Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

горын
Старожил форума
23.09.2022 21:27
AirDuct
Не знаю, с радио дружу, на работе слушаю Маяк, очень нравятся передачи психолога Анатолия Добина, - здорово раскрывает суть приоритетных россиян, мужчин и женщин, рекомендую.
Спасибо. Я обожаю издеваться над психологами.
99 процентов из них - "мозгоклюи" изображающие специалистов. Это мода такая европейская.
Моя жена успешно заменяет "платную процедуру" общением с подружками по телефону.
А вот если поговорить нЕскем- вэлком за деньги на приём. Вас выслушают (а может и совет какой дадут)
Всё это от дифицита общения.
горын
Старожил форума
23.09.2022 21:28
AirDuct
Не знаю, с радио дружу, на работе слушаю Маяк, очень нравятся передачи психолога Анатолия Добина, - здорово раскрывает суть приоритетных россиян, мужчин и женщин, рекомендую.
Спасибо. Я обожаю издеваться над психологами.
99 процентов из них - "мозгоклюи" изображающие специалистов. Это мода такая европейская.
Моя жена успешно заменяет "платную процедуру" общением с подружками по телефону.
А вот если поговорить нЕскем- вэлком за деньги на приём. Вас выслушают (а может и совет какой дадут)
Всё это от дифицита общения.
горын
Старожил форума
23.09.2022 21:29
AirDuct
Не знаю, с радио дружу, на работе слушаю Маяк, очень нравятся передачи психолога Анатолия Добина, - здорово раскрывает суть приоритетных россиян, мужчин и женщин, рекомендую.
Спасибо. Я обожаю издеваться над психологами.
99 процентов из них - "мозгоклюи" изображающие специалистов. Это мода такая европейская.
Моя жена успешно заменяет "платную процедуру" общением с подружками по телефону.
А вот если поговорить нЕскем- вэлком за деньги на приём. Вас выслушают (а может и совет какой дадут)
Всё это от дифицита общения.
горын
Старожил форума
23.09.2022 21:30
Упс... сори, глюкнула отправка.
AirDuct
Старожил форума
23.09.2022 22:00
горын
Упс... сори, глюкнула отправка.
Понял, я уж подумал заело.
Надо бы убрать, просить админа, что б не взъярится.
Саныч 62
Старожил форума
24.09.2022 07:39
горын
Упс... сори, глюкнула отправка.
Или дефицит общения? :))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.09.2022 15:48
горын
Спасибо. Я обожаю издеваться над психологами.
99 процентов из них - "мозгоклюи" изображающие специалистов. Это мода такая европейская.
Моя жена успешно заменяет "платную процедуру" общением с подружками по телефону.
А вот если поговорить нЕскем- вэлком за деньги на приём. Вас выслушают (а может и совет какой дадут)
Всё это от дифицита общения.
Передайте привет Вашей жене, она молодец, бесплатно готова спасать (выслушивать плачь своих подруг). или сама, являясь жертвой, плачется своим подругам. Со-зависимость ей в помощь.
Про треугольник Карпмана, прочтите и жене дайте прочесть. Может отпустит.
Продолжайте издеваться над психологами, они все мозгоклюи , изображающие специалистов.
Горын, мне в году 2003-4м, тренер детей по горным лыжам, на сборах в Альпах, дал книженцию почитать от нечего делать. Называлась
«Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди» Эрика Берна. С этого и начался переворот в моем сознании.
Залетчик
Старожил форума
25.09.2022 13:39
Забавно читать про совет по треугольнику Карпмана от опытного психолога, который в своем посте сам же в него и попал, где оказался и в роли жертвы и агрессора и спасителя.))
горын
Старожил форума
27.09.2022 23:02
ANDR-тот самый
Передайте привет Вашей жене, она молодец, бесплатно готова спасать (выслушивать плачь своих подруг). или сама, являясь жертвой, плачется своим подругам. Со-зависимость ей в помощь.
Про треугольник Карпмана, прочтите и жене дайте прочесть. Может отпустит.
Продолжайте издеваться над психологами, они все мозгоклюи , изображающие специалистов.
Горын, мне в году 2003-4м, тренер детей по горным лыжам, на сборах в Альпах, дал книженцию почитать от нечего делать. Называлась
«Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди» Эрика Берна. С этого и начался переворот в моем сознании.
Док, к Вам никаких претензий. Вы защищаете "честь мундира", и я на Вашем месте сделал бы тоже самое. Но давайте назовём вещи своими именами - специалистов по психологии у нас 1 процент, а бездельников возомнивших себя спецами - 99.
Сегодня они занимают штатные должности во всех учреждениях - от детсада/школы/ института/отделения полиции/ до Газпрома, и за хорошие деньги нам с.ут мозги....
Я в своей жизни имел практику с..... семью психологами. Только одна произвела впечатление профессионала. А по остальным либо переатестация, либо дурка плачет.
Уж извините, если обидел.
горын
Старожил форума
27.09.2022 23:07
ANDR-тот самый
Передайте привет Вашей жене, она молодец, бесплатно готова спасать (выслушивать плачь своих подруг). или сама, являясь жертвой, плачется своим подругам. Со-зависимость ей в помощь.
Про треугольник Карпмана, прочтите и жене дайте прочесть. Может отпустит.
Продолжайте издеваться над психологами, они все мозгоклюи , изображающие специалистов.
Горын, мне в году 2003-4м, тренер детей по горным лыжам, на сборах в Альпах, дал книженцию почитать от нечего делать. Называлась
«Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди» Эрика Берна. С этого и начался переворот в моем сознании.
Какая моя жена жертва.
Она "коклушка" с Донбаса.
Это я жертва!
Вы на неё попробуйте управу найти!!!)))
п-к Щербинин
Старожил форума
27.09.2022 23:41
ANDR-тот самый
Передайте привет Вашей жене, она молодец, бесплатно готова спасать (выслушивать плачь своих подруг). или сама, являясь жертвой, плачется своим подругам. Со-зависимость ей в помощь.
Про треугольник Карпмана, прочтите и жене дайте прочесть. Может отпустит.
Продолжайте издеваться над психологами, они все мозгоклюи , изображающие специалистов.
Горын, мне в году 2003-4м, тренер детей по горным лыжам, на сборах в Альпах, дал книженцию почитать от нечего делать. Называлась
«Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди» Эрика Берна. С этого и начался переворот в моем сознании.
Переворот сознания закончился или так все и вертится-крутится? Ну прям как тот дворник с метлой. Ничего личного.
горын
Старожил форума
28.09.2022 00:33
п-к Щербинин
Переворот сознания закончился или так все и вертится-крутится? Ну прям как тот дворник с метлой. Ничего личного.
Полковник, Вы приняли допинг.
Вас сложно понять.
Но на Дока не наезжайте. Он не безнадежен. Его надо беречь- он у нас один.
Байкал57
Старожил форума
30.09.2022 14:15
Начальство обещает 12 машин за пять лет Ил-96-400М, СВО уговорит утроить темпы выпуска. Самые главные стройки на Северах и Дальнем, поначалу Ту-214 позамещает. А далее CR-929 вполне подходит.
Байкал57
Старожил форума
04.10.2022 05:39
Главный козырь у тов.Си для самовосхваления КПК это С-919. К выборам тов.Путина В.В. нужно поболее(пять Ил-96-400М, пять Ту-160М и пять Су-57( в год). Не успеют ОДКашники отбор мощности на АЛ-41Ф для подьемного вентилятора Су-75 палубника. Первым этапом катапультно и толкачом на "Адмирал Кузнецов" при недостаче энергетики.
86
Старожил форума
30.10.2022 18:43
Как я понял дискуссия ушла далеко от ИЛ-86 вдруг всех заинтересовало какие скорости у ИЛ-86 и число М.

Итак в качестве информации
Максимальная приборная скорость в условиях нормальной эксплуатации при ручном и автоматическом и ручном управлении----670км/ч
Максимальное число М
0.88
Максимальная допустимая скорость при экстренном снижении и при полете с выпущенными шасси и убранными створками---- 670 км/ч
Максимальная допустимая скорость в процессе выпуска шасси при экстренном снижении
и при полете с выпущенными шасси и открытыми створками
530км/ч

Есть еще ограничения по скорости выпуска закр и шасси но думаю это не всем интересно, от себя могу добавит что на эксплуатационных испытаниях (летали без пасс) спокойно самолет летит на М 0.9, а в процессе полетов обычно обгоняли всю эту иностранную технику .....особенно на снижении
Dusk Spectator
Старожил форума
30.10.2022 19:23
86
Как я понял дискуссия ушла далеко от ИЛ-86 вдруг всех заинтересовало какие скорости у ИЛ-86 и число М.

Итак в качестве информации
Максимальная приборная скорость в условиях нормальной эксплуатации при ручном и автоматическом и ручном управлении----670км/ч
Максимальное число М
0.88
Максимальная допустимая скорость при экстренном снижении и при полете с выпущенными шасси и убранными створками---- 670 км/ч
Максимальная допустимая скорость в процессе выпуска шасси при экстренном снижении
и при полете с выпущенными шасси и открытыми створками
530км/ч

Есть еще ограничения по скорости выпуска закр и шасси но думаю это не всем интересно, от себя могу добавит что на эксплуатационных испытаниях (летали без пасс) спокойно самолет летит на М 0.9, а в процессе полетов обычно обгоняли всю эту иностранную технику .....особенно на снижении
Буду неоригинален: обгоняли за счёт повышенного удельного расхода топлива. При современных ценах на нефтепродукты это неприемлемо для коммерческих авиакомпаний...
86
Старожил форума
30.10.2022 21:13
Dusk Spectator
Буду неоригинален: обгоняли за счёт повышенного удельного расхода топлива. При современных ценах на нефтепродукты это неприемлемо для коммерческих авиакомпаний...
Нет просто летали на крейсерском режиме по РЛЭ это М-0.8 ...а иномарки летают на меньших числах М ну а снижение Vпр 670 км/ч они могут только мечтать
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.10.2022 13:40
86
Нет просто летали на крейсерском режиме по РЛЭ это М-0.8 ...а иномарки летают на меньших числах М ну а снижение Vпр 670 км/ч они могут только мечтать
Сделать самолет, летающий быстрее, проблем нет. Только зачем? Скорость/мах - это производные от дизайна, который заточен на экономичный полет, т.е. оптимальное соотношение расхода топлива и скорости. Понятно, что Ил-86 с его устаревшими двигателями мог выдерживать скорость побольше. Ну и где он с его «экономикой»?
86
Старожил форума
31.10.2022 14:11
Арабский Лётчик
Сделать самолет, летающий быстрее, проблем нет. Только зачем? Скорость/мах - это производные от дизайна, который заточен на экономичный полет, т.е. оптимальное соотношение расхода топлива и скорости. Понятно, что Ил-86 с его устаревшими двигателями мог выдерживать скорость побольше. Ну и где он с его «экономикой»?
Оставьте в покое ИЛ-86 с его экономикой. Еще раз повторяю что это самолет ДВОЙНОГО назначения а там экономика не нужна. И потом смотря как считать 350 пас + багаж это примерно 36-37т еще остается 5-6т полезной загрузки на 3500км всего хватает. Сколько А или В надо взять чтобы перевезти эту загрузку но 3500км. Вот и сравните по честному ....а то игра в одни ворота. Прочел заново всю ветку ну и в чем мы были не правы отстаивая ИЛ-86 в 2010г было примерно 10 готовых к полетам самолетов. Как их сейчас не хватает летать по нашей стране. Боюсь спросить как полетят ВСЕ иномарки если дядя Джеппс (а это один из отделов фирмы В) перестанет обновлять базу данных. Про обслуживание уже отказались и запчасти в дефиците. Я понимаю последователей Остапа Ибрагимовича много с его знаменитым выражением......Запад нам поможет.....правда Н.В. Гоголь был другого мнения
Арабский Лётчик
Старожил форума
31.10.2022 15:47
86
Оставьте в покое ИЛ-86 с его экономикой. Еще раз повторяю что это самолет ДВОЙНОГО назначения а там экономика не нужна. И потом смотря как считать 350 пас + багаж это примерно 36-37т еще остается 5-6т полезной загрузки на 3500км всего хватает. Сколько А или В надо взять чтобы перевезти эту загрузку но 3500км. Вот и сравните по честному ....а то игра в одни ворота. Прочел заново всю ветку ну и в чем мы были не правы отстаивая ИЛ-86 в 2010г было примерно 10 готовых к полетам самолетов. Как их сейчас не хватает летать по нашей стране. Боюсь спросить как полетят ВСЕ иномарки если дядя Джеппс (а это один из отделов фирмы В) перестанет обновлять базу данных. Про обслуживание уже отказались и запчасти в дефиците. Я понимаю последователей Остапа Ибрагимовича много с его знаменитым выражением......Запад нам поможет.....правда Н.В. Гоголь был другого мнения
Хех, это многозначительное «двойное назначение» для прикрытия технологического отставания. Обычный пассажирский самолет, сделанный с двигателями, которые были на тот момент и под эти двигатели. Со среднемагистральной дальностью. С маленькой тяговооруженностью. Взлетающий летом с полной загрузкой в основном за счет кривизны земли). Который зарубежные аналоги вытеснили с его же собственного рынка, как только появилась возможность.
86
Старожил форума
31.10.2022 21:38
Арабский Лётчик
Хех, это многозначительное «двойное назначение» для прикрытия технологического отставания. Обычный пассажирский самолет, сделанный с двигателями, которые были на тот момент и под эти двигатели. Со среднемагистральной дальностью. С маленькой тяговооруженностью. Взлетающий летом с полной загрузкой в основном за счет кривизны земли). Который зарубежные аналоги вытеснили с его же собственного рынка, как только появилась возможность.
Ну что Вам сказать не знание всегда рождает непонимание. Все кто учился по СВЖ у Марк Яковлевича Зарецкого (УТО в ШРМ) очень хорошо знают как в течении одного утра в одной европейской стране в 1968г появились советские солдаты. Во многих городках сразу...танки потом на эшелонах доставили. Он был участник этих событий. И вот после этого появилась необходимость в доставке большого количества солдат. 3500км не случайная цифра, посмотрите на карту от западных границ СССР это аж до Лиссабона. От южных границ вся Африка до Эмиратов. Это называется посадочное десантирование вот откуда эти 3 трапа (900кг вместе с гидравликой). Он кстати очень сожалел что в то время не было ИЛ-86
Да и еще одна история Наши из резерва улетели в Екатиренбург а там их ждали солдаты при полной готовности и прямо в Завитинск ...неделю были маневры экипаж потом получил грамоты от министра обороны, Иванов тогда был. Тогда и прозвучала фраза.....самолет посадочного десантирования ПОСТОЯННОЙ готовности. Ну а дальше по совету "друзей" начали гробить наш самолет прикрываясь разговорами про топливо. Кстати Вы не ответили на мой вопрос как работают иномарки во время санкций, Вы же действующий пилот.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.11.2022 22:54
86
Ну что Вам сказать не знание всегда рождает непонимание. Все кто учился по СВЖ у Марк Яковлевича Зарецкого (УТО в ШРМ) очень хорошо знают как в течении одного утра в одной европейской стране в 1968г появились советские солдаты. Во многих городках сразу...танки потом на эшелонах доставили. Он был участник этих событий. И вот после этого появилась необходимость в доставке большого количества солдат. 3500км не случайная цифра, посмотрите на карту от западных границ СССР это аж до Лиссабона. От южных границ вся Африка до Эмиратов. Это называется посадочное десантирование вот откуда эти 3 трапа (900кг вместе с гидравликой). Он кстати очень сожалел что в то время не было ИЛ-86
Да и еще одна история Наши из резерва улетели в Екатиренбург а там их ждали солдаты при полной готовности и прямо в Завитинск ...неделю были маневры экипаж потом получил грамоты от министра обороны, Иванов тогда был. Тогда и прозвучала фраза.....самолет посадочного десантирования ПОСТОЯННОЙ готовности. Ну а дальше по совету "друзей" начали гробить наш самолет прикрываясь разговорами про топливо. Кстати Вы не ответили на мой вопрос как работают иномарки во время санкций, Вы же действующий пилот.
Оправдание всему можно придумать. Даже доисторическим двигателям Ил-86).
Иномарки в условиях санкций летают без особых проблем, хотя и без привычных удобств. При отсутствии базы данных всё вбивается вручную координатами. Мы так в начале эксплуатации Б757 в Трансаэро и работали. Российские карты и координаты в FMS.
iskandarov
Старожил форума
04.11.2022 11:43
Арабский Лётчик
Оправдание всему можно придумать. Даже доисторическим двигателям Ил-86).
Иномарки в условиях санкций летают без особых проблем, хотя и без привычных удобств. При отсутствии базы данных всё вбивается вручную координатами. Мы так в начале эксплуатации Б757 в Трансаэро и работали. Российские карты и координаты в FMS.
В условиях санкций запчастей для иномарок не будет совсем, либо они будут обходиться втрое дороже. Отсутствие нормальной техподдержки от производителей делает нормальную эксплуатацию попросту небезопасной.

На фоне таких экономических реалий экономия 5% в расходе топлива в иномарках уже не имеет значения. Экономика поменялась. Теперь выгоднее летать на российских самолетах.
86
Старожил форума
04.11.2022 14:03
Арабский Лётчик
Оправдание всему можно придумать. Даже доисторическим двигателям Ил-86).
Иномарки в условиях санкций летают без особых проблем, хотя и без привычных удобств. При отсутствии базы данных всё вбивается вручную координатами. Мы так в начале эксплуатации Б757 в Трансаэро и работали. Российские карты и координаты в FMS.
Вот опять не знание двиг НК-86 позволяет Вам называть их доисторическими. А вот была история когда при полетах в Ташкент выяснилось что все двигатели не дают заявленную тягу. Вот тогда мы увидели как с помощью поливальной машины запустить двигатели тогда там работали двигателисты (авторский надзор) они очень хорошо знали что надо покрутить в этом двиг для увеличения тяги. И они нам рассказали что можно и больше сделать тягу и что другие не жалуются на этот двиг ...правда расход у них становится заметно больше.
Про базу данных вы конечно справитесь прямо весь расчет SITA в ручную завести можно. Правда нам хватало и 50 ППМ аж до Хабаровска. А как при изменение маршрута успеете все сделать правильно?. Но это конечно мелочи по сравнению вот с последним случаем с колесами ...сразу все и под замену. Какая система там отказала конечно разберутся ...а колеса Ярославские не поставят. А дальше вспомните историю авиации Ирана при Хамени
Dusk Spectator
Старожил форума
04.11.2022 15:13
iskandarov
В условиях санкций запчастей для иномарок не будет совсем, либо они будут обходиться втрое дороже. Отсутствие нормальной техподдержки от производителей делает нормальную эксплуатацию попросту небезопасной.

На фоне таких экономических реалий экономия 5% в расходе топлива в иномарках уже не имеет значения. Экономика поменялась. Теперь выгоднее летать на российских самолетах.
У A330 расход меньше 5, 5 т/ч, у Ил-96 - 8. Экипаж 2 и 4 чел. соответственно.
Dusk Spectator
Старожил форума
04.11.2022 15:25
iskandarov
В условиях санкций запчастей для иномарок не будет совсем, либо они будут обходиться втрое дороже. Отсутствие нормальной техподдержки от производителей делает нормальную эксплуатацию попросту небезопасной.

На фоне таких экономических реалий экономия 5% в расходе топлива в иномарках уже не имеет значения. Экономика поменялась. Теперь выгоднее летать на российских самолетах.
У Ту-214 расход 3, 7 т/ч, A321 - 3, B739 - 2, 7.
MSN
Старожил форума
04.11.2022 15:42
iskandarov
В условиях санкций запчастей для иномарок не будет совсем, либо они будут обходиться втрое дороже. Отсутствие нормальной техподдержки от производителей делает нормальную эксплуатацию попросту небезопасной.

На фоне таких экономических реалий экономия 5% в расходе топлива в иномарках уже не имеет значения. Экономика поменялась. Теперь выгоднее летать на российских самолетах.
5% ?? ну. ну.
Озвучьте не в процентах пожалуйста!
iskandarov
Старожил форума
04.11.2022 22:18
Dusk Spectator
У A330 расход меньше 5, 5 т/ч, у Ил-96 - 8. Экипаж 2 и 4 чел. соответственно.
Без нормального ППО, тренажеров, запчастей, без поддержки разработчика - 330 и 777 получаются практически одноразовыми. ))

«Рыночек порешал» в другую сторону. Теперь дешевле долить топливо и доплатить экипажу. Меньше экономических и технических рисков.

Слава богу, что от СССР у нас еще остались авиационные технологии. Я очень надеюсь, что эту подставу запомнят, и продукцию А и Б больше никогда не пустят на внутренний рынок.
MSN
Старожил форума
05.11.2022 00:23
iskandarov
Без нормального ППО, тренажеров, запчастей, без поддержки разработчика - 330 и 777 получаются практически одноразовыми. ))

«Рыночек порешал» в другую сторону. Теперь дешевле долить топливо и доплатить экипажу. Меньше экономических и технических рисков.

Слава богу, что от СССР у нас еще остались авиационные технологии. Я очень надеюсь, что эту подставу запомнят, и продукцию А и Б больше никогда не пустят на внутренний рынок.
А приведите пример "многоразового" самолёта "Без нормального ППО, тренажеров, запчастей, без поддержки разработчика". :-))
Или хотите сказать, что можно без нормальных тренажёров, запчастей и прочего?
dron.dronov
Старожил форума
05.11.2022 00:46
MSN
А приведите пример "многоразового" самолёта "Без нормального ППО, тренажеров, запчастей, без поддержки разработчика". :-))
Или хотите сказать, что можно без нормальных тренажёров, запчастей и прочего?
А пример как раз есть. Ту 204, 214! Без нормального ППО, запчастей. Поэтому этот проект и был провальным.
iskandarov
Старожил форума
05.11.2022 02:41
dron.dronov
А пример как раз есть. Ту 204, 214! Без нормального ППО, запчастей. Поэтому этот проект и был провальным.
Проект 204/214 был провальным в тех экономических реалиях - некоторая отсталость технического уровня, отсутствие дешевого финансирования и лизинга, отсутствие защитных пошлин, и неправильная госполитика в сфере ГА. Проблемы с ППО и запчастями были уже следствием.

Теперь госполитика поменялась - внезапно возникло понимание важности собственного производства гражданской авиатехники.
iskandarov
Старожил форума
05.11.2022 02:55
MSN
А приведите пример "многоразового" самолёта "Без нормального ППО, тренажеров, запчастей, без поддержки разработчика". :-))
Или хотите сказать, что можно без нормальных тренажёров, запчастей и прочего?
Без тренажеров и запчастей летать можно, но не долго и небезопасно )). Такой самолет не успеет окупить себя в эксплуатации даже с 50% экономией топлива и зарплаты экипажа. В связи с этим, выбор эксплуатантов очевиден - заказы на новые российские самолеты.

Собственно, разговор о сравнении тех. характеристик и примененных инженерных решениях имеет смысл только в контексте поиска направлений по улучшению российского продукта - что можно улучшить легко и быстро, в какую модернизацию вкладываться в первую очередь, а в какую на перспективу.

И это не только про 214 или 96 - про все российские самолеты.
86
Старожил форума
05.11.2022 21:36
Кто может "научно обосновать" почему на иномарочных тренажер ОДИН раз в 6 мес а на наших каждый квартал. Кроме воплей что это дорого других я не слышал. А что имеем многое забывается за 6 мес и безопасность ухудшается. Тренажер ИЛ-86 появился раньше самолета и мы имели к нему доступ....даже была задействована подвижность. Главное на нем отрабатывали ОСОБЫЕ случаи а не учились летать.
Наконец столкнулись с повторением истории в Иране там все самолеты встали в течении короткого времени. У нас иномарок много на "донорстве" продержатся можно дольше а потом. Я думаю наши ПД-14 и.т.д. поставят на ТУ-201-214 без особых переделок да и казанцы не разучились их строит. А то в МС-21 найдут какую нибудь иностранную деталь и накроются ВСЕ сертификаты (которых правда еще нет)
Арабский Лётчик
Старожил форума
06.11.2022 08:39
iskandarov
В условиях санкций запчастей для иномарок не будет совсем, либо они будут обходиться втрое дороже. Отсутствие нормальной техподдержки от производителей делает нормальную эксплуатацию попросту небезопасной.

На фоне таких экономических реалий экономия 5% в расходе топлива в иномарках уже не имеет значения. Экономика поменялась. Теперь выгоднее летать на российских самолетах.
Выгоднее не воевать с соседями и жить в международной кооперации.
На российских самолетах летать невыгодно. В основном не из-за стоимости, а тупо из-за того что их нет и не будет в необходимых количествах.
iskandarov
Старожил форума
06.11.2022 12:35
Арабский Лётчик
Выгоднее не воевать с соседями и жить в международной кооперации.
На российских самолетах летать невыгодно. В основном не из-за стоимости, а тупо из-за того что их нет и не будет в необходимых количествах.
Ясное дело лучше не воевать, но это не ж не Россия ставит ракеты на Кубе, а НАТО двигается к России, создавая неприемлемые угрозы безопасности. Желание «не воевать» должно быть с обеих сторон.

Нужно выпускать свои самолеты в необходимых количествах. Собственно, это и происходит. Надеюсь, темпы выпуска позволят постепенно заместить выбывающие из-за поломок иномарки.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
06.11.2022 13:10
Арабский Лётчик
Выгоднее не воевать с соседями и жить в международной кооперации.
На российских самолетах летать невыгодно. В основном не из-за стоимости, а тупо из-за того что их нет и не будет в необходимых количествах.
Всё относительно, люди будут меньше летать за границу, туризм будет ориентирован на отечественные маршруты и на альтернативные виды транспора, вспомните, как раньше на Ан-2 можно было долететь до любого районного центра, а в некоторых случаях и до какого-нибудь сельсовета, но с уходом в небытие малой авиации жизнь не остановилась, будем надеяться, что и сейчас не остновится, хотя будущее пока в полном тумане.
Lee
Старожил форума
06.11.2022 14:17
iskandarov
Проект 204/214 был провальным в тех экономических реалиях - некоторая отсталость технического уровня, отсутствие дешевого финансирования и лизинга, отсутствие защитных пошлин, и неправильная госполитика в сфере ГА. Проблемы с ППО и запчастями были уже следствием.

Теперь госполитика поменялась - внезапно возникло понимание важности собственного производства гражданской авиатехники.
как раз таки отсутствие ППО и запчастей являлось основной причиной.
такая политика и завода. им наплевать было на поддержку. участвовал несколько раз в переговорах по этому поводу в начале 2000 годов.
у бывших руководителей Дальавиа можно спросить. они много, с крепким матом, могут рассказать.
а уж как следствие - было нежелание авиакомпаний брать машины без нормально организованного обслуживания.
в КБ Туполева всегда считали, что они лучше а/к знают "КАК нужно!"
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2022 03:56
iskandarov
Ясное дело лучше не воевать, но это не ж не Россия ставит ракеты на Кубе, а НАТО двигается к России, создавая неприемлемые угрозы безопасности. Желание «не воевать» должно быть с обеих сторон.

Нужно выпускать свои самолеты в необходимых количествах. Собственно, это и происходит. Надеюсь, темпы выпуска позволят постепенно заместить выбывающие из-за поломок иномарки.
"- Мы в восхищении, - завывал кот.
- Я в восхищении, - монотонно пел Коровьев, - мы в восхищении, королева в восхищении.
- Королева в восхищении, - гнусил за спиною Азазелло.
- Я восхищён, - вскрикивал кот."
"Мастер и Маргарита", М.А. Булгаков
iskandarov
Старожил форума
07.11.2022 04:16
Ле-Бурже
"- Мы в восхищении, - завывал кот.
- Я в восхищении, - монотонно пел Коровьев, - мы в восхищении, королева в восхищении.
- Королева в восхищении, - гнусил за спиною Азазелло.
- Я восхищён, - вскрикивал кот."
"Мастер и Маргарита", М.А. Булгаков
Некоторые наоборот - негодуют. Ведь каждый выпущенный 204 это непроданный 321/737 и запчасти к ним. Неслыханная наглость вынимать бутерброд прямо изо рта уважаемых джентельменов-акционеров! ))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2022 08:26
iskandarov
Некоторые наоборот - негодуют. Ведь каждый выпущенный 204 это непроданный 321/737 и запчасти к ним. Неслыханная наглость вынимать бутерброд прямо изо рта уважаемых джентельменов-акционеров! ))
О каком "бутерброде" идет речь ? ... Это который можно рассмотреть лишь под микроскопом ?.. Короче , ; пока у нас будут забиты головы тем , что "как хреново у них там" , не останется места (в голове) для "зашибись самих себя любимых".. Мы не эгоисты для самих себя , в хорошем понимании этого слова. Видите ли , " сытая Европа может задубеть нынешней зимой "..забывая в тоже время , как "дубели" прошлой зимой некоторые сибирские регионы ( в частности Алтай) от нехватки УГЛЯ !..Даже не Газа , а УГЛЯ !.. Идем дальше...В салонах продают "консервную банку" Гранту за 1 100 000 переводя на сегодняшний курс это почти 18 000 долларов. Солярис стоит до 14 000 в зарубежье. И это для категории покупателей , которые имеют совокупную зарплату в стране в размере около 25 т.р. в месяц... Дальше....Отдельная тема - Гуманитарка . Каждый год миллиарды долларов за рубеж , и в дальнее и в ближнее . Хотя , свои зареванные бабы сидят с больными детками и просят подаяния для излечения своих чад. Где и Как найти им эти страшно-неподьемные средства ?.. Ну и ?.. Искандеров ?..Вы проштохотелисказать ?
Lee
Старожил форума
07.11.2022 16:02
iskandarov
Некоторые наоборот - негодуют. Ведь каждый выпущенный 204 это непроданный 321/737 и запчасти к ним. Неслыханная наглость вынимать бутерброд прямо изо рта уважаемых джентельменов-акционеров! ))
а каким образом нас должно волновать положение акционеров Аirbus, Вoing, Embrier?

Вот положение акционеров наших авиакомпаний - нас волновал должно. и вот им абсолютно не нравилось положение с производством и поддержкой того же Ту214.
iskandarov
Старожил форума
07.11.2022 22:58
Ле-Бурже
О каком "бутерброде" идет речь ? ... Это который можно рассмотреть лишь под микроскопом ?.. Короче , ; пока у нас будут забиты головы тем , что "как хреново у них там" , не останется места (в голове) для "зашибись самих себя любимых".. Мы не эгоисты для самих себя , в хорошем понимании этого слова. Видите ли , " сытая Европа может задубеть нынешней зимой "..забывая в тоже время , как "дубели" прошлой зимой некоторые сибирские регионы ( в частности Алтай) от нехватки УГЛЯ !..Даже не Газа , а УГЛЯ !.. Идем дальше...В салонах продают "консервную банку" Гранту за 1 100 000 переводя на сегодняшний курс это почти 18 000 долларов. Солярис стоит до 14 000 в зарубежье. И это для категории покупателей , которые имеют совокупную зарплату в стране в размере около 25 т.р. в месяц... Дальше....Отдельная тема - Гуманитарка . Каждый год миллиарды долларов за рубеж , и в дальнее и в ближнее . Хотя , свои зареванные бабы сидят с больными детками и просят подаяния для излечения своих чад. Где и Как найти им эти страшно-неподьемные средства ?.. Ну и ?.. Искандеров ?..Вы проштохотелисказать ?
Вам нужен микроскоп, чтобы рассмотреть 100 млн. долл./шт. (737/321) учета расходов на запчасти и обслуживание на следующие 15-20 лет? У вас плохое зрение.

Никто не забывает про себя. О том и речь, что:
1. Теперь эти деньги останутся в стране. Рабочие места и зарплаты будут не только в Сиетле, но и в России.
2. Люди смогут летать по стране без иномарок - исчезает инструмент давления со стороны недружественных государств.

Это не гарантирует, что зареванные развеселятся, а больные излечатся, но крупный заказ на свои самолеты событие для страны однозначно позитивное.

iskandarov
Старожил форума
07.11.2022 23:09
Lee
а каким образом нас должно волновать положение акционеров Аirbus, Вoing, Embrier?

Вот положение акционеров наших авиакомпаний - нас волновал должно. и вот им абсолютно не нравилось положение с производством и поддержкой того же Ту214.
Понимаю ваше негодование. Давайте перефразирую: Каждый непроданный в Россию 737/320 - это заказ ту214/ мс21 для наших заводов.
Уверен, что акционеры российских авиазаводов уже в восторге от крупных заказов.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2022 23:12
... "100 млн. долл./шт. (737/321) учета расходов на запчасти и обслуживание на следующие 15-20 лет? "..


Поясните , что это такое - "100 млн.долл./шт." ?
iskandarov
Старожил форума
07.11.2022 23:17
Ле-Бурже
... "100 млн. долл./шт. (737/321) учета расходов на запчасти и обслуживание на следующие 15-20 лет? "..


Поясните , что это такое - "100 млн.долл./шт." ?
Примерная цена новых 737/320. А вы что подумали?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2022 23:56
iskandarov
Примерная цена новых 737/320. А вы что подумали?
Ага , "вон оно што."... У меня к Вам ряд вопросов :
- Скажите , а что говорит Ваш калькулятор о цифрях , которые были "благополучно" вбуханы в ОАК на протяжении ее существования ?.. Какие ее (ОАК) разработки благополучно реализовались в жизнь ?..Какая часть (на вскидку) уже окупилась ?..
И потом... Почему именно после весны 2022 года родилась "концепция фундаментального возрождения отечественного авиапрома" ??.. Ведь оказывается все можем и сами , так ?..Почему же раньше-то этого не произошло ?..Чем это обьясняется ?
Ааааа ..не было санкций на поставку Эрбасо-Боинго-Эмбраеров ???...Но ведь ОАК , до этого, исправно поглощал "немалые" средства ..Что там на выходе ?.. еще раз напомните , пжлста .. Только не в будущем времени , типа , "вот щас как засучим рукава !!"...Мне интересны КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ Вашего калькулятора.
iskandarov
Старожил форума
08.11.2022 01:14
Ле-Бурже
Ага , "вон оно што."... У меня к Вам ряд вопросов :
- Скажите , а что говорит Ваш калькулятор о цифрях , которые были "благополучно" вбуханы в ОАК на протяжении ее существования ?.. Какие ее (ОАК) разработки благополучно реализовались в жизнь ?..Какая часть (на вскидку) уже окупилась ?..
И потом... Почему именно после весны 2022 года родилась "концепция фундаментального возрождения отечественного авиапрома" ??.. Ведь оказывается все можем и сами , так ?..Почему же раньше-то этого не произошло ?..Чем это обьясняется ?
Ааааа ..не было санкций на поставку Эрбасо-Боинго-Эмбраеров ???...Но ведь ОАК , до этого, исправно поглощал "немалые" средства ..Что там на выходе ?.. еще раз напомните , пжлста .. Только не в будущем времени , типа , "вот щас как засучим рукава !!"...Мне интересны КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ Вашего калькулятора.
А вы бы хотели, чтоб новые самолеты проектировались и строились святым духом? ))
«На выходе» у вас есть 3 современных самолета (214/SSJ/МС21) и куча заказов на них.

Можно было дешевле? Наверное, можно. Но у Японии, например, не получилось совсем. Эмбраер и Бомбардье умерли пытаясь, и были подобраны А и Б с пола. Китайцам не позволили даже подобрать полудохлый Моторсич. А вы можете продолжать верить в невидимую руку рынка.

Почему раньше не создавали условия, и сами не защищали внутренний рынок - не ко мне вопрос. У нас в стране много странного. Одно очевидно - самоустранение А и Б с нашего рынка это отличный шанс для российского авиастроения.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2022 07:12
Цифры Вы мне так и не привели , предпочитая уныло тянуть мантры за тему -"отличный шанс для российского авиастроения ".
Вся эта история мне рисует картину , где хромые солисты балета , в дорогостоящих нарядах на фоне сильно недешевых декораций , пытаются подпрыгнуть на сцене хотя бы на сантиметров двадцать.. неуклюже размахивая руками , то и дело попадая по лицам партнеров.. Но в конце представления божатся измученному зрителю , мол , "Уася , не ссы , в другой раз сбацаем гопака под Бесаме Мучо.."
И все в точности обратно повторяется ..
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.11.2022 07:29
iskandarov
Ясное дело лучше не воевать, но это не ж не Россия ставит ракеты на Кубе, а НАТО двигается к России, создавая неприемлемые угрозы безопасности. Желание «не воевать» должно быть с обеих сторон.

Нужно выпускать свои самолеты в необходимых количествах. Собственно, это и происходит. Надеюсь, темпы выпуска позволят постепенно заместить выбывающие из-за поломок иномарки.
Можно сколько угодно говорить «халва», но слаще от этого во рту не станет.
iskandarov
Старожил форума
08.11.2022 13:52
Ле-Бурже
Цифры Вы мне так и не привели , предпочитая уныло тянуть мантры за тему -"отличный шанс для российского авиастроения ".
Вся эта история мне рисует картину , где хромые солисты балета , в дорогостоящих нарядах на фоне сильно недешевых декораций , пытаются подпрыгнуть на сцене хотя бы на сантиметров двадцать.. неуклюже размахивая руками , то и дело попадая по лицам партнеров.. Но в конце представления божатся измученному зрителю , мол , "Уася , не ссы , в другой раз сбацаем гопака под Бесаме Мучо.."
И все в точности обратно повторяется ..
Это вы российское авиастроение с Митсубиши, наверное, перепутали )))

Заказы есть. Самолеты выпускают. К чему ваше нытье? Что вам опять не так?
1..111213..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru