Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ССЖ в Жуковском

 ↓ ВНИЗ

12345678

сравним
07.04.2009 05:43
мораль такова: у боинга влезает больше пассахеров при тех же размерах (ладно, боинг чуть шире, а кресла на 3 см поуже, проход ужЕ, вот тебе 6 кресел в ряд и 25 лишних паксов
зато суперджет на 15-18 тонн легче + чтото еще (аэродинамика? "борт"? )
За этот счет он кушает на тонну горючего меньше в час, что должно дать кучу экономии
2сравним
07.04.2009 08:20
да никогда далеко 735 на 0.78М не ходит, у него эконом LR cruise 0.72-0.74М, да и по эшелону 9600 макс. при макс взл. весе. Это старый самолет с скоростными и высотными характеристиками ту-134.

SSJ уже сейчас ходит на крейсерском М 0.81 на эшелоне 11600 и очень вероятно что разрешат даже до М 0.84. А это почти час разницы в полетном времени на макс. дальность

если и сравнивать то с 736 который минимум в полтора раза дороже стоит да и вообще экономикой не блещет. А это сосиска ЕМБ-190 вообще вне игры
ага
07.04.2009 10:22
У 737classic макс.заправка 16, 2т, не долетит он из Иркутска в Мск, если только попутник оч.хороший будет(а его не будет)
m 3
07.04.2009 10:50
а потом
07.04.2009 10:53
SSJ повезет на одинаковую дальность что и 736 ровно ту же полезную нагрузку, но возьмет меньше топлива. А если 736 возьмет больше пассажиров, то необходимого топлива ему уже не залить. Вот и эффективность, то есть к примеру в Иркутск больше 100 пассажиров 737 не возьмет и еще сожрет на 2 тонны больше топлива чем ССЖ, вот так
buka_
07.04.2009 12:57
то 2сравним:
Харе про Мах если на рабочем Махе бафтинг, по которому еще вопрос не решен.
Урежут рабочий мадо 0.78, и будет экономия.

Вообщем, че говорить самолет не плох, но доводить его ой как долго.
И меты про другие типы пока вообще можно забыть.
Calex
07.04.2009 13:12
Вот тут более подробно написано:

http://www.popmech.ru/article/ ...
бафтинг
07.04.2009 15:44
бафтинг и что? уникальная особенность самолета? ходят теперь поют про этот бафтинг на каждом углу как про катастрофу. Что первый раз решают такую проблему или тот же 737 и Арбуз не подвержен такому явлению. Да будет тебе известно что тот же 737НГ вообще жестко колбасило в начале эксплуатации, была куча ограничений и ничего, довели, поправили местную аэродинамику и все стало замечательно.
ЗЫ
07.04.2009 16:00
buka_: кактой-такой бафтинг? Вроде раньше был флаттер - а теперь, видете ли, бафтинг?

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/je ...

"В ходе исследований были определены границы и интенсивность бафтинга закрылков и хвостового оперения на его границах. По оценкам специалистов ЦАГИ и компании «Гражданские самолеты Сухого» интенсивность бафтинга на его границах соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым к характеристикам гражданских самолётов."

Впрочем и по флаттеру все не так уж плохо:

http://www.superjet100.com/med ...

На сегодняшний день испытания на безопасность самолета от флаттера и первый этап программы по большим углам атаки и сваливанию успешно завершены. Продемонстрированы запасы по флаттеру во всем диапазоне эксплуатационных высот и скоростей. Проведена оценка работы системы управления самолетом в резервном и основном режимах работы СДУ.

«Полученные результаты позволяют дать положительную оценку устойчивости и управляемости самолетов. Проведенный комплекс испытаний, включая и статические испытания в ЦАГИ, уже на текущем этапе позволил снять риски переделки конструкции. Расширение эксплуатационных ограничений SSJ 100 позволит проводить дальнейшие испытания во всех разрешенных диапазонах высот и скоростей», - подводя итоги серии испытаний в Комсомольске, сказал Президент ГСС Виктор Субботин.
An2
07.04.2009 17:30
Свежие новости однако (итальянцы видимо форум совсем не читают, не понимают куда лезут ...):


Сегодня в Москву высадился представительный десант итальянских предпринимателей, среди которых - представители компаний ENI, Finmechanica, FIAT и так далее. Среди достигнутых соглашений - завершение сделки по приобретению доли в проекте Sukhoi Superjet 100.

Ранее стало известно, что из-за трагических событий в Италии (там произошло разрушительное землетрясение) в Москву не приехал премьер-министр Сильвио Берлускони.

В результате достигнутых соглашений авиастроительный и оборонный холдинг Finmeccanica завершил приобретение 25% в компании «Гражданские самолеты Сухого», которая занимается реализацией проекта производства среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Подразделение итальянского оборонного гиганта – компания Alenia Aeronautica купило 25% и одну акцию в компании "Гражданские самолеты Сухого".

Компания "Гражданские самолеты Сухого" утверждает, что уже сформирован портфель из 98 заказов на Superjet 100. Среди заказчиков есть и итальянская авиакомпания.

Андрей Диргин, БКС Экспресс

Дятелъ
07.04.2009 17:47
ага:

У 737classic макс.заправка 16, 2т, не долетит он из Иркутска в Мск, если только попутник оч.хороший будет(а его не будет)


Если макс заправка 16, 2, то конечно НИКАКИХ шансов долететь
от Иркутска до Москвы.

Но если мы посмотрим на график 3.2.8 вот здесь,

http://www.boeing.com/commerci ...

MODEL 737-500

RANGE 2600NM
OEW+PAYLOAD 42500
BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550

60550 - 42500 = 18050

Это заправка, или я в чём-то ошибаюсь?

Если заправка 18050, то рейсовое топливо 15 тонн,
2800 кг в час (ну или 2500 кг в час в эконом LR cruise
0.72-0.74М), похоже на правду.
дим2
07.04.2009 18:53
Двигатель Sukhoi Superjet 100 испытали куском льда

На заводе «Сатурн» в Рыбинске успешно прошло очередное испытание двигателя для нового российского самолета Sukhoi Superjet 100.

На этот проверяли устойчивость к тяжелым погодным условиям. Журналистам показали, как это происходит. В двигатель забрасывается ледяная плитка. Ее длина примерно тридцать сантиметров, а толщина — два. Масса бруска — в три раза больше массы кусков льда, которые используют для аналогичных испытаний в Европе. На видеозаписи видно, что двигатель вздрогнул, когда в него попал посторонний предмет, но работу продолжил. Позже детальный осмотр показал — повреждения не повлияли на устойчивую работу агрегата, сообщают «Вести».

Создатели заверяют, что двигатель отличается высокой надежностью и полностью соответствует всем международным требованиям. Сейчас позади уже более 70 процентов всех сертификационных испытаний. Но самые сложные и ответственные еще только предстоит пройти. Они намечены на июль-август. Впрочем, конструкторы говорят, что двигатель должен пройти все проверки успешно.
http://news.mail.ru/economics/ ...
фыва
07.04.2009 19:01
Хороший, все-таки самолет выходит. Взяли всё лучшее, что есть в мире, приложили отечественный ум, и получили конфетку.
Обвинения в неиспользовании отечественных комплектующих могут выдвигать только недалекие люди, не понимающие как в современном глобальном мире делаются успешные технически сложные проекты.
Квоондо
07.04.2009 19:42
удлинённый, слуха нет. Это объективная реальность. Если в 2025 году будет SSJ-180 я не удивлюсь.
Квоондо
07.04.2009 19:46
фыва я с вами полностью согласен. И вы правильно и позитивно думаете. Это радует что людей смотрящих на мир по новому становится все больше и больше.
дим2
07.04.2009 20:31
а какие данные что движок сможет потянуть удлиннение больше чем на 125? кроме вашей веры, есть ли какие ссылки или чтото типа?

так же, по поводу "толщины", вона б-737 скажем, потолще будет, 6 кресел в ряду. А у ЫЫО - пять. Правда у ембрайра вообще 4 но они поудлинняли по самое небалуйся...
БP
07.04.2009 20:31
фыва: Обвинения в неиспользовании отечественных комплектующих могут выдвигать только недалекие люди, не понимающие как в современном глобальном мире делаются успешные технически сложные проекты.

Вон он я - именно такой недалекий. Объясните, пожалуйста, как же "в современном глобальном мире делаются успешные технически сложные проекты". Наверно, лучший способ, это тот, к которому прибегли на фирме ГСС - попросту исключили из рассмотрения все отечественные изделия. Не ВЫБРАЛИ между нашими и зарубежными, а просто ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ РАССМОТРЕНИЯ.
дим2
07.04.2009 20:38
"способ, это тот, к которому прибегли на фирме ГСС - попросту исключили из рассмотрения все отечественные изделия. Не ВЫБРАЛИ между нашими и зарубежными, а просто ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ РАССМОТРЕНИЯ"

вы врёте. Предложение к участию было разослано всем поставщикам, нашим и не нашим. Выбрали лучших. В том числе несколько русских поставщиков (тот же "теплообменник" например)

однако что вы предлагаете то???

не строить самолет, но подождать ещё лет эдак 5-10-20-100 пока не появится вдруг русского производителя авионики сравнимого с thales?

варианта два
- или делать самоль, который будет продаваться, а потом уже "подтянуть" поставщиков
- или делать очередной ту-334 (что равносильно не делать ничего)

это миллион раз обсасывалось.
внуковский
07.04.2009 20:44
Никто не видел сегодня Суперджет во Внуково? Что он там делал?
_Cантей
07.04.2009 20:49
2 дим2:
С авионикой все более-менее понятно. Хотя и тут не все так безнадежно, как считается, поинтересуйтесь авионикой на Бе-200.
Но чем вам не угодили такие отечественные компоненты, как, например, шасси???
Толку от таких отверточных "прорывов"? Радоваться появлению на 90+% нероссийского СуперРеактивного - почти то же самое, что испытывать восторг по поводу появления очередного Боинга или Эйрбаса. С той разницей, как если бы он был создан при активной поддержке российского государства.
Ну и насчет "очередного Ту-334" не надо штампов. Двигатели у этого Ту-334, который летает уже много лет, экономичней, чем у погосяновского супер-прорыва.
Все таки очень похоже на то, что целью появления ССДж было отодвинуть в сторону готовые проекты российского авиапрома и заодно отвлечь суховцев от создания истребителя 5 поколения.
Квоондо
07.04.2009 20:54
_Cантей: не ищите врага там, где его нет
счетоводов
07.04.2009 20:57
Бе-200 это штучное изделие специального назначения. Это несравнимые вещи.
Дятелъ
07.04.2009 20:57
Зато хоть Ил-476 всегда будет на 100% российский.

На нём и ПСы и двухчленная кабина экипаша - точно
такая же, как будет на Ту-204СМ - и всё остальное
всегда будет только российским..
БP
07.04.2009 21:02
дим2: Я никогда, никому и ни в какой ситуации не вру. У меня за плечами 48 лет непрерывной работы в авиационной промышленности. Надеюсь, поняли?
В отличие от Вас (это слово по правилам русского языка, при обращении к собеседнику, пишется с большой буквы), я точно знаю, что говорю. Был ответственным от своего предприятия по связи с ГСС на этапе определения типов бортового оборудования для этого самолета. Точно знаю, что и как было сделано. Фирма ГСС совершенно хамским (другого слова и не подберу) образом "кинула" всех отечественных разработчиков, абсолютно не заботясь ни об организации соответствующего тендера, ни вступая даже в какие-либо обсуждения технико-экономических характеристик предлагаемых изделий.
Был бы жив Павел Осипович Сухой, светлая ему память!, повыгонял бы виновных с работы за такие штуки.
фва
07.04.2009 21:03
Как минимум рабочие места на заводах и налоги от экспорта. Больше чем ничего.

* Толку от таких отверточных "прорывов"?
дим2
07.04.2009 21:04
я не знаю чем не угодили шасси. может быть производитель не мог обеспечить нужных объемов нужного качества и с нужной гарантией сего качества. Или вообще обеспечить гарантию того что он будет жив к 2010-му году, а не развалится по банкротсву, рейдерству и пр, или не задерёт цены на свою продукцию в 100 раз и тд.
скорее всего наши не смогли подписаться на долгосрочные контракты в то время, когда ССЖ создавался - начало 2000-х. Сейчас - может быть смогли бы. МС-21 покажет, насколько они хотят быть частью самолета, или же хотят просто ныть и пилить бюджет

Я не знаю, а тупо спекулировать (все хорошо!) или (все ужасно!!) не буду -

"Двигатели у Ту-334 - экономичней" - во первых, еще неизвестно, экономичнее ЛИ, испытания идут

во вторых, это украинские движки, собираются на территории постоянно конфликтующего с нами государства

в третьих, экономичность это не единственный критерий движка. Есть еще, например, ремонтопригодность. Надо ли снимать его с самолета ради замены лопаток и пр

и в четвертых - что толку, что Тушка "давно летает", если у неё даже до сих пор нет полного сертификата на перевозку пассажиров, даже русского сертификата! у неё ограниченный сертификат, такой же как и у ЫЫО. А про западную сертификацию я просто молчу уже...

остальной конспирологический бред даже комментировать без смеха нельзя. 5-е поколоние развивается по графику и даже (что удивительно) - без превышения бюджета
фва
07.04.2009 21:13
Фирма ГСС не обязана заботиться о судьбах отечественных поставщиков. Ее единственная задача - зарабатывать деньги для себя. Если ей легче - хоть чуть чуть лучше с импортной, то использовать отечественную - непрофессионализм со стороны ее менеджеров. У нас капитализм, а значит каждый сам добивается, чтобы ее изделия продавались.

* Фирма ГСС совершенно хамским образом кинула
дим2
07.04.2009 21:17
"Как минимум рабочие места на заводах и налоги от экспорта. Больше чем ничего"

не только.
Самое главное - ГСС владеет интелектуальной собственностью на продукт. Может модернизировать самолет, удлиннять и тд

производство фюзеляжа, крыльев, и пр - это далеко не 0%

Есть опыт: опыт интеграции. Опыт ведения проекта. Создания сети поддержки. Организации производстсва. Модернизации производства. Опыт испытаний в современных условиях и сертификации на западе.

опыт испытаний: всякие там ЦАГИ, новосибирские институты, летающие лаборатории, жучка и пр получили кучу работы

каждый самолет создает рабочие места в связанных отраслях - на РЖД например

и тд
дим2
07.04.2009 21:30
БP: "я точно знаю, что говорю. Был ответственным от своего предприятия по связи с ГСС на этапе определения типов бортового оборудования для этого самолета. Точно знаю, что и как было сделано."

Прошу у Вас прощения за причиненные неудобства.

расскажиет как это было с вашей конторой. вообще не прислали ТЗ? может быть ваша фирма не подошла по критериям "финансовой надежности/стабильности"?

прокомментируйте так же историю про одном поставщике теплоизоляции салона. Русский производитель. ГСС возилось с ними долго, они не отвечали на письма и вообще вели себя как констанция боанасье. Все бы хорошо (хоть и доолго), но не сертифицирована его изоляция нигде. Потом ГСС предложило им получить сии евро-сертификаты, причем не обязательно сразу, но пообещать хоть заняться этим делом. Поставщик комплектухи встал в позу, сказал что де оплачивать все расходы на сертификации должен не он, а ГСС. Это при том, что сами переговоры вел медленно, занудно и непрофессионально. ГСС махнули рукой, пошли к какому то западному, тот предложил меньшую цену, кредит, и сам согласился получить все сертификаты. Видя такое дело и наш вдруг оживился и сразу перестал кидать понты, побежал проситься в проект.

вы слышали про эту историю?
311
07.04.2009 21:54
фва:
Фирма ГСС не обязана заботиться о судьбах отечественных поставщиков. Ее единственная задача - зарабатывать деньги для себя. Если ей легче - хоть чуть чуть лучше с импортной, то использовать отечественную - непрофессионализм со стороны ее менеджеров. У нас капитализм, а значит каждый сам добивается, чтобы ее изделия продавались.

+1

Всё они правильно сделали. Каждый раз удивляюсь, насколько они всё правильно делают. Они там не для того сидят, чтобы создать рабочие места в России, а для того, чтобы продать самолет. Если российские приборостроительные и прочие поставщики перейдут на современную систему управления и международные авиационные и маркетинговые стандарты - им на ГСС будет плевать. Был на последнем Ле-Бурже, там очень хорошо видна разница подхода фирм. Такие элементарные вещи как презентабельный представитель, (не жирный, и говорящий без акцента), правильное освещение экспозиции, хорошее видео и звук - всё это легко достижимо, не дорого, и создает атмосферу серьёзной фирмы. Однако, далеко не всем фирмам это было понятно. У ГСС, кстати, всё было в порядке. Умение продать продукт настолько же важно, как и умение этот продукт разработать. И если для этого нужен пиар, лоббисты, связи - пусть нанимают и создают. Это правила игры.
дим2
07.04.2009 22:12
думаю не зря гсс нанимало боинга в консультанты.
дим2
07.04.2009 22:17
"Такие элементарные вещи как презентабельный представитель, (не жирный, и говорящий без акцента), правильное освещение экспозиции, хорошее видео и звук - всё это легко достижимо, не дорого, и создает атмосферу серьёзной фирмы"

меня всегда поражало, почему туполевы даже не сподобились сделать рекламное видео своего самолета и положить его куданть на ютуб? делов то, на день работы.
думаете, мелочь? нет, далеко не мелочь

видео на ютубе, да ещё английское, - показатель хотябы того, что они сделали хоть какое то видео лучшего качества для презентации
что они нанимали англоговорящего диктора, и тд.

но не делали, не нанимали, вообще плевать похоже им. Не интересно им показать свой "товар лицом" широкой публике.
застыли в прошлом веке...
Бизон
07.04.2009 22:23
дим2:
Та широкая публика, что интересуется их продукцией, разговаривает преимущественно на фарси.
Они это понимают, мож, потому и не делают, что не раз уже перетёрли на эту тему, на спец. выставках.
buka_
07.04.2009 22:52
то бафтинг: и ЗЫ:
дело не в самом бафтинге, его КОГДА-НИБУТЬ доработают, а в качестве работы ребят из ГСС.
Документы по устранению не оформлены.
Если Вы уважаемый ЗЫ: не знаете что такое Бафтиг, читайте энциклопедию.
Да Стендовые испытания и летные могут дать разные результаты, и то что ЦАГИ расчитало проверяется летными испытаниями.

то БP:
Я вам не советую влезать в полемику с месными, так как мало кто из них сталкивался с ГСС кроме как на МАКСе :)). Многие из нних УМЕЮТ ЧИТАТЬ и читают, читают статьи про ГСС. По ним у них мнение формируется.Хотя многие из них действительно знают много интересного в авиационой технике.
На сколько можно верить Вам вы действительно сталкивались с ГСС. Могу по сочуствовать. Это те барыги, которые по откатам за народные деньги строят, прикрываясь новыми технологиями "Спаситель Российской Авиации".При этом не отвечают за свои слова.

P.S. К стати для всех тех кто все утверждает, что этот самолет ДОЛЕТЕЛ до Жуковского.
Пример год назад отгонял Таврию Жуковский_ Москва: ручник-сорван, движок-ревет, руревая-раздолбана, да и тормоза чтото хреновинько работали. Но я доехал без приключений значит машина была просто СУПЕРКАР с новыми технологиями(ввиде проволочных модернизаций). Потом правдо привели машину в порядок.Но это было потом. Даже ТО прошли.
дим2
07.04.2009 23:27
"по откатам за народные деньги" это вы на деньги Alenia намекаете, которые сегодня та проплатила ГСС за акции? :) вас так беспокоият денегжки итальянского народа?
хех
07.04.2009 23:53
да нет buka_, самолет определенно в разобранном виде довезли до Жуковского два ан-12, а в общем ветку можно закрывать когда автослесари с наркомвод ведут беседы о бафтинге
buka_
07.04.2009 23:55
не далее месяца 2 назад ЗАО ГСС и НПО САТУРН заикнулись вправительстве России, что денег им не хватает.
К стати ДИМ2 такое ощущение, что вы вовсей авиации знаток и в экономике.
Вы вроде только прыгаете с парашютом.(Если ошибаюсь, то прошу прощения лень ветку перечитывать).И кто-то мне не ответил чьего производства парашют использует.


ага
07.04.2009 23:55
Дятлу: В стандартный 737classic заправляется макс. 16, 2т. Есть модификация с доп.баком и в нее влезет 18т, но такие машины- редкость в России, загрузка будет маленькая
buka_
08.04.2009 00:04
хех:
ну ты и дятел, тебе пример привели а не про автослесарей (ИЗ НАРКОМВОДА грамотей :))) расказывали.
Что метла долетит если её хорошенько запустить (это не про SSJ).
Galant
08.04.2009 00:10
БP:
Фирма ГСС совершенно хамским (другого слова и не подберу) образом "кинула" всех отечественных разработчиков, абсолютно не заботясь ни об организации соответствующего тендера, ни вступая даже в какие-либо обсуждения технико-экономических характеристик предлагаемых изделий.


Что занчит "Хамски кинула"?

Если я зашел в магазин с намерением купить бутылку водки, продавец начал мне ее расхваливать, но не смог убедить, что водка не паленная, и я ушел покупать в соседний магазин- я "хамски кинул первого"? Или мне надо было несколько продавцов лбами столкнуть?


Был бы жив Павел Осипович Сухой, светлая ему память!, повыгонял бы виновных с работы за такие штуки.


Почему он должен был бы выгонять? За что? В чем виновных? чтом, что Вам контракт не достался виноват кто-то из ГСС??

Я хоть не из ГСС, но при попытке найти субподрядчика в России такого насмотрелся- я понимаю ГСС.

только не надо в сотый раз рассказыать про "народные деньги". Кредитные деньги народными по определению не являются, а Ту получил на 334-й действительно народных безвозмездных денег больше 600 миллионов баксов..


Дятелъ
08.04.2009 00:11
ага:

Дятлу: В стандартный 737classic заправляется макс. 16, 2т. Есть модификация с доп.баком и в нее влезет 18т, но такие машины- редкость в России, загрузка будет маленькая


Понял, спасибо.

Наверное именно про эту модификацию говорится на
сайте боинга. С заправкой 18 тонн и полезной нагрузкой
10 тонн maximum range 2600 морских миль, Иркутск-Москва.
Galant
08.04.2009 00:21
БP:
Наверно, лучший способ, это тот, к которому прибегли на фирме ГСС - попросту исключили из рассмотрения все отечественные изделия. Не ВЫБРАЛИ между нашими и зарубежными, а просто ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ РАССМОТРЕНИЯ


Во первых- не всех...

Во вторых- а что с ними делать? Прежде чем кого-то исключить, Поогосян несколько кругов с шапкой сделал, мол, ну дайте что-нить....Но чтобы в срок и качественно.. Не дали..

График, который задал ГСС, был очень жестким даже для нас.. Пришлось параллельно с разработкой разматывать серию, писать техпроцессы, готовить оснастку еще до тестов. Любая серьезная (да и не очень) ошибка в конструкции означало срыв сроков, а на это права никто не имел..
да. не обошлось без ляпов, но готов спорить, что из российских предприятий просто даже выполнить поставку в срок никто не смог бы... Не говоря уже о цене и гарантиях с сервисом..

Ф
08.04.2009 00:21
2 311, поясните насчет не жирных представителей? Это типа российские не жирные? А что, бывают российские жирные? ИМХО у нас вообще страна худых, если вам это неизвестно. Худее вряд ли есть где. Недоедаютс. Особенно женщины.

И еще - а что не так с акцентом? На каком языке, я видимо пропустил что-то, все должны говорить без акцента?
В.А.К.
08.04.2009 00:23
buka_, ну скока же можно!
С каких пивных ларьков ты информацию берешь?
Хотя бы за перелет? Ну скажи, какие конкретные замечания были у пилотов, я найду способ им оттранслироать. Не дай Бог тебе оказаться поблизости :)
Что такое бафтинг, З.Ы. знал, когда ты еще читать не умел.
БР, здрасьте!
Как Вы знаете, я и местный, и с ГСС работаю :)
buka_
08.04.2009 00:38
В.А.К.:

buka_, ну скока же можно!
сколько мне захочется.

С каких пивных ларьков ты информацию берешь?
Тебе такие не снились.

Хотя бы за перелет? Ну скажи, какие конкретные замечания были у пилотов, я найду способ им оттранслироать.
Ищи способ.Пока мое время не наступило им вопросы задавать.

Не дай Бог тебе оказаться поблизости :)
Пока слава Богу не дал :)))

Что такое бафтинг, З.Ы. знал, когда ты еще читать не умел.
Прошу прощения с ним лично не знаком. Про бафтинг он пишет о результатах ЦАГИ.

Как Вы знаете, я и местный, и с ГСС работаю :)
Вообще много народу кто "С" ГСС работаем. Например Мебель или Ремонт делают :))) (Это опять не про Вас, а то не так поймете)

Повторяюсь вы карты где вы работаете с ГСС не открываете. С каких пивных ларьков ты информацию берешь?
А мне что все расказывать.

m 3
08.04.2009 00:39
что 003 делает во внуково???
buka_
08.04.2009 00:40
В.А.К.:
извините если к Вам обратился "Тебе"
buka_
08.04.2009 00:44
m 3:
что 003 делает во внуково???
Спрашивайте у Квондо и В.А.К они с ГСС работают.

003 катали сегодня по аэродрому, а заним своим ходом выруливал 334 хороший кадр, жаль фотика не было.далле судьба 003 не известна.
В.А.К.
08.04.2009 00:44
buka_,
Сколько раз я тебя ловил на неточностях?
"сколько мне захочется"?

Остальное - без комментариев. Говорит само за себя.
buka_
08.04.2009 00:48
В.А.К.:
ОК в следующий раз постараюсь следить за русским. Стыжусь своей безграмотностьи.
Спасибо за учебу.

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru