Мобильная версия
Войти

Ан-3

 ↓ ВНИЗ

гр
30.03.2009 09:38
Ух-ты, какую ему кабину сделали!
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
РАСПУТИН
05.04.2009 03:11
Ух-ты! А какую ему цену сделали!!!
Модест Каретников
05.04.2009 08:32
Шедевр русского авиационного кретинизма.
Зачем тулить два баклана ???? Если уж хотите две рации так поставьте две А-200 и 4 канала (два в стендби) и 2 кг вместо 15 и связь неизмеримо лучше да и дешевле выйдет.
Наверху ящичек, я так понимаю это и есть ГЛОНАСС ??? А слабо поставить GNS-430 ???? и функций побольше и подешевле опять таки (GPS, VOR, COM, NAV). В 21 веке тулить на МОДЕРНЕЗИРОВАННЫЙ самолет АРК снятый с подбитого Юнкерса ????....Мразматики. Это только по панели...а если посмотреть глубже то похоже на разводилово, не зря якуты плюются а в Благе вообще поставили памятником.
А цена !!!!!!!!! за такие деньги можно взять твин оттер в рабочем состоянии (разумеется не новый, года 79-81) с нормальными движками ПТ-6А и получить то что пытаются вымучить из замечательного самолета.
Если у кого то есть аргументы по поводу ВПХ твина, то пожалте в Ютубе ...там крези ландинг с Твин оттером сколько хочешь...
ПАТPИOТ.
05.04.2009 10:28
Его давно пора по 10 штук в день делать и по нац проекту поддержки местных вл в регионы передавать...
AN-3
05.04.2009 10:47
Несмотря на "крысиную мордочку" должен быть очень полезным в эксплуатации. Цена, конечно, побуждает снять шлем и встать на колени, но, видимо, 50туе за планер +200за двигло +70за винт +250за переделку а оставшиеся 400-на откаты и прибыль. Модест, Вы пишете как АОшник, а мне вот бросилось в глаза в кабине, то что есть р е в е р с. Наши МВЛ возродятся лишь с этим мутантом, площадки, обслуживание, мат-тех база. Ну и заодно будет решен вопрос трудоустройства безработных пилотов.
versia555
05.04.2009 11:09
Модесту Каретникову.
Тяжело не согласиться по АРК. Но , что втулили два Баклана, может это и к лучшему. Они технологичны и достаточно просты в ремонте(правда исключая 8, 33).Ну а в остальном достаточно проосто и довольно надежно, я имею ввиду видимую авионику. Но цена...
Модест Каретников
05.04.2009 20:44
to versia555: я предложил вместо бакланов 2 А-200 цена одной (2 частоты, одна в станби) 46 тыр. у бакланов быстро сохнут электролиты...единственное достоинство быстрозаменяемы.
16 (паспортных)ватт в антенну ни один не выдает, а учитывая КСВ 2-2, 5 в антенне ватт 5-6.

то versia555: вы пишете как летчик, реверс безусловно вещь крайне полезная, но поинтересуйтесь газодинамической устойчивостью и избирательностью по мощности ТВД...ничего утешительного... конечно новый ПТ-6А стоит в три раза дороже ТВД, но и ресурс...впечатляющий...
Моё убеждение, АН-2 должен быть поршневым, не потому что я противник прогресса, а потому, что с ТВД головняков на порядок больше чем с родным движком, в том числе и с сервисом. Поинтересуйтесь куда летают якуты на форму двигателя.
Не далее как в четверг разговаривал с паном Дручареком с PZL- WSK по поводу М-14П, но и Аш-62ИР обсудили, выпускают 4 модели от классики 16 серии до модели ББ 1170 л/с на взлетном, ББ у нас естественно не сертифицирован. Но есть развитие Аш-62ИР-16, -M-18, -M-18/K9-BA, -M-18/K9-BB.
Цена нового двигателя в зависимости от модели вокруг 70 000 американских рублей.....к сожалению в авиации дешевых решений не бывает...
UR74010...
05.04.2009 21:32
Изначално кабина АН-3 была на одного пилота по макетному варианту, стоящему до сих пор на АНТК в цехе 04. Уж шестой год все собераются переоборудовать АН-3 СХ 01-01СХ под твд МС-14С ( старое название ВК-1500С ОАО Мотор сич)но воз и ныне там по развитию АН-3. ТВД-20-01 движок неплохой за свои деньги но ресурс мал 2000 часов общий 7000 часов с высотным запуском всего в 2000 часов. Реализуя АН-3М с МС-14С заказщеков прибавется из Индии или Перу с Колумбией. Жаль что интрили придателей Антонова товарещей Измайлова и Болбота, задержали появление АН-3 в 1980 году и его сертификацию через 20 лет 3 месяца после первого взлета.
Ып
05.04.2009 21:51
Модест Каретников:
Шедевр русского авиационного кретинизма.

А почему пассажировмещаемость у Ан-3 меньше, чем у Ан-2?
UR74010...
05.04.2009 22:29
Аварийный выход 3 типа влепили по левому борту так требовалось под сертификат.
квсАН2
05.04.2009 23:18
.... и какая принципиальная разница, только цвет зеленый и лампочек поболе, те же коки, вид сбоку, а вспомнишь про ценник, так в ан2 я гораааааздо длиннее.. Поршня. адназначно
Модест +5
квсАН2
05.04.2009 23:18
.... и какая принципиальная разница, только цвет зеленый и лампочек поболе, те же коки, вид сбоку, а вспомнишь про ценник, так в ан2 я гораааааздо длиннее.. Поршня. адназначно
Модест +5
19vic58
06.04.2009 09:21
Господа я тут мельком проглядел что вы тут мелите и для чего и так и не понял.
Но вот вопросик есть к г. Модесту Каретникову к чему сударь такие сравнения. летал ли на как пишешь на твин оттере( Twin Otter http://www.vikingair.com/conte ... может на этом SeaStar http://www.dornierseaplane.com ... и как по вашему будет выглять их эксплуатация в России?
Saray
06.04.2009 10:53
Для маленьких компаний, влачащих жалкое существование в нынешних условиях, использование иномарок не выгодно, плюс наши Северные площадки и аэродромчиги....
Модест Каретников
06.04.2009 12:12
то 19vic58: работал 416 часов на DHC-6-300s в варианте аэросъемочного...самолет непривычный по кабине руд на потолке одна колонка-два штурвала....но это все мелочи..самолет управляемый, предсказуемый с хорошо прописанным мануалом.ВПХ от Ан-2 пожалуй и не отличаются ..носовое колесо добавляет безопасности, двухщелевые закрылки, зависающие элероны..посадочная 120, но реверс винтов позволяет иметь пробег 200 метров..
По эксплуатации...машина с налетом 45 тыс часов старой не считается...все по состоянию..чеки по их системе..двигатели модульные..не надо капиталить ..модули меняются в условиях полевого аэродрома..расход на 2400 в полном грузу 240 кг._+
Нормально, без всяких напрягов везет 1200 кг на 1300 км, пассажиров 18 при взлетном весе как у Ан-2 5680 кг.

К сожалению наши региональные компании не потянут его...я немного слукавил ...машина 1969 года с налетом 58 тыс часов продается за 980 К...
Saray
06.04.2009 14:27
У Ан-2 взлетный 5500-5250, для Ан-3 5800, реверс и у Ан-3 есть
alex_66
06.04.2009 14:51
А третий авиагоризонт так и не хватило умища вкрячить...
Авиатор-пилот
06.04.2009 16:47
2UR74010...:

"Изначално кабина АН-3 была на одного пилота по макетному варианту, стоящему до сих пор на АНТК в цехе 04."

Когда-то, в 87-м году, МГА проводило в Киеве кустовое совещание для командиров отрядов европейского и сренеазиатского регионов по безопасности полётов и одновременно рекламировали Ан-28 и Ан-3. Большой начальник из Москвы задержался на несколько дней и нам решили устроить культурную программу. Одним из пунктов программы было посещение цехов и стоянки АНТК. Зрелище, конечно, завораживало. Всем нам дали посмотреть и облазать самолёты Ан-124, Ан-72, Ан-71 и Ан-3. Тот экземпляр Ан-3 тоже был без правого штурвала. Может быть это тот и есть, о котором Вы пишете. Все корабли шикарно выглядели, новьё. Приятно было за державу.
Искренне хотелось бы возрождения всех наших марок: Илов, Тушек, Антошек, Яшек...
Нисколько не против Суперджета, пусть будет больше отечественных самолётов хороших и конкурентоспособных.
5R-MGY
06.04.2009 16:48
А зачем ему третий авиагоризонт? Ему и эти повыбрасывать было бы неплохо, 47-й год это древность, уж лучше АГБ.
Что я такое слышал, что реверс только на химике, как и тормоз винта, а на транспортном его нет. Проинформируйте, плиз, кто знает.
ЕНА
06.04.2009 16:59
AN-3
Вряд-ли. Переделывает их из Ан-2 омский "Полет", ныне хруничевский филиал.Сделали за все время 24 штуки. Все к тому, что проект закроют.
klifA
06.04.2009 19:19
Антонов теперь не наш
2
08.05.2009 17:20
Все через...
некий Кружилин
08.05.2009 18:19
а какой аварийный остаток топлива у ан-3? почему невыделено на топливомере? подаютса ли какие нибуть звуковые или световые сигналы при этом? а на сколько часов работы двиготель на ан-3? ещё на каких либо летательных опаратах применяютса такие двиготеля или только на ан-3?
некий Кружилин
08.05.2009 18:28
UR74010...:

Аварийный выход 3 типа влепили по левому борту так требовалось под сертификат.

05/04/2009 [22:29:11]
так у ан-2 есть аварийный выход на остеклении на потолке. разве у ан-3 его уже убрали?
supresor
Старожил форума
05.09.2011 16:32
Согласен с Модестом Каретниковым - АН-2 должен быть ПОРШНЕВЫМ ! Практичность ремонтопригодность особенно в полевых условиях , цена этого ремонта ... Что делать с неисправной турбиной в степи ? Однозначно - ПОРШНЯ !




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru