Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

4 уровень по английскому

 ↓ ВНИЗ

12345

Корешок
08.11.2009 23:27
Ушкыш:
Попробуй в МАИ обратиться. У них все легально. От Австралийского универа тест.
Поднимаем ветку
10.11.2009 00:41
Спасибо! Может еще какие-нибудь варианты есть?
SAM
10.11.2009 00:50
Так что в Вышку входит и «graund»
-----
А "ground" куда входит?
sorter
10.11.2009 02:09
Так что в Вышку входит и «graund»
-----
А "ground" куда входит?

10/11/2009 [00:50:27]

Он входит и выходит))). Если порт не загружен то одна "вышка" работает, аналог КДП. Если самолётики часто летают, то "вышка" имеет два сектора (может и больше), руля и собственно вышка. Под "вышкой" подразумевается "орган" обеспечивающий аэродромно-диспетчерское обслуживание. Где то так, по мЭжународным стандартам, раз англицкУ мову обсуждаем)))...
Anonimych
10.11.2009 02:24
Cheslav:

Очень интересная ветка, с удовольствием прочитал. Let me say мое ИМХО. Лучше всего, конечно, английский учится в командировках за границей и желательно сначала в странах не носителях языка.

Командировки - это наскоком. Лучше всего язык учить (IMHO) - прожить достаточно долгое время в стране среди носителей языка. Лучше всего в той стране, в которой собираешься этим языком пользоваться. Даже в этом случае на более-менее сносный уровень (я не говорю об акценте) язык выходит за год-два.


Я имею 4 уровень и волей случая в прошлом году раз 10 был в Австралии. Я их разговорный ни фига не понимаю, хотя в той же Индонезии с неносителями языка - на любую тему

Британский, американский, индийский, китайский, etc английский - разные языки. (IMHO конечно). Нужно очень долгое время, чтобы натренировать ухо к определенному произношению.
Я после нескольких лет в Америке встретился на проекте с британцами (настоящими, сидят у себя в UK и иногда ездят к нам в командировки) - совершенно ничего не мог понять. Часто то же самое с индусами и китайцами, особенно которые еще не прожили здесь достаточно долго. В Австралии не было проблем - их английский ближе к британскому, зато говорят понятно. Зато русский английский ни с чем не спутать. ;)))

Cheslav
10.11.2009 14:50
Как лучше это ясно, мой второй 10 лет в Лондоне прожил, а потом восстановился и как раз мы вместе попали в Австралию. Он с аборигенами разговаривал лучше чем я по русски. В Венесуэле двумя годами ранее мы не смогли таксисту объяснить даже с испанским разговорником как проехать на рынок. Все диалекты не выучишь, такая у нас работа, но когда в Сингапуре слышишь англичанина, то его SkyTalk слышится как будто по русски. А вот работать в Ираке с американцами очень сложно. Как мне сын говорил когда поехал учиться в Штаты, они говорят получерезнос-получерезрот и он к ихнему языку привыкал года два.
Почти уже пилот на Боинге
10.11.2009 16:46
Недавно приехал из Африки, летал на на Ми-8. Потрясающая практика в радиообмене, особенно, когда в 25-ти мильной зоне в одно время скапливаются до 15 воздушных судов, причем никакакого радиолакационного контроля да и плюс командир мягко говоря не ахти...Вот тут-то и начинаешь головой крутить, слушать и ЗАПОМИНАТЬ каждого, кто где находится. Когда влетался, позволял себе некие вольности, отрабатывая навыки речи, отходя от стандартных выражений. Плюс, каждый день занимался языком...и главное НИКОГО не слушать...мол это не надо...это достаточно..Когда все хорошо, все идет здорово...как только ситуация не стандартная...слышал, как многие начинают теряться....Вывод-пока летаешь, учить учить и еще раз учить. Всем удачи!
xolodenko
05.02.2010 14:36
Нашел на ютубе серию лекций про aircraft systems engineering. 20 лекций по 2 часа каждая - отличный аудиокурс для всех изучающих авиа английский:

http://www.youtube.com/watch?v ...



До этого, еще было очень интересно послушать веб-каст публичных слушаний NTSB по катастрофе в Баффало (3 дня слушаний по 6-8 часов), где тоже было полно полезной авиалексики, но сейчас их уже нет, может еще выложат:

http://www.ntsb.gov/Events/200 ...

Аудирование (восприятие речи на слух) - самый трудный элемент изучения англ.яз., так что тренируемся.
makryak
Старожил форума
13.03.2011 07:22
И что там за слухи по 4-му уровню!?
Кто-то сказал, что на пару лет продили...
А может и брехня)))
Хотя у меня уже есть 4-й)))
В Ираке с янки натренировался...
Mil-8MTV
Старожил форума
13.03.2011 10:28
Этот сайт очень полезный будет для неимеющих повседневной и регулярной практики.
http://aci.110mb.com/
Удачи! И, думаю , меньше разглагольствовать надо, а больше учить и работать!
Musicbox
Старожил форума
13.03.2011 11:32
2 Почти уже пилот на Боинге:

Это про Фашер говоришь? Правильно, но поверь мы были такие же как ты, только 5 лет назад, и фашеровский обмен конечно полезен, но в Великобритании немного по-другому...
"report rejoining" и "report on ground" там нет. :-))
Удачи в становлении СОВСЕМ УЖЕ пилотом Боинга!
vasy
Старожил форума
15.03.2011 16:27
2 Почти уже пилот на Боинге:

Это про Фашер говоришь? Правильно, но поверь мы были такие же как ты, только 5 лет назад, и фашеровский обмен конечно полезен, но в Великобритании немного по-другому...
"report rejoining" и "report on ground" там нет. :-))
Удачи в становлении СОВСЕМ УЖЕ пилотом Боинга!

согласен фашер не хитроу.........почти пилот боинга.... после ми-8, как боинг?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru