Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Роберт Тиллес о модернизации АШ-62ир для Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12

Ромка копейкин
31.03.2009 14:14
а возможно ли на ан-2 поставить технически двиготель от л-410? потянет? сколько употребляет двиготель л-410го посравнению с двиготелем ан-3? мне показалось что двиготель бензиновый для ан-2 слишком мощьный. если немного в мощи потеряет, ничего страшного из этого нестанет.
Он же Питерский
31.03.2009 15:28
"....А это мил человек, где трудисся!? В иных местах очень даже кстати, уж очень глянуть хоца куда бибикаешь.... :)))ссобенно если МЕА тыща, полторы и в облаках..."
Хотел-бы я посмотреть вживую на специалистов, готовых на Ан-2 лезть в облака. Ребята, ведь до пенсии не доживете...

д'Артаньядзе
31.03.2009 19:40
"....А это мил человек, где трудисся!? В иных местах очень даже кстати, уж очень глянуть хоца куда бибикаешь.... :)))ссобенно если МЕА тыща, полторы и в облаках..."



//////

Теперь и мне это узнать захотелось.
Извините
4458T
31.03.2009 20:22
2 Eger : Собственно согласен с Вами, но при наличии рынка авиаперевозок и АХР потребление авиабензина будет вполне порядочным.Да и никакие СЛА не заменят Ан-2 на АХР(сам в этом убедился)Действительно нужны альтернативные сорта ГСМ для поршневых авиадвигателей , опыт эксплуатации на автобензине в системе РОСТО(ДОСААФ)имеется с конца 90-х годов.Мы в Новосибирском аэроклубе летали и на 95-м и на 92-м сортах-вполне нормально и так три сезона.Як-18 приходилось заправлять через ФЗА 92-м, купленным на обычной бензоколонки(городской) в течении лета-работал м-14П как часы.Кстати МС-20 тоже по цене было нехилым, сказывается авиационное происхождение(видимо тоже супер присадки используются)Однако время идёт , а ситуация всё такая-же...
Eger
31.03.2009 21:54
4458T, если не лень предлагаю почитать некоторые темы представленные ниже. Можно даже по диагонали - сознание само выхватит для себя интересное. В ГА наработан оргромный огромный опыт работы на автобензине. но его никто не обобщает и неузаканивает...
На какой марке бензина летает АН-2
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
АШ-62ИР со впрыском автобензина
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В БЛУ ГА Ан-2 работает на газе!!?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Укроп
01.04.2009 07:52
Вот читайте - будет МВЛ развиваться!

Доклад министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина на расширенном заседании Общественного совета Министерства транспорта РФ
30 марта 2009 года
http://www.avia.ru/editor/?id=546
Гоцман
01.04.2009 10:03
Ан-2 своё уже сделал, спасибо ему! Надо уже что-то другое.
Михаил_К
01.04.2009 10:12
У меня смешной вопрос - когда запускали в серию М-62, бензина Б-91 не существовало в природе, когда и зачем его перевели на такой бензин? Я ещё понимаю современные двигатели, но он должен на Б-70 работать со степенью сжатия 6, 4!
Еоол
01.04.2009 12:11
Михаил_К:
У меня смешной вопрос - когда запускали в серию М-62, бензина Б-91 не существовало в природе, когда и зачем его перевели на такой бензин?

Вопрос действительно смешон своей невежественностью.
Б-70, к вашему сведению, в то время тоже не существовало.
Но это не говорит о том, что бензины не готовились с именно тем октановым числом, на которое расчитывались конкретные авиадвигатели с учетом геометрической степени сжатия и, Михаил_К, ВНИМАНИЕ, - в совокупности с давлением наддува.
У Феррари тоже степень сжатия порядка 7, но какое давление турбонаддува!
А вообще, Михаил_К, почитайте чуть выше предложенные ссылки и у Вас откроется третий глаз - глаз мудрости и воздержания от смешных вопросов.
Он же Питерский
01.04.2009 12:25
"...У меня смешной вопрос - когда запускали в серию М-62, бензина Б-91 не существовало в природе, когда и зачем его перевели на такой бензин? Я ещё понимаю современные двигатели, но он должен на Б-70 работать со степенью сжатия 6, 4!..."
Кстати очень грамотный вопрос! Если серьезно стоит вопрос модернизации двигателя из-за отсутствия нужного бензина, то стоит изучить историю вопроса его модернизаций - ведь создавался-то он действительно под бензин гораздо худшего качества и тем не менее "обеспечивал авиацию". А если вопрос стоит в другом контексте, типа, в очередной раз попилить бабки на какую-нибудь глобальную идею, то надо развивать дискуссию в другом направлении - ГЛОНАСС и всякие "зависимые наблюдения". Широким трудящимся массам легче запудрить мозги, да и идея более "баблоемкая"...
Михаил_К
01.04.2009 15:43
2 Еоол: В 1938 году в СССР не было производства высокооктановых бензинов, а наддув осуществляли от приводных компрессоров, поэтому про Феррари мне рассказывать не надо. Была форсированная версия - М-63 (степень сжатия 7, 2), но его выпускали в значительно меньших количествах, чем М-62 (все И-153, большая часть И-16 с 38 года и ряд других самолётов). АШ-62ИР первых серий эксплуатировался на Б-70, поэтому я и задал вопрос. Если Вы владеете информацией, то прошу ею поделиться, а теория меня в данном случае не интересует. Могу задать вопрос проще - с какой серии и почему АШ-62ИР перевели с Б-70 на Б-91?
Михаил_К
01.04.2009 17:20
Нашёл:
Применяемое топливо
Стандартное топливо Б-92, заменитель — Б-89.
Октановое число этого топлива 92 и 89.
Бензин Б-89 содержит 4 см3 продукта Р-9 на 1 кг бензина Б-70. Бензин Б-92 содержит 3 см3 продукта Р-9 на 1 кг бензина Б-74.
(ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР
В. Е. БОЧАРОВ, Л. Д. ГУТМАН
АВИАЦИОННЫЙ МОТОР АШ-62ИР
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ АЭРОФЛОТА

МОСКВА

1951)

Видимо, когда речь идёт о Б-70/74, подразумевают использование присадок. Но про довоенный период вопрос остаётся открытым.
pilot-
01.04.2009 19:08
Респект "КВС Ан-2" с налетом 13000ч. Ограниченное количество летного состава может похвастаться таким налетом на Ан-2 (а еще и если безаварийным!!!)!!! Ан-2 и с GARMIN - 196 это здорово, поверьте. Не могу похвастаться большим налетом 6000ч - весь на Ан-2 но и облака, снег, подбор где угодно и конечно АХР. О более надежном лайнере не слышал, другие подобные типы не осваивал, сам не летал и не видел. Почему-то много info about crash with An-3? Видел презентацию Ан-3 - на АХР летных испытаний не проводилось (полеты с с/х аппаратурой в райне аэродрома, полоса ИВПП ну и т.д...)????? А где реалии - колхоз, пыль, участки не подлежащие обработке, ИВПП 400х20, препятствия ВЛЭП - а именно этот участок является показателным потому что на окраине хозяйства, а везти аграрную комиссию по полям и долам родного края ой как не охота агроному? Нельзя сказать что Ан-2 уже свое сделал - ВС такого класса с широким профилем применения не видел, все узко только АХР или перевозка на небольшие расстояния, ограничена загрузка и т.д!!!
Фыва
06.04.2009 22:44
06.04.2009, Москва 13:37:39 Правительство РФ пытается способствовать закупке авиаперевозчиками отечественной техники. Об этом сообщил сегодня премьер-министр России Владимир Путин, отвечая в Госдуме на вопросы после выступления с отчетом об итогах работы правительства за 2008г. "Я сам заставляю наших перевозчиков: "Берите наше", а они мне отвечают: "Сам бери!", - сказал глава правительства.

Если Роберт Тиллес оперативно "провернётся" по эти высказывания правительства. то. может быть, что-то под модернизацию Ан-2 и выделят...
Просто летчик
21.04.2009 22:13
Тиллес нормальный дядька, в отличие от многих-он хоть что-то делает.
PROEN
22.04.2009 03:01
Все это классно и самолет отличный, но вы все забыли маленькуууую деталь - самый "молодой" Ан-2 имеет возраст больше 20 лет, а его производство закончилось в СЭСЭСЭРЕ 40 лет назад! Чего вы собрались здесь возрождать?! Проще мамонтов начать разводить, для нашего Севера это может быть было бы полезнее.
шайтан труба
22.04.2009 03:19
на ан-2 нада поставить винт новой конструкцыи и мощнасть вазрастёт. чертежи секретные. и я нераскажу вам за эту тайну. думайте сами.
PROEN
22.04.2009 03:23
Ага, винт новой конструкции с дюймовой резьбой!
5R-MGY
22.04.2009 03:39
Ничего ему не надо, только бензин 100LL и масло SHEL, и все будет ОК!
Модест Каретников
22.04.2009 06:22
Производство Ан-2 хоть сейчас можно продолжить в Польше. ПЗЛ сохранил всю оснастку для производства. Цена конечно будет не бесплатная, новый Аш-62ИР (Польский естественно)сегодня стоит 70К американских рублей, так что думаю оконечная цена всего изделия будет в районе 300-350К.
Для НОВОГО самолета в наше время это не цена.
Учитывая отмену пошлин на этот класс ВС цена в России будет 350-420 К в зависимости от модели.
PROEN
22.04.2009 08:58
Так какой смысл во всем этом, если самолет полностью импортный?! Только из "любви" к Ан-2??? Тогда уж брать Ан-28 для транспортной работы (и для парашютистов это лучше), а для сельхоз Эйр Трактор и не будет заморочек с авиабензином.
Хрен с горы_
22.04.2009 11:28
Не зря китайцы наладили серийное производство шлепают клоны АН-2 как горячие пирожки.
Скоро будем у них эту технику покупать. А то что альтернативы этому самолету нет и не предвидится думаю спорить нет смысла. Настоящая рабочая лошадка, неприхотливая и надежная.
5R-MGY
22.04.2009 13:01
2 Хрен с горы
Настоящая рабочая лошадка, неприхотливая и надежная.

А еще старая и допотопная. А попробуйте на него какую нибудь запчасть найти...

2 PROEN
Я думаю, что здесь парни имеют ввиду тот цветмет, который еще в некоторых аэропортах не успели вывезти на металолом. Посмотрите в Гугле что нибудь типа Тюмени и др., их еще много где есть. При незначительных затратах их еще можно поднять и поэксплуатировать, не вкладывая деньги в покупку новых. Особенно на безкрайних российских просторах.
pilot-:
26.04.2009 19:35
Для 5R-MRG:
- уважаемый колега, а не могли бы поделиться info о работе на ВС Ан-2?
По моему видел Ваше сообщение на другой ветке об оказанной помощи в трудоутроистве на Ан-2 военному летчику. Действительно самолет заслуженно любим и уважаем многими пилотами летающими в настоящее время на Ту, Илах и западном флоте. Сам продолжаю летать, с удовольсвием бы потрудился на Ан-2.
Стакан
20.05.2009 20:23
Есть какие новости по возрождению малой авиации?
Дзын-ньь
21.05.2009 13:11
Стакан:
Есть какие новости по возрождению малой авиации?

Пты-т-тчку жалко?
supresor
Старожил форума
05.09.2011 22:09
Ершову Василию васильевичу - абсолютно свами согласен ! На форумах одна высокопрофессиональная говорильня ! Сплошное перечисление недостатков и преймуществ АН-2 . Все ждут когда им отремонтируют, модернизируют, усовершенствуют и отсертифицируют. Насамом деле потенциал АН-2 не раскрыт даже наполовину ! Если будете организовывать андвашную авиакомпанию - готов помочь сделать компанию высокорентабельной.
supresor
Старожил форума
05.09.2011 22:21
Слышал в Украине серьёзно дорабатывают АН-2 ...
tchm14
Старожил форума
05.09.2011 22:36
Идейка, эксплуатация АШ-62Ир на автобензине не заглохла ни разу.
Кушает он его, родимый, только дай! И ещё просит.
supresor
Старожил форума
06.09.2011 11:50
А как Вам эксплуатация АШ на 76ом ?
МИГ-9
Старожил форума
06.09.2011 17:50
supresor:

А как Вам эксплуатация АШ на 76ом

Да хоть на 66-м, но расход литр \километр. Ни о какой рентабельности на АН-2 речи не должно быть.
supresor
Старожил форума
07.09.2011 00:25
Я бы не был так категоричен. Вот информация для размышления: несколько лет назад слышал неоднократно о самолёте . Использовался в основном на прыжках, но нередко как транспорт. Так вот расход у него был не на xxxx литров в час меньше, а в несколько раз... И высота далеко за 5000... Выходит это возможно? Кто-то смог?
Hax
Старожил форума
07.09.2011 01:39
"Использовался в основном на прыжках, но нередко как транспорт. ... расход у него был .... в несколько раз... И высота далеко за 5000... Выходит это возможно? "

Брехня. Вас как пацана развели для хохмы, а Вы повелись.
В разы уменьшить рас ход никто еще не смог , даже на авто.
Кроме того для Ан-2 в РАЗЫ значит вместо 200(по махималу) литров всего 100 - 70. Это Утопия.
supresor
Старожил форума
07.09.2011 15:23
Брехня у коня . Если вы не смогли так , то это не значит , что это невозможно . Кстати , а каким расходом можете похвастать ? Это во-вторых , а во-первых с этого самолета полстраны прыгнуло и в связи этим брехней и утопией это назвать неполучается ! Когда америкосы с 1820, если Вы понимаете о чём я, снимают 1400лс - это не подвергается сомнеиям ! А когда наш соотечественник достигает похожих результатов или превосходит их - это брехня и утопия ? ВЫ сомневаетесь в способностях славян? Вместо того чтобы найти разузнать поинтересоваться КАК и применить все это в мирных целях , мы всех и вся поливаем брехнёй и утопией - ЭТО ПО НАШЕМУ ! МОЛОДЕЦ НАХ !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru