2епррст:
вот и мне кажется , что леДчики совсем не филологи.......
а FCOM, AFM "интерпретировать" по своему , исходя из своих познаний , непозволительно....
На Эмбраер-120 "по русски" летают и особо не парятся.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
FCOM = РЛЭ (пишется для конкретного борта, поставляемого конкретной а/к, в документе отражены особенности этого конкретного борта), ....
Не согласен: в этом случае, у нас, в помещении эскадрильи, было бы не протиснуться между этими FCOMs, а он у нас - всего один!