Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проблемы с SAFA

 ↓ ВНИЗ

12

Петрович
08.04.2009 09:05
1.5. Утвердить (одобрить) в Государственной службе гражданской
авиации Минтранса России MEL для каждого типа ВС.
1.6. Постоянно контролировать укомплектованность ВС запасом
медицинских средств и комплектов первой помощи.
1.7. Обязать КВС перед вылетом получать информацию о
поисково-спасательных службах в районах, над которыми будет
пролетать ВС.
1.8. Разрабатывать эксплуатационный план полетов (рабочий план
полета) в том объеме, как это рекомендует п. 4.3. Приложения 6, в
том числе, проводить расчет потребного топлива для полета при
повышенном расходе топлива в связи с возникновением любых возможных
чрезвычайных обстоятельств (разгерметизация ВС, полет на запасной
аэродром при отказе одного двигателя во время полета по маршруту).
Петрович
08.04.2009 09:06
1.9. Иметь в РПП описание рабочего плана полета и его
использование. В РПП определить формы предполетной подготовки,
которые КВС обязан проверить и подписать их до начала полета, имея в
виду, что рейс не должен выполняться, пока подготовительные работы
по рейсу не будут закончены и командир ВС не удостоверится в том
что:
- масса и центровка самолета удовлетворяет соответствующим
стандартам и рейс может выполняться благополучно, при принятии во
внимание всех ожидаемых условий полета;
- все виды технического обслуживания, обязательные перед
полетом, выполнены и самолет пригоден к полету;
- неработоспособные системы, оборудование отключены, должным
образом проверены, выполнены необходимые юридические процедуры для
полета с отказавшим оборудованием, в том числе, все члены экипажа и
инженерно-технический персонал ознакомлены с принятым командиром ВС
решением. Процедура такого полета оговорена в РПП и не противоречит
MEL и РЛЭ ВС;
- имеется разрешение на полет авиационных властей, а при
ожидаемых метеоусловиях хуже категории I ИКАО и разрешение
авиационных властей на выполнение перевозок (посадок) по II (III)
категории ИКАО, а также на взлет при пониженной видимости;
Петрович
08.04.2009 09:06
- имеются дипломатические разрешения государств на пролет
территории;
- имеется разрешение на прием аэропорта посадки;
- подписан командиром ВС флайт-план, центровочный график,
Loadsheet, карго- манифест;
- при перевозке опасного груза командир ВС получил необходимую
информацию о грузе и члены экипажа ознакомлены с действиями в случае
возникновения инцидента с опасным грузом;
- предписания по безопасности и оборудование выживания, которые
экипаж и пассажиры при необходимости могут использовать во время
критического положения, надежны, легко доступны и легко
идентифицированы. Методы и действия должны быть четко отмечены в
предписаниях по безопасности. Все члены экипажа проверили
исправность ручных фонариков.
- командир ВС ознакомил всех членов экипажа с информацией о
наличии по маршруту полета аварийно-спасательных служб;
- на борту ВС имеется вся правовая документация, оригиналы и
заверенные копии в соответствии со статьей 29 Чикагской Конвенции;
Петрович
08.04.2009 09:07
- все члены экипажа выполнили предполетный осмотр и готовы к
выполнению рейса. Бортпроводники доложили, а бортинженер убедился,
что весь багаж, который был принесен пассажирами в самолет, был
принят в пассажирскую кабину, соответственно надежно расположен;
- проходы к аварийным выходам не загромождены посторонними
предметами, количество пассажиров соответствует загрузочной
ведомости и количеству пассажирских сидений.
2. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта
Минтранса России организовать проведение обучения инспекторского
состава территориальных органов воздушного транспорта в объеме
"Учебного плана и программы подготовки специалистов по проведению
эксплуатационных проверок обеспечения безопасности полетов
эксплуатантов коммерческого воздушного транспорта по программе SAFA"
в сертифицированном учебном центре.


......в принципе, пока хватит.
Остальное факультативно
Петрович
08.04.2009 09:08
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


06.08.2007г. № 060720


О ПРОВЕДЕННЫХ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРКАХ ЗА РУБЕЖОМ ПО ПРОГРАММЕ
SAFA ВС РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ (С НАЛИЧИЕМ ЗАМЕЧАНИЙ 2-Й И 3-Й
КАТЕГОРИЙ), ТРЕБУЮ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ДОКЛАДЫВАТЬ В УПРАВЛЕНИЕ
ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ С КАТЕГОРИРОВАНИЕМ ВЫЯВЛЕННЫХ
ЗАМЕЧАНИЙ.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УГАН ПРИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ДОКЛАДАХ (В ЧЕТВЕРГ
17.00 МСК) ОБЪЕДИНЯТЬ ДОКЛАД О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ ПО SAFA (С
КАТЕГОРИРОВАНИЕМ ЗАМЕЧАНИЙ) С ДОКЛАДОМ О СОСТОЯНИИ КОНТРОЛЬНОЙ И
НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УГАН.


ВОЛЫМЕРЕЦ
Петрович
08.04.2009 09:09
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


13.06.2007 № 130643
НАЧАЛЬНИКАМ УГАН
РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТРЕБОВАНИЯ ПРИКАЗА РОСТРАНСНАДЗОРА №
ГК-108 ФС ОТ 22.02.2007 ГОДА И РАСПОРЯЖЕНИЯ РОСТРАНСНАДЗОРА №
ГК-43-Р (ФС) ОТ 05.03.2007 ГОДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММЫ SAFA. ПРОВЕРКАМ ПО ПРОГРАММЕ SAFA
ПОДВЕРГАЮТСЯ ВОЗДУШНЫЕ СУДА РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ В АЭРОПОРТАХ
УКРАИНЫ, АЗЕРБАЙДЖАНА, АРМЕНИИ И ДРУГИХ СТРАН, ПРИНЯВШИХ У СЕБЯ
СТАНДАРТЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ И КОНТРОЛЯ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.

ТРЕБУЮ:

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В СТРАНЫ
ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ СТРОГО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ
ПРИКАЗОМ РОСТРАНСНАДЗОРА ВС-270 (ФС) ОТ 18.08.2006 ГОДА.
ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРОВЕРЯТЬ ПО ПРОГРАММЕ SAFA В СООТВЕТСТВИИ С
КАРТОЙ ИНСПЕКТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ПЕРРОНЕ СОГЛАСНО
ПРИЛОЖЕНИЯ № 3 К ПРИКАЗУ РОСТРАНСНАДЗОРА ВС-270 (ФС) ОТ 18.08.2006
ГОДА.
ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕСООТВЕТСТВИЙ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАМЕЧАНИЙ ОТ
ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОЛЕТЫ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЗАПРЕЩАТЬ ДО УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ.
НАЧАЛЬНИКАМ УПРАВЛЕНИЙ ГОСАВИАНАДЗОРА ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО
ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.

РУКОВОДИТЕЛЬ РОСТРАНСНАДЗОРА Г.К. КУРЗЕНКОВ.
Петрович
08.04.2009 09:11
Кому надо, могу выкласть:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

ПРИКАЗ


18 августа 2006г. Москва № ВС-270 ФС

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК
ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Фамилия
08.04.2009 11:02
Имя:

teacher:
Что хочется сказать....так скажем. В первую очередь, хотелось бы остановиться на этих двух структурах, которые приходят к нам на борт с проверками. В России - инсекция эта блин и САФА - зарубежом. Как они в России подходят и разговаривают и как забугром! Просто небо и земля! Как говорится без комментариев!
Забугром. Подходит ко мне Человек! Здоровается, представляется, показывает документ, спрашивает, есть ли у меня время. Я - да пожалуйста! Он мне представляет свего коллегу и спрашивает, не возражаю ли я, что бы его коллега проверил со старшим БП салон. Я-нет! С главным идём в кабину! Ничего лишнего и сложного! Достаёт он значит чек лист! И давай...фанарики. Я - Есть! Зажёг, показал, убрал! ТИКАС - тест нажал ОК и т.д. Всё культурно, всё по делу. А у нас, что за упыри!? Тока б наказать да докапаться! Да ещё и объясни ему этому коммунисту, почему на стоечке следы течи, из капота движка немного подтекает и т.д.

САФА это мелочи , а вот проверки по местным требованиям , это да-ни чек листов, ни документов.Особенно Италия блещет
teacher
08.04.2009 19:35
А вообще, что при проверке зависит конкретно от экипажа. Какие ляпы делаются чаще всего.
08.04.2009 19:41
teacher:

А вообще, что при проверке зависит конкретно от экипажа. Какие ляпы делаются чаще всего.
--------
Официальная статистика за прошлый год "по кусочкам":

Распределение замечаний выявленных при проведении инспекторских проверок ВС на перроне по программе SAFA

Наименование группы замечаний Количество замечаний
Документация
Неверно оформленные документы, использование одних документов вместо других и т.д. 105
Неверные данные центровки/загрузки, отсутствие расчетов, неверные коэффициенты и т.д. 47
Не обновленные документы 45
Отсутствие в пилотских свидедетельствах отметок об уровне владения английским языком 38
Неверны/некорректны расчеты, данные по топливу 30
Отсутствие документов 41
Не внесены поправки, изменения, дополнения, отсутствует ЛИСП перечня внесенных поправок изменений, дополнений 24
Инструкции по безопасности для пассажиров 19
Итого: 349
08.04.2009 19:42
Аварийно-спасательное оборудование, аварийные выходы и освещение
Блокирование проходов и аварийных выходов 39
Не заблокированные, не зафиксированные предметы 80
Оборудование с истекшим сроком годности 46
Не корректное расположения аварийно-спасательного оборудования, отсутствие оборудования в указанных местах 20
Технологические, аварийные надписи, маркировка 31
Аварийное освещение 49
Некомплект медицинских аптечек 9
Затруднен доступ к аварийно-спасательному оборудованию 16
Отсутствие, повреждение плечевых ремней/ремней безопасности 21
Ручные фонари 15
Отсутствие аварийно-спасательного оборудования 10
Итого: 336
08.04.2009 19:42
Конструкция/детали ВС и оборудование
Отсутствие болтов/заклепок/винтов 32
Повреждение ЛКП 28
Подтекание жидкостей 44
Повреждение конструкции/деталей ВС 53
Повреждение груза 8
Износ конструкции/деталей ВС 24
Ковровое покрытие, напольное покрытие 21
Столики, кресла, подлокотники и т.д. 45
Общее состояние конструкции/деталей ВС 34
Итого: 289
08.04.2009 19:44
Иные замечания
Неверно выбран запасной аэропорт 4
Неудовлетворительное знание английского языка 4
Другие 273
Итого: 281
teacher
08.04.2009 20:07
как всегда - четко и полезно:))))))
Navstar
22.04.2009 14:11
Гена, спасибо!
Может курултай на эту тему провести ?
:)
Петрович
22.04.2009 14:19
Navstar:
Дим, привет!
Соберутся человек пять-семь, проверено.
То, что сейчас делает ":" гораздо полезней для заинтересованных лиц, проще его отловить и запытать прилюдно. Он сейчас в теме, а я уже немножко в стороне)))))))))))
22.04.2009 19:56
Петрович:

Показываю кусочек своего проекта методички:
http://www.filehoster.ru/files ...
Пароль 1
Интересно, сколько человек сможет внятно высказать свои замечания и предложения на этой ветке? :)))))
23.04.2009 08:45
Петрович:

Соберутся человек пять-семь, проверено.

Вообщето российская традиция собираться на троих. :))))
Уже 4 скачивания, но ни одного замечания или предложения! :)))))
Многа букафф, ниасилии! :)))))
Петрович
23.04.2009 11:23
Олег, приветствую!
Классная книжка!
Вчера минут 10 почитал на ночь и замечаний, вроди нет, кроми шага частот 8.33 (надо уточнить) и мелочевки вроде: п.А2 – маркировка контрастная, п. 6.18.2 – «турбинные» или все-таки газотурбинные?))))))
23.04.2009 15:07
Петрович:

Это глюки российского издания доков ИКАО. Их там много! :))))))
24.04.2009 10:34
Петрович уехал, а остальные ниасилили. :))))))))))
Navstar
24.04.2009 16:00
Скачал.почитаю.напишу.
27.04.2009 19:23
Никто ниасилил! Придется Петровича ждать и на ус намотать, что хватит здесь что-то показывать, нехай Петрович старье выкладывает и реверансы собирает. :)))))))
03.05.2009 21:49
Navstar:

Скачал.почитаю.напишу.
-----------
Наверное ниасилил! :)))))
Navstar
04.05.2009 14:21
Почему?
04.05.2009 14:24
Navstar:

Почему?

Повторю вопрос:
Интересно, сколько человек сможет внятно высказать свои замечания и предложения на этой ветке? :)))))
Теперь знаю правильный ответ - за почти две недели ни одного. Ниасилили! Многа букафф! :))))))
Navstar
04.05.2009 15:38
А, ну да, многа многа)))
прочитал всё таки навскидку, замечаний нет-ибо несталкивался, предложения- думаю интересно высказывания из практики встреч с инспекторами.
04.05.2009 16:18
Navstar:

Вот я и говорю, что ниасилии одну часть, а их пять + вертолеты + регламентация самой проверки. :)))))
А я уже думал туда поправку 33 всунуть, но пока не буду.
На форуме наверное и не знают, что ИКАО меняет посадочные категории, уменьшая горизонтальную видимость в серединке списка и требования к регламентированию рабочего времени экипажей. :)))))))
DAS
04.05.2009 18:14
:

Хорошая и очень полезная работа. Замечания могут появиться только при пунктуальной работе с документами. Труд продается?
04.05.2009 18:30
DAS:

Пока нет. Рассматривается и согласуется как официальное пособие взамен 270-ФС для обучения российских госинспекторов и возможно как справочное пособие для КВС российских АК.
Navstar
04.05.2009 22:51
.....и возможно как справочное пособие для КВС российских АК.....
Вот так дискриминация..:)
04.05.2009 22:53
Navstar:

Вот так дискриминация..:)

В смысле? Они ведь все и сами знают.
Пенек
07.05.2009 01:13
Разрешите пару наблюдений из личного опыта.Как правило, инспектора SAFA вполне доброжелательны главное, чтобы КВС , если собственный уровень английского не позволяет свободно общаться, определил того кто будет говорить от его имени.Остальные-подальше, заниматься своими делами, если надо-позовут.И главное не 3.14здеть по поводу, что вот мол опять приперлись , мать- перемать сейчас е-ть начнут и т.д. .Опыт показывает, что большинство супостатов прекрасно знают нелитературный русский язык, а те кто не знают улавливают недружелюбную интонацию и начинают копать по полной.
И второе если, все же, написали замечание по первой или , тем более, по второй категории а лететь вам не домой а дальше по Европе, постарайтесь устранить замечание, если возможно, до посадки в следующем порту.Были случаи когда в очередном порту опять встречал инспектор(однажды тот-же) и проверял по новой.
Всем привет!
DAS
07.05.2009 08:35
:

DAS:

Пока нет. Рассматривается и согласуется как официальное пособие взамен 270-ФС для обучения российских госинспекторов и возможно как справочное пособие для КВС российских АК

Ок. Полезное дело делаете. Будем ждать утверждения (одобрения).
07.05.2009 13:48
Петрович:

Так и нет ни одного замечания. Грустно и тяжело самому свои орфографические ашипки править.
domovoy
25.05.2009 12:07
2 :
если не сложно скиньте пожалуйста в личку, только сегодня обнаружил ветку
на сайте не частый гость, заранее благодарю
С уважением Александр
25.05.2009 13:09
domovoy:

Не скину. Сейчас все уже на официальном согласовании. На форуме не было ни одного предложения. Но изменений и предложений от других людей много. :))))
5-30
24.09.2009 23:13
Уважаемый ":"

как обстоят дела с Вашим произведением
и где с ним можно ознакомиться.

Заранее благодарен.
5-30
25.09.2009 17:37
ап
27.09.2009 16:11
5-30:

В связи с тем что в июле изменилось руководство по САФЕ Евросоюза, придется переделывать, а времени пока нет. :))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru