Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-476 Вероятность постройки!?

 ↓ ВНИЗ

123456

КТВ
17.01.2010 19:20
Повторяю старый вопрос...


- Ил 476 тактический или стратегический?
Оперативно-тактический
17.01.2010 19:22
Оперативно-тактический
вовчек
17.01.2010 19:25
Если они убирают лонжерон, С целью экономии веса, то как это согласуется с прочностью и ресурсом. Ведь военный транспортник выполняет достаточно много полетов на малых высотах.
КТВ
17.01.2010 19:26
Класс, размеры кабины, грузоподъемность, дальность, задачи - ???
Ицик Шимонович Протектор
17.01.2010 19:35
вовчек:
Если они убирают лонжерон, С целью экономии веса, то как это согласуется с прочностью и ресурсом. Ведь военный транспортник выполняет достаточно много полетов на малых высотах.

Этого лонжерона на Ил-76 не было. Он есть только на Ил-76МД. Видимо посчитали, что на Ил-476 он не нужен, на дворе всё же 2010.
Другой
17.01.2010 19:36
ПИТу:
альтернатива - только закупка самолётов за рубежом. Так что даже ради 20-40 самолётов для ВТА стоит начинать постройку с нуля.

Флаг в руки. Но вот только после БПЛА из Земли Обетованной и если пройдет финт с Мистралем вести разговоры о беспорочной девственности просто смешно будет. Да и кстати в этом случае (изготовления ВЕЛИКОЙ СЕРИИ из 20-40 бортов) стоимость Ила вполне к 100 млн баксов подойти может. Но с другой сторой - у богатой страны и причуды соотвествующие.))))

Ан-124 пока только разговоры, да и с конвертацией тоже.

Да, конечно поручение ДАМ - это болтовня:)))
http://novostey.com/business/n ...
Соглашение между ОАК и АНТК - это испорченная бумага?:
http://www.rian.ru/economy/200 ...
Контракт между Авиастаром и ЕАДС на конвертацию 30 Арбузов наверное по вашему можно повесить на гвоздик в туалете?:
http://vpk.name/news/34764_avi ...


Производство разворачивают для в первую очередь для ВТА, устав ждать Ан-70.

Это тоже надо в анналы. Тут вы Пит, сами себя превзошли в фарисействе. Надо же - "устали ждать". Скажите прямо - после развала программы Ан-70 пришлость затыкать дыры тем что есть под рукой.


А по Илу работа идёт. Уже есть макет кабины с приборным оборудованием.

Это по какому - 476-му или 214? Если по последнему, то смотрите не запыхойтесь так быстро бежать - за 9 лет и целый макет кабины.))))
КТВ
17.01.2010 19:38
-...Этого лонжерона на Ил-76 не было. Он есть только на Ил-76МД. Видимо посчитали, что на Ил-476 он не нужен, на дворе всё же 2010....

- Ясно.
АК им Ильюшина
17.01.2010 19:39
И.Ш.П.

Этого лонжерона на Ил-76 не было. Он есть только на Ил-76МД. Видимо посчитали, что на Ил-476 он не нужен, на дворе всё же 2010.

Ицик Шимонович не гоните пургу. Держитесь за штурвал.
Yaroslav
17.01.2010 19:40
у 476 будет новое крыло, так что работ полон рот, и цена еще та будет

но из плохого худшее - это размеры грузовой кабины - они остались прежними, так что революции не будет

хорошо хоть людям работа какая-никакая
Израиль Моисеевич Пилат
17.01.2010 19:45
АК им Ильюшина:

Пургу скорее всего ваши толстолобые гнали, что Ил-76МД стал почти на 10т тяжелее Ил-76.
КТВ
17.01.2010 19:47
- Чем дальше в лес, - тем толще партизаны...
КТВ
17.01.2010 19:52
2 Yaroslav + 5

- Я это упорно не писал... Людям работа - это хорошо!..

Будет все.., и все будет - хорошо... Ибо везде дураки и не дураки, хоть и воровитые...
АК Ильюшина
17.01.2010 19:52

Израиль Моисеевич Пилат:

АК им Ильюшина:

Пургу скорее всего ваши толстолобые гнали, что Ил-76МД стал почти на 10т тяжелее Ил-76.



Вес пустого Ил-76МД на пару тонн больше веса пустого Ил-76М. Если вы хоть раз у стартеха журнал подготовки самолета брали чтобы расписываться, то должны это знать, ЛЕДЧИК
Израиль Моисеевич Пилат
17.01.2010 19:58
АК Ильюшина: Вес пустого Ил-76МД на пару тонн больше веса пустого Ил-76М.

А где ми написали про Ил-76М? Вы хоть знаете что есть такой самолёт, как Ил-76 и чем его планер отличается от Ил-76М и Ил-76МД?
Pit .
17.01.2010 20:00
Другому:
"Да, конечно поручение ДАМ - это болтовня:)))" - пока это только поручение "предусмотреть расходы". До выделить деньги на начало работ по" и тем более до "начаты работы по восстановлению производства" как пешком до Луны. Т.е. может и не дойти.
Но даже если дойдёт - то я только порадуюсь. На сегодня Ан-124 это единственный украинский самолёт, возобновление производства в РФ которого (за отсутствием собственных аналогов) можно только приветствовать.
"Контракт между Авиастаром и ЕАДС на конвертацию 30 Арбузов наверное по вашему можно повесить на гвоздик в туалете?" - исполнитель работ по этому контракту уже много раз менялся. Так что "перенос" работ по этой теме с Авиастара на ВАСО или в Иркутск меня лично ничуть не удивит. Да и работы по теме в Ульяновске ещё не начались.
"Это по какому - 476-му или 214? Если по последнему, то смотрите не запыхойтесь так быстро бежать - за 9 лет и целый макет кабины.))))" - дорогу осилит идущий.
КТВ
17.01.2010 20:03
- На России нет ни одного аналога украинского самолета.
Менуха Интриллигатор
17.01.2010 20:09
КТВ:
- На России ..

Можете писать как вам угодно на русско-язычном форуме, что с тюрка возьмёшь)

Украинцы имеют к Киевской Руси такое же отношение как турки к Византии. Ибо
территориальный перехлест это единственное что их связывает соответственно.
Украинцев вообще вплодь до 18 века называли черкессами.

Украинская ХАТА( тюрское слово) строится из самана(смесь глинны, навоза и соломы)(тоже тюрское слово)уже по одному этому видно откуда взята эта технология.
Чем огораживают ХАТУ ? Правильно ТЫНОМ (это тоже тюрское слово)
Чем украшают ХАТУ обнесенную ТЫНОМ ?Правильно КЫЛЫМОМ(тоже тюрское слово).
Что носят укр.мужчины?Правильно тюрские шаровары, тюрские широкие пояса и папахи.
Укр.женщины носят ПЛАХТУ( тоже тюркизм)и тюрское НАМЫСТО.
Какое войско у украинцев?Правильно КОЗАКИ (тоже тюркизм), как они выглядят?
Точно также как тюрки-печенеги, (которых кстати копировал в своем внешнем виде Святослав), впоследствии так же выглядели половцы и черкессы(вот кстати почему русские часто путали козаков и черкес, уж очень они были похожи, и называли их одним словом "черкессы"кстати именно так получил свое название город Черкассы): не выбритый на затылке клок волос, признак пренадлежности к тюрскому военному сословию, в ухе тюрская серьга(означавшая какой ты сын в семье, если единственный то тебя берегли), во рту ЛЮЛЬКА(тюркизм)набитая ТЮТЮНОМ(тюркизм)в руках БАНДУРА(тюркизм).В каких войсковых частях состоят козаки ?
В КОШАХ(тюркизм) Их символ БУНЧУК(Тюркизм).
В укр. мове еще около 500 тюркизмов: чумак, кат, нэнька, рух, майдан, гаманэць, лэлэка, сурма и др.
Украинцы так же как и половцы делят свою землю по Днепру. И укр. так же как половцы копают в степи КРЫНИЦЫ(тюркизм).Я уже не говорю про то что 70% украинцев имеют темные глаза и темные волосы.Так что украинцам стоит обратится к своей подлиной истории:к берендеям, половцам, торкам, черным клобукам, "татарским людям".
ыыы
17.01.2010 20:19
2 КТВ
в России аналогов дохрена(даже слишком много). взять хотя бы ан-148 - аналоги: ту-334, суперджет и ил-112 где-то рядом.
КТВ
17.01.2010 20:20
- Очееень интересная басня, наверное Великая балто-угро-финнская. Как зависть за сотни лет мешения грязи полудикими племенами во времена украино-белорусской - Киевской Руси...

http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ф ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ф ...
http://www.lingvisto.org/artik ...
КТВ
17.01.2010 20:28
Еще есть такая, наростающе - актуальная:
http://alternathistory.org.ua/ ...
КТВ
17.01.2010 20:31
- Пошел троллинг...

Пока, у нас пошел 1-й экзит-пол...
АК Ильюшина
17.01.2010 20:36
Израиль Моисеевич Пилат:

Ил-76МД стал почти на 10т тяжелее Ил-76.


А где ми написали про Ил-76М? Вы хоть знаете что есть такой самолёт, как Ил-76 и чем его планер отличается от Ил-76М и Ил-76МД?


То же самое относится и к Ил-76. То что ИЛ-76МД тяжелее Ил-76 на 10 тонн могло вам только присниться, ЛЕДЧИК держитесь лучше за штурвал. И ИЛЭ-76 лучше учите а не читайте Википедию.
Pit .
17.01.2010 20:38
АК Ильюшина, я Вас умоляю, не мечите бисер перед... хммм... некоторыми участниками этого форума.
вовчек
17.01.2010 20:56
Согласно вот этому документу prch_il76t-76td.pdf, на Ил-76Т и ТД два лонжерона передний и задний.
МД тяжелее Ил-76- тонны на 4.
Израиль Моисеевич Пилат
17.01.2010 23:08
АК Ильюшина: И ИЛЭ-76 лучше учите а не читайте Википедию.

Первый мой самолёт был Ил-76 №86601, который в последствии перегнал в Старую Руссу на капремонт. Так что ваши понты оставьте при себе юноша. Клирасил лучшее лекарство от прыщей.
Израиль Моисеевич Пилат
17.01.2010 23:21
АК Ильюшина: То что ИЛ-76МД тяжелее Ил-76 на 10 тонн могло вам только присниться.

Специально для стажёров АК Ильюшина справка: Ил-76ТД №76421 был на 7 тонн легче любого Ил-76МД, даже без пушки.
АК Ильюшина
17.01.2010 23:28
Еще раз говорю читай ИЛЭ и сказки не рассказывай ЛЕДЧИК. И еще приложения к ним. У Большакова проконсультируйся.
Израиль Моисеевич Пилат
17.01.2010 23:35
АК Ильюшина:

Детям своим рассказывай насчёт ИЛЭ, в ней вес пустого самолёта ни когда не указывался. Что касается консультаций, то Александр Евгеньевич должен у нас консультироваться, а не мы перед ним.
Михаил_К
18.01.2010 10:50
2 Израиль Моисеевич Пилат: Вы забываете, что первоначально Ил-76 вёз 33 тонны, а МД тащит 50 тонн.
Израиль Моисеевич Пилат
18.01.2010 11:01
Михаил_К:

Некоторые "особо продвинутые" эксплуатанты к Ил-76 на борту "ТД" пририсовали и из Шарджы во Внуково по 55т возили. Да так понравилось, что самолёт легче, соответственно и преференции по топливу, что "эффективные менеджеры" в ладоши хлопали в отличии от настроения экипажа.
Другой
18.01.2010 12:30
Как итог - по новой стоимости Ил-476 коммерсам навряд-ли сподобается для их нужд по новой цене. Остается ВТА РФ и инзаказчики. У ВТА к Илу двойственное отношение - с одной стороны надежный и проверенный тип - вполне рабочая лошадка. С другой - номенклатура вооружения мотострелков (а они сейчас должны стать основным клиентом ВТА) сильно отличается от номенклатуры ВДВ. Если коротко, то допустимый габарит у ИЛа по полу - 3, 15, по высоте - 3, 4. Ну там танки Т-72/Т-90 само собой не въедут, но таже проблема по новым самоходкам, ВСЕМ комплексам ПВО, тяжелым тактическим ракетным комплексам. Остаются БМП/БТР/МТЛБ, старые САУ, буксируемая артиллерия и грузовики. Для подавления повстанцев/боевиков или там волнений вполне сойдет, а вот против тяжеловооруженной регулярной армии "вероятного противника" - явно недостаточно. Не зря тихо идет продвижение программы Ан-70.
Инзаказчики - тренд аналогичный. Ил Ил вполне устраивал ну типа продвинутого варианта С-141. Но вот засада - на рынке уже рулит С-17, который Ила превосходит по всем параметрам, кроме цены. Но Ил быстро выбирает это преимущество и если выйдет по параметру стоимость/эффетивность на равные позиции - то из заказчиков останутся только страны типа Ирана и Венесуэлы. Вопрос - а много они закажут?
Ф
18.01.2010 12:49
Другой, а и даже если 476 вдруг станет шире и лучше С-17 и повезет больше, то его все равно никто не купит, потому что "не велено". Тут не о чем спорить, монополия очевидна.
ИМХО 476 строят "чтоб было", радует только, что он получше 70-ки по многим параметрам
И еще - танки то зачем возить по воздуху? Нах...?
И еще - а кто купил С-17 уже?? И много?
Михаил_К
18.01.2010 12:58
2 Израиль Моисеевич Пилат: На "настоящих" ТД и поболее возили, какой смысл статьями УК мереться?

2 Другой: Если кому-то присрачит тащить основные танки по воздуху, то для этого есть Ан-124. Ан-70 сможет протащить танк пару часов - топливо кончится. С такой дальностью реальная эксплуатация в таком варианте загрузки неэффективна. Подобная ситуация с самоходками.
:::
18.01.2010 13:06
МД тащит 50 тонн.


Никогда МД по 50 тонн не таскал, у него ограничение 40 тонн. А 50 тонн это ТД.
Израиль Моисеевич Пилат
18.01.2010 13:08
Другой: С другой - номенклатура вооружения мотострелков (а они сейчас должны стать основным клиентом ВТА) сильно отличается от номенклатуры ВДВ.

Глупости, какие ещё мотострелки? Книжка есть такая, называется "Тактика ВТА", советую прочесть, чтобы здесь не постить бред.
Израиль Моисеевич Пилат
18.01.2010 13:17
::::

МД тащит 50 тонн.



Никогда МД по 50 тонн не таскал, у него ограничение 40 тонн. А 50 тонн это ТД.

К ИЛЭ Ил-76МД есть дополнение, которое называется "Эксплуатация самолёта Ил-76МД в "особый период", так вот согласно этого дополнения допускается максимальный взлётный вес - 201т, вот и считайте какой может быть максимально-разрешённый вес перевозимого груза.
Другой
18.01.2010 13:45
Израиль Моисеевич Пилат:
Глупости, какие ещё мотострелки? Книжка есть такая, называется "Тактика ВТА", советую прочесть, чтобы здесь не постить бред.

Да неужели?)))
Для тех кто плохо понимает русский - слово "становятся" означает ожидаемое действие в будущем времени.
А насчет старых книг? Вы б еще устав РККА 30-х годов вспомнили. Для тех кто не в курсе - армия СССР и заточенные под её доктрины применения почила в бозе. В результате "оптимизации" ВС РФ уже сейчас насущно требует возможности мобильной переброски малочисленных мотострелковых бригад между ТВД. Ну типа таких "Труфальдино из Бергамо".)))
Михаил_К
18.01.2010 13:51
2 Другой: И Вы считаете, что оптимальный вариант в новейших условиях Ан-70, которому нужно четыре промежуточных посадки между ЛенВО и Камчаткой (к примеру)?
КТВ
18.01.2010 13:52
Ил76 - это Ил76.
Да, кабина - 3*3 - это кабина 3*3... - Главный фактор. Еще и 50-60 млн.
КТВ
18.01.2010 13:55
Ил76 - это Ил76.
Да, кабина - 3*3 - это кабина 3*3... - Главный фактор. Еще и 50-60 млн.
Другой
18.01.2010 14:17
Михаил_К:

2 Другой: И Вы считаете, что оптимальный вариант в новейших условиях Ан-70, которому нужно четыре промежуточных посадки между ЛенВО и Камчаткой (к примеру)?

Ни в коем случае - у них разные задачи. А накладка в понятиях произошла из-за неполной замены ряда Ан-26 - Ан-12 - Ил-76 - Ан-22 - Ан-124 на Ил-112 - Ан-70 - Ил-106 - Ан-124-150.
Что имеем? Ил-112 еще и не начали, Ан-70 - ни шатко- ни валко, но ползет. Ему противоставлялся Ту-330 - почил в бозе, сейчас идет речь о Ил-214 - ну дай бог ему успехов, но все одно - по номенклатурному ограничению он копия Ил-76. Ил-106 умер не начавшись толком. Вот и приходится оперировать с частично накладывающимися ЛТХ ВТС двух разных поколений - Ил-76 и Ан-70. Остались только Ан-124 (да и те требуют запуска с нуля) и вполне здравая мысль продлить жизнь Ил-76 с новыми движками, т.е. Ил-76ТД-ПС90. Но опять вопрос - а оно оправдано стартовать с нуля в Ульяновске? Может проще МО РФ выкупить у коммерсов уже не очень для них эффективные Илы с большими остатками ресурса и провести их модернизацию? Это точно намного дешевле обойдется. Или дело в том, как в фильме "Некст" - "Молодой человек, в нашей стране никого не интересуют копеечные проекты"(с)?
Израиль Моисеевич Пилат
18.01.2010 14:27
Другой: Для тех кто плохо понимает русский - слово "становятся" означает ожидаемое действие в будущем времени. В результате "оптимизации" ВС РФ уже сейчас насущно требует возможности мобильной переброски малочисленных мотострелковых бригад между ТВД.

Ожидайте "действие в будущем времени". Когда дождётесь доложите. Малочисленный бригады перебрасывать, это ваш удел, когда на Ан-140 рампу приделаете.
КТВ
18.01.2010 14:42
- Наверное, в эту пятилетку - актуальна рампа для Ан158т.
Зокнай
18.01.2010 14:54
Другому.
7 стран ЕС выделят все-таки дополнительно 5 млрд.евро на А-400.
Киеву хенде-хох с Ан-70 и потом подарят первые 2 А-400У (с украинскими двигателями по их настоянию).


КТВ
18.01.2010 15:59
Про 400-й узнаем после 31-го. Изначально 70 и не был для запада, что за чушь. И не будет - для запада, может...
А 70-й "как минимум" будут тянуть до срыва контрактов и компенсации в 600 млн долларов... -
КТВ
18.01.2010 16:01
+ - Но этого не будет, к общему щастью...
Pit .
18.01.2010 18:38
"Но опять вопрос - а оно оправдано стартовать с нуля в Ульяновске? " - а что делать? Осваивать производство с нуля недоиспытанного Ан-70, не уложившегося в требования?
А так у нас точно будут Ил-76. А потом можно спокойно запускать проектирование Ил-106.
дуй на майдан.цигель-цигель
18.01.2010 18:40
273
18.01.2010 18:46
не наша очередь
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru