Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ССЖ в Жуковском

 ↓ ВНИЗ

12345678

buka_
08.04.2009 00:50
АП. опять ошибка "ь" не удалил.
В.А.К.
08.04.2009 00:51
что 003 делает во внуково???
Должен был приехать Берлускони. Предполагалась презентация. Но в Италии землетрясение (соболезнования...)
buka_
08.04.2009 00:54
В.А.К.:
А чего сразу не сообщил. Ведь интересно же.
дим2
08.04.2009 00:54
buka_: "не далее месяца 2 назад ЗАО ГСС и НПО САТУРН заикнулись вправительстве России, что денег им не хватает" - на организацию производства - КРЕДИТОВ.

так как если они не получат эти кредиты сейчас - опоздают и тот же китаец выйдет в небо первым.

вы же тут писали выше что простые, не обеспеченные гос.гарантиями, кредиты в России очень дорогие. Поэтому все кто может и просят - или просто субсидий, или субсидий ставки, или хоть гос.гарантий по кредиту. Нормальная к слову, мировая практика. Это и называется поддержка авиастоения о коей все тут ратуют.

Вот подарить КБ туполева $600 млн денег из бюджета - это скорее разбазар. Ибо за проект как никто не отвечал (свой задницей, кошельком, репутацией и пр) так и не отвечает, похоже.

Сравните например, с тем как выделяли деньги колхозам раньше и всяким там фермерам - сейчас.
раньше: "дайте нам денег, бензин дорогой, а стране нужен хлеб!"
сейчас: "банк поддержки рос-агро-лизинг-как-там-его выделяет КРЕДИТ, на развитие, селянам под низкие проценты. Какая то там контора племенного скота выделяет крутых австралийских коров под низкие проценты В КРЕДИТ"
разница в подходе

в первом случае - есть желание нихера не делать, деньги пропить и а на следующий год просить их опять.
во втором случае - есть понимание, что госдарство помогло с процентами, но долг отдавать надо по любому иначе банк заберет собственность...

З.Ы. парашют(стилет) к делу отношения не имеет
В.А.К.
08.04.2009 00:58
"А чего сразу не сообщил. Ведь интересно же."
А зачем?
buka_
08.04.2009 00:59
дим2:
И Вы уверены, что эти ребята долги отдадут и отвечают за то, что участь этого самолета не будет такой же.(я могу только надеяться)
buka_
08.04.2009 01:01
В.А.К.:
А зачем?
Так Квондо о каждом чихе собщает. Уже привык.
дим2
08.04.2009 01:02
кстати, кто знает, почему итальяшки заплатили не $250 млн за акции ГСС, а всего 183?

http://www.flightglobal.com/ar ...

где деньги, зин?

что за херь? типа крызис? или чтото взаимозачли?
типа затраты на офисы/разработки/поддержки и пр у SSJ international и прочая&
В.А.К.
08.04.2009 01:04
buka_,
если посмотреть на ник, то я - не Квондо.
Все!
Спать!
buka_
08.04.2009 01:06
А мы то губы раскатали на $250 млн.
В статье вроде нет речи о $250 млн.
buka_
08.04.2009 01:09
Завтра надо посмотреть на покатушки "суперов".
Уж больно наравиться как катают их через весь аэродром.
хех
08.04.2009 01:14
иди лучше колючку вяжи по периметру, то есть занимайся достойным тебя делом
дим2
08.04.2009 01:15
"И Вы уверены, что эти ребята долги отдадут " уверенным ни в чем быть нельзя, но тут другая ситуация (в сравнении с тем же ту скажем)

контора - с ясной структурой капитала. Все ясно, подотчетно, и с международным аудитом. ОАК неявно их контролирует. Иносранцы в доле и в кредиторах. Самолетов уже продали на ~$2, 75 млрд (только не спрашивайте мне сколько из этих мильярдов уже упали на счета и какая себестоимость ЫЫО :) )

с чего бы им не отдавать долги-то?

понимаете, это как раз та ситуация, когда честно зарабатывать много выгоднее, чем своровать плюшку и свалить в Ландоны "полит.беженцом"

думаете погосян не имеет акций гсс? думаю скорее всего сколько то, но имеет. Как известно, разбогатеть можно не на зарплате (какой бы ни было большой) но на росте акций (см на билгейтса и пр). Следовательно и ему, и всему менеджменту, и рабочим, и ОАК - всем выгодно, чтобы контора развивалась, прибыль приносила, а акции дорожали.

если вы внимательно почитаете сайт супенджета, можете заметить кучу записей о выплате купонов по займам. Это должно вас навести на мысль, что какая то часть денег у ГСС - это т.н. "бонды", по которым платяться купонные выплаты. А держателем этих бондов могут быть кто угодно: государство, частные банки, инвест-фонды, частные лица. Кто угодно может дать в долг ГСС и получать свои "проценты с вклада"
где тут "народные деньги"

З.Ы. в случае банкроства ГСС её имущество будет продано по суду как раз этим самым держателям облигаций.

З.З.Ы. вот оно, принципиальное отличие от манеры ведения бизнеса у ТУ. Ну кто, скажите мне, КТО мешал им сделать ясную, прозрачную структуру собственности, выпустить облигации, и вообще вести себя так, как принято в рыночном мире? нет, живут ещё в СССР и все им за это виноваты, все кроме них самих...
дим2
08.04.2009 01:21
"принципиальное отличие от манеры ведения бизнеса у ТУ. Ну кто, скажите мне, КТО мешал им сделать ясную, прозрачную структуру собственности, выпустить облигации, и вообще вести себя так, как принято в рыночном мире? нет, живут ещё в СССР и все им за это виноваты, все кроме них самих..."

все сказанное выше относится и к другим производителям комплектухи. Хотят заказов? пусть становятся открытыми, акционируются, создают СП, покупают технологии и пр и пр

ОАК их конечно причесывает, но никто не мешает им это делать и самим (брать кредит и делать продукт, продавать его на мировом рынке и пр банальность)
buka_
08.04.2009 01:22
Я не защищаю Ту.
Тем более времена были тогда дремучие и под шумок денюшки Ту Ту.
Сейчас столько контролирующих органов что не уютно как-то.
Если вы экономически хорошо подкованы. Впросик можно.
Как насчет "откатов", они могли присутствовать в этой структуре?
дим2
08.04.2009 01:33
если намекаете на воровство и коррупцию, извольте конкретизировать.
Что вы имеете ввиду

я могу вам помочь :) например,

Погосян заплатил чЮмодал налика скажем, CEO Finmeccanica? типа я тебе дам на мохнатую лапу, а ты у меня купишь акций? Чтоб тебя потом твои карабинеры закозонострили?

или же вы намекаете что ктото скажем дал Путину? у которого де уже 9-ти этажная дача в швейцарии, про которую все желтые газеты пишут но никто ничего найти не может который год? и прочая дурь?

или же вы просто абстрактно заявляете "в России все воруют, и я взятки ментам плачу, значит всё пропало гипс снимают, все уроды, без откатов ничего быть не может, значит все деньги разворуют, а все сольют в унитаз" - тут с вами вообще обсуждать чего то смысла нет, то что в России есть коррупция - знает каждая дворовая собака. И что с того?

давайте без абстрактных обобщений. а то договоримся до фраз типа "раз губернатор иллинойса продавал сенаторское место обамы значит Боинг, иллинойская корпорация, разворовывает на откаты и взятки все деньги инвесторов которые с дури вложились в 787"
дим2
08.04.2009 01:38
"buka_: Я не защищаю Ту."

но нападаете что есть сил на русский, надеюсь успешный, проект SSJ. Честно, я много поездил по миру, но такой негативности ко всему что делается в собственной стране как у многих наших - не видел нигде. Везде как то принято радоваться успехам своей страны - а как известно успех фирмы в нашем мире - это и успех всей страны

тут же похоже пол. форума или вечные депрессанты, или русофобы или критиканы. Которые вроде как "не защщищают Ту" но и НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЮТ.

много умников, которые знают как не надо, но ничего не делают сами
311
08.04.2009 04:42
Ф:
2 311, поясните насчет не жирных представителей? Это типа российские не жирные? А что, бывают российские жирные? ИМХО у нас вообще страна худых, если вам это неизвестно. Худее вряд ли есть где. Недоедаютс. Особенно женщины.
И еще - а что не так с акцентом? На каком языке, я видимо пропустил что-то, все должны говорить без акцента?

Когда на Ле-Бурже стоит представитель фирмы, к которому подходит клиент и пытается получить из первых рук информацию о продукте, а представитель с трудом воспринимает английский, и сам внятно выразить свою мысль не может, и в ход идет язык жестов. Может быть этот дядя большой специалист в своей области (или просто был ближе к кормушке), но на выстовке желательно иметь человека, которому с клиентом будет работать легко. Кроме того, есть такое понятие, как презентабельность. Внешний вид представителя не должен создавать у клиента негативных эмоций (кои вызывают, например, грязный воротник, неправильно завязанный галстук, потная шея, щетина, сильное ожирение, неприятный запах, и еще много чего). Экспозиция находится на фоне огромного, во всю стену, размытого плаката, который явно получили путем увеличения фотки 240x320 пикселей. Для того, чтобы понять, что на нем изображено, нужно было отойти метров на десять назад. Это всё говорит о том, что фирма не умеет продать товар. И работать с ними никто не будет.
дим2
08.04.2009 04:51
Худее вряд ли есть где. Недоедаютс. Особенно женщины.
И еще - а что не так с акцентом? На каком языке, я видимо пропустил что-то, все должны говорить без акцента
=======

то что у нас самые красивые женщины - Факт!!! однако на выставках - зарубежом - все презентующие должны говорить на английском, желательно без акцента. Другие языки желательны тоже
Auberto
08.04.2009 13:35
Аэропорт Внуково стал первым аэропортом московского авиационного узла, который принял опытный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Во вторник, 7 апреля текущего года, новый региональный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил перелет в аэропорт Внуково с подмосковного испытательного аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, где в настоящее время проходятся испытания двух опытных экземпляров этого лайнера для получения международного сертификата.

Долетел и до внучки Джет
итальянец
08.04.2009 19:44
никто не знает, итальянцев в самоль загоняли?
Quooondo
08.04.2009 19:48
это супер, часто дрочу от радости
buka_
08.04.2009 21:08
Да ребята готовяться к перелету на севера. Торопяться. Очень торопяться.
Летают каждый день. Красотааааа.
Quooondo
08.04.2009 21:21
опять подрочу тогда
Куоондо
08.04.2009 21:26
С У П Е Р !!!
Скоро будем праздновать Суперджет в DME и SVO.
Da
08.04.2009 22:55
Etot camolet rasxodyet topliva bolshe chem

* Ту-334 1й час 2200 кг, следующие 1600 кг/ч
* Ан-148-100 1500 кг/ч
* Bombardier CRJ700 1680 кг/час

Vot i vce.
Poetomy Bombardier Cseries, kotori tratit topliva 1550 kg/chas
i kotori c vingletami i ygleplastikovim korpysom
i nachnetsa vipyskatsa v 2013 gody bydet prevosxodit ego
po vcem parametram.

A kitaisli ARJ-21?
Net
08.04.2009 23:17
У Bombardier Cseries корпус будет самый жЭлезный. Об углепластиковом
корпусе у Bombardier Cseries речь никогда не шла.

CRJ700 вмещает максимум 70 пассажиров при шаге кресел 79 см.
Суперджет просто в полтора раза больше по пассажировместимости.

При последующей постановке винглетов на
Суперджет его расход уменьшится на 6%, и станет
1500-1600 кг в час.

И вообще,

"Bombardier Cseries, kotori tratit topliva 1550 kg/chas"

Откуда такая информацЫя? Ссылку на источник можно?

"Bombardier Cseries... nachnetsa vipyskatsa v 2013 gody"

Ещё не известно, будет ли выпускаться вообще,
а то, что в 2013 году НЕ будет - это точно. В
2015-2016 году в лучшем случае.
дим2
09.04.2009 00:08
=== Etot camolet rasxodyet topliva bolshe chem ...===

да ну? так сколько же расходует ССЖ в час :) ??
порадуйте нас осведомленностью. Вы кажется пишете из за границ и к Сухому не имеете никакого отношения...

как говориться 3.14издеть не мешки ворочать
дим2
09.04.2009 02:39
=== Poetomy Bombardier Cseries, kotori tratit topliva 1550 kg/chas ===

вы случайно не забыли посмотреть на вес предполагаемого бомбардье-Ц серии? каким образом самолет грузоподъемностью только на ~10 пассажиров больше чем у ССЖ но с массой на 15-20 тонн больше будет де расходовать меньше горючки?
сравните: ССЖ - 42 тонны макс взлетная, Б-Ц сериии - 60 тонно взлетная. Дальность одинакова, паксов практически одинаково влезает.

или надеемся на чудо?

особенно меня рассмешило в статье про бомбардью фраза: емкость рынка региональников оценивается в 6300 самолетов или 250 млрд долларов за столько то лет. Ц серия надеется на 50% этого рынка :)

не имея ни даже макета самолета, ни продаж, ни-че-го. Просто квонды канадские. А некие #$% им не только верят открыв рот но ещё тащат эту херню на форум
barga 44
09.04.2009 04:20
не слушайте этого дурачину и простофилю

110-местный CS100 и 130-местный CS300 - это два базовых варианта самолета СSeries.
от 100 до 149 мест.

http://upload.wikimedia.org/wi ...

Unsurpassed economics
15% cash operating cost advantage
то есть на 15% меньше стоимость обслуживания, чем у современных аналогов

2013 advanced technology
20% less fuel consumption(на 20% расход топлива меньше, чем у современных аналогов, то есть примерно на 10% меньше, чем у SSJ, есди бы он юыл одинаковый по пассажировместимости)


Reduced noise and emissions
20% less Co2 (на 20% меньше выброс СO2)
50% less Nox (на половину меньше окиси азота)
4 times quieter (в 4 раза тише)

Range of 1, 800 to 2, 950 nautical miles
Дальность от 3333.6 км до 5463 км

Max takeoff weight
Вес от 54, 749 kg (120, 700 lb) 57, 969 kg (127, 800 lb) 59, 557 kg (131, 300 lb) до 63, 095 kg (139, 100 lb)
То есть вес от 12 до 21 тонн больше.
Так как пассажиров от 10 до 35 человек больше.

За счет чего это достигнуто вам знать совершенно не обязательно.
Нужен самолет, заказывайте.Уже есть заказы на 1. миллиард долларов.
Проектирование начато в 2004 г, запущена программа в 2008 году, с тем, чтобы запустить самолеты в 2013 г в серийное производство.Фюзеляж частично для него будет изготавливать Китай.
Поэтому поклонники старенького суперджета должны выучить и
распевать :Жил был у бабушкииии стареeeнький коooooзлик.
311
09.04.2009 07:56
barga 44:
Поэтому поклонники старенького суперджета...

Писец:-)))!!
_Cантей
09.04.2009 08:21
принципиальное отличие от манеры ведения бизнеса у ТУ. Ну кто, скажите мне, КТО мешал им сделать ясную, прозрачную структуру собственности, выпустить облигации, и вообще вести себя так, как принято в рыночном мире?
======

В рыночном мире такие проекты, как авиапром, требующие долгосрочных инвестиций, осуществляются только при помощи государства. Это непременное условие. "Взять кредит, выпустить облигации, прозрачная структура собственности" - это либерастические мантры на тему о невидимой руке рынка, которая сама все рассудит.
Ключевым фактором появления ССДж стало то, что этот проект решило поддержать государство. По настоящему, а не в чисто болтологическо-пропагандистском плане, как это делалось в отношении российского авиапрома, в т.ч. и ТУ. Вот и весь сказ. И не надо здесь озвучивать фундаментально-рыночные мантры и воспевать оды суперэффективным менегерам ГСС. Государство решило сделать ставку на проект, реализация которого лишает заказов (а, стало быть, окончательно добивает) множенство предприятий российского авиапрома и одновременно поддерживает авиапром забугорный. Тут же и деньги нашлись, и настойчивость в реализации проекта появилась.
Все это не значит, что я являюсь ненавистником ССДж. Если на этот самолет сделана ставка, то ничего не поделаешь, лучше это, чем совсем ничего. Но о вышеперечисленных факторах забывать не стоит.
Ох уж этот мне брага...
09.04.2009 08:23
"Unsurpassed economics
15% cash operating cost advantage" - по сравнению с кем?
"20% less fuel consumption" - по сравнению с кем?
И те же вопросы по всем другим цифрам. Такой фокус практиковался АгитПропом СССР - в нынешнем году по сравнению с прошлым надои выросли на 50%! А в прошлом сколько надоили? На 50% больше чем в позапрошлом! А в позапрошлом? А в позапрошлом коров не доили...
Лохи на такую пропаганду ведутся. Умные люди ждут реальных цифр.
дим2
09.04.2009 08:32
=== Проектирование начато в 2004 г, запущена программа в 2008 году ===
опять не договариваем-с :)

начато в 2004-м. в 31 января 2006 проект ОСТАНОВЛЕН по причине отсутсвия интереса у потенциальных заказчиков, нехватки ни денег ни желание делать сей пепелац.
в 2007-м решили восстановить программу.

пока есть письмо о намерениях купить 30 штук, от люфтганзы.

самолет может быть взлетит в 2013-м, но это очень оптимистично. скорее задержат на пару лет.

весит на 15-20 тонн больше суперджета, и стоить будет на 40% дороже. Только давайте не будем меня лечить про лучшую экономику.

более тяжелый самолет заведомо менее экономичен. Даже не только из за горючки. Портовые сборы беруться от веса самолета, вы про это не знали? что ваши лишние 20 тонн выльются в огромные ежегодные затраты только на сборы в аэропортах. Ну и очевидно что пепелац не сможет кушать меньше керосина при таком весе-то.
Alex R
09.04.2009 09:26
**В рыночном мире такие проекты, как авиапром, требующие долгосрочных инвестиций, осуществляются только при помощи государства. Это непременное условие.**

Это НЕ НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ. Другое дело, что умное государство оказывает помощь УСПЕШНЫМ коммерческим проектам, если они интересны для развития инфраструктуры и экономики. Но именно УСПЕШНЫМ, а не пытается удержать в живых полудохлое предприятие с совковым менеджментом.

На сегодня SSJ - единственный по человечески организованный проект в гражданской авиации. Ил вообще похоже подох, а Ту так и осталось совковой конторой которая ничего не умеет, кроме как деньги клянчить.
buka_
09.04.2009 09:44
_Cантей:
+1
Ку-Ку
09.04.2009 09:51
Та не будет С-Серии, выйдет как с Дорнье. Получится очень дорогой по сравнению с конкурентами при этом если и превзойдет по расходу то ненамного. Короче, нахрен он никому не будет нужен, и не понятно выберется ли мир к тому времени из кризиса.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru