Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ССЖ в Жуковском

 ↓ ВНИЗ

12345678

Квоондо
04.04.2009 00:50
Все просто. Суперджет будут удлинять до 160-170 кресел (как минимум). Поставят новое крыло и ыозможно! новые движки. Данные модификации получите после 2020 года
Дятелъ
04.04.2009 00:56
ANTB:
Объясняю еще раз. Вес самолета не превышает 45т даже в начале полета, средний около 42т. Аэродинамическое качество будет больше 16 - ЦАГИ гарантирует. Итого, потребная тяга меньше 3т заведомо, по оптимистичным оценкам 2.5-2.6т. Умножаем пусть даже на 0.65 - имеем 1.7-1.8т/час. Скорость 830.
14/05/2008 [22:28:51]

Дятелъ
04.04.2009 00:59
Квоондо:

Все просто. Суперджет будут удлинять до 160-170 кресел (как минимум). Поставят новое крыло и ыозможно! новые движки. Данные модификации получите после 2020 года


Это будет не суперджет, а МС-21.
Дятелъ
04.04.2009 01:02
Квоондо:

В SSJ100 заложен колоссальный потенциал модернизации.


Потенциал модернизации заканчивается на SSJ-100ER и SSJ-115.

После этого уже надо делать новое крыло, новое шасси, новый
двигатель, и короче от суперджета остаётся только фюзеляж
(и то удлинённый).
Дятелъ
04.04.2009 01:05
Кроме этого не забывайте о том, что по весовой отдаче
самолёт на 130-150-170 мест должен иметь шесть кресел
в ряд. Иначе фюзеляж слишком тонкий, и для обеспечения
достаточной прочности конструкции должен быть очень
тяжёлый. Намного тяжелее, чем фюзеляж бобика и арабаса.

Поэтому в 150-местном самолёте от суперджета уже даже
и фюзеляжа не останется.
ЗЫ
04.04.2009 01:09
дим2:
Китайцы выкатили АРЖ раньше суперджета, но до сих пор не могут взлететь.
-----
Дважды не так.
АРЖ21 выкатили позже ССЖ - в декабре 2007.
И он уже взлетел - в ноябре 2008.
Хотя второй полет совершил только в марте 2009...
Дятелъ
04.04.2009 01:13
Но следуя объяснению уважаемого АНТБ, посчитаем
аккуратнее. Максимальный взлётный вес у базового
42500. Первый час - чуть меньше 2 тонн, итого максимальная
полётная масса на эшелоне 40 тонн. Делим на 16, получаем
необходимую тягу 2, 5 тонны. Умножаем на 0.627 (удельный
расход СаМа), получаем максимальный расход на эшелоне
1570 кг в час.
Pit.
04.04.2009 07:04
2 дим2:
Уважаемый! В порыве защиты ССЖ не стоит всё же перегибать палку, особенно в сравнениях с другими ВС.
"Ну, сударь, расскжите ка нам, какая такая "пачка новых технологий" на 787?" - там действительно очень, очень много принципиально нового. Начная с уже набившего оскомину бесперцедентно большого числа композитных узлов в конструкции (в том числе силовых) и заканчивая принципиально новой архетектурой энергосистемы. Много нововведений и в системе кондиционирования, так на этом самолёте воздух от двигателей отбирается только для ПОС, а СКВ питается от компрессоров. В общем, это действительно новый самолёт, каких раньше не делали.
" И то что технологии SSJ в чем то очень прорывные - например такой БРЭО на региональниках никто не ставил, fly-by-wire на региональниках никто не делал, движок вообще абсолютно новый и тд и тп. " - А на Ту-334 какая система управления? Троса+жёсткие тяги? Поинтересуйтесь. А заодно проверьте Бомбардье с Эмбраером. И движок не "абсолютно новый", хотя и старым его не назовёшь.
"почему те же китайцы #@уться со своим ARJ, до сих пор не полетели, а обещали первый полет в 2007-м году?" - первый полёт состоялся 28 ноября прошлого года. В программе "Время" про это может и не сказали, но все, кому интересно - в курсе.
"Потому что вся интелектуальная собственность на изделие - у Боинга. Все идеи, чертежи, расчеты, доходы и риски." а что, на условиях разделения рисков там никто в проектах не участвует? Кстати, в проекте ССЖ таких участников хватает, начиная со СНЕКМы.

В общем, хоть в целом я с Вами согласен, но прошу Вас быть осторожней в подборе аргументов. А то засмеют.
Квоондо
04.04.2009 07:13
Дятелъ, посмотри на DC-9 и процесс развития CRJ и тебе станет все ясно. SSJ идеально впишется на 150-160 кресел, хотя бы потому что ниша не занята, а самолет по схеме 2+3 будет весить меньше чем 3+3. МС-21 начнетья от 150, и Суперджет полюбому необходимо будет тянуть до этой размерности хотя бы ля того, чтобы 2 линейки ОАК - Суперджет и МС-21 перехлестывались. От нынешнего Супрджета действительно останется только фюзеляж, но тем не менее это будет по прежнему Суперджет.
дим2
04.04.2009 07:20
ну, будем надеятся что боинг сделает свой 787. хотя я лично разочарован - как долго они не взлетали после выкатки. 2 года кажется уже прошло. еще неизвестно что у них в конце концов получится...

А к вопросу "прорывных технологий" на А380, вот вам новость

Эмираты жалуются на низкое качество А-380

Спутаны кабели, отрываются панели, выхлопные сопла с дефектами..... Самолеты отстранялись от полетов уже девять раз. Поломки случаются в среднем каждые два дня.
Информация представлена производителю с фотографиями на 46 слайдах.
После утечки сведений в EADS народ начал разбегаться. Многие квалифицированные специалисты увольняются или переходят на другие программы...

www.spiegel.de/international/b ...
buka_
04.04.2009 16:33
то Квондо:
Все просто. Суперджет будут удлинять до 160-170 кресел (как минимум). Поставят новое крыло и ыозможно! новые движки. Данные модификации получите после 2020 года

SSJ100/75 SSJ100/95
Размах крыла, м 27.80 27.80
Длина самолета, м 26.44 29.94
Высота, м 10.28 10.28
Объём багажных отсеков, м 3 15.009 22.063
Пассажировместимость в однокпассной компоновке с шагом кресел (32") 78 98
Дальность (MTOW, нормальная пасс, загрузка): в зависимости от модификации (базовая (basic) или увеличенная дальность (long range)), км 2900-4550 2950-4420
Крейсерская скорость, М 0.78
Максимальный взлетный вес: в зависимости от модификации (базовая или увеличенная дальность), кг 38820-42280 42520-45880
Количество двигателей 2 2
Тип двигателей SaM146
Потребная длина ВПП,
- базовый, м 1515 1534
- увеличенной дальности, м 1515 1803
Категория посадки IIIA
(IIIB)* IIIA
(IIIB)*
Состав экипажа 2 пилота

Эти данные приведены на сайте супера.
Скажите пожалуста когда будет хотябы SSJ100/95.
На стапелях его както не видно.
И я бы не стал говорить сейчас о далеком будущем. Слишком планы у вас громадные.

А если все знаете тогда скажите зачем сегодня полеты в Жуковском?

дим2
04.04.2009 17:07
"когда будет хотябы SSJ100/95" по моему все ноне летающие суперджеты и все строящиеся - как раз таки размера SSJ100/95.

75 решили делать чуть позже.
Квоондо
04.04.2009 17:11
buka_ не владею информацией. Ккое-то оборудование проверяют. SSJ-100-95 уже сейчас есть. В следующем году начнет возить паксов по миру. SSJ-115 появится скорее всего в 2010-13 гг.

дим2 SSJ-75 подвопросом, слишком раздутый. Но после появления SSJ-115 вполне может быть.
В.А.К.
04.04.2009 17:14
buka_
"На стапелях его както не видно"
- а Вы его "на стапелях", в принятом смысле этого слова, и не увидите. Во-вторых, если я правильно знаю, первый самолет для заказчика уже заложен.
"скажите зачем сегодня полеты в Жуковском?"
- не понял, откуда возник вопрос! Для выполнения программы летных испытаний.
buka_
04.04.2009 17:29
В.А.К.:
понимаю что не покатушки.

а Вы его "на стапелях", в принятом смысле этого слова, и не увидите.
А значит его на голенке делают :)) (шучу)


дим2
04.04.2009 22:10
вот его как делают:

http://forum.proua.com/index.p ...

там фотки процесса сборки секций на новых станках. не думаю что это можно назвать "стапель"
дим2
04.04.2009 22:12
а вот допуски изготовления SSJ -

-отклонение размеров и расположение поверхностей при монтаже стапельной остнастки 0.1- 0.2 мм
-отклонение обводообразующих поверхностей листовых обшивок 0.1-0.5 мм
-крыльевые панели и длиномерные детали 0.2-0.5 мм
-базовые отверстия в деталях каркаса 0.1 мм

впечатлен :)
Бизон
05.04.2009 00:22
дим2:
Спасибо за фото стапеля. Хотя, Вы правы, стапеля, как такового, нет. Каждая секция базируется на нескольких узлах крепления. Секции фюзеляжа поступают на стапель уже в сборе.
Прекрасный подход, прогресс налицо. А секции поддерживают, словно авто, при ремонте, на подъёмниках. Механизмы привода, на подъёмниках, вероятно, винтовые, самотормозящиеся.
Рационально. Ведь, собранная секция фюзеляжа, в стапеле всё равно базируется на нескольких точках всего(теоретически - три, фактически, с учётом деформаций, больше).
Дятелъ
05.04.2009 02:30
Квоондо:

Дятелъ, посмотри на DC-9 и процесс развития CRJ и тебе станет все ясно.


ДЦ-9 сдох. Суперджету такого не хочу. CRJ1000 - это полный из2.72б.

SSJ идеально впишется на 150-160 кресел, хотя бы потому что ниша не занята, а самолет по схеме 2+3 будет весить меньше чем 3+3.


2+3 легче, чем 3+3 на 150 кресел?????

МС-21 начнетья от 150, и Суперджет полюбому необходимо будет тянуть до этой размерности хотя бы ля того, чтобы 2 линейки ОАК - Суперджет и МС-21 перехлестывались. От нынешнего Супрджета действительно останется только фюзеляж, но тем не менее это будет по прежнему Суперджет.


Ну пусть следующий "суперджет" на 130-150 с новым
крылом, мотором, и шасси и старым фюзеляжем, и МС-21 на
170-190 3+3.

Я не против. Хоть горшком назови, как говорится. Лишь бы был лучше будущих
иностранных аналогов.
АНТИБОИНГ
05.04.2009 02:41
А я вот скажу-б787 никогда не полетит, а если полетит-разобьется, а если не разобьется-то в серию не пойдет, и пилотов-самоубийц на него не будет...да и паксов пожалуй тоже.Кому на недоделанном летать охото?
АНТИБОИНГ
05.04.2009 02:42
А я вот скажу-б787 никогда не полетит, а если полетит-разобьется, а если не разобьется-то в серию не пойдет, и пилотов-самоубийц на него не будет...да и паксов пожалуй тоже.Кому на недоделанном летать охото?
311
05.04.2009 04:58
А я вот скажу-б787 никогда не полетит, а если полетит-разобьется, а если не разобьется-то в серию не пойдет, и пилотов-самоубийц на него не будет...да и паксов пожалуй тоже.Кому на недоделанном летать охото?
-----------
787 никогда не полетит, а если полетит-разобьется, а если не разобьется-то в серию не пойдет, если попадет, то в небольшую, а если в большую, и паксы будут летать, и не разобьется - АНТИБОИНГ пойдет и разобьет свою тупую башку об стену. И будет на земле одним троллем-идиотом меньше.
дим2
05.04.2009 06:32
"АНТИБОИНГ:

А я вот скажу-б787 никогда не полетит, а если полетит-разобьется, а если не разобьется-то в серию не пойдет, и пилотов-самоубийц на него не будет...да и паксов пожалуй тоже.Кому на недоделанном летать охото?"
ржаль!!!!

так похоже на антисуперджетчиков!!! прям повеяло PROEN и прочими депрессантами :)
ПОГОСЯН
05.04.2009 09:36
Вот помню когда Я и ОАК только начинали проект SuperJet-100 какие у нас были ОТКАТЫ, домой без чемодана денег не приходил, а теперь этот кризис, и у Федорова А.И. денег нет, у Иванова С.Б. тоже денег нет, у Путина с Медведевым тоже нет денег, и куда этот SuperJet девать? Не в личный ЖЕ гараж его мне поставить, с трудом для него нашел место в ЖУКОВСКОМ, вот пусть теперь там и стоит, там за него хть денег за стоянку не берут, и на том спасибо!
Квоондо
05.04.2009 09:39
ПОГОСЯН, Миш, что с тобой?
Ведь совсем недавно говорил совершенно другое
АНТИБОИНГ
05.04.2009 09:54
Для того и написал, чтобы ситуацию обозначить :-) А по теме-Сухой полетает, и ещё как, а вот подпиндосникам следует рот закрыть и подумать-а хватит ли у сшп денег на велфер, или их ниггеры завтра с голодухи резать пойдут?
ъ
05.04.2009 09:59
кто-нибудь ........покажите , в чем прорыв ЫЫО......и где характеристики на 15-20% лучше , чем у конкурентов ?
Квоондо
05.04.2009 10:02
ъ:
Я уже много раз показывал. Надоело. Если не умеете читать интернет, то не стоит ко мне обращаться с этим вопросом.
ПОГОСЯН
05.04.2009 10:04
Вот Безверхний ушел и Я скоро уйду, денег нет зачем мне тогда нужно работать? Ради чего? SeperJet-ов уже два, а Я один и здоровье одно, и нахрена Я свое здоровье буду растрачивать за бесплатно? Это был амбициозный проект Федорова, вот пусть он его и продолжает. Безверхний тоже ушел потому, что не платят.
http://www.kommersant.ru/doc-y ...
ъ
05.04.2009 10:20
то Квоондо:
Я уже много раз показывал. Надоело. Если не умеете читать интернет, то не стоит ко мне обращаться с этим вопросом


в том то и петрушка , что пока читать не разучился.......
одни лозунги......

ъ
05.04.2009 10:35
Дятелъ заметил , что 0.627 (удельный расход СаМа),
а на ту-204 0.59 ...........

где прорыв ?

ЗЫ
05.04.2009 11:34
ъ:
Дятелъ заметил , что 0.627 (удельный расход СаМа),
где прорыв ?
---
Не здесь:-)
Идея СаМа - в снижении стоимости владения за счет упрощения конструкции и улучшения эксплуатационной технологичности.
В целом же расход топлива стоит сравнивать для самолетов целиком - и тут обещано что ССЖ должен выигрывать 10-15% у одноклассников - уж не знаю за счет чего - лучшей аэродинамики, весовой отдачи, оптимизации системы управления...
А что касаемо лозунга "прорывной проект" - так это вообще не про самолет а скорее про организацию и технологии.
В.А.К.
05.04.2009 12:06
ЗЫ: ,
"А что касаемо лозунга "прорывной проект" - так это вообще не про самолет а скорее про организацию и технологии"

Совершенно согласен.Способны мы были создать подобный самолет ранее? Судьба Ту-334 - тому ответ.
ПУТИН
05.04.2009 12:29
ПУТИН
05.04.2009 12:32
http://www.ncarussia.ru/
На строительство в Жуковском тоже все деньги украли, бюджет попилили и ничего не построили. а обещали начать строительство в феврале 2009 года, на дворе апрель - И ТИШИНА... В ОАК одни ВОРЫ.
Millwall FC
05.04.2009 12:36
Программист и Дятел обсуждают самолеты. Прекрасный форум авиа.ру!

Дятл, птица тупая (С) Лаэртский:

Про крыло давай, про профиль и фактор деградации. Во сколько оцениваешь у ССД и Ил96, с цифрами и поподробнее. Реверса тоже позови в соратники, как эксперта - он самолет в 1998 крайний раз говорят видел, сейчас вс больше ПКИ видит, говорят (С).
Р Е В Е Р С
05.04.2009 12:43
2Millwall FC:

Так ты вообще 3, 14дарас, я же не пишу об этом в каждой своей мессаге. Скромнее надо быть.
Millwall FC
05.04.2009 13:44
Олежек, меня тут банят за каждое твое упоминание, как же так? Это у вас с Админами любовь и совет, похоже)))

Ты успел уже мое предложение прочесть или как? Каждое воскресенье в Луже, с 13 до 14, жду, чмоки - там и посмотрим кто в авиации кто.
buka_
05.04.2009 19:05
Никого не хочу поливать грязью.
Я поговорил со знакомыми предков и понял, что почти все самолеты сдавались с великим пофигизмом. И что первые самолеты достаточно сильно отличались от серийных и была куча исправлений своих ощибок. Но благодаря уверености, патриотизму и упорству генеральных конструкторов самолеты выходили на славу хорошими.
В те совецкие времена также воровали, НО воровство очень сильно возросло в начале перестройки (когда страна стала переходить от девиза "все вокруг колхозное - все вокруг мое" к девизу "все моё - я купил для себя"). При этом народ ожесточился, обескультурился и и стал менее добрым и замкнутым. Извиняюсь за отступление от темы.
Ну так вот 334 была первенцем когда когда деньги настолько разворовали, что до исполнителей не дошли. И генеральный не мог ничего поделать. Ведь деньги бюджета всегда являются лакомым кусочком.
buka_
05.04.2009 19:06
Проект RRJ вызывает двоякие чувства
- с одной стороны действительно хочется верить в то что самолет кому нибуть будет нужен и у него все таки будет будущее скорее на просторах необьятной Родины и дружественных стран.(я не сильно верю в те лозунги что звучат здесь на форуме, если есть успехи можно и порадоваться). Мне кажется, что во всем мире также перехваливаются самолеты Боиногов и Аэроббусов. Они не не лучше и не хуже, просто они за полонили рынок своей продукцией, а авиакомпаниям конечно легче иметь парк из похожих самолетов. По этому сложно прогнозировать успех RRJ в Европе и Америке. Тем болеее во время кризиса.
А испытания идут конечно своим чередом. Самолет дорабатывается доделывается и допиливается :)). Одни характеристики лучше другие хуже (без этого ни куда). Правда сроки называются не реальными, но это я понял обычное явление в нашей (да и не только в нашей) стране.
Самолет вероятно начнут выпускать в рейсы где-нибуть в декабре 2010 года (для отчета что все таки певый рейс состоялся в 2010 году), но это будет только подконтрольная эксплуатация. С применением ЗИПа - запчасти и представители.
buka_
05.04.2009 19:07
- с другой стороны что касается новых технологий то действительно мы за нефтебаксы мы купили Европу и Америку давая им погреться у костра RRJ. Это было бы не полохо если при этом наш научно-технический потенциал возрастал. (К примеру я куплю в Европе станок по выпресовке пластиковых стаканчиков по НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ как в анектоде "через жо...у автогеном" и буду орать на всю страну я использую новые технологии у меня стаканчики не мнутся. Я не технологию купил, а станок. Да ешё бабла дяде за бугром отдал (им рабочие места), а потом ему отстегивать за ремонт и профилактику). Результаты научных исследований во многом остаются за границей. Наши только решают что купить.
- и с третьей грусной стороны иногда кажется этот самолет большая афера - для одних это получение хороших откатов для других крутая прибыль, а для третьих это подрыв Российской авиационной промышленности.
Эта писанина не направлена на то что бы полить гразью сам самолет, это только личный взгляд на всю эту бурную деятельность.

А самому самолету можно пожелать что бы он ВСЕ ТАКИ СОСТОЯЛСЯ не сморя ни на какие каверзы.
Арабас 320, 92 пассажира, расход топлива 2500 кг в час
05.04.2009 22:09
Lesik:
Вчерашний Е-бург, вернее обратный участок SVX-SVO, A320, cost index 9, degradation factor 2.9%, FOB 9630 кг, total traffic load 9467 кг, 92 пассажира, багажа 379 кг, груза 1828 кг,
остаток топлива 3500 кг, налет 2 часа 23 минуты, полетного (от блока до блока 2 часа 43 минуты), если не считать расход на земле, котрый может зависеть от многих обстоятельст, то получится 6100 - 300 = 5800 кг за 143 минуты, т.е. 40, 5 кг/мин, часовой расход 2430).
03/10/2008 [10:45:43]
Арабас 321 Новосибирск-Москва, 130 пассажиров, расход топлива 13 тонн
05.04.2009 22:11

RA44471_:

03-04.10.2008
SU810 UNNT-UUEE А321 VPBQT
Заправка в Нск 18, 600
Число М 0.80
Высота 9600 первый час, далее 10600
4ч 12 мин
Остаток 5800.
04/10/2008 [16:53:22]
RA44471_:
Пассахеросов было 131+3рм.
05/10/2008 [08:31:23]



3100 кг в час
Вот вам и экономия
05.04.2009 22:15
Привезти 90 пассажиров из Новосибирска в Москву на А-319/320 - это 2500 кг
в час на 4:15, или 11-11, 5 тонн керосина.

Привезти 90 пассажиров на Cуперджете - это 8 тонн.

дим2
06.04.2009 17:24
вот и ответ вам, г-н бука. при перевозки 100 паксов на расстояния типа Москва-Е-бург Суперджет сэкономит вам две тонны горючего за один полёт.

Ежели это будет ДМД-Н-ск - около 4.5 тонн экономии за полет.

керосин нонче стоит около $1000 за тонну.

Ежели вы замените А320 маршрута Москва-Екатеринбург на Суперджет то это принесет вам экономии 1.5 миллиона долларов в год.
удлинённый
07.04.2009 01:13
вопрос Квондо: откуда слух про удлиннение до 150 и выше пассахеров? по моему так не поудлинняешь
vladchan
07.04.2009 01:32
По уму надо было бы клонировать кабину хоть А320го, это сразу подняло бы конкурентоспособность. Чтобы с минимальным переучиванием пелод пересел на ССЖ
PROEN
07.04.2009 03:03
Во, Квандушка проснулся и Дятел из теплых краев прилетел.
PROEN
07.04.2009 03:03
Во, Квандушка проснулся и Дятел из теплых краев прилетел.
сравним
07.04.2009 05:41
B737-500 SSJ
пассажиров 123 98
шаг кресел 32" 32"
ширина кресел 17" 18.31"
длинна 31.2 м 29.94 м
размах крыла 28.9 м 27.8 м
Макс. взлетный вес 60, 550 кг 42, 250 кг / 45, 800 кг (LR)
пробег MTOW 2470 1803 LR
дальность полета 4, 444 км 4, 420 км
крейсерская скорость 0.78 0.78
макс высота 37000 ft 41000 ft
объем багажного отсека 23 м2 22 м2


-------- цитата:
737-500

OEW 32000, PAYLOAD 10500, ZFW 42500, BRAKE-RELEASE GROSS WEIGHT 60550, FUEL ON BOARD 18000, RANGE 2600 NM, http://www.boeing.com/commerci ...
Иркутск - Москва, 10, 5 тонн полезная нагрузка, заправка 18 тонн,
остаток 3 тонны.

РЕЙСОВОЕ ТОПЛИВО 15 ТОНН.

Суперджет тоже довезёт 10 тонн из Иркутска до Москвы,
только с заправкой 12 тонн. Вот и считайте. Даже один рейс в день - экономия как минимум 5 тонн керосина туда и пять тонн обратно.

10 тонн керосина в день - это 10000 долларов в день, 300 000 долларов в месяц, 3 600 000 долларов в год. Эксплуатация 737-500 на 3 600 000 долларов в год дороже, чем эксплуатация Суперджета.

Это только по керосину.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru