Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

12..2122

Канадец
Старожил форума
23.11.2022 21:30
Алекс 787
а как же 777 новый? согласен не полкрыла складывается-но оно и не надо....и вот в этом случае не исключено, что идея была наших инженеров....но как обычно-умные головы есть, идеи есть...а воплощают их капиталисты...а мы лозунгуем все да врагов ищем....
Да безусловно всё так и есть. Харриер слизан с Як38, а Конкорд - с Ту144. И далее - везде, вплоть до F35 и В21
Ray
Старожил форума
24.11.2022 08:43
Канадец
Вам конечно как обычно виднее. Но вот большие дяди из правительства им почему-то (сдуру, что-ли, когда есть Як-40VIP) отдают предпочтение. У бывшего вице-премьера как раз таковой в личном парке имеется. Когда Ковид начался, его жинка на нем регулярно на море в Италию добиралась :)
В перспективе иностранных самолётов в России не будет. Рынок считайте потерян.
Vladimir1983
Опытный боец
24.11.2022 10:28
Канадец
Вам конечно как обычно виднее. Но вот большие дяди из правительства им почему-то (сдуру, что-ли, когда есть Як-40VIP) отдают предпочтение. У бывшего вице-премьера как раз таковой в личном парке имеется. Когда Ковид начался, его жинка на нем регулярно на море в Италию добиралась :)
Хватит придумывать уже. Наверное насмотрелись "заказного кино" от госдепа )))))
Канадец
Старожил форума
24.11.2022 16:58
Ray
В перспективе иностранных самолётов в России не будет. Рынок считайте потерян.
Пассажирские - может быть. По бизнес-джетам - есть разные схемы. Можно, например, зарегистрировать ВС на N- ное кол-во подставных компаний. Либо просто брать регулярно в прокат. Либо создать на западе (опять же на подставные фирмы) свою контору проката и тут же сдать самому себе в аренду на длительный срок.
Не думаю, что большие дяди побегут расчехлять Яки-40 или заказывать СсжVip
Dusk Spectator
Старожил форума
24.11.2022 17:02
Ray
Бизнес-джеты корнями из 70-х. Ох и ломучие же они...
Чем они принципиально от CRJ100/200/700/900/1000 отличаются?
Канадец
Старожил форума
24.11.2022 19:05
Vladimir1983
Хватит придумывать уже. Наверное насмотрелись "заказного кино" от госдепа )))))
Vladimir1983,
Я с вашего позволения проведу маленький ликбез. Упомянутый вами Госдеп (State Department) - это название Министерства Иностранны Дел Сша. Оно, как и Министерство Иностранных России, не имеет своих собственных каналов на телевидении.
ТВ каналы, в т.ч. и новостные, в Сша (как и многие в России) принадлежат конкретным физическим лицам. В зависимости от политических преференций владельца, каждый канал будет хвалить или ругать администрацию страны. Например, CNN - продемократический канал, любит Байдена и не любит Трампа. Их прямой конкурент FoxNews, - наоборот, настроен жестко про- республикански. Ну и ТВ публика, соответственно, кто-то смотрит вечером программу "Время" на CNN, а кто-то - на Fox. Как-то так.
Если будут вопросы, - не стесняйтесь, задавайте
Задумчивый
Старожил форума
24.11.2022 19:23
Канадец
Пассажирские - может быть. По бизнес-джетам - есть разные схемы. Можно, например, зарегистрировать ВС на N- ное кол-во подставных компаний. Либо просто брать регулярно в прокат. Либо создать на западе (опять же на подставные фирмы) свою контору проката и тут же сдать самому себе в аренду на длительный срок.
Не думаю, что большие дяди побегут расчехлять Яки-40 или заказывать СсжVip
И эти люди учат нас как строить правовое государство...
Ray
Старожил форума
25.11.2022 07:14
Канадец
Пассажирские - может быть. По бизнес-джетам - есть разные схемы. Можно, например, зарегистрировать ВС на N- ное кол-во подставных компаний. Либо просто брать регулярно в прокат. Либо создать на западе (опять же на подставные фирмы) свою контору проката и тут же сдать самому себе в аренду на длительный срок.
Не думаю, что большие дяди побегут расчехлять Яки-40 или заказывать СсжVip
Всё равно отнимут в пользу "беременных пенсионеров" страны-ошибки. Бизнес-джеты, яхты и недвижимость итак в большинстве своём регистрируют на "подставные" компании, однако это не помешало их отнять. Неприкосновенность частной собственности оказалась фикцией. А поводом отнять может послужить всего лишь "жинка того-то на нём прилетела туда-то". SBJ кстати подешевле будет любого Глобала. Да и места там побольше. Нет, не надейтесь, рынок потерян навсегда.
Ray
Старожил форума
25.11.2022 07:26
Dusk Spectator
Чем они принципиально от CRJ100/200/700/900/1000 отличаются?
Насколько "принципиально"? Если на малость принципиально, то 100/200 имеет существенные различия по системам с 700/900/1000 (они же NextGen, которые значительно надёжнее и более продуманные по системам). А так у всех у них тот же фюзеляж (плюс-минус по длине) и разное крыло. Довольно хлипкая авионика, ВСУ и кабинное оборудование (по STC у бизнес-джетов). Но зато движки у Челленджеров одни из самых надёжных. Хотя это заслуга GE, а не канадцев. Если в бизнес-авиации простои техники ещё терпимо, то в регулярной коммерции (в т.ч. коммерции в нише бизнес-джетов) мелкие капризы техники доставляют крупные финансовые неприятности.
Ray
Старожил форума
25.11.2022 07:29
Канадец
Vladimir1983,
Я с вашего позволения проведу маленький ликбез. Упомянутый вами Госдеп (State Department) - это название Министерства Иностранны Дел Сша. Оно, как и Министерство Иностранных России, не имеет своих собственных каналов на телевидении.
ТВ каналы, в т.ч. и новостные, в Сша (как и многие в России) принадлежат конкретным физическим лицам. В зависимости от политических преференций владельца, каждый канал будет хвалить или ругать администрацию страны. Например, CNN - продемократический канал, любит Байдена и не любит Трампа. Их прямой конкурент FoxNews, - наоборот, настроен жестко про- республикански. Ну и ТВ публика, соответственно, кто-то смотрит вечером программу "Время" на CNN, а кто-то - на Fox. Как-то так.
Если будут вопросы, - не стесняйтесь, задавайте
А ещё есть такие СМИ, которые должны хвалить одну страну и поливать помоями другую. В Империи Лжи нет места честным СМИ. Как говорил Фидель Кастро, "В капитализме нет ничего святого - всё покупается и всё продаётся“.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.11.2022 08:12
Ray
А ещё есть такие СМИ, которые должны хвалить одну страну и поливать помоями другую. В Империи Лжи нет места честным СМИ. Как говорил Фидель Кастро, "В капитализме нет ничего святого - всё покупается и всё продаётся“.
"Хороший" пример - Федя Алехандрович Кастро..По российским меркам спокойно бы налетел на Ст.208 УК РФ , с кучей остальных "букетов". Перемочил своих подданных и обрек на нищету ..Очхорошийпример...
Ray
Старожил форума
25.11.2022 08:33
Ле-Бурже
"Хороший" пример - Федя Алехандрович Кастро..По российским меркам спокойно бы налетел на Ст.208 УК РФ , с кучей остальных "букетов". Перемочил своих подданных и обрек на нищету ..Очхорошийпример...
Угу, как-будто до или после него Куба в роскоши пребывала... А кто в тех краях кого больше замочил, это ещё большой вопрос.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.11.2022 09:22
Ray
Угу, как-будто до или после него Куба в роскоши пребывала... А кто в тех краях кого больше замочил, это ещё большой вопрос.
Куба - это коррумпированная диктатура без экономической свободы, где применяется принуждение, чтобы лишить кубинцев предметов роскоши. Взять для сравнения Доминикану , как пример процветания под другим общественно-экономическим строем...
sbb
Старожил форума
25.11.2022 09:41
Ле-Бурже
Куба - это коррумпированная диктатура без экономической свободы, где применяется принуждение, чтобы лишить кубинцев предметов роскоши. Взять для сравнения Доминикану , как пример процветания под другим общественно-экономическим строем...
sbb
Старожил форума
25.11.2022 10:04
Ле-Бурже
Ну и че ?...

P.S. На буквой "е" две точки.
слово "Dominicana" не найдено
https://home.treasury.gov/poli ...

Почему? общественно-экономическим строй другой?
Dusk Spectator
Старожил форума
25.11.2022 10:58
Ray
Насколько "принципиально"? Если на малость принципиально, то 100/200 имеет существенные различия по системам с 700/900/1000 (они же NextGen, которые значительно надёжнее и более продуманные по системам). А так у всех у них тот же фюзеляж (плюс-минус по длине) и разное крыло. Довольно хлипкая авионика, ВСУ и кабинное оборудование (по STC у бизнес-джетов). Но зато движки у Челленджеров одни из самых надёжных. Хотя это заслуга GE, а не канадцев. Если в бизнес-авиации простои техники ещё терпимо, то в регулярной коммерции (в т.ч. коммерции в нише бизнес-джетов) мелкие капризы техники доставляют крупные финансовые неприятности.
CRJ используются в коммерческих авиакомпаниях. Следовательно, их "ломучесть" на приемлемом уровне. Также, как и бизнес-джетов.
Ray
Старожил форума
25.11.2022 12:45
Dusk Spectator
CRJ используются в коммерческих авиакомпаниях. Следовательно, их "ломучесть" на приемлемом уровне. Также, как и бизнес-джетов.
Всё сравнительно в этом мире. А и Б по надежности просто недосягаемы для CRJ.
Ray
Старожил форума
25.11.2022 12:52
Dusk Spectator
CRJ используются в коммерческих авиакомпаниях. Следовательно, их "ломучесть" на приемлемом уровне. Также, как и бизнес-джетов.
Всё сравнительно в этом мире. А и Б по надежности просто недосягаемы для CRJ.
Канадец
Старожил форума
25.11.2022 15:22
Ray
А ещё есть такие СМИ, которые должны хвалить одну страну и поливать помоями другую. В Империи Лжи нет места честным СМИ. Как говорил Фидель Кастро, "В капитализме нет ничего святого - всё покупается и всё продаётся“.
Фидель действительно знал много про капитализм. Он даже образование получил в Сша.
Но про покупательную способность денег он тоже не забывал. Золото, которые они изъяли у предпринимателей вместе с Че, до сих пор ищут аквалангисты. А оно бы здорово помогло стране в сложное ковидное время.
Канадец
Старожил форума
25.11.2022 15:36
Ray
Всё равно отнимут в пользу "беременных пенсионеров" страны-ошибки. Бизнес-джеты, яхты и недвижимость итак в большинстве своём регистрируют на "подставные" компании, однако это не помешало их отнять. Неприкосновенность частной собственности оказалась фикцией. А поводом отнять может послужить всего лишь "жинка того-то на нём прилетела туда-то". SBJ кстати подешевле будет любого Глобала. Да и места там побольше. Нет, не надейтесь, рынок потерян навсегда.
Ray,
А мне-то чего надеяться? Я акциями B и А не владею и продажами тоже не занимаюсь. Что касается неприкосновенности частной собственности, то такого нет нигде, ни в одной стране. В России, когда строили дорогу в Сочи, людей, проживающих в этой зоне, просто выкинули на улицу.
В Канаде - такая же фигня. Хотя я плачу налог на землю, я ею не владею. У нас по конституции всем в стране владеет недавно заступивший король. Вот сейчас планируют новый объездной хайвей 413 строить. Фермеры возмущаются, но их, судя по всему, тоже пошлют.
86
Старожил форума
27.11.2022 14:14
Канадец
Посмотрел видео. Ну мало ли кто чего на красивой картинке нарисует? В 60е годы предлагали реально существующий Антей сделать в 2х этажном пассажирском варианте. Но тогда посчитали, что в СССР не было линий с таким пассажиропотоком человек на 600-800.
А на видео про 2х этажный Сухой есть 2 очень спорных момента. Огромные двигатели (каких как не было в 1999м, так нет и не будет 25 лет спустя), так и складное крыло. Тут же на форуме сидят инженеры, которые в юности проходили сопромат и предельные изгибы балки... :)
Вы правы только в одном ...сейчас в нашей стране нет такого пассажира потока для такого самолета. А все остальное есть и двиг НК-93 (на стенде дал тягу 20т) и технологии постройки АН-124 делали не на Украине. Про складные крылья это конечно перегиб вполне можно обойтись размерами Руслана
сергей52
Старожил форума
27.11.2022 14:29
86
Вы правы только в одном ...сейчас в нашей стране нет такого пассажира потока для такого самолета. А все остальное есть и двиг НК-93 (на стенде дал тягу 20т) и технологии постройки АН-124 делали не на Украине. Про складные крылья это конечно перегиб вполне можно обойтись размерами Руслана
Руслан, в основном, в Ульяновске делали. На авиастаре до сих пор два фюзеляжа в стапелях стоят
горын
Старожил форума
27.11.2022 17:49
Коллеги, на форуме квотирован лимит создания тем?
Создайте про "ныне усопший" Ан и упишитесь!
Канадец
Старожил форума
27.11.2022 18:18
86
Вы правы только в одном ...сейчас в нашей стране нет такого пассажира потока для такого самолета. А все остальное есть и двиг НК-93 (на стенде дал тягу 20т) и технологии постройки АН-124 делали не на Украине. Про складные крылья это конечно перегиб вполне можно обойтись размерами Руслана
Интеллектуальными правамиина на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно). А производили их - в СССР. Чиновники последние лет 10 говорят, что возобновить производство Ан124 - г вопрос. Однако воз и ныне там. Поверьте, если бы они могли возобновить производство, это бы уже давно это сделали. Не могут ни легально, ни технически.
Про двигатель: одно дело сделать экспериментальный (один) на стенде, и совсем другое - запустить его в массовое производство. Да еще и с требуемым в ТЗ межсервисным ресурсом.
Ну и наконец-то посмотрим на судьбу А380. Снят с производства из-за отсутствия заказов. По оценкам маркетологов А и В (которые, возможно, знают рынок), наиболее популярными к 30м годам 21го века будут самолеты вместимостью 240-270 мест, которые могут лететь 14-17 часов без посадки.
Вывод: красивую картинку нарисовали художники из Су
vadimr
Старожил форума
27.11.2022 20:58
Канадец
Интеллектуальными правамиина на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно). А производили их - в СССР. Чиновники последние лет 10 говорят, что возобновить производство Ан124 - г вопрос. Однако воз и ныне там. Поверьте, если бы они могли возобновить производство, это бы уже давно это сделали. Не могут ни легально, ни технически.
Про двигатель: одно дело сделать экспериментальный (один) на стенде, и совсем другое - запустить его в массовое производство. Да еще и с требуемым в ТЗ межсервисным ресурсом.
Ну и наконец-то посмотрим на судьбу А380. Снят с производства из-за отсутствия заказов. По оценкам маркетологов А и В (которые, возможно, знают рынок), наиболее популярными к 30м годам 21го века будут самолеты вместимостью 240-270 мест, которые могут лететь 14-17 часов без посадки.
Вывод: красивую картинку нарисовали художники из Су
> Интеллектуальными правами на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно)

Из чего следует такое мнение? Самолёт разрабатывался КБ Антонова по заказу и за средства Минавиапрома СССР, правопреемником которого является Минпромторг РФ. На момент распада СССР собственник находился в Москве.

Юридические основания для признания за бывшими союзными республиками подобных прав весьма сомнительны, это вопрос исключительно доброй воли Правительства РФ.
горын
Старожил форума
27.11.2022 21:10
vadimr
> Интеллектуальными правами на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно)

Из чего следует такое мнение? Самолёт разрабатывался КБ Антонова по заказу и за средства Минавиапрома СССР, правопреемником которого является Минпромторг РФ. На момент распада СССР собственник находился в Москве.

Юридические основания для признания за бывшими союзными республиками подобных прав весьма сомнительны, это вопрос исключительно доброй воли Правительства РФ.
Вообщето правами обладает заказчик. Кто оплачивал разработку, тот и собственник.
Канадец
Старожил форума
27.11.2022 21:17
vadimr
> Интеллектуальными правами на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно)

Из чего следует такое мнение? Самолёт разрабатывался КБ Антонова по заказу и за средства Минавиапрома СССР, правопреемником которого является Минпромторг РФ. На момент распада СССР собственник находился в Москве.

Юридические основания для признания за бывшими союзными республиками подобных прав весьма сомнительны, это вопрос исключительно доброй воли Правительства РФ.
Какая разница, по чьему заказу разрабатывается продукт? Если HP, например, или Apple по заказу МО Сша разработают компьютер специального назначения, они в любом случае владеют правом на этот продукт. Кроме тех случаем, когда они в письменной форме передадут права третьим лицам
Бесплатно или за деньги. Антонов, насколько я знаю, никому ничего не передавал, кроме Китая (Ан 12, 24, 2 и еще что-то) и Польши (Ан28/38)
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.11.2022 22:28
горын
Вообщето правами обладает заказчик. Кто оплачивал разработку, тот и собственник.
Правами обладает держатель сертификата типа.
iskandarov
Старожил форума
28.11.2022 10:44
Dynamo-MOW
Правами обладает держатель сертификата типа.
Вы так уверенно и безапелляционно говорите. ))
Наверняка, вас не затруднит подкрепить свое утверждение ссылками на статьи нормативных актов из авторского права и законодательства об интеллектуальной собственности?

Сертификат типа - это, все-таки, документ, подтверждающий соответствие конструкции сертификационным требованиям. К правам на интеллектуальную собственность СТ отношения не имеет. По крайней мере, ст.37 Воздушного кодекса ничего такого не содержит.
iskandarov
Старожил форума
28.11.2022 10:49
Канадец
Какая разница, по чьему заказу разрабатывается продукт? Если HP, например, или Apple по заказу МО Сша разработают компьютер специального назначения, они в любом случае владеют правом на этот продукт. Кроме тех случаем, когда они в письменной форме передадут права третьим лицам
Бесплатно или за деньги. Антонов, насколько я знаю, никому ничего не передавал, кроме Китая (Ан 12, 24, 2 и еще что-то) и Польши (Ан28/38)
Пример - это не аргумент. Аргумент - это ссылка на норму права, закон, статью. Причем, если мы говорим об СССР, то и законы должен быть времен СССР, или на документ непосредственно о разделе имущества при ликвидации СССР.
Канадец
Старожил форума
28.11.2022 17:01
iskandarov
Пример - это не аргумент. Аргумент - это ссылка на норму права, закон, статью. Причем, если мы говорим об СССР, то и законы должен быть времен СССР, или на документ непосредственно о разделе имущества при ликвидации СССР.
Такой доеумент есть. Пьяный Боря и двое его дружков подписали, что у кого что стоит (в смысле осталось) на територии, тем эта страна и владеет. По этой схеме большинство Ту160 оказались на Украине.
Ну и еще пример, более свежий. Лет 15 +/- назад Россия подписала с Китаем контракт на поставку 50 шт Ил76/78. Контракт был великолеаный. Все бы хорошо, да вот только Узбекистан задал неудобный вопрос: а с какого перепугу вы решили, что НАШ завод будет производить для вас продукцию? А наших интересов там сколько? В результате - сделка сорвалась, не начавшись.
Про Ссср можете смело забыть. Кто там строил заводы, где, на чьи деньги и тд.
sbb
Старожил форума
28.11.2022 17:12
Канадец
Такой доеумент есть. Пьяный Боря и двое его дружков подписали, что у кого что стоит (в смысле осталось) на територии, тем эта страна и владеет. По этой схеме большинство Ту160 оказались на Украине.
Ну и еще пример, более свежий. Лет 15 +/- назад Россия подписала с Китаем контракт на поставку 50 шт Ил76/78. Контракт был великолеаный. Все бы хорошо, да вот только Узбекистан задал неудобный вопрос: а с какого перепугу вы решили, что НАШ завод будет производить для вас продукцию? А наших интересов там сколько? В результате - сделка сорвалась, не начавшись.
Про Ссср можете смело забыть. Кто там строил заводы, где, на чьи деньги и тд.
И решил тогда Узбекистан: будем сами Ил-76 и Ил-78 производить и продавать! Млодцы че!
И как успехи сейчас интересно?

Канадец
Старожил форума
28.11.2022 17:21
sbb
И решил тогда Узбекистан: будем сами Ил-76 и Ил-78 производить и продавать! Млодцы че!
И как успехи сейчас интересно?

Дык и я - про то же. С Ан124 ситуация - аналогичная
vadimr
Старожил форума
02.12.2022 23:45
Канадец
Такой доеумент есть. Пьяный Боря и двое его дружков подписали, что у кого что стоит (в смысле осталось) на територии, тем эта страна и владеет. По этой схеме большинство Ту160 оказались на Украине.
Ну и еще пример, более свежий. Лет 15 +/- назад Россия подписала с Китаем контракт на поставку 50 шт Ил76/78. Контракт был великолеаный. Все бы хорошо, да вот только Узбекистан задал неудобный вопрос: а с какого перепугу вы решили, что НАШ завод будет производить для вас продукцию? А наших интересов там сколько? В результате - сделка сорвалась, не начавшись.
Про Ссср можете смело забыть. Кто там строил заводы, где, на чьи деньги и тд.
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Канадец
Старожил форума
09.12.2022 01:08
vadimr
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Давайте не будем себе ...ть мозги. При сегодняшнем раскладе дел РФ не выиграет ни у одной из бывших республик СССР никакого мало-мальски серьезного кейса в междунароном суде. Лет 15 назад - вполне могла, наняв хороших дорогих адвокатов в каком-нибудь Лондоне, кто берет 10-15К фунтов в час. Но сегодня - гипер врят-ли. Доводы России просто никто даже не будет слушать.
Что касается "клонов" Ан124 (назовем его, например, Ту-567), то если у РФ есть необходимость, компетенции и оснастка, то их можно произвести, учитывая конечно, что дальше Белоруссии на запад и Казахстана на юго-восток они врят-ли смогут летать...
csr
Старожил форума
09.12.2022 11:25
vadimr
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Так "истребуйте" - что мешает? Вот говорят, что стол генерального остался. А реальных носителей интеллектуальной собственности ни в какой московский сейф не запрячешь. Они уже давно на китайцев, боингов и эйрбасов работают. Истребуйте - хорошее слово.
vadimr
Старожил форума
09.12.2022 11:52
Канадец
Давайте не будем себе ...ть мозги. При сегодняшнем раскладе дел РФ не выиграет ни у одной из бывших республик СССР никакого мало-мальски серьезного кейса в междунароном суде. Лет 15 назад - вполне могла, наняв хороших дорогих адвокатов в каком-нибудь Лондоне, кто берет 10-15К фунтов в час. Но сегодня - гипер врят-ли. Доводы России просто никто даже не будет слушать.
Что касается "клонов" Ан124 (назовем его, например, Ту-567), то если у РФ есть необходимость, компетенции и оснастка, то их можно произвести, учитывая конечно, что дальше Белоруссии на запад и Казахстана на юго-восток они врят-ли смогут летать...
А нахрен тут сдался международный суд? Россия не подсудна международным судам. Басманного вполне достаточно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.12.2022 12:58
vadimr
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Из каких мест Вы выковыриваете эту чушь? Кто-то Вам сказал или это продукт собственных умозаключений?
csr
Старожил форума
09.12.2022 13:25
Dynamo-MOW
Из каких мест Вы выковыриваете эту чушь? Кто-то Вам сказал или это продукт собственных умозаключений?
Ну если "истребовать" - это типа кувалда - то это понятно откуда ноги растут.
Канадец
Старожил форума
09.12.2022 17:22
csr
Ну если "истребовать" - это типа кувалда - то это понятно откуда ноги растут.
С такой мощной рекламой теперь у производителей кувалд резко возрастет спрос на товар
12..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru