрома Украины ???
Ведь самолет будут выпускать на российских предприятиях. И разве это не решает, пусть и частично, потребностей ВВС России ? Ведь до эксплуатации Ил-476 еще ОЧЕНЬ долго придется летать на существующей технике.

А господину САМУИЛУ ОДНОПОЗОВУ можно порекомендовать задачки порешать на элементарную логику - глядишь и вопросов меньше станет задавать.
Михаил_К
25.01.2010 13:50
2 вовчек: Озвучивать "подводную часть айсберга" нельзя по правилам форума.

2 cumumus1960: Пока Ан-70 собирают только в Киеве, а отказ от Ил-76 (Ил-476) - удар по тематике в РФ. Кроме того, почему Вы решили, что запуск Ан-70 можно осуществить значительно быстрее Ил-476?
САМУИЛ ОДНОПОЗОВ
25.01.2010 13:53
cumumus1960:господину САМУИЛУ ОДНОПОЗОВУ можно порекомендовать задачки порешать на элементарную логику - глядишь и вопросов меньше станет задавать.

Мне нех считать твои задачки, потому что только дебил будет проводить ремоторизацию самолёта стоимостью 500тыс$ потратив на это 10млн$, получив в итоге кукиш в увеличении боевых возможностей самолёта и 10% в экономии топлива.
_Cантей
25.01.2010 13:58
САМУИЛ ОДНОПОЗОВ:
А для чего нужно проводить ремоторизацию Ил-76, которым более 20 лет на ПС-90?


При чем здесь возраст самолетов, имеет значение оставшийся ресурс. Модернизация должна быть естественным процессом для самолетов ВВС, за рубежом техника модернизируется постоянно и неоднократно. Так, несколько раз модернизировались все F-15C. В Отличии от нас, где за великое достижение выдается переделка 3 десятков Су-27 в Су-27СМ.
Американцев совсем не смущает то обстоятельство, что первый KC-135А полетел аж в 1958г - берут и ремоторизируют, переделывая в KC-135R. Поэтому первый полет Ил-76 в 1971 тем более не должен никого смущать.

----------
Чем Д-30КП 2 сер. так плох?
----------

Не плох, но устарел. Ремоторизация позволит увеличить взлетный вес, сократить потребную длину ВПП, увеличить дальность, улучшить экономичность. Т.е., в конечном счете, увеличить мобильность российских ВС. Плюс к этому, крупный заказ позволит стать на ноги российским моторостроителям, которые вот уже пару десятилетий заняты исключительно выживанием. В общем, сплошные ништяки.
Хотя в случае с Ил-76МД, быть может, более подходящим вариантом является "Бурлак", но так или иначе ремоторизация нужна.
_Cантей
25.01.2010 14:02
Михаил_К:
2 _Сантей: Причём тут кубышки?
==========

При том, что негоже про страну, у которой в кубышках пол-триллиона баксов, говорить, будто она "бедна, как церковная мышь" ;)
САМУИЛ ОДНОПОЗОВ
25.01.2010 14:16
_Cантей: Не плох, но устарел. Ремоторизация позволит увеличить взлетный вес, сократить потребную длину ВПП, увеличить дальность, улучшить экономичность. Т.е., в конечном счете, увеличить мобильность российских ВС.

Каким образом смена двигателя на более мощный может увеличить взлётный вес самолёта которому за двадцать лет? Да у него крылья сложатся, а стоки шасси в грузовую кабину уйдут на посадке. Ремоторизацию можно было проводить на этапе поступления новых самолётов, но так как ВТА таких самолётов 20 лет не получала, вешать ПС-90 бред.
Михаил_К
25.01.2010 14:53
2 _Сантей: Богатства только выкачивают из страны (в том числе в кубышку), а за исключением кубышки и маленькой группы допущенных лиц всё остальное - бедность. Толку от кубышки, если некуда вливать эти деньги. Моя почта подсвечена, могу ответить, но не на форуме.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru