Подскажите, пожалуйста, в каком документе можно найти диапазоны частот, разрешенные для использования в аэропортах (т.е. свободные частоты)?
22.03.2009 12:09
Согласуются индивидуально со всеми заинтересованными ведомствами. Сильно зависит от аэропорта.
Yury444
22.03.2009 12:16
Т.е. нигде подобной информации нет?
Yury444
22.03.2009 12:26
Нужно для внедрения новой техники, работает, точно не скажу, но в районе 850МГц. Вот и хотелось бы узнать можно ли ее использовать.
"""
22.03.2009 12:31
легко!
на наши не "накладывается" - это точно!:)))
удачи!
Yury444
22.03.2009 12:32
Большое спасибо;)
22.03.2009 12:35
""":
легко!
на наши не "накладывается" - это точно!:)))
Не говорите глупости! Кроме помехи каналам связи есть еще куча радиооборудования, которому тоже не нужны лишние помехи. Повторяю, все очень зависит от аэропорта и его оборудования + интересы других ведомств.
76849
22.03.2009 12:38
Есть инспекция по рвзрешению использования частот. Они
или разрешают, или "запрещають."
2 :
22.03.2009 12:45
повторяю!
на "наши" не накладывается!
(радиосвязь, илсы, привода, воры, ...)
про интересы других ведомств сказать ничего не могу, точно не в курсе)
Yury444
22.03.2009 12:47
Понятно, сапасибо, буду думать.
22.03.2009 12:51
2 ::
повторяю!
на "наши" не накладывается!
(радиосвязь, илсы, привода, воры, ...)
про интересы других ведомств сказать ничего не могу, точно не в курсе)
А разве точную частоту, мощность, вид модуляции, назначение сказали? Вот и 76849 подтвердил мою информацию. Кстати, кроме самих частот смотрят еще и мощность, ведь помехи частенько создаются не на самих используемых частотах, а на их гармониках! :))))
Это случайно не радиовзрыватели СВУ?
Yury444
22.03.2009 12:55
:
Это случайно не радиовзрыватели СВУ?
Нет
"""
22.03.2009 12:57
Вот тут Вы правы!
Просто не уверен, что человек с какими-то криминальными помыслами..._
(у самого высшее-специальное образование, так что про точную частоту, мощность, вид модуляции, назначение сам могу много рассказать. Не думаю, что это тут кому-нибудь интересно)
Yury444
22.03.2009 13:03
Это нелинейный локатор, рабочая частота 848МГц.
"""
22.03.2009 13:14
в принципе, и простой сотовый может запросто "забить" нашу укв!
сам не раз с этим сталкивался...
так что лучше - в инспекцию!:)))
(просто, для справки: такие "длинные" частоты в авиации не используются)
Yury444
22.03.2009 13:18
""":
в принципе, и простой сотовый может запросто "забить" нашу укв!
сам не раз с этим сталкивался...
так что лучше - в инспекцию!:)))
(просто, для справки: такие "длинные" частоты в авиации не используются)
Да, я уже понял, что не все так просто, спасибо.
22.03.2009 13:18
""":
(просто, для справки: такие "длинные" частоты в авиации не используются)
Уточняйте - в гражданской! :))))
За соседние ведомства лучше не говорить. :))))
рвсн ещё вспомни!:-)))
"ближняя навигация" работает на "коротких " волнах:)))
там не в МЕГАгерцах, а просто в Герцах!:-)
...один из самых крупных - 1080 в МВЗ, по частоте...)
остальные - трёхзначные цифры.
Lee
22.03.2009 15:50
Есть такой документ "Таблица распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации". В котором четко расписаны границы диапазонов.
А диапазоны распределяются не между объектами.
Поэтому Ваш вопрос абсолютно неверен.
Если данные номиналы частот используются для авиационной радиосвязи (или для любых других видов служб) - то их использовать нельзя на любом удалении от аэродрома.
Поэтому для вашего типа устройства Вам необходимо подобрать частоты и мощности излучения исходя из его назначения (службы). Если у Вас устройство малой излучающей мощности, например переносной нелинейный локатор - то Вам разрешенные номиналы частот, мощности, тип излучения категорически порекомендуют в ФГУП Главный Радиочастотный Центр, причем это не будет зависить от места использования (в аэропорту или в Вашей ванной комнате)
Кстати диапазон 800 мгц достаточно сильно нагружен, в том числе и службами воздушной навигации работающие на первичной основе в данном диапазоне (790-862 мгц).
Петрович
22.03.2009 15:57
Рекомендую доки:
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25
ДЕКАБРЯ 2000 Г. № 1002 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ ПРИ
МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ", О
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Распоряжение Минтранса России от 11.01.2001 № НА-16-р
Постановление Правительства РФ от 25.12.2000 № 1002
ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РАДИОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА ДЛЯ СИСТЕМ ПОДВИЖНОЙ
СОТОВОЙ СВЯЗИ И МОДЕРНИЗАЦИИ НАЗЕМНОГО И БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ БЛИЖНЕЙ НАВИГАЦИИ И ПОСАДКИ
Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2001 № 1564-р
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ИЗЛУЧЕНИЯ РАДИОЧАСТОТНОГО ДИАПАЗОНА (ЭМИ РЧ)
Прочее от 08.09.1996 № 9
Санитарные правила № СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАИМЕНОВАНИЙ УСЛУГ СВЯЗИ, ВНОСИМЫХ В
ЛИЦЕНЗИИ, И ПЕРЕЧНЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ
Постановление Правительства РФ от 18.02.2005 № 87
О СВЯЗИ
Закон Российской Федерации от 07.07.2003 № 126-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Приказ Минтранса России от 17.07.2008 № 108
Об утверждении и введении в действие Руководства по обеспечению
электромагнитной безопасности работников ГА
Указание МГА от 23.06.1989 № 349/у
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЛЕТНЫМ ПРОВЕРКАМ
НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Закон Российской Федерации от 18.07.2006 № 114-ФЗ
О внедрении системы связи МВ диапазона с разносом каналов 8, 33/25
кГц
Письмо ФАС России от 21.10.1996 № ФАС 6.6-197
О "Технических требованиях по созданию и аттестации экранированных
камер в предприятиях гражданской авиации России"
Письмо ФАС России от 12.08.1996 № 6.1-99
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ
УСТРОЙСТВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Санитарные правила от 12.11.1991 № 6031-91
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ БАЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Санитарные правила от 01.09.1989 № 5059-89
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Минздрава России от 28.05.2001 № 176
РУКОВОДСТВО ПО ТИПОВЫМ ПРАВИЛАМ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ И СОХРАНЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Документ ИКАО от 01.01.1987 № Doc 9388-AN/918
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
Документ ИКАО от 18.05.1950 № 11
№ Приложение 11
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Часть III Международные полеты.
Вертолеты
Документ ИКАО от 27.07.1986 № Приложение 6
Об установке наземных радиомаяков ВОР/ДМЕ вместо РСБН
Указание ДВТ от 15.02.1996 № ДВ 2.15-50/РАН 15.1-330
Письмо Росаэронавигации от 15.02.1996 № ДВ 2.15-50
№ РАН 15.1-330
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ (GNSS)
Документ ИКАО от 01.01.1996 № Circ 267
№ Circ 267-AN/159
№ 267-AN/159
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Часть I Международный коммерческий
воздушный транспорт. Самолеты
Документ ИКАО от 10.12.1948 № 6
№ Приложение 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Приказ Минэнерго России от 13.01.2003 № 6
ВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНПИН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Постановление Минздрава России от 10.04.2003 № 38
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ - САНПИН
2.2.4.1191-03
Постановление Минздрава России от 19.02.2003 № 10
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОДДЕРЖАНИИ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Письмо ГС ГА от 22.09.2003 № б/н
БЕЗОПАСНОСТЬ. Защита международной гражданской авиации от актов
незаконного вмешательства
Документ ИКАО от 22.03.1974 № 17
№ Приложение 17
ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ
Документ ИКАО от 15.09.1948 № 2
№ Приложение 2
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ
Распоряжение Минтранса России от 13.01.2004 № НА-54-р
ОО ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ - СП 1.1.1058-01
Постановление Минздрава России от 13.07.2001 № 18
№ СП 1.1.1058-01
Вес: 1
НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ,
РАДИОНАВИГАЦИИ И ПОСАДКИ, ВСН 7-86
Нормы МГА от 17.12.1986 № б/н
Циркуляр аэронавигационной информации Бельгии 09/03 от 17.04.2003 г.
Письмо ГС ГА от 08.07.2003 № 10.1.14-645 ГА
О МОДЕРНИЗАЦИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление Совета Министров СССР от 30.04.1993 № 403
О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
Закон Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА. ЧАСТЬ 139. СЕРТИФИКАЦИЯ АЭРОДРОМОВ. ТОМ II.,
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АЭРОДРОМАМ, О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
Приказ Минтранса России от 17.11.1995 № 97
№ АП-139
О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ "АТИС" И "ВОЛМЕТ"
Приказ ДВТ от 05.09.1994 № ДВ-95
Приказ Росаэронавигации от 05.09.1994 № 97
№ 97/ДВ-95/107
Гигиенические требования к условиям и организации труда диспетчеров
по управлению воздушным движением гражданской авиации, О ВВЕДЕНИИ В
ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ СП 2.5.1.1107-02
Санитарные правила от 01.07.2002 № СП 2.5.1.1107-02
от 21.02.2002 № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ВРЕДНЫХ, ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ И
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, А ТАКЖЕ РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ
ПРОВОДЯТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
РАБОТНИКОВ
Приказ Минздрава России от 05.10.1995 № 280/88
№ 280
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (извлечение)
Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 № 848
О РЕАЛИЗАЦИИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001
г. № 128-ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Распоряжение Минтранса России от 10.10.2001 № НА-371-р
Закон Российской Федерации от 08.08.2001 № 128-ФЗ
О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ
ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАЯВОК НА НОВЫЕ ЧАСТОТНЫЕ ПРИСВОЕНИЯ ОВЧ-ЧМ РАДИОВЕЩАНИЯ
Распоряжение ФАС России от 07.05.1999 № 78-р
С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 05
АПРЕЛЯ 1999 ГОДА №373 "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ
ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ"
Распоряжение ФАС России от 30.04.1999 № 69-р
Постановление Правительства РФ от 05.04.1999 № 373
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ СССР
Положение Минобороны России от 01.12.1986 № 174
от 25.08.1986
Вес: 1
РУКОВОДСТВО ПО АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ (РС ГА-99), РС ГА-99
Руководство ФСВТ России от 15.07.1999 № б/н
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА В АВИАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ, О стандарте
отрасли "ССБТ. Организационное обеспечение охраны труда в
организациях гражданской авиации. Общие требования и порядок оценки"
Письмо Минтранса России от 06.12.2000 № 1.30-14ГА
Отраслевой стандарт от 01.10.2000 № ОСТ 54-3-2622.75-2000
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ", ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ"
Приказ ФСВТ России от 11.08.2000 № 248
Федеральные авиационные правила № ФАП 173
РУКОВОДСТВО ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ И ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И
АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, РРТОП ТЭ-2000, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В
ДЕЙСТВИЕ "РУКОВОДСТВА ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ И
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ"
Приказ ФСВТ России от 11.08.2000 № 250
Руководство ФСВТ России
О ПЕРЕЧНЕ СВЕДЕНИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ
Приказ ФАС России от 24.03.1998 № 82
Указ Президента РФ от 24.01.1998 № 61
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14.08.96 № 63
Приказ ФАС России от 20.08.1996 № 45
О сводном перечне стандартов ИКАО, вступающих в действие после 31
декабря 2006 года
Письмо Росаэронавигации от 14.09.2006 № 10ИКАО/10-27
Манки
22.03.2009 16:12
""":
рвсн ещё вспомни!:-)))"ближняя навигация" работает на "коротких " волнах:)))там не в МЕГАгерцах, а просто в Герцах!:-)
как выражается Петрович, упал пацтул, насчет коротких волн для РСБН.
Не поленился, достал из сундука школьные конспекты и учебник.
Читаем: (канал / режим / диапазон)
дальномерный/запрос/770...812, 8 МГц
дальномерный/ответ/939, 6...1000, 5
азимутальный/ - /873, 6...1000, 5
поправочка
22.03.2009 16:13
""":
рвсн ещё вспомни!:-)))"ближняя навигация" работает на "коротких " волнах:)))там не в МЕГАгерцах, а просто в Герцах!:-)
как выражается Петрович, упал пацтул, насчет коротких волн для РСБН.
Не поленился, достал из сундука школьные конспекты и учебник.
Читаем: (канал / режим / диапазон)
дальномерный/запрос/770...812, 8 МГц
дальномерный/ответ/939, 6...1000, 5 МГц
азимутальный/ - /873, 6...1000, 5 МГц
2 обезьяна!
22.03.2009 16:17
ты как-нибудь с авиацией связан???
(кроме симулятора...)
Петровича - уважаю!!!
А ты здесЯ кто?...
Петрович
22.03.2009 16:20
Хорош ругаться, парни!
Все туточки расписано:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом директора ФСВТ России
от 11 августа 2000 г. № 248
Федеральные авиационные правила
"РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ.
СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ"
г. Москва
Манки
22.03.2009 16:20
Даже, не зная конкретных значений диапазонов, но помня название БЛИЖНЕЙ навигации. Можно догадаться, что диапазон КВ, ну как бы совсем не катит, учитывая особенности распространения радиоволн, этого диапазона.
22.03.2009 16:26
Петрович:
Ген, проще все радиотехническое гражданско-авиационное посмотреть в томах 10 Приложения. Все остальное только компиляции из него. :))))
Приложение 10 к Конвенции. Авиационная электросвязь.
Том 1. Радионавигационные средства. ИКАО. 6-е издание, 2006г., включающее по-правки 1-83
Том 2. Правила связи, включая правила, имеющие статус РАNS. 6-е издание, 2001г., включающее поправки 1-83.
Том 3. Издание второе, июль 2007 г., включающее поправку 1-83.
Часть 1.Системы передачи цифровых данных.
Часть 2. Системы речевой связи.
Том 4. Системы обзорной радиолокации и предупреждений столкновений. 3-е издание 2002 г., включающее поправки 1- 83.
Том 5. Использование авиационного радиочастотного спектра. 2-е издание, июль 2001 г., включающее поправки 1-83.
Манки
22.03.2009 16:27
Авиатор мля, садись за парту обратно, двоечник.
"""
22.03.2009 16:27
..я так и не понял, кого, и за что , я тут обидел!?!...
звЭняйте, хлопцы, если был не прав!
(просто подсказывал человеку тему, в которой(чуть-чуть, в отличии от ГРАМОТЕЕВ
этого форума, немножко разбираюсь!
(Петрович! -спасибо, выручил!..., по-пьяни лень просто по документам лазить...!)6.)))
22.03.2009 16:30
"""
Основное препятствие на пути прогресса - не невежество, а иллюзия знаний. (Дэниэл Бурстин)
Петрович
22.03.2009 16:32
Олег!
Привет!
Согласен с тобой и с 10 Приложением, только у нас столько всего понатыркано в портах, что о нем вспоминают только тогда, когда проблемы со связью начинаются))))))))))
Не хочет народ читать первоисточники(((((((((
Кстати, были на моей практике случаи, когда напокупал народ радиотелефоны Лонг Рэнж марки "Сенао", а они в районе 4000-600 МГц лупили на 10 ваттах, а потом приходили ребята из ЛОВД и их масоово изымали, бо половина сигнализаций в машинах с ума сходила)))))))))
поправочке!
22.03.2009 16:33
...ты самолёт хоть на картинке видел???
или как все - на симуляторе налёт больше, чем у всех, вместе взятых?..._)
Петрович
22.03.2009 16:36
Кстати, я могу указанную мной макулатуру аккуратно сложить в кучку и выкласть на файлообменник, если на самом деле надо?
Если не сильно нужно, тогда и я заморачиваться не буду)))))))))
Петровичу!
22.03.2009 16:36
Петрович
22.03.2009 16:38
Чо сразу орать то попусту?
Петровичу!
22.03.2009 16:39
...а уже никто и не по какому поводу не заморачивается!)))
Петрович
22.03.2009 16:40
Манки
22.03.2009 16:40
Пля, я как бы его обслуживал, во времена молодости. Не по радио, конечно, но рядышком. И чего то не вкурил, на счет той темы, в которой вы якобы чего то там разбираетесь.
Петрович
22.03.2009 16:42
Хорош цапаться на пустом месте!
Я вообще самолетов боюсь, а летать на них - тем более!
Петровичу!
22.03.2009 16:42
извини!
пока наливал - два раза(случайно) на кнопЕчку нажал!...:Н-)))
Манки
22.03.2009 16:48
Да не ну, чел заявил о каких то новшествах в РСБНе. Пусть раскроет тему, любопытно стало.
Кстате, мимо ходом, вы там с Лораном, ни че не путаете?
Петрович
22.03.2009 16:56
Дык, а разве Лоран не помер еще?
Петрович
22.03.2009 16:58
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям Региональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Управлений воздушного
транспорта
15.02.96 № ДВ 2.15-50/РАН Руководителям авиакомпаний,
15.1-330 предприятий гражданской
авиации
Директорам государственных
Об установке наземных предприятий по ИВП и
радиомаяков ВОР/ДМЕ УВД, РТО и связи
вместо РСБН
С 1990 года в соответствии с решением Государственной комиссии
по радиочастотам об освобождении частотного диапазона занятого
системой ближней навигации РСБН Министерством гражданской авиации
СССР (ДВТ РФ) осуществляется программа развертывания сети наземных
радиомаяков ближней навигации с международным форматом сигнала
ВОР/ДМЕ, которые в ближайшие 10-15 лет будут служить в качестве
одного из основных средств навигации на воздушных трассах и
аэродромах России.
Новые позиции РСБН не разворачиваются, а действующие по мере
выработки ресурса оборудования исключаются из регламента. По нашим
оценкам, с учетом ресурсного состояния парка наземных систем РСБН,
большинство позиций РСБН прекратят функционирование уже к 2000 году
(в 1995г. исключено из регламента 5 позиций, а в период 1996-2000г.
до 70% действующих в настоящее время).
Переход от систем РСБН к ВОР/ДМЕ ставит перед эксплуатантами
следующие проблемы:
- дооснащение отдельных типов воздушных судов аппаратурой
Курс-МП или отдельно дальномером;
- подготовка экипажей для полетов с использованием наземных
радиомаяков ВОР/ДМЕ по внутреним ВТ России;
- организация технического и метрологического обеспечения
эксплуатации бортовой и наземной аппаратуры;
- усиление навигационных характеристик воздушных судов путем
установки бортовой аппаратуры спутниковой навигации, рекомендованной
Указанием ДВТ от 28.03.95 № ДВ-6.1-32.
Учитывая изложенное, обращаем Ваше внимание на необходимость
решения этих проблем в ближайшие 2-3 года.
Заместитель председателя Первый заместитель
Росаэронавигации Директора Департамента
воздушного транспорта
Б.В. Михайлов _________ Г.Н. Зайцев
Приложение
к письму от 15.02.96
№ ДВ 2.15-50/РАН
15.1-330
Краткая справка об аппаратуре ВОР/ДМЕ и рекомендации
по выбору позиций для наземных радиомаяков
Радиомаяки ВОР/ДМЕ (VOR/DME) являются стандартным для ИКАО
средством самолетовождения.
ВОР - всенаправленный ОВЧ радиомаяк выдаст информацию об
азимуте самолета относительно точки установки радиомаяка, работает в
диапазоне частот 112 - 118 МГц.
ДМЕ - дальномер обеспечивает измерение на борту дистанции от
самолета до точки установки наземного ответчика. Работает в
диапазоне частот 960 - 1215 МГц.
Инструктивный материал, касающийся радиомаяков ВОР/ДМЕ, изложен
в документе ИКАО "Международные стандарты и рекомендуемая практика",
раздел "Авиационная электросвязь", Приложение 10 к конвенции о
Международной гражданской авиации.
Все самолеты, оборудованные аппаратурой Курс-МП всех
модификаций, имеют режим ВОР.
Что касается режима ДМЕ, то требуется дооснащение части бортов
аппаратурой типа СД, штатное размещение которого на отечественных
самолетах предусмотрено конструкторской документацией.
Устанавливаемые наземные радиомаяки ВОР/ДМЕ должны решать
следующие задачи:
- обеспечивать ВС качественной навигационной информацией для
решения тактических задач при полетах, как в районе аэродрома, так и
по трассам;
- обеспечивать электромагнитную совместимость с другими
аэродромными радиотехническими средствами;
- оптимизацию затрат при установке и эксплуатации наземных
радиомаяков.
Выбранная позиция для установки радиомаяка ВОР/ДМЕ должна
отвечать следующим требованиям:
- место должно быть ровным в радиусе не менее 300 метров (лучше
600), иметь уклон не более 2, 3% на расстоянии до 100 метров от ВОР,
не более 4% до 200 метров и не более 8% до 300 метров;
- на расстоянии 100 метров от ВОР место должно быть чистым.
Допускается наличие отдельно стоящих деревьев высотой не более 7
метров;
- на расстоянии от 100 до 200 метров от ВОР допускается наличие
группы деревьев, линий связи, радиально расположенных линий
электропередач с напряжением до 10 кV и составляющих угол закрытия в
вертикальной плоскости соответственно 1, 5-2 градуса, 1-1, 5 град. и
0, 5-1 град. и в горизонтальной менее 10 град.;
- на расстоянии 200 - 300 метров от ВОР допускается наличие
металлических строений, отдельно стоящих зданий, заросших лесом
площадок и составляющих углы закрытия соответственно 0, 5-1 град. и
1-1, 5 град. в вертикальной плоскости и не более 10 град. в
горизонтальной плоскости.
В каждом конкретном случае при выборе позиции необходимо в
процессе проектирования провести прогностический расчет ожидаемых
выходных навигационных характеристик.
Начальник отдела РАН Н.Н. Титаренко
Манки
22.03.2009 16:58
Але, знаток РСБНа, прием, как слышно.
Чего там с диапазоном то?
обезьне!
22.03.2009 16:58
...меня только интересует хорошо рабатающий илс!
...в крайнем случае - вор!)))
по поводу визуального захода, я думаю, заморачиваться не стоит!
знатоку!
22.03.2009 17:02
работающие реально рсбн, в студию!!!
и кто ими пользуется!...
Петрович
22.03.2009 17:03
В Красной армии штыки, чай найдутся!........(С)
2 Петрович:
22.03.2009 17:06
...а чай сколько стоит?
... а кофе???
-чай хочу! Сдачи не не адо!!!))(С)
Манки
22.03.2009 17:10
2 Петрович
Лоран почил уже давно, хорош документы сюда целиком выкладывать. Проматывать километровые посты надоело.