Мобильная версия
Войти

АН-148 выходит на регулярку

 ↓ ВНИЗ

12

striker
18.03.2009 20:04
В апреле 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выйдет на регулярные авиамаршруты. Решение о совместном вводе Ан-148 в эксплуатацию было принято АНТК им. О.К.Антонова и авиакомпанией «АэроСвит». «Антонов» обеспечит выполнение регулярных полетов на сети региональных маршрутов авиакомпании. Об этом сообщил Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива в ходе визита на Киевский авиационный завод «Авиант» Премьер-министра Украины. На предприятии Ю.В.Тимошенко заявила о готовности Правительства Украины поддержать на высшем государственном уровне проект Ан-148.

Ввод Ан-148 в эксплуатацию на региональных авиалиниях Украины требует содействия со стороны правительства по ряду вопросов, поскольку «АэроСвит» выступает равноправным партнером государства в этом проекте по продвижению продукции национальной авиапромышленности Украины. Подобные проекты на начальном этапе всегда связаны с дополнительными затратами и финансовыми рисками, и «АэроСвит» согласен делить с государством эти риски и затраты. В частности, необходимо минимизировать или аннулировать навигационные и аэропортовые сборы на начальный период эксплуатации Ан-148 и обеспечить эффективную поддержку в организации технической эксплуатации Ан-148 в аэропортах Украины.

Изначально самолет будет эксплуатироваться на внутренних маршрутах авиакомпании. В дальнейшем, после урегулирования всех правовых и технических вопросов, рассматривается возможность использования данного ВС на международных рейсах. На авиамаршрутах Ан-148 заменит самолеты типов Ан-24 и Як-42.

Справка:

Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Программа
Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из
14 стран мира.

К настоящему моменту число твердых заказов на этот лайнер превысило 50, а опционов - 80. Контракты на поставку самолета подписали авиакомпании России, Украины, Казахстана. Поскольку Ан-148 разработан при непосредственном участии его потенциальных заказчиков, он полностью отвечает их представлениям о современным пассажирском самолете, а также нынешним и перспективным нормам и требованиям ИКАО и «Евроконтроля», может выполнять рейсы в регионы с интенсивным воздушным движением без каких-либо ограничений.

Ан-148 может эффективно работать в различных климатических и погодных условиях.

Следуя пожеланиям заказчиков, АНТК им. О.К. Антонова работает над созданием новых самолетов на базе Ан-148. Одним из них является Ан-158, способный принять на борт до 99 пассажиров, в отличие от 85-местного Ан-148. Потребность рынка в таком самолете на период до 2015 г. оценивается в 200 единиц.

«Антонов» разрабатывает также ряд самолетов с повышенным комфортом, объединенных общим обозначением Ан-168. Они смогут перевозить от 8 до 40 пассажиров на дальность до 7000 км.

ЗАО «Авиакомпания «АэроСвит», созданное в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и мощным самолетным парком, включающим дальне- и среднемагистральные воздушные суда .

На сегодняшний день "АэроСвит" обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

http://www.wing.com.ua/content ...
Правак
18.03.2009 20:29
Ну наконец-то!
А то мусолят-мусолят этот самоль! Вот будет хоть первый опыт как он реально в эксплуатации.
Бизон
18.03.2009 20:40
Сейчас в Воронеже идёт отделка трёх самолётов.
Серж
18.03.2009 21:05
чего наконец-то? переписали прошлогоднюю утку и радуйся. какая компоновка, когда первый техрейс, готовы ли линейные экипажи, инженеры, какие порты технически готовы к приёму-обслуживанию - ни одного конретного ответа на эти простые вопросы пока нет.
равшан
18.03.2009 21:14
чем их отделывают? золотом и стразиками?
ЗЫ
18.03.2009 21:20
Этож они какой борт на линии поставят? 1-й опытный или 2-й?
Как-то страшновато...
Guevara
18.03.2009 21:38
А пилоты АНТК? Аэросвит разве направлял кого-то на переучивание?
Бизон
18.03.2009 21:39
Отделка самая обычная. На первые две машины её поставляют киевляне. На третью - воронежцы.
будущее есть
18.03.2009 22:28
Guevara:

А пилоты АНТК? Аэросвит разве направлял кого-то на переучивание?

уже российские экипажи едут на переучивание, первое было в феврале(воронежцы учились)теперь едут в конце марта гткашники
Так значит business as usual на ВАСО?
18.03.2009 22:34
Бизон:

Сейчас в Воронеже идёт отделка трёх самолётов.

Отделка самая обычная. На первые две машины её поставляют киевляне. На третью - воронежцы.

будущее есть:

уже российские экипажи едут на переучивание, первое было в феврале(воронежцы учились)теперь едут в конце марта гткашники


Всё в порядке? Строительство самолётов идёт,
завод никто сокращать/урезать не собирается?
KOT
18.03.2009 22:36
а пилотам за риск доплачивать будут? спасибо
вот так у нас
18.03.2009 22:38
Всё в порядке? Строительство самолётов идёт,
завод никто сокращать/урезать не собирается?

в гтк план на 26 самолётов
hohol
18.03.2009 22:47
KOT:
а пилотам за риск доплачивать будут? спасибо

А пассажирам? Или как всегда, сам все оплачиваешь
Воронежец
18.03.2009 22:53
А кто там с Воронежа переучивался? Испытатели заводские что-ли? С Полета там точно никого не было.
KOT
18.03.2009 23:03
hohol:

KOT:
а пилотам за риск доплачивать будут? спасибо

А пассажирам? Или как всегда, сам все оплачиваешь

18/03/2009 [22:47:37]
----------

слетать на этой фиговине один раз это еще ладно, а вот когда переодически приходится... да еще за рога дергаешь, это уже не весело.
Так значит business as usual на ВАСО?
18.03.2009 23:06
вот так у нас:

Всё в порядке? Строительство самолётов идёт,
завод никто сокращать/урезать не собирается?

в гтк план на 26 самолётов

18/03/2009 [22:38:06]


Так тут на соседних ветках pinche maricon jeppesen
распространяет всякие слухи в Комсомольской
Правде и прочих предбанкротных СМИ типа РБК.
Сухой Супержжот
18.03.2009 23:34
Рановато обрадовались. Вот информация
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
о том, что на Воронежском авиазаводе собираются отказаться от производства Ан-148.
Так что теперь, похоже, в лучшем случае только салоеды его и будут производить.
750
19.03.2009 00:39
Сухой Супержжот:
В Украине говорят:"Баба з воза - кобилі легше". Не желает Россия на ВАСО делать Ан-148, будем сами делать на Киевском "Авианте" и готовые продавать в Россию
KOT
19.03.2009 00:49
кто ж у вас купит? :)))
кац
19.03.2009 00:53
Украина не сможет платить за газ без наших кредитов - вот на это и надеются, типа мы возмем хоть что-нить у хитрых хохлов...только Крым и фсе
VS
19.03.2009 02:33
750:

Сухой Супержжот:
В Украине говорят:"Баба з воза - кобилі легше". Не желает Россия на ВАСО делать Ан-148, будем сами делать на Киевском "Авианте" и готовые продавать в Россию

19/03/2009 [00:39:15]

Ну да... Помнится, всю Россию уже кормили...
Авиант скоро сам сдохнет.
уыыук
19.03.2009 02:45
Поскольку Ан-148 разработан при непосредственном участии его потенциальных заказчиков, он полностью отвечает их представлениям о современным пассажирском самолете,
Классная фраза!!!! А отвечают ли ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ требованиям к современному самолёту?
Константин из Щёлкова
19.03.2009 03:20
А он говорят не шибко надежный
gavgavich
19.03.2009 03:35
А почему этими самолетами нельзя платить за газ без всяких денег?
Если долг например Украины 10 миллионов.Значи поставить крылья и хвост.
Еще долг набежал.Привести шасси.Когда еще, то приезжают сборщики из Киева и самолет собирают из запчастей в Воронеже.Им зарплату платит Украина на деньги вырученные от продажи газа.
И так постепенно в России появится самолеты
современные.
А то скоро на верблюдах и лодках будут все ездить.
Из Москвы в Усть-Урюпинск за 2 месяца и обратно.
Денег то на самолеты новые нет.
Тёмыч
19.03.2009 08:33
то "Вот так у нас" А откуда информация про 26 самолетов в ГТК?
АИ
19.03.2009 11:36
не брызжете слюной нормальный самолет
а то как у А380 проблемы это можно
Fuck Levit
19.03.2009 11:46
750:

Левитин и Россия - разные вещи, как х... с пальцем.
Fuck Levit
19.03.2009 11:46
750:

Левитин и Россия отличаются, как х... с пальцем.
Д-30
19.03.2009 12:06
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Вот только, млять, что-то начинает получаться, так нет, сразу надо всю идею и всё дело обгадить. Грёбаное правительство. Кроме как под западную дудку плясать ...... .
Вот у кого поучились бы: http://www.gazeta.ru/news/busi ...
"— 18.03.2009 10:05 —
ВБ: экономика Китая демонстрирует признаки стабилизации

Экономика Китая демонстрирует «первые признаки» стабилизации за счет мер государства по поддержке роста, считает Всемирный банк.
Эксперты банка, согласно опубликованному в среду квартальному докладу, выдержки из которого приводит агентство Bloomberg, прогнозируют рост ВВП Китая в этом году на 6, 5% (в ноябре ожидалось 7, 5%).
По мнению Всемирного банка, Китай легче, чем многие другие страны, переносит кризис, так как его банковская система оказалась меньше затронута финансовым кризисом, а власти в короткие сроки начали вкладывать деньги в экономику в рамках пакта объемом $585 млрд. Госинвестиции вырастут в этом году на 26%. Власти КНР ожидают роста экономки в 2009 году на 8%. «Интерфакс»"
Д-30
19.03.2009 12:10
Желаю "Антону" выйти на регулярку. От всей души. И потеснить эти А и Б.
Duo
19.03.2009 13:26
а я вот не понимаю, нахрена нам какой-то хохляцкий самолёт, свои-же есть! Лучше-б дали денег на их доработку
Бизон
19.03.2009 13:36
Объявили итоги инвестиций в мире, за 2008 год. Китай - 12%, Англия, что-то порядка 8% от мирового объёма. Китай не волнуют лицензии и прочие ухищрения мировых лидеров, и вот результат.
Бизон
19.03.2009 13:45
Duo:
Когда поймёте, заходите!
Pit.
19.03.2009 14:30
2 -30:
"Желаю "Антону" выйти на регулярку. От всей души. И потеснить эти А и Б." - поменьше смотрите телевизор. А и Б самолётов размерности Ан-148 не строят. Теснить ему придётся Бомбардье с Эмбраером на Украине и ССЖ в РФ.

2 All:
Реально в эксплуатацию в Аэросвiт в ближайшее время м.б. передан только один Ан-148, UR-NTA, уже "эксплуатирующийся" с прошлого года. Экипажи (ИМХО) будут ОКБшные, техсостав - напополам.
А вот Российиский Ан таки может скоро полететь нормально, людей в полный рост учат.
Guevara
19.03.2009 15:01
2 Pit:

ОКБшные экипажи на регулярке? О, майн готт!!
Duo
19.03.2009 15:03
Бизон:

Duo:
Когда поймёте, заходите!

к кому заходить, к психиатору?
Up
19.03.2009 15:12
Pit.:

А вот Российиский Ан таки может скоро полететь нормально, людей в полный рост учат.

Это здорово!
АНТК
19.03.2009 15:40
Да! Дурзья мои! На регулярку выпустят первый борт! На прошлой неделе Кива сообщил об этом на пре-конференции! Сам лично там был... На счёт опасности экспуатации неопробованых машин - да, она новая, но - она хороша! И самое приятное, самолётка красивая! Уверен - 148 станет любимцем многих лётчиков, и его ждёт судьба АН-2 и Ту-154! Из всего парка АНов ни одну машину так не любил! А если отбросить всякие эмоции на националистической почве то, хорошую машину, чья она ни была - уважают многие! И летают на ней с удовольствием...
RST
19.03.2009 15:43
У 148-го, много больше приемуществ перед SSJ!
Левитин
19.03.2009 16:05
Fuck Levit:

750:

Левитин и Россия - разные вещи, как х... с пальцем.

Ещё один на Ауди А8 с мигалками покататься захотел?
Он
19.03.2009 16:07
а я вот не понимаю, нахрена нам какой-то хохляцкий самолёт, свои-же есть! Лучше-б дали денег на их доработку

Во-во, а потом удивляетесь, что кто-то куда-то хочет. Не хотите дружить, ради бога-рядом монголы, казахи, в конце-концов необьятная поднебесная. Никто никого не принуждает. А вообще-то мне кажется, что лет через 7-10 все вернется на круги своя (о рыбаке и рыбке) И опять будем вместе лапу сосать....
Duo
19.03.2009 16:40
Он:

Во-во, а потом удивляетесь, что кто-то куда-то хочет. Не хотите дружить, ради бога-рядом...

ущербная какая-то дружба получается- за счет своих. да и уж если делать совместно, так с нормальными партнерами, а то опять получится самый лучший, но невостребованный((
Pit.
19.03.2009 17:15
2АНТК:
"Уверен - 148 станет любимцем многих лётчиков, и его ждёт судьба АН-2 и Ту-154!" - напомню, Ту-154 уступал всем своим западным ровесникам по эконмике, и выпускался оттого, что других-то и не было. И быстро-быстро сходит со сцены. Ан-2 пихали во все дыры, используя везде где можно и где нельзя, в результате действительно неплохой, но узкоспециализированный самолёт тоже довольно резко оказался не у дел сразу же, как только дошло до подсчёта денег. Вы такой судьбы желаете Ан-148?
Дятелъ
19.03.2009 17:19
Pit.:

2АНТК:
"Уверен - 148 станет любимцем многих лётчиков, и его ждёт судьба АН-2 и Ту-154!" - напомню, Ту-154 уступал всем своим западным ровесникам по эконмике


Пачиму?

Кто-нибудь из западных ровесников мог долететь из Певека до Москвы
с расходом 4, 3 тонны в час?
любитель_авиации
19.03.2009 17:39
Дятелъ, только не начинайте... А то всё, пропадёт ветка.
Дятелъ
19.03.2009 17:42
любитель_авиации:

У меня острый слух на звук баяна.

Если он где-то начинает играть, я сразу прилетаю :)

А где его нет - я сразу улетаю.
Михаил_К
19.03.2009 18:15
2 Pit.: Ту-154 делали не из-за отсутствия других вариантов, а из-за умения Туполева пробить самолёт в серию. А так был Ил-74, который уделывал Ту-154 по всем параметрам кроме крейсерской скорости.
Pit.
19.03.2009 18:25
2 Дятелъ:
Приведите СИТОвские рассчёты для этого маршрута для 727 и Ту-154Б и 737-300 и Ту-154М с РАВНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ. Глядишь, я и поверю, что на самом деле - Ту-154 самый экономичный самолёт, а всеми авиакомпаниями в стране руководят идиоты.
2 Михаил_К:
Вопрос истории запуска в серию Ту-154 не обсуждается. Увы, уже не важно, как он оказался в серии. Важно лишь то, что оказался именно он, и что из этого вышло.
Михаил_К
19.03.2009 18:35
2 Pit.: Просто надо корректнее выражать мысль. А с точки зрения постройки, Ил-74 был в значительной степени унифицирован с Ил-62...
А при полёте на полную дальность Ту-154 (Б и М) проигрывает даже Ил-18 по всем параметрам кроме скорости.
ну кто?
19.03.2009 18:38
Й
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru