1.9. Иметь в РПП описание рабочего плана полета и его
использование. В РПП определить формы предполетной подготовки,
которые КВС обязан проверить и подписать их до начала полета, имея в
виду, что рейс не должен выполняться, пока подготовительные работы
по рейсу не будут закончены и командир ВС не удостоверится в том
что:
- масса и центровка самолета удовлетворяет соответствующим
стандартам и рейс может выполняться благополучно, при принятии во
внимание всех ожидаемых условий полета;
- все виды технического обслуживания, обязательные перед
полетом, выполнены и самолет пригоден к полету;
- неработоспособные системы, оборудование отключены, должным
образом проверены, выполнены необходимые юридические процедуры для
полета с отказавшим оборудованием, в том числе, все члены экипажа и
инженерно-технический персонал ознакомлены с принятым командиром ВС
решением. Процедура такого полета оговорена в РПП и не противоречит
MEL и РЛЭ ВС;
- имеется разрешение на полет авиационных властей, а при
ожидаемых метеоусловиях хуже категории I ИКАО и разрешение
авиационных властей на выполнение перевозок (посадок) по II (III)
категории ИКАО, а также на взлет при пониженной видимости;
авиации Минтранса России MEL для каждого типа ВС.
1.6. Постоянно контролировать укомплектованность ВС запасом
медицинских средств и комплектов первой помощи.
1.7. Обязать КВС перед вылетом получать информацию о
поисково-спасательных службах в районах, над которыми будет
пролетать ВС.
1.8. Разрабатывать эксплуатационный план полетов (рабочий план
полета) в том объеме, как это рекомендует п. 4.3. Приложения 6, в
том числе, проводить расчет потребного топлива для полета при
повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных
чрезвычайных обстоятельств (разгерметизация ВС, полет на запасной
аэродром при отказе одного двигателя во время полета по маршруту).