Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Дима Володин
14.04.2009 21:42
почитатель, все еропланы подвержены в той или иной мере adverse yaw, так что не „дал педаль” — получил крен, а „входишь в крен — дай педаль”. Иначе огреби скольжение. Это, кстати, если педали есть, а то ведь на некорых нынешних еропланах и того нету. А на других ахтомат это делает. А как Райтам „везло” — Вы почитайте, почитайте, как они с управляемостью своих еропланов бодались. Ссылки на русский текст прям в этой ветке имеются. И пойдите дельтапланеристам объясните, как им везёт с управленеми „от тела”.
пролетарий с самолета
14.04.2009 22:14
Диме Володину:
Глубокое понимание авиации приходит не сразу.
Где Вы нахватались буржуазных штучек:adverse yaw...? Вроде имя и фамилия русские...
Дал педаль - дай координировано обратный крен - ПОЛУЧИШЬ скольжение!
Пролетарский самолет должен иметь штурвал (ручку) и педали, соединенные с рулями проволоками (тросами - дорого, это у буржуев).
Дельтапланеристов вообще не рассматриваю. Не было такого лозунга "Пролетарий - на дельтаплан!" Был лозунг "Пролетарий - на самолет!" Вы еще вспомните про парашютистов, что с досками прыгают! Уроды...
О плохой продольной устойчивости аппарата райтов писали очевидцы, что его полет напоминал полет летучей мыши:"вверх - вниз, вверх - вниз..."
На балансирное управление дельтапланов зря ссылаетесь. Если бы мы говорили о полетах Лилиенталя, тогда - другое дело.
Director
14.04.2009 22:24
Пролетарский самолет должен иметь штурвал

А причем здесь Можайский? Он вроде как не очень пролетарий? Даже совсем не пролетарий. Хотя и считается летчик профессией рабочей, но конструктора самолетов в пролетприях никогда не ходили.
пролетарий с самолета
14.04.2009 22:36
Вот, причем здесь Director, со своими антироссийскими высказываниями - это вопрос!
Дима Володин
14.04.2009 22:37
пролетарий с самолета, где я нахватался, там пох, какие у меня имя и фамилия. А про связь Лилиенталя и Райтов — откуда, думаете, у Райтов управление телом? Про связь работ Лилиенталя и Райтов — читайте, про это тоже написано.
Director
14.04.2009 22:49

Вот, причем здесь Director, со своими антироссийскими высказываниями - это вопрос!
----------
У меня высказывания российские. Просто "анипролетарские". Пролетарии могут только "пролетать". Больше ничего они не могут! И не надо потомственного дворянина, сына адмирала российского флота в друзья гопников записывать.

"Пролетарии" в истории России свою роль уже сыграли. Уничтожили и Россию и лучших её людей.
Можайскому повезло - не дожил.
пролетарий с самолета
14.04.2009 22:53
Ну, что ж...Если Direktor и KAW вас окончательно сбили...
Про управление "телом" у райтов - ничего не слыхал. То, что они гошировали крылья ж@пой, а не ручкой - их личное дело. Кому что ближе. Наверное, поэтому и самолет у них получился через ж@пу: ни колес, ни сиденья, ни фюзеляжа!
Про связь райтов с Лилиенталем через океан - тоже не слыхал. У того, по крайней мере, был хоть и балансирный планер, но классической схемы, с удовлетворительной устойчивостью.
рабочий
14.04.2009 22:59
Можайский хоть и дворянин, но свой человек. Бескорыстно, на свои денеьги самолет строил, с рабочими и механиками дружил, а не наживался на их труде, как некоторые!
Director
14.04.2009 23:00
с удовлетворительной устойчивостью.

А кто то снимал балансировочные графики? И каким образом это делали? Откуда вывод про "удовлетворительную устойчивость?"
Дима Володин
14.04.2009 23:00
пролетарий с самолета, ну если только на слух информацию воспринимать — тут я Вам не помощник, аудиокнигами не интересуюсь. И ещё одну страшную тайну Вам открою — люди умудрялись информацию через океан получать даже в XIX веке. Через что у Райтов много чего от Лилиенталя было.
Крестьянин
14.04.2009 23:02
Так как царской верхушке труды Можайского были до лампочки, мы и считаем его своим, народным изобретателем!
Director
14.04.2009 23:06
с рабочими и механиками дружил,
----------
А как он к крестьянам, солдатам и матросам относился? Интересно...
А самогон они вместе пили и на балалайках играли?
невежда
14.04.2009 23:08
Для недоученной "элиты":
Балансирное управление более инертное, чем управление, посредством рулевых плоскостей. Лилиенталю удалось сделать более двухсот полетов. Отсюда вывод о удовлетворительной устойчивости его аппарата.
почитатель
14.04.2009 23:11
У Райтов - самолет через ж"пу! Хи-хи-хи-хи....
Дима Володин
14.04.2009 23:11
невежда, ну так и у Райтов, получается, устойчивость шо п.здец — эвона сколько они налетали, куда поболе, чем Лилиенталь.
Director
14.04.2009 23:17
Отсюда вывод о удовлетворительной устойчивости его аппарата.
--------
Для ученых пролетариев. Вывод об удовлетворительной устойчивости можно сделать только имея зависимости, характеризующие изменения сил и моментов в зависимости от отклонения органов органов управления на разных скоростях, высотах, массах и центровках. двести полетов можно сделать и на абсолютно неустойчивом ла.
Станичник
14.04.2009 23:19
2Director:
Дура! Ты ж из своих трудящих кровя пьешь? На их горбу богатеешь, и над нимеже изгаляешся?!
пролетарий с самолета
14.04.2009 23:25
Энти бумажки - графики, асцилаграмы, каблаграмы ты себе на уши надень, вместо лапши!
Воздушному флоьу РККА нужен деловой, понятный самолет! Ручку бросил-летит! Ручку взял-обратно летит!!!
Director
14.04.2009 23:28
Воздушному флоьу РККА нужен деловой, понятный самолет! Ручку бросил-летит! Ручку взял-обратно летит!!!
-----------
Понятно. Успехов воздушному флоту РККА! Сильно только ручками не разбрасывайтесь. А то поубиваете кого нибудь из нормальных людей - жалко!
скорбящий
14.04.2009 23:29
Опять взяли над нами силы, зависимости и моменты...Когда ж роздых-то будет?
мастеровой
14.04.2009 23:33
2 скорбящий:
Не горюй, брат! Как "летучку" построим, так и взовьемся!
Станичник
14.04.2009 23:40
Как построите, мине возьмитя! У мине на всякую контру глаз дуже зоркий!
Director
14.04.2009 23:41
пять взяли над нами силы, зависимости и моменты...Когда ж роздых-то будет?
-----------
Покоя не ждите! Любимую песню пролетарских "устойчивичтов" помните? "Теория вихрей" Жуковского в изложении для пролетариев:


"Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут".
пролетарий с самолета
14.04.2009 23:43
Не марай, мироед, боевую песню!!!
социально близкий элемент
14.04.2009 23:46
Директор! О присоединенных вихрях слыхал?
Всех присоединим к общему знаменателю!
Ветеран НКВД
15.04.2009 09:05
Director:

У меня высказывания российские. Просто "анипролетарские". Пролетарии могут только "пролетать". Больше ничего они не могут! И не надо потомственного дворянина, сына адмирала российского флота в друзья гопников записывать.

"Пролетарии" в истории России свою роль уже сыграли. Уничтожили и Россию и лучших её людей.
Можайскому повезло - не дожил.


В революцию было модно прикидываться рабочим, в 1937 - хвастаться происхождением "из рабочих", сейчас опять в моде "вспомнить" о своем дворянском происхождении.

Так вот вам авторитетное мнение. Не осталось в стране дворян, честно служивших России: одни покинули родину сами или по принуждению, других расстреляли, третьих сгноили в лагерях! Остались только оборотни, которые внедрились во все госорганы и по их же наводке, выдворяли и убивали дворян, добровольно согласившихся служить Совдепам. Эти же приспособленцы сделали все, чтобы в 1991 развалить СССР и устроить в России криминальную революцию, в процессе которой власть захватили криминальные авторитеты и коррумпированные чиновники.
пролетарий с самолета
15.04.2009 11:23
Director, Вам понятно? Одумайтесь, пока не поздно! Вспомните, на чьи средства вы выросли, выучились и начали кусать руку, вскормившую вас!
Михаил_К
15.04.2009 12:42
Коль вспомнили Можайского, надо вспомнить про то, что одновременно другими энтузиастами создавался дирижабль с ДВС. Притом ДВС имел схему со встречно движущимися поршнями и имел мощность около 80 л.с. Наши чиновники под надуманными предлогами сплавили всю полученную документацию во Францию...
пролетарий с самолета
15.04.2009 13:11
2 Михаил_К
Вы имеете ввиду работы Костовича?
Михаил_К
15.04.2009 13:45
К сожалению, фамилии не помню, а копия двигателя стоит в Политехническом музее...
невежда
15.04.2009 13:52
Дл Михаила_К: http://parim-v-nebe.ru/foto/di ...
- оно?
Valery
15.04.2009 14:22
Михаил_К:
Наши чиновники под надуманными предлогами сплавили всю полученную документацию во Францию...

А я-то думаю, чего это французы первыми сделали дирижопель? Оказывается нашими разработками воспользовались всякие там Жиффары, Кребсы, Ренары и прочие Сантос-Дюмоны.
АЕ
15.04.2009 14:37
Эпизод по воздухоплаванию в России (что-то прошлый раз ссылка не включилась)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Valery
15.04.2009 15:10
24 ноября 1783 г. по случаю дня рождения императрицы Екатерины II в С.-Петербурге был запущен воздушный шар диаметром полметра.
Француз Мениль, учитель в одном московском аристократическом доме, повторил этот опыт. Получив разрешение, Мениль опубликовал в газетах в феврале 1784 г. объявление о том, что «будет пускать в воздух аэростатический свой шар при первом благополучном к тому ветре». Подъем свободного шара без пассажира состоялся 19 марта 1784 г. с Дмитровской заставы. «Московские ведомости» писали: «Девятого на десять числа сего месяца пущен был здесь французом Менилем воздушный шар, который имел окружности 6 сажен и 1 аршин с вершками (около 14 м), а вышины 8 1/2 аршин (6 м), и начал подыматься пополудни в 1 часу между 20. и 25 минутами и менее, нежели в 5 минут взошел выше 500 сажен (более 1 км) и продолжал хождение свое так, что в 2 1/4 часа видели его весьма малым, и можно было заключить, что он отстоял от земли на 1500 сажен (3, 2 км). Он упал перед захождением солнца, что можно полагать в 7 часов, от Москвы за 27 верст по Калужской дороге, в деревне г-на церемонейместера, А. И. Мусина-Пушкина. Тамошние крестьяне привезли его в Москву совсем в целости, так что можно его опять пускать без починки. К оным 27 верстам можно прибавить еще 13 верст, кои сделал шар в воздухе, быв там около 6 часов, что и составляет 40 верст».
почитатель
15.04.2009 17:22
Пузыри, дирижопели, шары стратосраты-вещь хорошая. Но здесь решается вопрос о самолете
Иожайского!
Михаил_К
15.04.2009 18:26
2 невежда: Оно...
Невежда
15.04.2009 19:48
Огнеслав Костович, обрусевший серб, известен изобретением фанеры, которую не оценили и постепенно забыли. Потом пришлось открывать еще раз...
Имел изобретения в области воздухоплавания.
9876
15.04.2009 19:59
сейчас опять в моде "вспомнить" о своем дворянском происхождении.
----------

Не правда. Сейчас не модно быть дворянином. А также крестьянином, купцом, рабочим, священником, военном. Самое популярное сословие сегодня - гопота.
невежда
15.04.2009 20:04
to 9876: Гопота...Какой смысл Вы вкладываете в это определение? Веет от него какой-то украинской провинцией...
KAW.
16.04.2009 11:03
Для Дима Володин:
Малевич реалист? Расскаждите эту хохму в Витебске. А лучше - в Бобруйске
Пролетарий с самолета
16.04.2009 13:30
KAW, у вас Бобруйск прямо с языка не сходит! Вам там хвост прищемили?
Поручик запаса
16.04.2009 14:32
Посмотрел еще раз фильм "История Русской Авиации 1.1"

http://video.mail.ru/mail/maku ...

А ведь уже что-то подобное аэроплану Можайского, в смысле модели в натуральную величину, строили при снимках этого фильма. Можете сами убедиться - аппарат летал!!!
attenuator
16.04.2009 15:00
Можете сами убедиться - аппарат летал!!!

Можете сами убедиться (если есть эта книжица) - НЕ ЛЕТАЛ!!!
См. Сборник трудов ЦАГИ "Авиация в России", 1988г. Изд-во "Машиностроение" стр. 29-82 "Аэродинамические характеристики, характеристики воздушных винтов и аэродинамический расчет самолета А.Ф.Можайского." Авторы М.В.Келдыш, Г.П.Свищев, С.А.Христианович, Г.С.Бюшгенс (гл. ред), Р.А.Беляков и др.
Одни авторы чего стОят.....В некомпетентности не упрекнешь....:-)
KAW.
16.04.2009 15:03
Для Пролетарий с самолета:
За Бобруйск не знаете? Сразу видно (по нику) что с самолёта... упали.
Поручик запаса
16.04.2009 15:54
Attenuator!

Так я про модель на съемках фильма "История Русской Авиации 1.1".

Мало ли где и что про это написано. Вы или они присутствовали при испытаниях аэроплана Можайского? - Нет!

И вообще, речь не о том, что аэроплан Можайского ЛЕТАЛ, а о том, что ОТОРВАЛСЯ от земли...
А это, как говорят в Одессе, - две большие разницы!


Первое сообщение пропустили... надо же, а я подумал забанили навеки!
пролетарий с самолета
16.04.2009 15:57
KAWуну: "Падать" с самолета мне доводилость только с парашютом.
А в Бобруйске в свое время стоял бомбардировочный полк, там служили очень серьезные ребята! Вот я и подумал: может быть они вам наваляли за ваши разглагольствования?
KAW.
16.04.2009 16:24
Для Пролетарий с самолета:
200-й ТБАП здесь ни при чём. Читайте классику и учите албанцкий.
Дима Володин
16.04.2009 16:28
KAW., я писал только про технику, которую он прекрасно отработал в мастерской Рерберга. Хохмочку про то, что он, якобы, реалист — это Вы сами, культурно выражаясь, придумали.
пролетарий с самолета
16.04.2009 17:22
Советую начать с копирования полотен величайшего художника - "Суперматическая композиция",
например. Конечно, если найдете транспортир и аэрограф! Если же таланта не хватит, возвращайтесь к старой манере - письмо овсом. Хотя - он нынче дорог, его не укупишь, овес-то!
почитатель
17.04.2009 07:16
Так, мы будем рисовать...Тьфу! Так, мы будем строить, или нет?!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru