Мобильная версия
Войти

ИЛ-476 Вероятность постройки!?

 ↓ ВНИЗ

123456

LENIN
01.04.2009 17:19
Слышал на Авиастаре народ сокращают? Как собираются строить новые Ил-476, какими силами? Из Ташкента узбеков наймут? :))) Да еще и Русланы поднимать хотят, хватит ли амбиций у руководства?
сестра братьев райт, соседка можайского
01.04.2009 17:22
именно сегодня вероятность постройки чрезвычайно высока :)
JET
01.04.2009 17:23
У них новая программа с Боингом, теперь будет БИл-776
LENIN:
01.04.2009 17:38
Клево! Янки и тут влезли, сцуки.
другой.
01.04.2009 17:51
А зачем они нужны? Тут с имеющимися в ВТА толком не распоряжаются - денег нет на поддержание всего парка. А "коммерсам" плохо становится от цены, озвученной "мудрым руководством", типа - я лучше как нибудь с ТАПОиЧ договорюсь , там в два раза дешевле будет. Вот поэтому и заказов на 476 - 0, 0. И кто будет при этом в такую авантюру бабло вкачивать? А для распилов и ССЖ с МСом хватает.
Дятелъ
01.04.2009 18:05
Я как-то раньше тоже думал, что Ил-476 - это пустая болтовня.

А тут вроде говорят с прошлого года на Авиастаре началась
программа масштабного техперевооружения на 8, 5 миллиардов
рублей. Причём именно под Ил-476.

Это ещё ладно, так ведь кроме этого на полном серьёзе говорят,
что Ил-476 будет иметь новое крыло. То есть это - не просто
перенос производства Ил-76 из Ташкента. Вся документация на
новый самолёт - в электронном виде.

И на полном серьёзе говорят, что на будущий год будет планер
для лётных испытаний и планер для статических испытаний.
Это уже точно совершенно новый самолёт.

Ну двигатели будут ПС-90 - это понятно. Но управлять им будут
два пилота, а не 4, как у Ил-76.

Ну короче всё звучит в натуре как новый самолёт и новый завод
для его производства.
гу-гу
01.04.2009 18:48
Скока будет стоить энтой "в натуре как новый самолёт" и скока заказов, не озвучите ненароком? А то песни в стиле "нонешнее поколение будет жить при коммунизьме" надоело слушать, ибо уши у меня не ишачьи, на них лапша плохо укладывается.)))
Дятелъ
01.04.2009 18:57
Ил-476 станет первым российским транспортным самолетом, полностью созданным по безбумажной технологии. В настоящее время цифровые технологии, предусматривающие компьютеризацию всего цикла создания самолета от его проектирования и разработки до запуска в серийное производство, используются в России только по программе "Суперджет-100", сообщил генеральный директор "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов.

По его словам, "сейчас завершается подготовка проектно-конструкторской документации в цифровом варианте на Ил-476". В этом его принципиальное отличие от Ил-76. В последующем начнется создание опытного образца самолета, который отправится в ЦАГИ на ресурсные испытания. Первые летный образец планируется изготовить в 2010 году, серийные поставки планируется начать в 2011 году.

М.Шушпанов отметил, что для внедрения безбумажной технологии требуется замена всего производственного оборудования, которая началась на "Авиастар-СП" в рамках проекта Ил-476 в 2008 году.

Новая технология также потребует повышения уровня профессионализма персонала. "В настоящее время ни один российский ВУЗ не готовит кадры по специальности инженер-технолог-программист, а также управленческий персонал, способный грамотно организовать производственный процесс на современном оборудовании", - отметил М.Шушпанов.

С этой целью на базе "Авиастар-СП" создается инвестиционно-технический центр, который будет включать в себя помимо авиазавода еще несколько ульяновских вузов и три фирмы, связанные со станкостроением. "Цель этого центра - непосредственно в производственном процессе подготовить студентов - будущих специалистов по этим направлениям", - заключил М.Шушпанов.
Дятелъ
01.04.2009 18:58
40 Ил-476 для военных

Ульяновский "Авиастар-СП", входящий в ОАК, планирует заключить контракты на поставку Минобороны РФ и индийским ВВС более 40 самолетов Ил-476, сообщил вчера гендиректор завода Михаил Шушпанов. По его словам, соответствующие меморандумы уже подписаны. Первый самолет должен быть готов к середине 2010 г.
buka_
01.04.2009 20:31
А как же Ил-112?

KLM
01.04.2009 20:39
Очередной бред и пиар! Секолько слов и проектов уже было озвучено, хоть один реализован?
Дятелъ
01.04.2009 20:46
А Ил-112 будет в Воронеже. И это ж вроде самолёт совсем другого класса.
Такой тоже нужен.

Ну так какой же это бред и пиар, если на Авиастар уже станки вовсю
приходють? И если вся техническая документация уже оформлена?
Ку
01.04.2009 20:51
Слишали мы подобные песни уже. МТС (не сотовую контору) помните?
лм
01.04.2009 20:53
LENIN
01.04.2009 22:10
Получается очередное очковтирание или отмывание бабла плохими дядьками. Хотя можно было весь старый парк ИЛов модернизировать, навесить моторья хорошие и АЛГА!!! Да еще корозию удалить, заплатки наклепать и номера перебить... Если на Авиастаре в 2010 хотят уже чтото намутить, то так и придется сделать. P.S. А "Горбатый" отличная машина во всех отношениях.
балбес
02.04.2009 06:48
35 ил-476 закупает авиакомпания "крас эйр".
мну
02.04.2009 07:08
Вероятность 50 на 50: или построят - или нет.
Serg2
02.04.2009 09:36
"сейчас завершается подготовка проектно-конструкторской документации в цифровом варианте на Ил-476"

Ага, студенты (ИАТУ - Институт авиационных технологий и управления Ульяновского государственного технического университета) на лабах переводят чертежи в цифру. Представляете уровень?
HobbyPilot
03.04.2009 03:26
Дятелъ,

В настоящее время ни один российский ВУЗ не готовит кадры по специальности инженер-технолог-программист

Это что-то типа слесаря-гениколога?
LENIN
03.04.2009 11:09
Инженеры-технологи енто конечно хорошо. А кто заклепки заворачивать будет...роботов у Абамы купят? Хотя если кинуть клич и хорошо простимулировать людей то возможно и вернутся квалифицированные ИТР , прозябающие на рынках и разных часных шаражках.
!!!
06.04.2009 21:14
!!!
06.04.2009 21:14
Знаю
07.04.2009 12:05
Вероятность постройки меньше 5%
hohol
07.04.2009 12:19
Хотелось бы взглянуть на него, хоть одним глазком
&&&
07.04.2009 18:49
Знаю:

Вероятность постройки меньше 5%
Ни-уя ты не знаешь пизди-ь только!
Очень умные здесь люди.
07.04.2009 21:00
Очень умные здесь люди делятся на 2 категории:
1) Утверждают что все советско-российское - барохло, и предлагают нам окончательно скатится в каменный век, оставив только нефтедобычу и производство кока-колы.
2) Другие видят абсолютно в любом технологическом процессе распил-откат-прожектерство и требуют его немедленно остановить и начать заниматься толковыми делами вроде капитальной модернизации самолета ту 124 или установки газовой турбины на электровоз вл65 65-го года выпуска.

Какая из этих двух категорий более быдло(извините) так сразу и не определишь.
иьа
07.04.2009 21:04
чертежи в студию!
Модификатор
07.04.2009 21:06
Кто проектировал это чудо? Или заводское КБ на свой страх и риск взялось за глубокую модернизацию Ил76?
476
14.07.2009 23:11
476-я машина поднимется в воздух, но, скорее всего, не в указанный "високим начальством" срок.

По конструктиву:
Фюзеляж, оперение, шасси - 76-я машина (ресурс - "НЕМЕРЕННЫЙ");
крыло - новое (аналог 96-ой машины);
топливная система - на базе 96-ой;
силовая установка - как на 76МД-90;
бортовое оборудование - new (10-15%).

В производстве - БУМАГИ будет достаточно.

Большинство старых бортов - подлатать и в третьи станы, как 38-ю,
476-й обновить свой парк ВТА.

Комерсы - в приципе, заинтересованы:
50-ти тонник для Европы (не плохо),
124-й - ресурс на пределе; с хохлами не договорились

Пиндосы (Boeing) - нахрен в свою пиндосию!!!
Эти пи.....ы убили Фирму, причем своих намерений на этот счет и не скрывали.
Да и "наши" тоже хороши - развели как ЛОХОВ, сыграв на банальной алчности отдельно взятых индивидумов.

Что будет дальше с Отечественным авиапромом большой вопрос, ситуация хреновая, по всем направлениям - старики уходят, смены им нет и при таком подходе не будет.

Ну а что касается распилов и отмывов лавндоса - это РОССЕЯ!!!

P.S. Когда "хлестанулись" сроками головой мало кто думал - "хлестались" не компетентные люди.
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ УШЛИ!
Дятелъ
14.07.2009 23:47
А что такое крыло - новое (аналог 96-ой машины)?
Прямо такое же крыло или всё-таки новое? Делать
его в Воронеже будут?

Если такое большое крыло и ПСы, то почему "пятидесятитонник"?
Тогда уже взлётный вес должен быть такой, чтобы 80-90 тонн
возил.
LEONID
15.07.2009 00:14
Согласен с 476.Только дело не только в оборудовании. Как говорил кто-то из бывших-кадры решают всё. Причём не только рядовые исполнители. Давно пора гнать с завода михайловскую братию которые под шумок перестройки и кризиса добили завод. Этож надо додуматься-собирать самолёт на ЛИСе! Сверлильные и клёпальные работы вести рядом с проложенными жгутами и валяющимися на полу тубами гидравлики. Да в наши времена заказчик за незаглушенные трубы на стеллажах приёмку с завода снимал!
Не верю
15.07.2009 00:26
76-е старые по 5 бортов в полку в таком убогом соостоянии-денег нету ни на что!!! А тут сотни миллионов вынь да положь. Очередная буря в стакане, затеяная, кем-то для своего имиджа. Слышали уже и про МФ и Ан-140 и много ещё чего.
backfire
15.07.2009 00:31
а таки фюзеляж - как у 76 или 76МФ? Второе вроде бы более логично?
Фантазёр
15.07.2009 00:40
Трудно спорить о пользе модернизации производства, но это не может автоматически означать глубокую модернизацию какого-то самолёта или обязательную организацию сборки чего-то сверхестественного. Если, например, прикинуть потраченные на разные "проекты-наоборот" суммы, то можно смело заявить, что "по-нормальному" на эти деньги уже можно было закупить все необходимые современные станки и оборудование для полного цикла производства - авиапредприятия и его поставщиков, ещё не начиная никаких необычайных проектов с чудовищными расходами на пиар и продвижение на рынок котов в мешке.
В случае же с Ил-476, по-моему, проект явно преждевременный и нецелесообразный. Такой пахарь, как Ил-76, не нуждается в особой модернизации, кроме замены Д на более экономичные двигатели. Это ВТА, а не гражданский грузовик. А теперь всё похоже на то, что модернизацию производства Ил-76 начали не так, как надо, и это "как ненадо" делают задом-наперёд.
AK.
15.07.2009 18:59
476:
476-я машина поднимется в воздух, но, скорее всего, не в указанный "високим начальством" срок.

Моё мнение аналогично.

А хотелось бы всё-таки, чтоб поднялась!!!

А вот в какой машине я уже сомневаюсь, что она поднимется в воздух - это 106-я...
476
15.07.2009 20:05
Крыло - теоретический контур прежний, идеология конструкции - 96-я

Фюзеляж - 76-й, 76МФ в перспективе, 6 метров с хвостиком воткнуть не долго, но перспектива туманная

По 76-й работают над продлением ресурса

476-й проект не преждевременный, пока раскачаемся большинство 76-х пойдет в утиль, а заменить их не чем
ЗЫ
15.07.2009 20:53
476:
Крыло - теоретический контур прежний
-----
И профиль не суперкритический?
Дятелъ
15.07.2009 21:18
Последним самолётом с несуперкритическим профилем был Як-42.

http://www.a v i a s.com/news/2009/04/14/8796093090783.html

Аэродинамическая компоновка крыла самолёта базируется на новейших разработках ЦАГИ, обеспечивающих высокое аэродинамическое качество и несущие свойства его при всех полетных конфигурациях, а также требуемые характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета самолёта.
Совместно с ЦАГИ для крыла Ту-334-100 был создан новый суперкритический профиль, позволивший увеличить относительную толщину крыла и уменьшить угол его стреловидности. На базе этого профиля было создано высокоэффективное крыло большого удлинения (10, 17) и стреловидностью 240 по линии хорд. Относительные толщины крыла по размаху: бортовой профиль —14, 5%, профиль на переломе — 11, 8%, концевой профиль — 10%. Полная площадь крыла — 90, 585 кв м (по трапеции — 83, 226 кв м). Крыло имеет отрицательную аэродинамическую крутку, положительный угол поперечного V равный 3, 50. Крыло имеет угол установки 3, 250 к строительной горизонтали фюзеляжа. На концах крыла установлены специально спрофилированные поверхности, служащие для снижения индуктивного сопротивления.
Применение данного крыла, а также улучшение качества внешней поверхности позволило получить аэродинамическое качество самолёта на скорости, соответствующей М=0, 75, равное 16, 7. Это значение соответствует самым высоким показателям, достигнутым для данного класса самолётов.
Дятелъ
15.07.2009 21:19
Даже у Ан-124 1982 года выпуска профиль суперкритический.

http://rus.air.ru/airplanes/An ...
Дятелъ
15.07.2009 21:24
http://aeroreview.ru/?/pages/a ...

На основе проведения сов- местного с ЦАГИ комплекса теоретических и экспери- ментально-исследовательских работ для крыла самолета Ту- 204 был создан новый эффективный суперкритический профиль, позволивший сущест- венно увеличить относительную толщину крыла и уменьшить угол его стреловидности.

На базе этого профиля создано высокоэффективное крыло большого удлинения {к = 10) с вертикальными специаль- но спрофилированными за кон- цовкам и, обеспечивающее высокое аэродинамическое ка- чество (К= 17, 8) на крейсерских режимах полета, а также малую массу и большие объемы для топлива.

Уровень аэродинамического качества крыла Ту-204 не пре- взойден ни на одном из отече- ственных и зарубежных самоле- тов этого класса.
Дятелъ
15.07.2009 21:31
Ил-96-300 ... Крыло большого удлинения имеет стреловидную форму в плане, суперкритический профиль, вертикальные (парусные) законцовки, повышающие аэродинамическое качество самолёта.

http://aviapediya.ru/373/
ЗЫ
15.07.2009 22:18
Дятелъ, так вот и интересно какой смысл сохранять теорию конца 60-х - начала 70-х..
А если все-таки (я надеюсь) применили суперкритический профиль - то интересно как использованы его бонусы - увеличение строительной высоты крыла, увеличение скорости или уменьшение стреловидности?
476
15.07.2009 23:05
ТЕОРИЯ ПРЕЖНЯЯ

На внедрение бонусов уйдет слишком много времени и средств, да и нецелесообразно это, 76-я сбалансированная машина.
476
15.07.2009 23:07
Да и бонусы внедрять не кому
476
16.07.2009 00:03
Информация к размышлению:

Немного о пиндосах и их пи...ой сущности

96Т сертифицировали с двигателями Pratt Whitney и импортной авионикой (был такой "совместный прожект" в свое время) - запускай в серию, но "добрые дяди" из-за океана сказали - ХРЕНА вам ЛЫСОГО А НЕ ДВИГАТЕЛИ! Зачем им конкуренты.
В то же самое время ("совместного прожекта") по КБ носилась пиндосовская братия разных мастей, с известыми целями, и вынюхивала интересующую их информацию.

Вопрос стоит ли иметь дело с этими "редисками" оставлю без комментариев!

Но самое интересное случилось позже!

Вместо того, чтобы поставить ПС-90 и провести сертификацию, "наши добрые дяди" сказали - Машину на МЕТАЛЛОЛОМ!!! Что и было исполнено.
Фантазёр
16.07.2009 00:19
Эээ... не было бы более прагматичным сделать две версии Ил-76: военную и гражданскую? Военный можно оставить почти без изменений, чтобы подешевле и попроще было. Нужны ли военной версии вообще ПС90, более дорогие БРЭО и удлинение фюзеляжа? Не лучше ли оставить Д? Так можно своевременно начать замену списанных Илов новыми старой серии. ВТА не всё ли равно, лишь бы машины вообще были. А на гражданскую/экспортную версию позже постепенно наворотить ПСы, БРЭО покруче и т.п. Но удлинять конструкцию грузовика, которую рассчитали такой, а не длиннее...
ДОЗАТОР
16.07.2009 00:42
Ребята , Вы забыли , что помимо самолетов Ил-476 , ракет "Булава " , и.т.д . ЧИП и ДЕЙЛ , на весь мир заявили о нескольких авианосцах !
Квондо
16.07.2009 00:55
Фантазёр: на хрена тогда вообще нужен Ил-76? Просто сделать принципиально новый самолет и для военных и гражданских. Например рынок перевозки крупногобаритных грузов очень объёмен и с большим потенциалом ростом. Нужно подстраиваться под него.
Фантазёр
16.07.2009 01:02
Квондо:
на хрена тогда вообще

Рад слышать от вас контрпредложения. Правда, вас в последнее время слишком часто клоняли. Клонить, это просто безобразие,
Квондо
16.07.2009 01:06
Фантазёр давайте лучше по существу. Я считаю, что если бы Россия выпустила специальный транспортник для перевозки коммерческих грузов рассчитанный на коммерческие авиакомпании, то мы смогли бы заработать на этом не плохие деньги. Правда ИМХО, самолет должен быть размерности ближе Ан-124 чем Ил-76.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru