Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2122

Н-да
03.02.2010 13:56
ъъъъъ:

ИЛ-86:

Недавно был в жарких краях (за экватором) на перроне видели В-737 украинский.
Потом на пляже встретили и наших и их пассажиров спросил просто
так из любопытства как они перенесли перелет в 10 час с посадкой
в ШАРМЕ.Лучше не спрашивал бы -----узнал много интересного от
очереди в хвосте (в передний не пускают ) до того что спинки кресел
не удобные (наклон малый).-


та же хрень с другими типами А и Б767, 777, если в экономе , то застрелиться.....
а вот на Илах 86, 96...сказка, как дома в кресле...и ни каких очередей


Да ладно, недавно летел на 737-400 оренбургских, нормальные удобные кресла за пять часов практически не устал. А вот на Атлантовских Илах, кабздец ноги в проход пришлось выставлять (повезло скраю сидел) иначе не убираются сидишь буквой зю. Все обшарпанное, задрипанное. Понятно, что машина не виновата, но не приятно.
И еще жаль, но замечаю, что большинство пассажиров бояться летать на отечественной технике. Мозги промываются по полной программе. Все, что сделано в России - отстой, это внушается людям с завидным упорством буквально каждый день в СМИ, да и здесь тоже.
Михаил_К
03.02.2010 14:28
2 DJ Pax: Прорабатывался этот вариант (когда "Бурлак" ещё разрабатывали), а уж на выпуск документации - людей найдут.
DJ Pax
03.02.2010 18:26
Михаил_К

Вариант этот прорабатывается путем трепа в курилке каждый раз как где-то пройдет инфа (слух) про Бурлак. Никаких расчетов, документации и т.п, насколько я знаю, в КБ Ил не было и нет.
ИЛ-86
03.02.2010 21:29

Михаил_К:

Надёжный ли самолёт Ил-86 - надёжный.
Сейчас ещё есть около 40 бортов, которые можно довести до лётной годности. Есть Д-30КП-3 "Бурлак", который прекрасно подходит для ремоторизации Ил-86 (и Ил-76). При наличии политической воли, можно получить коммерчески окупаемый проект.

По моему Вы не правы ИЛ-86 у А-С 5-7сам ДОН -3-5 живые в общем их восемь
нас двое --------- те 40 не дадут поднять наши чиновники. Правда если старшие их попросят то будет все и сразу. При наличии политической воли.
Ждем похоже я уже не дождусь.
Михаил_К
04.02.2010 14:28
2 ИЛ-86: Речь идёт о всех машинах, которые ещё можно довести до лётной годности. Просто надо обеспечить спрос не менее чем на 200 двигателей, иначе запускать "Бурлак" бессмыслено.

2 DJ Pax: Пилон для "Бурлака" рисовали в своё время, интеграцию в системы обсуждали, даже какое-то обоснование слепили... Прелесть "Бурлака" в том, что он в значительной степени остался привычным Д-30КП, унификация - великое дело.
ъъъъъ
04.02.2010 14:49
Н-да
Все обшарпанное, задрипанное.


это вопрос к эксплуатантам.
Но думается, что лучше на задрипаном ИЛе, чем на свежепокрашенном В. 81-82гг выпуска и налетом по 80-100 тыс. л.ч.
ИЛ-86
04.02.2010 17:51
ъъъъъ:

Н-да
Но думается, что лучше на задрипаном ИЛе, чем на свежепокрашенном В. 81-82гг выпуска и налетом по 80-100 тыс. л.ч.

Вот тут Вы совершенно ПРАВЫ лучше к НАМ мы не падаем
DJ Pax
04.02.2010 18:20
Михаил_К

На какой самолет пилон рисовали и интеграцию систем обсуждали? Здесь разговор про Ил-86, а не про Ил-76.
ИЛ-86
04.02.2010 18:52
Нам можно поставить двиг только с тем же миделем что и НК -86 . Расстояние до земли внутренних всего 93 см . А пилон короче делать нельзя струя попадает на закрылок.
Все это я уже слышал в 81-82год.
Вечный техник Ил-86
04.02.2010 22:47
Парочка отличных самолётов с ресурсом стоит в загашнике в Питере. Хоть завтра на крыло, да и в Сибири наверняка такие же экземпляры скучают. А к вопросу о обшарпанности салона и просиженности кресел, так это, как выше заметили, от авиакомпании зависит. В Пулково всегда к этому вопросу очень трепетно относились, зато и самолётики были ухоженные.
Вечный техник Ил-86
05.02.2010 00:13
http://www.aviapromservice.ru/ ... Интересная статья про лётные данные Ил-86 на срывных режимах и режимах максимальной скорости и числа М, в сравнении с другими самолётами, в частности с Эрбас. Пишет Герой России Владимир Чемгуевич Мезох.
Вечный техник Ил-86
05.02.2010 00:14
http://www.aviapromservice.ru/ ... Интересная статья про лётные данные Ил-86 на срывных режимах и режимах максимальной скорости и числа М, в сравнении с другими самолётами, в частности с Эрбас. Пишет Герой России Владимир Чемгуевич Мезох.
ЧерепашЫч
05.02.2010 00:19
Блин, во дятел отжигает. :))))

А можно спросить: Вот вы говорите, что на Ил-86 надо летать. Действительно, один из самых надежных самолетов в мире (судя по данным из этой ветке). Так почему надо пригонять боинги с отстойника в аризоне (или где он там), если вот он - свой, отечественный.

Так вот, чтобы эксплуатировать ВС надо же, чтобы на него работал целый ряд производств, так ? Ведь каждые сутки надо какую-то мелочь заказывать, либо со склада брать. Значит где-то это должно производится, так ? А есть ли предприятия, работащие на ИЛ и способные произвести самую мелкую мелочь... которая полюбому понадобится при эксплуатации.
**ТУ-~-П0Й
05.02.2010 00:29
2Черепаныч, ты в пустой череп мозги набил бы на досуге... все веселей жить будет... тебе же об этом и говорят, что во времена ЕБН и Со огромное количество смежных производств развалили и сейчас задача государства восстановить это. Но это встречает сильное противодействие из-за продажности манагеров от авиации, которые за откатное бабло, берут в лизинг помойки из Аризоны.
ЧерепашЫч
05.02.2010 00:40
Кто такие ЕБНы, Горбачи, да наноЧубайсы с Гайдарами я знаю, нех из меня невежу строить.

Я потому и спросил, что слабо верится в то, что осталось еще производственная мощь.
Однако тут говорят: "Бери да летай".
: тy^^^ пой
05.02.2010 01:01
2Черепаныч, все тут знают, что я оголтелый махровый англосаксофоб, но все же надо быть объективным. При всей моей любви к таким самолетам, как Ту-134, 154, ИЛ-62, 86 надо признать, что это самолеты вчерашнего дня. И стоит ли распылять средства для восстановления комплектующих к ним - для меня лично большой вопрос. Не лучше ли сконцентрироваться на производстве ТУ-204 СМ (впоследствии СМ-21), Ил-96-400 (и 400Т), Ту-334, Ан-148 и даже, как это ни крамольно звучит, SSJ, ведь он дает работу заводу и людям в Комсомольске, а это уже гуд, главное, чтобы это не было в ущерб другим программам).
ЧерепашЫч
05.02.2010 01:09
2 ту^^^пой.
Насчет того, что поддержка современных моделей - есть дело более логичное, практичное и здравое - это я согласен... да и все, наверное, согласны.

Я же спрашивал, если помните, именно про возможности производств обеспечивать всем необходимым именно ИЛ-86.
Впрочем, на этот вопрос вы тоже ответили. Благодарю.
86
06.02.2010 00:22
Думаю ИЛ-86 вполне может повторить судьбу ТУ-95МСи быть восстановленным
как он просто нужно РЕШЕНИЕ вопроса
Москвич
06.02.2010 03:14
только вот зачем?
4LX
06.02.2010 07:22
Дашь самолеты с отечественных свалок!!!
ХХХ
06.02.2010 11:04
У каждого самолета есть хозяин и только он решает - летать, продать, пилить и т.п.
86
06.02.2010 12:31
ХХХ:

У каждого самолета есть хозяин и только он решает - летать, продать, пилить и т.п.


Вот тут Вы не правы у самолета (ИЛ-86) ДВОЙНОГО назначения есть только один
хозяин это ГОСУДАРСТВО и оно будет решать по мере необходимости.

В Румынии развертывают ПРО (это нам не нравится) .
Приняли новую Военную Доктрину (это им не нравится) посмотрим что решит правительство недолго осталось при таких темпах

ИЛ-86
06.02.2010 12:40
Владимир Чемгуевич Мезох совершенно прав нет у НИХ таких самолетов с двойным запасом по углу атаки в посадочной конфигурации ---сам бывал в такой ситуации
спасибо живы ВСЕ---
телетраппер!i
06.02.2010 12:42
86, сами вспомните, какая ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиакомпания методично распилила все свои Ил-86?
И перестаньте уже твердить о каком-то двойном назначении...
aftn
06.02.2010 19:40
появилась нформация, что левитин с подачи плешаковой готовит документ о закрытии московской воздушной зоны для полетов ил-86 с этого лета. за россию обидно, последний шанс у самолета забрали.
ъъъъъ
06.02.2010 20:35

aftn:

появилась нформация, что левитин с подачи плешаковой готовит документ о закрытии московской воздушной зоны для полетов ил-86 с этого лета. за россию обидно, последний шанс у самолета забрали.


а там не написано по какой причине?
на рублевском мониторе по шумам не проходит штоль?
xolodenko
06.02.2010 21:05
ИЛ-86, ну почему нет? Б. и А.
ееее?
06.02.2010 21:52
Вот тут Вы не правы у самолета (ИЛ-86) ДВОЙНОГО назначения есть только один
хозяин это ГОСУДАРСТВО и оно будет решать по мере необходимости.


Это как? Тоесть ракеты повешивать можно и бобмы збрасывать?
Маевец
06.02.2010 22:32
Это как? Тоесть ракеты повешивать можно и бобмы збрасывать?
---------
Нет, есть модификация. Ил-86ВКП воздушный командный пункт.
Инженер Туполенка
06.02.2010 22:46
Москвич:
только вот зачем?

А затем что Ил-86 имеет двойной запас по углу атаки, а боинг полуторный. Читать то умеете?
Вечный техник Ил-86
06.02.2010 23:52
Двойное назначение это когда из 350ти местного, Ил-86 за 10-12часов превращается в 500 местный. Кто застал армейские перевозки - это видел.
ту п0й
07.02.2010 00:00
2Вечный техник Ил-86 :
а разве из 96-го данную транзакцию невозможно произвести?
silent
07.02.2010 00:03
Вопрос зачем, ну перебросили вы 500 человек самолетом и дальше что, как вы эту ораву обеспечивать собираетесь снабжением. СССР с большим трудом обеспечивал снабжение 100 тысячной группировки в Афганистане.
Вечный техник Ил-86
07.02.2010 00:45
2ту п0й: К моему большому сожалению на Ил-96 поработать не удалось, поэтому не могу сказать, но подумайте сами, как пассажиры будут попадать на нижнюю палубу, через грузолюки? На Ил-86 свои трапы, там совсем другое дело
DJ Pax
07.02.2010 07:42
ееее?:


Это как? Тоесть ракеты повешивать можно и бобмы збрасывать?

Он с такой точки двойного назначения, что на нем можно перевезти 600 человек за рейс и 82-й на его базе сделан. Ну и то, что все ЛА с регистрацией RA-..... являются мобилизационным запасом
пакс ил 86 2002
07.02.2010 09:58
ув тупой.Для вас большой вопрос "стоит ли распылять средства?" на поддержание уже созданного...мож я ошибаюсь , но вы никак не связаны с производством чего либо...поддерживать всегда проще, новое требует больших затрат(всесторонних)...в ситуации полнейшей разрухи (россия)второй вариант приятней...к сожелению.
86
07.02.2010 12:45

ту п0й:

а разве из 96-го данную транзакцию невозможно произвести?

86 (ИЛ-86)

Нет невозможно нет встроенных трапов (каждый прим 900кг)
Ком загр ИЛ-86 42т без проблем проходит 430чел
Научное обоснование встроенных трапов полет по схеме ---багаж при себе---
по ней НИКОГДА не летали. Зато для 430 чел очень удобно.
86
07.02.2010 12:53
aftn:

появилась нформация, что левитин с подачи плешаковой готовит документ о закрытии московской воздушной зоны для полетов ил-86 с этого лета. за россию обидно, последний шанс у самолета забрали.

Тут я думаю СТАРШИЕ товарищи их поправят и скорее запретят полеты
иномарочного СТАРЬЯ возрастом более 20 лет с налетом превышающим
НАШ стандарт 20000-30000час. Надеюсь наша страна не превратится
в страну ТРЕТЬЕГО МИРА
нект о
07.02.2010 13:02
2 86
Не стану с Вами дискутировать про 20 лет и 30 тысяч. Замечу только что Ил-86 может пролететь с 42 тоннами только 4 часа. Для ВВС это маловато, для пассажирских полётов это достаточно только для Москвы, столицы СССР. Ибо до Хургады лететь 4:20, а значит для столицы России эта дальность уже маловата.
Надеяться можно и нужно. Только не на чудо. Плешакова скорее всего не замечает полётов оставшегося десятка Ил-86. Вы можете в этом убедиться приехав в Домодедово. А до лета доживут только 2 Ил-86. И то - это большой вопрос.
йййй
07.02.2010 13:33
нект о:

2 86
Не стану с Вами дискутировать про 20 лет и 30 тысяч. Замечу только что Ил-86 может пролететь с 42 тоннами только 4 часа. Для ВВС это маловато, для пассажирских полётов это достаточно только для Москвы, столицы СССР. Ибо до Хургады лететь 4:20, а значит для столицы России эта дальность уже маловата.


А если использовать аэродром "подскока" то можно почти всю россию перекрыть.....
В современной россии его уже использовали для переброски солдат в чечню....
Не прихотлив, надежен, полностью автономен... сказка для армии.

4LX
07.02.2010 13:47
Вот только мне, пассажиру, что - то не очень хочется платить за возможность перебрасывать войска в мифической войне. Пусть у ВВС будут свои транспортные ВС.
нект о
07.02.2010 13:49
С этой точки зрения Вы безусловно правы. ВВС могли бы взять Ил-86 вместо Ил-76. Если надо везти именно 430 солдат внутри страны. Но я думаю такие стратегические перелёты остались в далёком советском прошлом. ООН, кстати, давно отказалась от всех полётов на Ил-86.
86
07.02.2010 14:36

4LX:

Вот только мне, пассажиру, что - то не очень хочется платить за возможность перебрасывать войска в мифической войне. Пусть у ВВС будут свои транспортные ВС.

86(ИЛ-86)
летая на ИЛ-86 Вы платите за то что Вас не угробят .Вся история этого самолета ЭТО ДОКАЗАЛА
xolodenko
07.02.2010 14:43
86, история этого самолета подтверждает только то, что стоя у забора, трудно кого-то угробить.
86
07.02.2010 14:48
xolodenko:

86, история этого самолета подтверждает только то, что стоя у забора, трудно кого-то угробить.

На самолете стоящим у забора нельзя налетать 12500ч это мой налет может кто и больше налетал. Про забор Вы все знаете--- адреса пароли явки -----это к ним . А псксам только правду .
Ghost123111
07.02.2010 15:11
Летел из Каира на Ил-96 - ни с какими аирбасам и и боингами даже сравнить нельзя. На аирбасе летел туда, постоянная тряска подрагивания - самолетик-то средних размеров. А на большом Иле та турбулентность, которая трясет аирбас даже не заметна. Плюс салон просторный, и давление в салоне кажется повыше чем в айробусе - от которого потом разболелось голова.
Вообще мне не понятна политика нашей страны гробить собственный авиапром. Нам Европа и Америка скоро межконтинентальные ракеты предложит более дальние и экономичные чем у нас есть, и предложить свернуть их производство и закупать у них (ну и заодно неэкономичные таник и бмп) - что тогда тоже начнем???
Авиапром и двигателестроение - это одна из критических технологий, отличающих государство от сборища голодранцев или общины. Вот в Каир когда приезжаешь сразу чувствуешь, что значит третий мир. Сколько бы они не плодились, качественных изменений у них в стране не произойдет, потому что нет технологий. А нас по-моему выдавливают вниз, чтобы ни намека не было на конкуренцию западу.
86
07.02.2010 15:27
86(ИЛ-86)

Ghost123111:

Летел из Каира на Ил-96 - ни с какими аирбасам и и боингами даже сравнить нельзя. На аирбасе летел туда, постоянная тряска подрагивания - самолетик-то средних размеров. А на большом Иле та турбулентность, которая трясет аирбас даже не заметна. Плюс салон просторный, и давление в салоне кажется повыше чем в айробусе - от которого потом разболелось голова.
Вообще мне не понятна политика нашей страны гробить собственный авиапром. Нам Европа и Америка скоро межконтинентальные ракеты предложит более дальние и экономичные чем у нас есть, и предложить свернуть их производство и закупать у них (ну и заодно неэкономичные таник и бмп) - что тогда тоже начнем???
Авиапром и двигателестроение - это одна из критических технологий, отличающих государство от сборища голодранцев или общины.

Господа ПАССАЖИРЫ Вас выслушают а с нами просто НЕ разговаривают
на эти темы. В Ваших руках СМИ в наших только штурвал.

Думаю ситуация с Речником можно перевести и на НАШУ Авиацию ---
и кто то хорошо ответит за это
Москвич
07.02.2010 15:27
купите себе Ил-96! хоть кто-то его купит
Топер Харли
07.02.2010 15:35
Нам еще не хватало, чтобы PAXs авиацией рулили. У Савельева чтот не очень выходит. Хрен с ними, у которых железный занавес в мозгу на все новое, но это будет перебор. Хотя 96, по - моему, единственный более менее достойный самолет.Но и его надо развивать и совершенствовать.
нект о
07.02.2010 16:17
Господа пассажиры уже давно всё для себя решили. Где билет дешевле, на том и летят. Поэтому судьба типа такая как она есть сейчас. Именно пассажиры в конечном итоге и приговорили Ил-86 и Ил-96.
1..8910..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru