Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

1..789..2122

ИЛ-86
30.01.2010 09:04
А с остальными вот что сделали талантливые менеджеры см здесь


ИЛ-86:

Дежурный по роте:

http://russianplanes.net/REGIS ...


Спасибо за полную информацию по ИЛ-86 сам на нем с самого начала полетов до сих пор летаю. Самолет отличный. Если можно подробнее про поддержание летной годности (если можно то в сравнении с лизингом бобиков В-737-800 ---350 тыс у.е. в мес) И как понимать НА ХРАНЕНИИ это полностью исправные или нужны большие деньги чтобы они полетели
silent
30.01.2010 13:42
ИЛ-86:

Наш парк это 5 самолетов на этот год



Если я правильно понял 5000 часов на 5 самолетов в год получается по 1000 часов на единицу за год. Для сравнения 7 Б747-400 компании Air New Zealand средним возрастом 15.1 года (по состоянию на 31.12.2009) имели суммарный налет за 2009 год в 28701 час или 4100 часов на единицу в год.
AFL
31.01.2010 02:07
Для сравнения 7 Б747-400 компании Air New Zealand средним возрастом 15.1 года (по состоянию на 31.12.2009) имели суммарный налет за 2009 год в 28701 час или 4100 часов на единицу в год.


Для сравнения 6 15-летних Ил-96-300 Аэрофлота за 2006-2008
годы налетали в сумме 70000 часов, почти по 4000 часов на самолёт в год.

Вечный техник Ил-86
31.01.2010 02:18
Аэрофлот привет!!!!! Вот здесь питерские коллеги.http://vkontakte.ru/club11394110 "Однокашники"Ил-86
ИЛ-86
31.01.2010 12:19
silent:

ИЛ-86:

Наш парк это 5 самолетов на этот год



Если я правильно понял 5000 часов на 5 самолетов в год получается по 1000 часов на единицу за год. Для сравнения 7 Б747-400 компании Air New Zealand средним возрастом 15.1 года (по состоянию на 31.12.2009) имели суммарный налет за 2009 год в 28701 час или 4100 часов на единицу в год.


Это сравнение для бестолковых причина малого налета на ИЛ-86 одна и Вы ее знаете это интенсивное внедрение СТАРЫХ иномарок на наш рынок . Просто в компании Air New Zealand нет наших чинуш от Авиации и нашей бабы Тани.

Посмотрите статистику полетов ИЛ-86 в Аэрофлоте ДО иноматочного добра Вам станет легче думать о этом самолете вот такая ПРАВДА
silent
31.01.2010 14:07
AFL:

Для сравнения 6 15-летних Ил-96-300 Аэрофлота за 2006-2008
годы налетали в сумме 70000 часов, почти по 4000 часов на самолёт в год.



Если так то это хорошо. У меня правда назрел еще один вопрос, на сайте разработчика указан календарный ресурс в 20 лет, а в летных часах - 30000. А на сайте http://russianplanes.net для двух самых свежих Ил-86 налет чуть более 10 тысяч часов. Если бы самолеты действительно эксплуатировались с интесивностью порядка 3000-4000 часов в год постоянно то их бы списывали через 10-12 лет после поставки.
ИЛ-86
31.01.2010 17:50
Просто ни одному ИЛ-86 не делали кап ремонт в отличии от ТУ-154 после можно еще 10000час летать.иномарки подвернулись по бросовым ценам из пустыни с налетом-45-60тыс час см инф по их налету сам
DJ Pax
31.01.2010 18:17
ИЛ-86

Открою Вам страшную тайну - на ИЛ-86 не предусмотрен капитальный ремонт))))))) Там есть ТО-10000, примерно сопоставимое (по объему работ) с D-check на Airbus и Boeing. Учите регламент
silent
31.01.2010 18:26
После 40-45 тысяч часов налета современные боинги и эйрбасы как правило только выводятся из парка прличных авиакомпаний, и идут на рынки стран 3-го мира.
ИЛ-86
31.01.2010 18:52
DJ Pax:

ИЛ-86

Открою Вам страшную тайну - на ИЛ-86 не предусмотрен капитальный ремонт))))))) Там есть ТО-10000, примерно сопоставимое (по объему работ) с D-check на Airbus и Boeing. Учите регламент


Спасибо за напоминание не придирайтесь к словам ТО-10000 нам то же не делают говорят что дорого. А вот бобик в Тель-Авив гонять на фром это не дорого ??? ну и где логика
DJ Pax
31.01.2010 19:01
ИЛ-86

Ну наверное дорого. В РФ только три конторы для ТО-10000 сертифицированы, по-моему - ИстЛайн, ВАРЗ и ВАСО. У ВАСО цены такие, что новый самолет дешевле выйдет. ИстЛайн (цены то же конские) и ВАРЗ - слишком медленно делают, да и к качеству (у ВАРЗа) претензии возникали.
silent
31.01.2010 19:43
ИЛ-86:


Спасибо за напоминание не придирайтесь к словам ТО-10000 нам то же не делают говорят что дорого. А вот бобик в Тель-Авив гонять на фром это не дорого ??? ну и где логика



Не находите что этими словами вы немного скрашиваете свой пафос про полеты на иностранных бу?
denokan
31.01.2010 19:53
silent:

После 40-45 тысяч часов налета современные боинги и эйрбасы как правило только выводятся из парка прличных авиакомпаний, и идут на рынки стран 3-го мира.

===

Интересно. Люфтганза - приличная компания?
silent
31.01.2010 19:58
denokan:

Интересно. Люфтганза - приличная компания



Приличная, могут конечно и дольше летать, особенно грузовики.
denokan
31.01.2010 20:08
И особенно классика 737.
Ви 1
31.01.2010 20:15
Для безопасности полетов не имеет значения возраст и налет самолета, если на нем своевременно и качественно производить полный перечень необходимых работ по ТО. Возраст и налет играет роль для экономистов, т.к. цена поддержания летной годности с возрастом и налетом самолета постоянно растет.
ИЛ-86
01.02.2010 10:21
ИЛ-86:

DJ Pax:

ИЛ-86:

это уже было в Иране при Хомени

Россию сравнивать с Ираном. Понятно. Так вот, скажу Вам, чтобы произошло, как в Иране, в РФ должен случится 17-й год - вся частная собственность национализирована, все инакомыслие уничтожено, всех неверные объявлены врагами. Вы сами в это верите?


Не сразу ответил т. к . меня не было в Москве про экономическую безопасность вам должно быть все понятно и не надо придуриваться Амерекосы НИКОГДА и НИЧЕГО не делают просто из любви к искусству (см историю войны 1939-1945г особенно события 6 авг 1945г в Японии) это они так с нами разговаривали. А про все инакомыслие так это запросто сходите с Эдичкой Лимоновым 31 янв на площадь там хорошо ВСЕМ разесняют

А про дорого мы уже слышим давно просто нет пока ГЕНЕРАЛЬНОГО решения по нашей Авиации. Испуг после короткой победоносной войны прошел, теперь не знают что делать с Ростехнологиями планы как всегда были огромные.
ъъъъъ
01.02.2010 13:43
Ви 1:

Для безопасности полетов не имеет значения возраст и налет самолета, если на нем своевременно и качественно производить полный перечень необходимых работ по ТО. Возраст и налет играет роль для экономистов, т.к. цена поддержания летной годности с возрастом и налетом самолета постоянно растет.


не вдаваясь в физику процессов старения.... следует заметить , что назначенный ресурс придумали не глупые люди... А про эксплатацию рабочих и машин классом эксплуататоров в загнивающем капитализме многие наслышаны. Да и почему-то те же капиталисты, после некоторой нароботки , предпочитают их переделовать в грузовики или продавать в развивающиеся страны.
xolodenko
01.02.2010 13:50
ъъъъъ, следует заметить, что тоже не глупые люди еще придумали "эксплуатация по состоянию".
А продают после некотрой наработки (с) потому, что поддержание летной годности (ТО) с возрастом становится дороже.
ъъъъъ
01.02.2010 14:06
xolodenko:
А продают после некотрой наработки (с) потому, что поддержание летной годности (ТО) с возрастом становится дороже.



как известно капиталисты умеют считать деньги....
тогда, что толкает наших "голодранцев" покупать дорогие по ТО иномарки...
или за счет чего эксплуатация хлама, в третьих странах, становится рентабельной...
DJ Pax
01.02.2010 15:44
ъъъъъ:

или за счет чего эксплуатация хлама, в третьих странах, становится рентабельной...

"Заепательская" система налогообложения и дешёвая рабочая сила.
ИЛ-86
01.02.2010 16:09
DJ Pax:

ъъъъъ:

или за счет чего эксплуатация хлама, в третьих странах, становится рентабельной...

"Заепательская" система налогообложения и дешёвая рабочая сила.


Сегодня они решают что с нами будет

http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...

вот Вам и ответ
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 04:14
2DJ Pax: То 10 000 в Пулково в своё время выполняли силами периодического цеха АТБ совместно с ВАСО и я в этом процессе учавствовал. Конечно проще взять ржавый Боинг в лизинг, ведь на ТО 10000 и продлении ресурса самолёту в прекрасном состоянии откатов не получишь.
xolodenko
02.02.2010 09:43
батюшки, мало того что за покупку боинга откат, так еще и за ТО откат?!

Техник, вам еще откаты по ночам не снятся? В русском языке еще полно незаезженных слов.
DJ Pax
02.02.2010 10:30
Вечный техник Ил-86

ведь на ТО 10000 и продлении ресурса самолёту в прекрасном состоянии откатов не получишь

Ну кто-же будет техникам откаты давать?
ИЛ-86
02.02.2010 11:03


http://russianplanes.net/REGIS ...


А резать исправные самолеты с налетом в половину назначенного ресурса
ЭТО КАК из любви к иномаркам или за интерес (кое где личный)
DJ Pax
02.02.2010 11:12
ИЛ-86

У ILW назначенный срок службы 20 лет. Т.е. самолеты, которые его не отработали , д.б. после 90-го г.в (на сегодняшний день).
ИЛ-86
02.02.2010 12:29
А что мешает нашим властям ввести подобные правила для ВСЕХ
самолетов летающих в России ( назначенный срок службы 20 лет.)
и все старье перестанет к нам летать
xolodenko
02.02.2010 12:33
ИЛ-86, вам, как профессионалу, который не останавливается в своем развитии и непрерывно пополняет свои знания, должно быть известно о существовании еще одного подхода к технической эксплуатации: эксплуатация по состоянию.
DJ Pax
02.02.2010 13:30
ИЛ-86

А что мешает нашим властям ввести подобные правила для ВСЕХ

Ресурсы и сроки службы устанавливаются разработчиком.
ИЛ-86
02.02.2010 14:17
DJ Pax:


Ресурсы и сроки службы устанавливаются разработчиком.

Вот тут Вы совершенно правы ОДНАКО в 1980-1981г к нам очень
часто наведывался Г.В. Новожилов с вед конструкторами и он
самолично нам говорил что ИЛ-86 сделан на 40 лет эксплуатации.
Но никакой модернизации не было в отличие от В-737 который до
сих пор модернизируют.Вам это хорошо известно.Про возможности
ИЛ-86 после замены двиг я уже говорил не стоит повторять.

xolodenko:

эксплуатация по состоянию.-----В наших нормах летной годности
нет понятия ---эксплуатация по состоянию---неплохо бы это учитывать
любителям старых иномарок но для этого нужно решение правительства
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 21:55
2xolodenko: Техник, вам еще откаты по ночам не снятся?
Мне снятся Ил-86 и наш аэропорт без американского хлама на стоянках
2DJ Pax:
Как там поживаете в тех. отделе? У нас туда обычно провинившихся и никчёмных инженеров отправляли бумажки ворошить.Кто же добровольно с начальников смен в тех. отдел пойдёт.Поёте вы про иномарки, потому что бабла вам там больше платят. Я - ветеран 30 получаю, а мой ученик 70. Якобы за английский, за освоение. У кого не спроси никто не хрена толком объяснить не может.Самолёт то простой, уровень Ту-134. Платили бы на нашей матчасти больше, вы бы пели по другому сейчас.Правильно сказал "Ил-86" сделай ТО 10000 и дальше бы самолёт летал.Вспомните сколько раз продляли ресурс Ту-134. Вот посмотришь, пройдёт лет 10 и кто нибудь из министров скажет, что это была ошибка, что зря пилили хорошие самолёты.Как всегда у нас в России бросаются в крайности.Денег мне хватает и зависти у меня нет никакой , да и не хочу я на этих иномарках под руководством Люфтганза техник работать. Слава богу наши 148 взяли.А по откатам, как интересно в ГТК умудрились найти самый !!!! дорогой лизинг 767(вся прибыль уходит на выполнение тяжёлых форм в Тайване), как набрали Эйрбасов "тропический вариант", где всё замерзает. Какие "спецы "занимались этим вопросом. Или они профаны в этой теме, или враги своей компании, или им втюхали за взятку эту матчасть.Зачем так спешно пилили самолёты. Ни одна авиакомпания не торопится так с распилом. Ставят в железный ряд, консервируют, проветривают, вдруг ветер с другой стороны подует. То что сейчас творится, говорит о полном отсутствии контроля государства за авиацией. Пилят исправные самолёты, громят аэродромы(Ржевка, Мячково и т.д.), увольняют прекрасных спецов.Пора опомнится, как бы потом поздно не было.Что с Вами спорить , бесполезно, вы ведь и не работали на этом самолёте никогда, а судите.
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 22:02
2DJ Pax: И пилотам Ил-86 не грубите, а то "учите регламент" понимаешь. Тайну он страшную открыл.
DJ Pax
02.02.2010 22:22
ИЛ-86

На Ил-86 можно спокойно летать сверх 20 лет. Только каждый год выполняй работы по продлению и плати КБ и пр. денюжку. Почему на Airbus и Boeing такого нет.

Вечный техник Ил-86

1. Я в техотделе сейчас уже не работаю. Работал старшим инженером, в смене обычным. Типа, пошел на повышение.)))) Это так к слову.
2. Кто, где и на каких условиях брал в ГТК самолеты мне все равно, уверяю Вас - не имею к этому никакого отношения, как и к ГТК.
3. Откаты. Откаты при ТО-10000 приходится платить наоборот разработчикам и иже с ними. Чтобы бумаги быстрей рассматривали, чтобы мосг не епли и т.п.
4. Про "учите регламент" если Вы не заметили сказал с юмором.
5. На Ил-86 на железе не работал, а вот процессами ТО, ресурсами, модернизациями, сертификациями и пр. приходилось заниматься. В техотделе не было разделения по типам ВС.

Да, кстати, сейчас ГТК выдали замуж за АФЛ, так что бросайте Вы Ан-148 - не будет их. Учите SSJ
ИЛ-86
02.02.2010 22:32
Недавно был в жарких краях (за экватором) на перроне видели В-737 украинский.
Потом на пляже встретили и наших и их пассажиров спросил просто
так из любопытства как они перенесли перелет в 10 час с посадкой
в ШАРМЕ.Лучше не спрашивал бы -----узнал много интересного от
очереди в хвосте (в передний не пускают ) до того что спинки кресел
не удобные (наклон малый).
Очень прав Вечный техник Ил-86 : накупили для коротких линий а гоняют
по 10 час нет между Киевом и Европой в самый раз будет.Паксов жалко.
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 23:18
2DJ Pax: У меня своя голова на плечах есть, когда я учился летать на Як-18, инструктор мне говорил, что самый главный прибор в самолёте находится у меня между ушей, пользуйся им . Вот я и пользуюсь.Похоже вы всерьёз на нашу матчасть обозлились. Ан то Вам чем не угодил, современный, экономичный, экипажи и пассажиры довольны. В этом году уже шесть машин будет.А ГТК не выдали замуж, а сказали что будет совместное управление. Не свяжись Пулково с ГТК, сейчас было бы всё нормально в компании.Все долги московского филиала оплатили. Михальченко и начал распил наших кораблей, а сейчас где он? Демченко жалко нет. Долбанул бы своим кулачищем по столу и полетели бы все эти коммерсанты от авиации куда подальше.Даже в тяжёлые 90е годы Демченко сохранил предприятие, кстати с помощью Ил-86, которые китайское небо бороздили два года. Зарплату работникам выдавали забирая сразу с авиакасс, но даже ни разу не задержали.Через годик, на другой ветке, я Вам расскажу, как прекрасно ГТК эксплуатирует парк самолётов Ан-148.А эта ветка про надёжность Ил-86.
ъъъъъ
02.02.2010 23:30
ИЛ-86:

Недавно был в жарких краях (за экватором) на перроне видели В-737 украинский.
Потом на пляже встретили и наших и их пассажиров спросил просто
так из любопытства как они перенесли перелет в 10 час с посадкой
в ШАРМЕ.Лучше не спрашивал бы -----узнал много интересного от
очереди в хвосте (в передний не пускают ) до того что спинки кресел
не удобные (наклон малый).-


та же хрень с другими типами А и Б767, 777, если в экономе , то застрелиться.....
а вот на Илах 86, 96...сказка, как дома в кресле...и ни каких очередей
xolodenko
02.02.2010 23:35
ИЛ-86, наши нормы летной годности создавались еще в эпоху Ту-104 и с тех пор не менялись. В МАКе ходит анекдот про сертификацию 737-800 по НЛГС-3, целая эпопея была.
Конрад Карлович
02.02.2010 23:39
Тема: Надежность Ил-86.

Ответ: Высокая!!!!
Тема раскрыта? Все свободны!
ИЛ-86
02.02.2010 23:53
xolodenko:

ИЛ-86, наши нормы летной годности создавались еще в эпоху Ту-104 и с тех пор не менялись. В МАКе ходит анекдот про сертификацию 737-800 по НЛГС-3, целая эпопея была.


Вы не правы ИЛ-86 создавался по НЛГС-73 гораздо позже ТУ-104 и все таки там нет понятия эксплуатация по состоянию на НАШИ новые самол АН-148 дают РЕСУРС
70тыс а не по состоянию.

Кстати рекомендую посмотреть структуру нашего правительства ----там нет МАКа

Это вроде как незаконное вооруженное формирование (поговорка такая)
ну и конечно мачеха Российской Авиации наверно еще там.
Конрад Карлович
02.02.2010 23:58
Кстати рекомендую посмотреть структуру нашего правительства ----там нет МАКа

Здрасьте..... В структуре "нашего" правительства нет ни ООН, ни ЮНЕСКО... Не поверите- даже ИКАО у нашего правительства нет
ИЛ-86
03.02.2010 00:05
Конрад Карлович:

Кстати рекомендую посмотреть структуру нашего правительства ----там нет МАКа

Здрасьте..... В структуре "нашего" правительства нет ни ООН, ни ЮНЕСКО... Не поверите- даже ИКАО у нашего правительства нет



Конрад Карлович:-----так это же ГРАНАТЫ ДРУГОЙ СИСТЕМЫ я о них и не говорю
xolodenko
03.02.2010 00:11
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.
DJ Pax
03.02.2010 00:12
Вечный техник Ил-86

Я ни на что и ни на кого не обозлился. Опять же - я с улыбкой сказал. У Вас видимо совсем депрессняк или что-то вроде того. Не обижайтесь. ))))

ИЛ-86

Вы наверное что-то путаете. Эксплуатация по состоянию, не означает, что ресурса нет вообще. Есть определенные предельные цифры у любого изделия. Только у нас эти цифры занижены (специально, наверное) и возможность эксплуатации сверх этих чисел только по разрешению КБ, НИИ, МТ и прчих. Поэтапно (т.е. каждый год или по налету ставишь машину на форму, выполняешь работы, собираешь кучу бумаг, платишь деньги и получаешь возможность эксплуатации на определенный период или налет). Не за спасибо естественно. У иностранцев система другая - там с увеличением наработки и сроков службы сокращается периодичность ТО, увеличиваются объемы работ при ТО и т.п.
Прочнист
03.02.2010 00:15

ИЛ-86:
Вы не правы ИЛ-86 создавался по НЛГС-73


Это большая новость!

Не было таких норм. Были - НЛГС-3.



ИЛ-86:
там нет понятия эксплуатация по состоянию на НАШИ новые самол АН-148 дают РЕСУРС
70тыс а не по состоянию.


В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Вы можете назвать 70 тыс. часов ресурсом, но при этом самолет сертифицирован по принципу допускаемого повреждения, а эксплуатируется по состоянию.
ИЛ-86
03.02.2010 00:16
xolodenko:

Если не секрет список государств подвластных МАКу в студию (и прибалтов захватите)
Техник Ан-124
03.02.2010 00:25
По состоянию эксплуатируются ПКИ на все недавние самолеты, эксплуатация планера исчисляется по безремонтной схеме с продлением ресурса
xolodenko
03.02.2010 00:30
ИЛ-86,

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
Михаил_К
03.02.2010 11:41
Надёжный ли самолёт Ил-86 - надёжный.
Сейчас ещё есть около 40 бортов, которые можно довести до лётной годности. Есть Д-30КП-3 "Бурлак", который прекрасно подходит для ремоторизации Ил-86 (и Ил-76). При наличии политической воли, можно получить коммерчески окупаемый проект.
DJ Pax
03.02.2010 13:20
Михаил_К

Кто будет заниматься ремоторизацией? В КБ Ил уже некому. Там сидят пенсионеры и коммерсанты сейчас.
1..789..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru