Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

4 уровень по английскому

 ↓ ВНИЗ

12345

Speedbird555
26.03.2009 17:35
Английский?Зачем он нам? Неужели не хватит фразеологии.В конце концов, всегда так летали, и все было нормально.Так теперь мозг выносят везде.Мол, если есть 4 уровень, то будешь летать.
Мужики, как думаете?Че дальше будет?
:-)
26.03.2009 17:38
Как завещал тов. Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться"
Ибрагимов
26.03.2009 17:38
to Speedbird555
Мужики, как думаете?Че дальше будет?

Дальше будут 5, 6, 7 уровни и Американский образ мышления :)))
Петрович
26.03.2009 17:39
....а затем, чтобы еще более креативные "ники" придумать и обязательно их писать английскими буквами......
Ту-134
26.03.2009 17:41
Учу общий английский чуть больше года (готовлюсь). Проходил тестирование в начале марта- соответствую 4-му уровню. Дело, конечно, изнурительное, но наступает в один прекрасный момент некое "второе дыхание" и все становится на места.Язык нужен - безязыковых низкооплачиваемых пилотов пока ещё тьма, а с языком - ты ПАРЕНЬ!
Р Е В Е Р С
26.03.2009 17:41
...а затем, чтобы мериться можно было не только концом...
Петрович
26.03.2009 17:42
2 Ту-134:

...а если пелод - женщина? Что делать, менять пол?
Ту-134
26.03.2009 17:44
Реверс - в переводе на нормальный земной язык, грубо подводя аналогию, обозначает тормоз
Р Е В Е Р С
26.03.2009 17:45
Язык нужен - безязыковых низкооплачиваемых пилотов пока ещё тьма, а с языком - ты ПАРЕНЬ!

М-да. Раньше говорили, Вот это настоящий ПИЛОТ! А теперь одна 3.14дарастия на уме. "...а с языком - ты ПАРЕНЬ!" Песец, какой-то!
Ту-134
26.03.2009 17:46
2 Петрович
Значит - ДАМА
Speedbird555
26.03.2009 17:49
Петрович, не понимаю сарказма!))Ну нравится слово мне это, что ж теперь?!

Да я согласен, что ща никуда без этого. Я просто тут усматриваю нечто более, чем простое требование ИКАО.Почему Франция, Китай и прочие отказались от него, а мы вот нате, давайте, выучим как нехер делать?
Ладно б возраст позволял.Мы ж не все тут молодежь, попробуй-ка в 50 выучить, когда имя свое забываешь. А нас таких, кстати, немало.Старение кадров, молодежь не идет к нам летать.

Ладно, ребят, а кто-нибудь может посоветовать, где хоть подготовиться можно или сдать просто?на 4ый? Слышал вроде, в Москве немного центров есть.Разные вещи слышу, в основном про МАИ. И в основном негатив слышу.
Ту-134
26.03.2009 17:52
2 РЕВЕРС
Судя по Вашим публикациям на других ветвях, учиться вообще нах...на...и т. п. Поживи попробуй один в чужой стране без языка недельку, не спорю, справишься, но с трудом и впечатление о себе трудное оставишь, а тут работать надо с настоящими иностранцами и понимать их правильно и уважение заработать для своей страны, ну а больше для самого себя. А если нет, так и будем мы вечно Ваньками. А как ты родной наш будешь иностранную технику изучать? Вообще-то по оригиналу надо, тут обычный переводчик тебя не спасёт.... Ну и т.п...
Ту-134
26.03.2009 17:56
To Speedbird555. А ты нулёвый или кое-что всё же знаешь?
igor737
26.03.2009 17:57
2 Ту-134:
Ну ты нашел кого на иномарку учить!! Олег ярый защитник Ил-76!
2 Speedbird555:
Загляните в 21 УТЦ во Внуково..
Ту-134
26.03.2009 18:01
Я радиообмен знал, поэтому отучился в УТЦ-22(Быково)- там дешевле всего, появляясь время от времени, получил сертификат. Ну а общий английский только под индивидуальным контролем тьютора и конечно громадная самостоятельная работа.
Р Е В Е Р С
26.03.2009 18:05
Ту-134:

Мне пох, будут понимать меня за границей или нет, в иммиграцию не собираюсь. А то что технология производства в российской гражданско авиации ведётся на английском языке - это маразм. И безопасность полётов ни когда не будет на нормальном уровне пока это есть. И кто сертифицирует эти самолёты, тот преступник.
Ту-134
26.03.2009 18:07
Исключительно с уважением 2 РЕВЕРС: сколько помню себя пилотом всю жизнь что-то учил, вспоминал, перечитывал. Авиация на халяву не катит даже на Ил-76.
Ту-134
26.03.2009 18:10
2 РЕВЕРС. Ну тогда заставь их работать на нашем языке и по нашим правилам? Как? Слабо? А где же тогда точки соприкосновения? Или летать туда прекратим?
Боби-Боба
26.03.2009 18:11
Ну вот опять! Говорил сегодня с бывшими коллегами из одной довольно известной авиакомпании - вид грустный! А что так? Говорят, что в Амстере местная инспекция вывернула их наизнанку и предупредила, что полеты без 4 уровня скоро они прикроют вовсе! Судя повсему шутки заканчиваются! А с 1.01.10 во Франкфурт без Level 4 ни ногой! Так что Европа переходит к активной защите от незнающих English.Продолжаем занятия, джентельмены!
Р Е В Е Р С
26.03.2009 18:13
Ту-134:

Ну я тоже английский учил всю жизнь, крайний раз в МИИГА, но так и не понял нах он мне нужен в объёме 4-го уровня? С кем ты на нём будешь разговаривать, если все полёты Жмеринка-Урюпинск-Жмернка.
igor737
26.03.2009 18:15
Ну голланды пусть перья не топырят..их в Ш2 мордой об стол настучали за принятие запасным Н-Н без прогноза..Регомендации ИКАО не догма, до 2011 года пока отсрочка..требования незаконны.
Р Е В Е Р С
26.03.2009 18:16
Ту-134:
2 РЕВЕРС. Ну тогда заставь их работать на нашем языке и по нашим правилам? Как? Слабо? А где же тогда точки соприкосновения? Или летать туда прекратим?

Ты йух с божьим даром не путай. Правила полётов и фразеология это одно, а май нэйм из вася это из другой оперы.
Ту-134
26.03.2009 18:19
2 РЕВЕРС. По поводу технологий и т.п.: то что сделано или придумано за рубежом на английском ли языке и с английским менталитетом либо на на японском языке и с японским менталитетом равно как и на других языках и у других народов никогда не может быть однозначно интерпретировано (переведено) на другой язык как самыми лучшими интерпретерами, так и самими носителями языка на другой язык, тем более в очень узких специализациях, таких как авиационная. И, поэтому, применение здесь английского языка - одно из правильнейших условий безопасности и не только...
Боби-Боба
26.03.2009 18:21
Игорь! Как оказалось у Нидерландов есть свой список компаний, которые получили у них отсрочку по поводу Level 4. И если твоей компании у них в списке нет - туши свет! Попробуй судиться и вряд ли будет толк! Войной же не пойдем на голландцев!Короче, продолжаем занятия!
Ан-30
26.03.2009 18:21
Петрович, ежели пилоты - дамы , то помериться им уж есть чем - верхние 90, или если по-другому - демпфер штурвала, как раз по одному демпферу на каждый "рог" :)))
Ту-134
26.03.2009 18:26
2 РЕВЕРС. Хорошо когда всё идёт по ФПЛ...А когда начинается вдруг, один раз в жизни, что-то не то, любой нормальный человек начинает отходить от стандартной фразеологии, т.е. зарубежный диспетчер, а ты что ? понял его или как? Да ни за что ты его обратно в эту колею не засунешь если он из неё вылетит. Одно не понятое слово - 50 т обломков.... Конечно, в Жмеринке спокойнее...
Р Е В Е Р С
26.03.2009 18:29
Ту-134: А когда начинается вдруг, один раз в жизни, что-то не то, любой нормальный человек начинает отходить от стандартной фразеологии, т.е. зарубежный диспетчер, а ты что ?

Да ни чего, сказал не понял и попросил повторить. Тебя в Китай надо на стажировку, со своим 4-ым уровнем.
Ту-134
26.03.2009 18:40
Ладно, без обид, учиться надо, хотя бы для того, чтобы с работы не выгнали. Пока.
Pilotsoul
26.03.2009 18:44
Р Е В Е Р С:
Да ни чего, сказал не понял и попросил повторить. Тебя в Китай надо на стажировку, со своим 4-ым уровнем.

4 уровень не только май нэйм из Вася дает. Потом слышишь перлы типа ПАПА ХОТЕЛ ВИСКИ в эфире. А мама чо хотел?
Ан-30
26.03.2009 18:54
Анекдот есть : - " Из кустов послышался голос петуха.. Мимопроходящая лисица нырнула в кусты в надежде поживиться курятиной... "Как хорошо знать иностранные языки!" - сказал волк выходя из кустов и застегивая ширинку"
СРЕВЕР
26.03.2009 19:22
to everybody:
Все беды, господа, по той простой причине происходят в нашем королевстве, что слабовато мы учили историю. Не вдаваясь в истоки сего грустного явления, смею заметить, что исправиться никогда не поздно. Как и во все времена весьма актуален лозунг "кадры решают всё". Поясню свою мысль. Когда в 1814 году русские войска вошли в Париж, то о казаках ходили легенды, что эти бородачи, якобы едят сырое мясо, а если и жарят, то младенцев на ужин. Но каков же был шок парижанок, когда они увидели молодцеватых франтов не просто говорящих на французском языке, а рассыпающих комплименты и шутки на их родном языке. Я не призываю к космополитизму, как было в 1905 году, когда после поражения в русско-японской войне, наши институтки и гимназистки слали поздравительные открытки микадо.
Припомните, уважаемые, что до известных событий, обладание в совершенстве несколькими языками было в порядке вещей. А тут речь идёт об овладении основным языком, на данный момент, межгосударственного общения. Здорово рассуждать об этом сидя с бутылкой пива перед монитором на русскоязычном форуме, считая, что достиг уже всех высот мастерства в этой профессии. А когда оказываешься в условиях необходимости работы с людьми, которые по нашим понятиям подходят под определение "пендос", но только эти хлопцы знают, кроме своего родного, ещё два-три языка, спесь слетает как листья осенью. Каждый, безусловно, волен решать так как ему хочется.
to Speedbird555: Но мил человек
что лучше: плакаться в жилетку жены или приятеля, сетуя на отсутствие соответствующего уровня языка, переживая по поводу грядущего сокращения в компании (как, например, нонеча в "Глобусе"), или наплевав на всех и вся, имея 4 уровень, скинуть CV (резюме по нашему) в японскую или китайскую компанию, и получив через пару дней ответ, свалить на время кризиса в компанию, работа в которой будет очередным building step для каждого, кто это сделает.
saflyer
26.03.2009 19:51
Господа, ну что же за высказывания такие-на х** он нужен?Что неужели так сложно выучить?Каждый средний менеджер знает по 2 иностранных языка, а вы фразеологию на одном не можете осилить...И гордо называете себя авиаторами...Смешно...С РЕВЕРСОМ тут все понятно, у него старческий моразм и в никакую заграницу его никогда не возьмут, даже если он сам денег за это заплатит, но ведь ни одна уважающая себя компания в мире с вами даже разговаривать не станет если вы по-английски 2-х слов связать не можете, везде это в порядке вещей, а в России нет-палкой не заставишь учить...
Петрович
26.03.2009 19:58
Если по существу, то ответ очевиден: вышел на поле - соблюдай правила игры. Также и с английским.
Без 4 уровня английского можно в Красной армии батрачить, увы(((((((((((((((((((((
Бача
26.03.2009 20:10
Это хто там против старичья чего-то имеет? Да я своей клюкой быстро в чуйства приведу, ишь! Учим и мы, старичье, супостатский язык, будь он неладен!
изучающий
26.03.2009 20:35
тов англичане, будьте ласковы, подскажите плиз про метод Замяткина кто слышал? (Замяткин"Вас невозможно научить иностранному языку" - книгу скачал в инете, прочитал-вроде убедительно) Кто по какой методе учит, по каким учебникам? Возможно ли изучить без петитора? Заранее благодарю
saflyer
26.03.2009 20:40
2 изучающий:
Без репетитора можно научиться понимать язык, чтобы нормально на нем говорить без него не обойтись...Метод изучения-вещь сугубо индивидуальная, я например начинал учить в школе по Экерсли и до сих пор считаю, что лучших книг для начинающих еще никто не написал,
изучающий
26.03.2009 21:07
2saflyer
та в нашей деревне толкового репетитора найтить ещо надо. За ответ спасибо-посмотрю Экерсли. Будет время почитайте всеж Замяткина-интересно мнение изучивших. Я вот по нему(Замяткину) 4 месяца по 3 часа в день - ну хоть что-то на слух стал улавливать и книжки elementary без словаря пошли, а тож вначале ваще абракадабра. Но всеж сомненья мучают-може более эффективный метод есть?
saflyer
26.03.2009 21:14
2 изучающий:
Честно говоря, про Замяткина вообще не слышал, но поищу в интернете...А если репетитора не найти, тогда могу вам поссоветовать изучать с кем-то, так легче будет и ведь в языке главное- практика, или просто общайтесь на нем с человеком его уже знающим.Удачи и так держать!
касается
26.03.2009 21:33
Кстати, уважаемые коллеги интересно, а кто какими методами изучает аглицкий? Лично мне помог "развязать язык" Был такой метод(книга и кассеты) Илона Давыдова. Мне понравилось
Ибрагимов
26.03.2009 21:48
to Ту-134
то что сделано или придумано за рубежом на английском ли языке и с английским менталитетом .....не может быть однозначно интерпретировано (переведено) на другой язык как самыми лучшими интерпретерами, так и самими носителями языка на другой язык, тем более в очень узких специализациях, таких как авиационная.

Спорный вопрос! Во время ВОВ когда в страну приходили самолеты по Лэнд-Лизу летчики РККА (с образованием 7 классов) тоже проходили тестирование на 4 уровень перед тем как за штурвал В-25 или DC-3 сесть?! И ведь нормально летали и обслуживали самолеты!
Если бы во времена СССР было принято решение экплуатировать Боинг-737 в Аэрофлоте (фантастика), то и РЛЭ на русском языке точно бы существовало!
xolodenko
26.03.2009 21:48
А расскажите как построен процесс обучения авиационному инглишу в центрах? Как учат? Читают-переводят отрывки РЛЭ? Смотрят учебные фильмы? Какие учебные материалы используются? Как вообще выглядит типичное занятие? Расскажите, интересно
А репетиторы вообще нужны кому? Или в центрах нормально учат?

А я пока найду свой пост из ветки про МАК пилоты виноваты, там я про то как летчикам правильно английский учить надо рассказывал :)
aeronaut
26.03.2009 21:49
Учить вслух.Самая эффективная метода -прочёл текст -перескажи сначала своими словами и так до полного усвоения(сначала будет сложно).Слова учить привязанные к тексту, ну и побольше читать. Начать лучше с детских книжек. Смотреть фильмы на английском на видео прокручивая назад непонятные диалоги.
Веселый Роджеръ
26.03.2009 21:57
Ребят, я про эту тему знаю немало...Сам покувыркался не дай Бог.
Да сейчас только ограниченный может так рассуждать!!! Посмотрите вокруг-то!! Все ж изменилось кардинально!! А на технике как летаем-то???
Кстати говоря, почему в Перми-то упали?? Уж не потому ль, что хреновая подготовка была на иномарку? Нет??..

Английский учить надо, и тут не деться никуда нам.Всех достанут, рано или поздно.А сейчас вообще с кризисом только его и подавай.Походил по компаниям, знаю.

Насчет Быково не знаю, учился в Комплэнге.центром в принципе доволен остался.там же сдал на 4ый, с первого раза.но и там надо работать над языком, причем каждый день.
Сейчас несколько книг мужики рекомендовали, новые вышли. Английские издания, одно вроде Оксфорд. Книжки неплохие, но лишнего там много.Опять-таки, без знающего человека-тьютора не обойтись.
и кто-то совершенно справедливо тут заметил, что говорить надо учиться только с кем-то....Будь то жена , друзья говорящие или тьютор.Лучше всего крайний вариант.
Влетит в копеечку, но посудите сами, оно потом с лихвой окупится.
Пока кто-то будет сидеть на заднице и думать - а нахера оно надо??
igor737
26.03.2009 22:09
Ну по поводу английского агитировать не надо..меня лично настораживает то, что мы тупо учим английский, сдаем на уровни там всякие, летаем на их самолетах с английской кабиной, и рассуждаем о менталитете..великом русском менталитете. Я не русофоб и не русофил..за державу обидно..доколе прогибаться то будем? Тут много копий сломано, говорено переговорено, приняты какие-то немыслимые программы и проекты, а воз и ныне там.. Нет в России новых самолетов, и не предвидится.. А душат нас всякие SAFA не по мелочи..конкретно выдавливают из Европы.
изучающий
26.03.2009 22:10
2saflyer
2кому интересно
вышеуказанную мной книгу можно скачать здесь(всего 1, 5 мб) в .pdf
http://ifolder.ru/11266659
Веселый Роджеръ
26.03.2009 22:20
Я и вовсе не хочу сказать, что это правильно.А у нас есть выбор? ну давайте не будем учить, хорошо. Куда мы завтра пойдем? Куда полетим? В Новосибирск??..А чем кормить семьи-то будем? Мне-то, мож, и похеру, но я мужик и обязан обеспечивать семью.
Сейчас уже не пробьешься без 4го. А потом вообще повально будет.И пойдем на рынок колбасой торговать, ибо ниче делать более не умеем, кроме как летать.

За державу нет слов как грустно...

А прогнули нас не сейчас, а когда наши там в ИКАО не отказались от этих требований, как та же Франция и прочие.
Поручик
26.03.2009 22:28
Из авторов мне Драгункин нравится. Рекомендую всем
igor737
26.03.2009 22:33
Вот про то и хочется кричать, что прав таксист из "Брат-2", говоря: -да продал твою родину, сынок, продал Горбачев, чтобы тут красиво тусоваться..Язык учить надо, и не один, а два, еще и французский желательно..Но подстилаться тупо под Европу не надо! Мы великий народ, и русский язык официальный в ИКАО..но гордость то должна быть.. Почему иностранцам можно по своим правилам в России летать, а нам с нашими дурацкими запретами нет, не говоря уже о полетах там у них..имею ввиду видимость менее 1000 в сильных ливневых..Не говоря о ФАПах и прочих руководящих документах, которые после принятия ВК так и не появились, да и сам ВК в угоду кому написан? Прогнило все напрочь..одна болтовня..
xolodenko
26.03.2009 22:36
Для тех, кому изучение авиационного английского кажется непосильной задачей:

Летчику достаточно:
- владеть запасом слов для чтения экспл.-технической документации. Да, слов много, но все равно их набор ограничен. Задача вполне выполнимая.
- владеть запасом слов для ведения радиообмена. Запас слов, клише, стандартных оборотов тоже ограничен и им тоже можно овладеть
- грамматика: по-моему английской грамматики на уровне средней школы вполне достаточно, даже ее будет много
- орфография: летчикам часто приходится что-то писать на английском?
- фонетика: ну, красивое английское/американское произношение - это конечно выглядит красиво, но не более. И то, если ты three произнесешь не как полагается, с языком между зубами, а просто скажешь по-нашему по-простому "сри!!!", то тебя поймут. Так что фонетика - это больше для красивости. Достаточно просто знать, как правильно произносятся звуки. Есть пара специфических звуков, которых нет в русском. Но это все поддается дрессировке, очень быстро.

Задача облегчается чем:
- английский - простой язык. Ну, действительно. Простой как первый советский трактор. Ни тебе падежей, ни склонений, ни спряжений. Шпарь себе простыми рублеными фразами, подлежащее+ сказуемое и все, и хватит. Заворачивать сложносочиненные предложения с деепричастными оборотами и т.д. от летчика никто не требует. Даже от переводчика такого не требуется. Прагматичный, практичный язык, созданный для коммуникации - донесения своей мысли простыми словами, так, чтобы тебя сразу поняли.

- материала для обучения, причем бесплатного, не просто много, его очень много. В т.ч. и по авиационному английскому. Все в сети, пожалуйста, скачай себе FCOM, читай, подчеркивай незнакомые слова, смотри в словаре. Первые пару десятков страниц ФКОМА будут сплошным подчеркиванием. Потом уже незнакомых слов не будет (я же говорю, набор слов ограничен, это не сонеты Шекспира). Смотри фильмы NG про авиакатастрофы. Не успел схватить, тыкни на паузу, прогони еще раз. Там тоже все одними и теми же словами говорят. Скачай себе вон с торрентов CBT - там тебе и про самолет, да на техническом английском, что еще нужно?


Самое главное - иметь мотивацию. Причем, чем она приземленнее, низменнее, прагматичнее, тем лучше.

"Так чисто разговорным овладеть, чтоб заграницей нормально общаться" - это не мотивация. Мол, в принципе желательно бы конечно че-то знать, но, если честно, то и так в принципе объясниться можно, со школы че-то помню еще.

«Ну так общей лексикой овладеть хотя бы, чтобы так в принципе в общих чертах знать язык, мало ли там спросят на собеседовании как с английским я и скажу «ну нормально, средний уровень» - общей лексики нет. Есть лексика в конкретной области: нефть, строительство, ИТ, медицина и т.д.

«Мне надо знать 300 слов, чтобы прочитать FCOM. 100 слов, чтоб вести радиообмен. 50 слов, чтоб в быту общаться заграницей. И все, и тогда меня возьмут на боинг и я буду получать много бабла. А бабло мне щаз нужно просто край, потому что у меня жена с ребенком дома сидит, кредит по хате платить, машину бы неплохо еще купить, да и так че-то, все наши уже давно на иномарках, а я че хуже что ли? Английский только выучить и все» - вот это уже мотивация очень серьезная, она тебе уже не позволит расслабиться. Домой придешь, жена только откроет пустой холодильник и все за учебнички живо сядешь и как попка-дурак будешь всю ночь повторять за ведущим аудио-курса, Roger, Maintain three thousand, Contact approach




saflyer
26.03.2009 22:37
По поводу Замяткина:
Конечно методика у него интересная, но все это уже давно изобретено, он лишь обобщил, но если вам так дается легче, то учите по нему.В принципе, я бы посоветовал не заморачиваться с методиками, конечно, если вам удобнее, возьмите что-то за основу...Я бы предложил следующее, если с "0":
Сначала выучиваете простые слова-например предметы вас окружающие-затем тыкайте на них пальцем и произносите вслух на английском жене, детям, родственникам, не важно.Потом выучиваете наизусть простые диалоги, желательно предварительно их на кассете либо на компьютере и опять же пересказываете кому-либо, параллельно разбираясь в грамматике...Читайте в интернете английские газеты, издания, не важно сколько информации вы в них поймете, главное чтоб хоть что-то понимали , о значении некоторых слов начнете догадываться чисто по логике, затем пытайтесь писать изложения на любую тему на английском, здесь уже можете пользоваться словарем и обязательно зачитывайте вслух кому-либо и т.д. и т.п. Самое главное набрать запас слов и выучить элементарную грамматику, потом пойдет как по маслу, увидите.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru