Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство Хакасии заявило об организации новых авиарейсов

 ↓ ВНИЗ

абн
24.03.2009 16:41
при непосредственном участии правительства Хакасии решен вопрос об организации нескольких авиарейсов. Предполагается, что с 4 апреля начнет действовать рейс Новосибирск - Абакан - Кызыл. А с середины месяца откроется маршрут Иркутск – Улан-Удэ – Абакан – Новосибирск – Самара. Кроме того, принято решение об организации рейса Абакан – Норильск.
Правак
24.03.2009 16:55
Ну наконец-то и в многострадальный Кызыл летать будут, а то туда только на машине из Абакана.
МКАД
24.03.2009 17:08
Это что за города? Где они находятся?
арп
24.03.2009 17:14
МКАД:

Это что за города? Где они находятся?

В Западной Сибири, милостивый государь

МКАД
24.03.2009 17:25
Первый раз слышу.
43
24.03.2009 18:39
Иркутск – Улан-Удэ – Абакан – Новосибирск – Самара

А ан-24 из Новосибирска до Самары разве долетит?
Генерал
24.03.2009 18:44
Жить захочет - долетит.
и-д
24.03.2009 18:46
43:

Иркутск – Улан-Удэ – Абакан – Новосибирск – Самара

А ан-24 из Новосибирска до Самары разве долетит?
24/03/2009 [18:39:39]



Генерал:

Жить захочет - долетит.

------
не долетит.только что считали.там на полет надо 5200
43:
24.03.2009 18:47
Нужна посадка где нибудь в Омске или Челябинске значит
777-300
24.03.2009 19:03
В Кургане можно садится - там аэропорт пустой
и-д
24.03.2009 19:05
777-300:

В Кургане можно садится - там аэропорт пустой

садится надо там, куда нада пассажирам
Не факт
24.03.2009 19:06
Совершеннл.

Мне надо в Сочи, а везут через Москву. Как так?
43:
24.03.2009 19:08
я конечно не спец в авиамаркетинге, но мне кажется что есть смысл в посадке в Омске или Челябинске. Это всё таки города милионники. А прямого авиасообщения с Самарой ни тот ни другой не имеют. Равно как и С новосибирском, абаканом, иркутском. Как то так
777-300
24.03.2009 19:10
а пассажирам Кургана без разницы. Рейсов кроме Москвы нет. И на Самару, и на новосибирск загрузят они свой Ан-24! это точно! опросите любого агента
43::
24.03.2009 19:16
Сомнительно честно говоря. Откуда столько желающих в Новосибирск найдётся...
43
24.03.2009 19:20
Попробовать конечно можно, но только где то я тут читал что компания ИРАЭРО в своё время летала из Улан-Удэ по цепочке Иркутск-красноярск-Толмачёво-Челябинск. И потом им пришлось маршрут сокращать до Новосиба, т .к до Челябинска была малая загрузка, хотя казалось бы город-милионник. А в Кургане проживает всё же только 300 тысяч с небольшим..
sergmsk
24.03.2009 19:23
арп:
Сударь! Это не Западная Сибирь! Это Южная Сибирь! Тува граничит с Монголией (Кызыл) Хакасия (Абакан) с Тувой. Учите географию!
captive nut
24.03.2009 19:27
Южной сибири не бывает. бывает восточная и западная. Хакасия это граница восточной и западной ( по Енисею).
777-300
24.03.2009 19:28
для того и написано: спросите любого агента. и еще они вам расскажут сколько Курганских пассажиров уезжают в ЧЛБ, ТЮМ, ЕКБ......это точно
43::
24.03.2009 19:32
Ну они насколько мне известо уезжают туда чтобы в основном вылететь в Москву Питер и на Юг-тем более оттуда улететь в Москву дешевле чем из Кургана напрямик. Вот рейсы Курган-Питер, Курган-Сочи-точно были бы востребованы. Но Новосибирск и Самара-вряд ли
777-300
24.03.2009 19:38
43, вы не владеете информацией и не владеете статистикой, не говоря об истории перевозок в Кургане. Они уезжают туда чтобу улетать ВЕЗДЕ. в т.ч. и за рубеж. И таковых сотни, а не десятки. Если они захотят летать из/в Курган прежде надо обратиться к агентам, тае кто продает перевозки - они все и расскажут.В том числе и по Питеру и по Сочи.
sergmsk
24.03.2009 19:40
captive nut: Тоже учите географию...
http://geo.1september.ru/artic ...

ЮЖНАЯ СИБИРЬ

ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Географическое положение. Южная Сибирь — это горная страна, протянувшаяся с запада на восток от Западно-Сибирской до Зейско-Буреинской равнины более чем на 3 тыс. км. Ширина ее от 200 до 800 км. Южную границу региона проводят по государственной границе России с Казахстаном, Монголией и Китаем*.
Республика Хакасия — наиболее развитая часть района. Она занимает западную часть Минусинской котловины и окружающие ее хребты. Сеть железных дорог связывает республику с Кузбассом и Транссибирской магистралью. Расположенная на границе Хакасии и Красноярского края Саяно-Шушенская ГЭС является самой крупной в мире. Ее мощность 6, 4 млн кВт. Вокруг нее формируется несколько промышленных центров, молодых, но перспективных городов. Прежде всего это столица Хакасии — Абакан. Город возник в 1931 г. на месте села Усть-Абаканское при строительстве железной дороги Новокузнецк—Тайшет. Сейчас это промышленный центр, выпускающий большегрузные вагоны и различные изделия легкой и пищевой промышленности. Города Черногорск и Саяногорск еще моложе, они появились во время строительства Саяно-Шушенской ГЭС.

Республика Тува занимает межгорную котловину, окруженную мощными цепями гор Восточного Алтая, Западного и Восточного Саяна, хребтом Танну-Ола. Примерно половину территории республики занимают покрытые лесами горы, вторую половину — лесостепи, сухие степи и полупустыни, лежащие в межгорных котловинах. Республика малонаселенная и слаборазвитая. Только две автомагистрали соединяют ее с внешним миром — Усинский тракт и шоссе Ак-Довурак—Абаза. Основа экономики Тувы — сельское хозяйство. Доминирует животноводство (особенно тонкорунное овцеводство). Своеобразный климат Тувы позволяет разводить здесь и яков, и северных оленей, и верблюдов. Земледелие развито слабее (из-за сухости климата), но все же здесь выращивают пшеницу, просо, ячмень и кормовые культуры. Промышленность стала развиваться только в послевоенные годы. Имеются немногочисленные предприятия пищевой, легкой и лесной промышленности. В республике добывают асбест, кобальт, уголь.

Столица Тувы — Кызыл — расположена у слияния истоков Енисея: рек Ка-Хем и Бий-Хем. Город был основан в 1914 г. и до революции назывался Белоцарском. Город находится в геометрическом центре Азии. В самом центре Кызыла установлен обелиск «Центр Азии». Промышленные предприятия города занимаются в основном переработкой сельхозпродукции. Второй по величине город республики Ак-Довурак вырос у крупного асбестового месторождения. Жизнь города целиком связана с находящимся здесь комбинатом «Туваасбест».
PS Родился в Красноярском крае, жил в Абакане, бывал в Кызыле )))
captive nut
24.03.2009 19:51
Хм.. Всегда считал Хакасию восточной. С универом не поспорю, миль пардон :)
PS тоже родился в Красноярском крае, далее границы Хакасии и Тувы (100-й перевал) не бывал.
sergmsk
24.03.2009 19:58
и я на сотом (100-й) перевале был!!! И в верховья Оны ходил.. Красивые места...
бог с названием. Ну уж точно не Западная.
captive nut
24.03.2009 20:07
И на Оне был! и в верховья Абакана. Места красивейшие конечно! Приятно встретить земляка здесь!
sergmsk
24.03.2009 20:13
)) я на Бедуе. (Горячий ключ) Правда на вертушке залетал.
Рад знакомству. Я сейчас в Москве. К авиации отношение не имею. Просто срочную служил в ВВС в Забайкалье в Домне.
captive nut
24.03.2009 20:17
А у меня отец там живет, в Абазе. Живу в Красноярске, работаю в Москве ( это трудно обьяснить в 2-х словах :))) Тоже рад!
sergmsk
24.03.2009 20:26
У меня друг в Абазе с которым и ходим по тем горам. )) и учился я в Красноярске
Мир тесен. Может и пересечемся в Москве. Я родился на Мане.
captive nut
24.03.2009 20:31
Может быть! Родился в Канске, в Абазе брат младший, учится в Кр-ске тоже
sergmsk
24.03.2009 20:34
рядом жили )). Я в Красноярске-45 (Зеленогорск). там родители и живут.
Просто любитель
24.03.2009 20:42
Сколько земляков!!! Абакан - моя вторая Родина! с 52 по 60 (школа) и до 66-го. А теперь с 98 до сих пор каждое лето туда - никаких кипров и парижей не надо!
vivalata
24.03.2009 21:40
Izwinite, chto latynju, klawiatura ne razmechena. Chuzhoj komputer, pishu iz Afriki. Ja tozhe zemliak, rodilsia w Chernogorske, riadom s Abakanom. Menia ottuda uwezli godowalym, no pro eti kraja uznal mnogo, t.k. sostawliaju rodoslownuju. Moj otets byl letchikom - instruktorom BVAShP. Tsitiruju iz fajlow:
Черногорск
С 1942 по 1946 год в городе Черногорске размещалась эвакуированная с Дальнего Востока Бирмская военная авиационная школа пилотов, которая подготовила для фронта 1502 военных летчика.
Школа прибыла в Черногорск в июне 1942 года. Я в то время был зарожден во чреве матери. Но еще на стадии эмбриона.
Полеты проводились за Енисеем, в определенных зонах, за горами, где не было населённых пунктов. Школа насчитывала несколько эскадрилий, у каждой был свой аэродром. Одна взлетно-посадочная полоса находилась в районе нынешнего (2006 г.) хирургического корпуса, вторая — в Аэродромном поселке за железной дорогой в сторону дач, третья — на Девятом поселке, четвертая в районе совхоза «Московский» и пятая — в поселке Калинино, где ныне находится гражданский аэропорт. В мастерской по ремонту самолётов работало до 500 человек, в том числе вольнонаёмные черногорцы.
По воспоминаниям 86-летнего (в 2006 году) летчика-инструктора Вдовина Павла Дмитриевича, жителя города, окончившего школу в числе первых выпусков, хотя это был и не фронт, приходилось за день делать до шести вылетов с курсантами в качестве тренировочных полётов, т.е. до шести часов лётного времени. Для восстановления сил лётного состава в 1943 году на озере Баланкуль был основан дом отдыха, где имелись домики для проживания, построена столовая и лётчики по очереди восстанавливали свои силы в течение двух календарных недель. В 1943 году в распоряжение школы поступили новые самолеты- истребители «ЛаГГ-3», «ЯК-1» и американские «Аэрокобры» .

Kto chto mozhet dobawit`pro shkolu ?
43
25.03.2009 07:04
777-300:

43, вы не владеете информацией и не владеете статистикой,
Вам виднее, возможно вы правы. Но ИРАЭРО в Курган скорее всего не пойдёт. Хотя согласен в том, что пустой аэропорт надо как то развивать.
777-300
25.03.2009 19:17
не принципиально используя АН24 думать об а/п промежуточной посадки. Если рейс запускается для жителей города старта, то и соновная масса мест предназначена для них. В текущей ситуации запускать такой "скачок" по-другому не вижу смысла...А что касается Кургана, то видимо как и для Кызыла АН24 и тем более транзитный - это идеальный вариант на регионалке.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru