Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

4 уровень по английскому

 ↓ ВНИЗ

12345

FLYER*
31.03.2009 23:23
xolodenko:

FCOM = РЛЭ (пишется для конкретного борта, поставляемого конкретной а/к, в документе отражены особенности этого конкретного борта), ....

Не согласен: в этом случае, у нас, в помещении эскадрильи, было бы не протиснуться между этими FCOMs, а он у нас - всего один!
Р Е В Е Р С
31.03.2009 23:33
2епррст:
вот и мне кажется , что леДчики совсем не филологи.......
а FCOM, AFM "интерпретировать" по своему , исходя из своих познаний , непозволительно....

На Эмбраер-120 "по русски" летают и особо не парятся.
G-Sankin
20.05.2009 00:51
Всех приветствую! Собираюсь пройти курсы Английского в УТЦ – 22 «Быково», а также Jeppesen и МВЛ (правда пока не совсем понимаю, что это такое и в чём их отличие друг от друга), подскажите с этим уже можно идти в какую-нибудь АК или необходимо ещё что – то. И вообще ещё берут хотя бы куда-нибудь, раньше слыхал что в ЮтЭйр брали без проблем сейчас пока не узнавал. Имею налёт ~520 час. 2 класс, увольняюсь из ВВС, 34 года. Заранее благодарен за подсказки…..
Controller_2000
20.05.2009 01:16
РЕВЕРС, ты совсем тупой, или прикидываешся? 4 уровень нужен в первую очередь, для ведения радиообмена, а не для изучения РЛЭ. Даже тех, кто летает на отечественной технике, заставляют учить язык, без этого сейчас никак. Если возникнет нештатная ситуация в возд. пространстве иностранного государства, каким образом экипаж опишет случившееся на борту, если он кроме climb и descent , больше ни хрена не знает.

У тебя вообще какая цель присутствия на форуме??? Засрать все ветки своим бестолковым флудом?
Иван Григ
20.05.2009 01:31
Controller, ты совсем тупой, или прикидываешься? Нах 4-й уровень для радиообмена? Там 40 фраз хватает. Нах экипажу описывать проблемы на борту по радио? Все необходимые фразы в перечне фразеологии р/обмена есть.
Controller_2000
20.05.2009 01:52
2Иван Григ:
Ты сам тупой, или не в теме, как и реверс. Вот тебе выдержка из Док.4444 ИКАО, касаемо фразеологии.
12.2.1 В большинстве случаев приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология отражает текст всего сообщения без позывных. Она не является исчерпывающей, и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут использовать соответствующую вспомогательную фразеологию, которая должна быть предельно ясной и лаконичной для того, чтобы исключить возможность неправильного понимания смысла теми, кто пользуется не своим родным языком.

Иногда бывают ситуации, когда фразеологии не хватает, и если не будешь знать язык, хрен ты объяснишся. Зачем меня, как диспетчера заставляют учить английский, и обязали к 2012 году иметь 4-й уровень, а иначе уволят нахрен. Ты зайди и почитай, если сможешь, что иностранные пилоты пишут про нас, про наш английский http://www.pprune.org/biz-jets ...
Иван Григ
20.05.2009 02:23
Чего там обясняться, сказал собака на полосе, и там пусть хоть слон.
Я и сейчас за границей, уже три года как то обясняюсь.
Controller_2000
20.05.2009 02:35
2Иван Григ:
В том-то и дело, что как-то, а не как следует.
xxx
20.05.2009 11:36
Сдавал на 4-й уровень 2 раза - 2 раза по "структуре языка" поставили 3 (остальные все 4 , кто сдавал знает о чем я ), в итоге общий уровень 3 (пару раз после can to употребил)И как кто считает - это правильный подход???Я в переводчики не планирую и в президенты тоже.А на родном мы тоже все на литературном языке говорим - только прислушайтесь, мы что друг друга не понимаем?Вот о чем говорить надо, а не о том, надо учить язык или нет!!!И опка к нам такой подход будет, будут все кому не лень на нас бабло зарабатывать.Как то помню очень давно поступал в один институт на заочный , нам диктант на доске написали и один КВС 2 умудрился получить!Вот это талант!Однако сцука по русски говорит и что, О УЖАС, его понимают.(не ставлю его в пример)
КВС-инструктор
20.05.2009 12:02
Вот тут я отвечал на коментарий человека насчет 6го уровня языка (приезжают сейчас ребята из благополучных стран с записью radioconversation 6 level of English)

Не путайте то, что называют 6м уровнем всякие Компленги и то, что подразумевается ИКАО
ИКАО подразумевает свободное владение языком в рамках литературного. Посему получить запись 6й уровень в той-же Америке означает незатрудненное и свободное общение без пауз и задержек, грамматически правильное произношение и построение фраз и минимальный акцент при произношении. В мнении Компленга - знание языка на уровне знания жаргонизмов в различных частях света и тонких деталей грамматики, например при сложном согласовании времен, да еще с учетом региональных особенностей. Не секрет, что английский от американского уже даже грамматически начинает отличаться - американцы упрощают язык, лениво им сложные конструкции строить. А теперь внимание вопрос - многие ли из нас знают РУССКИЙ на уровне знания жаргонизмов по всем регионам, точного и тонкого знания грамматики, словообразования и могут полностью избавиться от местного акцента и конструирования фраз (обратите внимание - мы просто об этом не задумываемся - что даже фразы строятся в разных регионах немного по-разному), либо сойти за своего в Вологодской губернии (ну например) ? Вывод - никто из нас не знает Русский (согласно Компленга) на 6й уровень (native speaker). А ведь мы все и есть те самые native speaker, которые по классификации ИКАО - 6й уровень
То-есть грубо, полученый "там" 6й уровень примерно соответствует 4му (ну чуть выше - скорее 5му да и то....) Компленга.

Я это далеко не к тому, что язык учить не надо. Надо и очень надо, но именно до реального 4го в понимании ICAO уровня и того, что нужно человеку для работы, а не лингвистических изысков. И к тому, что заставь дурака богу молиться........
654
22.05.2009 23:08
G-Sankinу М..да , серьёзный налёт для 34 летнего пилота , у меня такой был в 22 летнем возрасте , а в нынешней ситуации тебя , браток , даже в ВОХР эхм ...
тори
22.05.2009 23:09
G-Sankinу М..да , серьёзный налёт для 34 летнего пилота , у меня такой был в 22 летнем возрасте , а в нынешней ситуации тебя , браток , даже в ВОХР эхм ...
тори
22.05.2009 23:09
G-Sankinу М..да , серьёзный налёт для 34 летнего пилота , у меня такой был в 22 летнем возрасте , а в нынешней ситуации тебя , браток , даже в ВОХР эхм ...
654
22.05.2009 23:10
G-Sankinу М..да , серьёзный налёт для 34 летнего пилота , у меня такой был в 22 летнем возрасте , а в нынешней ситуации тебя , браток , даже в ВОХР эхм ...
BeGoVoI
22.05.2009 23:33
Братья пилоты -англичане-дайте пару ссылок в эфир где можно дотойно послуХать английску мову необходимую для поднятия уровня, ибо дядюшка Гусев жёсткий малый - а головушка вверх тянется над пролетающими Бобиками, арбузами т т.п.May be рекомeндации какиe нибудь ибо задолбался всяким козлам и козлихам бабло за уважуху сливать.Thank...
kinoshnik
22.05.2009 23:42
вот неплохой фильм http://www.youtube.com/watch?v ...
Просто так
23.05.2009 21:29
2 Controller_2000

касательно вашей ссылки и знания языка, там речь идет совсем не о знании языка, учите язык!
654-му и тори
23.05.2009 21:37
Нечего над Санкиным смеяться, скорее всего у него за эти часы заходов и посадок поболее ваших на тот же возраст, а даже если и не так, то не его это вина, вы даже представить не можете, что сейчас в РККА творится.
Pasha
23.05.2009 22:24
2 тори:
Согласен с предыдущим!!
Ваш "навоз" не путайте с Налётом на истребителях!!
Бывает что за 25-35 минутный вылет колени трясутся что руками не поймать.
Не надо...правда..
Арабский Лётчик
23.05.2009 23:07
КВС-инструктор:

Я тут где-то на PPRuNe читал, что native British случается сдают на 5-й уровень. В основном, из-за того, что отвечают на ATC instruction более грамматически правильно, чем было сказано диспетчером. Кроме шуток. В Комплэнге бы к ним за это не придирались. При наличии каких-то общих критериев, установленных ИКАО, каждая контора привносит в процесс что-то своё. Всё же native speakers все поголовно (кроме совсем косноязычных) - 6-й уровень. Как бы их конкретные оценщики ни оценили. Ну и наши туда иногда прорываются, самые талантливые, или кто долго заграницей жил.
Арабскому пилоту
23.05.2009 23:14
Вот лично у меня такое мнение сложилось, что наши родные конторы искуственно занижают уровень. Как вы думаете? Мне кажется - иностранцы более спокойно к этому относятся.
Me
23.05.2009 23:26
Нет, ну а для чего пилоту непременно необходимо грамотно сказать вот, например, такую фразу: "Ничто не заставит меня выйти на улицу в такую мерзкую погоду"? Мой сын летает за границей, но и он, когда сдавал в России экзамен, то смс с этим текстом набил мне, чтобы получить ответ от меня. Сам он не решился выбрать между Present и Future. Ему, типа, в нештатной ситуации возможно придётся передать такой тест диспетчеру?
Горемыка
23.05.2009 23:38
А вы видели форум тут справа "Brush up your english!..." Не заходили, а зря, там кое-что интересное и полезное бывает :-)))
G-r-e-e-n-g-o
23.05.2009 23:53
А вообще, что такое 4-й уровень английского? Как его определить?
Что он означает? Сам видел случаи (неоднократно), когда по бизнесу приезжали делегации из РФ с проф. переводчиками, среди гостей были старые друзья и я сопровождал их, показывая свой город, так же , как они мне показывали свои города, так вот, проф. переводчики зачастую спотыкались на простых разговорных фразах продавцов или работников театра, официанта, гостиницы и т.п. и пользуясь случаем, они мчались ко мне - Александр, а что он щас сказал?!!-)
У них какой уровень? Или 4-й уровень - это чисто авиационна термонология, "отлетающая от зубов", некий об'ем, доведенный до автоматизма?-))
Mila Love
24.05.2009 00:41
Вот здесь можно прочитать про уровни ICAO
http://www.anglo-continental.c ...
Арабский Лётчик
24.05.2009 01:08
Арабскому пилоту:

Вот лично у меня такое мнение сложилось, что наши родные конторы искуственно занижают уровень. Как вы думаете? Мне кажется - иностранцы более спокойно к этому относятся.


Я имел опыт лишь с Комплэнгом, и они мне показались объективными. Равно как и моим знакомым. А за границей, как оказалось, даже native speakers могут завалить.
У нас же (не в Комплэнге), насколько мне известно, случается массовое натягивание на 4-й уровень.
Штурман ёмоё
24.05.2009 01:11
Controller_2000:
вот уж спасибо за линк!!! позорище конечно, но такое почитать было оч интересно!
Р Е В Е Р С
24.05.2009 01:15
Всем, здесь продвинутым. Чтобы слетать в Омск из Внуково, какой уровень нужен для пилота?
А ведь это основная работа.
Р Е В Е Р С
24.05.2009 01:24
Арабский Лётчик:

Арабскому пилоту:

Вот лично у меня такое мнение сложилось, что наши родные конторы искуственно занижают уровень. Как вы думаете? Мне кажется - иностранцы более спокойно к этому относятся.


Я имел опыт лишь с Комплэнгом, и они мне показались объективными. Равно как и моим знакомым. А за границей, как оказалось, даже native speakers могут завалить.
У нас же (не в Комплэнге), насколько мне известно, случается массовое натягивание на 4-й уровень.

Есть массовое натягивание, на твой уровень, работу найти. Только это ни кому не надо.
Арабский Лётчик
24.05.2009 01:37
Штурман ёмоё:

Controller_2000:
вот уж спасибо за линк!!! позорище конечно, но такое почитать было оч интересно!


Я как раз по этой теме на другом форуме с диспетчерами внуковскими общался. Пытались, правда, защищать коллег, но потом, вроде, нехотя согласились, что да, позор имеет место быть. А ведь 4-й уровень там сидит!
Р Е В Е Р С
24.05.2009 01:44
Не понятно. Раньше летали на уровне, а сейчас надо ксиву принести. Что изменилось? В воздухе не так говорим?
Р Е В Е Р С
24.05.2009 01:47
А на земле нахуя нам нужен басурманский?
Controller_2000
24.05.2009 03:25
Просто так:

2 Controller_2000

касательно вашей ссылки и знания языка, там речь идет совсем не о знании языка, учите язык!

Там в первом посте пишет пилот, что после запросов разрешения на запуск он кроме Stand by ничего вразумительного от диспетчера получить не мог, и только по истечении долгого времени узнал у представителя, что, а/д закрыт из-за правительственного рейса. Это произошло потому, что большинство диспетчеров руления кроме, как Stand by ответить больше ничего ответить и не могут, т.к. кроме фразеологии больше ничего и не знают, вот такая горькая правда(((((
Controller_2000
24.05.2009 03:27
Арабский Лётчик:

Штурман ёмоё:

Controller_2000:
вот уж спасибо за линк!!! позорище конечно, но такое почитать было оч интересно!


Я как раз по этой теме на другом форуме с диспетчерами внуковскими общался. Пытались, правда, защищать коллег, но потом, вроде, нехотя согласились, что да, позор имеет место быть. А ведь 4-й уровень там сидит!

Наверно Real ATC???
NavMNS
24.05.2009 07:56
Уважаемые коллеги! Я сейчас изучаю английский на курсах, жизнь заставляет. Подскажите пожалуйста, если кто знает, ссылочки на обучающие программы по фразеологии радиобмена или по обычному разговорному английскому, или ауидокурсы аглийского.
Mila Love
24.05.2009 10:03
NavMNS
Вот здесь поосмотрите...
http://www.caa.co.uk/docs/33/c ...
http://shop.pilotwarehouse.co. ...
Винтокрыл
24.05.2009 21:35
Не шумите, скоро узбекский начнём учить, дело к этому идёт!Особенно касаемо одной известной компании.
Роман Алмата
25.05.2009 09:17
Я сейчас изучаю английский на курсах и в университете (гоняют нас). Подскажите пожалуйста, если кто знает, ссылоки на переговоры иностранных диспетчеров.
12
25.05.2009 12:22
Controller_2000:

Просто так:

2 Controller_2000

касательно вашей ссылки и знания языка, там речь идет совсем не о знании языка, учите язык!

Там в первом посте пишет пилот, что после запросов разрешения на запуск он кроме Stand by ничего вразумительного от диспетчера получить не мог, и только по истечении долгого времени узнал у представителя, что, а/д закрыт из-за правительственного рейса. Это произошло потому, что большинство диспетчеров руления кроме, как Stand by ответить больше ничего ответить и не могут, т.к. кроме фразеологии больше ничего и не знают, вот такая горькая правда(((((


А Вы уверенны, что диспетчеру ничего не будет если он ляпнет в эфир, что вылетают первые лица?Похоже причина здесь не в языках.Видимо Вы очень далеки от нашей действительности.
sorter
25.05.2009 15:08
Я сейчас изучаю английский на курсах и в университете (гоняют нас). Подскажите пожалуйста, если кто знает, ссылоки на переговоры иностранных диспетчеров.

25/05/2009 [09:17:03]

http://www.liveatc.net/feedind ...
Поройся по сайту, там ещё архивы есть. Я выложил прямую ссылку на Европу (ближайший сосед ;))там много чего ещё есть. Как на меня, так не плохой ресурс позволяет ухо "набить" к разным акцентам. Схемки если что распечатай тех кого слушаешь так понятней будет.
Удачи.
Арабский Лётчик
25.05.2009 15:35
12:

Controller_2000:

Просто так:

2 Controller_2000

касательно вашей ссылки и знания языка, там речь идет совсем не о знании языка, учите язык!

Там в первом посте пишет пилот, что после запросов разрешения на запуск он кроме Stand by ничего вразумительного от диспетчера получить не мог, и только по истечении долгого времени узнал у представителя, что, а/д закрыт из-за правительственного рейса. Это произошло потому, что большинство диспетчеров руления кроме, как Stand by ответить больше ничего ответить и не могут, т.к. кроме фразеологии больше ничего и не знают, вот такая горькая правда(((((


А Вы уверенны, что диспетчеру ничего не будет если он ляпнет в эфир, что вылетают первые лица?Похоже причина здесь не в языках.Видимо Вы очень далеки от нашей действительности.


А сказать на английском что-нибудь типа "delay is not determined"? Похоже, мы, всё-таки, о действительности имеем представление, а диспетчер просто не способен элементарно объясниться по английски. Да и вообще, я подобного нигде в мире не слышал, правительство там или тысяча других причин.
Доброжелатель +++
25.05.2009 16:27
Учите английский, не ленитесь и не тратьте время на зряшных форумах...За то время, которое вы проводите перед компом уже смогли бы выучить не только "Stand By", но и например, "I can't tell you for sure right now" :-()
12
25.05.2009 18:16
Арабский Лётчик:

При всем моем уважении к Вам, хочу сообщить Вам, что страна не поменялась, за время Вашего отсутствия, чиновников стало на порядок больше.Пару лет назад летал в Питер, так вот на снижении отправили в зону ожидания "закрытие а.д. по тех причине", на вопрос как долго, заметьте на русском языке получили невнятное бормотание, потому что это было полной неожиданостью для всех.Думали о плохом, а , когда сели после зоны ожидания, благо топливо позволяло, увидели родимый самолет на литерной стоянке.Ну захотел хозяин летя мимо родного города присесть на пару часов.А Вы говорите задержка не определена.Вы спросите парней, кто с Внукова летает каково им сидеть с пассажирами с неработающим ВСУ и какие они им басни расказывают.А тут разтрезвонили на все PPRUNE мы тут на бизнесджетах работаем, а нас "этот гаи" совсем не уважает.Не в языке дело, а отсутствии и запрете разглашения всякой информации о литерных полетах.По поводу того, что в мире этого нет, да сколько угодно, вылетает лидер одной революций, полковник, кстати сосед Ваш, так сколько не пытались выяснить у диспетчера с прекрасным английским до этого что и когда, так только Stand by и услышали.
Арабский Лётчик
25.05.2009 21:56
12:

Ну, на страну того полковника не стоит равняться. Вы ещё Северную Корею вспомните или Бирму, например. Нормальный, профессиональный и вежливый диспетчер найдёт, что сказать.
А если ему вообще ничего нельзя говорить кроме Standby, то диагноз уже шире - всей стране и её системе. Кстати, в другом случае там же, после настойчивых запросов диспетчер таки выдал ещё одну фразу из своего лексикона - "Stop transmitting!". Типа - заткнись! Да вообще, что защищать-то их! Что бы там у них ни было - выглядит это для людей, привыкших к цивилизации, дико. Любую секретность можно культурно обставить, а не выставлять себя посмешищем. Кстати, для мало-мальски соображающих шпионов сплошной Standby в эфире - верный признак того, чего они и ждут.
Непосредственно про английский. Сами же его коллеги с Подхода, почти все с очень приличным языком, говорят: "Ну что вы хотите от Руления?" Ну, не лингвисты они там!"
Сдаётся, дело-таки не только в секретности.
sorter
25.05.2009 23:09
Непосредственно про английский. Сами же его коллеги с Подхода, почти все с очень приличным языком, говорят: "Ну что вы хотите от Руления?" Ну, не лингвисты они там!"

Это один из не многих обьектов (руление) где надо не слабо молотить по английски, если ещё и функцию "деливери" на него возлагают то знание языка должны быть очень высокими. Не мне вам пояснять, что грамотная "вышка" может сберечь нервы экипажу после того как он оторвёт колёса от бетона, а "радиопопугай" на вышке с запасом слов "тахи кваки энд хол шот" может подвести под монастырь как РЛК контролеров так и взлетевший экипаж.
Saito
25.05.2009 23:38
КВС-инструктор:

Посему получить запись 6й уровень в той-же Америке означает ...

Американцы не пишут в свидетельстве какой у вас уровень. Они пишут "English proficient".
Арабский Лётчик
25.05.2009 23:52
sorter:

Непосредственно про английский. Сами же его коллеги с Подхода, почти все с очень приличным языком, говорят: "Ну что вы хотите от Руления?" Ну, не лингвисты они там!"

Это один из не многих обьектов (руление) где надо не слабо молотить по английски, если ещё и функцию "деливери" на него возлагают то знание языка должны быть очень высокими. Не мне вам пояснять, что грамотная "вышка" может сберечь нервы экипажу после того как он оторвёт колёса от бетона, а "радиопопугай" на вышке с запасом слов "тахи кваки энд хол шот" может подвести под монастырь как РЛК контролеров так и взлетевший экипаж.

"Вышка" ("Tower")- это Старт с Посадкой в одном флаконе. Там надо шустрым быть. А Delivery для Руления - не велика нагрузка. Творчества никакого - читай себе текст с экрана и следи, чтобы тебе его правильно повторили. И вообще - земля, руление, высота у всех ноль, курсы в пределах рулёжек и перрона, скорости маленькие, время подумать есть.
sorter
26.05.2009 00:43
"Вышка" ("Tower")- это Старт с Посадкой в одном флаконе. Там надо шустрым быть. А Delivery для Руления - не велика нагрузка. Творчества никакого - читай себе текст с экрана и следи, чтобы тебе его правильно повторили. И вообще - земля, руление, высота у всех ноль, курсы в пределах рулёжек и перрона, скорости маленькие, время подумать есть.

25/05/2009 [23:52:46]

Вышка, в нормальном понимании это орган который обеспечивает диспетчерское обслуживание на аэродроме (есть моменты по воздуху, но можно их опустить в данном вопросе). Так что в Вышку входит и «graund» если вышка многосекторная.
По поводу простоты, также у меня есть сомнения. Безграмотное диспетчерское разрешение выданное вышкой, и невозможность адекватно ответить экипажу на его вопрос по поводу первоначального набора (крайне слабое представление что есть АТС clearance, и слабое знание языка) привело к сближению в зоне ТМА.
Про такие моменты как «слотирование» и работа на STOT и говорить не приходится.
Вы не замечали что чем больше порт тем меньше связей в воздухе, но для того что бы было меньше связей в воздухе и Вы не ложились в горизонт после отрыва много наземных связей и согласований.
Так что это не только «дуй да нажимай», много моментов есть… Те кто там работают думаю лучше меня подсветят моменты.
Cheslav
28.05.2009 23:47
Очень интересная ветка, с удовольствием прочитал. Let me say мое ИМХО. Лучше всего, конечно, английский учится в командировках за границей и желательно сначала в странах не носителях языка. Я имею 4 уровень и волей случая в прошлом году раз 10 был в Австралии. Я их разговорный ни фига не понимаю, хотя в той же Индонезии с неносителями языка - на любую тему, а мой второй с 5 уровнем говорил с ними как я по русски. Но с другой стороны мой штурман был второй раз за границей и не то что разговорный, но и про диспетчерские сообщения через раз у нас спрашивал. Так вот в зоне Австралии он работал так, как будто на русском где-то в Саранске, где борт раз в день и то по праздникам.
Ушкыш
08.11.2009 22:44
Уважаемые коллеги! Возникла необходимость протестироваться за свой счет. Помогите советом пожалуйста, где в Москве кроме Комплэнга можно это сделать. Не ищу левых вариантов. В первую очередь интересует легитимность сертификата, объективность, непредвзятость , адекватность.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru