Почему Дятел говорит, что это полёт с максимальным взлётным
весом? И расход 27180/7:47? Значит BRNOF - это израсходованное
топливо?
xolodenko
23.12.2009 00:04
Дятел на самообслуживании сегодня: сам спрашиваю - сам отвечаю, да?
Холоденко, а ты обратил внимание, что некте нечего возразить?
23.12.2009 00:08
И что Ту-214 расходует 3, 48 т/ч при взлётном весе 111 на посадочный 84.
Холоденко, а ты обратил внимание, что некте нечего возразить?
23.12.2009 00:10
SITA CFP - это, согласно некте, "истина в последней инстанции".
Тогда, согласно некте, истиной в последней инстанции является
факт, что Ту-214 расходует 3484 кг/ч, при взлётном 111 и посадочном
84.
И пусть некто только ещё раз блеванёт, что какой-то Ту-214 расходует
хоть на один килограмм в час больше, чем указано в РЛЭ.
ip
23.12.2009 00:13
ДМИНЫ!
сотрите "Ил" из заголовка!
пожалуйста...
Прислушайтесь!
23.12.2009 00:24
Дятел и Некто! Да когда же уйметесь один раз. Спорите уже ни один год. Уже такое впечатление, что вы там на пару сидите и ради смеха свои цифры выкладываете. Не удивлюсь если вообще один чел все это пишет. Ну прикалывается)) Мало общения в реале, а тут вот может выложить свое мнение и тд. Да главное что бы самолеты не падали и всем было хорошо. А вы свои литры с килограммами. Уже залили весь форум.
Ну вот опять, некто бессовестно врёт И НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ!
23.12.2009 00:43
нект о:
ЗЫ. По характеристикам у Ил-86 аналогов нет. ДС-10-10 с заправкой 145, 000 фунтов летает 8 часов с загрузкой 380 человек. А-300В-4 по дальности схож с Ил-86, но его расход топлива примерно 5 тонн в час. Вы не подберёте аналог Ил-86 в мире. Только на уровне модельного кружка, типа схожий вес, равный диаметр фюзеляжа и т.д.
22/12/2009 [22:17:46]
http://en.wikipedia.org/wiki/M ... The first DC-10 version was the "domestic" series 10 with a range of 3, 800 miles (3, 300 nmi, 6, 110 km) with a typical passenger load and a range of 2, 710 miles (2, 350 nmi, 4, 360 km) with maximum payload.
Я, конечно, прислушиваюсь к форумянам, и прошу прощения.
Но когда кто-то откровенно БЕССОВЕСТНО врёт и обгаживает
все наши самолёты, я этого терпеть не могу.
Анализ надежности ВС за 2008 год по распределению числа событий,
связанных с отказами авиационной техники
Коэффициент – количество событий, отнесенное к производственному налету,
Х на тыс. часов
ИЛ-86 0, 120
Убобик 767 0, 249
Aрабас 319 0, 186
Aрабас 320 0, 190
Д я т е л л
24.12.2009 00:01
Ил-86 в два раза надёжнее, чем убобик 767,
и в полтора раза надёжнее, чем арабас 319/320.
xolodenko
24.12.2009 00:08
Д я т е л л, "самый надежный среди стоящих у забора" - так будет точнее.
ксолоденко, читать умеешь?
24.12.2009 00:11
Количество отказов на лётный час у Ил-86 в два раза меньше.
А вообще, если кроме флуда нечего сказать, то и не лезь на ветку.
xolodenko
24.12.2009 00:16
Производственный налет часов по типу, час
Ил-86: 41 459
В767: 104 226
А319: 117 946
Самый маленький налет и самое маленькое кол-во отказов - это совпадение?
ксолоденко, читать умеешь?
24.12.2009 00:23
Нет, не совпадение.
И 100 000 часов и 40 000 часов - достаточное число для того, чтобы
получить надёжную статистику.
Отказы посчитаны на час полёта. У убобика 767 отказов в пять раз
больше, чем у Ил-86.
Если взять грубо половину убобиков, по которым производился расчёт
в статье, то у них суммарный налёт будет такой же, как у указанных
в статье Илов, а суммарное число отказов - в два раза больше.
Так понятно?
xolodenko
24.12.2009 00:25
не, не понятно
Ил-86 стоит у забора в два раза больше чем 767 и 319 и имеет отказов в два раза меньше
xolodenko
24.12.2009 00:27
давай короче дятел завтра к утру подготовься, приду проверю
бай
Дятелл
24.12.2009 00:27
Добавим сюда убобик 737 - 0, 407 события на 1000 час полёта.
И ещё для сравнения
Як-40 0, 200
Атр-42 0, 564.
Дерьмо этот ваш импортный хлам.
Дятелл
24.12.2009 00:39
Эх, чёрт, налёт на один Ту-204 - всего 2000 часов в год
в среднем.
А налёт на один убобик 737 или на один убобик 757 - АЖ ЦЕЛЫХ
2500 часов в год!!!
При весе пустого 109 тонн, 350 пассажирах и максимальном взлётном
весе 215 тонн заправка 74 тонны. Этого хватит на 8 часов в воздухе,
или 7 часов полёта + 200NM alternative + 30 min.
7 часов полёта с М=0.82 - это 5900 км.
Сравнение:
Ил-86: 350 пассажиров на 5900 км с заправкой 74 тонны
ДС-10: 277 пассажиров на 6112 км с заправкой 65, 7 тонн
Вывод:
Ил-86 рвёт Дугласа ДС-10-10 В ДЕРЬМО.
123456
24.12.2009 08:10
Ил-86: 350 пассажиров на 5900 км с заправкой 74 тонны
wow
нект о
24.12.2009 08:27
Сравнение:
Ил-86: 350 пассажиров на 5900 км с заправкой 74 тонны
ДС-10: 277 пассажиров на 6112 км с заправкой 65, 7 тонн
Можно было бы вот на этом перле Дятла и закончить абсолютно все дискуссии на тему "почему же?", но что-то не даёт мне покоя. Сохранить рабочие места в России можно. Если бы не такие вот дятлы, всё бы работало и крутилось. Утверждение что Жигули в принципе не хуже Тойоты как раз и не дают двигаться вперёд. Ведь не хуже! В общем, уважаемые ИЛ-86, Летнаб и другие. Не обращайте внимания на сумасшедших. Оцените себя трезво. Учитесь. Много учитесь. Любите свою работу. Она вам отплатит. А самолёты или машины, какая разница? Хоть хлеб растите, лишь бы дело было по душе. И когда-нибудь в конечном итоге, через много лет, лет наверное через 40, выкатят в Ульяновске первый собранный там А-350-600. Ну? Чем плохо?
54-135
24.12.2009 09:44
Утверждение что Жигули в принципе не хуже Тойоты как раз и не дают двигаться вперёд. Ведь не хуже!
Не буду сравнивать аэродинамику и керосин, мне это по-барабану. Сравните условия работы пилотов 777 и 96/204 (кто имеет опыт полетов на том и на другом). Автоматика, оборудование, кресла с электроприводом и т.д. Вообщем 96/204 уже, конечно, не "Победа", но ещё не Тойота.
Big Al
24.12.2009 09:49
to Д я т е л л
А сайт ОАО "АК им.С.В.Ильюшина" нагло врет? Дальность с максимальным количеством пассажиров - 3800. Все пропало - кругом враги, никому нельзя верить
54-135
24.12.2009 10:25
- По характеристикам у Ил-86 аналогов нет.... Ил-86 рвёт Дугласа ДС-10-10 В ДЕРЬМО.
---------
А с ДС-10-30 слабо потягаться.
- Вы не подберёте аналог Ил-86 в мире...
Да другое такое ...... трудно найти. Шумит громко, жрет много, в жару лететь не хочет ...
Михаил_К
24.12.2009 10:59
2 54-135: А-300В-4, DC-10-10 и Ил-86 уже история, но их можно эксплуатировать. Вопрос в том, что сейчас нет современных типов для их замены. Конечно можно использовать ДМС вместо СМС, но это дополнительные расходы.
2 Михаил_К:
24.12.2009 11:07
Вопрос в том, что сейчас нет современных типов для их замены.
Нет и не будет, пока не будет долгосрочной ГОСУДАРСТВЕННОЙ программы развития гражданской авиации в России.
Михаил_К
24.12.2009 11:25
Речь идёт о глобальной ситуации, ведь Boeing 747-400 Domestic, который скачет по японским островам, по своей сути поделка, возможности которой нельзя реализовать в полном объёме. Про стоимость я даже не говорю.
нект о
24.12.2009 12:18
Михаил_К:
я же Вам уже лбьяснял что никакой разницы между стандартным 747-400 и Boeing 747-400 Domestic нет
Михаил_К
24.12.2009 13:21
2 нект о: Про то и речь, если АК имеет маршрутную сеть с максимальным плечом до 4000 км, то зачем ей самолёт рассчитанный на 12000 км?
нект о
24.12.2009 13:28
не про то речь
речь про то что Boeing 747-400 Domestic физически тот же самолёт что и серийный, но имеет заявленый вес на 100 тонн меньше
Он же может иметь вес 385 тонн прямо завтра. И не изобретают спецсамолёт под спецмаршруты. Просто заявляют другой вес.
DJ Pax
24.12.2009 13:40
Михаил_К
Так в мировой практике вообще-то пришли к тому, что на БМ и СМ проще увеличить частоту полетов (примеры, Москва - Питер, Рим - Венеция и т.п.) на самолетах малой и средней вместимости (удобно и пассажиру по планированию времени и перевозчику по загрузке), а на ДМ - самолеты большой вместимости (всех в одно время собрать и отправить в полет на 10 часов). Это только японцы и корейцы ввиду сумашедшей загруженности авто и жд транспорта поступили иначе - страна маленькая, потоки громадные.
Михаил_К
24.12.2009 13:56
2 нект о: Это понятно, но сколько "лишнего" веса он возит при заявленном весе 285 тонн...
2 DJ Pax: Частота полётов ограничена, её можно поднимать до определённого предела. На мой взгляд, ситуация сложилась из-за кризиса в отрасли и благополучного периода перед ним (низкие цены на топливо и большой парк ШФС 70-х - 80-х годов).
некто - старый дурак
24.12.2009 17:53
Во. Интеллектуалисимусу некто возразить по сути уже нечего.
Раньше он хоть какие-то цифры сравнивал.
Теперь то, что Ту-214 расходует 3484 кг/ч со взлётным 111 на
посадочный 84 - это ФАКТ.
A Ил-86 порвёт дугласа ДЦ-10-10 просто в дерьмо.
И всё, что остаётся интеллектуалисимусу некто - это сравнивать
Жигули и Тойоту.
Некто просто превратился в дурака и тупого безграмотного флудера.
Дятелл
24.12.2009 17:58
Big Al:
to Д я т е л л
А сайт ОАО "АК им.С.В.Ильюшина" нагло врет? Дальность с максимальным количеством пассажиров - 3800.
Ссылку можно?
А то вот я привёл конкретные технические данные. Из того
же КБ Ильюшина.
Вот интеллектуалисимус некто спрашивает: зачем было создавать
204-300 для полётов из Владивостока, если достоверно известно из
всех расчётов SITA, что Ту-214 расходует 3484 кг/ч при взлётном 111
на посадочный 84? И зачем Ту-214 берёт почти полную заправку в
Хабаровске?
Ответ простой. Нельзя отправлять самолёт в 9-часовой полёт с резервом
топлива меньше, чем на 2 часа, если до запасного - час полёта.
Расчёт заправки Хабаровск - Москва производится так: рейсовое топливо
29 тонн при максимальном взлётном весе (8, 5 часов по 3484 кг/ч), руление
и ВСУ 350 кг, полёт до запасного 1 час 3 тонны, ожидание 30 минут 1, 5 тонны,
и, что важно, contingency fuel 5% рейсового топлива 1, 5 тонны ("у вас по-русски"
(с) это называется КЗТ). Итого 29 тонн рейсовое топливо плюс 6 тонн резерв.
А вот Ту-204-300 расходует меньше, чем 3200 кг/ч со взлётным 107, 5 тонн
на посадочный 78, поэтому он на остаток 6 тонн уже может долететь в Москву
из Владивостока.
Опять же, у них есть такой термин: ATA domestic reserves.
Это 200 морских миль плюс полчаса. То есть резерв - меньше,
чем на час полёта. И с таким резервом ДС-10-10 везёт 277 пассажиров
на 6112 км.
Видели ли Вы где-нибудь, чтобы у нас максимальная дальность
вычислялась из расчёта остатка на час полёта ?!?!?
У нас могут сказать: "Ил-86 везёт 350 пассажиров на 5000 км".
Всё правильно. При этом имеется в виду резерв топлива 15-17 тонн.
На резерв 15 тонн ДС-10-10 улетит с 277 пассажирами меньше, чем
на 5000 км. И обратно, если считать резерв на час полёта (а у Ил-86
последний час перед началом снижения - это 7, 5 тонн), то мы уже
получим дальность с 350 пассажирами не 5000 км, а 5900.
Сравнение: на одинаковый остаток 200 NM + 30 минут
Ил-86: 350 пассажиров на 5900 км с заправкой 74 тонны
ДС-10: 277 пассажиров на 6112 км с заправкой 65, 7 тонн
Вывод:
Ил-86 рвёт Дугласа ДС-10-10 В ДЕРЬМО.
Михаил_К
24.12.2009 20:22
2 Дятелл: У Вас сегодня с математикой плохо, при заправке 74 тонны на коммерческую нагрузку останется 23 тонны...
Дятелл
24.12.2009 20:30
215 - 74 = 141.
350 пассажиров - если использовать методику американцев для ДС-10-10 - это 31, 5 тонн.
Насколько я понимаю, вес пустого Ил-86 - как раз 109-110 тонн.
Тогда я прямо как интеллектуалисимус некто, у которого
можно, оказывается, и 380 пассажиров в ДС-10-10 посадить,
и заправить 145 000 фунтов, и при этом у некты даже с такой
нагрузкой расход всё равно будет меньше 8 т/ч. Прямо все
иномарки у некты - сказка, а не самолёт.
такие вот дела
24.12.2009 22:46
Ил-86 - прекрасная машина, кстати вес снаряженного самолёта 118-119 тонн. Но даже Дубай-Питер выполняли с нарушением. 6 часов лёта, 63-65 тонн на полёт, заправляли 75, взлёт в Дубаях с превышением тонн на 10, иначе из Питера в Шереметьево на запасной уходить не на чем, а ближе только Хельсинки. Отказ двигателя на взлёте даже не обсуждался - однозначно смерть. Паксы не знали конечно.
С Дугласом его сравнивать нет смысла, тот более дальнобойный хотя и легче. ДС-10-10 расходует 15 тысяч фунтов, я на него переучивался в 1996-м в Трансаэро. Да и зачем вам все эти сравнения? Была другая страна, другие задачи у КБ. Нет больше ни страны, ни самолёта Ил-86. Эх...
Дятел говорит, что Ту-214 весит 63 тонны. Тогда, если посадочный вес 84 тонны,
то полная нагрузка - полезная плюс АНЗ - будет 21 тонна.
Если Дятел прав, то при полной нагрузке 21 тонна и максимальном взлётном
весе Ту-214 расходует 3484 кг/ч.
Где Дятел переврал?