Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ-476 Вероятность постройки!?

 ↓ ВНИЗ

123456

2 Фантазёр:
16.07.2009 08:56
"Эээ... не было бы более прагматичным сделать две версии Ил-76: военную и гражданскую?" - бред. Для этого надо:1. Перенести производство самолёта старой версии в Ульяновск и воссстановить производство комплектующих, снятых по разным причинам с производства (для военной версии).
2. Полностью перепроектировать самолёт и освоить производство, самолёта, отличающегося от военной версии на 90%.
Вместо этого решили ограничиться вторым вариантом (причём усечённым, т.к. фюзеляж не перепроектировали, а только перевели в цифру, что тоже немало). Т.е. сэкономили время, деньги, и получли (получим) нормальный серийный ВТС.
Что касается "Гражданской версии", то это бред вдвойне. Пересчитайте авиакомпании, покупающие новые транспортные самолёты размерности Ил-76 с рампой для коммерческих перевозок. Затем изучите историю попыток продать "Гражданскую версию" Ан-70.
Фантазёр
16.07.2009 12:03
Квондо:
Фантазёр давайте лучше по существу.
для перевозки коммерческих грузов

Так это Ил-96Т, лучше в России в принципе не получится, уже выпущен.
Фантазёр
16.07.2009 12:18
2 Фантазёр::
Вместо этого решили ограничиться вторым вариантом (причём усечённым, т.к. фюзеляж не перепроектировали, а только перевели в цифру, что тоже немало).
.е. сэкономили время, деньги, и получли (получим) нормальный серийный ВТС.

Да, но пока что известно, что только это и сделано. Я как понял, пока что есть только новые дискеты с оцифровкой. А если бы начали с пункта один, индийский контракт бы не сорвался и ВТА уже получала бы новые машины. А затем можно было бы постепенно модернизировать.

Если не секрет, а как сэкономили время-деньги и сделали новый самолёт, если времени прошло много, деньги потрачены, а самолёта как не было, так и нет. Только дискеты.


"Полностью перепроектировать самолёт и освоить производство, самолёта, отличающегося от военной версии на 90%."

Это же только двигатели и БРЭО. Какие нахрен 90%, от силы 20, сначала двигатели, затем постепенно БРЭО. Зачем фюзеляж и механизацию перепроектировать?
KDmitry
16.07.2009 16:50
Ага, точно. Статистику продаж С-130 гляньте. К чему бы это? Число выпущенных Ан-124 коррелирует с ценами на его фрахт. Это инфа от производителей и эксплуатантов. Так что... лучше про SSJ.
2 Фантазёр:
16.07.2009 18:30
"А если бы начали с пункта один, индийский контракт бы не сорвался и ВТА уже получала бы новые машины." - бред. На освоение любого НОВОГО самолёта на предприятии уходит примерно одинаковое время. А Ил придётся осваивать заново + восстановление производства комплектующих. Т.е не выиграли бы ни по времени, ни по затратам.
"Если не секрет, а как сэкономили время-деньги и сделали новый самолёт, если времени прошло много, деньги потрачены, а самолёта как не было, так и нет. Только дискеты." - есть такая пословица: дураку работу на середине не показывают. О том как и сколько сэкономлено можно будет судить после начала серийного производства (не ранее 2012). Но при этом надо учесть, что освоение ТД в Ульяновске заняло бы не меньше времени - см. историю освоения АН-148 в Воронеже (при том, что документацию получили всю, какая была нужна, самолёт размерности меньшей и комплектующие хоть штучно, но производят).
"Это же только двигатели и БРЭО." - это как минимум новое крыло. И даже замена "только двигателей и БРЭО" это тоже очень много. Вы когда-нибудь пробовали это сделать?
2 KDmitry:
С-130 новых или б/у?
KDmitry
16.07.2009 18:49
2 Фантазёр: :
С-130 новых или б/у?

Да всех. Я о самолете размерностью больше Ил-76, на котором, создав его с нуля, по словам Квондо, можно круто заработать.
Ил и я
16.01.2010 12:47
Кто не знает КТА?
16.01.2010 13:00
Судя по информации фото сделаны в январе 2010, или выложены в январе 2010?

Чтобы успеть к заявленному 2011 году при нынешних темпах работы Авиастару надо сильно поднапрячься.
Связной
16.01.2010 13:06
Пока отличий от 76-го не просматривается. Подождем крыло, или хотя-бы центроплан.
А вдалеке там "хвост" 76711-го просматривается?
Это невозможно
16.01.2010 13:11
ИЛ-476 Вероятность постройки!?
Вероятность 000000000.хрен десятых
Суслих
16.01.2010 13:16
Связной:
Пока отличий от 76-го не просматривается.))))))))
Ты суслика видишь?.....
Нет.
И я не вижу, но он есть....
??????
Он в цифре!!!!!!!!!!!
Огоптимист
16.01.2010 13:18
К объявленным срокам не успеют однозначно. Качалкин заявил об обновлении парка ВТА на 25 % к 2015 г. Это что? Как минимум 25 самолетов сделать в период 2010-2015 гг?
Утопия однако.
Связной
16.01.2010 13:21
Ты суслика видишь?.....
Нет.
И я не вижу, но он есть....

Вижу одну пятую часть тушки суслика.
Para bellum
16.01.2010 13:33
Качалкин заявил об обновлении парка ВТА на 25 % к 2015 г. Это что? Как минимум 25 самолетов сделать в период 2010-2015 гг?

Нет. Это значит парк ВТА в 2015 будет 10 самолетов.
КТВ
16.01.2010 17:12
- ...И основу его будут состовлять модернезированые Ил76.
Становящийся всё злее
16.01.2010 17:15
Вы чё, мужики!Что прицепились к тому, сколько будет бортов в ВТА и ВВС!Есть ведь Медведев с пулемётом Максим!Он никого в обиду не даст!Всех положит на дальних подступах!!!!:-))
КТВ
16.01.2010 17:22
2 Ил и я

На втором фото на заднем плане - уже собранный стоит?
Антонов-2
16.01.2010 17:29
Ил-96Т, если будет ПЕРВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ С ЗАТРАМБОВАННОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ,
то и ан-70 можно будет вторым с затрамбованной аэро- сделать.
Конкурентов им не будет ( как в старые добрые времена)
Антонов-2
16.01.2010 17:30
Ил-96Т, если будет ПЕРВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ С ЗАТРАМБОВАННОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ,
то и ан-70 можно будет вторым с затрамбованной аэро- сделать.
Конкурентов им не будет ( как в старые добрые времена)
Ил и я
16.01.2010 17:49
КТВ:

2 Ил и я

На втором фото на заднем плане - уже собранный стоит?

Нет это Ил-76ТД 76771, передан Авиастару как "методическое пособие" при освоении производства 476-х
Посчитал
16.01.2010 18:04
Посчитал
16.01.2010 18:05
0%
uca2009
16.01.2010 22:07
Какие Ил-476????
Такие большие , а в сказки верите!!!!мЫ-НЕФТЯНАЯ ТРУБА И ГАЗОВАЯЯ!!!лес и пьянство-(((
Какие самолеты???????-(((((ИМХО
ту пой
16.01.2010 22:16
иса, ты идиот? там на стапелях уже сборка 476-х началась. фото посмотри и глаза разуй.
Правак як-40
16.01.2010 23:07
Рад за авиастар, но научиться склепать фюзеляж это только начало дела. Вопрос вызывает другое: кто будет разрабатывать, производить, комплексовать и поставлять новое БРЭО? Более того, новое крыло (а оно есть?) требудет новой топливной системы и СКВ. Тут одно за другое цепляется. Вот кто это всё будет проектировать? Ильюшин в Москве? Там народу мало-мало. Авиастар в Ульяновске? УКБП под боком, но они всё не сделают... опять же полностью новое РЛЭ нужно...
Вообщем, пока шансы на успех очень малы, хотя я желаю коллективу только процветания.
Controller_2000
16.01.2010 23:28
Приятно видеть такие фотографии!!!
КТВ
16.01.2010 23:30
Таки мало информации. На фото очеь малая часть, если не сказать - мелкая, - Ила76. Еще не известно какого происхождения. Не похож и по скудной информации на "большой" - 476, на 76 - да. Завод не знаю - другие скажут. А надпись изд. 476 - "красивей" набить на фото за 10 минут могу - качество, щит не выровнен, баланс и главное - шрифт очень стандартный...

- Профанация!

Ждем новостей.
КТВ
16.01.2010 23:33
- Фотошоп.
Ульяновск
17.01.2010 01:21
Не фотошоп, стапель реальный, два отсека фюзеляжа на нем тоже реальные.
ТАПОиЧ
17.01.2010 12:44
Судя по фото силовые шпангоуты фюзеляжа 476-го изготавливаются цельнофрезерованными. На 76-м они были сборными (стенка, пояса и т.д.) Если лонжероны крыла тоже будут фрезерованными - вес планера самолета уменьшится.
Другой
17.01.2010 13:09
Если настолько меняется конструктивно силовой набор, то надо с нуля начинать ресурсные, т.к. распространение трещин в наборном и монолите - вещи разные.
Согласен
17.01.2010 13:23
вовчек
17.01.2010 13:23
Так они первым ресурсный и должны сделать. Сами об этом заявляют.
Ил и я
17.01.2010 13:28
А какая (примерно) может быть продолжительность программы ресурсных испытаний?
МИ6еркин
17.01.2010 13:31
В сторону от темы (немного) - в каждой теме, где что-то говориться про новый российский с-т (либо модернизацию старого) всегда находяться знатоки (ников 5 на все темы, явно не из России, но они вездесцущие) которые говорят про "попил бабла" - словосочетание уже начинает вызывать рвоту и хочеться чем-то тяжелым кинуть. Всегда одна песня (даже "пестня"!)- бабло попилят, них..не сделают, все задумано для этого. ДОС-ТА-ЛИ! Что-нибудь новое придумайте, вы же профессионалы обсервации. А то хозяева бабла не дадут больше.
Другой
17.01.2010 13:38
Ну тогда обратная сторона медали - сдвиг сроков вправо и стоимость "нового" самолета кардинально будет отличаться от стоимости Ил-76-х. Вопрос - насколько? и устроят коммерсов эта стоимость? А если нет, то это будет процесс ради процесса, ибо из-за 20-40 самолетов для ВТА начинать с нуля производство - однозначно из разряда "синдром осажденной крепости".(((
Да и потянет Авиастар ряд из Ту-204СМ, Ан-124-300, Ил-476 и кооперацию/конвертацию Арбузов? Одина эта разнотипица по конструктивной идеологии и технологии производства может спровоцировать суицид у главного инженера и главного технолога.))))
Зокнай
17.01.2010 13:45
Вот в Иерусалиме есть СТЕНА ПЛАЧА.
В России есть ФОРУМ-АВИА стена плача.
Но преобладают здесь, постоянно опершись головой об стену и рыдая, АНТОНОВЦЫ(транспортники).
Да здравствует Ил-476, МТС, Ил-112.Но учитывая слезы авиастроителей -плачеев, Медведев Д.А. принял решение о возобновлении АН-124.
Слава стене.
Зокняй
17.01.2010 13:58
При чем здесь стена плача и антоновцы? Ветка про Ил-476. Эксплуатировались у нас и антоновские машины (Ан-12ПП) и иловские (А-50). И все было нормально. Антоновцы может и плакались, только при этом и Ан-140 и Ан-148 сделали. А иловцам надо поактивнее с МТС и Ил-112. А то "авиаМистрали" скоро закупать начнем в дальнем зарубежье.
Другой
17.01.2010 14:22
Еще раз, для тех кто в танке - и Китай и Индия предпочитали Ан-12 и Ил-76 вражьим С-130 и С-141 в первую очередь из-за их низкой стоимости. Но сейчас стоимости практически выровнялись и Индусы сползли на С-130 и С-17.
Если при разварачивании производства Ил-476 стоимость одной машины будет 60-70 млн вечнозеленых (для сравнения - достройка из заделов Ан-124-150 уже сейчас стоит за 150 млн. баксов), то много надйдется на них желающих?
А насчет МТС и похорон Антоновцев - не говорите раньше времени гоп.)))) А то уже тут была эйфория по поводу Ту-330 - и где он? С одной стороны индусы перечислили бабки на создание этого пепелаца, а с другой - а как там со штыками у Ильюшинцев. Видно не от хорошей жизни обращались в АНТК с предложением "нарисовать" им этот самоль. Бизнес по русски - после заключения контракта один пошел искать товар, второй деньги.))))
Yaroslav
17.01.2010 15:04
2Другой: не заводись, тролли зомбоящиком воспитаны, им логика уже не важна
Другой
17.01.2010 15:15
))))))
И что ВЫ хотели этим поведать? То, что собираются Илы? Так это давно не вызывает сомнения. Вопрос в другом - не постигнет их судьба Ту-334? Т.е. будет реальная серия или опять обойдутся для пиара несколькими бортами и кучей вбуханых в пустоту бабок?
Ил и я
17.01.2010 15:55
Есть на форуме авиаторы-производственники? конструкторы-технологи? Какое снижение веса конструкции дает переход на цельнофрезерованные элементы?
КТВ
17.01.2010 17:06
- Про стапель и 0.5 2-х отсеков фюзеляжа - ни кто не спроит. А остальное.......
однака...
17.01.2010 17:07
На соседнем форуме человек из Ульяновска рассказывает:
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
На фото ... действительно фюзеляж 476-го, только его засунули в стапель сборки к приезду президента, а теперь снова разбирают, чтобы доделывать отдельные агрегаты.
Теоретический контур крыла тот же, в этом отношении ничего не меняли. Менять некому (это во-первых), а во-вторых ИЛы не хотят заморачиваться с сертификацией, с продувкой - все взято со старой машины. Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2, 7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Вообще крыло сначала планировали изготавливать на ВАСО, а осенью прошлого года решили организовать производство у нас. В результате куча проблем, в частности на заводе нет оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками и на первую летную машину их заменяют универсальными.
Murmas
17.01.2010 18:40
А что, другая силовая схема крыла не означает пересертификацию? Другие аэроуругие свойства свойства крыла при этом могут означать новый полный цикл.
Pit .
17.01.2010 18:47
Другому:
"А если нет, то это будет процесс ради процесса, ибо из-за 20-40 самолетов для ВТА начинать с нуля производство - однозначно из разряда "синдром осажденной крепости".(((" - альтернатива - только закупка самолётов за рубежом. Так что даже ради 20-40 самолётов для ВТА стоит начинать постройку с нуля.
"Да и потянет Авиастар ряд из Ту-204СМ, Ан-124-300, Ил-476 и кооперацию/конвертацию Арбузов?" - по Ан-124 пока только разговоры, да и с конвертацией тоже. А 2 проекта для Авиастара вполне реально. Собирали же Ан-124 и Ту-204, и ничего, справлялись как-то.
"если при разварачивании производства Ил-476 стоимость одной машины будет 60-70 млн вечнозеленых (для сравнения - достройка из заделов Ан-124-150 уже сейчас стоит за 150 млн. баксов), то много надйдется на них желающих?" - среди коммерческих эксплуатантов желающих купить рамповый самолёт такой размерности в любом случае много не будет. Производство разворачивают для в первую очередь для ВТА, устав ждать Ан-70.
"А то уже тут была эйфория по поводу Ту-330 - и где он? С одной стороны индусы перечислили бабки на создание этого пепелаца, а с другой - а как там со штыками у Ильюшинцев." - эээ, хмм, как это у Вас в один стакан слились Ту-330 и Ильюшинцы с индийским участием в программе МТА? Вы часом Ту-330 (по которому кроме рекламы никакой другой шумихи не было, равно как и реальных действий) с Ил-214 не перепутали? А по Илу работа идёт. Уже есть макет кабины с приборным оборудованием.
вовчек
17.01.2010 18:58
Для Pit:
Макетная комиссия с участием военных для Ту-330, была еще в 90-ых годах.
И в Казани шла подготовка к производству.
Проведите анилиз Ту-330. И тогда поймете, что Ил-214 для ВВС России пойдет по такому же сценарию.

вовчек
17.01.2010 19:01
по Ил-476.
Интересно, какую структуру типовых полетов они закладывают? Тогда можно сказать, кому приоритет отдан, военным или гражданским.
КТВ
17.01.2010 19:02
- Устав ждать Ан70... - ))))))))

Я жду - 1 млрд, МТС и 476 - за 60 млнов...


Было - думал уже злиться на Пит-ыыы. - Однако - прикольный чудак! - Ржачный!...


- А макеты надувные?
Ил и я
17.01.2010 19:09
вовчек:

по Ил-476.
Интересно, какую структуру типовых полетов они закладывают? Тогда можно сказать, кому приоритет отдан, военным или гражданским.

На фото: http://russianplanes.net/ID14554 на полу гузовой кабины хорошо видны желоба для рольганговых дорожек и места для крепления монорельса. Так что задача десантирования техники на платформах не снимается. Скорей всего приоритет будет военным.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru