Мобильная версия
Войти

расход топлива МИ-26

 ↓ ВНИЗ

BEbe
30.03.2009 13:10
Не подскажете часовой расход и крейсерскую скорость Ми-26 ( видимо без нагрузки и на небольшой высоте)
Карбюраторщик
30.03.2009 14:05
Литров 500 на 100 км. Я так думаю!
Лтеающий танк
30.03.2009 14:13
to Карбюраторщик:

расход вообщето в килограммах меряют
злыдень
30.03.2009 14:20
сот
01.04.2009 20:01
крейсерская скорость Ми-26 255
а расход трудно сказать зависит от многих факторов
777-300
01.04.2009 20:06
А где можно посмотреть по типам ВС сводную информацию по расходу: гр/пасс.-км??? Знаю только что у А-320 эта величина примерно 0, 21. У маленькой Тушки 0, 43 и т.д. Не помню где брал - там был справочник по типам.
Ми-26
01.04.2009 21:45
Расход топлива 2632, 5 кг/час полёта
Инж
01.04.2009 22:02
777-300
Подсвети е-майл, отправлю.
Маевец
02.04.2009 00:29
2Ми-26
При полной загрузке?
Инж
02.04.2009 23:13
Топливная эффективность авиалайнеров
(расход топлива в г/пкм).
№ п.п. Название данные
1. Airbus A320 17, 2
2. Туполев Ту-214 18, 3
3. Boeing 767-300 18, 9
4. Ильюшин Ил-114 19, 0
5. Туполев Ту-204 19, 6
6. Антонов Ан-140 20, 0
7. Boeing 757-200 20, 9
8. Boeing 767-200 20, 9
9. Airbus A310-300 21, 5
10. Boeing 737-300 22, 0
11.Ильюшин Ил-96-300 23, 0
12. Туполев Ту-334 23, 6
13. McDonell Douglas MD-81 25, 2
14. BAe ATP 25, 6
15. Яковлев Як-42Д 26, 0
16. Airbus A300B2 26, 1
17. Ильюшин Ил-96 26, 4
18. CASA Nurtanio CN235 26, 7
19. Lockheed L1011-1 27, 3
20. Embraer 145ER 27, 43
21. Embraer 145 27, 49
22. Airbus A300B2 27, 5
23. ATR42 28, 0
24. Fokker 50 28, 3
25. BAe 146-200 28, 6
26. DHC-8 Dash8 28, 6
27. McDonell Douglas DC-8-74 28, 6
28. Туполев Ту-154М 29, 5
29. Boeing 747-200 30, 0
30. McDonell Douglas DC-10-30 30, 1
31. BAe 146-100 30, 3
32. SAAB 340 31, 5
33. Boeing 747-100 32, 0
34. Lockheed L1011-500 32, 3
35. Nomad N-24 32, 4
36. Boeing 747SP 33, 2
37. Shorts 360 34, 2
38. Ильюшин Ил-86 34, 5
39. Ильюшин Ил-18Д 34, 8
40. Яковлев Як-42 36, 0
41. Boeing 727 37, 0
42. Shorts 330 38, 0
43. Fokker F.27 38, 3
44. Антонов Ан-24 38, 8
45. Fokker F.28-4000 39, 3
46. DHC-7 40, 3
47. BAe Jetstream 31 40, 6
48. BAe 748 42, 3
49. Embraer EMB-120 42, 3
50. Туполев Ту-154Б-2 42, 6
51. Fairchild Metro III 43, 0
52. Антонов Ан-38-100 43, 3
53. CASA 212 47, 0
54. Ильюшин Ил-62М 47, 4
55. Lot L-410 47, 3
56. Embraer EMB-110 48, 0
57. Туполев Ту-134 48, 4
58. Dornier 228 49, 0
59. Gulfstream 1 49, 6
60. Beech 1900 51, 2
61. Fokker F.28-3000 51, 5
62. Beech 99 62.0
63. Яковлев Як-40 79, 4

По остальным данных авиалайнерам нет
Инж
02.04.2009 23:15
По другим ВС данных нет.
777-300
02.04.2009 23:49
блин..., сайтик был. потерял адрес
Smslava
09.04.2009 18:38
Не часто можно встретить в сети фото кабины пилотов МИ-26.
http://www.airliners.net/photo ...
Smslava
09.04.2009 23:05
А вот за таблицу топливной эффективности отдельное спасибо
Удачи!
09.04.2009 23:39
2Инж! Это ты зря опубликовал))). Дятел прилетит заклюет тебя...и навешает столько арифметики))) Так что будь готов быть врагом мозгоклюя))
Инж
09.04.2009 23:56
Удачи! Я к этим данным никакого отношения не имею. Это данные ЦИАМ. Где взял? В интернете. Но сейчас источник вряд ли найду.
PROEN
10.04.2009 03:05
Для грубых расчетов бери 3 тысячи литров на час полета, это при работе с подвеской, на простых транспортных полетах будет меньше.
PROEN
10.04.2009 03:05
Для грубых расчетов бери 3 тысячи литров на час полета, это при работе с подвеской, на простых транспортных полетах будет меньше.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru