Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

почитатель
27.03.2009 00:11
Поручик запаса тысячу раз прав!!! Не даром он перевернул горы книг и
архивных материалов!
Слава русским Историкам, инженерам, техникам и механикам (мотористам)!!!
Патриот России
27.03.2009 14:36
Внук Баяна:

кого-кого на 10 лет посадили? девятаева?




...А в сентябре 1945 г. Девятаева, уже из советского лагеря на территории Польши, вызвал на остров полковник Сергеев. (Это потом уже стало известно, что это был будущий главный конструктор советских ракет СП. Королев.) Они вместе изучили все места стартовых площадок, взорванные и затопленные цеха по производству ракетных установок. Королев тогда много чего забрал с собой. А Девятаева после этого направили на поселение в Псковскую область. Освободили не сразу...


ПОДВИГ ДЕВЯТАЕВА: ПОРА РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ
http://erzan.ru/news/podvig-de ...
Valery
27.03.2009 15:55
Историческая заслуга Можайского состоит, прежде всего, в том, что он создал конструкцию самолета, в котором присутствовали все его атрибуты – крыло, фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и двигатель. Все.
Полеты на змеях совершали еще в древнем Китае, как минимум 1000 лет назад.
Полеты Крякутного и других русских средневековых воздухоплавателей – это легенда, неподтвержденная никакими документами. Историки давно исследовали этот вопрос.
Патриот России
27.03.2009 17:09
Valery:

Историческая заслуга Можайского состоит, прежде всего, в том, что он создал конструкцию самолета, в котором присутствовали все его атрибуты – крыло, фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и двигатель. Все...

Россияне!

Не позволяйте продажным, прозападно настроенным личностям, посягать на наши святыни и приоритеты! Эти гнусные твари навязали нам необходимость революции в Росиии, посеяли вражду между нашими родственниками в Гражданскую, начиная с 20-х годов прошлого столетия строчили доносы на лучших людей страны в ЧК, ОГПУ, НКВД, КГБ. Не без их помощи и прямого участия наши продожные власти развалили СССР в 1991 году, в конце концов, именно эти негодяи, агенты влияния, кидалы и спекулянты международного и местного масштаба, привели нас всех к мировому экономическому кризису.

Плотнее сомкнем наши ряды, не поддадимся больше их влиянию, их порою сладким и вроде убедительным речам! Родина снова в опасности! Слышишь их тихий шаг , неугомонный не дремлет враг...

* * *

Вновь я гляжу за край горизонта, взор устремляю в прошлое,
Вижу далекие славные годы, страшные годы, грозные,
Вижу я трупы и мерзлую кровь, срама не знавших воинов,
На пепелищах родных городов, принявших смерть достойную.
Русский в бою, русский в труде, русский в беде двухжильный,
Русский всегда, русский везде, русский характер сильный!

Сила, какая, такая любовь, в проемах обрушенных стен
Держали русских отважных сынов без роздыха и перемен,
Что им мешало насмерть не стоять, в пришлом владении быть?
Вражьи условия покорно принять, крови поганых не лить?
В русской беде, в русской судьбе, в битве кровиобильной,
Был он всегда, был он везде, русский характер сильный!

Ведь никому и во веки веков не покорялась Русь,
Не превращалась под игом врагов в их безымянный улус.
Род свой вели не от рабов, пращуры, наши праматери
Издревле к воле святая любовь в русском народном характере.
Русский всегда, русский везде, русский характер сильный!
Русич в бою, русич в труде, русич в беде двухжильный!

И потому из надменных хазар, половцев, торков, монголов
Русь требуху выпускала и пар и поднималася снова.
Не обсуждала она никогда, не принимала условий
Ни от какого лихого врага самою горькой порою.
Был ли в проигранных битвах свой смысл? Был после всех поражений
Силы копились, работала мысль, шли мы к победным сражениям
Новгород силы свои сохранил для одоления тевтонов
Ведь от Батыя его заслонил город Торжок непреклонный
Русским дитем, русским отцом, русским бойцом двухжильным,
Русским мечом, русским крестом, русским характером сильным!
Жертвенность русских отдельных людей, подвиги малых селений
Были примером всегда и везде, гордостью всех поколений.
Как из кирпичиков зданья кладут, так честные поступки
К победам ведут мужественных, нехрупких,
С ними всегда, с ними везде русский характер сильный
Русич в бою, русич в труде, русич в беде двухжильный!

И только тем приходят они, великие победы, кто не сдает ни пяди земли,
Политой кровью предков, - новым врагам, - кто на жертвы готов
Ради своей державы - те лишь достойны званья народ и доброй бессмертной славы
Тем, в ком всегда, тем, в ком везде русский характер сильный.
Русич в бою, русич в труде, русич в беде двухжильный,
Русский всегда, русский везде, русский характер сильный!
почитатель
28.03.2009 13:29
Можайский! Можайский! Можайский!
трудно
28.03.2009 16:47
Читаешь вас, и затрудняешься составить какое-либо мнение на тему: был или не был, строил или не строил, летал или не летал...
KAW.
30.03.2009 02:45
Для поручик запаса
Вообще-то в Военной энциклопедии изд-ва Сытина, на которую Вы ссылаетесь, на с.377 пишется, что аппарат «будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло» не при взлёте, а при разбеге. А это две большие разницы. Взлетел самолёт, или нет в те, да и в более поздние годы определялось очень просто: наблюдатели ложились на землю и смотрели, появится ли просвет между колёсами и землёй. И если бы самолёт действительно оторвался (как у Максима или у Адера), то это несомненно было бы отмечено.
Ссылки на остальные источники ещё более несостоятельны, поскольку их авторы, не будучи свидетелями испытаний, приводили не ссылки на документы, а собственную реконструкцию тех событий.
И Вы пошли ещё дальше. Приведя данные мощности двигателя Флайера и самолёта Можайского, не сообщили об их весе. Утаивая информацию, подтасовываете факты. Вот так и фальсифицируется история.
Патриот России
30.03.2009 09:17
KAW.:

Для поручик запаса
Вообще-то в Военной энциклопедии изд-ва Сытина, на которую Вы ссылаетесь, на с.377 пишется, что аппарат «будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло» не при взлёте, а при разбеге. А это две большие разницы. Взлетел самолёт, или нет в те, да и в более поздние годы определялось очень просто: наблюдатели ложились на землю и смотрели, появится ли просвет между колёсами и землёй. И если бы самолёт действительно оторвался (как у Максима или у Адера), то это несомненно было бы отмечено.
Ссылки на остальные источники ещё более несостоятельны, поскольку их авторы, не будучи свидетелями испытаний, приводили не ссылки на документы, а собственную реконструкцию тех событий.
И Вы пошли ещё дальше. Приведя данные мощности двигателя Флайера и самолёта Можайского, не сообщили об их весе. Утаивая информацию, подтасовываете факты. Вот так и фальсифицируется история.

Позвольте мне ответить за Поручика.

Вот бесовское отродье, ну никак не может смириться с тем, что приводят в доказательство уважаемые люди, в том числе и Поручик запаса.

1.Что же вы цитируете из Военной энциклопедии изд-ва Сытина только фразу аппарат «будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло»? Все остальное про взлет или разбег - это ваши домыслы!

2.Это был первая проба взлететь и вряд ли кому в то время пришла идея ложится на землю, чтобы зафиксировать отрыв.

3. Про вес двигателей Поручик вполне мог и не знать. Зачем же сразу обвинять его в фальсификации истории?

Совет. Перестаньте выворачиваться наизнанку, чтобы доказать, что не было отрыва у М., у вас все равно ничего не получится, а злоба и ненависть разрушают психику и уничтожают личность даже слуг дьявола!
KAW.
30.03.2009 12:50
Патриот России:
Я привёл конкретный пример фальсификации. А Вы? Кроме голословного пустословия - ничего.
Судя по этому, а также по Вашему иделогически выдержанному нику - ужасно далеки Вы от техники. поэтому читайте книги серьёзных авторов и учитесь хотя бы фильтровать интернетный материал, в котором 90% мусора.
Director
30.03.2009 12:53
Вот бесовское отродье, ну никак не может смириться с тем,
----------
Шли бы Вы бесов изгонять куда нибудь...

Хотя бы на форумы РПЦ, там специалистов по этому вопросу много крутиться.
Невежда
30.03.2009 17:57
???
Невежда
30.03.2009 18:03
KAW.:

Патриот России:
Я привёл конкретный пример фальсификации. А Вы? Кроме голословного пустословия - ничего.
Судя по этому, а также по Вашему иделогически выдержанному нику - ужасно далеки Вы от техники. поэтому читайте книги серьёзных авторов и учитесь хотя бы фильтровать интернетный материал, в котором 90% мусора.

Какой конкретный пример фальсификации вы привели? Цитату из Военной энциклопедии изд-ва Сытина, что аппарат «будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло»? И все!

Что за книги серьёзных авторов? Приведите хоть один пример. Вот тогда и поговорим.

Заблокировали Патриота и это называется свобода слова?
Director
30.03.2009 18:41
"Несомненно, отрыву самолета от земли способствовали некоторые обстоятельства. К их числу могут относиться успешное выполнение разбега самолета по наклонным взлетным рельсам (без чего взлет был невозможен из-за малой энерговооруженности)"
Шавров. "История конструкций самолетов в СССР".

Т.е. с таким же успехом можно было взлететь и на телеге. К чему весь этот огород городить.
Если назвать такой отрыв от земли взлетом, в "взлет" - "полетом", то спору нет, истрию авиации надо переписывать.

Но, к счастью, самолеты на "ура-патриотизме" не летают. В воздухе другие законы действуют. Общие для всех.
Невежда
01.04.2009 20:58
В Советском воздухе действуют Советские законы, нужные Советским людям!!!
Слава гениальному изобретателю ПЕРВОГО В МИРЕ ПОЛЕТЕВШЕГО САМОЛЕТА -
МОЖАЙСКОМУ!!! СЛАВА ГОЛУБЕВУ - ПЕРВОМУ МЕХАНИКУ И ПИЛОТУ!!!
Чухонский
01.04.2009 21:00
Сегодня день рождения амина авиару. Давайте поздравим его говнюка.
Невежда
01.04.2009 21:17
Чухонскому: термин АДМИН - это как-то виртуально...
Нельзя ли как-нибудь конкретнее: вот, такой-то человек, знаменит тем-то и тем-то,
сегодня у него День рождения и поэтому- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Да здравствует
01.04.2009 23:09
Присоединяюсь! Да здравствуют Админ, Можайский и механик Голубев!
Ура!!!
Думаю себе
02.04.2009 00:19
Невежда:В Советском воздухе действуют Советские законы, нужные Советским людям!!!
++++
Ну, коли так, то летать должон...
KAW.
02.04.2009 10:50
Невежда:
Какой конкретный пример фальсификации вы привели? Цитату из Военной энциклопедии изд-ва Сытина, что аппарат «будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло»? И все!
30/03/2009 [18:03:06]
В Советском воздухе действуют Советские законы, нужные Советским людям!!!
01/04/2009 [20:58:01]

По поводу законов. Если это не первоапрельская шутка, то вынужден Вас огорчить – когда жил Александр Фёдорович, Советского Союза ещё не существовало. Так что СОВЕТСКИЕ законы ни на него, ни на его аппарат никоим образом не распространяются. А смысл фальсификации в том, что. Поручик запаса проинформировал нас, что:
«Мощность первых двигателей составляла ~ 10-16 л.с., у первого самолета Можайского суммарная мощность 2-х двигателей составляла 30 л.с.»
но, как я уже упоминал, ничего не сказал о весе.
Так вот, взлётный вес самолёта Можайского составлял 1 266 кг, а Райтов – 341.Удельную мощность, надеюсь, посчитаете сами.
Фальсификация и строится на замалчивании таких деталей.
Далее. Взлёт состоит из нескольких этапов, одним из которых является разбег. Поэтому цитатой из Сытина я привлёк внимание к тому, что аппарат от земли не отделился, т.е. полёта, даже кратковременного, как у аппаратов Максима и Адера, не было. Кстати, о Х.Максиме. Почему бы тогда не считать, что изобретатель РУССКОГО пулемёта «Максим», находясь в Англии, построил самолёт, впервые оторвавшийся от земли? Как Вам такая трактовка? Патриоту России наверняка понравится. Можно пойти ещё дальше. Например, что производство авиационного варианта того же, РУССКОГО пулемёта «Максим», было развёрнуто в Англии и Германии под названиями «Виккерс» и «Шпандау» соответственно
А относительно серьёзных авторов, то рекомендую хотя бы В.В.Баршевского, А.А.Дёмина, В.И.Лавренца, В.Р.Михеева, Д.А.Соболева
ne Valery
02.04.2009 11:24
Velery.
А давай тады все называть самолетами, что видим.
А че, рельсы поставил, наклонил и разогнал.
Вес самолета почти 900 кг.А мощность паровой машины 60 лошадей.Как жигуль.
Давай тады автомобиль азовем самолетом.А цё в натуре.

А если у жигуля отпилить руль и отламать
тормозные колодки, это все равно автомобиль.
Вeрно?

У самолета на крыле должна образоваться ародинамическая подъемная сила
при наличии поступательного движения.

Кроме этого он должен быть устойчив при разбеге и в полете.
Иначе это будет летающий гроб.
Ничего этого у модели Можайского не было.
Братья Райт потратили на свой самолет около 500000 долларов.
И много времени его дорабатывали.
А Можайскому никто такие деньги не давал.

Если на улице сильный ветер, то при скорости 140 км в час он поднимает
человека в воздух.
Но никому в голову не придет называть летящего человека самолетом.

Тот кто писал про перелет Ламанш.Есть разница между весом в 90 кг и 800 кг?
Вам надо почитать про силу тяжести и как она зависит от веса тела и чему равна аэродинамическая сила.

Почитайте про величину аэродиамического качества у этого самолета и
модели Можайского. Можайский гениален, как инженер.
С этим никто не спорит, но не получилось у него взлететь.
Отношение веса самолета к тяге меньше требуемой.
Невежда
02.04.2009 14:58
KAW.:

Так вот, взлётный вес самолёта Можайского составлял 1 266 кг, а Райтов – 341.Удельную мощность, надеюсь, посчитаете сами.

А подъемную силу крыла учли? У аэроплана Можайского площадь крыльев была значительно больше, чем у аппарата Райтов.

К тому же повредить о "трехсаженный" забор одновременно крыло и шасси (тележку) можно только взлетев, но никак ни при разбеге. А старинная мера длины сажень как известно составляла от ~1, 4 до 2, 5 метров!
Director
02.04.2009 15:01
А подъемную силу крыла учли?
----------
Подъемная сила крыла зависит не (и не столько) от площади. В ЦАГИ продували модель самолета М. Результаты, по-моему, всем известны.
Поручик запаса
02.04.2009 18:09
Director:

А подъемную силу крыла учли?
----------
Подъемная сила крыла зависит не (и не столько) от площади. В ЦАГИ продували модель самолета М. Результаты, по-моему, всем известны.

Что вы говорите? "Подъемная сила крыла зависит не (и не столько) от площади"? Неужели?
И эти слова звучат на авиационном форуме?

Х-м-м...А ученые утверждают, что подъемная сила крыла прямопропорциональна его площади!

Воздействие поступательного потока с циркуляцией скорости на тело. Теорема Жуковского
http://www.effects.ru/science/ ...

Подъёмная сила
http://www.booksite.ru/fulltex ...

Подъёмная сила. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/П ...

Говорите, что "В ЦАГИ продували модель самолета М. Результаты, по-моему, всем известны."?
Что там только не продували? Только точно не аэроплан Можайского, чертежи то не сохранились...
Поручик запаса
02.04.2009 18:18
ne Valery:

Velery.
А давай тады все называть самолетами, что видим.
А че, рельсы поставил, наклонил и разогнал.
Вес самолета почти 900 кг.А мощность паровой машины 60 лошадей.Как жигуль.
Давай тады автомобиль азовем самолетом.А цё в натуре.

Опоздали! Уже назвали... 19 января 2009 года!

Самолет-автомобиль

Благодаря разработкам инженеров NASA, уже через год будет запущен первый в мире двухместный летающий автомобиль. Также ожидается что уже в феврале 2009 года будут проводится первые полёты этого чудо-автомобиля который за 15 секунд превращается в миниатюрный самолет.По разработанному плану, этот чудо самолет-автомобиль будет оснащён одним двигателем мощностью в 1000 л.с и сможет преодолевать 800 километров пути, развиваю при этом в воздухе 200 километров в час. Как известно для безопасности водителя, в автомобиле будут стандартные защитные средства + парашют который приземлит автомобиль в случаи отказа двигателя. Планируется также что автомобиль выйдет в продажу уже в 2010 году, а цена составит около 190 тыс. долларов. Но это еще не все, так как за лицензию на полёты придётся тоже заплатить примерно 10 тыс. долларов. Известно что уже 40 заявок поступило на этот автомобиль.

http://www.avtoclad.ru/news/20 ...
Director
02.04.2009 18:29
Х-м-м...А ученые утверждают, что подъемная сила крыла прямопропорциональна его площади!

Какие ученые? Какова площадь моего дачного участка площадью в 15 соток? Что насчет этого говорят "ученые"?
Я в школе тоже учился, как и большинство здесь присутствующих. Можно было не стараться.

По вашим остальным ссылкам - приводите обтекание профиля, а не забора с соломой. На больших Махах это не принципиально, но ...


почитатель
02.04.2009 19:33
Можайский! Можайский! Можайский!
Поручик запаса
02.04.2009 21:15
Director:

Какие ученые? Какова площадь моего дачного участка площадью в 15 соток? Что насчет этого говорят "ученые"?
Я в школе тоже учился, как и большинство здесь присутствующих. Можно было не стараться.

По вашим остальным ссылкам - приводите обтекание профиля, а не забора с соломой. На больших Махах это не принципиально, но ...

Формулу расчёта подъёмной силы через коэффицент разработали братья Райт и Джон Смитон в начале XX-го века. Читайте внимательно абзац "Коэффициент подъёмной силы"
http://ru.wikipedia.org/wiki/П ...

Причем здесь площадь вашего участка?

В школе видимо плохо учились...

Все взаимосвязано!

А вот про "на больших Махах это не принципиально, но ..." - это совсем лишнее...
Невежда
02.04.2009 23:07
Оно и на малых махах не принципиально! А иначе - ни один змей бы не полетел!
Моноплан "Харлан" - летал с плоским профилем крыла.
Фоккер "Паук" - детал с плоским профилем крыла.
Пилотажный самолет Писаренко ВОП-1 - летал и выполнял фигуры сложного пилотажа
с плоским профилем крыла.
Так. что генерал (поручик запаса)- прав!
Director
02.04.2009 23:17
Формулу расчёта подъёмной силы через коэффицент

Вот именно. В этой формуле единственная величина, которая связана с аэродинамикой и характеристикой несущей способностью крыла - это Су. А все остальное - лишь коэффициенты масштаба. Если этот Су равен нулю - то при любой площади крыла, при любой скорости и плотности, подъемная сила его будет тоже нулевой.

В Школе и в остальных учебных заведениях учился хорошо.
Да здравствует
02.04.2009 23:39
Director: В Школе и в остальных учебных заведениях учился хорошо.
+++
В комсомолской организации зарекомендовал себя истинным борцом
за дело Ленина.
Отход от генеральной линии партии начался позднее, во время развития
кооперативного движения...
Поручик запаса
03.04.2009 09:04
Director:

Формулу расчёта подъёмной силы через коэффицент

Вот именно. В этой формуле единственная величина, которая связана с аэродинамикой и характеристикой несущей способностью крыла - это Су. А все остальное - лишь коэффициенты масштаба. Если этот Су равен нулю - то при любой площади крыла, при любой скорости и плотности, подъемная сила его будет тоже нулевой.

Никто и не оспаривает это! Но откуда это завидное упорство в игнорировании других параметров? Тоже самое касается плотности воздуха, которая стремится к нулю с ростом высоты, нулевой скорости аппарата (нет движения) и нулевой площади крыла (т.е. отсутствие оного)!
Невежда
03.04.2009 21:53
Поручика запаса так просто не возьмешь!!!
За державу обидно!
Director
03.04.2009 22:11
Но откуда это завидное упорство в игнорировании других параметров?
----------
Это не упорство. Просто все остальные параметры никак не связаны с конструкцией самолета.
Поручик запаса
04.04.2009 23:46
Director:

Это не упорство. Просто все остальные параметры никак не связаны с конструкцией самолета.

С каких пор крыло, в частности и его характеристика - площадь, перестала быть элементом конструкции самолета?
wewew
05.04.2009 00:47
34343
А-Е
05.04.2009 01:29
Вообще то-как зачинатель
ветки, я хотел лишь помянуть имя А.МОЖАЙСКОГО, а вы здесь раздули...ГОЛУБЕВ-взлетел, и это-ФАКТ, что бы здесь не говорили...
KAW.
05.04.2009 10:34
Для автора ветки
Мой вчерашний пост Поручику запаса и Невежде куда-то делался. Ну и ладно. Повторяться не буду. Приведу лишь цитату из книги «Александр Фёдорович Можайский – создатель первого самолёта», М.: Изд. Академии Наук СССР, 1955, помещённую на стр. 68 справочника «Авиация в России» (Келдыш М.В., Свищев Г.П., Христианович С.А. и др.), М.: «Машиностроение», 1988):
«Сын конструктора в 1910 г. отметил, что «сила этих машин была недостаточной для подъёма определившегося веса аппарата».
Так что никто никогда не взлетал. Поскольку не мог.
Невежда
05.04.2009 10:49
Сын конструктора это личность историческая, но вряд ли он мог рассуждать на эту тему.
Знаменитый авиаконструктор (т.е. настоящий специалист)и историк авиации В.Б. Шавров в своих фундаментальных трудах
привел гораздо более осторожные слова:"...Из приведенных данных видно, что самолет А. ф. Можайского действительно при одном из испытаний отделился от земли, но после взлета накренился на бок и поломал крыло. Так произошло событие большого исторического значения — самолет с человеком на борту впервые в мире совершил взлет...
...Несомненно, отрыву самолета от земли способствовали некоторые обстоятельства. К их числу могут относиться успешное выполнение разбега самолета по наклонным взлетным рельсам (без чего взлет был невозможен из-за малой энерговооруженности), положительное влияние близости земли (“воздушная подушка”), форсирование на взлете паровой машины, установленной на самолете, встречный порыв ветра при разбеге, который был равносилен кратковременному увеличению скорости движения самолета. Что же касается причины неудачного окончания взлета, то она заключалась в потере скорости самолетом после отделения от земли. В этом положении при отсутствии запаса мощности аппарат свалился на крыло и поломал его.

По сопоставлении всех данных это было осенью 1884 г. В газете “Русский инвалид” от 7 ноября 1884 г. об “опытах” Можайского говорится уже в прошедшем времени.

Спустя десять лет первые практические опыты с самолетами Адера и Максима за границей показали не лучшие результаты..."

KAW.
05.04.2009 13:10
Для Невежда.
В отличие от осторожно предполагавшего Шаврова, сын Можайского всё знал точно. К тому же прошу Вас учесть, что это предположение содержится в книге издания 1969 г., а заниматься исследованиями по самолёту Можайского Вадим Борисович начал годом позже.
А «Русский инвалид» мог сообщать лишь об опытах, про которые в докладной записке Недзялковского заведующему делами Инженерного комитета Зверёву от 18.10.1884 говорится, что аппарат Можайского «был даже приводим им в действие, взбегая вверх по наклонным рельсам». Это могло быть связано с оценкой тяги винтов. Но никак не с лётными испытаниями, которые имели место не раньше второй половины июля следующего, 1885 г, поскольку «Удостоверение о невстречающихся препятствиях Можайскому производить опыты воздухоплавательным аппаратом в Красном селе» было выдано Штабом войск гвардии лишь 12.07.1885 г. И сам Можайский в докладной записке Комиссии по применению воздухоплавания в военных делах ГИУ от 18.07.1885 г. писал, что до этой даты лётных испытаний не предпринимал.
почитатель
05.04.2009 13:18
Можайский - гений!!! Все попытки поставить под сомнение его ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ - суть злопыхательские поползновения врагов всего русского!!!
Поручик запаса
05.04.2009 13:32
...В статье В. И. Ковалевского (председателя Русского технического общества) в газете “Новое время” за 13 апреля 1911 г. сказано, что “Можайский построил первый в мире аэроплан... Сделан аппарат настолько хорошо, что если бы его поставить здесь в Михайловском манеже рядом с Блерио, то последний мог бы сказать:“Шапку долой!”...

http://arier.narod.ru/avicos/l ...
почитатель
05.04.2009 13:40
Можайский! Можайский! Можайский!
KAW.
07.04.2009 14:39
Для почитатель:
Его изобретение под сомнение никто и не ставит.
Невежда
09.04.2009 14:05
Предварительные прикидки показывают, что построить уменьшенную летающую копию самолета
Можайского - МОЖНО!
почитатель
09.04.2009 14:51
Вот это дело!
Это сразу заткнет рот всем злопыхателям и ненависникам!!!
Ай-яй-яй
09.04.2009 20:03
Director, помимо того, что не знает элементарного в аэродинамике - оказывается ещё и упрямым!
почитатель
11.04.2009 13:06
Бог с ним, с Директором! Передставте себе: на глазах всей публики на МАКСЕ пролетит "Летучка", оглашая окрестности характерным "паравозным" пыхтением, извергая клубы пара и дыма!
Да здравствует
11.04.2009 13:39
Да, да, да!
И во все громкоговорители объявят, что трудами форумчан форум-авиа построен легендарный аппарат первопроходца Можайского, что несомненно доказывает приоритет России в области авиации! Далее - зубовный скрежет всех злопыхателей и очернителей...
самолелкин2
11.04.2009 17:30
Давайте разберемся.
Вот если автомобиль или мотоцикл подпрыгиавают с рельсов - это cамолет?
А если мы к автобусу приделаем крылья,
разгоним его с рельсов он подпрыгнет и поломает крылья - это самолет?
Экраноплан Орленок это самолет или нет, если нет, то почему?
Можно и назвать подпрыгивание мотоцикла,
автобуса с крыльями первый взлет самолета?

У всех этих машин одна слабость- отсутствие управляемого полета.
Как она достигается?
За счет рулей, злеронов.Закрылков.

Аналогчно.Можно ли назвать вертолет вертолетом, если он
приподнялся в воздух немного и тут же упал, покалечив пилота?
Мне кажется, что нет.
Самолет или вертолет должны показать стабильные параметры.
Так же как пистолет должен стрелять точно.Иначе это не
оружие.

Величиа подъемной силы и
параметры управляемости самолета - его главные параметры.
Жавайтеюез жуаков рассчитаем подемную силу самолета и все станет понятно.
На какую высоту он мог взлететь и при какой скорости ветра.

Они должны рассчитываться.
Или достигаться в эксперименте.Как парашут котельникова.
Вопрос всем.Какая величина подъёмной силы была
у аппарата Можайского?
Нигде не встречал этой величины.
В природе нет птиц,
которые бы весили столько же, как аппарат инженера в 1200 кг
и летали.
Чтож говорить о паровых машинах.
Щарикоподщипников не было.Представляете сколько энергии тратилось зря?
На трение.
Я думаю, что кпд паровой машины, отапливаемой углем была
не выше 20%.При всем моем уважении к Можайскому.
Что значит мощность машин была 60 лошадей.
Это была полезная мoщность на валу?
Или которую она выдавала кратковременно.
Не спал всюночь.Пойду посплю.
Мне это очень интересно.
самолелкин2
11.04.2009 17:31
Давайте разберемся.
Вот если автомобиль или мотоцикл подпрыгиавают с рельсов - это cамолет?
А если мы к автобусу приделаем крылья,
разгоним его с рельсов он подпрыгнет и поломает крылья - это самолет?
Экраноплан Орленок это самолет или нет, если нет, то почему?
Можно и назвать подпрыгивание мотоцикла,
автобуса с крыльями первый взлет самолета?

У всех этих машин одна слабость- отсутствие управляемого полета.
Как она достигается?
За счет рулей, злеронов.Закрылков.

Аналогчно.Можно ли назвать вертолет вертолетом, если он
приподнялся в воздух немного и тут же упал, покалечив пилота?
Мне кажется, что нет.
Самолет или вертолет должны показать стабильные параметры.
Так же как пистолет должен стрелять точно.Иначе это не
оружие.

Величиа подъемной силы и
параметры управляемости самолета - его главные параметры.
Жавайтеюез жуаков рассчитаем подемную силу самолета и все станет понятно.
На какую высоту он мог взлететь и при какой скорости ветра.

Они должны рассчитываться.
Или достигаться в эксперименте.Как парашут котельникова.
Вопрос всем.Какая величина подъёмной силы была
у аппарата Можайского?
Нигде не встречал этой величины.
В природе нет птиц,
которые бы весили столько же, как аппарат инженера в 1200 кг
и летали.
Чтож говорить о паровых машинах.
Щарикоподщипников не было.Представляете сколько энергии тратилось зря?
На трение.
Я думаю, что кпд паровой машины, отапливаемой углем была
не выше 20%.При всем моем уважении к Можайскому.
Что значит мощность машин была 60 лошадей.
Это была полезная мoщность на валу?
Или которую она выдавала кратковременно.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru