Мобильная версия
Войти

В Казани начали серийное производство Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12

KOT
01.04.2009 13:17
31 марта, AVIA.RU – В Казани приступают к серийному выпуску пассажирского самолета Ту-334, - сообщает сегодня ИТАР-ТАСС.

"Добро" коллективу дал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сегодня в Казани. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку, - уточняет агентство.

Ту-334 - рассчитан на 102 пассажира и дальность полета в 3150 км. Он обладает большой степенью унификации по агрегатам, системам и оборудованию, технологическому оснащению по сравнению с самолетом Ту-214, выпускаемым в столице Татарстана.

"Новинка Ту-334 - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована", - отметил Христенко. "Для серийного производства лайнера нет помех", - добавил он.

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...


как же так? :) причем новость датирована 31ым марта, так что вроде не первоапрельская лажа...

как же суперпупер жжет? квондо же обещал что ТУ334 труп?
APR
01.04.2009 13:21
Несколько штук может выпустят. О сотнях речи не идет.
Тасманский псевдоморж
01.04.2009 13:23
В какой раз за последние 10 лет начали серийное производство Ту334? В пятый или все же в шесто? А сколько серийных машин выпущено? Ни одной вроде. Все ясно.
xolodenko
01.04.2009 13:23
Ждем официального подтверждения от джепсена. Пока это не более чем слухи.
VRODE
01.04.2009 13:28
АФЛ-НОРД 6-штук ту334 заказал
Auberto
01.04.2009 13:30
Это правда или так 1-во апрельская шутка, видел показательные полеты 334 на Максе - это было здорово.
Yemish
01.04.2009 13:33
А мне 3 штуки! Тоже надо.
hohol
01.04.2009 13:34
И ВАС ВСЕХ С 1 АПРЕЛЯ!
KOT
01.04.2009 13:37
APR:

Несколько штук может выпустят. О сотнях речи не идет.

01/04/2009 [13:21:25]
------
a суперпупер сотнями выпускают? :)
KOT
01.04.2009 13:39
hohol:

И ВАС ВСЕХ С 1 АПРЕЛЯ!

01/04/2009 [13:34:41]
--------
причем здесь первое апреля... новость датирована 31ым марта.
PRO NORD PRAVDA!!!
01.04.2009 13:42
Auberto
01.04.2009 13:44
А источник где, если это правда?
igor737
01.04.2009 13:46
Христенко сказал-Христенко сделал..а не сделал, еще сказал. Очень хочется верить, что не очередная говорильня...
Ясен пень
01.04.2009 13:50
Может для МО замысел? SSJ для военных не додойдёт.
APR
01.04.2009 13:57
Ясень пень:

Для президентской охраны пару 334 хотели взять.
ага
01.04.2009 17:54
у нашего правительства хрен поймёш , когда правда - когда шутка мораль одна страна в ...опе.
пассажир1
01.04.2009 20:17
зачем делают самолеты с такой схемой, с задним расположением двигателей и затененным при больших углах атаки хвостовым оперением? да собственно и не делает никто кроме наших и всяких неудачников типа бомбардир эмбраес и арж
Маевец
01.04.2009 21:01
2пассажир1: Сами то поняли, чего сказали? Бомбардье, эмбраер- неудачники, ну-ну. Куда Вы там еще движки поставите?
Controller_2000
01.04.2009 21:06
2пассажир1:
А это что истребитель, чтобы его на большие углы атаки выводить. Все бизнес-джеты построены по такой схеме.
KLM
01.04.2009 21:11
Да, уже начали! С 20-00 вечера начали! Все в поту, в цехах идет аврал, все хотят сдать 10 Ту-334 в срок и по плану! Кому вы верите, этим дятелам с правительства, их давно уже всех отставка ждет. Одни обещания и бред! Самое интересное то, что за свои слова никто отвественности не несет.
Пакс
01.04.2009 22:36
xolodenko:
Ждем официального подтверждения от джепсена. Пока это не более чем слухи.

Кито такой джеппесен?
Этот бренд имеет простая типография... и не более.
...
01.04.2009 22:38
Вот было интересно, если бы они работали как в посольстве консульства.
С 9 до 12 утра.
И если ваш паспорт закончится через 6 месяцев, то вы должны подавать запрос
в посольство,
чтобы они подтвердили, что у вас есть доказательство российского гражданства.
То есть оно у вас имеется пока у вас не наступило 6 месяцев
окончания загран паспорта.
Он стоит 150 долларов.
Паспорт стоит новый еще 190 доллapoв.
То есть каждыe 4.5 года вы должны платить 340 доллров за подтвержение
российского граданства.Офигеть.
Корифей
02.04.2009 19:59
Про Аэрофлот-Норд полнейший бред.Эта компашка не выживет
Яковлевич
16.04.2009 21:03
А с Казани есть кому просветить нас несведующих? Идет или не идет сборка?
UR74010...
16.04.2009 22:44
В Киеве стапеля под крыло и центроплан пусты а без крыла и центроплана 334 только по земле летать сможет.Как было с стат машиной Киев-Москва -Цаги по инструкции не более 30 км в час как выехали за Киев дали под 60 км час и хрен сним по убитой Хрущевской трассе Киев Москва. Пока или крыло не закажут или стапеля не купят с болванками и спец.инструментом под крыло 334 , Казанскую тушку долго ждать станем.Или все кончется как с Тагонрогом или МАПО и заказ КАВМИНАВИА 5 машин на АВИАНТЕ.
Серж
17.04.2009 05:33
не волнуйся камрад, это был просто повод для постного банкета. нормальные ноябрьскоапрельские лозунги, вова смброника научил есчё.
American volk
17.04.2009 05:51
будет как с веткой о ПУПЕРJET всех назовут провокаторами, сальные морды позвонят и сотрут что б не мешали людям схемы строить
belomor86
17.04.2009 06:46
2пассажир1
А ему и не нужны такие режимы полёта.

По теме - рад неимоверно.
nikkil
17.04.2009 07:43
Чиста мое мнение.
В России гражданские самолеты строить нужно. Даже не идеальные по параметрам.
Или ждать когда в жопу клюнет жареный петух, что в нашей истории было многократно со времен монголо-татар.
Допустим — теоретически современные станки купить можно, можно построить заводы, роботы детали сделают, а собирать их кто будет? Таджиков с рынка нанимать?
Сказано: кадры решают все.
Кто знает — пусть скажет сколько времени займет обучение и подготовка рабочего сборщика авиадвигателя. И не всякий для этого дела подойдет.
Пример. Точно не помню но по моему в конце 90х на севере встал один из двигателей Ми-26 из-за того что в шестеренный насос заклинила посторонняя гайка, которая попала в агрегат при его сборке.
Для любителей Боингов и Эрбасов. Спросите у эксплуатационников — через сколько встанут эти аппараты если этого сильно захочет г.Обама?
PROEN
17.04.2009 08:36
Рабочего-сборщика авиадвигателей на заводе Honeywell в Фениксе, Аризона, готовят два года. Сам видел.
Насосы есть шестеренчатые, но не как не щестеренные. Это в основном у нас народец шестеренный , кому чего доложить или заложить... Гайка в шестеренчатый насос попасть никак не могла, так как на входе в любой насос обязательно стоит фильтр - это требование норм летной годности, так что хохма с отказом двигателей на Ми-26 придумана дилетантом.
пчеловод
17.04.2009 09:13
PROEN:
Название: Шестеренные насосы
Автор: Юдин Е.М.
Издательство: Машиностроение
Год: 1964
Страниц: 236
Формат: djvu
А мы сидим здесть в Россие не знаим, а оно воно как в Америке ентой северной!
пчеловод
17.04.2009 09:27

Nikkil – я про вас усе с интернета скачал
"Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Никель (англ., франц. и нем. Nickel) открыт в 1751 г. Однако задолго до этого саксонские горняки хорошо знали руду, которая внешне походила на медную руду и применялась в стекловарении для окраски стекол в зеленый цвет. Все попытки получить из этой руды медь оказались неудачными, в связи с чем в конце XVII в. руда получила название купферникель (Kupfernickel), что приблизительно означает «дьявольская руда». Руду эту (красный никелевый колчедан NiAs) в 1751 г. исследовал шведский минералог Кронштедт. Ему удалось получить зеленый окисел и путем восстановления последнего — новый металл, названный никелем. Никкел — ругательное слово на языке горняков. Оно образовалось из искаженного Nicolaus — родового слова, имевшего несколько значений. Но главным образом слово Nicolaus служило для характеристики двуличных людей; кроме того, оно обозначало «озорной маленький дух», «обманчивый бездельник» и т. д.

Никель — основная причина аллергии (контактного дерматита) на металлы, контактирующие с кожей (украшения, часы, джинсовые заклепки). В Евросоюзе ограничено содержание никеля в продукции, контактирующей с кожей человека

Никель (монета) — прозвище монеты США достоинством в пять центов"
пчеловод
17.04.2009 09:40
Цитата - кто угадает откуда и про кого
«Короче говоря, Клевинджер принадлежал к категории людей весьма интеллигентных, но безмозглых, и это почти все замечали с первого взгляда, а кто не видел сразу, понимал чуть позже».
Костяныч
17.04.2009 09:47
nikkil:
Чиста мое мнение.
В России гражданские самолеты строить нужно. Даже не идеальные по параметрам.

1. Чтобы построить самолет нужно много, много денег.
2. Чтобы иметь много, много денег нужно взять кредит.
3. После постройки самолета продать его, чтобы рассчитаться за кредит.
4. Чтобы продать и рассчитаться за кредит(где-то были расчеты) нужен рынок гораздо больший чем российский и сам самолет должен быть конкурентным по параметрам.
Экономика брат, она не прощает пустой головы на этом 90 из 100 бизнесменов горят.
лм
17.04.2009 09:56
Костяныч

Это Вы про А-380?
пчеловод
17.04.2009 09:58
«- В чем сила, брат?
- В деньгах, брат!
- Вот и я думал, что в деньгах... А она, блин в ньютонах!»
PROEN
17.04.2009 10:42
пчеловод: НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС, В МАШИНОСТРОЕНИИ, А У НАС В АВИАЦИИ НАСОСЫ ШЕСТЕРЕНЧАТОГО ТИПА, МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ПОИСК И ПОСМОТРЕТЬ. И ПРИ ЧЕМ ТУТ "а оно воно как в Америке ентой северной" - ЕСЛИ Я БЫВАЮ ТАМ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ЖИВУ НЕ В РОССИИ... ИЛИ У ВАС ЮМОР ТАКОЙ, ПОРТЯНОЧНЫЙ?
пчеловод
17.04.2009 11:05
PROEN:
Вы тайный агент эрбасов? Мексиканские эмигранты после двух лет обучения склепывают боинги! И с верхним образованием образованием никого рядом нет?! Я подцепил ужасттную аэрофобию. Помогите, кто может!!!
хз
17.04.2009 11:26
во всяком случае только одна доказанная из двух произошедших за один год аварий Протона лет 6-8 назад была вызвана наличием лишней гайки в двигателе, оставленной обиженным сборщиком, которому в середине 90х не платили месяцами зарплату
пчеловод
17.04.2009 11:38
PROEN: Дык Ваш совет выполнил:
Название: Шестеренные насосы
Автор: Юдин Е.М.
Издательство: Машиностроение
Год: 1964
Страниц: 236
Формат: djvu
Размер: 2, 8 МБ
Качество: среднее
Язык: русский
В книге изложены методы гидравлического и прочностного расчета шестеренного насоса.
Во втором издании книги более полно освещены вопросы теории эвольветного зацепления и включены дополнительные главы: теория гидравлического двигателя, теория насоса с некруглыми колесами, дополнительные расчеты авиационных насосов (расчет высотности, рессоры, корпуса и др).
А портянки в сапоги — милое дело. Всегда предпочитал.
инопланетянин
17.04.2009 11:39
пчеловод, а Вы не Йоссариан? ))
пчеловод
17.04.2009 12:01
Инопланетянин:
Пчел я развожу. Ну и бухгалтеров немного, которые усе в авиации понимают и ей рулят. И зарулили по самое немогу. А ответ на Ваш вопрос знал, но забыл — скилироз.
инопланетянин
17.04.2009 12:15
в продолжение о бухгалтерах..
"Говоря еще короче, Клевинджер был болваном..." (c)
nikkil
17.04.2009 14:05
PROEN:
Спасибо за Ваше сообщение. К сожалению, из моих знакомых за границей были только на авиапредприятиях Китая. Увиденное их впечатлило. Может быть этот вопрос вынести в отдельную тему? Я имею ввиду Honeywell.
На дилетанта я не в обиде. Думаю, что фраза «хвостовик рессоры срезан из-за попадания иглы центробежного датчика оборотов» некоторым не совсем понятна и отдает снобизмом.
Йоссариан
17.04.2009 14:20
***инопланетянин:
***пчеловод, а Вы не Йоссариан? ))

Хм. Йоссариан - я. А пчеловод - это кто-то другой.... Может сам старик Батурин припожаловал?
тест
17.04.2009 15:27
2 пчеловод

===
Но главным образом слово Nicolaus служило для характеристики двуличных людей; кроме того, оно обозначало «озорной маленький дух», «обманчивый бездельник» и т
===
Эка Вы Святого Николая приложили под Пасху.
=(((

Не надо так.
пчеловод
17.04.2009 15:31
nikkil, не притворяйтесь, что не были в Аризоне. Откуда тогда знаете принцип тамошних ковбоев: «Умеешь считать до пяти — останавливайся на четырех»?
пчеловод
17.04.2009 16:59
тест:
я не гоню пургу
1 от избытка nikkilя на ветке про бомбежки Германии у народа началась аллергия и все оттуда разбежались.
2 цитата с форума технарей

Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

(Канада от Мексики)
Яковлевич
18.04.2009 11:35
Канада.Мексика. А хотелось послушать своих из Казани. Как там на "конвейере"?
пчеловод
18.04.2009 21:44
Сорока на хвосте принесла
— пока чесались репы в думах делать 334 или нет челдонами в Омске утерен секрет производства агрегата 935МА (для двиг. 436Т).
Запорiжцы! Братья казаки — скажите если знаете бьют: у челдононов шаманы в бубен, или как?
Батька Тарас, видишь меня?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru