Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-148 выходит на регулярку

 ↓ ВНИЗ

12

балалайка
19.03.2009 18:51
Позырьте фотки как Ан-148 (и другие) в Воронеже делают
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/c ...
балалайка
19.03.2009 18:51
Позырьте фотки как Ан-148 (и другие) в Воронеже делают
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/c ...
Pit.
19.03.2009 20:28
2 Михаил_К:
Ну, Ил-62 тоже проигрывал по многим параметрам Ту-114. Но речь не об этом.
АРКАН*
19.03.2009 21:18
Ан-148 ставят на регулярку...первый прототип. Второй переделают в Ан-158. Третий экземпляр строится. С первого полета прошло более 4 лет. Надеюсь с Воронежскими Ан-148 поживее как то будет...
Ку-Ку
19.03.2009 21:41
А третий переделают в Ан-168?
респект
20.03.2009 20:16
балалайка:

респект за фотки, пусть все сдохнут кто клеветает доброе имя васо, ан148 будет жить у него есть будущее, работа идёт
Дятелъ
20.03.2009 22:43
АРКАН*:

Ан-148 ставят на регулярку...первый прототип. Второй переделают в Ан-158.


Ан-158 - это новое название 148-200 с удлинённым фюзеляжем?
UR74010...
20.03.2009 23:21
Дятел 158 и 168 соотвествено 200 и ABJ , хотя название 168 было первым для киевского регеонала в 98-99 годах.148-200 или 158 пром.програма модернезации 01-02 пока зависла в реализации как это сделали в свое время с 72 (предсерия) с удленением ф-жей на три шпангоута в 1981-84 годах на опытные АН-74 И 72П.Машина должна выйти на линии к 26 м апреля, летноподьемный состав с ЛИиДБ.Боятся нестоит что копейка выходит 0101 на пассажирские перевозки, всеж 0101 на углы не ныряла у по грунту на "тонцевала" в Одессе и Гостомеле.Первая 0101 АН-140 уж как третий год возит вип пирсон в России с заделаным половым аварийным люком и доработок в 3200 служебных записок и запросов.
1**
21.03.2009 10:59
удивляет что верховный главнокомандущий в мае пересядет на А-319 а не на Ан-148
хотя все через жопу в Украине
http://www.airforce.ru/aircraf ...
Viktor F., RKIIGA, BELARUS
21.03.2009 14:15
Господа!Будьте интеллигентами, особенно если Вы авиационный инженер!
шлем
21.03.2009 14:35
Всвязи с качеством большинства наших полос и самолеты создавались с двигателями подальше от земли.Спрос и будет на эти с-ты АН-148 и ССЖ у кого из них двигатели ближе к земле.Спросите у техников которые работают не в столицах.
Зашел пописать
21.03.2009 14:51
ну вот и правильно - пусть на кошках тренеруются.
а вообще смешно: с личным участием премьер-минстра (и в т.ч. финансовым), всего через 5 лет после первого полета целый один самолет, может быть, выйдет на пассажирские авиалинии Украины.

и вот уже "будем России самолеты продавать!" (с)

Вы Россию, братцы, не путаете с Ираном и Ливией?
Да и те еще 40 раз подумают, ибо опыт сотрудничиства с украинскими авиастроителями уже есть свой.
Где денег-то найдете, любезнейшие, чтоб доплачивать всем эксплуатантам Ан-148?
В украинском бюджете денег нет и не предвидится, - так откуда в опе алмазы?

а по Украине за гос. счет пусть летают. Заодно, думаецца, многие вопросы найдут свои ответы. И это хорошо.
Пассажиров только жалко - самолеты марки "антонов" шансов обычно не оставляют.
Зашел пописать
21.03.2009 14:55
2 шлем:

страшно себе представить, что было бы, если бы самолеты выбирали техники.
Особенно наши. Те, которые еще и "не в столицах" работают.
Летали бы все на Ил-18.
Но, к счастью, критерии тут другие.
APKAH*
21.03.2009 14:57
то Шлем:
У ЭйрБасов и Боингов двигатели близко к земле расположены, у нас же летают и ничего, правда ни везде садиться могут, но это уже второстепенная задача, в тех аэропортах где большой пассажиропоток, там и с полосой все ок, а там где качество ВПП "не очень" будут летать Ан-24, як-40, Ту-134 и т.д. Что кстати давно уже и происходит, вот только кто будет летать на севере после списания отечественной техники...
Pit.
21.03.2009 15:16
"у нас же летают и ничего, правда ни везде садиться могут" - правильная формулировка звучит так: "не везде имеют право садиться". И дело тут не в стране сборки, и даже не в расстоянии моторов до земли. А в том, что у многих а/п нет денег на закупку оборудования, необходимого для сертификации на приёмку нового типа ВС. В этом плане Ан-148 от эрбасов и боингов абсолютно ничем не отличается.
2 Зашел пописать
21.03.2009 18:03
Давно пора подписываться не "Зашел пописать", а "Пришел наср#ть". Так будет точнее.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru