Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГТК "Россия" прощай маленький Туполь

 ↓ ВНИЗ

123

Ъ
25.03.2009 22:25
Самое интересное в приказах Генерального ГТК"Россия"-концовка приказа: Приказ не распространяется на Московский филиал! Это касается и вывода из эксплуатации Ту-134 с 1 мая...
Р.S.: А ресурс у 109 заканчивается 27 апреля...
И второе! Коммерсанты запросили два Ил-86 на лето... А экипажи то ......
Класное руководство производственной деятельностью!!!!
И ВВМ еще долго будет стоять в Ангаре
9й цех
26.03.2009 04:06
2 Ъ:
А почему BBM долго стоять будет?
9й цех
26.03.2009 04:06
2 Ъ:
А почему BBM долго стоять будет?
13456
26.03.2009 08:43
КУДА ОН ПОЙДЕТ? и КТО ЕГО ПОШЛЕТ?
командировочный
26.03.2009 09:33
любителю б и а - это 737-500- то комфортный? с 1 сортиром на 100 рыл? может в бизнесе и комфортно, но не в экономе. тем более что кидает 735 изрядно .
бррр!
тем более в каком они состоянии в Пулково и в каких годах - в декабре вместо 319 заменили нам на 735 - жуть просто - по контрасту с их 319.
кстати, 1991год - почти помоинг.
Kot735
26.03.2009 17:49
To: командировочный:

Не пойти ли тебе в @опу ?? А ????
Вперед в РЖД прямиком !!!!
Хм:
26.03.2009 20:59
Авиа.ру пора уже переименовывать в нечто типа: "А не шли бы вы к РЖД".
Так часто звучит эта фраза, что можно подумать здесь форум железнодорожников.
Вепрь1
26.03.2009 21:03
Да кстати 1 сортир там на огромное количество рыл - это жесть - факт.

Ну сейчас любители помоингов конечно начнут злопыхать - а типа ты чего срать в самолет пришел? и т.д. в принципе ничего нового думаю не увидим :)

А критика - справедливая, и бросает, и сортира одного мало.
ДАЖЕ на 154 не стали переучивать и вводить
26.03.2009 21:15
2 чистое небо:

у кого были коммерческие пилотские их ДАЖЕ на 154 не стали переучивать и вводить.

Да с такой логикой Вам надо коз пасти ...
Хм:
26.03.2009 21:20
Летал Пулковскими бобиками только раз. Толчком не пользовался не знаю как там, но вот колбасит его действительно через чур. Ну, в наборе понятно, рулевые рвут на себя, механизация убирается. Но, вот чего его на эшелоне трясет, не понятно. Одним словом, не чита мальку, летит ровно, спокойно, уютно хорошо.
Yemish
26.03.2009 21:30
Хто нить обяснит бедному паксу что в Ереване было?
Yemish
26.03.2009 21:38
Tailstrike??? Was is das?
62
26.03.2009 21:51


Любитель Боингов и Аэрбасов.:

Людей жаль.
Железо нет. Хорошая новость.



Ублюдок

присоединяюсь!!! только скорее всего не ублюдок а выблядок!!!
62
26.03.2009 21:54
Любитель Боингов и Аэрбасов:

ты сначала грамматику русского выучи а потом разводи тут демагогию!!!!!!тоже мне- критик выискался!!!!!!!!!
Достали
27.03.2009 03:11
Любителя Помоингов срочно прокатить на трясущемся 737-500 куда-нибудь подальше и с 1-м туалетом на 100 паксов)))
neustaf
27.03.2009 03:17
ту134 самолет песня. но увы с таким расходом на 76 пассажиров не тянет ни как, жаль.
Lee
27.03.2009 03:29
Кто захочет - без работы не останется. летчики сейчас пока еще нужны.
Хоть с линейным, хоть с коммерческим.
Да и переучиться не проблема.
Арлекин
27.03.2009 04:05
Достали:

Любителя Помоингов срочно прокатить на трясущемся 737-500 куда-нибудь подальше и с 1-м туалетом на 100 паксов)))

Что-то сомниваюсь в лишней трясучести В735-го ))) 8 раз летал на ГТК-шных 735 )))
Арлекин
27.03.2009 04:07
Достали:

Любителя Помоингов срочно прокатить на трясущемся 737-500 куда-нибудь подальше и с 1-м туалетом на 100 паксов)))

Что-то сомниваюсь в лишней трясучести В735-го ))) 8 раз летал на ГТК-шных 735 )))
neustaf
27.03.2009 04:14
о чем говорить. 134 всегда лежал в руках. твердо и надежно, но 737 и фамилия обладают топливной эффективностью в 3 раза выше. плюс экипаж вдвое меньше. жаль искренне но будущего у 134 нет.
Арлекин
27.03.2009 04:19
neustaf, два рейса летал на ГТК-шных Ту-134. Взлет, конечно, ух!!! Снижение тоже приятное и ощутимое )))
Арлекин
27.03.2009 04:21
Yemish:

Tailstrike???

Это когда самолет хвостом об полосу бабах! )))
neustaf
27.03.2009 04:29
Арлекин:

летал 4000 часов. взлет ух, посадка ах. самолет песня. но 3000 кг в час и 76 пассажиров на борту. не катит сейчас как не крути. что всегда нравилось самолет железный от штурвала к рулям прямые тяги не самолет. мечта.
Yemish
27.03.2009 06:13
To Arlekin
Thank you
командировочный
27.03.2009 09:29
вепрю - ну, фишка с 735 в чём? в том, что он не рассчитан на супер-длинные перелёты типа dme-ovb, dme-kja, led-ovb. то есть типичный ареал - 2 часа полёта. соотвественно, там можно и без туалета вообще, тем более что на такие расстояния обычно не кормят и можно руки не мыть. но по факту летать на 4ч - летают. а, согласитесь - это совсем другой расклад. И ещё - за счёт особенностей самолёта - более короткой длины и меньшего веса (болтает 735 серьёзно - это все мои знакомые отмечают - по сравнению даже с другими 737 - 400 например) - получается что туалет может быть недоступен значительную часть полёта - вкупе с 1 сортиром - самолёт получается ужасный, уюта - ноль.
это впечатление и моё - от многих 735 - сибири, пулково, ТСО, на афл я не летал, ну кулула например ещё. 734 идёт намного лучше.

коту735 - если ты скажешь как твоя авиакомпании называется - постараюсь ей больше не летать.
Авиамеханик
27.03.2009 11:16
Ну что же Вы бля.и неблагодарные, паксы! Круглыми сутками мы чеки, формы делаем, контрим, шприцуем, крутим, вертим, а вы рты пораззявили! Пришёл бы ты ночью в ангар и посмотрел как люди РАБОТАЮТ! И не бумажки с одного края на другой перекадывают, а РАБОТАЮТ!
Gromozeko
27.03.2009 11:28
Кстати, сортиров на 735 две штуки. Второй - прям за кабиной экипажа. Но в него в целях безопасности полетов паксы не допускаются. Вдруг кто возддух отравит так, что экипаж в обморок упадет
lik
27.03.2009 11:38
Авиамеханик:

Ну что же Вы бля.и неблагодарные, паксы! Круглыми сутками мы чеки, формы делаем, контрим, шприцуем, крутим, вертим, а вы рты пораззявили! Пришёл бы ты ночью в ангар и посмотрел как люди РАБОТАЮТ! И не бумажки с одного края на другой перекадывают, а РАБОТАЮТ

К чему этот пост отнести?
Gromozeko
27.03.2009 11:47
Что касательно темы - 3 года назад на маленьком летало 40 экипажей. Сейчас осталось несколько, остальные давно переучены на другую матчасть. Основная проблема с бортмеханиками - им действительно уходить некуда, только на землю (((
DRiSH
27.03.2009 11:57
Gromozeko - это у тебя такие шутки? Или это неизлечимая болезнь???
На 735 есть конфигурации как с 2 туалетами (A- бизнес, Е-эконом), так и с 3 (А-бизнес, Д, Е - эконом).
Нигде не написано, что 735 рассчитан на 2 часа полета, особенно учитывая то, что в конфигурации 104 пассажира способен улететь на 5000км.
... Трясет свисток меньше только потому, что он меньше в воздухе висит :D
Хм:
27.03.2009 12:09
2 Мяханик
иди МА-7 сливай, или щеткой хвост три.

2 громозеко
а что уж так презрительно, на землю. На земле тоже слава и почет.
lik
27.03.2009 12:12
а что уж так презрительно, на землю. На земле тоже слава и почет.

просто некоторые забывают, чему учили еще в юности: полет готовится на земле!
Пассажир Лёха
27.03.2009 12:52
Уход туполя - это плохо. Ресурс закончился?
Русс
27.03.2009 13:05
Ум у начальство закончился(((
Co-Pilot T3
28.03.2009 23:18
Про начальство - это в точку, полностью согласен.
Мой Маленький Туполь
29.03.2009 09:28
rater 737
30.03.2009 00:41
Хочу сказать огромное спасибо тем людям, которые рулили туполенками в Питере, чьи седины
- часть Питерской истории Ту - 134.
Кудрявцев и Архипов - классные дядьки, мудрые летчики, порядочные люди. Дай Вам бог здоровья.
Москвич
30.03.2009 02:06
В субботу летел в Питер на пулковском Ту5. На крыле (простите не знаю, как эта штука называется) на ребре, которое находится на крыле над шасси было пальцем написано "Зенит" ))))) Видимо, не такое уж чистое крыло было))))
Арлекин
30.03.2009 02:30
Русс:

Ум у начальство закончился ( ( (

С чего взяли? Все правильно делают. Как это не обидно. Тушка уже не дает нужной пользы для компании.
Gromozeko
30.03.2009 11:33
Маленькую в Пулково осталось три экипажа добивать
Alexy
30.03.2009 11:50
Кстати, 65109 летал в Самару на днях, хотя официально он стоит только на рейсах в Минводы, Мурманск, Краснодар. Прощальный полет в Самару...
САМОЛЕТИЩЕ
30.03.2009 12:17
Арлекин
30.03.2009 12:18
УБЛ - хорош... ))) Рыба-меч!
lik
30.03.2009 13:30
УБЛ И ЛЕТАЕТ СКАЗОЧНО БЫСТРО ЗА СЧЕТ "КЛЮВА" :-))
МОГУН
30.03.2009 13:57
в начале 90-х, когда пришел в АК, на занятиях по БП, преподаватель привел информацию, что за всю историю ТУ-134 было всего 18 катастроф и все не по вине мат. части! вот как! классный самолет!!!
Andreas75
30.03.2009 14:20
Мужики подскажите пожалуста.Если кто летает в России в Питере.Ищу друга Косолапов Олег.Раньше летал в Алмате в "Air Astana" на А-320.Он работает? Помогите пожалуста.Сам в Германии живу никак не могу найти друга
НАЙДЕТСЯ ТВОЙ ДРУЖБАН:))
30.03.2009 14:36
матЪ
30.03.2009 17:40
а кто знает, почему иногда на рейсы мз Спб в Москву ГТК ставит Б-767 ?
Спасибо
пилот Ту
30.03.2009 18:37
В субботу летел в Питер на пулковском Ту5. На крыле (простите не знаю, как эта штука называется) на ребре, которое находится на крыле над шасси было пальцем написано "Зенит" ))))) Видимо, не такое уж чистое крыло было))))



А вам везде ваша смерть мерещится , ))))) не надо так пугаться
Вепрь
30.03.2009 18:40
А что до 27 апреля не будут еще VKO-LED летать? :(
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru