Посчет медицины можно поподробней ? ..Потому как у нас бесплатно могут только перевязать палец (Рэю привет..) или начинающее воспаление легких (у ребенка) назвать "ОРВИ" и послать в ближайшую аптеку за аспирином. Бесплатно , значит недообследоваться и недолечиться . "Всунуть на карман" надо , практически , всем. От медсестры в стационаре до зав.отделением , либо лечащего врача. Тенденция нынешнего времени . Иначе , больной , как "субьект обьективного обследования (лечения) " - интереса не проявляет для присягнувших клятве Гиппократа. Не спорю , есть и приятные исключения. Но их не так уж и много , если не сказать -ничтожно мало. А в коммерческой медицине свои "заморочки" , развод на бабло (хоть и ненавижу это словечко..) . Надо , не надо ..навязывают , порой , ненужное и лишнее.. Как потом оказывается.
Ну что поподробнее?
Медсестры и врачи взятки не берут. От слова вообще.
Профилактической медицины нет как таковой. Посетить врача-специалиста - это ждать несколько месяцев. Кому надо быстрее, звонят, садятся в машину и едут в Америку и там их примут через 3 дня.
Зато если кто-то упал на дороге, то скорая приедет минуты через 3-4 (удаленные регионы не берем) и откачает с высокой вероятностью.
Зубные врачи - всегда платные. Я делал рут канал с пломбой год назад (час-полтора работы) - $970. Как правильно написал Ray, $10k в Канаде - это ничего...
Немедицинские плюсы - 3 партии во власти. И если чиновник что-то украл (ну, скажем, прикупил квартирку не по доходам), то этл бросается журналистам и они разрывают его на части. Поэтому, народ во власти сидит тихо, не борзеет, и девок (как в Москве на Кутузовском) к себе на дачу на Рублевку с мигалками не возят. Мэр Торонто ездит на работу на своей машине, купленной на заработанные деньги в дилершипе, и, само собой, сам за рулем. Никакой охраны, никаких водителей в пиджаках
Вы знаете одну из таких причин говорили еще И.Сикорскому....зачем 4 двиг ведь на западе таких самолетов еще нет.... Последователи дожили до наших времен и это одна из "научных причин" ...у них такого еще нет ...
Ну что поподробнее?
Медсестры и врачи взятки не берут. От слова вообще.
Профилактической медицины нет как таковой. Посетить врача-специалиста - это ждать несколько месяцев. Кому надо быстрее, звонят, садятся в машину и едут в Америку и там их примут через 3 дня.
Зато если кто-то упал на дороге, то скорая приедет минуты через 3-4 (удаленные регионы не берем) и откачает с высокой вероятностью.
Зубные врачи - всегда платные. Я делал рут канал с пломбой год назад (час-полтора работы) - $970. Как правильно написал Ray, $10k в Канаде - это ничего...
Немедицинские плюсы - 3 партии во власти. И если чиновник что-то украл (ну, скажем, прикупил квартирку не по доходам), то этл бросается журналистам и они разрывают его на части. Поэтому, народ во власти сидит тихо, не борзеет, и девок (как в Москве на Кутузовском) к себе на дачу на Рублевку с мигалками не возят. Мэр Торонто ездит на работу на своей машине, купленной на заработанные деньги в дилершипе, и, само собой, сам за рулем. Никакой охраны, никаких водителей в пиджаках
Все ясно . Ну , качественная стомотология и в России не из дешевых . Сосед недавно починил свой "штакетник" , ушло на все-провсе около 210 тыщ. И еще , там, чего-то унесло у него около 25 т.р..... При визуализации пасти соседа , было видно , что до "белоснежно-сияющего орального отверстия" певца Леонтьева ой как еще далеко.
Да Вы что ведь новое это как всегда хорошо забытое старое посмотрите 1000 Seater Russian A380 - Never Built!
Да я как бы совсем не против...
Но мы же вроде обсуждаем двухдвигательную версию?! А при том диаметре, что висел на ИЛ-76 нк-93 выдал 20 тонн (пусть даже более расчетных 18-ти)....но для шфс этого будет мягко говоря маловато.....а увеличивать диаметр -значит нужно крыло лепить наверх....а это уже новый самолет, если мы говорим про ИЛ-96 или даже С929....
Да я как бы совсем не против...
Но мы же вроде обсуждаем двухдвигательную версию?! А при том диаметре, что висел на ИЛ-76 нк-93 выдал 20 тонн (пусть даже более расчетных 18-ти)....но для шфс этого будет мягко говоря маловато.....а увеличивать диаметр -значит нужно крыло лепить наверх....а это уже новый самолет, если мы говорим про ИЛ-96 или даже С929....
В принципе двигатель GE9X (Б777) имеет 3, 7м в диаметре , у НК-93 диаметр 3, 15м . Но это надо новое крыло , что потянет за собой изменение всего самолета.
В принципе двигатель GE9X (Б777) имеет 3, 7м в диаметре , у НК-93 диаметр 3, 15м . Но это надо новое крыло , что потянет за собой изменение всего самолета.
Ну 777 и повыше ИЛ-96.....но и 3.7м не хватит, наверное , чтобы из 20-ти тонн тяги сделать 35....плюс начнется вибрация, шум и тд и тп....
Опять же скоростные ограничения...
Да, в этом случае только новый самолет...
Ну что поподробнее?
Медсестры и врачи взятки не берут. От слова вообще.
Профилактической медицины нет как таковой. Посетить врача-специалиста - это ждать несколько месяцев. Кому надо быстрее, звонят, садятся в машину и едут в Америку и там их примут через 3 дня.
Зато если кто-то упал на дороге, то скорая приедет минуты через 3-4 (удаленные регионы не берем) и откачает с высокой вероятностью.
Зубные врачи - всегда платные. Я делал рут канал с пломбой год назад (час-полтора работы) - $970. Как правильно написал Ray, $10k в Канаде - это ничего...
Немедицинские плюсы - 3 партии во власти. И если чиновник что-то украл (ну, скажем, прикупил квартирку не по доходам), то этл бросается журналистам и они разрывают его на части. Поэтому, народ во власти сидит тихо, не борзеет, и девок (как в Москве на Кутузовском) к себе на дачу на Рублевку с мигалками не возят. Мэр Торонто ездит на работу на своей машине, купленной на заработанные деньги в дилершипе, и, само собой, сам за рулем. Никакой охраны, никаких водителей в пиджаках
Да, один премьер-министр Британии тоже на лисапеде ездил. Это люди, которые во власти ничего не решают, поэтому их жизни никому не нужны. В Канаде и Британии во власти решают олигархические кланы, которые уж точно ездят в бронированных машинах с охраной. У нас тут значительно проще - если человек занял пост во власти, значит он и есть власть.
Да, один премьер-министр Британии тоже на лисапеде ездил. Это люди, которые во власти ничего не решают, поэтому их жизни никому не нужны. В Канаде и Британии во власти решают олигархические кланы, которые уж точно ездят в бронированных машинах с охраной. У нас тут значительно проще - если человек занял пост во власти, значит он и есть власть.
Ну 777 и повыше ИЛ-96.....но и 3.7м не хватит, наверное , чтобы из 20-ти тонн тяги сделать 35....плюс начнется вибрация, шум и тд и тп....
Опять же скоростные ограничения...
Да, в этом случае только новый самолет...
Я бы установил над кабиной экипажа , типа как у Ми-8. Одни плюсы. Скажем , при отказе руля высоты , знай шуруй РУДами . РУД "от себя" - полезли вверх , РУД "на себя" - пошли вниз. "Рога" даже можно не напрягать. Дальше...Руль направления очень весело будет обдуваться , киль можно вдвое уменьшить (люминь нынче дорог)..В случае поломки одного из двигателей в полете , второй пилот обвязывается веревкой , берет чемоданчик с ключами и откинув потолочный люк оказывается уже у цели. Вуаля !.. Идем дальше..Обливать хребет фюзеляжа и оперения уже , какбэ, надобности нет. Теплый поток ласково сдует снежок и остальную погодную хрень..
А зачем они когда есть интернет?
Вот тут давеча показали как Си Трюдо предъяву кидает, мол что трындишь на весь свет о чем мы с тобой базарили.
Ну полез я посмотреть кто это Трюдо? Ну то что он главный по Канаде это я знал, а вот что папаша его тоже был главным это я не знал. Прикольно, династия))
sbb
Старожил форума
17.11.2022 13:54
Вообще предлагаю к Катару вернуться. Там футбол скоро. Я за Бразилию!
Я бы установил над кабиной экипажа , типа как у Ми-8. Одни плюсы. Скажем , при отказе руля высоты , знай шуруй РУДами . РУД "от себя" - полезли вверх , РУД "на себя" - пошли вниз. "Рога" даже можно не напрягать. Дальше...Руль направления очень весело будет обдуваться , киль можно вдвое уменьшить (люминь нынче дорог)..В случае поломки одного из двигателей в полете , второй пилот обвязывается веревкой , берет чемоданчик с ключами и откинув потолочный люк оказывается уже у цели. Вуаля !.. Идем дальше..Обливать хребет фюзеляжа и оперения уже , какбэ, надобности нет. Теплый поток ласково сдует снежок и остальную погодную хрень..
Поправочка - если двигатели наверху, то наоборот РУДы "от себя" - момент даст нос вниз, соответственно "на себя" потащит нос вверх)
перефразировав известного киногероя: на нашего Руслана Ан-124 похож
или другого киногероя: вот крыло вам наверх - вылитый Руслан Ан-124, вы-ли-тый
Когда О.К. Антонва упрекнули в том что у него такие не красивые самолеты (помните высказывания А.Н.Туполева) он просто ответил что НИ ОДНОЙ птицы нет с нижнем расположением крыла. Так что вариант с Русланом будет самый хороший.
Когда О.К. Антонва упрекнули в том что у него такие не красивые самолеты (помните высказывания А.Н.Туполева) он просто ответил что НИ ОДНОЙ птицы нет с нижнем расположением крыла. Так что вариант с Русланом будет самый хороший.
Но фюзеляж очень на 124-го похож. две носовые стойки опять же....
Планировалось делиться чертежами, расчетами?
Огласили. Можно резюмировать как "не они первые, не они последние"
Знаете...
До сегодняшнего дня жил во мне какой то кусочек оптимиста.
Ну журналисты гадости несут-понятно - денежку отрабатывают, ну политики-аналитики бред распространяют- цели определённые преследуют, свидетели безымянные (от всех скрываемые) свидетельствуют- купили ли, запугали ли, или просто из ненависти. Ненормально, но понимаемо.
Но когда суд (да не просто суд, а аж международный!) вместо объективного изучения всех фактов и изучения под лупой каждой буквы обвинения огульно три пожизненных выносит...
Я готов на единичный пикет выйти с плакатом "Верните железный занавес!". От этого морального разложения нужно как от чумы отгораживаться. А то что уже проникло вытравливать.
Вопрос хороший и озадачивающий)))
А к примеру взяли 300т норвежского лосося и попилили над СевМорПутем до Японии с несколькими подскоками.
Вы же знаете сколько эти контракты стоят. Главное - платят за сроки доставки.
Знаете...
До сегодняшнего дня жил во мне какой то кусочек оптимиста.
Ну журналисты гадости несут-понятно - денежку отрабатывают, ну политики-аналитики бред распространяют- цели определённые преследуют, свидетели безымянные (от всех скрываемые) свидетельствуют- купили ли, запугали ли, или просто из ненависти. Ненормально, но понимаемо.
Но когда суд (да не просто суд, а аж международный!) вместо объективного изучения всех фактов и изучения под лупой каждой буквы обвинения огульно три пожизненных выносит...
Я готов на единичный пикет выйти с плакатом "Верните железный занавес!". От этого морального разложения нужно как от чумы отгораживаться. А то что уже проникло вытравливать.
Требуйте рассмотрения этого дела в Басманном суде и лучше напишите на плакате: "Наш суд, самый гуманный суд в мире".
Вопрос хороший и озадачивающий)))
А к примеру взяли 300т норвежского лосося и попилили над СевМорПутем до Японии с несколькими подскоками.
Вы же знаете сколько эти контракты стоят. Главное - платят за сроки доставки.
Возил я этот лосось… Ещё 76-ми. Срок доставки 24 часа, легко укладывались. Потом этот рынок про___ли. Да и новый самолёт для лосося строить как-то странно.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.11.2022 10:09
На "ЛУНЬ"е. возить лосось ...да еще по "кольцевой СМП"...в Японию. Про такие "мелочи" , как "как и куда его(лосося) туда напихать" с ядреным русским матом..., льды , при "подскоках"..., швартовка в порту разгрузки , уже под японский мат..., выруливание из порта и обеспечение безопасности для других судов на участке разгона для экрана.......да еще вся эта ...ня под децибеллы восьми двигателей.
На "ЛУНЬ"е. возить лосось ...да еще по "кольцевой СМП"...в Японию. Про такие "мелочи" , как "как и куда его(лосося) туда напихать" с ядреным русским матом..., льды , при "подскоках"..., швартовка в порту разгрузки , уже под японский мат..., выруливание из порта и обеспечение безопасности для других судов на участке разгона для экрана.......да еще вся эта ...ня под децибеллы восьми двигателей.
Ну извините. Не самый удачный пример, но первое что на ум пришло.
Да и дальность считана с учётом полувековых двигателей.
Ну извините. Не самый удачный пример, но первое что на ум пришло.
Да и дальность считана с учётом полувековых двигателей.
Короче , "Луню" можно дать ффторой шанс.. Только надо его сделать из композитов , с небольшими изменениями. Так , вместо пусковых контейнеров на хребте , надстраиваем закрытую монолитным поликарбонатом панорамную палубу. Как догадались все , речь идет о пассажирском варианте.. Значиццо , сидячие ( и лежачие..) места будут в "трюме" , а наверху "бухательные зоны" с лежаками по краям. Тут , разобрались..
Вместо 8 анахроничных движков ставим два GE90 (можно преобрести списанные , свои "кулибины" будут продлевать ресурс до бесконечности). Как раз суммарная тяга будет равна восьми НК-86 , примерно.. И будет парить наш Чудо-ГидроСамолетоплан по Черному морю. Основной маршрут из Сочи в прибрежные города Турции. Вообщем , всех свозят в Адлер , а оттудова на "ЛУНЬ"- NEO к турецким барыгам и "наташо-любителям"..Единственное , надо будет прорыть канал от моря до перрона сочинского аэроузла. Что бы отдыхающие не теряли время и начинали отдыхать "не отходя от кассы"..
Ле-Бурже
Старожил форума
18.11.2022 14:57
...время в пути до неприличия ничтожно...Это может сильно ударить по многим АК.
Да, один премьер-министр Британии тоже на лисапеде ездил. Это люди, которые во власти ничего не решают, поэтому их жизни никому не нужны. В Канаде и Британии во власти решают олигархические кланы, которые уж точно ездят в бронированных машинах с охраной. У нас тут значительно проще - если человек занял пост во власти, значит он и есть власть.
Ну - вам виднее. Я за 16 лет жизни в большом городе видел машину с синими ведерками всего 2 раза. Остальные "слуги народа" ездят там, где и те, кому они служат. И меня такой вариант вполне устраивает.
Ну - вам виднее. Я за 16 лет жизни в большом городе видел машину с синими ведерками всего 2 раза. Остальные "слуги народа" ездят там, где и те, кому они служат. И меня такой вариант вполне устраивает.
Зато в Канаде нет никакой авиапромышленности, а у нас есть!
Бизнес-джеты корнями из 70-х. Ох и ломучие же они...
Вам конечно как обычно виднее. Но вот большие дяди из правительства им почему-то (сдуру, что-ли, когда есть Як-40VIP) отдают предпочтение. У бывшего вице-премьера как раз таковой в личном парке имеется. Когда Ковид начался, его жинка на нем регулярно на море в Италию добиралась :)
Вам конечно как обычно виднее. Но вот большие дяди из правительства им почему-то (сдуру, что-ли, когда есть Як-40VIP) отдают предпочтение. У бывшего вице-премьера как раз таковой в личном парке имеется. Когда Ковид начался, его жинка на нем регулярно на море в Италию добиралась :)
Разве У НЕГО , в гараже , не французский Falcon с итальянским вертолетом Augusta ?..
Да Вы что ведь новое это как всегда хорошо забытое старое посмотрите 1000 Seater Russian A380 - Never Built!
Посмотрел видео. Ну мало ли кто чего на красивой картинке нарисует? В 60е годы предлагали реально существующий Антей сделать в 2х этажном пассажирском варианте. Но тогда посчитали, что в СССР не было линий с таким пассажиропотоком человек на 600-800.
А на видео про 2х этажный Сухой есть 2 очень спорных момента. Огромные двигатели (каких как не было в 1999м, так нет и не будет 25 лет спустя), так и складное крыло. Тут же на форуме сидят инженеры, которые в юности проходили сопромат и предельные изгибы балки... :)
Посмотрел видео. Ну мало ли кто чего на красивой картинке нарисует? В 60е годы предлагали реально существующий Антей сделать в 2х этажном пассажирском варианте. Но тогда посчитали, что в СССР не было линий с таким пассажиропотоком человек на 600-800.
А на видео про 2х этажный Сухой есть 2 очень спорных момента. Огромные двигатели (каких как не было в 1999м, так нет и не будет 25 лет спустя), так и складное крыло. Тут же на форуме сидят инженеры, которые в юности проходили сопромат и предельные изгибы балки... :)
а как же 777 новый? согласен не полкрыла складывается-но оно и не надо....и вот в этом случае не исключено, что идея была наших инженеров....но как обычно-умные головы есть, идеи есть...а воплощают их капиталисты...а мы лозунгуем все да врагов ищем....