Мобильная версия
Войти

Какова судьба Ту-214 дальневосточных авиалиний

 ↓ ВНИЗ

инт3
27.03.2009 07:52
Уважаемый знающий народ! Кто знает, какова судьба самолётов Ту-214 дальневосточных авиалиний? Стоят они в Хабаровске или их ещё какие либо авиакомпании будут использовать?
wdt
27.03.2009 09:04
На цветмет пойдут
Dave
27.03.2009 09:05
Mne toje eto volnovalo, govoryat, chto oni pereydut v "Rosavia". No ix sostoyanie ne samoe xoroshee, po moemu potrebuetsya opredelenniy remont na KAPO. Ne dumayu, chto v takoy krizisniy moment "Rosavia" otkajetsya ot nix, tem bolee, chto oni samie molodie samoleti v parke Dalavia. Esli esho uchitivat', chto Vladivostok Avia so svoimi 4-mya TU-204-300 i GTK so svoimi 3-mya TU-214 toje pereydut v "Rosavia", to pryamoy smisl ix ostavlyat' i formirovat' neploxoy otryad iz samoletov TU-204/214.
Нет
27.03.2009 09:07
А что такое Росавиа? Самолеты нужны авиакомпаниям. А такой авиакомпании нет, и не планируется.
кондолиза
27.03.2009 09:57
wdt:

На цветмет пойдут

а тебя бы барана, на шкуру
и-д
27.03.2009 10:26
позавчера 64512 перегоняли с выпущенными шассями в красноярск.летчики говорят из Госнии какогото.можно уточнить если что.еще один должны забрать
ОРБ
27.03.2009 11:34
У нас одно - ГОСНИИ ГА.
Мамаладзэ
27.03.2009 11:53
и-д:

"говорят из Госнии какогото"

Уровень Вашей осведомлённости и компетентности в авиационных и технических вопросах просто выше всяческих похвал, БРАВО!
джепсен
27.03.2009 11:57
Тут как нет понимания того, что самолеты эти принадлежат двух лизинговым компаниям Дальмашлизинг и ФЛК, которые имеют форму акционерных обществ, цель которых зарабатывать деньги..
и-д
27.03.2009 12:27
Мамаладзэ:

типа подьебал что ли грузило или как???????????мне пох и на тебя и на Госнии и на всё остальное.моя осведомленность не требует таких умопомрачительных ненужных познаний
Соленый
27.03.2009 13:09
ОРБ:

У нас одно - ГОСНИИ ГА.

27/03/2009 [11:34:28]


А ГосНИИ Аэронавигации? Хотя испытатели в ГосННИ ГА.
Dave
27.03.2009 14:36
Tovarishi, krome visheukazannix samoletov Dalavia (64502, 64503, 64507, 64510, 64512), est' esho 64508, kotoriy ispol'zovalsya v KrasAir, i toje prenadlejal FLC. Dumayu, chto poka vopros s Rosavia ne reshitsya, eti samoleti budut stoyat', a kak soxranyat' ix letnuyu prigodnost', i voobshe kto-nibud' zanimaetsya etim, vor bol'shoy vopros. Dumayu, chto ix vremenno nado peregnat' na KAPO du luchshix vremen.
джепсен
27.03.2009 14:42
Dave: это проблема Дальмашлизинг и ФЛК, ты чего так переживаешь за чужие проблемы?

64014 64015 благополучно сгнили никто глазом не маргнул, страна богатая деньги чужие
Мамаладзэ
27.03.2009 14:49
джепсен:

Dave: это проблема Дальмашлизинг и ФЛК, ты чего так переживаешь за чужие проблемы?

64014 64015 благополучно сгнили никто глазом не маргнул, страна богатая деньги чужие


27/03/2009 [14:42:27]

Неправда Ваша, совершенно не сгнили, мало того они обе находятся в очень неплохом техническом состоянии и обе своим ходом перелетели в прошлом году в Жуковский, кстати 512-я, 510 и 507 в ближайшее время перелетят тоже в Жуковский, таково желание ФЛК, зачем в Жуковский знаю но не скажу.508 останется пока там где сейчас и находится, в Казани.
По 502 и 503 Дальмашлизинг пока думает.

и-д:
Вы молодой человек мало того что плохо образованы, так ещё и ХАМ.
Удачи, и берегите себя.
джепсен
27.03.2009 15:01
Думаю перелет в Жуковский принесет лизинговые платежи в ФЛК и Дальмашлизинг
консультант
27.03.2009 15:37
2 джепсен: Как?
Dave
27.03.2009 15:54
Мамаладзэ:

джепсен:

Dave: это проблема Дальмашлизинг и ФЛК, ты чего так переживаешь за чужие проблемы?

64014 64015 благополучно сгнили никто глазом не маргнул, страна богатая деньги чужие

Мамаладзэ: Ya s vami soglasen, oni ne sgnili, i skoro nachnut letat'. Ix dovodyat do tipa Tu-204-100. Po moemu, takaya-je sud'ba u 64010 i 64013. Posledniy ispol'zuetsya v kachestve letnogo ekzemplyara po programme TU-204CM, esli chto pereputal menya isprav'te.

A perejivayu ya, potomu chto ne tak uj mnogo novix rossiyskix samoletov seychas v stroyu, chtobi pozvolit' i im sgnit' ili poteryat' letnuyu godnost'.
джепсен
27.03.2009 16:01
консультант:
2 джепсен: Как? Есть такое понятие - тонкий проффесиональный юмор

Dave: я понял, переживай дальше, спецы свою слезу уже отлили, в 1992 году...когда пошли иномарки...

Неформально, не для прессы, в ОАК поставлен крест на Ту-204.
Dave
27.03.2009 16:11
Esli komu interesni status samoletov TU-204/214, mojet poleznaya ssilka:
http://russianplanes.net/REGIS ...
джепсен
27.03.2009 16:13
Dave: я принимаю участие в редакции этого сайта
не джепсен
27.03.2009 17:17
джепсен:

Неформально, не для прессы, в ОАК поставлен крест на Ту-204.


Не в ОАК, а только у ОДНОГО "мыслителя" ОАК.
Слава богу далёкого от верхушки.
parfaits2
27.03.2009 20:14
джепсен:
Dave: я принимаю участие в редакции этого сайта

Гюльчатай, открой личико!
parfaits, russianplanes.net




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru