Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как поступить в шли?

 ↓ ВНИЗ

12

С.В.
24.03.2009 20:50
Подскажите, пожалуйста?
военлет
24.03.2009 20:56
а ты кто?
тестер
24.03.2009 20:56
В ШЛИ Военное..или...куда? Конкретней.
В любом случае, трудно.
С.В.
24.03.2009 21:01
Да, воен.
erf
24.03.2009 21:03
Думаю, что туда только блатных берут. Сами понимаете, что у летчиков-испытателенй свои дети. И они тоже хотят летать.
С.В.
24.03.2009 21:11
Это неважно. Вопрос-к чему готовиться, какие зачеты, и как туда попасть не через рапорт.
С.В.
24.03.2009 21:11
Это неважно. Вопрос-к чему готовиться, какие зачеты, и как туда попасть.
erf
24.03.2009 21:20
Остается только мечтать...
UGA
24.03.2009 21:20
Приезжай в Ахтубинск на собеседование лучше не старше 30 и 2 класс. Там все расскажут. Друг ездил.
тестер
24.03.2009 21:28
То С.В.:

Это неважно. Вопрос-к чему готовиться, какие зачеты, и как туда попасть.


Не звери...Обратись с документами к своему КОМЕСК.
В/Ч 15650 ( Ахтуба, Чкаловская). Сейчас не знаю...Была в/ч 47038 - командир Максименко Валерий Евгеньевич. Давно не был - говорят, В/ч 47038 сократили.
Командир стал - Сергеев ( был инструктором по летной работе) - говорят, нач.отдела ( всего-лишь) - сейчас командир ШЛИ ( полковник). Летчик, инструктор - прекрасный.
Набор - один раз в два года ( 8 летчиков от ВВС). Блата нет - "шкуру" с летчиков дерут...правильно делают.
В советские времена, летчикам сразу давали квартиру ( если один ребенок - двухкомнатную), в Ахтубе....ну, и многое чего...Сейчас, нет.
Закончил ШЛИ ( класс инженеров) в 1997 году ( 1995 - 97 гг) обучения..., ну там другая история...я из инженеров. Был первый и последний набор ( 8 инженеров).
Я упростил все, но, именно для летчиков все не просто. Разные типы самолетов....Там своя программа...Очень трудно, но ребята не жаловались. Больше тосковали по своим семьям. Решай сам. Удачи!




С.В.
24.03.2009 21:29
УГА, там ведь не каждый день собеседования? Или хоть завтра?
С.В.
24.03.2009 21:35
А сейчас как? По столько же набирают?
тестер
24.03.2009 21:39
то С.В.:
Вседа было так: 8-12 таланливых летчиков от ВВС. Раз в два года ( два года - начальное обучение). Что удивляло, у нас ( 1995 - 1997 гг.) было два старлея. Один носил...В- общем "морячок".)
тестер
24.03.2009 21:41
тестер
24.03.2009 21:43
На кнопку нажал...
Еще раз подумай о семье) Командировки - редки.
С.В.
24.03.2009 21:53
не привыкать.а когда набор происходит?в этом году например поздно уже?
тестер
24.03.2009 22:03
В.:
не привыкать.а когда набор происходит?в этом году например поздно уже?

Не так все просто - поговори со своим КОЭМСК.
В небо приходят, а, не уходят..от куда-то, от кого-то)
Летные испытания - это не "гонять по небу") Проповедь читать не буду, но я я удивлялся выдержки, пониманию ПОЛЕТА летчиков. Это ...аристократия какая-то..)

elplata
24.03.2009 22:04
тестер:

то С.В.:
Вседа было так: 8-12 таланливых летчиков от ВВС. Раз в два года ( два года - начальное обучение). Что удивляло, у нас ( 1995 - 1997 гг.) было два старлея. Один носил...В- общем "морячок".)


2 ВС. Иди, ни чего не бойся.
Возможно, прейдётся "прогнуться", ПОТЕРПИ.
СТАРАЙСЯ.
Возможно, Ты, со временем, Сможешь поменять, ЧТО ТО, в этой "гнилой системе".
ПОПРОБУЙ.
О себя:-Пока самолёт летит, Ты им управляешь, если самолёт падает, ТЫ, ТАМ НА ХРЕН НЕ НУЖЕН.
(рекомендация, строевого лётчика). Извени, за резкость.
....
УДАЧИ!!!

С.В.
24.03.2009 22:08
Спасибо за советы.ну падать тоже можно по-разному
тестер
24.03.2009 22:17
То С.В.:
Отпуск будет - съезди на (в) Ахтубу. Сам посмотри...Себя не обманешь...) И других ребят, тоже)))
Director
24.03.2009 22:20
род авиации какой?
С.В.
24.03.2009 22:42
ФБА
тестер
24.03.2009 22:46

С.В.:
ФБА
Вы думаете, что в "полетном задании" Вам напишут "испытательный сброс ФАБ100 с СУ-24М?")
Director
24.03.2009 22:49
С.В.:

ФБА
----
По ФБА не подскажу. У вертолетчиков, транспортников попроще. ИМХО.
С.В.
24.03.2009 22:58
FlyBy
24.03.2009 23:00
В качестве запасного варианта - поступить летчиком на какое-то производственно предприятие и показать руководству, что а качестве испытателя целесообразно видеть именно тебя. Именно по такому пути в свое пошел один из ведущих летчиков по Ан-148. Получилось. Блата не было. Совсем.

Это ...аристократия какая-то..)

Мало аристократического. Тяжелая работа, часто тупая, монотоннная, требующая большой точности выдерживания режимов. В том чтобы строгать зубцы, делать дачи и импульсы мало героического. В некотрых заданиях приходится искать приключений на свою голову, но в случае аварии крайним будут старяться сделать именно тебя (всем КБ, обьединив силы).
На большие зарплаты не надейся. У нас испытателей премировали тем, что давали слетать на коммерцию.

"шкуру" с летчиков дерут...правильно делают.

Ну, в ШЛИ как еще не дерут. Так.. Дают полетать на разных самолетиках... По настоящему дерут в ЦПЛС! (это сказал Мигунов - старший).

Искрене желаю успеха. Все у тебя получится!
тестер
24.03.2009 23:02

С.В.:

ФБА
----
По ФБА не подскажу. У вертолетчиков, транспортников попроще. ИМХО.

Вопрос не в том, что, там...
Как отошло изделие? Как изменилась управляемость в данных метеоусловиях, ведь масса резко изменилась ( например на-правое/левое крыло?) Какие рекомендации ( как ты внушишь строевым леттчикам), что при этих условиях, надо делать так-то/и, так-то?
Надо еще иметь АВТОРИТЕТ в ВВС-МИРЕ...)Иначе, слушать(ся) не будут...сторевые летчики(


тестер
24.03.2009 23:05
То FlyBy:
Мигунов....Валерий?
FlyBy
24.03.2009 23:08
Да, Валерий Валентинович.
тестер
24.03.2009 23:11
FlyBy:
Я с его сыном учился, в средней школе. В разных классах.
elplata
24.03.2009 23:14
тестер:


С.В.:
ФБА
Вы думаете, что в "полетном задании" Вам напишут "испытательный сброс ФАБ100 с СУ-24М?")

Что , Вы парня "Дёргаете", ему уже сейчас, "достаточно сложно".
Он, в авиациии, ТЕМ БОЛЕЕ (ХОЧУ быть лётчиком испытателем), в лучшем случае, бросил 40 или 50, бомб (100-250-КГ, ВСЯКИХ).
...
Он, виноват?
Или, "ШЛИ" ДРУГИХ НАЙДЁТ?
...
Парень, не бойся ни кого, ИДИ ВПЕРЁД.
ВСЕГДА БУДЬ ОСТОРЖЕН, В "ЛЁТНОМ ДЕЛЕ". ВСЕГДА.
... Людей, вокруг тебя много, а "самолёт", с тобою, всегда "один на один".
...
Проще сказать: "В ГОЛОВУ НЕ БЕРИ, .... ДЕЛАЙ, ЧТО РЕШИЛ".
Bazaroff
24.03.2009 23:21
Нужно пройти собеседование, на котором будет решено, стоит ли вызывать для вступительных экзаменов кандидата.
Сами эти экзамены летом. Теория и ЛП.
Одно из основных требований - 2 класс.
С.В.
24.03.2009 23:23
Ну так и есть, около 50.ишо охота!
2 elplata
24.03.2009 23:24
См. почту.
тестер
24.03.2009 23:26
To elplata:
Проще сказать: "В ГОЛОВУ НЕ БЕРИ, .... ДЕЛАЙ, ЧТО РЕШИЛ".

На то и ШЛИ, что-бы понять..что у него в голове...и в душе. И для каждого....ВЫПУСКА ШЛИ..чтобы..мы Вы своим умом крепки ( СВОИ ШИШКИ НАБИЛИ)были..
Небо открывается перед Вами, выпупускники ШЛИ, входите вы в него не брать, а отдавать.
Поэтому удача ВАС ждет ТАМ, избранники НЕБА.
пилот Т5
24.03.2009 23:28
А как попасть в летчики испытатели гражданских самолетов ? Или ШЛИ одна на всех ?
тестер
24.03.2009 23:39
То пилот Т5:
Есть ШЛИ ВВС МО РФ ( о, как),
Вроде, есть от Гражданской авиации. Я не владею информацией "по-гражданским". Не восприниме это за перенебрежение - прото я не знаю.(
пилот Т5
24.03.2009 23:41
тестер:

Я без претензий )))))) Скорее всего и гражданские самолеты испытывают военные
С.В.
24.03.2009 23:49
А возможно позвонить туда "прособеседоваться"?
FlyBy
24.03.2009 23:51
Ну почему же одна на всех? В Украине есть ЦПЛС(Гостомель), там готовят и иностранных граждан. Вот, например, недавно групу воронежцев готовили, завтра подьедут питерцы. (правда, это уже не испытатили, просто линейные летчики). Есть, наверное и в России что то.

To tester: Руслан окончил ЦПЛС несколько лет назад, но вынужден был уйти в Аэросвит - нужны были деньги налечение родителей. А отец его только пришел в себя от операций, как взялся за освоение Ан-148 (с воронежцами сдавал теорию). От кого привет передать?
тестер
25.03.2009 00:07
То FlyBy:
Он - "А"-шка...)
Пожалуйста, "привет" не надо - не люблю.
Я - Прончатов Вадим. Я - выпуска 1989 года, 10"Б" класса, 1 ср. школы №1 г. Ахтубинска. ( он из 10"А") У них в классе былы...очень красивые барышни...ОН - поймет)
Ничто ТАК не лечит нас...ну, не только воспоминания о...первой любви ( ему/мне уже 36... - не повод..)
Я видел звезду...когда улетал в Феодосию, в пеонерский лагерь, на "нашем самолете" ТУ-154).

Передайте, ЕМУ, пожалуйста, что с тех времен, я путаю МИГ-23 с F-16 ( черт меня возьми))))-он поймет)))
С.В.
25.03.2009 00:12
Спасибо всем за подсказки!
тестер
25.03.2009 00:32
То С.В.:
Вы можете "сбросить" почту (личку) Руслана ( "Русел"-так называли)?
Моя: pronvad@yandex.ru
AK.
25.03.2009 09:09
Ну, ребятки, ШЛИ ВВС знаете, а НАСТОЯЩУЮ ШЛИ ещё что-то никто не упомянул!

Школа лётчиков-испытателей имени А.В.Федотова, в советское время - ШЛИ Минавиапрома, коей 60-летие отмечали два года назад.
Находится в Жуковском.

И - небольшой ликбез по терминологии: не вся авиация, которая невоенная, - гражданская. "Гражданской школы испытателей" - действительно нет, при этом гражданские самолёты испытывают частично гражданские лётчики-испытатели, а частично - нет, но и не военные.
Поскольку авиация у нас делится (по рук-докам) на государственную (военная и всё остальное, что под погонами), гражданскую и экспериментальную. Так вот, военные испытатели - это Институты Минобороны, испытательные подразделения ЦБПиПЛС, авиаремзаводы Минобороны, военная приёмка. Гражданские испытатели - это Институты Гражданской авиации (ГосНИИ ГА и вроде бы ещё НИИ ПАНХ, может, ещё кого не знаю), а также ремонтные заводы ГА. А вот испытатели авиапромышленности - это авиапромовские Институты (прежде всего ЛИИ, конечно же), это конструкторские бюро и это серийные заводы, производящие авиационную технику.
Военные и гражданские испытатели занимаются больше испытаниями самолётов на целевое применение, а вот "учат летать" самолёты всё-таки испытатели промышленности.

Испытатели промышленности - это гражданские лица (в смысле, что не состоят на действительной военной службе), но не гражданские лётчики (не находятся в системе Гражданской Авиации). Происхождение у многих испытателей промышленности (но не у всех!) - военное, т.е. это люди, которые заканчивали военные лётные училища, служили в армии на ёлтных должностях, потом - в промышленности. Но есть и те, которые пришли через ДОСААФ, переподготовлены из инженеров, и есть летавшие в гражданской авиации.
skyraver
25.03.2009 09:50
2С.В.
В Ахтубинске всегда был ЦПЛИ - Центр подготовки летчиков-испытателей, а ШЛИ - Школа летчиков-испытателей в Жуковском.
Начни с поиска среди однокашников, однокашников сослуживцев и т.д. тех, кто сейчас служит в Ахтубинске. И надо ехать лично, по телефону сильно сомневаюсь, что что-то получится. Если Чкаловская ближе, то раз в неделю летает самолет.
Лучше не тянуть, время идет. Но если вдруг ничего не получится, то из Ахтубы обязательно прилетит большая группа летчиков на МАКС, найти и опознать их довольно несложно по нашивкам на летных комбезах.
Здесь иногда бывает А. Гарнаев, поищи его, посоветуйся.
Удачи!
кто-то
25.03.2009 09:54
АК
Происхождение у многих испытателей промышленности (но не у всех!) - военное, т.е. это люди, которые заканчивали военные лётные училища, служили в армии на ёлтных должностях, потом - в промышленности. Но есть и те, которые пришли через ДОСААФ, переподготовлены из инженеров, и есть летавшие в гражданской авиации.


да, но все они прошли через ШЛИ? или как?
Вот тут много чего написано
25.03.2009 09:59
skyraver
25.03.2009 10:00
2кто-то
Не все, были те, которые закончили ЦПЛИ, служили в Ахтубинске, потом стали испытателями МАП.
Вот примеры:
http://testpilot.ru/review/isp ...
http://testpilot.ru/russia/suk ...
AK.
25.03.2009 10:20
Ну, да я вроде помнил, что заведение при НИИ ВВС (то бишь ГЛИЦе, как он сейчас называется) именовалось "Центром подготовки", а не "Школой" но думал - может, чего не знаю, что поменялось?

Но аббревиатура "ШЛИ", конечно же, прежде всего связывается с заведением, которое находится в Жуковском. Потому и говорю: НАСТОЯЩАЯ ШЛИ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru