Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как часто у вас не раскрывался парашют??

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир Пластинин
26.03.2009 21:35
andrey757:

Завод ЖБИ, г. Белогорск. Мастера спорта - А.Сидоркин и А.Панкратьев (младший)
Сбор кольца над облаками, правый сделал не точный расчёт - недолёт.
Кто на завод, кто на дачи.
http://www.radikal.ru/action.aspx

Если не видно, могу скинуть
728
26.03.2009 21:45
Мне одного нераскрытия хватило! Садился в дождь, на мокрую ВПП, тормоза не работали, так нахрен и вылетел на помойку! Парашют-то был тормозной на Су-24М! :-)))
VX-pilot
26.03.2009 22:06
А я знаю один грустный случай с главным героем , который присутствует на этом форуме под ником то ли ТОРМОЗ то ли РЕВЕРС...Так вот у него на одном из прыжков тоже что-то с основным произошло, он под запаской в лес приземлился, ударился головой об берёзу, от чего берёза сломалась пополам, а ТОРМОЗ улыбнулся, побежал домой, сел за компьютер и с этого форума теперь не слезает... )
Владимир Пластинин
26.03.2009 22:08
mamontyamala:
Рад, что встретил человека, испытавшего это чувство - пролёт через облако!
В "снежный колодец" я попал в Варфоломеевке, сборы были с 29 марта с Арсентьевским аэроклубом. И ранней весной в Приморье часто проходят снежные заряды. Пережидали на земле, но раз попало, что на высоте можно было работать, а ниже примерно с 1500 м шли хвосты прошедшего заряда.
Снежинки падают медленее, а ты быстрее - эффект колодца или трубы чёткий!!
Многое вспоминается.
В Белогорске окончание прыжков совпало с началом смены у вертолётчиков - вид проходящего ниже и чуть в стороне Ми-6 весьма удручал ))) Такая летающая мясорубка , уважуха))
В Шимановске один раз точка отделения находилась над городским кладбищем. После дождя видимость изумительная. Делаешь расчёт, а внизу хорошо видно процессию ((((
Наши ребята, в частности Витя Шалопугин, прыгали и в кратер вулкана Мутновский и на Северный полюс.

Владимир Пластинин
26.03.2009 22:22
Владимир Пластинин
26.03.2009 23:47
728:
"...так нахрен и вылетел на помойку!"

Может в АТУ ?
Т-4-4мп
27.03.2009 02:58
А кто знает, что значит обозначение "МП"?
В Харькове говорили, что МП - может порваться! За лето 3 случая порыва купола, один раз вырвало вершину, спортсмен не отцеплялся, приземлился без травм...
Владимир Пластинин
27.03.2009 13:27
Злобный пешеход
27.03.2009 13:47
2 Владимир Пластинин
- пробивание облака в свободном падении (инстинктивное ожидание удара, лёгкая сырость и потом земля нараспашку -кайф!),

с одной оговоркой
есть такая облачность низкая, когда над тонким слоем плотных облаков больше нет ничего
при подлёте к поверхности (солнце как будто прям из этого слоя лепит!) облачности заметно теплеет и сухо!
а проскочив целку наступает ощущение сырости в 0 сек! и холодно!
а потом раскрытие и в этом холоде до пробежки...

чесслово - это НЕ КАЙФ!
Серый
27.03.2009 14:21
..а у меня вот, например, запомнилась другая картина.. как-то кто-то под конец праздника предложил раскрыться сразу после отделеня, на 4200.. раскрылись..я как глянул вниз..вот это была истерика.. на 800 м открываться привык.. даже на 100 м - привык..а тут- кусочек материи - и бездна внизу..ух.. правда полетали красиво между облаками....замерз;))
Дядя Вова
27.03.2009 14:42
А ошибок-то, ошибок!Учите русский!
Я в ахуе
27.03.2009 15:16
Вот честное слово, это форум не пилотов и людей связанных с авиацией, а каких -то бабулек с кульком семечек!)))тут лижбы кого нибудь обосрать, и показать вот какой я охуенный пайлот!Вот тут человек рассказал про то что у девочки не раскрылся парашют , а запаску она не раскрыла, и сразу нашелся какой то крендель и сказал что нихуя такого быть не может ведь на замаску устанавливается приборчик, олень в большинстве летных заведений его не устанавливают на запасной парашют, потому что при снижении на нормально наполненном основном куполе , этот прибор забывают отключить что приводит к раскрытию запаски! Ведите себя достойнее господа пилоты и не только(((((
Я в ахуе
27.03.2009 15:18
Вот честное слово, это форум не пилотов и людей связанных с авиацией, а каких -то бабулек с кульком семечек!)))тут лижбы кого нибудь обосрать, и показать вот какой я охуенный пайлот!Вот тут человек рассказал про то что у девочки не раскрылся парашют , а запаску она не раскрыла, и сразу нашелся какой то крендель и сказал что нихуя такого быть не может ведь на замаску устанавливается приборчик, олень в большинстве летных заведений его не устанавливают на запасной парашют, потому что при снижении на нормально наполненном основном куполе , этот прибор забывают отключить что приводит к раскрытию запаски! Ведите себя достойнее господа пилоты и не только(((((
Я в ахуе
27.03.2009 15:19
Вот честное слово, это форум не пилотов и людей связанных с авиацией, а каких -то бабулек с кульком семечек!)))тут лижбы кого нибудь обосрать, и показать вот какой я охуенный пайлот!Вот тут человек рассказал про то что у девочки не раскрылся парашют , а запаску она не раскрыла, и сразу нашелся какой то крендель и сказал что нихуя такого быть не может ведь на замаску устанавливается приборчик, олень в большинстве летных заведений его не устанавливают на запасной парашют, потому что при снижении на нормально наполненном основном куполе , этот прибор забывают отключить что приводит к раскрытию запаски! Ведите себя достойнее господа пилоты и не только(((((
Ага
27.03.2009 15:26
Лучше китайский сразу.
akatenev
27.03.2009 15:30
Да не переживайте вы так, ну пришел какой-то аноним, ну брякнул что-то, и чего? Ни пилоты, ни парашютисты тут совершенно не при чем. А девочку было жалко, хоть она и дурочка.

Кстати, когда разник садится под двумя куполами, это довольно забавно. Особенно когда запаска раскрывается у него между ног :) Но все-таки два купола лучше, чем ни одного.
Алле
27.03.2009 16:53
я что то пропустил?
ППК-У ставят на ЗП при прыжках перворазников на крыле?
Что за бред?
Для студенческих систем используется ТОЛЬКО Сайпрес!!!!!!!!!
ТОЛЬКО ОН и НИЧЕГО ДРУГОГО!!!!!
Перворазник не в состоянии (тем более в первом прыге) контролировать высоту, да вообще ничего он не в состоянии....
Сайпрес - единственное условие безопасности в таких прыжках!
Все остальное - грубейшее нарушение! ГРУБЕЙШЕЕ!!!
Отключение прибора на основном или (и) на запасном - однозначно уголовное дело.
Допуск к прыжкам неподготовленного студента - уголовное дело!

Это ДУБ все простит...
А крыло - никогда. Одна ошибка и все. Цена ошибки - жизнь.

Много наколотили перворазников на ЯКОБЫ студенческих системах. Особенно когда те системы только появились.

Считалось если купол укладывается на стабилизацию - все, можно перворазников бросать.
А хрена лысого. Все получали под роспись листы с информацией?
Я помню много их было в конце 90-х и в начале 2000-х.

Короче, допустивших - под суд. И споров вокруг этого быть не может.
С перворазника не спросишь.
Они вон и на Д-5 умудряются стабилизацию подмышку намотать, так и свистят пока запаска не схлопает... орлы ширококрылые мля.
На Вашингтонщине
27.03.2009 18:20
А вот как это происходит у амеров. Курс статик лайн - на лицензию 25 прыжков. Крыло с первого прыжка. Высота порядка 1100м, за дополнительных 25 долларов на первом прыжке высота 1700м. Залог беспроблемного раскрытия купола - правильное положение тела. А как это обеспечить для перворазника?
И вот тут начинается дополнительный АТТРАКЦИОН по силе равный самому прыжку! Цесна, открывают дверь, сидя на полу свешиваешь ноги за борт и их сносит назад потоком воздуха. Ставишь ноги на площадочку над колесом. Хватаешься за подкос крыла и вылазишь из самолета на эту площадочку. Начинаешь сдвигать руки по подкосу от фюзеляжа. Сходишь с площадки и остаещься висеть на подкосе под крылом. Набегающий поток воздуха обеспечивает телу естественную арку. Смотришь на инструктора, он показывает ОК, вот только теперь можешь отпустить руки. Вся эта процедура в первом прыжке после четырех часов подготовки - это вам не зажмурившись в дверь вывалиться. Полет за самолетом вися на подкосе - это что-то!
После раскрытия проверить купол, суметь остаться против ветра от точки приземления, покрутить спирали, начать выполнение посадочной коробочки на определенной высоте, выпонить коробочку и суметь затормозить на высоте не выше трех метров перед касанием.
И под тобой не бескрайние поля, а в перемешку дома, стадион, река, железка, оживленные дороги, лесополосы. Так что перворазник обязан сделать довольно много, хоть и коряво, если хочет уйти здоровым. Есть рация, по которой подсказывают кое что, иногда, проблема только в том, что неслышно почти нихрена, слайдер хлопает, уши полузаложенные. В основном понимаешь, что наверно делаешь что-то не то, когда рация начинает истошно орать ;-)))
Шестой прыжок - первый пятисекундный фрифол. Где-то с двенадцатого - элементы акробатики.
Вот так вот сразу в бой.
На третьем прыжке закрутились стропы, витков шесть, купол полностью раскрылся, раскрутил нормально.
Ежели что несовсем правильно написал - не бейте сильно, я только начинающий ныряльщик в небо ;-)))))))
akatenev
27.03.2009 18:25
А нафига вы статик-то прыгаете? AFF поблизости не нашлось?

Выход из Ми-2, кстати, немного напоминает вами описанное. Только там для большего эффекта еще и выхлоп турбины непосредственно в лицо :)
Anonymus
27.03.2009 18:33
Какие 2- купола ?
Д 1-5у один из немногих парашютов, на котором введенный основной купол не влияет на работу запасного. При частичном отказе есть проблемы но не фатальные. Запаска все равно раскроется хотя может вначале вывалиться вниз. На всех спортивных парашютах вводить запасной до отцепки основного нельзя. Поступательная скорость такова что стропы обязательно перепутаются и соответственно.


akatenev:

Но все-таки два купола лучше, чем ни одного.
На Вашингтонщине
27.03.2009 18:38
Не, на ближайших дропзонах не нашлось, а ездить куда-то далеко влом. Выбор был только сделать первый прыжок тандемом с 4000м с фрифолом или статик с 1700м, но самому.
Подумал и решил, что фрифол от меня никуда не денется. Настоящий пацан должен прыгнуть сам, а не с каким-то мужиком пристроившимся с зади не знамо для чего ;-))))
mamontyamala
27.03.2009 19:53
А вообще-то, когда в Ваду-луй Водэ прыгал, опытных мужиков с регалиями было полно, отцепки наблюдал достаточно часто, укладывались мужики конкретно на скорость, причина , вероятно, именно в этом. Сам на УТ-15раз: за кольцо дернул и.. ничего, пока репу поворачивал, он так открылся, что пряжкой незатянутой грудной лямки мне по подбородку звездануло до нокдауна, пришел в себя секунд через 6, на круг уже не успевал, зеленки на меня врачиха извела. Перед этим выпивали немного, поэтому все и так случилось.
Владимир Пластинин
27.03.2009 20:33
Злобный пешеход:
Сочувствую, но это другая система посадки и другое изделие и ВВАУЛ за спиной ))))

Серый:
4200 это жестоко!

У нас мастера любили после кольца для юбиляра и поздравлений, незаметно раскрыть имениннику купол, но около 2000 -1800 м.
Ты повисаешь, они стремительно уходят вниз, а потом под тобой букет раскрывающихся цветных куполов. Красота!!
Ну а ты нарезаешь виражи.....
ОСИП,
27.03.2009 22:25
1988 год, Литва, ВДВ, в\ч 42227 ДШБ, "фотомордочка" моего сослуживца появилась на обложках более чем 50ти журналов мира, типа "Советский Воин", после прыжка с Ил 76 на д6 не вышел основной и НЕ СРАБОТАЛА ЗАПАСКА, правда, которую он и не дергал.В "бетонку" он не попал, но литовские пески ненамного мягче на такой скорости приземления...
Подьехавшая бригада медфельшерофф нуждалась в большей медпомощи после вопроса "трупа": "А мне десять рублей заплатят?"(за прыжки платили), чем сам покойник.
Итого:его даже не комиссовали, минитрещина на пятке, оставили дослуживать, но без допуска к прыжкам , а вся наша седьмая дивизия еще полгода не слезала с ВДК (возд-десантн-комплекс)по отработке применения запаски при отказе основного!!!
хусим
27.03.2009 23:02
В наше время, перед прыжками на ручное открытие, прыгали на стабилизацию ( Д-1-8, Д-5 ) с последующим ручным открытием запаски и спуском на двух куполах. У одного чудака запаска из рук выпала, ушла между ног и раскрылась сзади. Это надо было видеть.
APL
27.03.2009 23:41
Я тоже летал через сплошной слой облачности ( около 600м ) с Д6
5 прыг был :)

Но всегда все было штатно. Тьфу-тьфу-тьфу!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru