Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Токио разбился грузовой самолет

 ↓ ВНИЗ

12345678

для Дюдя
23.03.2009 14:32
второй двигатель - это тот, что в хвосте.
разрушается правая стойка, а самолёт заваливается влево? это что-то новое в конструкции и в аэродинамике?
Р Е В Е Р С
23.03.2009 14:32
По неизвестным нам причинам завод McDonald Douglas уменьшил размер горизонтального оперения, компенсируя это установлением LSAS-- Longitudinal Stability Augmentation System, т.е. компьютером, который при посадке вычисляет и выдаёт в гидропривод скорость отдачи штурвала от себя для предотвращения касания земли хвостом.

Вот это интересно. Может он и сунул штурвал "от себя", когда отделение произошло и пилоты задержали штурвал "на себя"
neustaf
23.03.2009 14:34
Джавдет:

2 neustaf:
ёво наверное быть тугодумом...

наверное да. я как это не знаю. зачем злой такой как собака?
в АВЛУГи ведь учился. всего то спрсил тебя где закон? и столько слов в ответ. мне самому интересно почитать первоисточник на каком ты основываешься. даже если это и не НППП и ФАП, как там расписано про префиксы.
Captain Val
23.03.2009 14:35
2СерЖ:

Captain Val:
вы не с начала видео смотрели



Да , Вы правы!
Сейчас посмотрел полную версию. могу скорректировать своё предыдущее "резюме". Ошибочные действия по исправлению "козла". А дальше всё то же самое. Для исправления "сунули " то себя а "выхвытить" не успели. Во всех рекомендациях по исправлению данной ошибки категорически не рекомендуется отдавать штурвал(сайдстмк) от себя. лучше уйти на второй круг.

Ушкыш
23.03.2009 14:45
.......
Джавдет
23.03.2009 15:02
2 Captain Val:
......А что, кто-то ещё летает по НПП-ГА 85? )))).....

К сожалению, или к счастью - не знаю, но большинство РПП Российских компаний включают в себя его постулаты....
Но вот точно к сожалению - некоторые убогие мозгом гуманоиды считают себя Дунканами Мак Клаудами т.е. бессмертными....
Ничиная тупо перепечатывать одни абзацы и главы они напрочь забывают о других .... Вы наверняка помните что один пункт совершенно противоречит другому и лозунг; "Лётчик жив - полёт удался" является народно признанным.
Более того НПП в главе №7(выполнение полётов) в ПЕРВУЮ очередь ОДНОЗНАЧНО сказано ЗАПРЕЩАЕТСЯ для взлёта/ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ для посадки и уйти на второй круг если имеются/наблюдаются ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ.
Является сдвиг ветра таковым явлением для других я не знаю, но любой здравомыслящий, ИМХО, скажет что безопасным является тот сдвиг, в который он не попал.
Интенсивность толкуется уже совсем в другой главе - для прикрытия ж.пы и регулярности полётов %-)

American volk
23.03.2009 15:09
Да , ветерок тоже приличный 31026G40KT
b737
23.03.2009 15:10
2Джавдет:
Успокойся, ты не прав.
Дюдя
23.03.2009 15:14
для Дюдя:

второй двигатель - это тот, что в хвосте.
разрушается правая стойка, а самолёт заваливается влево? это что-то новое в конструкции и в аэродинамике?

23/03/2009 [14:32:13]

Да, Вы правы, я опечатался - разрушается левая стойка.
Но однозначно видно что ДО этого происходит разрушение
второго (центрального) двигателя. Вместе с килем его
срывает вниз.
летаю на АН-2
23.03.2009 15:15
Ветерок как раз и не очень большой. Такой ветер только немного превышает в порывах ограничения АН-2.
SPOTTER
23.03.2009 15:17
Возможно при сильном сдвиге ветра, на выравнивании, им просто могло не хватить времени среагировать или хода штурвала, чтобы более-менее мягко сесть... Поэтому долбанулись и отскочили... А там, возможно, ещё и передняя центровка + опять сдвиг ветра... опять не хватает рулей, чтобы удержать положительный тангаж. В итоге самолет быстро, как мы видим на видео, пикирует носом вниз и бьется передней стойкой... ну а далее предсказуемый и печальный результат... Вряд ли там сидели пилоты, которые не знали как вести себя при "козле"...
neustaf
23.03.2009 15:22
Джавдет:
" доками не имеющими отношения к данному случаю"

Джавдет:
"Более того НПП в главе №7(выполнение полётов) в ПЕРВУЮ очередь ОДНОЗНАЧНО сказано ЗАПРЕЩАЕТСЯ"


так я и понял, лично для вас НПП это "док не относящийся к делу" или "закон" про который вы все твердите, определитесь хотя бы для себя лично.


кстати если уж вернулись к НПП. то приводите правильно цитаты,
7.6.15. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
- наблюдаются опасные метеоявления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;


а не в вашем представлении
" ПЕРВУЮ очередь ОДНОЗНАЧНО сказано ЗАПРЕЩАЕТСЯ для взлёта/ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ для посадки и уйти на второй круг если имеются/наблюдаются ОПАСНЫЕ МЕТЕОЯВЛЕНИЯ"
Джавдет
23.03.2009 15:22
2 neustaf:
Вы хочите песен ? Их есть у меня !
Чуть выше 4 Captain Val я выразил своё мнение про главу №7. И вы, как бывший "стипендиат", должны, ИМХО, осмысливать описанное в полном объёме т.к. еб.т уже по итогам расследований. И в некрологе напишут что убился в условиях сдвига ветра т.е опасном М.Я., без указания "очень слабый" или "оху.тельный".
Вы прекрасно понимаете что сдвиг измерить почти невозможно, много разных аспектов. Сейчас он слабый, а через секунду - очень сильный. Рекомендации банальны - запросить другую полосу или задержать вылет или посадку!
RUMIT401
23.03.2009 15:55
2 neustaf
Сань привет!!!Что то ты поздно сегодня подключился, чем занимался???
JohnnyBe
23.03.2009 15:56
Мне кажется причина в грузе, они там что-то жидкое перевозили,
может из-за гидроудара так носом клюнули в первый раз?
От японских СМИ:
23.03.2009 15:59
The transport ministry said ground controllers had received a report of sudden changes in wind direction and velocity, called wind shear, 4 minutes before the crash. They had relayed the information to the FedEx pilot.
http://www.nhk.or.jp/daily/eng ...

The former pilots say that once a plane starts to "porpoise, " it is very difficult for the pilot to regain stability.
They say that pilots are trained to avoid the situation, but that in this case the impact may have been especially strong. They suggest a close examination of wind conditions and other factors at the time of the landing.
http://www.nhk.or.jp/daily/eng ...

A weather observatory at Narita Airport has had a wind shear warning in effect since early Sunday.
According to the Narita Aviation Weather Service Center, such warnings are issued when winds are expected to change their directions or velocities suddenly, possibly affecting aircraft takeoffs and landings.
There are no official criteria for when to issue such warnings, so observatories make their own decisions based on weather conditions.
At Narita Airport, wind shear warnings are issued mostly in winter to early spring.
http://www.nhk.or.jp/daily/eng ...
Джавдет
23.03.2009 16:01
2 b737:
2Джавдет:
Успокойся, ты не прав.

Интересно в чём?
В том что унас сдвиги ветра меряют в слое по 30 м и умеренный от 2-х до 4х м/с допустим, а вот сильный от 4-х до 6-и уже нет. Грань для прокурора и страховой компении очень узкая.
Ваши действия при вылете. Кстати, не напомните как метеобаба читает ветер по высотам и с каком разносом по высотам.

neustaf:
Джавдет:
...1)" доками не имеющими отношения к данному случаю"
...2)так я и понял, лично для вас НПП это "док не относящийся к делу" или "закон" про который вы все твердите, определитесь хотя бы для себя лично.
...3)кстати если уж вернулись к НПП. то приводите правильно цитаты,

1) Совершенно верно т.к. событие произошло там, где про НПП понятия не имеют.
2) Для себя я уже давно определил и корректирую по мере поступления изменений.
3) Я не цитировал дословно, а частично объединил 2 пункта 7.3.2 и 7.6.15 в один, что, естественно, не правильно по отношению к документам. Сделал это для простоты вашего восприятия. Хотя простите, вы ведь раньше имели отношение к авиации и наверняка в этом не нуждаетесь....
проще надо быть
23.03.2009 16:02
взмывание и прогрессирующий козел... только массы разные, поэтому и последствия...

http://rutube.ru/tracks/786559 ...
neustaf
23.03.2009 16:03
RUMIT401:
----------
выходной, бумаги, тырнет.
+++
23.03.2009 16:05
После касания основных стоек практически на середине короткой полосы выходит часть спойлеров, и LSAS помогает пилотам отдать штурвал от себя с вычисленной компьютером скоростью.

ух ты

вот это фраза!!!!!

сразу вопрос-накуя оно надо, помогать?????????????да еще и от себя????????

только этим можно оправдать кажущееся дурогонство по кажущемуся исправлению козла.
то есть уйти они пожелали на второй, да автомат показал , , УЙ!!!! и сделал по своему.
я не могу поверить что так может сделать пилот.


либо там сидели два обкурыша-симмера
neustaf
23.03.2009 16:14
Джавдет:
И не путайте себя и людей прогнозами и ФАКтом. Вопрос будет поставлен однозначно, если пилоты были предупреждены о сдвиге ветра на посадке - они притупники и 3.14здец.
Всегда и везде - взлёт заход на посадку в условиях сдвига ветра ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!

но ведь, называя людей преступниками вы на что-то опирались, явно ни на НПП, мне и хочется от вас только одно и узнать чем вы руководствовались?

искреннее приятна ваша забота о моей персоне и о прошлом прошлись и о настоящем, но какое это все имеет отношение к посадке в Нарите, убей не пойму, может быть отсутствием о вас других, более внятных аргументов?.
для много-много плюсиков
23.03.2009 16:22
гандон ты, так говорить о погибших лётчиках: "либо там сидели два обкурыша-симмера"
Н.
23.03.2009 16:30
Джавдет:
Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

НПП - давным давно отменили

Руководство по производству полетов (для авиакомпаний) является внутренним документом АК и должно быть приведено в соответствие с Воздушным законодательством Российской Федерации
neustaf
23.03.2009 16:39
RUMIT401

глянь мыло.
+++
23.03.2009 16:40
для много-много плюсиков:

гандон ты, так говорить о погибших лётчиках: "либо там сидели два обкурыша-симмера"



сам ты гандон.сказано это таким образом для того чтобы подчеркнуть невозможность второго пункта.по моему мнению.я так считаю.так летчик исправлять козла не может

НО

если это сделал экипаж (где одному 54 а второму 45 или 47) намеренно-они хуже чем обкурыши

а если бы на РД стояло что нить типа (тьфу тьфу тьфу) полного людьми Б-747 ТСО и они в него вляпались

мне версия с автоматом LSAS как бы помогает верить еще в то что пилоты не виноваты.
akatenev
23.03.2009 16:50
Мне кажется, что это как раз тот самый случай, когда расшифровка данных бортовых регистраторов даст полную картину произошедшего и ответит на все вопросы вполне однозначно. Ругацца пока что еще рановато :)

А судя по фотографиям, регистраторы скорее всего не пострадали, и результаты расследования будут довольно скоро.

+++, мне кажется, что не нужны никакие версии, смысл которых в том, чтобы они "помогали верить". Нужно знать правду, вне зависимости от собственных убеждений, это же не политика, а авиационная безопасность.
Круг
23.03.2009 16:58
akatenev:
"... А судя по фотографиям, регистраторы скорее всего не пострадали, и результаты расследования будут довольно скоро."

Откуда такая уверенность? Много вам про Амстердам рассказали?
Джавдет
23.03.2009 17:01
2 neustaf
Не надо лести.
Мне думается, что забота о вашей персоне является исключительно прерогативой вашего правительства.
Видите ли..... Деятельность, регламентирована правилами и законами. В каждой стране они индивидуальны. Если человек их нарушает и это доказано - он является преступником. Где-то 3.14дорасов сочетают браком где-то за это лишают свободы.
Ной анй моль НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ повторюсь что изначально не совсем корректно определил недопустимым заход на посадку при WS, без указания его интенсивности. ЕСЛИ погодные условия на момент посадки перекрывали предельные значения то будут разбираться почему самолет не ушёл на второй круг. Действия людей приведших к катастрофе, как правило, признаются преступными, а они соответственно ....
Но я не имею права выносить подобный вердикт и потому, при внимательном прочтении, обнаружите ремарку ЕСЛИ.
cpt111
23.03.2009 17:03
разные типы ВС по разному реагируют на отдачу штурвала после отделения, например АН-12 этого не любит и перейдет на прогрессирующий козел, а ИЛ-62м к отдаче штурвала относится вполне без существенных проблем для пилотов.Но любой самолет не терпит, когда в контур пилотирования вмешивается еще один пилот, желая помочь исправить ошибку своего коллеги. Пилотировать должен один!10000 часов налета.
+++
23.03.2009 17:03
когда расшифровка данных бортовых регистраторов даст полную картину произошедшего


а с видео вам еще не полная?????вам блять всё нетерпится узнать кто крикнул "ПЕЗДЕТС"???????????
следствие ведут симмеры, разойдитесь
RUMIT401
23.03.2009 17:03
2 neustaf
ответил смотри
neustaf
23.03.2009 17:11
Джавдет:
2 neustaf
Видите ли..... Деятельность, регламентирована правилами и законами.

то есть ляпнули, исключительно отсебятину, не имея не малейшего представления о законах и правилах согласно которым FedEx выполнял полет. Привести хотя бы какую-тоинформацию не можете, но что ж бывает. ваше заявление простой треп. думал, вам есть чем поделится с народом, звиняйте ошибся.более вопросов не имею..
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
23.03.2009 17:13
Просмотрел внимательно кинозарисовку момента выравнивания и касания, пследующего козления, Вывод один:неумение экипажа(КВС) пилотировать самолёт после выравнивания до приземления при сильном боковом ветре и устранять свои ошибки при "козлении", т, е, недоученность или утеря лётных навыков.
1111
23.03.2009 17:13
cpt111:

Но любой самолет не терпит, когда в контур пилотирования вмешивается еще один пилот, желая помочь исправить ошибку своего коллеги. Пилотировать должен один!10000 часов налета.

По вашему нужно сидеть и ждать когда же мы самолет стукнем?И потом будет всеразборная порка.
+++
23.03.2009 17:16
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г:

а вы умеете пилотировать МД-11 после выравнивания до приземления при сильном боковом ветре и устранять!!!(самое главное) ошибки себя(Петрова ЮВ) при "козлении"??????
Малыш1
23.03.2009 17:17
http://libraryonline.erau.edu/ ...

Полное описание катастрофы МД-11 в 1997 году.
Видно что:
1.посадка с перегрузкой - довольно распространённое явление на МД-11
2. Завод ( и компания ФедЭкс) рекомендует использовать автомат тяги при заходе на посадку даже при полёте на руках
3. После козла самолёт резко задирает нос и тут же валится на крыло
4. После первого грубого приземления возможен отказ системы LSAS
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
23.03.2009 17:24
Мне под 70, слава Богу пилотировать умел, и устранять ошибки также за 40 лет лётной работы
Малыш1
23.03.2009 17:26
Петрову:
Так Вам компьютер не мешал!!!
+++
23.03.2009 17:26
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г:

вы летали на МД-11?
Матрос ЛОМ
23.03.2009 17:27
Джавдет:
Пукнул в лужу а признать это не хватает смелости, будь мужчиной, тебя же твои ученики читают.
Джавдет
23.03.2009 17:27
2 neustaf
....ваше заявление простой треп. думал, вам есть чем поделится с народом, звиняйте ошибся.более вопросов не имею...

Я, собственно, заявлений и не делал.
Опять же, видите-ли, т.к. деятельность, регламентирована правилами и законами, запрещающими распространение какой-либо информации во время расследования - почерпнуть тут вы сможете сугубо личные версии и комментарии т.е. ТРЁП.
Так что приношу извинения за ваше неудовлетворённое любопытство и не смею больше злоупотреблять вашим временем.
jumbo-pilot
23.03.2009 17:28
Для интересующихся: на самолетах иностранного производства в отличии от Советских и Российских установлена PWS (Predictive Windshear System)предупреждающая пилотов о наличии сдвига ветра на различных этапах полета и во FCOM QRH и FCTM подробно описаны действия и рекомендации, кроме того эти действия обязательно входят в программу тренировки на тренажере и я полагаю, что каких то дополнительных нормативных актов для данной проблемы не существует.
Вот выдержка из QRH Boeing-747(400)."Predictive windshear warning during approach("GO-AROUND, WINDSHEAR AHEAD" aural)
-perform Windshear Escape Maneuver, or at pilot discretion, perform a normal go-around.
дунь
23.03.2009 17:38
to Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г:

только летатал видно на ан-2 а не Тяжелом вс


пилотов жаль

Круг
23.03.2009 17:45
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г:
"... т, е, недоученность или утеря лётных навыков."

Ага! Недоученность! Одному уже 54 года, другому - чуть поменьше.
Элементарная ... грубая работа! Мол, всё уже знаем и всё умеем! Ан, нет, оказывается! Самолёты водить - это вам не телегой управлять!
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
23.03.2009 17:46
Як-18У, Ил-12, Ил-14, Ан-12 , Ил-76, сейчас, по-стариковски, Ан-2 На этом прощайте.
Джавдет
23.03.2009 17:52
2 jumbo-pilot
...Для интересующихся: на самолетах иностранного производства в отличии от Советских и Российских установлена PWS (Predictive Windshear System)предупреждающая пилотов о наличии сдвига ветра на различных этапах полета и во FCOM QRH и FCTM подробно описаны действия и...

Вы хотите сказать что дело было не в бабине!? До какой высоты по RA должна оповещать эта система?

2 Матрос ЛОМ:
Джавдет:
...Пукнул в лужу а признать это не хватает смелости, будь мужчиной, тебя же твои ученики читают....

моряЧОк, вам-то чего не хватает, или вы в той луже сидите где волна пошла!
Кстати, сколь баллов? Если вы в материале то укажите на мою неправоту. Если нет - продолжайте галсировать посредствам моих сытых ветров ...
:)))
23.03.2009 17:58
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г:

Як-18У, Ил-12, Ил-14, Ан-12 , Ил-76, сейчас, по-стариковски, Ан-2 На этом прощайте.


Юрий Викторович(Владимирович), не обижайтесь, прошу Вас
дунь
23.03.2009 18:18
Венедиктович не цените вы себя все о народе думаете


идите на тренажер поставьте те условия и посадите - асы вы наши


потом если про отказ напишут под другими никами будете писать-другое совсем

а м.б.
23.03.2009 18:19
он Юлиан Венедиктович...
Ситуация
23.03.2009 18:25
Посадка. Всё штатно. Касание, скорость 220-240, двигатели на нуле или на реверсе ( скорее всего). Вдруг поддув ветра в нос ( вихрь). Воздушная скорость 280-320 в посадочной конфигурации. Самолёт подбросило. Лётчик мгновенно штурвал от себя ( автоматически ).
Вихрь (порыв) прошёл. Положение носом вниз осталось и воздушная скорость 200. Так и вошёл носом в ВПП. Бывает, но редко. В этой и подобных ситуациях билот бессилен.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru