Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Боцманмат с Очакова
17.03.2010 22:33
Да какие тут разговоры!
Наш он, братишка, флотский!
Чем отпразднуем
18.03.2010 11:25
...дату рождения ВЕЛИКОГО ИЗОБРЕТАТЕЛЯ, положившего начало эпохи динамического летания?
Куски красной ртути
18.03.2010 11:38
Господа.
Кто такой г-н Можайский?
Это тот г-н который совершил полет на воздушном змее?
Или ?
Чем он знаменит?
Он внук Черепанова? Или племянник инженера Попова?

Он в самом деле опередил братьев Райт?
Станичник
18.03.2010 17:08
Всех господ родства не помнящих, страдающих низкопоклонством перед западом,
безродных космополитов и иже с ними отсылаю к книге знаменитого авиакоструктора
В.Ф Болховитинова, генерал-майора инженерно-авиационной службы, доктора технических наук - "Рассказы о русском первенстве".
Читайте и бессильно скрежещите зубами! Книга - это документ!

Станичник
18.03.2010 17:13
Всех господ родства не помнящих, страдающих низкопоклонством перед западом,
безродных космополитов и иже с ними отсылаю к книге знаменитого авиакоструктора
В.Ф Болховитинова, генерал-майора инженерно-авиационной службы, доктора технических наук - "Рассказы о русском первенстве".
Читайте и бессильно скрежещите зубами! Книга - это документ!

_Дизелист
18.03.2010 17:24
Куски красной ртути:
Господа.
Кто такой г-н Можайский?

Наш чувак, конкретный пацан. На казенные деньги два листа фанеры прифугачил к паровозу.
А где остальное бабло? Ну сами понимаете: неразвитость инвестиционных программ проклятого царизма, финансовык кризис в Куала-Лампур, нестабильность золотого червонца....А вообще не ваше собачье дело.
тестер
18.03.2010 17:42
Из истории "Можайки":

1955 г. 19 марта - приказом Министра обороны СССР № 42 академии установлено новое наименование: Ленинградская Краснознаменная военно-воздушная инженерная академия имени А.Ф.Можайского (ЛКВВИА имени А.Ф.Можайского).

1958 г. 21 марта - на территории академии открыт памятник выдающемуся русскому исследователю и изобретателю Александру Федоровичу Можайскому.

Фото: http://www.encspb.ru/bigimage. ...
Почитатель
20.03.2010 16:17
Можайский! Можайский! Можайский!
Сегодня дата
21.03.2010 14:26
Исполнилось 185 лет со дня рождения знаменитого изобретателя А.Ф.Можайского!
русгорслав
22.03.2010 18:25
Первое испытание, состоявшееся летом 1882 года, закончилось явной неудачей. Спустя сто лет ЦАГИ произвёл подробные расчёты и испытания на моделях самолёта Можайского. Было установлено, что при мощности двигателей 30 л.с. и весе самолёта почти в одну тонну даже при идеальной конфигурации крыла (каковая в то время ещё не могла быть рассчитана) самолёт едва бы мог оторваться от земли, разве что при сильном встречном ветре. В свободном полёте он никак находиться не мог.
Следующее испытание состоялось в июле 1885 года. На самолёте были установлены более мощные силовые установки. Для соблюдения равновесия аппарат разбегался по деревянным рельсам. Однако и на этот раз изобретателя постигла неудача. Расчёты, сделанные в ЦАГИ, показали, что в силу экранирующего эффекта самолёт мог на короткое время оторваться от земли, но вслед за этим экранирующий эффект исчезал, и аппарат неизбежно должен был свалиться.
Неудача не остановила Можайского. На собственные средства он приступил к восстановлению самолёта. На Обуховском заводе для него были заказаны новые двигатели общей мощностью 50 л.с.
Как показывают современные расчёты, с новыми силовыми установками самолёт мог бы взлететь.
Но нехватка средств, а самое главное – пошатнувшееся здоровье – не дали Можайскому довести проект до конца.
Безусловно, идея использования на самолёте паровых двигателей с присущими им большим удельным весом и низким КПД была бесперспективной. Остаётся пожалеть, что Можайский не попытался использовать изобретённые уже в то время двигатели внутреннего сгорания, относительно лёгкие и эффективные по сравнению с паровыми машинами. Первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на природном газе, был изобретён в 1873 году. В 1878 году Карл Бенц получил патент на двигатель внутреннего сгорания, работавший на бензине. Это изобретение со временем и стало поворотным в истории, обеспечив создание как автомобиля, так и самолёта.
В 1890 году изобретатель скончался. Военное ведомство отказалось купить недостроенный самолёт, и он был разобран. Ныне его конструкцию представляют по немногим сохранившимся эскизам, сделанным изобретателем.

Очевидец испытаний
22.03.2010 18:48
«Военная энциклопедия» издания 1914 года посвятила деятельности Можайского статью, указав, что имел место полет, что самолет «отделился от земли»...

...В наше время модель самолета Можайского построили и произвели ее испытание в аэродинамической трубе Московского авиационного института имени Серго Орджоникидзе. Эти испытания дали возможность убедиться, что самолет Можайского был рассчитан правильно и мог самостоятельно взлетать даже с горизонтальной поверхности, даже в наихудших условиях — при полном безветрии. Его взлетная скорость составляла 5, 2 м/сек, и для ее достижения хватало мощности двигателей. Оторвавшись от земли, самолет мог совершать горизонтальный полет. Совершая полет на наивыгоднейшем угле атаки, то есть на таком, при котором достигается наибольшее значение качества, равное для самолета Можайского 9, 6 — он двигался бы со скоростью 6 м/сек (около 21 км/час), при затрате мощности 15, 5 л. с.; со скоростью 8 м/сек (около 29 км/час), при 20, 5 л. с.; со скоростью 10 м сек (36 км/час), при 25, 7 л. с, ; со скоростью 11, 75 м/сек (около 42 км/час) — при 30 л. с. Если бы даже качество самолета Можайского оказалось ниже названного и не превышало бы шести — самолет мог бы самостоятельно оторваться [220] от земли и совершать горизонтальный полёт со скоростью, превышающей 25 км/час. Расчеты и испытания, произведенные советскими учеными, доказывают, что самолет Александра Федоровича Можайского мог совершать полет в современном смысле этого слова: самостоятельно отрываться от земли, совершать горизонтальный полет и набирать высоту{40}. Русскому народу принадлежит честь создания первого в мире самолета и осуществления на нем первого в истории человечества полета. Имя Александра Федоровича Можайского по праву занимает место в славном ряду великих изобретателей как имя основоположника самолетостроения.

http://www.alpklubspb.ru/ass/g ...
Drejtori
22.03.2010 18:58
Зачинатель. Молодец! Развел таки на бабки "родное государство!" Самолет не сделал, но баблосов нарубил! Зачинатель NeverEnding Story.... Памятник в ОАК Александру Федорычу! В бронзе!
KAW.
22.03.2010 19:07
Каких годов эта агиттка? 50-х?
эта ветка
22.03.2010 20:00
не для прихвастней гаспотских.
А для патриотов русских.
пинстр
22.03.2010 20:16
Фотографию бы взглянуть. Хотя бы на земле стоящего. Или чертежи, а не наброски и эскизы.
русгорслав
22.03.2010 20:18
нету, но есть свидетельства очевидцев, что он таки оторвался от земли!
BABLOV
22.03.2010 20:20
ДРУЗЬЯ МОИ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС хотябы подумоли а ВЫ умные братья дебилы хотябы в етом веке смогли бы замутить самолет на паровом двигле с вашими компами МОЖ чел форева только из за того что он чтото сделал вааще респехт и уважение В
еликому даже за одну мысль
BABLOV
22.03.2010 20:23
ОН В СВОЕ ВРЕМЯ ХОТЕЛ В НЕБО А ВЫ сейчас на земле
Боцманмат с Очакова
22.03.2010 20:32
Мы тоже хочем в небо!
Тут было предложено построить исторический аппарат Можайского и на нем взвиться!
Слабо?
Патриот России
22.03.2010 20:55
Эти НиРазуНеРусские даже фильмы все изъяли о истории русской авиации

История Русской Авиации 1.1
http://video.mail.ru/mail/maku ...

Неоднократно смотрел, там на 9-й минуте фильма макет самолета Можайского в натуральную величину взлетел и пролетел несколько сотен метров...
Почитатель
22.03.2010 21:02
Помню эти кадры с детства! Но где их теперь искать...
Z Montrealю
22.03.2010 21:20
+++
русгорслав:

нету, но есть свидетельства очевидцев, что он таки оторвался от земли!
+++

Странный вы человек, вот цитаты "из вас":

"Первое испытание, состоявшееся летом 1882 года, закончилось явной неудачей."

"Следующее испытание состоялось в июле 1885 года. На самолёте были установлены более мощные силовые установки. Для соблюдения равновесия аппарат разбегался по деревянным рельсам. Однако и на этот раз изобретателя постигла неудача. "

И тут же, в том же посте:

"В 1890 году изобретатель скончался. Военное ведомство отказалось купить недостроенный самолёт..."

Неудивительно, что испытания были неудачными, самолет-то был недостроенным. Видать, Александр Федорович предвосхитил нынешних жуликов-любителей с их испытаниями Комплексного Натурного Стенда ФАК ПА (или ПАК ФА, не помню уже, один хрень отмывка денег).
русгорслав
22.03.2010 21:54
"Неудивительно, что испытания были неудачными, самолет-то был недостроенным. Видать, Александр Федорович предвосхитил нынешних жуликов-любителей с их испытаниями Комплексного Натурного Стенда ФАК ПА (или ПАК ФА, не помню уже, один хрень отмывка денег)."


перечитайте еще раз мой первый пост, прежде чем писать глупости
Z Montrealю
22.03.2010 22:09
+++
русгорслав:
перечитайте еще раз мой первый пост, прежде чем писать глупости.
+++

1. Давайте, вы не будете говорить, что мне делать, а я не буду говорить, куда вам пойти.

2. Уточните, пожалуйста, в чем состоят "глупости".
KAW.
22.03.2010 23:30
эта ветка:
не для прихвастней гаспотских.
А для патриотов русских.
22/03/2010 [20:00:47]

Безграмотнось - это проявление патриотизма?
Неуважение к языку - неуважение к культуре и к стране.
Станичник
22.03.2010 23:35
Для KAW: Ты, браток, к мелочам не цепляйся, ни к чему это.
Бывает, за одного неграмотного - трех грамотеев дают...
KAW.
23.03.2010 02:06
Станичнику:
Так карупного-то нет, чтобы прицепиться. Всё уже обговорено на первых страницах. А сейчас сплошной популизм, опошляющий патриотизм (извини за каламбур)
Патриот России
23.03.2010 08:46
Православные не верь этому бесовому семю, KAW, этому прихвостню западному.
Это он не уважает нашу страну, народ и его достижения!
Наши забытые достижения
23.03.2010 09:43
"Воздухоплавательный велосипед"

В сентябре 1889 года в штаб Московского военного округа пришло письмо от кустаря-ложечника Никиты Миронова Митрейкина письмо с описанием изобретенного им "воздухоплавательного велосипеда". Пользуясь инструментом для вырезания ложек, Митрейкин сконструировал из дерева летательный аппарат. В письме он описывался так: "...Колесо было сделано одно в 1 аршин. Вместо кулаков и шестерни были набиты и согнуты гвозди, винтовые крылья были сделаны из планок и покрыты полотном..." Изобретатель описывал и первые полеты, когда его винтокрылой машине удавалось отрываться от земли почти на метр и пролетать 10-12 метров. Для борьбы с крутящимся моментом Митрейкин применил на своем педальном вертолете дополнительные плоскости, как это делается ныне на некоторых современных машинах. Аппарат Митрейкина, по воле изобретателя, мог в воздухе изменять и направление полета.

Никита Митрейкин предложил Военному министерству использовать его велосипед-вертолет для быстрой эвакуации раненых с перепаханного снарядами поля боя, учитывая, что его аппарат мог как объезжать, так и перелетать неожиданные препятствия. Однако военные отнеслись к изобретению Митрейкина крайне скептически. Воздухоплавательный отдел Военного министерства счел, что самое подходящее место для мускульного вертолета Митрейкина - в Музее Учебного воздухоплавательного парка...

Первый вертолет

ЦАГИ 1-ЭА был первым в мире вертолетом способным летать, а не подпрыгивать, как все его отечественные и зарубежные предшественники. Конструктивный проект этого геликоптера системы Юрьева разработал ученик профессора Н.Е.Жуковского инженер Алексей Михайлович Черемухин, руководивший в то время работой ЦАГИ по вертолетам и автожирам. 1 августа 1932 года вертолет поднялся во время своего первого полета на высоту 160 метров, а 14 августа уже достиг рекордной высоты 605 метров. Управлял вертолетом его конструктор Черемухин, бывший во время первой мировой военным летчиком. Черемухин стал первым в мире профессиональным вертолетчиком.
Станичник
23.03.2010 10:26
KAW.:

Станичнику:
Так карупного-то нет, чтобы прицепиться. Всё уже обговорено на первых страницах. А сейчас сплошной популизм, опошляющий патриотизм (извини за каламбур)
....
Разговоры говорить - не мешки ворочать! Контрреволюция одна...А ты бы, браток, взял бы и возглавил общество по изучению творческого наследия великого изобретателя!
Построили бы полноразмерный аппарат, доказали бы всему миру жизненность русской идеи!
KAW.
23.03.2010 11:09
Станичнику:
Наследие Александра Фёдоровича уже изучено до меня. Но с выводами его некоторые не соглашаются, поскольку противоречат их представлениям. А построить - идея конечно хорошая, но нужно желание и содействие властей. Хотя бы муниципального уровня. Как, например, в Одессе.
Станичник
23.03.2010 11:18
Для KAW: Одесса это зарубежье, чего нам на них смотреть!
Согласие и благоволение властей - вещь хорошая, но, как правило, оно приходит позже, на все готовенькое. Попробуйте привлечь частный капитал: вложатся, а потом пусть стригут купоны!
KAW.
23.03.2010 11:26
Станичнику:
Ну, Одесса, хоть и зарубежье, но всё же наш город. И брать хорошее - не зазорно. Во всяком случае - разумно. Но авиация - это не та сфера, где можно стричь купоны. И примером может служить опять та же Одесса - 100 лет назад Ксидиас "вложился" в Ефимова, а тот его "кинул"
Почитатель
23.03.2010 11:55
Станичнику!
KAW не въехал. Ему думаеццо что авиация то место, где легше всего кинуть.
Боцманмат с Очакова
23.03.2010 12:03
Да уж, въедет он...
KAW.
23.03.2010 13:59
Почитателю:
Чувак, йоу!

Боцманмату с Очакова:
Бичам привет!
Читайте, завидуйте...
23.03.2010 14:44
Александр Федорович Можайский
http://www.aerodromizdat.ru/ra ...
Мастеровой
23.03.2010 15:09
KAW, кончай ерничать! Здесь с тобой не кидалы говорят, а пролетарии.
Если согласен возглавить - так и скажи!
Панас
23.03.2010 16:28
Ну, что? Слинял KAW?
Вот так и всегда: как до дела...
KAW.
23.03.2010 18:44
Мастеровой:
KAW, кончай ерничать! Здесь с тобой не кидалы говорят, а пролетарии.
Если согласен возглавить - так и скажи!
23/03/2010 [15:09:50]

А что Почитатель? Не при делах?

Панас:
Ну, что? Слинял KAW?
Вот так и всегда: как до дела...
23/03/2010 [16:28:20]

Вы тут человек новый, прочтите всю ветку
Боцманмат с Очакова
23.03.2010 19:04
Я так и думал. Слаб он в коленках!
KAW.
23.03.2010 19:22
Боцманмат с Очакова:
Я так и думал.
23/03/2010 [19:04:52]

"Вы думаете? Вы мыслитель? Как Ваша фамилия? Жан-Жак Руссо?" (с) О.Бендер (И.Ильф, Е.Петров "Золотой телёнок")
Отъел Заде
23.03.2010 19:33
Можайский, конечно, самолет не изобретал, все это глупости.

Но человек сам по себе вызывает уважение.
Мастеровой
23.03.2010 19:42
Никаких глупостей! Построил он самолет и шабаш!
Архивариус
23.03.2010 20:26
KAW, а цитатка-то - избитая!
KAW.
23.03.2010 20:45
Архивариусу:
Классика!
65084
23.03.2010 20:52
http://www.proza.ru/2010/01/20/636
Здесь всё и А.Ф. Можайском и о первом полёте.
65084
23.03.2010 20:53
http://www.proza.ru/2010/01/20/636
Здесь всё и А.Ф. Можайском и о первом полёте.
ip
Старожил форума
21.03.2011 18:36
вот и снова ДР у контрадмирала...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru