Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2122

86
07.02.2010 16:38

нект о:

Господа пассажиры уже давно всё для себя решили. Где билет дешевле, на том и летят. Поэтому судьба типа такая как она есть сейчас. Именно пассажиры в конечном итоге и приговорили Ил-86 и Ил-96.

Да нет авторы приговоров для нашей Авиации известны и пассажиры тут не при чем.
Вы напишите на билетах там на обратной стороне количество убиенных по тапам
и посмотрите на какой самолет станут покупать билет (у нас почему то цена на билет не зависит от типа самол)
Инженер Туполенка
07.02.2010 16:40
нект о нагло лжет. Наших чинуш просто купили с потрохами , чтобы они собственноручно под разными предлогами очистили российскую землю и небо от российских самолетов. Поэтому все так тоскливо и в СМИ идет постоянная промывка мозгов населению, что наше все старье и хлам, а мэйд ин это круто, пусть этот мэйд ин пару лет в пустыне простоял никому не нужный, все равно круто. И эта промывка мозгов недалеких людей дает свои плоды, что очевидно уже в рамках данного авиафорума...
нект о
07.02.2010 16:53
86

По Вашей логике все пассажиры должны сесть в 777? Не согласен. Пассажиру на самом деле не важно сколько людей убил самолёт или авиакомпания. Иначе авиации бы не было. Что, после катастроф не стало пассажиров у "Сибири" или "Норда"? Разве после того как под Донецком свалили Ту-154 исчезли пассажиры на Ту-154 или у "Пулково"? При этом пулковские ЛЁТНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ ещё раз официально подтвердили уже после катастрофы что они абсолютно не понимают ограничений РЛЭ типа по весам, эшелонам и температурам! Значит и сейчас так же учат! Разве это отпугнуло пассажиров? Ил-86 превкрасный самолёт. И Ил-96 тоже. Просто неэкономичный. Помните как купил Ил-86 старший Л-в? Цена была озвучена аж Судом. При таких ценах самолёту цены нет, простите за тафтологию. А как брать такой корабль с завода? Знаете его ACMI на рынке? 1100-1300 долларов за час! Можно с этих денег накормить экипаж, компанию, самолёт оплатить, себе любимому оставить и ТО 10000 сделать? О то ж! Бесплатный он был - cash cow! А при нынешних ценах на топливо и курсе рубля? Уговорите Вы сейчас "Вечного техника Ил-86" за 300 долларов в месяц на стоянке сопли морозить? Да и за 1000 баксов он не пойдёт! В конечном итоге всё это предлагается оплатить пассажиру. Вот пассажиры и поставили самолёты к забору, деже несмотря на то что они дармовые.
ЗЫ. Только прошу Вас, не говорите мне и форуму, что правители-сволочи, прикончили авиацию, а люди хорошие, за авиацию радеют. Ни бандиты, ни дураки хорошими людьми не правят. Все друг друга достойны.
Москвич
07.02.2010 17:01
нект о --- очень вразумительная и здравая аргументация! Проблема в том, что в нашей стране очень бояться чего-то нового. Даже очевидные вещи не кажутся им таковыми! Хотя, их понять можно. Их время уходит, а к новому они не готовы.
Тарен
07.02.2010 17:09
ИЛ86:
Мое мнение как пассажира.
За прошлый год совершил 10 полетов. На курорт туда обратно, 4 раза в командировку туда обратно. Из 10 полетов только два на отечественных самолетах. С курорта Ил86 и из Ростова Ту134, все остальное Б767, А319, Б737-500.
По комфорту:
1. Б767
2. А319/Ту134
3. Ил86
4. Б737
Но это исключительно прошлый год. Самый комфортный полет это на Ил86 в бизнесе Красэир, каснулись тогда просто незаметно, КВС с еврейской фамилией на Р. Хотя касание на Б767 годом ранее было таким же незаметным, как и на Ту154 Черноморавиа в 1999г.
При полете на курорт туда выбирали Б737, т.к. до этого ни разу на нем не летал, дали Б767. Обратно Ил86, но с местом не повезло - "А" первый ряд третьего салона. Хоть и ноги вытенуть было можно но по диаганали, т.к. на двери снизу какая то выштамповка, которая ровно сидеть не дает. Сквозняк жуткий. В командировку, в Ростов выбирал из времени вылета/прилета, ну и что бы ценник в глаза начальству не бросался. Первый раз летел туда на Б737-500 на ряду перед запосным выходом - это жопа. Спинка не откидовалась, сидел по диаганали, т.к. ряд предвинут к переднему. Обратно летел А319 на первом ряду эконома, один на блоке. Потом еще 3 полета на Б737-500, сиденья узкие, если возле борта сквозняк на всех бортах. А вот последний полет Ту-134. При том цена за 1000 км. из Ростова 4300, Сибирь на А319 в этоже время предлагала за 8 т.р., чего бы начальство не простило. Сам Ту134 по комфорту порадовал. И сидухи широкие, и ноги вытянуть можно, и не особо шунмо(в хвосте).
Вывод: Летать приходится на том, на что карта ляжет. По комфорту разница минимальна, но бывают исключения как то Б767(ТСО), а также первые ряды салонов большинства типов, в Ил86 не на первом ряду коленки в ребро переднего сиденья упираются, само сидень низковато, но зато дышится легко. Плацкарта нет в свободной продаже ни по одному из направлений, это авиация и терпеть надо где то больше, где то меньше. Цена билета от типа зависит 10-ым образом. Первостепенно направление, затем время вылета/прилета.
Для пассажира главное в определенное время попасть из пункта "А" в пункт "Б", остальное мелкоотличимо. Народ до сих пор во Владивосток с 3-4 посадками добирается, зато дешово.
А безопасность - кому суждено, что его медведь загрызет, то он его и в ресторане найдет.
И если на обратной стороне билета писать "Данный летательный аппарат не убил не одного пассажира", то это же разводи на два размышления. Т.е. кого он там убивал и не буду ли я первым таким пассажиром. Если боишся разбиться на самолете, то нех в них вообще залазить.
86
07.02.2010 17:30

нект о:

Только прошу Вас, не говорите мне и форуму, что правители-сволочи, прикончили авиацию, а люди хорошие, за авиацию радеют. Ни бандиты, ни дураки хорошими людьми не правят. Все друг друга достойны.

Некоторых которые пропихивали в 1989-1991 А-310 в АФЛ я знаю в лицо
это карьеристы и сволочи мягко выражаясь. Ни о какой экономической пользе
не было и речи (тот лизинг с последующей покупкой это экономическая удавка)
Они это прекрасно знал но-----личное благосостояние взяло верх---- А далее пошло
старье из пустыни.Главное было начать.

А процесс аналогичный Речнику будет обязательно поживем увидим
за все надо отвечать
тем более в масштабе страны

silent
07.02.2010 17:38
Когда разговаривают о безопасности полетов я сразу вспоминаю Конкорд. Сколько он летал без катастроф, а когда упал и начались все комиссии по расследованию то по результатам чуть ли не летающий гроб был спроектирован лучшими инженерами Ангдии и Франции. А дело в том что их было: 1. малое количество выпущенных; 2. эксплуатировались 2-умя высококлассными компаниями и лучшими пилотами этих же компаний; 3. Летали по ограниченному количеству маршрутов между первоклассными аэропортами с хорошими условиями.
Поэтому когда сравнивают Ил-86 выпущенных в количестве 106 штук с весьма ограниченным налетом, половины из которых уже выведена из парка окончательно и бесповоротно, и 1400 с лишним 747-ых, а потом говорят о его супер безопасности то хотелось бы услышать составляет ли суммарный налет Ил-86-ых хотя бы 3-4% от налета боингов. При всем этом Ил-86 безеусловно один из самых безопасных советских самолетов, у самолетов серьезных проивзводителей вообще такая тенденция с каждым новым поклением наращивать безопасность. И она увеличивается, несмотря на то что и двигателей уже как правило не 3-4 а 2, и в экипажах уже нет штурмана. А радеть за отечесвенный авиапром хорошо, но ему, авиапрому нужны новые самолеты. И это ту-204, мс-21, и не побоюсь этого суперджет.
Ghost123321
07.02.2010 17:41
Вообще есть такая книга одного фсбшника - (Паршев - Почему Россия не Америка), книга довольно популистская, но однако здоровые мысли в ней есть, так вот главная из них - что бы мы в России не выпускали, эта продукция никогда не будет конкурентной по цене по сравнению с Европой. Ее стоимость будет всегда выше Европейской, не говоря уже о китайской, из-за суровых климатических условий и расстояний. И никакие инновации и бананотиехнологии нам не помогут. Наш ученый в отличие от европейского будет всегда нуждаться в отоплении и еде, которые будут по стоимости много выше европейских.
Наши бананотехнологии всегда будут дороже эквивалентных западных.
И если измерять нас западными ценностями, основанными на прибыли, эффективности и добавочной стоимости, мы должны сказать, что Россия вообще не конкурентноспособная ни в какой области. По западным меркам есдинственно правильная стратегия жизни в России - это открысятничать все что можно, по минимуму вкладываясь в инфраструктуру и население и вложить полученные средства на запад, потому что доходность западных технологий выше.
Понятное дело, что альтруизмом никто заниматься добровольно не будет, каждый в жизни хочет оторвать себе кусочек, человек, авиакомпания, банк итп. Если мы хотим, чтобы вообще существовала такая страна как Россия, нужно принять, некоторые вещи должны регулироваться исходя не из экономической эффективности. Либо мы теряем ту промышленность, что есть, и оказываемся не страной, а сборищем голодранцев, либо например законодательно обязяываем авиакомпании иметь 20-30% отечественных самолетов. Либо мы доводим метафорический "Ил-96", пусть он будет неэффективен, по сравнению с западными самолетами, либо через 20-30 лет Россия станет навсегда страной голодранцев. Навсегда - потому что технический прогресс идет не по прямой линии, а по экспоненте, как известно. Если во времена Екатерины мы могли позволить себе мракобесие и отстать от запада (потому что тогда еще прогресс находился в области линейного роста экспоненты) а потом нагнать, то сейчас отстав в двигателестроении по реальному времени на год или два, мы на самом времени отстаем на 50-100 лет в линейном времени.


silent
07.02.2010 17:50
Нуда, интересно почему первоклассные грузовики volvo и scania, насосы flygt, силовое оборудование abb изготавливаются в Швеции, а не в теплой Португалии или Греции, а самолеты bombardier в снежной Канаде, а не в солнечной Мексике.
Ghost123321
07.02.2010 18:42
Я не придерживаюсь на сто процентов Паршевской точки зрения, но приведу цитату:

...Это значит, что по суровости зимнего климата одинаковы: обитаемая часть
Норвегии, юг Швеции, Дания, Нидерланды, Бельгия, Западная Германия (кроме
Баварии), Восточная и Центральная Франция, север Италии, Хорватия, Албания,
северная Греция, приморские районы Турции, Южный берег Крыма и побережье
Кавказа. Средняя температура января там выше нуля.
...

silent
07.02.2010 18:52
Это имело большое значение на доиндустриальном этапе развития.
ЧерепашЫч
07.02.2010 18:53
Тарен:
За прошлый год совершил 10 полетов. На курорт туда обратно, 4 раза в командировку туда обратно. Из 10 полетов только два на отечественных самолетах. С курорта Ил86 и из Ростова Ту134, все остальное Б767, А319, Б737-500.
По комфорту:
1. Б767
2. А319/Ту134
3. Ил86
4. Б737

Кстати, в Ту-154 объективно в салоне тише, чем в Б-737.
Подумаешь, снаружи грохочет... главное, чтобы внутри уютно было и тепло. :)
86
07.02.2010 19:07
ЧерепашЫч:

Тарен:
.
По комфорту:
1. Б767
2. А319/Ту134
3. Ил86
4. Б737
*

Так это только по комфорту а еще можно
по безопасности ИЛ-86
по стюардессам все А и В
по питанию все одинаковы

Инженер Туполенка
07.02.2010 19:20
Москвич:
нект о --- очень вразумительная и здравая аргументация! Проблема в том, что в нашей стране очень бояться чего-то нового. Даже очевидные вещи не кажутся им таковыми! Хотя, их понять можно. Их время уходит, а к новому они не готовы.

Вот вот, блестящий пример как людям далеким от авиации и вообще не утруждающим себя хоть о чем-нибудь серьезно задуматься промывается мозг. Информация вывернутая шиворот навыворот бьет по мозгам населению и население теряет правильную ориентацию)))
Ghost123321
07.02.2010 19:38
silent:

Это имело большое значение на доиндустриальном этапе развития.

Имеет и сейчас, иначе транснациональные корпорации не переносили бы производственные мощности в Китай.
Smileyface
07.02.2010 19:43
"...Это значит, что по суровости зимнего климата одинаковы: "


Это значит, что автор не был в январе ни в одной из этих стран и территорий.

"Западная Германия (кроме Баварии)"

...и потому Бавария - самая богатая и индустриально развитая земля в Германии.

Вобщем, не тащите на форум этот баян в 100й раз за последние годы.
silent
07.02.2010 19:55
Переносят потому что китаец может работать за деньги в 10-12 раз меньшие чем немецкий или американский рабочий, да еще и большее количество часов в году и в более плохих условиях, а само производство можно организовывать с меньшими затратами на экологию и меньшим налоговым прессом, и дополнительный бонус в виде беперпятсвенного доступа на китайский рынок.
ХХХХХ
07.02.2010 20:29
Да видно на форуме стали рулить только паксы))Уже давно настоящих авиаторов не было видно.(((Один кричит что ему пипец как зашибись в бизнес классе в Ил86 как хреново в эконом в Б737)) тут просто и слов нет.)) Как говориться не хочешь хлеб с маслом соси Х с горчицей.Ну летай в первом все время. Если у комментатора все сводится к место сидения то сразу видно..чел для авиации просто туп и думает о своей ж..е и коленках.В АН2 можно впихнуть то что и не снилось.как можно судить комфорт. В конце концов не Ил ни Ту НИ А ни Б выбирают кресла а компания. Как можно пипец судить борт если компания заказала борт с 10ю креслами на весь салон или тот же самый в 20 раз больше. А то тут вот Б767 комфортнее чем АН24 или наоборот. Да вы в трамвае койки и кресла поставьте в одинаковых вагонах а после спорьте что комфортнее.Просто напросто возьмите свою квартиру и летать и ездить ни куда не надо. В одной комнате устройте срачь и притон с койками в 3 яруса..а в другой комнате поставьте сексодром с балдахином 2х2. Вот вам и будет и Ил86 и Ту154 и все остальное в одной упаковке только завернутой по разному. Это на счет комфорта..а на счет экономичности это к Дятлу.
прщые123321
07.02.2010 21:00
silent:
Ну дык об этом и разговор. Давайте перенесем весь технологический цикл по сборке и производству эрбасов в Россию - они золотыми тогда станут.
То что пока Китаю боятся отдавать все технологические секреты - это только вопрос времени. Пройдет лет 20 и все эрбасы тоже в Китае будут собирать (когда Китай освоит сам все критические технологии).

Насчет Паршева - опять таки - многое спорно. Но общая тенденция ясна.
Простой гугл средних температур зимой в вышеперечисленных странах дает данные которые в Паршевскую теорию 100% укладываются.



Smileyface
07.02.2010 21:14
"Давайте перенесем весь технологический цикл по сборке и производству эрбасов в Россию - они золотыми тогда станут."

"весь технологический цикл по сборке и производству эрбасов" не находится ни в одной стране, это глобальный продукт. У Airbus сотни поставщиков, на всех континантах (кроме Антарктиды :) )
И в этот "цикл" РФ на сегодня вписана тоже. Было бы желание и воля - могла бы и существенно больше. Но у нас на сегодня доминирует чучхе.
Тарен
07.02.2010 21:30
ХХХХХ:
К чему весь топик? Мой обосрать? Так перечитай еще разок, мож че и дойдет, на вывод внимание обрати. А так как то выглядишь идиотом, что ли-гляжу в книгу, вижу бутерброт.
silent
07.02.2010 22:00
прщые123321:

Насчет Паршева - опять таки - многое спорно. Но общая тенденция ясна.
Простой гугл средних температур зимой в вышеперечисленных странах дает данные которые в Паршевскую теорию 100% укладываются.


Еще раз на пальцах, я не улавливаю прямой связи между экономической эффективностью промышленности и климатом, в разумных пределах естественно. В экваториальном Сингапуре с круглогодичной температурой рд 30, никто не шьет одежду, а вот в Северо-Восточных провинциях Китая где зимой бывает и -20 и -30 таки да. Дальнейшие нестыковки в теории товарища Прашева предлагаю искать самим, особенно рекомендую учесть что в обрабатывающей промышленности, особенно высоких переделов, к коим безусловно относится авиастроение, доля заработной платы и прочих затрат на персонал в себестоимости продукции составляет от 50-60 до 70-80%, и я думаю не надо сравнивать зарплату в РФ и странах Западной Европы и США. Ресурсная и энергетическая составлляющая у нас тоже не самая дорогая и доступная, собственно из недостатков тоьько излишние расходы на отопление в зимной период, но они частично компенсируются затратами на отсутствие кондиционирования в летний период и отсутствием на европейской части территории России, кроме Северного Кавказа, каких либо серьезных природных процессов могущих отрициательно повлиять на экономику: землетрясений, наводнений, ураганов и т.д. и т.п., также у нас прекрасная обеспеченность водными и земельными ресурсами. Тоже касается капитальности зданий и заглубления инж. коммуникаций, все таки в зданиях о четырех столбах и навесах с пальмовыми листьями не производится сколько-нибудь серьезная продукция ни в одной из стрна мира, максиум одежда. Вообщем если речь идет о достаточно серьезном производстве при грамотной организации технологических процессов и использовании всего нашего инженерного потенциала вполне можно добиться экономической эффектиновти промышленности. А в жарких странах пускай лучше шьют джинсы.
86
07.02.2010 22:36

silent:


Вообщем если речь идет о достаточно серьезном производстве при грамотной организации технологических процессов и использовании всего нашего инженерного потенциала вполне можно добиться экономической эффективности промышленности.


Вот в этом Вы правы кот Матросскин так и говорил-------у нас средствов хватает а вот мозгов не очень---- некому Все организовать нужен ХОЗЯИН земли Русской
Инженер Туполенка
07.02.2010 22:48
Да. Петр 1 бы нам сейчас не помешал, который бы заставил власть работать как ей положено, бороды бы некоторым которые отечественную промышленность сдают без боя пообрезал, устроил бы технологическую революцию и т.д. К сожалению нет и в помине политиков такого масштаба, измельчало все, только одобрямс и могут устраивать...
тy п0й
07.02.2010 22:52
2Smileyface:
Вы, мил человек, прикалываетесь что ли здесь? Они нам Опель не продали, а Вы говорите Аэрбас в России собирать. Никогда они на это не пойдут. Вот в грузовики старье конвертировать - пожалуйста, а новье высокотехнологичное никогда они у нас собирать не будут.
xolodenko
07.02.2010 22:53
Русский человек только и может, что на печи лежать да барина ждать. А то, что он сам и есть барин, не знает или не хочет знать.
Дядя
07.02.2010 22:58
86: нект о:
Только прошу Вас, не говорите мне и форуму, что правители-сволочи, прикончили авиацию, а люди хорошие, за авиацию радеют. Ни бандиты, ни дураки хорошими людьми не правят. Все друг друга достойны.
Некоторых которые пропихивали в 1989-1991 А-310 в АФЛ я знаю в лицо
это карьеристы и сволочи мягко выражаясь. Ни о какой экономической пользе
не было и речи (тот лизинг с последующей покупкой это экономическая удавка)
Они это прекрасно знал но-----личное благосостояние взяло верх---- А далее пошло
старье из пустыни.Главное было начать.

Сразу видно знающего человека. Про 310 "из пустыни" поподробнее можно?
Инженер Туполенка
07.02.2010 23:05
xolodenko:
Русский человек только и может, что на печи лежать да барина ждать. А то, что он сам и есть барин, не знает или не хочет знать.

Это Россия мил человек, историю изучали? Здесь нельзя без барина, крепкого хозяина который должен строить всех , чтобы не воровали, не беспредельничали, не продавали родину за откаты, чтобы делали свою работу хорошо. Мы не относимся к западной цивилизации, не надо нам навязывать ее ценности, не канают они у нас, о чем свидетельствует полный беспредел творящийся везде. Мы что-то среднее между Западом и Востоком, вот по своему пути и надо идти...
Smileyface
07.02.2010 23:25
"Вы, мил человек, прикалываетесь что ли здесь? Они нам Опель не продали, а Вы говорите Аэрбас в России собирать."

Во-первых, кому - "вам"? Акционерам Сбербанка? Я таковым не являюсь.
Зато являюсь акционером ВТБ, которому никто не помешал купить в свое время 5% EADS, чтобы потом с "наваром" порядка 20% перепродать их ВЭБу.

Во-вторых, где это я говорил "в России собирать", подскажите?
Кстати, зачем собирать-то? Это всего лишь верхушка айсберга технологий. Остальные 90% со "сборкой" никак не связаны.

"Никогда они на это не пойдут."
Этого, увы, никто не знает. И Россия тут ничем не особенна. Будет выгодно - будут собирать и в Китае. Бугага.
jastar
07.02.2010 23:35
ХОЗЯИН нужен собачкам...
Москвич
08.02.2010 02:38
Вечный техник, на ветке про ВАЗ был один персонаж с ником "фантазёр" не вы-ли это были?))) p.s. пить по ночам надо меньше
Москвич
08.02.2010 03:39
Инженер туполёнка, гляжу все технические работники, обслуживающие советскую технику такие кровожданые!!! страшнаа, ах жуть!
нект e
08.02.2010 03:45
нект о:

Господа пассажиры уже давно всё для себя решили. Где билет дешевле, на том и летят. Поэтому судьба типа такая как она есть сейчас. Именно пассажиры в конечном итоге и приговорили Ил-86 и Ил-96.


Именно пассажиры в конце концов приговорили КД авиа. Ну неэкономичны
737 и всё тут. Не окупают они себя в эксплуатации. Обанкротили целую
авиакомпанию.

Точно также Аэрофлот отказался от 4 дополнительных законтрактованных
МД-11, а 3 уже летавших встали под забор.

А Полёт во всю летает на Ил-96-400Т. Ждёт следующие 3.
xolodenko
08.02.2010 07:51
Это что-то новенькое :) Иномарки теперь еще и в ответе за банкротство российских а/к :)
xolodenko
08.02.2010 08:02
Вечный техник Ил-86, и в мыслях не было никого оскорблять. И к вам, и к "Ил 86" я испытываю большое уважение, пусть у нас с вами и разные точки зрения.
Еще раз: не надо возводить Ил-86 в культ. Мы же с вами вроде уже на этой же ветке договорились, что его можно сравнивать только с DC-10 и L1011. По сравнению с ними, он да, безопаснее (если вам так нравится это слово). Ни с какими другими западными типами он в сравнение не идет.
нект о
08.02.2010 08:43
Вот если бы вам взглянуть на себя со стороны может вы и поняли бы почему же вам не продали Опель? Почему китайцам, гораздо более кровожадным чем русские, позволят работать на Эрбас? А вот как только вы перестанете за неделю отнимать бизнес и давать за грабежи 9 лет условно, и это будет продолжаться лет 8 хотя бы, то и Эрбас разместит заказы в России и Боинг и тот же Эмбраер.
Полёт летает на одном. Ждёт следующие деньги. Не летать этому типу в коммерческой авиации.
2 86
Про лизинг с последующей покупкой пусть болтают журналисты и блондинки. Ладно? Финансовый лизинг коммерческих самолётов невозможен. А вот А-310 в РАЛ взят был вполне разумно. Одну разбили, а остальные машины прекрасно работали. Были воспитаны десятки первоклассных пилотов, многих довелось знать лично. Снимаю шляпу перед ними и перед инженерами, которые выросли на том проекте. И ещё. Новый самолёт выгоднее старого в эксплуатации, иначе зачем бы он был нужен кому? Поэтому "пустыня для русских" - это проблема самих русских. Отменят пошлины - будете летать на новых 787 и 737-600/700/800. А пока новенькие Боинги и Эрбасы в России будут только для пассажиров международных рейсов.
ghost123321
08.02.2010 10:09
Еще раз на пальцах, я не улавливаю прямой связи между экономической эффективностью промышленности и климатом, в разумных пределах естественно.

В экваториальном Сингапуре с круглогодичной температурой рд 30, никто не шьет одежду

– Насколько я могу судить из всяких фильмов про путешествия, которые часто крутят по ТВ – в Азии шьют все и вся. Любая азиатская страна – все базары завалены дешевым текстилем. Но текстильное производство – не высокотехнологичное. И тем не менее дешевле будет даже из Малайзии привести контейнер шмоток, чем шить самому, наняв китайцев-нелегалов и сняв барак в Москве на окраине.


рекомендую учесть что в обрабатывающей промышленности, особенно высоких переделов, к коим безусловно относится авиастроение, доля заработной платы и прочих затрат на персонал в себестоимости продукции составляет от 50-60 до 70-80%, и я думаю не надо сравнивать зарплату в РФ и странах Западной Европы и США.

Опять-таки – собирают эрбасы скооперировавшись всей Европой (опять во ВСЕХ этих странах климат мягче, чем у нас, расстояния между городами чаще всего как от Москвы до Чехова).

Если бы они собирали эрбасы в Китае – все равно дешевле бы получилось. А деалется это в Европе больше для того, чтобы не подорвать экономику и социальную составляющую, в какой-то степени в ущерб прибыли.

Наши недостатки – плохая инфраструктура – жд и автомагистралей, расстояния, расходы на отопление, расходы на строительство – железобетон, там где в Европе можно обойтись более легкими конструкциями. Выход только один – бежать впереди паровоза, чтобы интеллектуальная составляющая компенсировала высокую стоимость. Но тут уже вопросы другие возникают.

Нужно давать способным людям получить бесплатное образование, пусть за обязательства не выезжать из страны 20 лет. То, что сейчас происходит с образованием – просто ужасно. В 1998 году с моей кафедры в институте ушло 15 высококлассных преподавателей, остались одни старики, отставшие от реалий. А еще через 2-3 года мне студенты начали рассказывать о повальных взятках, еще в мою бытность аспирантом.
Идут процессы необратимой деградации. Ну и дальше если так размышлять, приходим к банальностям, что в феодальном строе, прикрываемом атрибутикой современного капитализма невозможно сколь-нибудь заметное развитие. Указом население не заставишь размножаться, без элементарных общественных институтов, которые столетия существуют на западе (независимые суды итп). Все это очень напоминает фильм о Борате.
н-1
08.02.2010 11:37
silent:
Дальнейшие нестыковки в теории товарища Прашева предлагаю искать самим, особенно рекомендую учесть что в обрабатывающей промышленности, особенно высоких переделов, к коим безусловно относится авиастроение, доля заработной платы и прочих затрат на персонал в себестоимости продукции составляет от 50-60 до 70-80%, и я думаю не надо сравнивать зарплату в РФ и странах Западной Европы и США. Ресурсная и энергетическая составлляющая у нас тоже не самая дорогая и доступная, собственно из недостатков тоьько излишние расходы на отопление в зимной период, но они частично компенсируются затратами на отсутствие кондиционирования в летний период
===

только большая часть зарплат в России идет на
комунальное обслуживание и отопление домов,
на покупку настоящей одежды(приносящей мало прибыли)
на покупку настоящей высококалорийной пищи(приносящей мало прибыли С-Х и пищепрому)
на пиобретени е настоящих домов(дорогих, трудно и долгостроящихся)
-в результате деньги в высокие технологии не возвращяются.
при этом сейчас примерно 1.5 раза уменьшилось количество детей-самой затратной и доли населения с точки зрения питания , отопления, одежды.
Кальсонные гномы
08.02.2010 11:43
"Нужно давать способным людям получить бесплатное образование, пусть за обязательства не выезжать из страны 20 лет."

Это и есть феодализм.
Кстати, это ничего что по Европе почти везде образование бесплатное (безотносительно гражданства, кстати)?
н-1
08.02.2010 12:17
Кальсонные гномы:

"Нужно давать способным людям получить бесплатное образование, пусть за обязательства не выезжать из страны 20 лет."

Это и есть феодализм.
Кстати, это ничего что по Европе почти везде образование бесплатное (безотносительно гражданства, кстати)?
===
возмести затраты на обучение и воспитание вдвойне (свои и того парня, который всместо тебя работать будет)
и вали на все четыре стороны.
нект о
08.02.2010 12:41
н-1, рискуете вообще без населения остаться
прщые123321
08.02.2010 14:28
Кальсонные гномы:

Впервые такое слышу - в основном от жителей европы только и слышишь о кредите на образование, который надо выплачивать.... Некоторые по 10-20 лет это делают.

Я за бесплатное образование, потому что кастовость, сословность и прочая первобытная лабуда - это регресс и тормоз для погресса. Бесплатное образование должно быть доступно всем, кто его хочет и у кого есть необходимый уровень для поступления в вуз, но только мы не должны обучать людей для дядюшки сэма и Европы на бесплатной основе. Есть деньги плати, нет - денег значит работай на экономику страны, которая дала тебе образование.

н-1
08.02.2010 14:53
нект о:

н-1, рискуете вообще без населения остаться
==
это почему, не понял?
нект о
08.02.2010 16:02
ну здрассьте! А кто писал "возмести и вали"? При таком подходе все вменяемые люди покинут страну задолго до ЕГ. Впрочем есть и такие, кто останется на этих условиях. Только вдолбить им в голову высшую математику невозможно ни даром, ни за деньги. Вам такое общество не понравится, уверяю Вас! Болельщики-фанаты, спившиеся крестьяне и менты разных мастей. Ф-фу, какая гадость!
н-1
08.02.2010 16:07
нект о:

ну здрассьте! А кто писал "возмести и вали"? При таком подходе все вменяемые люди покинут страну задолго до ЕГ.
===
а кто вам сказал,
что возмещение затрат должно касаться только высшего образования?
(неужто в пеленках покидать начнут?)
возместил затраты на обучение в институте ,
школе,
бесплатное медобслуживание до 18(23) лет,
в армии отслужил ,
И ВАЛИ РОДНОЙ.
н-1
08.02.2010 16:08
нект о:

Вы высшую математику понимаете?
или свалили?
нект о
08.02.2010 16:27
И понимал в своё время и свалил и даже пенсию офицерскую свою простил Родине. В выстроеном Вами обществе все нормальные люди свалят до того как пойдут в школу. Даже крестьяне спиться не успеют. Останутся фанаты и менты!
н-1
08.02.2010 18:59
нект о:

И понимал в своё время и свалил
===
я вот не свалил, но вышку, скорее всего, знаю получше Вашего.
нект о
08.02.2010 19:20
Безусловно! Я по специальности всего лишь "лётчик минус инженер". Ну и жизнь заставила освоить экономику коммерческой авиации.
86
08.02.2010 19:26
Дядя:
. Ни о какой экономической пользе
не было и речи (тот лизинг с последующей покупкой это экономическая удавка)
Они это прекрасно знал но-----личное благосостояние взяло верх---- А далее пошло
старье из пустыни.Главное было начать.

Сразу видно знающего человека. Про 310 "из пустыни" поподробнее можно?

Вы правы А-310 такой хороший самолет летает на момент лизинга в РАЛ
-----за СЕМЬ лет полетов имел ЧЕТЫРЕ тяжелые катастрофы ------
ну конечно по человеческому фактору.Наша под Междуреченском была пятая
Да они не из пустыни просто очень не новые.---------А далее пошло
старье из пустыни.Главное было начать.-------Слово ДАЛЕЕ касается
продолжения ВСЕОБЩЕГО банкета надеюсь понимаете о чем речь.
1..91011..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru