Это Вы зря отношение к этому самолету было с самого начала ОЧЕНЬ серьезное кого попало не брали. Были случаи на ВКК приходили с 1 классом ...а уходили со 2 классом. Сейчас критерии отбора Вам известны не хуже чем мне. Выпускник Ульяновска через 2 года становится КВС на В-737, это как понимать .Самолеты стали сложнее а освоение на иглиш в короткие сроки (экономия понимаш) до хорошего не доведет....уже хватало приключений от не понимания как работают самолетные системы. Еще раз напоминаю что безопасность самолета это такой МНОГОЧЛЕН который нельзя упрощать.....как это сделали сейчас
Мне не очень нравится 86-й. Больше из-за двигателей НК-86. Слабенькие они для такой машины. Что касается пилота, то он должен быть, как они сами шутят, "туп и смел". А самолёт должен быть проще в летной эксплуатации, чтобы не обучать для него пилота семи пядей во лбу ("инженер-пилот" с высшим образованием) несколько лет. Разумеется, всё должно быть не в ущерб безопасности.
А зачем вообще опускаться и связываться с низкосортной "жёлтой прессой"? Щас прям, побежал президент страны с эхомаццы судиться)))
А я про президента что-то говорил? Я про эффективных манагеров неспециалистов, коррумпированных чиновников, банковских дельцов
и прочих членов семьи задающей вектор. Они что тоже себя президентами мнят? Кстати, президент - тоже не небожитель, а всего лишь нанятый
(избранный) на должность гражданин, конечно, это его дело как отвечать на клевету, ну да, можно объявить своей властью иноагентом каким-нибудь и закрыть вопрос, по крайней мере судиться уже не надо. А в суде надо доказательства предъявлять - вот уж морока.
А я про президента что-то говорил? Я про эффективных манагеров неспециалистов, коррумпированных чиновников, банковских дельцов
и прочих членов семьи задающей вектор. Они что тоже себя президентами мнят? Кстати, президент - тоже не небожитель, а всего лишь нанятый
(избранный) на должность гражданин, конечно, это его дело как отвечать на клевету, ну да, можно объявить своей властью иноагентом каким-нибудь и закрыть вопрос, по крайней мере судиться уже не надо. А в суде надо доказательства предъявлять - вот уж морока.
Наверное, вся страна бы наблюдала за судебным процессом, если бы "Сам" подал бы иск о клевете о Геленджикской недвижимости, но увы этого не произошло.
А я про президента что-то говорил? Я про эффективных манагеров неспециалистов, коррумпированных чиновников, банковских дельцов
и прочих членов семьи задающей вектор. Они что тоже себя президентами мнят? Кстати, президент - тоже не небожитель, а всего лишь нанятый
(избранный) на должность гражданин, конечно, это его дело как отвечать на клевету, ну да, можно объявить своей властью иноагентом каким-нибудь и закрыть вопрос, по крайней мере судиться уже не надо. А в суде надо доказательства предъявлять - вот уж морока.
Иноагент это не запрет на деятельность, это запрет на враньё. Президент это выбор большинства граждан, которые ему доверяют управлять страной. И ему нет смысла судиться с жёлтой прессой, чтобы это доверие защищать. Что касается других, то один из миллиардеров всё-таки снизошёл до суда против "говорящего правду", где легко доказал, что тот не "правдоруб", а тявкающий "звездобол". Судиться другим с этим "звездоболом" тоже уже смысла нет. Авторитет теряется всего один раз. Мне нравится нынешняя команда правительства. Я уверен, там волевые, идейные и честные люди. Потому как будь я президентом, я бы других в эту команду не взял бы. А то, что президент честный человек, так тем более не сомневаюсь. Был бы он падким на деньги, его бы уже давно купил Запад, у которого денег как грязи. Мем "эффективные манагеры" тоже из того же разряда, что и "watник" (стыдно за патриотизм), "дедывоевали" (стыдно за победу) и "неимеетаналогов" (стыдно за достижения). Чтобы россиянам и за своих управленцев всегда было стыдно. Работает манипулирование, работает...
Иноагент это не запрет на деятельность, это запрет на враньё. Президент это выбор большинства граждан, которые ему доверяют управлять страной. И ему нет смысла судиться с жёлтой прессой, чтобы это доверие защищать. Что касается других, то один из миллиардеров всё-таки снизошёл до суда против "говорящего правду", где легко доказал, что тот не "правдоруб", а тявкающий "звездобол". Судиться другим с этим "звездоболом" тоже уже смысла нет. Авторитет теряется всего один раз. Мне нравится нынешняя команда правительства. Я уверен, там волевые, идейные и честные люди. Потому как будь я президентом, я бы других в эту команду не взял бы. А то, что президент честный человек, так тем более не сомневаюсь. Был бы он падким на деньги, его бы уже давно купил Запад, у которого денег как грязи. Мем "эффективные манагеры" тоже из того же разряда, что и "watник" (стыдно за патриотизм), "дедывоевали" (стыдно за победу) и "неимеетаналогов" (стыдно за достижения). Чтобы россиянам и за своих управленцев всегда было стыдно. Работает манипулирование, работает...
Иноагент - это не запрет ни на что. это ярлык, которое можно поставить своей властью без суда и следствия. Также, как и вашей властью объявить кого-то желтой, кого-то белой, кого-то черной. Все остальное, касательно веры - это очень личное, не смею в эти вопросы вторгаться. Верьте, никто Вам не может запретить. "Хоть в Магомета ..." ну дальше Вы знаете.
Иноагент - это не запрет ни на что. это ярлык, которое можно поставить своей властью без суда и следствия. Также, как и вашей властью объявить кого-то желтой, кого-то белой, кого-то черной. Все остальное, касательно веры - это очень личное, не смею в эти вопросы вторгаться. Верьте, никто Вам не может запретить. "Хоть в Магомета ..." ну дальше Вы знаете.
У иноагента имеются чёткие признаки. Да и пришло это с самых демократичных и прогрессивных стран. У них такие законы уже сто лет как работают. И вы веруйте на здоровье. Ведь достаточно сказать "здесь говорят правду" и сразу хочется верить. Работает манипулирование, работает...
У иноагента имеются чёткие признаки. Да и пришло это с самых демократичных и прогрессивных стран. У них такие законы уже сто лет как работают. И вы веруйте на здоровье. Ведь достаточно сказать "здесь говорят правду" и сразу хочется верить. Работает манипулирование, работает...
Вот именно, что законы. А по закону - это через суд, а не по признакам. Так что зомбоящик работает.
Иноагент - это не запрет ни на что. это ярлык, которое можно поставить своей властью без суда и следствия. Также, как и вашей властью объявить кого-то желтой, кого-то белой, кого-то черной. Все остальное, касательно веры - это очень личное, не смею в эти вопросы вторгаться. Верьте, никто Вам не может запретить. "Хоть в Магомета ..." ну дальше Вы знаете.
Иноагент это не запрет на деятельность, это запрет на враньё. Президент это выбор большинства граждан, которые ему доверяют управлять страной. И ему нет смысла судиться с жёлтой прессой, чтобы это доверие защищать. Что касается других, то один из миллиардеров всё-таки снизошёл до суда против "говорящего правду", где легко доказал, что тот не "правдоруб", а тявкающий "звездобол". Судиться другим с этим "звездоболом" тоже уже смысла нет. Авторитет теряется всего один раз. Мне нравится нынешняя команда правительства. Я уверен, там волевые, идейные и честные люди. Потому как будь я президентом, я бы других в эту команду не взял бы. А то, что президент честный человек, так тем более не сомневаюсь. Был бы он падким на деньги, его бы уже давно купил Запад, у которого денег как грязи. Мем "эффективные манагеры" тоже из того же разряда, что и "watник" (стыдно за патриотизм), "дедывоевали" (стыдно за победу) и "неимеетаналогов" (стыдно за достижения). Чтобы россиянам и за своих управленцев всегда было стыдно. Работает манипулирование, работает...
У иноагента имеются чёткие признаки. Да и пришло это с самых демократичных и прогрессивных стран. У них такие законы уже сто лет как работают. И вы веруйте на здоровье. Ведь достаточно сказать "здесь говорят правду" и сразу хочется верить. Работает манипулирование, работает...
Да у Вас уже другой кумир-президент? Вы определились- ваш старый отец нации или г_но галимое? Расскажите!
В 214 с цифровой ЭДСУ и ИМА минимум электроники? Серьёзно? Её там намного больше, чем в кондовом канадском CRJ 2000-х. Кстати, в канадском CRJ 2000-х как раз авионика 80-х (ЭЛТ вместо ЖК). И это в 21 веке. В то время как в России электронику 80-х давно уже не производят (об ЭЛТ забыли ещё с конца 90-х).
Тогда в чем проблема импортозамещения на Ссж и Мс21? Или там ящик в 3 раза больше по размерам и нужно весь кокпит перепроектировать?
Да у Вас уже другой кумир-президент? Вы определились- ваш старый отец нации или г_но галимое? Расскажите!
Нет у меня кумиров. У нас всегда главы государства "плохие", даже если умные и честные. На Западе главы государства всегда "хорошие", даже если тупые и воры. Помнится, в 90-е голодный народ кричал "еды, хотя бы еды дайте!", уж не говоря о правопорядке, тепле, стабильной работе. Сейчас у людей всё есть - еды и всяких товаров навалом, тепло, красиво, уютно, безопасно, работы валом, отдых за границей уже норма, от машин не протолкнуться ни во дворах, ни на дорогах. А всё равно глава государства "плохой". У меня просто память хорошая. В отличии от некоторых.
Тогда в чем проблема импортозамещения на Ссж и Мс21? Или там ящик в 3 раза больше по размерам и нужно весь кокпит перепроектировать?
Не из за того что ящик в три раза больше, а потому что банально установить другой партийный номер, это Дополнительный Сертификат Типа.
Кокпит если Вы имеет с виду МС-21, перепроектировать не надо. Система индикации (дисплеи) российского производства.
По сути запущен заново процесс выбора поставщиков оборудования. Которых ещё и нет по некоторым позициям.
Авионика это по сути LRU - снял/поставил/проверил/бумаги оформил.
А для SSJ допустим стойки шасси надо как таковые спроектировать.
Мне не очень нравится 86-й. Больше из-за двигателей НК-86. Слабенькие они для такой машины. Что касается пилота, то он должен быть, как они сами шутят, "туп и смел". А самолёт должен быть проще в летной эксплуатации, чтобы не обучать для него пилота семи пядей во лбу ("инженер-пилот" с высшим образованием) несколько лет. Разумеется, всё должно быть не в ущерб безопасности.
А самолёт должен быть проще в летной эксплуатации, чтобы не обучать для него пилота семи пядей во лбу
Упрощаешь жизнь пилоту - усложняешь самолёт.
Выход из строя какого нить упрощателя/усложнителя и амба.
Автомат тяги на "индонезийском" В737,
датчики угла атаки на МАХах,
Автомат тяги на "пермском" В737,
Реверс на "иркутском' А310.
А самолёт должен быть проще в летной эксплуатации, чтобы не обучать для него пилота семи пядей во лбу
Упрощаешь жизнь пилоту - усложняешь самолёт.
Выход из строя какого нить упрощателя/усложнителя и амба.
Автомат тяги на "индонезийском" В737,
датчики угла атаки на МАХах,
Автомат тяги на "пермском" В737,
Реверс на "иркутском' А310.
Наверное никто не считал количество потенциально спасенных жизней благодаря защитным алгоритмам цифровой ЭДСУ. На современных машинах если реверс не переложится, тягу повысить с МГ невозможно. Иркутский случай с А310 на более продвинутом А320 повторить невозможно.
Наверное никто не считал количество потенциально спасенных жизней благодаря защитным алгоритмам цифровой ЭДСУ. На современных машинах если реверс не переложится, тягу повысить с МГ невозможно. Иркутский случай с А310 на более продвинутом А320 повторить невозможно.
Я про то что "туп и смел" не справились с дополнительными нагрузками в следствии отказа и неисправности АТ даже если вылет ВС был по MEL и экипаж был как бы к этому готов.
Вот именно, что законы. А по закону - это через суд, а не по признакам. Так что зомбоящик работает.
То есть у них там, в демократиях, некий орган мониторит организации и СМИ, и если находит признаки иноагента подает в суд и суд говорит: "иноагент" и только после этого организация признаная иноагентом начинает выполнят требования преъявляемые к иноагентам. Так?
Наверное никто не считал количество потенциально спасенных жизней благодаря защитным алгоритмам цифровой ЭДСУ. На современных машинах если реверс не переложится, тягу повысить с МГ невозможно. Иркутский случай с А310 на более продвинутом А320 повторить невозможно.
Иркутский случай с А310 на более продвинутом А320 повторить невозможно.
модификация того A310 c двигателями PW4152 уже "почти A320". Там тоже FADEC и нет механической связи между РУД и топливно-регилирующей аппаратурой двигателя.
И дело не в повышении тяги при неперекладке реверса. Реверс, там где он был активирован, сработал штатно и после его выключения начала расти тяга другого двигателя по команде от перемещенного на увеличение режима РУД.
А как определить , врет какое-нибудь СМИ или нет ?..
Нас этому много лет назад учили в армии. Любая информация является подтвержденной, если она получена из 2х или более независимых и не связанных между собой источников.
У нас был случай, когда боец заснул ночью на посту, и ему приснилось, что Е3 дал план полета на неделю вперед. И он это все записал и отнес НС, а тот - ОДКП. Потом офицеры долго отматывали мвгнитофоны назад, но этого сообщения там не было. Просто Кротову приснилось...:)
Не из за того что ящик в три раза больше, а потому что банально установить другой партийный номер, это Дополнительный Сертификат Типа.
Кокпит если Вы имеет с виду МС-21, перепроектировать не надо. Система индикации (дисплеи) российского производства.
По сути запущен заново процесс выбора поставщиков оборудования. Которых ещё и нет по некоторым позициям.
Авионика это по сути LRU - снял/поставил/проверил/бумаги оформил.
А для SSJ допустим стойки шасси надо как таковые спроектировать.
Тут нестыковочка выходит. Большие дяди обещают конвейером кдепать Мс21 с 24го года. А вы говорите, что нужна ре-сертификация элементов и по некоторым комплектующим поставщик еще даже не выбран. А когда поставщик будет выбрани(предположим, какое-то Ооо, которым владеет внук Рогозина), то ему потом нужно понять, а где вообще эти комплектующие найти. А там глядишь и декабрь 2024 г
Тут нестыковочка выходит. Большие дяди обещают конвейером кдепать Мс21 с 24го года. А вы говорите, что нужна ре-сертификация элементов и по некоторым комплектующим поставщик еще даже не выбран. А когда поставщик будет выбрани(предположим, какое-то Ооо, которым владеет внук Рогозина), то ему потом нужно понять, а где вообще эти комплектующие найти. А там глядишь и декабрь 2024 г
Удивительно, что канадцам есть дело до МС-21 и внуков Рогозина, а не до разбитых канадских дорог из-за махровой канадской коррупции. Неужто ищете оправдание своей эмиграции? Не ищите, вы правильно сделали. Без вас здесь стало только лучше.
Тут нестыковочка выходит. Большие дяди обещают конвейером кдепать Мс21 с 24го года. А вы говорите, что нужна ре-сертификация элементов и по некоторым комплектующим поставщик еще даже не выбран. А когда поставщик будет выбрани(предположим, какое-то Ооо, которым владеет внук Рогозина), то ему потом нужно понять, а где вообще эти комплектующие найти. А там глядишь и декабрь 2024 г
Я не в курсе полного перечня компонентов, графика замещения и динамики замещения. Может с 24го года и начнут серийное производство.
Почти любая ветка начинается по теме, а превращается в изливание наболевшего. Эмигранты ищут повод для злорадства, старики со зря потерянными лучшими годами - поворчать на власть, пилоты с высоким эго - лишний раз его потешить.
Ну если не понимаете, значит не выросли интеллектом. Такое бывает. Проходите мимо.
Вы реально ящик много наблюдаете, попробуйте переключиться на чтение книг, ну как вариант.
Ил-86 надежный самолет, я слышал не одного пассажира не убил. Но все-таки наверное устаревшая конструкция, расход большой, дальность не велика. Надо новый самолет придумать. Выделить деньги на это, провести конкурс и начать проектировать.
Удивительно, что канадцам есть дело до МС-21 и внуков Рогозина, а не до разбитых канадских дорог из-за махровой канадской коррупции. Неужто ищете оправдание своей эмиграции? Не ищите, вы правильно сделали. Без вас здесь стало только лучше.
А при чем здесь "разбитые канадские дороги" на авиационном форуме?
Давайте тогда уж про состояние Впп и рулёжек. В Yyz, например, покрытие - в довольно приличном состоянии
Вы реально ящик много наблюдаете, попробуйте переключиться на чтение книг, ну как вариант.
Ил-86 надежный самолет, я слышал не одного пассажира не убил. Но все-таки наверное устаревшая конструкция, расход большой, дальность не велика. Надо новый самолет придумать. Выделить деньги на это, провести конкурс и начать проектировать.
Да все мы давно в интернете часами пропадаем. Это похлеще ящика.
Да у Вас уже другой кумир-президент? Вы определились- ваш старый отец нации или г_но галимое? Расскажите!
"Не сотвори себе кумира", одна из десяти заповедей написанных в Библии, а вот Коран, видимо, это разрешает, так что можно предположить, что кумиры оба, двое.
"Не сотвори себе кумира", одна из десяти заповедей написанных в Библии, а вот Коран, видимо, это разрешает, так что можно предположить, что кумиры оба, двое.
Нет такого в Коране.
"В словах «ля иляха илля-Ллах» умещается весь смысл завета между Всевышним и человеком: мы обязаны поклоняться Ему, не придавая Ему сотоварищей, то есть искренне ради Него и Его довольства, а Он обязался простить и ввести в Свой рай каждого, кто поклонялся Ему, не придавая Ему сотоварищей."
Почти любая ветка начинается по теме, а превращается в изливание наболевшего. Эмигранты ищут повод для злорадства, старики со зря потерянными лучшими годами - поворчать на власть, пилоты с высоким эго - лишний раз его потешить.
...платные тролли - прогнать всякое фуфло бессмысленное. Работает АПэшечка, работает!