Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Токио разбился грузовой самолет

 ↓ ВНИЗ

12345678

james777
23.03.2009 03:00


В Японии потерпело крушение грузовое воздушное судно, принадлежащее одному из ведущих в мире почтовых перевозчиков - американской FedEx Corp.

Как сообщили представители международного аэропорта в Токио, самолет разбился при посадке, передает Associated Press.. На борту самолета были два человека - пилот и его помощник, об их судьбе пока ничего неизвестно.

Самолет совершал регулярный полет из г.Гуанчжоу (Китай). При посадке в токийском международном аэропорту Нарита, пилот, судя по всему, не справился с сильным ветром. Его скорость составляла примерно 20 м/сек. В результате самолет совершил жесткую посадку и загорелся. Инцидент произошел в 06:50 по местному времени.

Одна из взлетно-посадочных полос аэропорта Нарита закрыта, пожарные службы пытаются потушить пылающий самолет.

Добавим, что примерно в это же время в американском штате Монтана при попытке приземления загорелся и разбился пассажирский самолет. В результате крушения погибли по меньшей мере 17 человек.
james777
23.03.2009 03:01
konty
23.03.2009 03:27
Да уж, слов нет.Классический пример козла и последствия неправильного исправления...
пассажир1
23.03.2009 04:56
Как жалко людей ((((

Да какое там исправление при таком ударе передней стойкой после первого касания я думаю там либо половина техники отказала либо люди в осадок выпали! Я думаю они были обречены еще в минуту касания основных стоек. Мне кажется по кол-ву серьезных авиапроисшествий этот год уже переплюну високосный 2008ой ((((
maryka
23.03.2009 05:02
......
konty
23.03.2009 05:26
На видео видно, что первое приземление на переднюю стойку было очень грубым, но когда, они отдали штурвал от себя во время отскока, они подписали самолету приговор, увы, типичный прогрессирующий козел...
igorgri
23.03.2009 06:32
Лента пишет, что оба пилота погибли.

.....
Alexx
23.03.2009 06:59
почему не ушли на второй круг(((((
йцу
23.03.2009 08:46
а если посадка в автомате ?...
sx25
23.03.2009 08:47
а какой это тип?
Шкентель
23.03.2009 08:49
MD-11
AndreyKa_SVO
23.03.2009 09:06
Полоса 16L в Нарите - закрыта, соответственно тяжелые типы 747 и 777-300 взлетать с 16R не могут.
AVM
23.03.2009 09:14
Снова FedEx. Слишком часто бьются. Даже фильм сняли с Форестом Гампом.
triple
23.03.2009 09:26
Unusually strong winds of up to about 47 miles per hour (76 kilometers per hour) were blowing
Technolog65
23.03.2009 09:34
Совсем нетипичный "козел"!
Круг
23.03.2009 09:40
...
Ужас!
Даже начинающие пилоты не должны допускать таких ошибок!
Apt
23.03.2009 09:41
Полагаю, что сильный боковой тут не причем.
Опоздали с выравниванием и приложили о землю-матушку передней ногой с огромной перегрузкой. Возможно скорость была низкая, не хватило на выравнивание.
Жалко. Земля им пухом.
шпак
23.03.2009 09:42
ахренеть какой козел.
У меня однокашник в токио садился. чуть не поседел. сильнейшие шквалы и гроза сверху. на второй не уйти. говорит такого никогда не было и никогда уже не будет. т.к. в такую погоду не летают. говорил мне а у самого голос дрожал.
что там такого в токио ? кто знает ?
Михаил_К
23.03.2009 09:43
Круг
23.03.2009 09:47
...
А я считаю, что не было чёткости в том, что кто всё-таки из них сажает-то.
Apt
23.03.2009 09:49
Посмотрел в ютубе - закозлил.
В видеоверсии Вестей начало касания не показывают, только с козла.
Касание на основное шасси и затем козел. Может быть даже и ветер. (
третий пилот
23.03.2009 10:02
Согласен. Даже по собственному мнению не профессионала, было видно - это козел.
вта
23.03.2009 10:07
Тоже пару раз просмотрел Ю-тьюб.
Не видно подход со сносом. А приложили на основные сильно.
Мне ещё показалось, что сели перед полосой(могу ошибаться), но слишком большое облако из-под колёс.Как-то смутило.
Экипаж жаль
piloter
23.03.2009 10:09
Вот погода на момент катастрофы:

RJAA 222200Z 31026G40KT 9999 FEW020 12/M02 Q1001 NOSIG RMK 1CU020 A2957 P/RR
RJAA 222130Z 32026G40KT 9999 FEW020 12/M02 Q0999 WS R34L NOSIG RMK 1CU020 A2952 P/RR
Р Е В Е Р С
23.03.2009 10:18
http://www.youtube.com/watch?v ...

Сие называется "скоростной козёл". И для него были все условия: боковой ветер и максимальная посадочная масса, в результате расчёт и посадка на повышенной скорости.
Причины "козления" кроются в ошибке пилота, в конструктивной склонности самого
ДС-11, а также в его загрузке (имхо: передняя центровка).
Джавдет
23.03.2009 10:21
2 Р Е В Е Р С:
...а также в его загрузке (имхо: передняя центровка)....

Вполне возможно.
xolodenko
23.03.2009 10:22
Р Е В Е Р С, а что это за конструктивная особенность ДС-11 (кстати, ДС-10 или МД-11 или МД-10, но никак не ДС-11) ?
Шкентель
23.03.2009 10:24
Видимо речь о непропорционально маленькой площади хвостового оперения по сравнению с аналогичными типами.
остап бендер...
23.03.2009 10:28
у него первое касание с недолётом было за 150 метров до ВПП
Р Е В Е Р С
23.03.2009 10:30
xolodenko:
Р Е В Е Р С, а что это за конструктивная особенность ДС-11 (кстати, ДС-10 или МД-11 или МД-10, но никак не ДС-11) ?

поправка МД-11, кончено.
Вот что юзер на другой ветке написал
----------
konty:
Скорее не DC-10, а MD-11.Там в угоду топливной эффективности уменьшили площадь стабилизатора и получили массу проблем по продольной управляемости.

ИМХО: при передней центровке рулей не хватило для грамотного исправления "козла"
с МКАДа
23.03.2009 10:34
Школа подготовки экипажей оставляет желать лучшего ...
ущерб пипец какой
23.03.2009 10:35
saflyer
23.03.2009 10:40
Насчет стабилизатора-правильно сказано, в отличие от DC-10, на MD-11 его площадь была уменьшена.Вот типичный угол отклонения стабилизатора при заходе на посадку http://joshuadavis.files.wordp ...
Ещё видео
23.03.2009 10:40
остап бендер
23.03.2009 10:40
приношу извинения... на слух делал перевод новостей... это в Монтане упал не долетев 150 метров.. а сюжет показали из Японии...
semen
23.03.2009 10:50
какой же боковой ветер? 32026G40KT полоса, если мне не изменяет память 343, почти строго в лоб, ветер там постоянно, бывает и сильнее!
AndreyKa_SVO
23.03.2009 10:59
Знакомые японцы сказали, что был сдвиг ветра о чем и диспетчер предупредил борт. Не на это ли указывают буквы WS в прогнозе, представленном выше?
saflyer
23.03.2009 11:00
Вообще MD-11 далеко не шедевр конструкторской мысли, если проследить хронику его катастроф то все они какие-то нетипичные...Случай, анологичный этому произошел в Ньаарке в 1997 году : вот отрывок из сводки : Upon landing, the pilot had failed to arrest the aircraft's descent, and it touched down at a descent rate of 500 feet per minute. The MD-11 bounced and rolled to the right. В Нарите же по всей видимости первое касание было до начала ВПП.
saflyer
23.03.2009 11:03
To AndreyKa_SVO : Совершенно верно : WS= wind shear, то есть сдвиг ветра...
а-ноним
23.03.2009 11:04
WS - сдвиг ветра (wind shear)
1**
23.03.2009 11:08
уже шестой MD-11 потерянный FedEx, в 97-м году катастрофа точно такая же в Нью-Йорке и тоже с FedEx и тоже MD-11
http://upload.wikimedia.org/wi ...
saflyer
23.03.2009 11:11
Не в Нью-Йорке а в Нью-Арке, это в Нью Джерси
1**
23.03.2009 11:13
2003-й Калифорния
http://upload.wikimedia.org/wi ...
АНДРЮС
23.03.2009 11:13
In gliding, wind gradients just above the surface affect the takeoff and landing phases of flight of a glider. Wind gradient can have a noticeable effect on ground launches, also known as winch launches or wire launches. If the wind gradient is significant or sudden, or both, and the pilot maintains the same pitch attitude, the indicated airspeed will increase, possibly exceeding the maximum ground launch tow speed. The pilot must adjust the airspeed to deal with the effect of the gradient.[16]

When landing, wind shear is also a hazard, particularly when the winds are strong. As the glider descends through the wind gradient on final approach to landing, airspeed decreases while sink rate increases, and there is insufficient time to accelerate prior to ground contact. The pilot must anticipate the wind gradient and use a higher approach speed to compensate for it.[17]

Wind shear is also a hazard for aircraft making steep turns near the ground. It is a particular problem for gliders which have a relatively long wingspan, which exposes them to a greater wind speed difference for a given bank angle. The different airspeed experienced by each wing tip can result in an aerodynamic stall on one wing, causing a loss of control accident.
igorgri
23.03.2009 11:14
http://copypast.ru/2009/03/23/ ...
Вот уже и фото
Джавдет
23.03.2009 11:15
В данных 2130 - да, а за 2200 сдвиг отсутствует.
И не путайте себя и людей прогнозами и ФАКтом. Вопрос будет поставлен однозначно, если пилоты были предупреждены о сдвиге ветра на посадке - они притупники и 3.14здец.
Всегда и везде - взлёт заход на посадку в условиях сдвига ветра ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!
тру
23.03.2009 11:25
а кто вабще при казлах учил штурвалом туда сюда двигать????
хоть там блять сдвиг планеты.
и с хуя Джавдет вы взяли что при сдвиге нельзя летать и они преступники.у сдвига есть свои параметры, которые там не оговорены.
jumbo-pilot
23.03.2009 11:32
Предупреждение о сдвиге ветра ни коим образом не является запретом на выполнение захода и посадки и если бы оно было так то аэропорты Токио, Гонконга и им подобные были бы закрыты по пол года и более.Судя по фактической погоде ветер тоже не критический для этого самолета-боковая составляющая не более 10 м/сек.Скорее всего заходили с работающим автоматом тяги, но отключенным автопилотом, такое на МД в отличие от Боинга практикуется, пред торцом из-за ослабления порыва значительная потеря скорости штурвал на себя, касание с последующим отделением уже без скорости, далее касание передней стойкой со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Номаним
23.03.2009 11:33
Всегда и везде - взлёт заход на посадку в условиях сдвига ветра ЗАПРЕЩЕНЫ !!!!!

А Ершов летал и ниче...

Там же вроде проблема не в козле, а в крене. Левым крылом задели и песец. Не удержали. С ветром не справились....
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru